Самая лучшая заправка в россии


Рейтинг АЗС по качеству бензина или кто лучший

Рейтинг АЗС по качеству бензина или кто лучший Качество топлива на АЗС волнует каждого водителя, ведь от этого зависит ресурс двигателя и датчика кислорода, Кроме этого некачественный бензин ухудшает динамику автомобиля, расход топлива увеличивается, могут появиться трудности при запуске двигателя. А Вы знаете, какая АЗС лучше?
В 2015 году по прямой линии президенту России сообщили, что есть много нареканий по качеству автотоплива, причем как бензина, так и дизельного. После этого Владимир Путин поручил Генпрокуратуре и Росстандарту проверить качество топлива на заправках. После проверок выяснилось, что около 34% взятого топлива оказалось с нарушениями (чаще всего это превышение массовой доли серы, на некоторых АЗС нормы превысили в 30 раз). Причем качество топлива на нефтеперерабатывающих заводах не вызывает нареканий, химичат чаще всего на АЗС! Сейчас недоливают бензин на заправках редко, куда безопасней и выгодней продавать плохой бензин, повышая его октановое число при помощи добавок.Согласно данным аналитического агентства «Автостат» для 72% автолюбителей бренд заправки имеет значение. Судя по опросам 2015 года, самым популярным брендом АЗС  является «Лукойл», на втором месте располагается «Роснефть», а закрывает тройку лидеров «ГазпроНефть». Другими словами этот рейтинг показывает, на каких АЗС самый качественный бензин, иначе бы эти бренды не выбирали.mt_ignore
Качество бензина на АЗС можно определить при помощи лабораторных исследований, но чаще всего выбирают заправку по отзывам. Мы решили составить свой рейтинг АЗС по качеству, опираясь на оценки пользователей сайта otzovik.com. Получился вот такой ТОП 5 заправок:
  1. Сеть АЗС "Роснефть" (Россия) - 3,3 балла
  2. Сеть АЗС "Татнефть" (Россия) - 3,29 балла
  3. Сеть автозаправочных станций "Газпромнефть" (Россия) - 2,65 балла
  4. Сеть автозаправок "Лукойл" - 2,65 балла
  5. Автозаправка "ТНК" (Россия) - 2,52 балла
mt_ignoreА какие самые качественные АЗС по вашему мнению? Оставляйте отзывы и участвуйте в опросах после статьи. Кстати, а Вы знаете, какие появляются симптомы после заправки плохого бензина? А хотите узнать, как легко сэкономить топливо?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

На каких заправках качественный бензин? Список, обзор и советы

На каких заправках качественный бензин? Список, обзор и советыОбъективный рейтинг АЗС или на каких заправках качественный бензин. Уже с первых строк понятно, что речь сегодня пойдет исключительно о качестве топлива для автомобилей и его поставщиках и дилерах. Практически каждый уважаемый себя, а значит и авто, водитель всегда обращает внимание, чем он кормит своего коня. Заливка некачественного топлива может нести массу последствий. Движок может просто встать и больше не завестись, в худшем случае. Минимальным испугом можно отделаться, если полетят свечи зажигания или топливная аппаратура.Состав и классификации химического веществаНа каких заправках качественный бензин, ответ на вопрос можно получить после детализированного рассмотрения самого состава жидкости. Сегодня известно, что бензин характеризуют следующими показателями:
  • Октановое число;
  • Фракция;
  • Примеси в процентном соотношении;
  • Щелочи и кислоты;
  • Органические соединения;
  • Процент очищения.
Теоретически и практически на сегодня из бензина самого низшего качества марки А-76 можно сделать высшего марки А-98 с помощью простых химических присадок. Это к тому, что наличие, а также проверка сертификатов качества будет носить поверхностный характер. Страшнее то, что мы кормим этим своих любимцев. У бензина в отличии от солярки, есть свойство со временем терять свое октановое число и оставлять осадок в виде смол.На каких заправках качественный бензин? Список, обзор и советы
Перечень АЗС достойного рейтинга
  • Лукойл;
  • ТНК;
  • Shell;
  • Роснефть;
  • Газпромнефть;
  • Киришский бензин.
По крайней мере, таковы итоги по результатам ежегодного опроса водителей. Если с мегаполисом все ясно, то какая лучшая заправка в селе, сказать тяжело. Но и здесь умельцы нашли выход, исходя из частоты посещаемости той или иной АЗС делался вывод о качестве ее топлива. Не плохо, но есть опровержение, а как быть если в селе всего лишь одна заправка?! Вот тут и приплыли. С чего начать?Все необходимо начинать с внешнего оформления и ценника на АЗС непосредственно:
  • Качественный бензин никогда не будет иметь дописок вроде «люкс или премиум»;
  • Название марки или бренда отчетливо читабельно;
  • Несколько раз попадали в громкие скандалы компании Шелл, ТНК за реализацию топлива низшего качества под видом более высокого.
В плане порядочности можно рекомендовать сеть заправок от Лукойл. Ее заправки всегда предоставляют любому водителю всю необходимую документацию по первому требованию. Кроме того, на каждой АЗС в паспорте указано по какому стандарту изготовлен, уровень экологической безопасности, место разлива. Срок годности всего 10 календарных дней, в противном случае топливо считается испорченным.На каких заправках качественный бензин? Список, обзор и советы
Секреты заправок
  • Приобретение бензина в местах, где нет такого документа опасная штука;
  • На заниженную стоимость не ведитесь, так как заплатите дважды за ремонт авто;
  • Рекомендовано заливать бензин, который изготовлен по ГОСТу, а не техническому условию (качество намного лучше);
  • В мегаполисах качество лучше, чем в областях;
  • В выходные и праздничные дни сливают для продажи на заправках весь неликвид;
  • В поселке визуально оценить можно по цвету: идеальный – это красно-коричневый тон. Все остальные разбавленные.
  • После нанесения капли на кожу остается шершавость – ваш выбор правильный, масляное пятно – бегите по дальше от такой станции;
  • В гараже можно налить пол литра и посмотреть на осадок, если будет, значит с примесями бензола, а это плохо.
Приведенный выше перечень указывает, на каких заправках качественный бензин, и каким корпорациям следует доверять. По крайней мере, на год, так как в следующем все может измениться в ту или иную сторону. Если водитель будет придерживаться правил, указанных в статье, то избежит преждевременных поломок своего железного коня.

