Топ масляных фильтров


Какой фирмы лучше масляные фильтры? Наш рейтинг

Какой фирмы лучше масляные фильтры? Наш рейтингМногим людям интересно, какой фирмы лучше масляные фильтры. От этого элемента конструкции двигателя во многом зависит качество его работы, а соответственно, и срок службы. Поэтому, нужно использовать только проверенные фильтры от известных производителей. Так можно избежать проблем с двигателем. При выборе, можно обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля. Это позволит подобрать фильтрующий элемент наиболее эффективно. Учитывайте, что в некоторых моделях крепиться фильтр может по-разному, что нужно также предусматривать при выборе. Это позволит избежать проблем при установке.Какой фирмы лучше масляные фильтры? Наш рейтингВидыКакой фирмы лучше масляные фильтры? Этот вопрос интересует многих, но для начала, нужно определиться с разновидностями этих деталей. Всего существует 3 разновидности:
  • Самыми простыми являются полнопоточные фильтры. Они пропускают смазку через себя, поэтому они очищают ее достаточно быстро. Недостатком является быстрое загрязнение;
  • Частичнопоточные фильтры расположены в стороне от потока, при этом, через очистку проходит только часть смазки. Высокое качество очистки достигается путем прогона одной и той же порции масла несколько раз;
  • Комбинированные сочетают в себе качества описанных выше типов. Это позволяет очищать масло наиболее эффективно. Часто такой вариант применяется на тяжелых дизельных грузовиках.
При подборе фильтра обязательно обращайте внимание на особенности его строения.Какой фирмы лучше масляные фильтры? Наш рейтингПроизводителиФильтры, это достаточно распространенный расходник. Поэтому, выпускают их все крупные компании по производству деталей. Также можно найти в продаже множество моделей, сделанных на более мелких заводах. Рекомендуется при подборе ориентироваться на более известные торговые марки. Рассмотрим наиболее популярные бренды.Mann. Этот немецкий производитель является поставщиком большинства автоконцернов. Многие современные автомобили имеют при сходе с конвейера установленные фильтры Mann. Доверие со стороны Volvo, Opel говорит о высоком качестве этих комплектующих. Основной особенностью является наличие достаточно мощного магнита. С его помощью масло очищается от мелких частиц металла. Процесс фильтрации происходит достаточно быстро. На выходе получается довольно чистая смазка. Специальная резинка позволяет прикручивать деталь максимально плотно. Они отличаются качеством и надежностью.Bosch. Масляные фильтры этого производителя достаточно просто устанавливаются. В процессе эксплуатации никаких проблем с этим не возникает. Как и описанная выше марка, эти фильтрующие элементы производятся в Германии. Они имеют некоторые особенности, за которые их ценят отечественные автолюбители. На корпусе имеются специальные насечки. Это значительно облегчает откручивание фильтра при его замене. Соответственно, его можно без особых проблем устанавливать на место. Эта деталь достаточно большая. Увеличенный размер элемента позволяет сделать очистку смазки более эффективной. Продается запчасть в специальной упаковке, которая не дает при хранении попасть внутрь пыли и грязи. По словам экспертов, очистка смазки позволяет поддерживать в рабочем состоянии даже изношенные моторы.Какой фирмы лучше масляные фильтры? Наш рейтинг
Mahle. Это довольно современный фильтр. По заявлению производителя, он заботится не только о двигателе, но и окружающей среде. Производится эта деталь известным австрийским изготовителем. В качестве фильтрующего элемента применяется специальная бумага, это повышает экологичность материала. Используется в основном совместно с полусинтетическими и синтетическими маслами. Бумага смотана в специальный рулон, что позволяет достичь высокого уровня очистки. Перепускной клапан тугой, что позволяет избежать утечек смазки. Клапан для дренажа выполнен из специальной мягкой резины. Водители отмечают хорошее сочетание цены и качества.Goodwill. Этот фильтр обладает тончайшим отсевом. Это позволяет очищать смазку еще качественнее. Эта британская компания поставляет фильтры для многих производителей автомобилей. Среди них Renault, Volkswagen, Audi. На машинах этих марок, сошедших с конвейера, установлены фильтрующие элементы Goodwill. Для производства используются инновационные технологии. Это позволило сделать очистку практически идеальной. Для фильтрации используется бумага, которая пропитана специальными веществами. Именно они улучшают качество очистки. Он прекрасно работает при высоких температурах и повышенном давлении.Finwhale. Производится крупнейшим швейцарским изготовителем запчастей. Такие масляные фильтры применяются во многих автомобилях низкой ценовой категории, в том числе, и на отечественных моделях. Благодаря конструкции, демонтаж и установка детали максимально проста. Используется противодренажная конструкция, что позволяет избежать проблем с масляным голоданием. В качестве фильтрующего элемента используется высококачественная бумага. Единственным недостатком является недостаточный ресурс. Не рекомендуется использовать на моделях с заменой масла более 15000 километров.Какой фирмы лучше масляные фильтры? Наш рейтинг
Как выбрать фильтр?Качественная очистка смазки позволяет значительно продлить срок службы мотора. Поэтому, покупке этого элемента следует уделять повышенное внимание. Рекомендуется приобретать детали только крупных производителей, это позволит снизить риск приобретения некачественной детали. Перед покупкой обязательно уточните все нюансы конкретной модели фильтра. На упаковке должна указываться подробная информация о производителе на нескольких языках, в том числе и на русском. Не стоит реагировать на крупные надписи «Made in Germany», так маркируются китайские подделки. Крупные производители обычно располагают ознакомительную информацию неброско.При выборе учитывайте особенности своего автомобиля. Сейчас фильтры производят максимально унифицированными, но тут имеются исключения. На некоторых моделях машин крепление может отличаться. Также они различаются по размерам, это обязательно нужно учитывать. Фильтрующий элемент должен свободно помещаться под капотом.При покупке осмотрите запчасть. Корпус выполнен из мягкого металла. Это увеличивает риск повреждения при транспортировке. Осмотрите деталь на предмет вмятин и прочих повреждений. Клапан должен быть сделан из качественных материалов, что позволит избежать проблем с утечкой смазки.Фильтр является расходником, поэтому его следует менять одновременно с моторным маслом. Средний срок службы около 15 тысяч километров. Если имеется задача прочистить двигатель, то замена наступит значительно раньше. Это же происходит при сильном засорении смазки.Заключение. Это один из наиболее часто заменяемых расходников. Поэтому, водители нередко интересуются, какой фирмы лучше масляные фильтры. На самом деле, на рынке представлено около десятка крупных производителей, которые предлагают отличную продукцию. При выборе только нужно следить, чтобы случайно не приобрести подделку.

