Полицейский разворот на автомате
Как делать полицейский разворот на переднем приводе? Пошаговая техника разворота
Многих интересует такая тема, как полицейский разворот на переднем приводе. При этом возникает огромное множество различных вопросов, например, как это скажется на автомобиле? Как вообще это делать? С чего начать и за что дергать? Конечно, просмотрев немало фильмов, всем хочется вытворять такие же трюки. Первым и основным требованием является наличие полностью работоспособного ручника и тормозов. Если опыта вождения у Вас за плечами не очень много потренироваться делать разворот лучше всего зимой. Летом все осложняется набором более высоких скоростей для выполнения данного трюка. Самым лучшим вариантом будет какая-либо расчищенная площадка в безлюдном месте. Будет очень неплохо для первых тренировок, если будет лежать небольшой слой снежка и немного льда.Общие требования к автомобилю и покрытиюПолицейский разворот на переднем приводе позволит развернуться на 180 градусов, при этом за максимально сжатое время въехать в поворот. Все будет сделано правильно, если машина после манипуляций продолжит двигаться в том же направлении передом. Еще одним важным моментом является поддержание достаточного давления в колесах автомобиля. Если давление будет занижено, то при развороте колеса могут просто «разуться». Когда при таком развороте происходит разбортовка колес, то автомобиль начинает контактировать ободом с покрытием и машина неизбежно переворачивается на крышу. Примерная величина давления должна быть около двух с половиной атмосфер. Также если на машине стоит «лысая» резина или уже стерт протектор, или лезет где-то корд, то такую резину уже не стоит подвергать еще более серьезным испытаниям. Даже если, кажется, что автомобильные шины в полном порядке, но они пролежали уже несколько лет, то в таком случае также не нужно подвергать себя опасности. Шины перед началом маневра следует прогреть, проехать пару кругов, покататься немного, так как для шин весьма плачевно заканчиваются испытания на прочность при большом перепаде температур (особенно это касается зимы). 

Таким образом, производится разворот на 180 градусов. Если Вы выполните, как было описано выше, то у Вас получится совершить полицейский разворот на переднем приводе. Но нужно помнить одну закономерную вещь, для выполнения этого трюка необходим опыт, который можно получить, только оттачивая прием. Со временем у водителя вырабатывается своя тактика, связанная с конкретным автомобилем, а также вырабатывается автоматизм. Который позволит делать полицейский разворот на переднем приводе в точности, как в фильмах. Вообще такие маневры опасны, но если возникло непреодолимое желание выполнить этот трюк, то всегда будьте готовы к различным форс-мажорным ситуациям. AutoFlit.ru
Как дрифтовать на переднем приводе? Техника, обзор и советы автогонщиков


- Перед вхождением в поворот, водитель должен обязательно перейти на пониженную передачу для поднятия оборотов и слегка притормаживать для создания центробежной силы. В таком случае передняя ось будет загружена и обеспечит разгрузку задней;
- Далее выжимая сцепление включаем нетралку;
- Выворачивая пятку правой стопы одновременно нажимаем пятой на педаль газа, а носком на тормоз для моментальной синхронизации оборотов. В противном случае занос обеспечен;
- Снова выжим сцепления и включаем понижающую скорость;
- Убираем носок с ножного тормоза и надавливаем на педаль акселератора для поддержания скольжения.

- Входим в поворот на максимально допустимом скоростном режиме;
- Выворачиваем колеса максимально в обратную от заноса сторону и жмем на педаль газа. Тем самым мы нивелируем сцепление с дорогой и обеспечим заход в поворот;
- Если «задок» занесло немного больше планируемого, немедленно выверните руль в направлении движения. На педаль тормоза ни к воем случае не жмите, может бросить;
- Для продолжения запланированного движения не спеша сбавляем газ.
- На максимальной скорости входим в поворот;
- С помощью знакомой пятки и носка синхронизируем обороты, включаем передачу по ниже. Рекомендуют вторую;
- Крайне вывернут руль в обратную от заноса сторону;
- В момент максимальной геометрии заноса включить ручник и моментально опустить;
- В случае с переднеприводным авто не снижать обороты. Задний привод – выжать педаль сцепления;
- Выровнять руль в направлении движения.

- Опять-таки заход в занос на максимально допустимой скорости;
- Включение низшей передачи, возрастают обороты двигателя;
- Добавляем обороты путем сознательного нажатия на акселератор, окончательно теряется сцепление с дорогой;
- Направляем авто в сторону заноса;
- Без особых усилий входим в него;
- На выходе сбрасываем газ.
AutoFlit.ru






