Разрешена ли тонировка боковых передних стекол
Штрафы за тонировку. Снятие номеров за тонировку в 2017 году. Какая тонировка разрешена?
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2017 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки (в 2017 году наряду со штрафами больше не используется снятие номеров за неправильную тонировку). Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.
Напомню, что ранее на PDDMASTER.RU уже были опубликованы несколько статей, относящихся к тонировке автостекол:
- Тонировка стекол автомобиля. Штрафы и документы.
- Особенности проверки тонировки автомобилей.
- Тонировка 2011. Что к чему?
Однако в этих статьях есть ответы далеко не на все вопросы, возникающие у читателей. Поэтому я продолжу рассматривать тему тонировки и расскажу о возможных наказаниях за тонировку в 2017 году, а также дам ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся тонировки.
Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2017 году?
Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля будет разрешена в 2017 году:
- Тонировка заднего стекла автомобиля;
- Тонировка задних боковых стекол автомобиля;
- Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла;
- Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.
Рассмотрим особенности перечисленных пунктов.
Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей - это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.
Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку, в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов. Для ответа на этот вопрос следует учитывать тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.
Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:
0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%
В данном случае не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов, или пропускающая 5 процентов, наказание будет одинаковым.
Разрешение на тонировку
Многие водители обращают внимание на тот факт, что по улицам нередко ездят автомобили, светопропускание стекол которых не соответствует вышеприведенным нормам. При этом подобные автомобили сразу же заносятся в ранг нарушителей требований ПДД.
При этом мало кто из водителей учитывает, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками.
Иногда мне задают вопрос по поводу того, как получить разрешение на тонировку водителю обычного автомобиля. Насколько мне известно, на законных основаниях подобные разрешения выдаются только для автомобилей специального назначения, к которым личные транспортные средства не относятся.
Наказание за тонировку автомобиля
В 2017 году за тонировку стекол автомобиля, не соответствующую требованиям технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", на водителя будут накладываться следующие наказания:
- Штраф в размере 500 рублей (часть 31 статьи 12.5 КоАП);
- Снятие номеров с автомобиля (накладывалось с 1 июля 2012 года до 15 ноября 2014 года).
- Предписание о снятии тонировки.
Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.
Поговорим про снятие номеров автомобиля за тонировку. Данный вид наказания был отменен с 15 ноября 2014 года. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Отмена запрещения эксплуатации автомобиля и административного ареста за неуплату штрафов с 15 ноября 2014 года".
Что будет, если...
...снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.
Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем происходит еще до того момента, когда сотрудник ГИБДД останавливает машину.
...снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.
Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.
...использовать съемную тонировку стекол.
Съемная тонировка стекол не защитит водителя от штрафа. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.
Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:
При желании Вы можете повторить эту процедуру и еще до получения штрафа за тонировку от сотрудника ГИБДД освободить стекла автомобиля от пленки.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Разрешенная тонировка передних стекол – соблюдаем законодательство
Разрешена ли тонировка передних стекол автомобиля? При остановке транспортного средства на посту ДПС часто возникают проблемы, связанные с неправильной тонировкой. В кодексе прописаны определенные требования, за несоблюдение которых инспектор может выписать штраф или назначить другое наказание.
Содержание- Как разрешено тонировать свой автомобиль по закону?
- Как не нарушить закон и затонировать передние стекла авто?
- Какой штраф придется заплатить?
1 Как разрешено тонировать свой автомобиль по закону?
На сегодняшний день официальными правилами дорожного движения разрешается тонировать пленкой или другими видами тонировки следующие элементы автомобиля:
- заднее ветровое стекло (вне зависимости от процента светопропускания),
- задние боковые стекла автомобиля,
- лобовое стекло автомобиля (цветной пленкой в верхней части не более 15 сантиметров в ширину).
- все боковые стекла, в том числе передние, если светопропускаемость после тонировки составляет не менее 70%.
- Тонировка передних фар
- Тонировка хамелеон
- Какая тонировка лучше
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Как правило, светопроницаемость рассчитывается по формуле a*b=с, где а – коэффициент светопропускаемости стекла автомобиля, b – пленки, а с – конечный результат, который и рассматривают сотрудники полиции. Степень освещенности стекла определяется специальным диагностическим прибором (чаще всего система "Блик"), который имеется у сотрудников ДПС. Он подключается к штатному прикуривателю. Такой прибор можно приобрести самостоятельно, однако точно указать степень светопропускаемости в любую погоду даже с помощью этого устройства невозможно. Существуют некоторые особенности его использования, а именно:
- допустимые отклонения уровня влажности воздуха не более 20% при стартовом показателе в 60,
- температура воздуха не должна быть ниже 0 градусов.
