Плоские сабвуферы под сиденье


Автомобильный сабвуфер – мощный звук поможет скоротать дорогу!

Автомобильный сабвуфер представляет собой специальное устройство, воспроизводящее звуки низкой частоты. Оно подключается к имеющейся в машине музыкальной системе.

Содержание
  1. Разновидности сабвуферов – в чем особенности корпусных?
  2. Какой саб лучше – извечная проблема автолюбителей
  3. Активный низкочастотник под сиденье – популярная новинка
  4. Усилители мощности – выбираем грамотно
  5. Подключение саба к компьютеру – делаем своими руками

1 Разновидности сабвуферов – в чем особенности корпусных?

Рассматриваемые в статье устройства могут быть корпусными и открытыми. Вторые обычно устанавливаются под заднее сиденье в салоне авто либо под полку сзади. Корпусные монтируют в разные места – все зависит от желания водителя. Корпусные сабвуферы подразделяют на три типа:

  1. Фазоинвертор. В него при работе попадает воздух. Отверстие, из которого выходит звук, в подобных динамиках всегда очень четко рассчитывается. Определяется его местоположение, конфигурация и конкретная форма. Такие аппараты считаются самыми популярными, так как они выдают достаточно чистые звуки.
  2. Ящик с динамиком. В подобные установки воздух не проникает. Они характеризуются сравнительно слабым звуком. При этом басы ящик с динамиком воспроизводит по-настоящему великолепно.
  3. Банд-пасс. Устройства, в которых имеется отдельное отверстие для звука, а сами динамики размещаются в специальном ящике. Особой популярностью банд-пасс у отечественных автомобилистов не пользуется. Как правило, его устанавливают при выполнении эксклюзивного тюнинга салона машины. Такие сабвуферы могут иметь прозрачный корпус, который подсвечивается различным светом.

Разновидности сабвуферов – в чем особенности корпусных?Автомобильный сабвуфер Рекомендуем ознакомиться
  • Как подключить сабвуфер к автомагнитоле
  • Аудиосистема в вашем автомобиле - путешествуйте с музыкой!
  • Колонки для авто – звук должен быть идеальным!
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Также корпусные сабвуферы делят на активные и пассивные. Первые из указанных располагают усилителем. У пассивных низкочастотников для аудиосистем автомобиля подобного устройства не предусмотрено. Поэтому стоят они обычно в несколько раз дешевле, чем активные. Далее мы подробно поговорим о том, что представляет собой активный и пассивный сабвуфер. И вы сможете грамотно подобрать идеальный аппарат для установки в салон своего авто.

2 Какой саб лучше – извечная проблема автолюбителей

Много десятилетий водители в разных странах мира спорят о том, какой сабвуфер нужно устанавливать в машину. Одни уверены, что сполна наслаждаться музыкой позволяет только активный аппарат. Другие с восторгом описывают достоинства пассивных динамиков. Давайте разберемся в этом непростом вопросе. Активный сабвуфер конструктивно является более сложным. В нем, как уже было отмечено, имеется усилитель мощности, а также специальный фильтр-разделитель и несколько входов и выходов (линейных). Эти приспособления дают возможность регулировать частоты разделения звука и настраивать желаемый уровень сигнала.

Активный саб хорошего качества может существенно расширить возможности любой музыкальной системы, установленной в транспортном средстве. Он увеличивает ее динамический диапазон. За счет этого качество звука становится в разы ярче и насыщеннее. Такими возможностями не может похвастаться пассивный аппарат. Его конструкция максимально проста. Пассивный саб состоит из 1–3 низкочастотных головок и корпуса. Никакие усилители и частотные разделители в такие устройства не монтируются, что и обуславливает их демократичную стоимость.