AutoFlit.ru

Какой бензин лучше – ищем ответ в инструкции

Вопрос о качестве бензина волнует множество автолюбителей в нашей стране. Какой бензин лучше заливать в автомобиль? Ответ проще всего найти в инструкции производителя, которая часто игнорируется владельцем автомобиля.

Содержание
  1. Октановое число и рекомендации производителя
  2. 95-й или 98-й – какой лучше?
  3. Советы по использованию качественного топлива
  4. Несколько слов о нефтяных компаниях и АЗС

1 Октановое число и рекомендации производителя

Октановое число бензина – это способность сопротивления воспламенению при процессе сжатия. Это значит, что чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость, и при поступлении топлива в цилиндры оно сжигается медленнее, чем топливо с низким октановым числом. В настоящее время самое высокое октановое число имеет 98 марка бензина. Однако, это совсем не значит, что заливать необходимо именно высокооктановое топливо, в данном случае рекомендуется обратиться к инструкции и рекомендациям производителя.

В инструкции по эксплуатации можно найти либо рекомендуемый диапазон октановых чисел, либо определенное производителем октановое число. Иногда производитель допускает использование различных марок топлива, однако ограничивает минимальное октановое число (на современных иномарках это "91+"). Машины с системой прямого впрыска топлива рекомендуется заправлять бензином с определенным октановым числом. Если написано использовать 95-й, стоит прислушаться и не заливать более низкооктановый 92-й или бензин 98-й марки, так как программа, которая управляет впрыском топлива, оптимизирована под использование бензина с конкретным октановым числом.

На фото - заправка автомобиля бензином, autodriving.net

Рекомендуем ознакомиться
  • Срок хранения бензина аи 92
  • Бензин калоша
  • Присадки в бензин – как повысить эффективность топлива?
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

В нашей стране очень распространены всевозможные "бензиновые" присадки, которые улучшают параметры топлива, однако не все они действительно полезны для двигателя автомобиля.

Фото присадок для бензина, avto-kizlyar.ucoz.ru

Как правило, это октан-корректоры с различными характеристиками, которые повышают октановое число. Самым "чистым" бензином на автозаправочных станциях считается 92-й. В нем не используется никаких присадок, при этом заливать его для некоторых типов современных двигателей категорически не рекомендуется.

2 95-й или 98-й – какой лучше?

На каждой автозаправочной станции в нашей стране можно найти как "классический" 95-й, так и бензин с приставкой "евро", "экто" и т.д. Считается, что такой бензин обладает чистящими свойствами, а его использование позволяет улучшить мощность двигателя на 5–10 процентов. На деле, заливая такой бензин, повышения мощности ждать не стоит, это лишь рекламный ход топливных компаний, а вот чистящие свойства у такого бензина действительно присутствуют, именно поэтому он немного дороже обычного.

На фото - заправка 95-ым бензином, gazetavv.com

В среде автолюбителей нередко можно услышать мнение о том, что использование улучшенного с помощью чистящих присадок топлива приводит к более скорому износу двигателя и элементов топливной системы. Однако процент присадки в "особом" 95-м бензине очень низкий, поэтому повредить мотор или другие элементы невозможно.

Что касается марки бензина 98, это самый качественный бензин с высоким октановым числом для высокотехнологичных и современных ДВС. Такой бензин необходимо использовать для спортивных, форсированных или турбированных двигателей с высокими показателями мощности. Использование бензина с самым высоким октановым числом на двигателях, которые для этого не предназначены, может привести к увеличению расхода топлива и к постоянному перегреву камеры сгорания, и как следствие, к быстрому сгоранию клапанов.

Фото указания по использованию 98-ого бензина для авто, bmwservice.livejournal.com

3 Советы по использованию качественного топлива

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Чтобы избежать негативных последствий для мотора и других систем автомобиля, необходимо заправляться на качественных заправочных станциях известных топливных брендов. Лучше всего заправляться на одной и той же АЗС в своем городе, это уменьшит риск, что в бензобак попадет некачественное топливо с различными присадками или сниженным октановым числом. При этом заливать необходимо только бензин, который рекомендует автопроизводитель. Использовать бензин с очищающими присадками и улучшенными характеристиками не рекомендуется для двигателей с высокой степенью износа.

На фото - заправка бензином на качественной АЗС, drive2.ru

Европейские производители, которые поставляют автомобили на российский рынок, нередко адаптируют двигатели под использование топлива с более низким октановым числом, однако заливать 92-й для моторов небольшого объема, например "фольцвагеновский" 1,2 TFSI, категорически неприемлемо, так как это приведет к быстрому износу двигателя. Если ЭБУ двигателя на автомобиле подвергался перепрошивке с целью увеличения мощности (чип-тюнингу), то можно использовать 98-й, однако необходимо убедиться, что для этого были скорректированы  необходимые для нормальной работы двигателя параметры ЭБУ.

Фото чип-тюнинга ЭБУ, r2racing.ru

4 Несколько слов о нефтяных компаниях и АЗС

На сегодняшний день в России существует огромное количество топливных компаний и автозаправочных станций, которые предлагают разный по качеству бензин. Бензином какой компании заправляться – личное дело каждого автолюбителя. Качество бензина  напрямую зависит от качества нефти и возможностей перерабатывающего  завода. Считается, что самая качественная нефть добывается в Башкирском и Северо-Кавказском регионах. В этих регионах есть и несколько модернизированных, современных НПЗ.

На фото - добыча качественной нефти, mignews.com

В Казахстане и близлежащих регионах нефть более низкого качества. Однако узнать, с какого завода используется нефть на той или иной АЗС, не представляется возможным для рядового автолюбителя. Сегодня компании соревнуются между собой в предоставлении качественного топлива различного класса, но это не значит, что автовладелец  застрахован от залива разбавленного различными присадками и жидкостями топлива даже на самых передовых и оборудованных городских автозаправочных станциях под "громкими" брендами (Лукойл, Татнефть, Роснефть, Газпромнефть).

Фото передовой АЗС, drive2.ru

Если бензин, который вы заправляете в данный момент, чем-то вас не устраивает, можно попробовать залить топливо на другой АЗС. Затем – понаблюдать за поведением автомобиля. В конечном счете, вы сможете определить, какое топливо и какой компании больше всего вам подходит. Главное – соблюдать обязательные рекомендации производителя, о которых рассказывалось выше. Помните, что чем "премиальнее" бензин, тем больше вероятность, что в нем использовано несколько различных присадок, а значит невозможно заранее предугадать, как его использование повлияет на двигатель автомобиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Бензин 98 и 100 – стоит ли игра свеч? Определяем все стороны

Заправка вашего автомобиля имеет огромное значение в плане качества эксплуатации силового агрегата и топливной системы. Важно помнить, что транспорт должен эксплуатироваться в соответствии с требованиями производителя. Большинство современных корпораций указывают в своих требованиях, что в машине лучше всего использовать бензин с октановых числом не менее 95. Это значит, что производители дают добро на применение более чистых и производительных смесей, таких как бензин 98, 100 или другие необычные фирменные решения от дорогих сетей заправочных станций. После небольшого эксперимента с заправкой такого топлива вы можете понять, что ваш автомобиль действительно лучше едет на таком бензине. Так можно ли использовать 100-й бензин, не вредит ли это автомобилю? Еще один вопрос - стоит ли эта переплата своих денег?

Ответить на эти вопросы достаточно сложно, так как это зависит от автомобиля и его особенностей. Первым делом нужно проследить за качество топливной смеси, а затем выбирать октановое число. В большинстве случаев после заправки 98 или 100 топлива вы поймете, что машинка стала ехать лучше, быстрее набирать скорость и вести себя эффективнее во всех ситуациях. Также бортовой компьютер может порадовать пониженным расходом и прочими интересными показателями. Так что определенные выгоды от такого решения есть. Но такое топливо стоит дороже, а также оно далеко не всегда соответствует заявленным параметрам. Так что всегда стоит осторожно подходить к вопросу заправки необычными типами топливной смеси. Это нередко может оказаться не самым удачным решением именно для вашего авто.

Что реально дает 98 и 100 бензин вашему автомобилю?

Начнем с того, что производители этого топлива рекомендуют его совершенно всем владельца автомобилей. Это и так понятно, какой бизнес будет сам у себя отбирать долю рынка? Выходит, что производители уверенны в том, что 98 бензин будет намного лучше любого другого даже для старого ВАЗ 2107, предположим. Но на деле все оказывается не так просто. Реальные выгоды от такого топлива получат турбированные моторы с объемом более 1.6 литра. И выгоды эти будут следующие:

  • снижение расхода топлива примерно на 8-12%, что экономически окажется намного выгоднее, так что можно будет немного экономить на заправке даже с учетом цены 98-го;
  • более благоприятное влияние на двигатель остается, и это также важно, на современных силовых агрегатах более эффективно работает система подачи и сжигания топлива;
  • есть определенный прирост мощности, точнее, раскрываются заводские возможности турбированного двигателя, добавляется тяга на более высоких оборотах, острота агрегата;
  • более эластичное управление двигателем, силовая установка охотнее отзывается на всяческие желания водителя, резкие ускорения удаются намного лучше в городе и на трассе;
  • в условиях трассы давить на газ приходится меньше, это значительно уменьшает расход топлива и продлевает жизнь двигателя, улучшая свойства его эксплуатации в автомобиле.

Это реальные преимущества, которые получат владельца немецких двигателей 1.8 TSI от Volkswagen, к примеру. Также рекомендации по 98 бензину есть у BMW для мощных бензиновых агрегатов. А вот практичные японцы рекомендуют лить 95. Но на заправках можно увидеть владельцев турбированных японских авто, которые с удовольствием переплачивают за топливо с повышенным октановым числом. Скорее всего, это не просто влияние рекламных трюков, а реальное улучшение поездки на машине.

Что из обещаний топливных компаний является рекламой?

По 98 и 100 типам бензина можно найти десятки рекламных трюков и обещаний, которые на самом деле ничего общего с самим топливом не имеют. Корпорациям выгоднее продавать более дорогой технологичный бензин, предлагая своим клиентам уникальную услугу. Так что есть определенные преимущества, которые существуют только на бумаге. Можно подыскать несколько ярких примеров, которые являются просто фикциями и придумками маркетологов:

  • бензин с октановым числом более 98 подходит для всех типов бензиновых двигателей - это ложь, так как многие агрегаты получат от такого топлива только серьезные проблемы;
  • расход на любых агрегатах упадет не менее чем на 15% - достичь такой экономии не поможет никакая присадка, так что такие утверждения лучше не воспринимать всерьез;
  • можно использовать 100 бензин в качестве профилактики, иногда заливая его для прочистки топливных путей - бензин не чистит пути, лучше не экспериментировать с такой чисткой;
  • бензин не засоряет форсунки, он полностью очищен и не вредит вашему авто - если 95 хорошо произведен, он также не засоряет форсунки и не вредит вашему автомобилю;
  • при производство корпорации используют неведомые передовые технологии с секретным набором обработки топлива - для таких бензинов применяют давно известные присадки.

По сути, вы покупаете тот самый 95 бензин, но только с определенным набором качественных присадок, выбранных заводом для повышения октанового числа. И это будет полезно далеко не для каждого автомобиля. Мощные двигатели с турбиной - фактически единственные представители рынка, которые реально получат выгоды от использования топлива с повышенным октановым числом. В других ситуациях это просто лишняя трата денег.

Какие проблемы может принести бензин с октановым числом 98 или 100?

Если вы ездите на Lada Kalina и решили сделать из нее Мустанг, залив 100 бензин, проблемы могут прийти достаточно быстро. Маленькие атмосферные двигатели не получают никаких выгод из тех, что описаны выше. Расход зачастую сохраняется, может лишь немного улучшиться динамика. В остальном ваша Калина продолжит просто ездить без каких-либо преимуществ. Но при долгом использовании такого топлива возникнет ряд проблем:

  • топливный насос вполне может сломаться из-за неведомых ему присадок, которые могут оказаться пагубными для автомобиля, особенно при довольно большом его возрасте;
  • клапана в двигателе могут выгореть и получить ряд других повреждений из-за чрезмерной температуры горения и других факторов, которые вызывает такая топливная смесь в авто;
  • может появиться повышенный износ деталей силового агрегата, что происходит при повышении температуры и интенсивности горения топлива в простых атмосферных агрегатах;
  • вполне возможен также повышенный расход из-за нарушения привычных режимов работы силовой установки, что явно не порадует обнадеженного рекламой владельца техники;
  • резкая смена топлива может также негативно повлиять на работу инжектора, но это встречается в большей степени в старых иномарках, которые и без того не хвастают его чистотой.

Такие проблемы могут сопровождать использование дорогостоящего 98 или 100 бензина. Можно использовать небольшое количество топлива, чтобы проверить все его преимущества. Но заливать полный бак и проводить различные варианты тест-драйва в данном случае не стоит. Можно легко загубить двигатель и топливную систему. К тому же, есть вариант довольно резкого проявления негативных последствий такой заправки вашего авто.

Сколько можно выиграть по деньгам при заправке 98 или 100?

Вопрос финансовой части для каждого автомобиля будет уникальным. Для маломощного авто вопрос заправки топливом с улучшенными характеристиками будет заключаться в потере разницы в стоимости. А иногда еще речь пойдет о затратах на ремонт. Так что лучше придержать возможность покупки более современного топлива до времен покупки более мощного авто. Владельцы же мощных автомобилей с огромным потенциалом получат выгоды в соответствии с особенностями машины:

  • двигатели до 2 литров смогут экономить порядка 0.1 рублей на каждом километре, что не так и много, если учесть сложность поиска такого бензина в регионах и на трассе;
  • силовые агрегаты от 2 до 3 литров сэкономят не менее 0.25 рубля на каждом километре поездки, здесь уже появляется смысл применения такого топлива в плане финансов;
  • некоторые двигатели от 3 литров будут экономить 0.3 рублей на каждом километре поездки, но экономия здесь сильно зависит от стиля передвижения на автомобиле;
  • самые мощные агрегаты смогут получить более ощутимую экономию, которая доходит до 0.5 рублей на каждом километре поездки, но и в этом плане есть определенные исключения;
  • наибольшую выгоду получат владельцы авто, двигатели в которых обладают более чем 300 лошадиными силами, а под капотом установлена довольно мощная турбина.

Впрочем, на финансовой части сильно сэкономить не получится. Придется искать заправки, обслуживаться в определенной сети заправочных станций и доверять производителю 98 или 100 бензина. Есть в этом и свой ряд недостатков, который также стоит учитывать при покупке такого топлива. Но владельцы таких машин могут провести тест-драйв и сами узнать все особенности влияния топлива на силовые агрегаты в их автомобилях. Если вы хотите залить 98 бензин в Калину, посмотрите следующее видео:

Подводим итоги

Существует множество мнений по поводу бензина с повышенным октановым числом. Кто-то льет 100 бензин в Классику от ВАЗ и остается довольным результатом, а кто-то заправляет последний Lexus 92 бензином в полной уверенности в своей правоте. Сложно сказать, кто в этом случае прав, так как у каждого автомобилиста будут свои доводы. Мы привели практичную сторону вопроса заправки бензина с повышенной отдачей. Далеко не все автомобили могут получить выгоды от использования такого топлива. Так что стоит осторожно подходить к вопросу его заливки. Иногда можно даже получить определенный ущерб от этой технологии.

Интересно, что отзывы о бензинах на разных сетях заправочных станций отличаются. Многие ругают все типы элитного топлива, но есть и такие водители, которые активно восхваляют такую возможность. Производители редко рекомендуют использовать бензин с октановым числом выше 95 в качестве настойчивой рекомендации. Но иногда в инструкциях можно найти определенную поддержку данной идеи. Для каждого вопрос заправки является индивидуальным. Стоит самостоятельно принять решение, какое топливо лучше заливать в том или ином случае в ваш автомобиль. А как вы относитесь к бензину 98 и 100 на заправке?

avto-flot.ru

Каким бензином заправлять автомобиль: 92 или 95

Вопрос о качестве бензина - один из центральных для современного водителя. Сегодня важно угадать, на какой заправке лучше заправлять свое авто, а также какую именно марку бензина заливать в топливный бак. Если вы не угадаете, вопрос может оказаться достаточно сложным и дать неприятные последствия. Угадывать марку и тип бензина или экспериментировать с этим показателем мы настоятельно не рекомендуем, ведь автомобиль может совершенно неожиданно повести себя в любой дорожной ситуации. Потому намного лучше использовать проверенные и рекомендованные производителем варианты.

Если вы не знаете, каким бензином заправлять автомобиль, следует выполнить поиск по существующим сегодня базам технических характеристик и найти вашу модель автомобиля. Это позволит вам без проблем получить необходимые данные и смело заправлять именно нужный тип топлива. Многие современные иномарки могут работать как на 95-м бензине, так и на 92-м. Октановое число будет определять только расход топлива, а на качество работы двигателя не повлияет. Но таким свойством обладают далеко не все двигатели нынешних автомобилей.

Что будет, если заливать 92-й бензин в двигатель с требованием 95-ого?

Вопрос смены топлива на более дешевый вариант остро стоит для многих автомобилистов. Тем не менее, немногие решаются испытывать судьбу и лить 92 вместо 95. Если в технической документации вашего авто не стоит пометка о том, что октановое число 92 подходит для двигателя, лучше не экспериментировать с этим моментом. Иначе может произойти масса неприятных сложностей с силовым агрегатом и топливной системой машины.

Дело в том, что смена октанового числа может дать знать о себе уже через несколько минут после заправки. Некоторые двигатели настолько чувствительны к отсутствию нормальных условий эксплуатации, что перестают работать. Компьютер может заблокировать работу агрегата из-за некачественного топлива. Но большинство автомобилей продолжат движение с такими возможными последствиями:

  • увеличится износ двигателя по причины повышенного трения и чрезмерной подачи топлива;
  • расход бензина будет значительно увеличен - порой разница равна 50 процента и даже более;
  • будет испорчено масло в картере, поскольку несгоревший бензин будет смешиваться со смазочным материалом;
  • значительно ухудшится работа силового агрегата, появятся провалы при нажатии на педаль газа, двигатель станет «задыхаться»;
  • возможно, агрегат будет периодических глохнуть или в нем произойдут небольшие взрывы;
  • вполне возможно заклинивание внутренних частей поршневой группы от чрезмерных нагрузок;
  • топливная система может перестать нормально функционировать по ряду причин.

Вот такими могут быть последствия заливания не того бензина. Тем не менее, ощущаются они зачастую не сразу. Необходимо заливать неподходящее топливо подряд несколько месяцев, чтобы окончательно вывести двигатель из строя. Но и такие ситуации случаются далеко не всегда. Многие производители перестраховываются, называя небольшие диапазоны возможного топлива для своих двигателей.

Хороший бензин, который прописан в технической документации машины, является наиболее экономичным вариантом поездки. Дело в том, что при недостатке октанового числа топливо начинает расходоваться в большем количестве. Учитывая небольшую разницу в цене между 92 и 95 бензином, не стоит рисковать работой двигателя своего автомобиля и получать минимум защищенности от неприятных ситуаций.

Некачественное топливо - определяем заправки, на которых лучше не заправляться

Многие водители предпочитают заезжать на ближайшую заправку и не выбирают определенную компанию, в которой покупают бензин или дизельное топливо. Тем не менее, намного безопаснее и лучше воспользоваться услугами хорошей и проверенной компании, чем выбирать заправку наугад. При этом, не обязательно изучать каждую заправку экспериментальным путем, ведь можно спросить мнение друзей и знакомых, прочитать отзывы о той или иной компании в интернете.

Поиск хорошей заправки - важное задание каждого владельца автомобиля. Контроль качества топлива в России достаточно мягкий, потому далеко не всегда на АЗС можно купить действительно хорошее топливо с отличными характеристиками и физическими свойствами. Порой можно остаться без качественного бензина, а заплатить дороже, чем на привычной заправке. Основные показатели низкого качества бензина на заправке сегодня следующие:

  • стоимость топлива оказалась достаточно низкой, намного ниже, чем на других АЗС в городе или районе;
  • в отличие от других АЗС, на выбранной заправке совершенно нет автомобилей, очередь отсутствует;
  • сложно понять фирму и сеть, которой принадлежит заправка - на одиночных АЗС лучше не заправляться;
  • запрещено наливать бензин в канистры - это правило говорит о том, что бензин отвратительного качества;
  • топливо имеет непрозрачный цвет, что свидетельствует о различных возможных примесях и загрязнениях;
  • после покупки топлива машина начала вести себя неадекватно, двигатель работает с перебоями;
  • после периодичной заправки на данной АЗС засорились топливные фильтры достаточно быстро.

Такие случаи говорят о том, что данную заправку лучше объезжать стороной. Это позволит вам без проблем получить желаемый результат и легко найти максимально выгодные возможности заправки. Также стоит интересоваться у операторов и заправщиков, какое именно топливо они продают, какое происхождение бензина и как часто его подвозят.

Зачастую при общении с заправщиками можно узнать истинное качество бензина, ведь многие люди совершенно не умеют обманывать. Потому прежде чем залить бензин, поговорите с сотрудниками заправки, расскажите требования своего автомобиля. Часто уже после такого разговора удастся понять по намекам и прочим признакам, что бензин на этой заправке покупать не стоит. Но не нужно исключать того варианта, что заправщик вообще не знает, какой бензин продает. О важности качества топлива в баке вашего автомобиля предлагаем посмотреть небольшое видео:

Подводим итоги

Если вы решили качественно эксплуатировать автомобиль, чтобы получить максимум удачных возможностей длительного использования, приобретайте только хороший бензин. Даже переплата в несколько рублей за литр способна предоставить вам максимально качественную экономию на обслуживании и ремонте в будущем. На хорошем бензине максимальный ресурс двигателя расширяется, машина показывает свои максимальные возможности и не требует проведения ремонтных работ.

Именно по этим причинам намного лучше заправлять хороший бензин и не пользоваться сомнительными АЗС для заправки вашего автомобиля. Также стоит забыть о специальной замене 95 бензина на 92, поскольку такая экономия не приведет ни к чему хорошему. Для некоторых авто одна заправка бензином с низшим октановым числом не будет вредной, но для другого вызовет ряд неприятностей. Какой бензин и на каких заправках стараетесь заливать вы в свой автомобиль?

 

avto-flot.ru

Что будет, если постоянно заливать плохой бензин в автомобиль?

Качество бензина является одной из самых насущных проблем каждого российского водителя. Многие профессиональные дальнобойщики, таксисты и другие люди, которые по долгу службы ездят очень много, знают конкретные заправки с хорошим бензином или качественной соляркой. Но далеко не всем даже опытным водителям удается узнать о таких местах. Лучше все же постараться, поскольку сложно даже представить те процессы, которые происходят в вашем автомобиле при очень плохом качестве топлива. На самом деле, страдает очень много элементов, которые просто не могут работать качественно. Заправка качественного бензина один раз в полгода ничего не меняет. По какой-то причине многие владельцы автомобилей уверены, что стоит один раз заправить качественное дорогое топливо, и все прочистится и пробьется. Дальше можно будет заправляться на привычной заправке.

Регулярное засорение топливных путей своего автомобиля плохим бензином или некачественной соляркой чревато множеством последствий. Вы можете оказаться совершенно не защищены от различных спонтанных неполадок. Все может случиться очень быстро и неожиданно. Проблема в том, что зачастую засорение происходит медленно и незаметно, но неполадки могут произойти самые разные. Многие владельцы автомобилей уверенны, что просто меняется поведение авто, повышается расход и затупляется разгон. На самом деле, может произойти совершенно любая поломка двигателя, есть риск разгерметизации систем подачи топлива и прочих деталей, участвующих в процессе доставки бензина или солярки в камеры сгорания. Постоянное использование плохого топлива приводит к множеству последствий.

Бак и бензонасос - первые жертвы плохого бензина

Если в топливе есть примеси воды или других веществ, агрессивных к металлу, вполне возможно развитие внутренней коррозии в баке. Это будет причиной попадания крупных твердых частиц на сетку фильтра, который установлен в баке. Также придется мириться с неравномерной работой бензонасоса, который вынужден качать смесь ржавчины с бензином и делать это на достаточно высоком давлении. Следует представить себе такие последствия плохого бензина в баке:

  • коррозия самого металлического бака для топлива, а также сбор в осадке тысяч взвешенных частиц, которые при прорыве сетки могут оказаться непосредственно в двигателе;
  • попадание в бак грязи и твердых частиц на заправке, что также явно не помогает насосу работать в нормальном режиме, загрязняет и выводит из строя фильтр грубой очистки;
  • плохой бензин чреват постоянным выходом из строя бензонасоса, который стоит достаточно дорого, так что экономить на топливе оказывается не так и выгодно;
  • фильтры тонкой очистки топлива также не выхаживают положенные 15 000 километров, засоряются и поставляют в камеры сгорания ужасную смесь грязи с топливом;
  • сами пути подачи бензина к двигателю становятся грязными, на стенках трубок оседает различная примесь, которая даже при заправке хорошего топлива не исчезнет.

Зачастую в таких машинных после видимых неприятностей с системой подачи топлива или с двигателем необходима полная промывка бака и всех связанных деталей. Плохое топливо столь же неприятно действует и на дизельные автомобили. Солярка имеет те самые негативные воздействия на каждый фильтр и предлагает не меньше опасностей для систем двигателя. Так что в любом случае стоит заправлять авто на проверенной заправке.

Инжектор и форсунки - классика жанра для автомобилей в России

На дизельных автомобилях приходится регулярно чистить форсунки системы подачи топлива под давлением, а в бензиновых авто просто забивается инжектор. Это приводит к тому, что один или два цилиндра могут полностью выключиться из работы двигателя. В конечном счете наступает невозможность эксплуатации силового агрегата. В таком случае придется выполнить непростое и не слишком дешевые процедуры на профессиональной станции обслуживания:

  • разобрать верхнюю часть двигателя, добраться до форсунок и до всей начинки инжектора, исследовать ее и сделать определенные заключения по состоянию всей системы;
  • далее подключить профессиональное оборудование, которое поможет провести очистку форсунок от накопленных твердых частиц и различных неприятных засорений;
  • следующим шагом будет еще одно тестирование, которое покажет эффект от выполненной работы, при отсутствии эффекта следует прочистить все окружающие детали;
  • также не стоит забывать о возможном выходе из строя форсунок - если не происходит нормальное распыление, двигатель будет троить или захлебываться, не давая мощности;
  • также засориться могут подводные шланги к форсункам, но это уже нужно постараться подыскать подобный бензин, который при огромном давлении оставляет такие засорения.

Впрочем, на отечественных трассах можно найти на заправках такое топливо, которое даже по цвету не сильно похоже на бензин. Так что удивляться засорению всего, чего угодно, не имеет никакого смысла. Стоит продумать варианты выхода из ситуации, если ваше авто начало неприятно реагировать на различные аспекты в эксплуатации. Это может свидетельствовать именно о проблемах с качеством заливаемого топлива или используемых присадок.

Камеры сгорания - непосредственно двигатель и его выход из строя

Мало кто связывает необходимость раннего капитального ремонта двигателя с такой неприятной и досадной ситуацией, как низкое качество топлива. На самом деле, это абсолютно связанные моменты. Если вы заливаете непонятную жидкость в бак, она поступает в камеру сгорания, а там твердые частицы начинают перемалываться поршнями. Это приводит к повышенному износу металла, но это не единственная проблема. Также стоит выделить такие особенности плохого топлива:

  • засорение масла в картере двигателя, что затем становится причиной постоянного повышенного износа металлических деталей трения, смазка двигателя портится;
  • непосредственное влияние сразу при попадании плохого бензина в камеру сгорания, не вся жидкость выгорает, много осадка попадает в картер, где разбавляет масло;
  • от некачественной смазки силовой агрегат просто выходит из строя, меняется вязкость масла, его свойства, особенности циркуляции в двигателе, оно становится плохим;
  • иногда в продаваемом бензине можно встретить и вовсе удивительные присадки и элементы, которые очень агрессивно влияют на внутреннюю часть силового агрегата;
  • особенно четко такие неприятности видны при заправке неизвестного топлива в канистрах, которое вам предлагают дешево и на постоянной основе - это весьма опасно.

Такие последствия не являются одинокими. Спросите у сотрудника автосервиса, сколько сегодня вполне новых и современных машин приезжают на капремонт или даже замену двигателя. Многие автомобили просто не доезжают до конца гарантийного срока и меняют основные детали силового агрегата или установку в сборе. Так что лучше пожалеть свою машину и забыть о совсем некачественном топливе на непроверенных заправках.

Как убедиться в том, что топливо качественное и хорошее?

Во-первых, не стоит забывать, что машины любят стабильное качество бензина. В ином случае придется все равно устранять последствия низкого качества топлива. То есть, вам нужно подыскать заправку, на которой вы будете заправляться на протяжении длительного периода времени. Для этого можно сделать ряд замечаний для каждого потенциально хорошего места для заправки. Итак, хорошее топливо будет отличаться такими характеристиками:

  • не слишком низкая стоимость, так как низкая цена является фактором популярности, все популярные заправки в России оказываются не очень хорошим местом для покупки бензина;
  • сетевая заправка зачастую продает более качественное топливо, чем какая-то одиночная АЗС посреди маленькой трассы, но сетевые станции тоже нужно выбирать осторожно;
  • можно спросить совет у бывалых водителей, которые порекомендуют вам ту или иную заправку для покупки топлива, это будет достоверная информация о качестве продукта;
  • есть возможность использования форумов и специализированных сайтов, где водители делятся своим опытом заправки на определенных АЗС, это поможет найти лучший вариант;
  • также можно провести собственную небольшую экспертизу, проверив качество бензина в домашних условиях, это не займет много времени, но будет стоить определенных денег.

Для самостоятельной проверки бензина вам придется купит на каждой заправке минимально возможное количество топлива - на многих станциях это 5 литров, иногда 2 литра. Образец необходимо подписать, подготовить к испытаниям в различных условиях. Для дизельного топлива и бензина есть разные соображения по качеству. Солярку обычно кладут в холодильник и морозилку, испытывают на вязкость и состав различных примесей. А вот бензин можно проверить так, как это делают в следующем видео:

Подводим итоги

Существует множество вариантов покупки топлива. Сегодня высокая цена на бензин порождает различные махинации с этим ценным продуктом. Тем не менее, мы рекомендуем покупать бензин и солярку только на сертифицированных заправках. Здесь есть больше шансов получить качественное топливо, чем у незнакомого дельца в канистре. Существует ряд особенностей каждой заправки, о которых стоит знать. Речь идет об индивидуальном уровне топлива, качестве обслуживания, готовности принять жалобу и выдержать прочие неприятности. Но не всегда это означает, что заправка продает действительно хорошее топливо.

Без самостоятельной проверки образца бензина или солярки вы не сможете определить с высокой точностью, какой бензин продается на АЗС. Да и в данном случае вы не застрахованы от того, что один раз попалась хорошая партия, а в последующих покупках бензина на этой же заправке будут продавать загрязненную жидкость вместо нормального топлива. Гарантии качества никто не дает, а вот самостоятельно отвечать за сохранность своего автомобиля просто необходимо. Так что воспользуйтесь всеми доступными средствами проверки бензина или солярки на АЗС и заливайте только качественное топливо. А на каких заправках вы предпочитаете заправлять ваш автомобиль?

avto-flot.ru