AutoFlit.ru

Как безопасно поднять клиренс автомобиля – рассмотрим варианты

Существуют модели автомобилей, которые совершенно не вписываются в российские реалии дорог. Это многие представители класса седанов и хэтчбеков с достаточно низким клиренсом. Проблемы этих авто связаны с тем, что в процессе поездки транспорт значительно подвержен влиянию плохой дороги. В частности, горбы и колеи для такого авто становятся настоящим испытанием. А встретить подобные проблемы на российских дорогах все еще несложно. Впрочем, ситуация с дорогами на всех направлениях значительно улучшается, и это заметно невооруженным глазом. Тем не менее, желание поднять клиренс автомобиля осталось. Особенно это касается владельцев Hyundai i30 первой и второй генерации, VW Passat B5 Plus 2.8, Skoda Octavia 7 и Skoda Rapid, Honda Accord и Honda Civic. Можно продолжат перечисление автомобилей с довольно низким клиренсом бесконечно, так как на рынке их достаточно много. Оптимальный дорожный просвет для условий РФ - 16.5 см и выше.

Если клиренс вашего автомобиля составляет 14 или даже 13.5 см, то такой просвет будет постоянно становится причиной дискомфорта в поездке. Придется правильно выбирать траекторию передвижения, следить за горбами на асфальте и всегда придерживаться позиции наезда на гребни колеи. Такие неприятности в эксплуатации авто вызовут самые неприятные ощущения в передвижении. А при длительной поездке возможны еще более неприятные моменты, такие как огромная усталость и напряжение от постоянного слежения за качеством дорожного покрытия. Так что часто владельцы авто с небольшим дорожным просветом начинают искать варианты, как можно безопасно увеличить этот самый просвет. Сегодня мы рассмотрим наиболее адекватные и популярные способы поднять клиренс, не навредив при этом качеству и безопасности передвижения на автомобиле.

Замена колес и резины на больший диаметр - действенно, но мало

Если колесные арки позволяют, можно получить дополнительно 1-1.5 см клиренса, заменив родные диски на большие. Достаточно прибавить один дюйм к радиусу окружности колеса, чтобы увеличить клиренс примерно на 1 см. Также можно заменить резину. К примеру, если заводской размер для вас 205/55 R16, можно приобрести покрышки 205/65 R16. Это увеличит высоту профиля примерно на 1 см, что также позволит получить небольшой плюс к просвету.

Плюсы данного метода очевидны:

  1. Практически не меняется поведение автомобиля, но транспорт может стать несколько жестче. Очень важно при этом выбрать качественные диски и эффективную надежную резину.
  2. Безопасность остается на заводском уровне, нет изменений в качестве управления. Руль может стать более налитым, но в большинстве авто такие реформации незаметны вовсе.
  3. Показания спидометра если и будут врать, то только на 3-4%, что в общем является допустимой нормой для современного авто. Так что этот параметр не стоит брать во внимание.
  4. Нет рисков вреда подвеске автомобиля, фактически нагрузка не меняется, остается прежней ширина колес, их гашение ударов даже немного увеличивается в силу высоты профиля резины.
  5. Авто становится выше с минимальными расходами. Резину вы так или иначе меняете, а ее цена при разнице в 1 дюйм фактически не изменится. Затрата только на новые диски.

Покупать новые колеса не обязательно. Порой лучше будет найти подержанные оригинальные диски для вашего автомобиля. Часто производители предлагают целый ряд дисков для своего транспорта, в котором можно отыскать нужные размеры. Но вот брать более широкие колеса не рекомендуется. Это не принесет вам много комфорта и уверенности, полностью изменив качество управления. А также такие колеса сильно увеличат расход топлива. Придерживайтесь заводских требований ширины.

Подвеска «плохие дороги»: применяем пакет самостоятельно

Многих автомобилистов всегда интересовало понятие пакета «плохие дороги», который предлагают в салонах для многих марок и моделей автомобилей. На самом деле, это просто комплект деталей подвески с несколько иными характеристиками. В частности, пакет включает в себя другого типа стойки и пружины, иногда в него входят подставки под пружины, сертифицированные на заводе. Существует несколько важных особенностей самостоятельного применения такого пакета:

  • меняются стойки обязательно, так как многие предпочитают ставить только более высокие пружины, но без замены стоек авто не будет безопасным и качественным в эксплуатации;
  • пружины лучше выбирать оригинальные, если для вашего авто есть понятие пакета «плохих дорог», но и аналоговых решений достаточно много, стоит обратить внимание на качество;
  • в комплект могут входить и детали рулевого управления, опоры, подшипники с усиленным противостоянием износу, но все это является необязательными дополнениями к пакету;
  • установка новых стоек и пружин должна быть профессиональной, иначе достигнутый результат будет сразу же ухудшен плохим качеством монтажа основных деталей вашей подвески;
  • применять китайские дешевые запчасти или несертифицированные для авто стойки и пружины категорически запрещено, разве что у вас есть опыт конструирования автомобилей.

Переделки достаточно простые, вам нужно купить стойки и пружины, заменит их и радоваться дополнительным 2-2.5 см клиренса. Вы вполне можете соединить первый и второй шаг и получить уже порядка 4 см прибавления под нижней точкой. При этом расходы будут довольно терпимыми, так как стойки все равно рано или поздно меняются, также как резина и диски. В следующий раз, когда потребуется замена стоек, обратите внимание на пакет «плохие дороги».