Таким образом, во время дождя или в морозную погоду точно определить коэффициент светопропускаемости не представляется возможным с точностью до десятых. Еще один пункт, прописанный в ПДД, гласит о том, что цвет тонировочной пленки не должен сильно искажать восприятие белого, зеленого, желтого, красного и синего цвета. Некоторые автолюбители полагают, что есть возможность получить разрешение на тонировку автомобиля, однако такие разрешения доступны только для автомобилей специального назначения.
2 Как не нарушить закон и затонировать передние стекла авто?
На сегодняшний день практически каждый второй автомобиль передвигается по дорогам с затонированными задними ветровыми и задними боковыми окнами. Действительно, в жаркую погоду автомобиль без тонировки превращается в что-то вроде аквариума – в салон проникают солнечные лучи и постороние взгляды. Однако многие предпочитают тонировать и передние стекла авто, исходя из того, что по закону боковые стекла можно тонировать 30-процентной пленкой (то есть светопропуск стекла составляет 70%).
Затонированные задние ветровые окнаОтметим, что передние и задние стекла множества современных иномарок уже в заводском виде имеют коэффициент светопропускаемости не выше 80 процентов. Таким образом, нанесение пленки даже в самом прозрачном виде будет нарушением действующего законодательства. Поэтому самые эффективные и правомерные способы нанесения тонировки это:
- Атермальная тонировочная пленка. Обладает функциями теплоотвода и не снижает видимость на дороге при затрудненных погодных условиях.
- Электрохромная тонировка. Сложный и дорогой механизм, с помощью которого можно самостоятельно регулировать степень затемненности передних и задних окон.
- Съемная тонировка. Тоже эффективное средство, которое хоть и не имеет возможности регулировки светопропуска, но может легко сниматься из салона автомобиля, например, при остановке на посту или в других дорожных ситуациях, когда тонировка может помешать.
Что касается простой тонировочной пленки, то эксперты не рекомендуют наклеивать ее на боковые передние окна и тем более на лобовое стекло, так как даже самый прозрачный слой приведет к нарушению допустимой светопропускаемости.
3 Какой штраф придется заплатить?
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
На сегодняшний день за тонировку транспортного средства, которая не соответствует требованиям закона, предусматривается денежный штраф в размере 500 рублей (пункт 2 статьи 12.1 КоАП с 1 января 2012 по 1 апреля 2014). Раньше снимали номерные знаки (при повторной остановке с тонировкой), но с 1 января 2014 года эта практика была прекращена.
Денежный штраф за тонирование транспортного средстваРазмер штрафа не зависит от степени затонированности передних стекол авто.
Сейчас при повторном нарушении штраф увеличивается до 1000 рублей, а водителю будет предъявлено письменное предупреждение.
Затонированность передних окон машиныЕсли снять тонировку после остановки сотрудником ДПС, штраф все равно будет выписан, так как правонарушение уже будет зафиксировано. Также следует помнить, что снимать простую тонировочную пленку своими руками на месте остановки достаточно сложно, необходимо иметь под рукой мыльный раствор, строительный фен или устройство для создания водяного пара, иначе полностью снять пленку не получится.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Тонировка стекол автомобиля
Добрый день, уважаемые читатели.
В этой статье я хочу затронуть достаточно популярную в сфере автомобилей проблему тонировки стекол автомобиля и предусмотренные за нее штрафы. Многие водители чувствуют себя в тонированном автомобиле более комфортно и защищено.
Тем не менее, чрезмерная тонировка лобового и передних боковых стекол автомобиля не соответствует требованиям нормативных документов.
Рассмотрим все по порядку. Сначала хочу обратить Ваше внимание, что тонировка стекол автомобиля регламентируется в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Отмечу тот факт, что запрещается устанавливать предметы и наносить покрытия, которые ограничивают обзорность с места водителя. А тонированные стекла разрешается использовать только в виде исключения. Причем у таких стекол светопропускание должно соответствовать требованиям технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств":
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
Обращаю Ваше внимание, что даже без нанесенной тонировочной пленки стекло автомобиля не пропускает свет на 100%. Ну а уж при наличии пленки, светопропускание оказывается на уровне 5-40%. Это зависит от конкретной применяемой пленки для тонировки.