Какой саб лучше – извечная проблема автолюбителей Активный саб для авто

Пассивный саб (а точнее его головки) подключают к автомобильной аудиосистеме двумя способами. В первом случае сигнал передается на все имеющиеся громкоговорители и непосредственно на сам сабвуфер. Подключение же по второй схеме предполагает использование дополнительного фильтра-разделителя. Он способен эффективно отделять сигнал от басов. Как видим, активный сабвуфер имеет ряд преимуществ по сравнению с пассивным устройством. Во-первых, его можно настраивать действительно качественно и максимально точно, добиваясь очень чистого звучания. Чтобы получить аналогичный результат для пассивной системы придется докупать усилители звука и разделительные фильтры.

Во-вторых, активный динамик легко подключить своими руками буквально за пару минут. А вот с пассивным аппаратом придется помучаться. Особенно, если нужно искать внешние звуковые усилители. Справедливости ради отметим, что пассивные сабвуферы при грамотной настройке способны выдавать сногсшибательные по глубине басы. Но добиться такого звучания можно только после кропотливой и очень тщательной регулировки динамиков. Обычный человек своими руками такую настройку выполнить вряд ли сможет. В данном случае придется обращаться к хорошим специалистам по автозвуку. Они, кстати, дают всем водителям полезный и понятный совет.

Если вы не хотите долго возиться с подключением сабвуфера и не относите себя к числу супер-меломанов, смело приобретайте активный саб. А вот знатокам музыки, любящим глубокий звук, лучше покупать пассивный низкочастотный динамик.

3 Активный низкочастотник под сиденье – популярная новинка

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

В последнее время рынок музыкальных аппаратов для установки в автомобилях пополнился новыми видами сабов. Такие устройства отличаются компактными размерами и плоской формой. Монтируются они под сиденье, причем так, чтобы звуковой излучатель смотрел вверх. Плоский сабвуфер ни в коем случае нельзя располагать под углом. Описываемые новинки идеальны для тесных салонов. Только плоский сабвуфер можно без проблем поставить под сиденье и слушать качественный звук во время поездок.

Активный низкочастотник под сиденье – популярная новинкаУстановка саба под сиденье

К достоинствам таких низкочастотников относят следующие факты:

  • у сабов под сиденьем практически полностью решена проблема с локализацией басов;
  • плоские устройства имеют малое тепловыделение во время работы и потребляют минимум энергии;
  • сабвуферы под сиденье от известных производителей хорошо настраиваются под индивидуальные слуховые ощущения человека;
  • большинство плоских динамиков оснащаются дистанционным регулятором, позволяющим без проблем корректировать звук.

Установку и подключение сабов под водительское сиденье реально выполнить своими руками. Здесь важно запомнить, что для надежной фиксации динамика желательно применять профиль из алюминия. Его крепят к полу в салоне машины, что гарантирует превосходную устойчивость сабвуфера. Подключить активный динамик под сиденье можно с помощью тех проводов, которые входят в комплект саба. Но спецы советуют использовать вместо них медный кабель Dietz либо Аудисон сечением около 1 кв. см. Провод питания обычно отводят от специального распределителя. Последний желательно установить под отопителем. После распределителя провод протягивают над педалями, после чего ведут вдоль дверного проема и, в конце концов, запускают под сиденье.

Подключение устройства осуществляется при помощи качественных розеток. Для провода сантиметрового сечения оптимально подходят изделия под маркой Vibe Activ. Сам сигнал обеспечивается при помощи установленных на усилителе саба линейных выходов. Не забудьте пропаять по всей длине смонтированный кабель и закрепить активный саб под сиденье фиксирующими приспособлениями, которые идут в его комплекте. Под таковыми, как правило, понимают специальные ушки. Их следует посредством саморезов прикрепить к каркасу сиденья. Все указанные работы можно сделать дома своими руками, не обращаясь в автоателье. Вы сами видите, что подключение подседельного саба не требует от водителя никаких особых умений.

4 Усилители мощности – выбираем грамотно

Автомобильные усилители для саба необходимы для повышения силы тока и напряжения исходящего звукового сигнала до оптимального уровня, при котором динамики работают максимально качественно. Такие приспособления обязательны для пассивных сабвуферов.

Усилители мощности – выбираем грамотно
Усилитель мощности для сабвуфера

Усилители бывают разных типов:

  • С 2–3 каналами. Они обычно оснащаются фильтрами инфранизких частот, способны поддерживать низкоомную нагрузку. Такие усилители можно подключить либо к одному сабу, либо к двум колонкам.
  • С 4 каналами. Кардинально ничем не отличаются от предыдущих усилителей для магнитолы. Могут функционировать в режиме tri-mode (подключение к одному стереовыходу устройства сразу трех систем – одной моно и двух стерео).
  • С 5 каналами. В подобных усилителях предусмотрен отдельный канал для саба.

Также имеются усилители в виде моноблоков. Они обеспечивают высокую мощность басового звучания. Стоимость таких аппаратов высока. У отечественных автолюбителей особой востребованностью они не пользуются. При выборе усилителя нужно обращать внимание на три основные характеристики – разделение каналов, показатель гармонических искажений, демпфирующий фактор. Здесь все просто. Разделение каналов должно иметь как можно более высокую величину. Показатель гармонических искажений обязан быть, наоборот, минимальным. Тогда звук порадует вас идеально чистыми характеристиками.

Демпфирующий фактор демонстрирует уровень инерции, которую имеет мембрана описываемого усиливающего устройства. Желательно выбирать аппараты с высокой инерцией. В этом случае система станет выдавать очень чистый и красивый звук. Качество работы усилителя увеличивается при наличии в его конструкции интегрированных фильтров, способных в выбранной полосе звучания ослаблять сигнал и разделять имеющийся диапазон частот. Такие аппараты стоят дорого. Но если вы причисляете себя к истинным меломанам, имеет смысл потратиться на их приобретение. Любой усилитель мощности лучше всего монтировать в багажник (в угол, на спинку пассажирского сиденья) или в подпол.

5 Подключение саба к компьютеру – делаем своими руками

Любой из нас желает и в авто, и дома слушать максимально качественную по звучанию музыку. Вы можете приобрести хороший музыкальный центр для своего жилища и оснастить машину современной аудиосистемой, если не испытываете никаких финансовых затруднений. А можно решить подобную проблему более рационально, сэкономив деньги. Для этого достаточно подключить к своему компьютеру дома автомобильный саб. Такая операция легко производится своими руками. Если в машине у вас стоит качественный сабвуфер, результат, поверьте, превзойдет все ваши ожидания.

Подключение саба к компьютеру – делаем своими рукамиПодключение саба к компьютеру

Подключение низкочастотника к компьютеру дома выполняется так:

  1. Покупаете блок питания для модификации 220-вольтного напряжения в 12-вольтное в ближайшем салоне компьютерной техники. Если ваш автомобильный саб является пассивным, дополнительно приобретите и усилитель.
  2. Сделайте своими руками простейший корпус для низкочастотного динамика. Просто сбейте его из древесины и обтяните тканью. Поместите блок питания в самодельный корпус и хорошо зафиксируйте его. Устройство не должно при вибрации выдавать какие-либо посторонние звуки. К тыльной части корпуса прикрутите болтами усилитель (если в нем есть необходимость).
  3. Подключаете к компьютеру, который стоит у вас дома автомобильный саб, используя разъем мини-джек (возможно придется докупить переходник).

Теперь просто-напросто включаете блок питания, ставите свой любимый диск и наслаждаетесь шикарным насыщенным басами звуком, проникающим во все уголки вашего дома!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Изготовление сабвуфера своими руками

сабвуфер своими рукамиНевозможно представить автомобиль меломана без сабвуфера. Установить в машине качественную музыку - процесс комплексный и включает в себя выбор акустики и магнитолы, правильная установка и подключение динамиков, шумоизоляция и т.д. В этой статье остановлюсь на изготовлении короба для сабвуфера. Попробую по порядку разложить создание ящика для сабвуфера, от выбора материала, до размещения саба в автомобиле:

Материал изготовления сабвуфера

Материал для сабвуфера должен отвечать некоторым требованиям, например, звукоизоляции, плотности, прочности. Если рассматривать изготовление сабвуфера а в домашних условиях, то на сегодняшний день наиболее подходящий материал для сабвуфера является среднедисперсная древесностружечная плита (MDF) или многослойная фанера. Эти материалы выделяются оптимальными акустическими характеристиками, достаточно прочны, несложны в обработке и доступны по цене. Немного уступает по характеристикам ДСП, но несмотря на это является достаточно популярным. Различные виды пластика или оргстекло чаще применяются при недостатке места или же в демонстрационных целях, но это уже определенная уступка со стороны музыки.

Сборка сабвуфера

По отношению к усилителю мощности, сабвуферы разделяют на активные и пассивные.По конструкции сабвуферы бывают:
  1. Рупорный сабвуфер
  2. Закрытый ящик (closed box)
  3. Фазоинвертор (vented box)
  4. Пассивный излучатель (пассивный радиатор, passive radiator)
  5. Бандпасс (бэндпасс, bandpass)
Описывать все типы и разновидности сабвуферов в этой статье я не буду, также как и определение оптимального объема ящика сабвуфера, что тоже очень важно. Все эти подробности я напишу в отдельной статье, чтобы не отклонятся от темы изготовления ящика для сабвуфера.Итак, перейдем непосредственно к сборке ящика для сабвуфера:Для удобства расчета размеров и сборки короба сабвуфера можно сделать шаблон на картоне.расчет размеров короба сабвуферарасчет размеров короба сабвуфераотмеряем короб сабвуфера на фанереотмеряем короб сабвуфера на фанереДалее переносим шаблон на материал и выпиливаем стороны ящика саба. Круглое отверстие динамика вырезаем с помощью электролобзика.Так как клемник слабое место, то вокруг него можно сделать защиту в виде маленького короба.защитный корпус для клемм сабвуферазащитный корпус для клемм сабвуфераСкреплять ящик лучше всего саморезами.После чего нужно убрать неровности с помощью шкурки и шпаклевки. Обязательно проклеить щели короба эпоксидным клеем или герметиком.сборка ящика под сабвуферсборка короба под сабвуферобработка стыков ящика саба герметикомобработка ящика сабвуфера шпаклевкойКак могли заметить, сделать простой ящик для сабвуфера не сложно. Однако ситуация несколько усложнится если короб сабвуфера будет из нескольких слоев. Важно, если между слоев короба саба будет малейшая пустотелость, то появится резонансный сверчок и короб можно будет выкинуть. Для предотвращения этого нужно как можно плотнее прижать слои между собой. Запасайтесь саморезами, клеем и эпоксидной смолой. А некоторые еще перестраховываются и обклеивают короб сабвуфера виброматериалом с внутренней стороны. По желанию короб сабвуфера набивается поролоном, синтепоном или ватой.короб сабвуфера многослойныйкрепление слоев многослойного ящика сабавиброматериал внутри короба сабвуферакороб сабвуфера набитый внутри ватойПосле подсыхания можно перетянуть ящик сабвуфера карпетом или любым другим подходящим материалом (для этого подойдет клей "Момент" или "88ой", а если без клея, то можно использовать мебельный степлер).короб сабвуферакороб сабвуфераперетяжка сабвуфера карпетомперетяжка короба сабвуфераКороб сабвуфера ручной сборки готов !

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАС

Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАСХочешь басы – установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Вот такую необычную тему мы сегодня рассмотрим в рубрике. Наша статья как никогда будет актуальна и полезна в первую очередь для молодых водителей, а также меломанов. Как видим узкая направленность, так как качественное звучание манит не многих, и среднестатистическому человеку оно просто не интересно. Устанавливается в автомобиль, как правило, в багажник или под сидушку. Все зависит от типа усилителя. О том, какие существуют и как их устанавливать подробным образом рассмотрим ниже.Виды и способы монтажаАктивный автомобильный сабвуфер под сиденье или пассивный в багажник. Вот с такого определения необходимо начинать выбор. На сегодняшний день существует два вида сабов:
  • Активный: включает целостный модуль в виде динамика, усилителя, кроссовера, и это все облачено в прочный алюминиевый корпус;
  • Пассивный: по сути это динамик без корпуса.
Ярким представителем актива можно смело привести пример в виде Focal Integration IBus. Модель самой последней разработки знаменитого бренда, которая может смело утереть нос инженерным решениям, которые устанавливаются в премиум класс. Технологии позволили воплотить в минимальном размере, максимальные возможности и функционал.Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАСУстановить девайс на самом деле проще простого, специальных навыков не требуется. Если возникают затруднения, можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации. По умолчанию саб оснащен разъемами типа ISO для силовой проводки и RCA для передачи четкости звучания на выходе. Высотой всего в 7,0 см. он спокойно помещается под пространство всех сидушек. Кроме того, такое близкое расположение помогает сэкономить на протяжке кабелей, согласитесь это также не дешево. Поэтому владельцы имеют на одну головную боль меньше. Характеристики для хорошего звука
  • Показатели мощности от 75 до 150 Вт;
  • Частота 45-145 Гц;
  • Усилитель выдает по двум каналам 110 и 55 Вт;
  • Показатель сопротивления 4 Ом;
  • Запитывается устройство напрямую от аккумуляторной батареи с помощью кабеля с сечением не менее 3,0 мм и длиной порядка 5,0 метров;
Некоторые умельцы умудряются монтировать устройство в боковую стенку багажника, правда, этим не удивишь, а еще в ящик для мелочевки, в народе знаком как подлокотник (его кстати можно сделать самому). Универсальность девайса позволяет установить в любую машину, даже на бюджетные версии, которые требуют дополнительной шумоизоляции. Так как одно из требований успешного качества звучания – это надлежащим образом установлено шумопоглощение.Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ - громче БАСПервые модели сабов имели плохую репутацию в плане перегрева и очень часто выходили со строя. Новые девайсы оснащены защитой в несколько этапов, так называемая каскадная защита, а именно: перегрев, короткое замыкание, сработка на повышение силы тока в цепи. Замыкает всю эту систему пакет предохранителей, это на тот случай, если каскад не среагирует.Ну а если вы уже установили успешно, то можете наслаждаться чистотой и качеством звучания, находясь за рулем вашего любимца. Ну а для того, чтобы каждый желающий был в курсе событий, сабы бывают 4-х типов, каждый со своей сферой применения:
  • Сабы типа «closed», корпус изначально герметично закрыт;
  • Фазоинверторные «vented»: по умолчанию имеют установленную трубку для настройки низких частот;
  • Bandpass: вот это как раз автомобильный тип с установленным динамиком внутри;
  • Пассивный тип: в качестве аппендикса, размещается еще одна колонка для балансировки частот.
В завершение хочется сказать, что активный сабвуфер автомобильный под сиденье типа vented звучит намного громче, в отличии от closed, но стоимость многих пугает. Bandpass в качестве плюса может похвастаться отсутствием необходимости использования кроссоверов. Пассивный тип последнее время очень активно используется в авто премиум класса, но он нуждается в очень тонкой настройке.

AutoFlit.ru

Как установить музыку в машину самому — подробная инструкция!

Как установить музыку в машину самому, подробная инструкция!

 

Добро пожаловать! Музыка играет в жизни человека немаловажную роль, и порой человек в день прослушивает множество различных треков, особенно во время езды на автомобиле. Однако не во всех автомобилях, новых или подержанных, стоит музыка, а установка в автосервисе стоит немалых средств. Поэтому в целях экономии, можно постараться самому её подключить, главное, знать основные нюансы, о них мы и расскажем в данной статье.

Примечание! Чтобы установить музыку в автомобиль, вам потребуется следующее: отвёртки (плоские, крестообразные, большие, маленькие и др.), гаечные ключи (будут нужны, чтобы скинуть клеммы с АКБ), шестигранники, шуруповёрт (желательно), провода, изолента. Но инструменты могут и измениться, всё зависит от того, какое конкретно устройство будет устанавливаться в автомобиль. Иногда бывает достаточно одной отвёртки, а иногда и не хватает всех выше перечисленных инструментов.

Краткое содержание:

  • Установка динамиков
  • Установка автомагнитолы
  • Установка усилителя звука
  • Установка сабвуфера

Как поставить музыку в машину?

Примечание! Когда будете работать с проводкой, ни в коем случае не оставляйте оголённых клемм, жилок проводов и т. д. Всё должно быть аккуратно, ничего лишнего торчать не должно. Динамики, магнитофон, усилитель, сабвуфер, всё должно сидеть прочно, а не летать по багажнику или по салону. Обязательно всё закрепляйте, иначе проблем вам не избежать: сгоревший усилитель, сгоревший магнитофон в таких случаях не редкость. За настройкой системы обращайтесь к специалистам.

Установка динамиков:

  1. Установка начинается с проведения проводки. Впрочем, на большинстве новых автомобилей это уже сделано. Выяснить, так ли это на вашем автомобиле, можно в книге по эксплуатации и обслуживанию автомобиля либо в интернете (вписываете в строку марку, модель, комплектацию автомобиля и «аудио-подготовка»).
  2. Если у вашего автомобиля штатная аудио-подготовка не предусмотрена и нужно проводить провода, то нужно выбрать, как будете подаваться звук в динамики (через усилитель или через магнитофон). Примерно определите расстояние от магнитофона или усилителя до колонок и в магазине приобретите нужное количество провода. Обратите внимание на то, что провод должен быть сдвоенный между собой (плюс и минус, с такими проводами гораздо легче и удобней работать).
  3. Провода проложите так, как Вам удобно, спрячьте под карпет, под сиденье, чтобы не было видно. Один конец должен будет выводиться на магнитолу (если вы не будете подключать динамики через усилитель), а другой – подсоединяться к динамикам (плюс и минус). Где находятся плюс и минус на динамиках, обычно подписано на них самих.

Клемма плюс и клемма минус на динамике

Примечание! Эти провода подключаются к автомагнитоле посредством скрутки. К динамикам их можно крепить так же, но если провод соскочит, то динамик перестанет работать и провод придётся подключать заново. Чтобы таких казусов не было, лучше всего подключать провода к самим динамикам за счёт клемм, а не по-другому. Чтобы правильно подключить провода, которые идут от динамиков, к проводам на автомагнитоле, смотрите инструкции к автомагнитоле. Там, как правило, есть распиновка, в которой указано, за что отвечает каждый провод.

  1. Если вы решили подключать динамики через усилитель, то провода к динамикам нужно будет вести уже от усилителя. Там всё то же самое, просто в каждый канал усилителя нужно будет вставить по проводу (плюс к плюсу, минус к минусу). У усилителей бывает разное количество каналов, один канал отвечает за один динамик, канал состоит из двух входов: минусовой вход для провода и плюсовой – это всё, что вам нужно знать.
  2. После подключения запускайте магнитофон (все операции по подключению динамиков обязательно проводятся при выключенном магнитофоне!) и проверяйте работу колонок. Если все работает, заизолируйте провода и работа закончена. В случае неполадок ищите причину. Как правило, проблема бывает в проводке, что-то неверно подключено и т.д. Реже оказывается, что динамик нерабочий (бракованный или сгоревший). Сжечь динамик можно, перепутав минус с плюсом, поэтому будьте аккуратней!

Установка автомагнитолы:

  1. Магнитола подключается минут за пять, максимум за десять. Самое главное, провести под неё проводку и знать, за что отвечает каждый проводок. Если проводку не предусматривает комплектация автомобиля, сделайте её сами, вам понадобится минус и плюс. Как только минус и плюс проведёте, можно ставить магнитолу. Учитывайте, что не все магнитолы имеют колодки проводов, поэтому их приходится докупать в автомобильном магазине. Выбрать колодку легко, просто нужно прийти в магазин с автомагнитолой, продавец-консультант подберет к ней проводку (на фото ниже она указана стрелкой).

Колодка проводов подсоединяющаяся к магнитофону

  1. Покупаем колодку, проводим плюс-минус. Его можно взять от чего угодно, например, провода на замке зажигания, на прикуривателе или от аккумулятора дают постоянный плюс, минус – это кузов автомобиля. Подключаем магнитолу: плюс от магнитолы – это, как правило, красный провод, а минус (заземление) – чёрный. Чтобы не было проблем, смотрите распиновку. Если всё будет подключено правильно, магнитофон должен будет включиться, после чего подключайте динамики на отдельные провода, идущие от магнитолы.

Установка усилителя звука:

  1. Установка начинается с выбора места, где усилитель будет расположен. После этого закрепите усилитель и начинайте подсоединение. Усилитель, как и магнитофон, нужно будет запитать от аккумулятора, для этого понадобятся провода на определённую длину. Размер проводов подбирайте с помощью интернета или инструкции, потому что на каждый усилитель идут разные провода. Один провод будет идти от аккумулятора к усилителю, другой от усилителя на кузов. Потребуется также один маленький проводок, который идёт от магнитофона (там нужно будет делать скрутку) и к усилителю. Этот проводок синего цвета нужен для того чтобы усилитель включался одновременно с магнитофоном. Понадобятся также тюльпаны.

Подключенные провода к усилителю

Примечание! Для усилителя будет нужна также колба и предохранитель на определённое количество ампер. Какую именно колбу подходит к конкретному усилителю, узнавайте у консультантов, она подбирается по размеру провода, поэтому сначала разберитесь с проводами, и только потом приобретайте в магазине колбу и предохранитель к ней!

  1. После того как с проводкой разобрались, купили всё, что нужно, проводите её: под капотом, дальше в салон, под панель, под карпет и т. д. Следите за тем, чтобы проводка нигде не загибалась, не перетиралась и т. п. Когда с этим будет завершено, переходите к подключению усилителя, плюс вставляйте в плюс, минус в минус. Чтобы не перепутать (в противном случае усилитель выйдет из строя), можете обмотать минус изолентой. Рем (синий провод) тоже вставьте, после чего подключите тюльпаны к магнитофону и к усилителю. Дальше просто включите магнитофон, проверьте, работает ли усилитель (должен загореться соответствующий индикатор). Как только убедитесь, выключайте магнитофон и подсоединяйте динамики в каналы (плюс к плюсу, минус к минусу, в общем, смотрите распиновку).

Установка сабвуфера:

  1. Сабвуферы бывают двух типов: активные и пассивные. Пассивные сабвуферы играть будут только от усилителя, нужно докупать отдельно его или моноблок (специальный усилитель для сабвуфера). Пассивные сабвуферы очень хороши и используются чаще всего в автомузыке, но есть небольшая проблема, а именно их цена. Активный сабвуфер стоит примерно столько же, но к нему не нужно ничего докупать. Пассивный же помимо усилителя или моноблока потребует ещё и короба, так что в целом выйдет достаточно дорого, но и звук будет гораздо приятней (что, впрочем, зависит от усилителя и самого сабвуфера).
  2. Активные сабвуферы подключаются так же, как и усилитель: плюс от аккумулятора идет, минус с кузова, и рем (если рем уже скручен с усилителем, то и сабвуфер туда же скручивайте). При установке пассивного сабвуфера берётся усилитель (подключенный), от него протягиваются провода на сабвуфер (плюс и минус), пассивный сабвуфер можно расценивать как тот же самый динамик. После этого можете включать магнитолу и проверять работоспособность.

Vaz-Russia.ru