Подставки под пружины - не всегда допустимо

Наверное, самым популярным способом поднять автомобиль над дорогой является установка специальных подставок под пружины. Это довольно распространенный метод, который применяется уже долгие годы и прекрасно зарекомендовал себя на некоторых авто. Но в большинстве случаев такой способ подъема не сработает должным образом. Есть несколько факторов, которые помогут определить реальную возможность и адекватность подъема авто с помощью подставок:

  • есть заводские или рекомендованные варианты подставок - форма данного оборудования отличается для передней и задней подвески, у каждой модели авто форма будет индивидуальной;
  • есть примеры довольных владельцев такой же модели автомобиля, который провел данную операцию со своим автомобилем и остался полностью удовлетворен результатами;
  • работы проводятся после диагностики и прогнозирования возможных проблем, диагностические действия важно проводить на специализированной станции с гарантией качества;
  • устанавливают подставки под пружины специалисты, которые могут обеспечить качественное закрепление всех изделий и исправление всех неполадок в процессе реализации;
  • материалы и крепежные детали покупаются только качественные и заводские, нет подделок и продукции неизвестного происхождения, которая сильно снижает качество и надежность авто.

 

Если речь идет о современном автомобиле, который демонстрирует отличную надежность передвижения, подбор деталей и вовсе должен быть профессиональным. Учтите, что при таком подъеме вы заметите неприятные изменения в управлении автомобилем, появится крен на поворотах, будут изменены тормозные усилия и особенности рулевого управления. Все это говорит о том, что стоит трижды задуматься, прежде чем применять такой метод подъема клиренса.

Какие методы увеличения просвета нельзя использовать?

Существуют и другие методы работы с просветом автомобиля. Такие решения использовать вообще нельзя из-за их крайней опасности в эксплуатации. Некоторые рекомендации гаражных мастеров сложно вообще применить с адекватностью. Иногда на форумах размещают отчеты о таких переделках, от которых у опытного мастера может случиться помутнение разума. Стоит обратить особое внимание на сервисный центр по ремонту авто, если вам предлагают следующие методы повышения клиренса:

  1. Установка кустарных подставок под пружины или поиск подходящих подставок от других авто. Это недопустимо, так как качество и надежность эксплуатации автомобиля будут значительно снижены. Такая установка приведет к значительным проблемам с машиной.
  2. Монтаж колес на 3 и более дюйма превышающих заводские показатели, а также увеличение профиля резины более чем на 20%. При этом вам могут предложить расточить колесные арки, чтобы получить больше пространства для перемещения колеса. Это недопустимо.
  3. Подбор и установка стоек и пружин с другого автомобиля. Даже если мастер утверждает о качестве и возможности такой переделки, лучше не использовать данный метод. Он может привести к тому, что подвеска просто рассыплется во время эксплуатации.
  4. Переваривание кузова, изменение мест крепления основных узлов подвески, чтобы поднять клиренс. Это просто удивительное занятие, которое полностью уничтожит вашу машину и заставит искать покупателя на груду металлолома.

Стоит внимательно подходить к методам ремонта, восстановления и модернизации автомобиля. Но поднимать клиренс для многих владельцев авто является необходимостью. Поэтому стоит обратить внимание на указанные в начале статьи методы, которые действительно работают и могут стать основными для вашего автомобиля. Применяйте только безопасные возможности модификации транспорта, чтобы получить наиболее безопасные и уверенные условия поездки на машине.

Предлагаем посмотреть видео с отчетом о переделке авто с увеличением клиренса:

Подводим итоги

Существуют несколько десятков методов увеличить дорожный просвет автомобиля. Ряд из них применяют для всех авто, некоторые варианты существуют только для отдельных видов транспорта. Всегда есть возможность использовать наиболее подходящий в вашем случае вариант и получит максимум положительных эмоций от его эксплуатации. Поэтому важно выбрать именно такой метод работы с подвеской, который будет безопасным и не принесет никаких проблем в эксплуатации автомобиля. Иначе поездка на авто превратиться не в самые приятные моменты вашей жизни. Иногда переделать все обратно будет очень сложно.

Перед выполнением любых модификаций стоит зайти на специализированные форумы по вашей марке и модели автомобиля, чтобы получить больше информации о поведении транспорта после переделки. Даже если вы решились полностью менять подвеску в авто, есть в России и такие прецеденты. Так что всегда можно воспользоваться опытом других людей и получить больше информации о возможных переделках. Также проведите консультации на хороших станциях обслуживания, уточните стоимость работ и другие условия. Это поможет вам подготовиться к затратам и не удивляться уже в процессе переделки. А какие методы увеличения дорожного просвета в авто знаете вы?

avto-flot.ru

Самые крупные отзывы автомобилей в истории – цифры убытков

Все чаще можно увидеть в новостях шокирующие сведения о том, что несколько миллионов автомобилей по всему миру были отозваны производителем из-за неисправностей в системе торможения или из-за потенциально опасных подушек безопасности. Такие случаи стали массовыми в последнее время, так что стоит разобраться подробнее о том, что же такой отзыв машин, что делать владельцам, а также какие убытки несут компании в данных процессах. Важно понимать, что отзывы авто - это часто просто рекламная акция, которая призвана привлечь внимание к концернам, чтобы СМИ начали о них говорить. По статистике даже 10% от указанного количества отозванных авто не приезжают на официальные СТО и не проводят необходимый ремонт. Поэтому цифры убытков гораздо меньше, чем приводятся в СМИ. Но мир знает и крупные отзывы, которые на самом деле стоили корпорациям миллиарды долларов. Интересно, что многие из них происходили в последние несколько лет.

Корпорации стали опасаться судов и огромных выплат пострадавшим, если автомобили начнут убивать и калечить людей из-за заводских недоработок. Поэтому отзывы стали нормальной практикой. Если же владелец отозванного авто не приехал на СТО и не заменил проблемный узел, то в суд он может даже не идти. У него был шанс исправить заводскую неполадку бесплатно, он им не воспользовался. Поэтому и у суда не будет сомнений, кто прав в этом несложном деле. Скорее всего, именно это является главной целью отзывов, так как судебных дел против производителей авто сегодня практически нет. Это доказывает состоятельность данной теории. Впрочем, иногда причины отзывов доходят до абсурдов, особенно у японских и немецких авто. А вот американские компании не сильно переживают о мелких недостатках своих автомобилей. Давайте рассмотрим все вопросы по порядку.

Что делать, если ваш автомобиль отозвал производитель?

Вполне может случиться так, что именно вашу модификацию автомобиля производитель отзывает для устранения неполадки. В представлении многих владельцев это значит, что авто заберут, погрузят на корабль и отправят в Японию или США на завод для ремонта. На самом деле, вам достаточно приехать на официальный сервис и договориться об удобном времени проведения ремонта. Существует несколько тонкостей ремонтных работ при отзыве автомобиля производителем:

  • проводятся такие работы только в сети официальных сервисных центров, можно выполнить данную задачу по всему миру, независимо от привязки к конкретной станции;
  • не имеет значения, пребывает ли ваше авто на гарантии, так как под отзыв попадают любые автомобили конкретного года выпуска и конкретной модификации;
  • все работы проводятся бесплатно, нет необходимости оплачивать замену подушек безопасности, тормозных суппортов или другого оборудования, подпавшего под отзыв;
  • не имеет значения, где вы обслуживались, какие масла заливали, вели вы сервисную книгу или нет, все это дилера в данной ситуации не волнует, нужна лишь ваша машина;
  • зачастую ремонт проводится очень быстро путем замены одного блока на другой, это гарантирует высокое качество службы узлов и отсутствие проблем после ремонтных работ.

 

Так что в случае, если ваш автомобиль отозвали, достаточно приехать на СТО и провести бесплатный ремонт потенциального опасного узла. Но есть и другие варианты отзывов, когда ваше авто компания просто выкупает по завышенной стоимости. Так случается крайне редко и только в самых неординарных ситуациях. Отказываться от возможности продать свой автомобиль обратно дилеру и получить за это денежную компенсацию также не стоит. Ведь такой отзыв возможен только при глобальных проблемах.

Главные причины отзыва автомобилей производителями

Единственной возможной причиной инициации такой неприятной для производителя процедуры является безопасность поездки на авто. Если в процессе эксплуатации выясняется, что часто в конкретной модели авто ломается определенный блок, отвечающий за безопасность, у компании не остается выхода, кроме как отозвать транспорт и отремонтировать его. Главные причины, по которым отзывают машины современные корпорации во всем мире, следующие:

  • подушки безопасности - они могут выстреливать не вовремя, убивать и ранить людей пластиковыми элементами, не срабатывать при ударах или срабатывать при мелких ударах;
  • тормозная система - разрушающийся суппорт, выпадающие крепления колодок, быстро изнашивающийся диск тормозов и другие проблемы могут привести к отзыву автомобиля;
  • различные крепления и соединения, такие как крепление сидений водителя и пассажира, крепление ремня безопасности, подушки двигателя и КПП и другие соединения в автомобиле;
  • электронные блоки и их неправильная работа - ЭБУ двигателя, блоки климатических систем, электроника с автоматическими датчиками для включения различных режимов эксплуатации;
  • системы привода, детали подвески, которые ломаются и подвергают опасности жизнь тех, кто едет в автомобиле, а также другие всевозможные детали авто, предполагающие опасность.

Как видите, возможных причин для отзыва транспорта может быть огромное количество. Поэтому лучше следить за тем, какие автомобили производители отзывают. Иначе можно пропустить возможность бесплатно устранить проблемы с вашим автомобилем и получить ряд неприятностей в будущем. Чтобы понять важно данной политики производителей, стоит рассмотреть несколько известных отзывных кампаний с их цифрами и фактами.

1. Volkswagen в Америке - знаменитый Diesel Gate

Дизельный скандал VW в США стал одним из самых дорогих отзывов в мире. На сегодняшний день убытки корпорации от попытки обмана покупателей составляют более 10 000 000 000 долларов. Из них порядка 3 миллиардов пошло на отзывы и выкуп автомобилей у разъяренных владельцев. Особенности данного отзыва следующие:

  • корпорация обманывала покупателей, устанавливая специальное оборудование для улучшения экологических показателей на тестах с использованием стендов;
  • после обнаружения обмана VW довольно быстро признали свою вину, поставив под вопрос свои продажи на континенте Северной Америки, что ударило по имиджу;
  • корпорация решила выйти из ситуации, заплатив огромные штрафы правительству США, а также предложил выкуп автомобилей 2.0 TDI с компенсацией за моральный ущерб;
  • компенсацией воспользовались более половины всех владельцев данных автомобилей, что принесло огромные убытки корпорации и до сегодняшнего дня тянет деньги из ее бюджета.

Пока неизвестно, чем закончится дизельный скандал, но репутация Volkswagen в Европе и США сильно подмочена. А это основные рынки для корпорации. Результатом скандала и огромных затрат уже стало снятие с производства Beetle и Scirocco.

2. Ford Motor и покрышки Firestone

Название покрышек «Огненный камень» настораживало покупателей бюджетных моделей Форд в 2001 году. Но покупатели доверяли производителю. В итоге 6.5 миллионов авто были проданы с такими комплектами резины. После нескольких месяцев в компанию начали сыпаться жалобы на резину. Основные проблемы с покрышками были следующие:

  • на ходу резина могла взорваться, и это неоднократно происходило с Firestone именно той модели, которая устанавливалась на автомобили от корпорации Ford в те годы;
  • стирание протектора было неравномерным, автомобили сразу же утрачивали нормальное удержание дороги, их просто водило по асфальту в любой сезон года и на любой дороге;
  • качество зимней резины оказалось просто ужасным, множество аварий произошло в тот год именно по вине производителя покрышек, а отвечала за многие дела компания Ford;
  • для предварительного тестирования на заводе производитель покрышек направил качественную резину, а на конвейер поставлял шины неизвестного происхождения.

И пусть корпорация Ford в этом деле виновна косвенно, но имидж ее в Европе был подмочен на долгие годы. Тогда компания потеряла колоссальные средства, окончательная сумма убытков не называется. Этот случай остается одним из самых крупных отзывов в мире.

3. Toyota и неудачные коврики - недорого, но неприятно

Третье место в рейтинге самых крупных отзывов занимает нелепая ситуация с корпорацией Toyota. В 2009 году компания начала отзывать автомобили Toyota и Lexus, выпущенные с 2004 года. А причиной стали некачественные коврики, которые блокировали педаль газа в определенном положении. Особенности отзыва следующие:

  • корпорация получила несколько судебных исков по авариям с летальным исходом, в которых люди погибли именно из-за данного коврика, заблокировавшего педаль;
  • далее было принято решение произвести и поставит по всему миру качественные коврики, которые дилеры передали бы владельцам автомобилей определенных моделей;
  • всего в процесс были вовлечены 10 моделей Toyota и Lexus, а общее количество автомобилей превышало 4.5 миллиона, что влетело корпорации в хорошие деньги;
  • на деле же более половины владельцев Lexus и Toyota до сегодняшнего дня не знают, что могут получить бесплатные коврики от производителя в любом официальном сервисе.

Этот отзыв был не самым дорогим, но одним из самых нелепых в мире. Корпорация пострадала только на несколько десятков миллионов долларов, а не на миллиарды, как другие представители конкурентного рынка. А этот случай только добавил рейтинг компании по всему миру.

А если вы считаете, что русские авто никогда не отзывают, смотрите следующее видео:

Подводим итоги

Высокое качество современных автомобилей далеко не всегда оказывается постоянным. Иногда корпорации отзывают авто из-за совершенно непредвиденных обстоятельств. К примеру, японские подушки безопасности TAKATA, которые устанавливались на очень многие авто в мире, оказались опасными для жизни и здоровья человека. При срабатывании они нередко убивали водителей и пассажиров пластиковыми осколками корпуса. Сегодня это громкий скандал в автомобильном мире, который получает самое неожиданное продолжение в судах. Также удивительной является история отзывов компаний Ford и Volkswagen.

Все больше корпораций в мире принимают данную тактику, отзывая машины для исправления мелких и крупных неполадок. Только так можно сохранить свой имидж и доверие клиентов. Но не всегда отзыв идет на пользу компании. Как показывает история, некоторые корпорации разорялись на неудачных отзывных кампаниях. Для владельца автомобиля это значит одно. Если ваше авто отзывают, нужно воспользоваться моментом и бесплатно исправить неполадку в автомобиле. Такая возможность говорит о реальной неисправности в автомобиле. А что бы вы делали, если ваш автомобиль попал бы под отзыв от производителя?

avto-flot.ru

Лучший масляный фильтр ВАЗ 2110-12

выбираем масляный фильтр ваз 2110Масляный фильтр меняется достаточно часто и является не маловажным расходником в автомобиле. Если масляный фильтр качественный, тогда вспоминаем про него только на следующем ТО, в противном случае потребуется внеплановая его замена. Зачем нужен масляный фильтр ?Главным предназначением фильтра является удаления загрязнений из моторного масла. Также он выполняет некоторую роль охлаждения, т.к. поглощает и отводит тепло, которое возникает в процессе трения при работе двигателя.В какой то степени выполняет роли изолирования (уплотнение для поршневых колец между гильзой и поршнем) и шумопоглощения (снижение уровня механических шумов).Признаки плохого масляного фильтра - при запуске холодного двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу, а только через 2-3сек после запуска двигателя. А все потому, что не держит клапан - скидывает за ночь масло в поддон. Когда менять масляный фильтр ?Обычно его меняют вместе с заменой масла в ДВС. Либо меняют, когда попался некачественный масляный фильтр.Как выбрать масляный фильтр ?Обратите внимание:
  1. на корпус и крышку фильтра (они должны быть прочными, а уплотнитель упругим). 
  2. на марку производителя (лучше выбрать масляный фильтр, который пользуется популярностью и доминирует в опросе).
  3. на данные о сертификации (желательно, чтобы фильтр соответствовал международному стандарту качества ISO).
Цена масляного фильтра для ВАЗ 2110 примерно 100-150р.Заменить масляный фильтр на ВАЗ 2110 достаточно просто (если не знаете, где он находится, тогда воспользуйтесь инструкцией), попробовать открутить масляный фильтр рукой. Если не поддается, тогда можно проткнуть масляный фильтр отверткой, и открутить получившимся рычагом. Сливать масло для замены фильтра не нужно, при смене фильтра выбежит небольшое кол-во масла, которое следует долить после установки нового масляного фильтра.Итак, голосуем и оставляем отзывы о масляных фильтрах ВАЗ 2110-12:
  1. Какой масляный фильтр выбрали ?
  2. Какие фильтр был до этого ?
  3. Впечатления и замечания по масляным фильтрам.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai