Виды присадок


Виды присадок в масло двигателя и их функции

Стоит ли добавлять присадки в масло двигателя? Следует признать, что однозначно ответить на этот вопрос достаточно трудно. Польза присадок - это сплошная философия, очень сложно что-то доказать в этом плане и, самое главное, показать непосредственный результат. На этом играют все производители, дилеры, маркетологи. Маркетологи очень часто «играют» терминами, ведь в присадках, а их около тысячи, многие автолюбители не могут разобраться. Эта активная пропаганда ведется на рынке, а противопоставить ей нечего.

Содержание
  1. Основные требования и виды
  2. Делаем выводы

1 Основные требования и виды

Все автолюбители знают, что моторные масла состоят из базового масла и присадки. Основных присадок около десяти, базовых - три группы. Две первые группы рассматривать не стоит, потому что это фактически сырая нефть, а вот третья - гидрокрекинг, получение ПАО - четвертая группа, и самая сложная и дорогостоящая - получение различных эфиров и спиртов.

Присадки для моторных маселПрисадки для моторных масел Рекомендуем ознакомиться
  • Срок годности бензина
  • Октаноповышающие присадки для бензина
  • Снижение расхода топлива автомобиля
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Двигатель - очень сложная конструкция, хотя многие думаю, что это простейший механизм. В нем огромное количество пар трений, металлов, которые трутся друг о друга: бронза, чугун, хром, бабий, керамика, никосил. Все эти процессы повышают температуру мотора и расход масла. С этой целью в моторное масло добавляют присадки.

В определенном количестве присадки добавляют в обычное и трансмиссионное масло двигателя, чтобы мотор сохранял свою работоспособность.

Добавление присадки в трансмиссионное автомаслоДобавление присадки в трансмиссионное автомасло

К моторному маслу выдвигаются определенные требования:

  • вязкость;
  • низкая температура застывания;
  • хорошие антифрикционные свойства;
  • моющие антипенные свойства;
  • малая коррозия прочности пленки.

Как же производитель продукта достигает этого результата? Он берет базу и добавляет присадки в масло двигателя, в основном это пакет присадок:

  1. Загустители. Фактически эта присадка добавляет маслу определенной вязкости. Она влияет на высокотемпературную вязкость, на ее стабильность при высоких температурах.
  2. Детергенты - одна из основных присадок, которая влияет на ресурс масла. Она удерживает продукты сгорания в масле, не допуская твердых отложений. Также она нейтрализует сильные кислоты. Именно эта присадка изнашивается быстрее всего, после чего начинаются отложения, и поэтому масло надо менять по истечению 350 мотор-часов. Детергенты содержат оксиды.
  3. Дисперсанты. Эта присадка выполняет те же самые функции, только не содержит металлов. Она помогает мотору находиться в чистоте.
  4. Противоизносные присадки: они оседают на металлических поверхностях и предотвращают фактический контакт сухого трения. В основном они работают в узлах не там, где есть давление, то есть коленвал, а где направляющий клапан.
  5. Оксиданты. Они способствуют сохранению вязкости масла по мере его окисления. Масло окисляется при взаимодействии с кислородом, и при высоких температурах эта присадка старается удержать порог вязкости, ведь по мере окисления вязкость растет.
  6. Ингибиторы ржавения. Название говорит само за себя: присадка предотвращает коррозию всех деталей узлов внутри двигателя.
  7. Депрессоры температурного застывания. Присадка фактически предотвращает кристаллизацию парафинов, находящихся в базовом масле, в основном в зимнем его варианте.
  8. Противопенные добавки: они препятствуют вспениванию масла, потому что в моторе есть много подвижных элементов, и при взаимодействии с воздухом в процессе взбалтывания образовывается пена. Пена всегда негативно влияет на смазывающие свойства.
  9. Противозадирные присадки образовывают пленку на металле, не допуская трения при высоких нагрузках.
  10. Модификаторы трения. Они улучшают эффективность использования продукта, но уменьшают трение, что полезно влияет на ресурс, шумность, экономичность и т. д. Используются сжиженные спирты, кислоты, молибден, графит.

2 Делаем выводы

В готовом продукте находится не менее десяти присадок и разных элементов, которые улучшают свойства масла.

Современные масла содержат все возможные присадки, чтобы двигатель работал эффективно.

Современные масла с присадкамиСовременные масла с присадками

Если производитель, изготавливая продукт, добавляет много других присадок, то стоит задуматься. Присадки, которые якобы обеспечивают снижение трения и расход масла, никак не влияют на ресурс автомобиля. По факту в таком сложном механизме присадки, предназначенные для уменьшения трения, разрушают структуру металла. Большинство присадок может нанести вред вместо пользы.

Меняя структуру масла, можно уменьшать трение. Присадки, которые якобы убирают шероховатости металлов, уменьшая трение, негативно влияют на ресурс мотора.

Что касается снижения топлива за счет чудодейственной присадки, в это верить не стоит - это миф. В машине много пар трения помимо двигателя, есть коробка передач, раздатка, колеса, сход-развал и многое другое. Факторов, которые прямо или опосредованно влияют на расход топлива, очень много. Угадать, какая именно присадка нивелирует эффект других частей, невозможно.

Следовательно, стоит рационально подходить к выбору составляющих, обеспечивающих функциональность автомобиля, и не стоит верить в чрезмерную эффективность различных чудо-средств, которые активно пропагандирует реклама. Главное - обеспечить слаженную работу двигателя вашего авто.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Присадки в бензин – как повысить эффективность топлива?

На сегодняшний день существует свыше ста видов присадок для различных видов топлива. Большинство из рекомендуемых к использованию присадок содержат в составе вещества, которые способствуют улучшению качества сгорания топлива и снижению токсичности продуктов горения.

Содержание
  1. Основные виды топливных присадок
  2. Доступные присадки для бензина в розничной торговле
  3. Рекомендации по применению присадок для топлива

1 Основные виды топливных присадок

Современные присадки для бензинового топлива можно поделить на несколько подвидов. Производители топлива на специализированных НПЗ используют различные присадки для обеспечения норм ГОСТа и повышения качества производимого топлива. Как правило, это антидетониционные и очищающие присадки к бензинам, которые используются для:

  • улучшения стойкости бензина к излишней детонации;
  • лучшей испаряемости топлива, что обеспечивает смесь бензина с воздухом вне зависимости от температуры;
  • предотвращения отложений на топливном баке, форсунках, дроссельной заслонке, поршнях или впускных клапанах;
  • снижения нагара, который образовывается в камере сгорания и системе выпуска;
  • обеспечения норм токсичности и понижения выброса вредных веществ в атмосферу, таких как сера или бензол.

На фото - современные присадки для бензинового топлива, liquimoly.ru

Рекомендуем ознакомиться
  • Какой бензин лучше заливать
  • Срок хранения бензина в канистре
  • Бензин калоша
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

При заводском добавлении присадок соблюдаются все необходимые нормы технологической документации, предусмотренной ГОСТом о допущении использования присадок на территории России. К таким присадкам относятся антиокислительные, октаноповышающие, моющие и другие присадки, которые способны улучшить свойства различных видов производимого топлива. При этом стоит понимать, что бензин различных производителей различается по качеству, даже если каждый из производителей следовал нормам ГОСТа и использовал определенное количество присадок.

Если на какой-либо из АЗС вам попался некачественный бензин, это означает, что при его производстве или хранении были допущены технологические ошибки.

Фото некачественного бензина, drive2.ru

Скорее всего были нарушены условия хранения топлива на заводе, либо в процессе транспортировки, или бензин был разбавлен антидетонационными присадками в слишком высокой концентрации, что привело к изменению химического состава топливной смеси. Кроме того, некачественный бензин может быть следствием использования недопустимых стандартом присадок, а значит, такое топливо не должно использоваться для эксплуатации автомобиля.

2 Доступные присадки для бензина в розничной торговле

Нередко автолюбители не доверяют производителям топлива и предпочитают самостоятельно улучшать свойства топлива с помощью доступных присадок. Это делается для повышения октанового числа или промывки топливной системы автомобиля и ее компонентов. Как правило, в специализированных магазинах и заправочных станциях можно встретить присадки в бензин, которые продаются в жестяных банках объемом до 0,5 мл. При этом некоторые из них помимо очищающих и октаноповышающих свойств могут также содержать в составе вещества, позволяющие придать топливу дополнительные свойства.

Среди таких веществ можно выделить:

  • Катализаторы и стабилизаторы. С помощью этих добавок можно снизить нагарообразование камеры сгорания и повысить время окисления бензина при длительном хранении.
  • Антикоррозийные присадки, которые уменьшают износ металлических деталей из-за использования некачественного топлива.
  • Пусковые и приработочные присадки, которые улучшают воспламеняемость при зажигании.

На фото - специальные присадки для топлива, motornoe.com

На сегодняшний день самыми распространенными присадками для топлива являются так называемые октаноповышающие присадки или как их еще называют октан-бустеры. Такие присадки, в зависимости от типа топлива и стоимости, изготавливают на основе оксидов железа, марганца или специальных ароматических аминов. Последние считаются наиболее универсальными и эффективными, однако стоит быть особенно внимательным при их смешивании с другими присадками для топлива.

Фото октаноповышающих присадок для топлива, autoshaker.ru

На втором месте по популярности у отечественных автовладельцев моющие присадки в бензин. Они имеют в составе активные вещества, которые препятствуют образованию отложений на топливоподающей системе, форсунках и впускных клапанах двигателя. Таким образом, в зависимости от типа двигателя, моющие присадки бывают двух типов: присадки для карбюраторных двигателей и двигателей с прямым впрыском топлива. Они отличаются лишь по составу, а в первом случае могут быть выполнены в виде аэрозольных очистителей.

3 Рекомендации по применению присадок для топлива

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Все без исключения присадки необходимо использовать согласно инструкции к применению, при этом лучше доверять добавкам от известных мировых производителей с сертификацией качества продукции.

Не рекомендуется смешивать различные виды присадок, так как это может привести к скорому износу двигателя ввиду образования нагара на различных элементах конструкции.

На фото - смешивание присадок для топлива, avto-kizlyar.ucoz.ru

Октаноповышающие присадки лучше использовать в случае, если в бак автомобиля был залит низкооктановый или некачественный бензин и при этом двигатель автомобиля производит нехарактерные стуки. В случае отсутствия таковых лучше отказаться от использования присадок, слить имеющийся в баке бензин и заправиться более качественным топливом с более высоким октановым числом.

Моющие присадки и комплексы можно использовать с самого начала эксплуатации автомобиля, однако это рекомендуется делать лишь в случае использования "чистого" 95 или 92- бензина, в котором отсутствуют присадки от производителя топлива. При этом на автомобилях с высоким пробегом не рекомендуется использовать комплексы очищающих присадок, это может привести к быстрому износу его деталей.

Фото применения моющих присадок для топлива, avtomotospec.ru

Использование присадок должно сопровождаться соблюдением всех правил технической и противопожарной безопасности. Следует помнить о том, что присадки являются токсичными материалами, опасными для здоровья человека при несоблюдении норм безопасности. После использования баллончика с присадкой его необходимо утилизировать соответствующим образом. А перед началом самостоятельного использования различных добавок и присадок стоит проконсультироваться со специалистом.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Какую присадку стоит заливать в двигатель? Обзор видов и конкретные советы

Какую присадку стоит заливать в двигатель? Обзор видов и конкретные советыДоверять или не доверять технологиям? Какую присадку залить в двигатель? Эти вопросы стали очень распространены сегодня среди автовладельцев. Очень много нового появилось для ухода за автомобилями. К новинкам можно отнести и присадки для двигателя. Эти добавки не вызывают у водителей единогласного мнения о полезности или вредности для двигателя. Чтобы разобраться какую роль играю эти вещества в двигателе, нужно для начала понять, что это такое и как оно работает. Присадки для двигателя представляют собой вещества, которые за счет своих качеств увеличивают долговечность мотора и коробки переключения передач. Состав присадочного вещества в первую очередь зависит от типа двигателя машины, а также от места, куда будет заливаться (двигатель или коробка).Типы присадокКакую присадку залить в двигатель? Ответ на этот вопрос очень осложнен наличием огромного количества жидкостей на автомобильном рынке. В зависимости от типа присадочного вещества будет зависеть его роль в двигателе. В зависимости от выполняемой функции можно выделить следующие:
  • консервационные;
  • моющие;
  • антифрикционные;
  • противозадирные и увеличивающие износостойкость;
  • изменяющие плотность масла;
  • противокоррозионные.
При добавлении присадок в двигатель, его производительность увеличивается, снижается коэффициент трения, увеличивается скорость приработки, вычищаются детали двигателя от налета и отложений. Теперь стоит разделить присадочные вещества в силовой агрегат по составу:Основным видом являются порошки минерального происхождения. При добавлении в масло автомобиля эти вещества вышлифовывают поверхность деталей на микроуровне, и адгезируют на их поверхности создавая тонкий поверхностный защитный слой. Такой вид присадок получил название приработочно-абразивных, геомодификаторов. Некоторые распространённые марки присадок этого типа: ДЕСТА-М, РЕAГЕНТ-2000, РВС, ХАДО, FORSAN. Какую присадку стоит заливать в двигатель? Обзор видов и конкретные советыОсновными частицами абразива в этом приработочном материале являются: порошок наноалмазов, SiC, SiO2 и другие. Эти приработочные вещества могут иметь и некоторые побочные действия: налипание на поршневые кольца и вкладыши коленвала (уменьшение теплоотвода), увеличение расхода масла, задир и заедание поршней, повышенный износ более мягких материалов.Вторым видом можно выделить самоплакирующиеся порошки. Они имеют металлическую основу и при попадании в зону контакта трения «залечивают» дефекты и микротрещины на трущихся деталях. Они сильно повышают работоспособность подшипников и поршневой системы, а также многих других механизмов. В этих приработочных материалах содержатся частицы мягких металлов, типа меди, олова, свинца. К этому виду присадок можно отнести марки: METAL-5, LUBRIFILM, РИМЕТ, РЕМОЛ. Также они могут вызвать и негативное влияние на двигатель, например, ускоренное окисление масла, увеличивают количество нагара на свечах и клапанах, ухудшаю свойства выхлопных катализаторов.Составы из поверхностно-активных веществ (полиэфиров, хлорпарафина). При разогревании двигателя, эти добавленные вещества превращают продукты износа металлических пар трения в атомно-ионную смесь. Можно привести следующие марки присадок этого типа: MOLIWAN, LIQUI MOLY (Oil Additiv), SLICK-50, SLIDER, Суперлайн. Эти присадки представляют суспензии графита, MoS2, тефлона. Однако, не обходится и без отрицательного влияния на детали двигателя. Так, они могут забивать фильтры, масляные магистрали, образуют осадок на поршнях, цилиндрах. При этом уменьшается теплоотвод, и как следствие, локальный перегрев деталей.Какую присадку стоит заливать в двигатель? Обзор видов и конкретные советы Восстанавливающие присадкиСуществуют также добавки для восстановления изношенных механизмов силового агрегата. К отличительным особенностям работы этих присадочным материалов:
  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение потерь смазочного материала;
  • восстановление пар трения.
При воздействии на двигатель этими добавками, его долговечность увеличивается, повышаются рабочие характеристики, возрастает производительность. Очень эффективны для двигателей с большим сроком службы. К основному принципу воздействия на мотор можно отметить, то что они, попадая в масло в зоне трения создают повышенную температуру и производят эффект микросварки. Такое воздействие приводит к образованию на поверхности механически контактирующих деталей тонкого слоя металла или керамики. Эти керамические или металлические соединения имеют очень высокую износостойкость с низким коэффициентом трения. Образующийся тонкий слой на деталях приводит к восстановлению исходной геометрии деталей, и за счет того, что слой очень прочный, происходит защита от износа основного металла.Какую присадку стоит заливать в двигатель? Обзор видов и конкретные советыК присадкам, изменяющим вязкость масла можно отнести марки: ШЕЛВИС, CD-2, LIQUI MOLY (VISCO-STABIL). Этот вид присадочного компонента содержит специальные загущающие добавки полимеров. К побочным действиям присадок этого типа можно отнести повышенное масляное голодание холодного двигателя, и как следствие, катастрофический износ деталей.Также применяются присадки чистящего и полирующего назначения. В их состав входят химические реагенты. Они являются довольно агрессивными. Марки данных присадок: REDEX, METABON, ER, FENOM, DURA LUBE, GOLD OZEROL. Они могут вызывать ускоренное изнашивание поршней, ускоряют процесс коррозионного разрушения деталей из цветных металлов.К еще одному виду присадочных материалов можно отнести вещества устраняющие протечки через сальники. Их воздействие основано на размягчении резины сальников, что приводит к более плотному контакту. Теперь у Вас должно возникать меньше непонимания в вопросе: какую присадку залить в двигатель? Стоит отметить, что с сегодняшней интенсивно развивающейся наукой появляются все новые виды присадочных материалов, которые обладают новыми функциональными качествами.

AutoFlit.ru

Тюнинг АКПП – новые возможности штатной коробки!

Автомобили с автоматической коробкой передач с каждым днем становится все больше. Естественно, что становится больше и автолюбителей, которые хотят своими руками повысить эффективность и ресурс АКПП на своем автомобиле для чего прибегают к процедуре тюнинга. На современном этапе, тюнинг "автомата" бывает программным и механическим, в первом случае происходит перекалибровка алгоритмов работы АКПП, то есть чип-тюнинг, во втором изменение или дополнение конструкции коробки передач.

Содержание
  1. Зачем необходима модернизация АКПП на авто?
  2. Чип-тюнинг и механический тюнинг АКПП - можно ли сделать своими руками?
  3. Использование присадок для увеличения ресурса АКПП

1 Зачем необходима модернизация АКПП на авто?

Автоматическая трансмиссия отличается от механической по большей части лишь наличием гидротрансформатора. Это устройство, которое состоит из двух моторчиков с лопастями, турбины и насоса. Таким образом, данная деталь выполняет не только функции сцепления, но и изменяет крутящий момент в зависимости от частоты вращения колес автомобиля. Колесо насоса гидротрансформатора находится в связке с коленвалом двигателя, а турбина с коробкой передач.

Гидротрансформатор для автоматической трансмиссииГидротрансформатор для автоматической трансмиссии Рекомендуем ознакомиться
  • Все аспекты выбора и использования очистителя дроссельной заслонки
  • Чип-тюнинг BMW F30 320d – когда реальность превосходит ожидания
  • Адсорбер на Лада Калина – отремонтировать, не испортив
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

В схеме АКПП существует также гидромуфта, которая передает крутящий момент и специальный реактор, который осуществляет контроль передачи энергии посредством рабочей жидкости. Кроме того, работой автоматической коробки также управляет огромное количество датчиков, демпферы и иные детали, которые призваны снижать рывки, толчки, возможные вибрации и другие источники шума.

2 Чип-тюнинг и механический тюнинг АКПП - можно ли сделать своими руками?

Таким образом, чтобы оптимизировать работу автоматической трансмиссии своими руками, необходимо увеличить скорость работы, то есть  передаточное значение коробки, что в свою очередь позволяет агрегату раскручиваться до больших максимальных значений и ведет к улучшению динамики в работе. Увеличение скорости работы АКПП означает чип тюнинг "гидромозгов", так как большая скорость работы потребует и большего давления масла в системе коробки. В этом случае, специалисты по чип тюнингу перепрошивают параметры работы EPCS (Electronic Solenoid), чтобы система воспринимала большую подачу трансмиссионного масла.

Тюнинг «гидромозгов» для увеличения скорости работы АКППТюнинг «гидромозгов» для увеличения скорости работы АКПП

Однако, без механических изменений в данном случае не обойтись, так как увеличение давления приводит к существенному увеличению температурных значений в АКПП, а значит, необходима установка дополнительного кулера охлаждения. Однако перепрошивка "гидромозгов" это лишь первая часть работы по модернизации автоматической коробки с помощью чип-тюнинга. Практически на всех современных моторах с АКПП подхват средних оборотов начинается с отметки в 2000-2200 тысяч об/мин. Турбированные двигатели также имеют турбояму, так что данный подхват начинается еще позже. Конструкция автоматических коробок имеет специальный датчик оборотов вала (ISS). Соответственно, тюнинг коробки подразумевает оптимизацию датчика и перенастройку параметров его работы, чтобы увеличить значение крутящего момента при разгоне а в некоторых случаях позволяет уменьшить расход топлива, если проводится в комплексе с чип-тюнингом двигателя.

Таким образом, после перепрошивки электронных "мозгов" и оптимизации датчиков системы переключения в коробке будут более жесткие, а при разгоне автомобиль будет пробуксовывать и увеличится начало момента разгона. Однако в этом случае существенно увеличивается нагрузка на фрикционы коробки. Специалисты рекомендуют заменить штатные фрикционы на более мощные, например, с увеличенной площадью соприкосновения. При этом также увеличивается нагрузка на детали двигателя и ходовой части автомобиля (редуктор, коленвал и тд.). В зависимости от "глубины" тюнинга АКПП, стоимость замены различных деталей не маленькая, однако без этого тюнингованная коробка вряд ли прослужит долго. Что касается установки новых деталей своими руками, то для этого придется снимать и полностью разбирать коробку, что требует определенных профессиональных знаний.

Мощный фрикцион с увеличенной площадью соприкосновенияМощный фрикцион с увеличенной площадью соприкосновения

Помимо замены фрикционов и изменений в системе ЭБУ, меняются также поршни, обгонные муфты, и другие базовые элементы. Иногда, после тюнинга остается только корпус от базовой коробки, а все заводские части переоборудуются или заменяются. В любом случае делать чип-тюнинг коробки можно как в специализированных мастерских, так и своими руками, имея в наличии соответствующие программы и оборудование (компьютер, специальный загрузчик, разъемы и т.д). Тюнинг механической части также можно выполнить своими руками, но лучше доверить профессионалам, так как это требует максимально точных расчетов и оптимизации изменений под конкретную модель двигателя, ходовой части и блока управления.

3 Использование присадок для увеличения ресурса АКПП

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Присадки в автоматическую коробку передач необходимы для увеличения ресурса и параметров работы с помощью изменения характеристик трансмиссионного масла и рабочей жидкости.

Присадки в автоматическую коробку передачПрисадки в автоматическую коробку передач

Некоторые виды присадок предназначены для улучшения показателей охлаждения (особенно актуально в случае использования дополнительного кулера). Не следует верить производителями и "экспертам", которые утверждают, что некоторые присадки в АКПП, как, например, присадки в бензин, способны улучшить динамические свойства. Улучшить динамику можно только с помощью чип-тюнинга или механических изменений. Что касается присадок, то главное предназначение это:

  • восстановление и продление рабочего ресурса масляных насосов;
  • повышение общего ресурса эксплуатации в 1,5-2 раза;
  • улучшение смазочных свойств рабочей жидкости и плавности переключения передач;
  • укрепления различных уплотнителей системы;
  • уменьшение степени окисления и старения рабочей жидкости АКПП.

Присадка для улучшения смазочных свойств рабочей жидкости АКПППрисадка для улучшения смазочных свойств рабочей жидкости АКПП

Таким образом, использовать присадки для автоматических коробок рекомендуется только в случае необходимости продления ресурса. Если коробка требует срочного ремонта, а вы решили сделать тюнинг различных частей АКПП, то присадки не помогут, а в процессе механических изменений выведут элементы коробки из стоя окончательно. Никаких дополнительных знаний при использовании присадок не требуется, достаточно следовать инструкции производителя и при необходимости своими руками залить присадки в трансмиссионное масло через верхнюю горловину картера АКПП (в случае обслуживаемых коробок).

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

tuningkod.ru

Работают ли присадки для двигателя – экспертная оценка

Тема использования самых разных присадок для двигателя особенно актуальна в холодную пору года. Современные производители предлагают присадки для уменьшения трения деталей силового агрегата, оптимизации сопротивления двигателя, сокращения расхода топлива и прочих интересных факторов.

Доверять ли безопасность эксплуатации двигателя своего транспортного средства этим добавкам? Этот вопрос все еще остается открытым. В данной публикации мы сравним мнения экспертов по поводу использования присадок.

Присадки в топливо – польза или вред?

Единственный бесспорный момент в использовании специальных присадок – это дизельные автомобили в зимнее время. Выделение парафинов и даже замерзание топлива в баке и трубках в значительной мере затрудняет эксплуатацию такого авто. Но в наше время все необходимые присадки присутствуют в топливе при его покупке.

Производители топлива позаботились о сильных морозах, создав специальное предложение – зимнее дизельное топливо. Если же вы все равно испытываете трудности с эксплуатацией автомобиля зимой, тогда самое время пойти в магазин и приобрести необходимые добавки в дизельное топливо.

Рассуждая о более популярных в нашей стране бензиновых автомобилях, проблемы замерзания топлива нас не коснуться. Но мировые лидеры производства присадок, такие как LIQUI MOLY, предлагают использовать специальные добавки в топливо по следующим причинам:

  • есть возможность снизить расход топлива;
  • двигатель выдает оптимальную мощность, увеличивается его потенциал;
  • с присадками эксплуатация двигателя более безопасна, износ агрегата уменьшается.

Эксперты же утверждают, что использовать специальные присадки можно лишь в том случае, если работа двигателя недостаточно мягкая. Когда никаких проблем в работе силового агрегата не наблюдается, большинство химических добавок бесполезны. Они не смогут уменьшить расход бензина или снизить износ деталей двигателя, а лишь отберут у автомобилиста немалую сумму денег на покупку дорогой химии.

Присадки в масло – покупать или обойти стороной?

Второй вид присадок для двигателя – это специальные добавки в моторное масло. Лидером продаж в данной отрасли является корпорация XADO, предлагающая огромный ассортимент добавок.

С использованием дополнений ваш двигатель должен почувствовать облегчение, показать большую прыть и рвение к оборотам. На деле лишь несколько видов присадок действительно полезны. Это следующие добавки:

  • жидкость, увеличивающая температурный диапазон эксплуатации масла;
  • специальная присадка, которая способствует сохранению нужной вязкости масла в любых условиях;
  • присадки, позволяющие двигателю работать на высоких оборотах без вреда для деталей.

Остальные химические добавки являются лишь психологической поддержкой для водителя. Залив дорогую химию в картер автомобиля, владелец якобы ощущает более мягкую и эластичную работу двигателя, более яркую отдачу крутящего момента и прочие выгоды.

В большинстве случае использование присадок дает лишь иллюзорные преимущества. Но иногда автомобилисты готовы платить и за такие выгоды.

Подводим итоги

Использование присадок в двигатель необходимо лишь в тех случаях, когда данные материалы помогут на самом деле улучшить работу силового агрегата. В иных случаях данная покупка бесполезна.

Использовать серьезные присадки, способные кардинально повлиять на работу узлов силового агрегата, нужно лишь после консультации с опытным специалистом в данной сфере. Иначе можно причинить вред своему авто, который выльется в весьма дорогостоящий ремонт.

avto-flot.ru