На основании приведенных ссылок из документов можно сделать вывод о том, что практически любой автомобиль, с нанесенной на ветровом или передних боковых стеклах тонировочной пленкой, не соответствует требованиям технического регламента и, соответственно, тонировка входит в список неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена.
Согласно пункту 31 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях:
31. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Таким образом, штраф за тонировку составляет 500 рублей. Как Вы можете догадаться, глядя на автомобили на дорогах, этот небольшой штраф мало кого останавливает.
Да и к тому же проверка светопропускания стекол имеет свои особенности. Сотрудник ГИБДД определяет наличие тонировки не на глаз, а только с помощью специального прибора - тауметра. На сам прибор накладываются строгие требования: он должен быть сертифицирован и поверен в установленном порядке. При отсутствии хотя бы одного из приведенных условий проверка проводиться не может. Так что имейте в виду, что никогда не поздно попросить документы, подтверждающие возможность использования прибора.
Ранее за тонировку стекол сотрудники ГИБДД могли снять номера с автомобиля и запретить его эксплуатацию. Начиная с 15 ноября 2014 года данное наказание не применяется.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Правила проверки тонировки в 2017 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об очередных изменениях и уточнениях, которые относятся к тонировке автомобилей и к процессу проверки светопропускания стекол.
Напомню, что ранее на PDDMASTER были опубликованы несколько статей так или иначе посвященных тонировке:
Изменение штрафов за тонировку, выезд на встречку, нарушение требований дорожных знаков 2010.
Особенности проверки тонировки автомобилей.
Сегодня же речь пойдет об уточнении некоторых спорных моментов, которые возникли ранее.
Максимально допустимый уровень светопропускания
Максимально допустимый уровень светопропускания стекол автомобиля регламентируется техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
В 2017 году действует норма светопропускания стекол, приведенное в приложении 8 регламента:
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
Для боковых стекол автомобилей норма светопропускания последние годы не изменялась, а вот для переднего она была чуть смягчена (с 75 до 70 процентов), т.е. теперь можно сделать переднее стекло автомобиля менее прозрачным, т.е. более тонированным.
Кто и где может проверять тонировку автомобиля?
Несколько лет назад на официальном сайте ГИБДД появилось следующее разъяснение:
В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.
Таким образом, новые правила проверки тонировки 2017 года позволяют проверить тонировку не только сотруднику технического надзора, но и любому другой сотруднику ГИБДД, имеющему специальное звание.
Чтобы исключить вопросы по поводу того, что такое специальное звание, приведу цитату из федерального закона "О полиции":
Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции
1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания:
1) рядовой состав - рядовой полиции;
2) младший начальствующий состав - младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;
3) средний начальствующий состав - младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;
4) старший начальствующий состав - майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;
5) высший начальствующий состав - генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.
Таким образом, если на стекла автомобиля все же нанесена тонировка, закон 2017 года "О полиции" позволяет измерить её светопропускание абсолютно любому полицейскому. Ну а ГИБДД в настоящее время является подразделением полиции.
Итак, любой сотрудник ГИБДД может проверять степень светопропускания стекол автомобиля. Однако для многих водителей открытым остается вопрос о том, где сотрудник ГИБДД может это сделать.
До 26 января 2015 года степень светопропускания могла быть проверена только на стационарных постах. Однако соответствующее наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утратило силу. Поэтому в 2017 году проверить тонировку могут где угодно.
Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания?
Рассмотрим небольшой пример. Предположим, сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, остановил вне стационарного поста автомобиль и предложил водителю проверить степень светопропускания стекол транспортного средства.
Однако соответствующего прибора сотрудник при себе не имеет, поэтому он предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить тонировку на соответствие требованиям техрегламента. Поскольку остановленный автомобиль наглухо затонирован, сотрудник ГИБДД считает, что водитель является его непосредственным клиентом.
Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.
На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.
Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:
1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.
то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.
Что касается административной процедуры "Задержание транспортного средства", предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.
Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного - на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон"? Что говорит закон?
С приближением лета, вопрос разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон", становится достаточно актуальным. Особенно, учитывая любовь многих водителей к экстремальному тонированию. Если вы не хотите конфликтовать с дорожными инспекторами, или каждый раз выкладывать из кошелька сумму в 500 рублей (это размер штрафа), то стоит заранее узнать, что законом позволяется. В принципе, самые строгие требования предъявляются к стеклам той части автомобиля, в которой расположен водитель (передние). Поэтому, если вас так уж влечет ”слепая” тонировка, то задняя часть авто в вашем полном распоряжении. Подбирая пленку для ветрового стекла, стоит учесть не только затемненность самой пленки. На общий показатель влияет и само стекло. И об этом не стоит забывать. Что гласит закон?Задаваясь вопросом, разрешена или нет атермальная тонировка "Хамелеон", водитель избавляет себя от ненужной нервотрепки на дорогах. Итак, давайте рассмотрим, что же можно себе позволить, не боясь быть наказанным:- Затемненность верхней полосы на лобовом стекле законодательством не оговаривается. Строго регламентирована только ее ширина (не должна превышать 14 см);
- Ветровое стекло. В первую очередь любой инспектор будет проверять именно его. Пропускная способность не должна быть меньше 75%;
- Стекла передних дверей. Здесь пропускаемость света должна быть не менее 70%. В противном случае, вам выпишут штраф;
- Стекла задней части автомобиля. Затемненность этих стекол законодательством не регламентировалась. Здесь водитель может отвести душу, и наклеить пленку хоть с 5% пропускаемостью;
- Не забывайте, строжайше запрещено использовать тонировку с зеркальным эффектом. Слепящие блики, которые она создает, стали уже причиной не одной аварии.
AutoFlit.ru
Пленка для тонировки – защита салона и стильный дизайн авто гарантированы!
Пленка для тонировки позволяет придать индивидуальный вид любому современному автомобилю. Сейчас такие тонировочные изделия производятся по новейшим технологиям, зачастую из особых материалов. Благодаря этому каждый автомобилист может украсить стекла своего железного коня на собственный вкус.
Содержание- Зачем нужна тонировка стекол транспортного средства?
- Виды пленок – какую выбрать?
- Разновидности тонировочных изделий – что учесть при выборе?
- Реально ли самостоятельно затемнить стекла авто?
1 Зачем нужна тонировка стекол транспортного средства?
Из-за ярких лучей солнца, проникающих в салон автомобиля, с течением времени наблюдается выгорание обивки сидений. Водители, заботящиеся о безупречном интерьере, вынуждены регулярно ее менять. Такая процедура в наши дни стоит немалых денег. Особенно, если обивка изготовлена из дорогостоящих материалов. Кроме того, солнечный свет слепит водителя, снижая тем самым безопасность вождения. Решить эти серьезные проблемы позволяет пленка для тонировки передних и боковых стекол автомобиля. Простой процесс затемнения надолго сохраняет салон от выгорания и улучшает видимость дороги.
Зачем нужна тонировка? Рекомендуем ознакомиться- Силиконовая тонировка
- Тонировка лобового стекла хамелеон
- Электротонировка стекол – смарт-технологии для авто
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Также тонировка стекол производится для:
- Защиты салона транспортного средства от посторонних глаз. Потенциальный злоумышленник не видит, что находится внутри машины и проходит мимо. Статистика показывает – тонированный автомобиль не вызывает "интереса" у преступников, специализирующихся на кражах личных вещей из салона.
- Защиты стекол авто от негативного воздействия внешних факторов. Хотя тонировочный материал и не придает стеклам дополнительную прочность, он оберегает их от царапин и мелких механических повреждений. А главное – в случае дорожно-транспортного происшествия осколки разбитого стекла не разлетятся по салону, а останутся на пленке.
- Придания необычного внешнего вида машине. Автомобиль с грамотно и красиво затемненными стеклами выглядит более презентабельно и стильно.
Посмотрим, какими пленками в настоящее время могут воспользоваться водители, чтобы сделать свое авто безопаснее, комфортнее и красивее.
2 Виды пленок – какую выбрать?
Тонировка выполняется различными пленочными изделиями. Специалисты делят все современные пленки на следующие основные категории:
- Металлизированные;
- Окрашенные (обычные);
- Спаттерные;
- Атермальные;
- С переходом;
- Карбоновые.
Металлизированная пленка для тонировки автомобильных окон представляет собой окрашенное изделие, на которое дополнительно напыляют алюминиевый слой. Последний размещают между защитной и тонирующей поверхностями. Металлизированные пленки способны отразить до 50 % инфракрасного излучения, они отлично защищают салон от выгорания, а стекла – от механических повреждений.
Металлизированная пленкаОкрашенные изделия – самые дешевые по стоимости и простые. В полимерную структуру подобных пленок вводят краску, за счет чего и образуется эффект затемнения. Сразу отметим, что такие изделия недолговечны, их устойчивость к внешним воздействиям невелика. Зато они не создают световых бликов и хорошо пропускают радиоволны (металлизированные пленки нередко затрудняют прохождение радиосигналов через стекла).
Спаттерная тонировка – является более современной и качественной разновидностью металлизированной пленки. На спаттерные материалы добавочный алюминиевый слой наносится по технологии ионного обмена. Благодаря такой методике покрытие получается максимально равномерным.
Примечательно, что производители спаттерных пленок дают на свою продукцию пожизненную гарантию.
Атермальная тонировка считается самой инновационной. Такие пленки называют энергосберегающими. Они исключают вероятность проникновения солнечных лучей в салон, существенно снижают нагрузку на зрение водителя, не бликуют. Недостаток атермальных изделий – дороговизна. Но эффект от их использования оправдывает каждую вложенную копейку.
Пленки с переходом имеет смысл выбирать любителям оригинального тюнинга авто. Выглядят они необычно и максимально защищают верхнюю часть лобового стекла от солнца. Защитный слой на такие изделия наносят сверху вниз с уменьшением плотности покрытия.
Карбоновые тонировочные покрытия отпугивают многих автомобилистов своей высокой ценой. Но эффект от их применения по-настоящему уникальный. Карбоновые пленки отражают инфракрасные лучи, не бликуют и не теряют свой внешний вид при длительной эксплуатации. Производят такие изделия по технологии металлизации, но вместо алюминиевого покрытия используется графитовый слой.
3 Разновидности тонировочных изделий – что учесть при выборе?
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Надеемся, что предыдущий раздел помог вам определиться с тем, какую пленку выбрать для затемнения автомобильных стекол. Но это еще не все премудрости. Следует знать, что тонировка на окно машины по своему назначению бывает:
- Ударопрочной – защищает стекла от внешних воздействий. Визуально такие пленки толще обычных.
- Солнцезащитной (так называемая синяя тонировка) – задерживает инфракрасное и ультрафиолетовое излучения.
- Декоративная – используется для придания автомобилю необычного облика (функциональной защитной нагрузки может и не нести).
Также тонировочные изделия делят на разные типы в зависимости от показателя пропускаемого в салон машины светового потока. Коэффициент светопропускания всех имеющихся на рынке пленок может равняться 50, 35, 20, 15,10 и 5 %. Здесь важно знать один нюанс. Максимальное затемнение обеспечивают изделия с пятипроцентным коэффициентом светопропускания, минимальное – с 50-процентным.
4 Реально ли самостоятельно затемнить стекла авто?
Наклейку дорогостоящих пленок лучше всего доверить специалистам автосервисов, которые знают все особенности такой процедуры. А вот обычное окрашенное или доступное по цене металлизированное покрытие можно попытаться нанести своими руками. Запаситесь пластиковым шпателем (нередко он входит в тонировочный комплект), составом для мойки автостекол, узким канцелярским ножом, феном (можно воспользоваться обычным для волос, но лучше применять строительный), безворсовой чистой тряпкой либо кухонными салфетками.
Тонировку выполняйте по приведенной ниже схеме:
- Убираете из дверей оконные уплотнители, тщательно очищаете стекла при помощи специального моющего раствора, вытираете поверхность насухо.
- Замеряете параметры стекол, вырезаете куски пленки необходимых размеров (добавляете пару сантиметров про запас).
- Пульверизатором опрыскиваете стекла транспортного средства мыльным раствором.
- Снимаете с тонировочного изделия защитный слой, обрабатываете мыльным составом внутреннюю (ту, на которой клей) часть пленки.
- Прикладываете заготовленные и обработанные куски на стекло.
- Разглаживаете пластиковым шпателем неровности на пленке, выдавливая из-под нее лишний раствор.
- Аккуратно вытираете насухо покрытие, обрезаете лишние сантиметры канцелярским ножом.
После этого нужно хорошо высушить наклеенную пленку феном. Желательно не садится за руль своей машины в течение 24–48 часов. За это время пленка намертво приклеится к стеклам.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru