Содержание
Шины и диски для BMW 1 (E81, E82, E87, E88), размер колёс на БМВ 1 (Е81, Е82, Е87, Е88)
Подбор шин и дисков по автомобилю БМВ 1 (Е81, Е82, Е87, Е88)
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
Другие модели BMW
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i4, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),
Параметры дисков на БМВ 1 (Е81, Е82, Е87, Е88)
- PCD 5×120 диаметром от 16 до 18, шириной от 7 до 9. 5 и профилем от ET35 до ET45как у Opel Insignia OPC
LegeArtis Concept-B504
Replay B209
КиК Борэй
КиК Твист
X-Race AF-06
Параметры шин
- Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
- Минимальный размер резины: 195/55 R16, максимальный: 255/35 R18
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 1 (E81, E82, E87, E88)
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW 1 (E81, E82, E87, E88), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
Тюнинг BMW 1 серия E87
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW 1 серия E87
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
BMW 1 Series Review 2022
Третье поколение 1 Series, и это важно, потому что теперь это только передний или полный привод. Да, это последнее поколение попрощалось с задним приводом в 2019 году. Теперь, как и с любым другим хэтчбеком. Но хорошая новость заключается в том, что он просторнее, чем когда-либо, меньше весит и более эффективен в управлении.
Тоже неплохо выглядит, правда? В последнее время BMW определенно справилась хуже. Стороны определяются двумя «характерными» линиями, которые выглядят как ваша первая выглаженная рубашка. Между тем излом Хофмайстера (подпись BMW от 1950s) перенесен на заднюю стойку. Трехдверных тоже больше нет — на этот раз они все пятидверные.
Реклама — Страница продолжается ниже
Передний привод, говоришь?
Ага. Только один из 20 проданных автомобилей старой 1-й серии был шестицилиндровым. И действительно, это были только те, кто видел большую динамическую выгоду от заднего привода. Между тем, остальные 19, 95-центровые, должны были страдать от уменьшения места и лишнего веса.
Компания BMW знала, что переход на FWD вызовет ажиотаж, поэтому она должна была обеспечить хорошую управляемость последней 1-й серии. Что он в основном и делает: у него есть несколько хитрых настроек контроля тяги и дополнительные распорки в шасси. У него также есть многорычажная задняя подвеска в каждой модели, тогда как Mercedes, Ford и VW ставят более простые торсионные балки под маломощные версии своих люков.
Бензиновые (118i) и дизельные (116d) двигатели меньшей мощности — трехцилиндровые, а модели 118d и выше — четырехцилиндровые. 120d и 135i — полноприводные варианты, а самый быстрый из новых хэтчбеков — M135i, 300-сильный полноприводный соперник Mercedes AMG A35 и VW Golf R.
Как обстоят дела с салоном?
Это типичный BMW спереди, с приборной панелью прямо в поле зрения и центральным сенсорным экраном, повернутым к водителю. BMW не избежала ошибки, связанной с объединением элементов управления отоплением и кондиционером с информационно-развлекательной системой — они расположены чуть ниже сенсорного экрана. Кнопка Start/Stop, рычаг переключения передач и сенсорный контроллер iDrive сгруппированы на центральной консоли.
Реклама — Страница продолжается ниже
Это испытанный метод, и, как говорится: если это не сломано, не чините его. Кашель-кашель, VW.
Но существенная переупаковка повлияла на заднюю часть. По сравнению с предыдущей серией 1 доступ стал проще, а также есть дополнительное пространство для коленей, головы и локтей. Объем багажника также увеличился на 20 литров до 380 литров или 1200 литров при сложенном заднем диване.
Сколько мне это будет стоить?
Цены начинаются выше отметки в 26 тысяч фунтов стерлингов за модель 118i в комплекте с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 138 л. Затем вы переходите к режиму «Спорт» и в конечном итоге получаете топовый M135i xDrive с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 л. Но продать за 38,5 000 фунтов стерлингов непросто, особенно если учесть, что только передний привод Golf GTI, конкурирующий с 128 ti, стоит на 4 000 фунтов меньше.
1-я серия хороша во всем. Мы бы соблазнились 118i или 118d начального уровня, а затем потратили бы дополнительные деньги на улучшенный уровень отделки салона и больше роскоши. Перейдите на вкладку покупки для полной разбивки.
Каков вердикт?
«Возможно, BMW переключилась на передний привод, но 1-я серия от этого не страдает (слишком сильно)»
стал переднеприводным, и через три поколения у нас есть ответ. Лучшая новость? Он не страдает из-за этого, оставаясь таким же компетентным, как и всегда в своем классе. Сейчас это просто более универсальный продукт, чем раньше.
Варианты начального уровня, возможно, мощнее, чем более ориентированные на производительность модели, но в любых характеристиках они управляются впечатляюще и ездят еще лучше. Особенно для пассажиров на заднем сиденье, которые больше всего выиграли от перехода 1-й серии на поперечное расположение двигателей и передний привод.
Каждая серия 1 теперь также оснащена превосходной системой BMW Live Cockpit Professional, включающей в себя в стандартной комплектации двойную 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательный дисплей, а также отдельную панель климат-контроля. Это такая же веская причина, чтобы купить его вместо Mk8 Golf, как и любая другая.
BMW E87 1-Series Проблемы (2004-2013)
BMW E87 1-Series Проблемы: BMW удалось смешаться с рынком хэтчбеков с введением 1-Series. Пятидверный хэтчбек первого поколения был представлен в 2004 году в сегменте небольших семейных хэтчбеков, где с незапамятных времен доминировал Volkswagen Golf. С тех пор BMW смогла извлечь выгоду из рынка и завоевать множество поклонников автомобилей, разработав хэтчбек, который может обеспечить как динамику вождения BMW, так и предоставить пользователям ощущение премиум-класса.
Эта модель, однако, уступала Volkswagen Golf и Audi A3. Пассажирам задних сидений этот хэтчбек может показаться неудобным из-за ограниченного пространства для ног и головы. Что еще хуже, пространство для загрузки также довольно маленькое. После нескольких лет продаж начали появляться проблемы. Некоторые проблемы были вызваны техническими недостатками, что побудило производителя отозвать продукцию.
В этом посте вы найдете наиболее распространенные проблемы, на которые нужно обратить внимание, если вы планируете приобрести BMW E 87 1-Series. Если он у вас уже есть, продолжайте прокручивать, чтобы найти неисправности и проблемы, которые нельзя игнорировать.
BMW E87 серии 1: Обзор
С тех пор, как они начали выпускать этот хэтчбек, эта серия доставляла пользователям такое же удовольствие и волнение, как и другие автомобили модельного ряда BMW. Будучи одним из крупнейших немецких производителей автомобилей, BMW не собиралась отказываться от борьбы с хэтчбеками Audi и хэтчбеками Civic, которые уже вошли в историю своими моделями.
В то время как сегменты хэтчбеков обычно имеют передний или полный привод, 1-я серия передает мощность на задние колеса. Это дает автомобилю лучший баланс при прохождении поворотов, а мощные модели могут управлять более точно, чем их конкуренты. Благодаря удовольствию от вождения и сочетанию класса, поездка довольно прочная.
Регулировка положения рулевого колеса и пространство на переднем сиденье позволяют большинству водителей наслаждаться комфортной посадкой за рулем. То, что в производстве уже почти десять лет, не означает, что у этой серии нет проблем.
Распространенные проблемы BMW E87 1 серии (2004 – 2013)
Проблемы с остановкой двигателя
Модель серии 1 неоднократно отзывалась из-за частой остановки двигателя. Проблема возникла из-за неисправной электропроводки, которая повлияла на двигатель и другие электрические компоненты приборной панели. Некоторые пользователи сообщают о мерцании индикаторов на приборной панели. Между тем, другие заметили, что фары выключились при выключенном двигателе.
Проблема возникла из-за неисправной электропроводки, которая подводила питание к распределительной коробке. Во время отзывов BMW внесла необходимые изменения.
Проблемы с блоками катушек Bosch на бензиновых двигателях
Из-за неисправных блоков катушек Bosch у некоторых владельцев BMW E87 1-Series возникают проблемы с неравномерным холостым ходом, режимом паузы двигателя, сильной вибрацией и общей нехваткой мощности. Источником проблемы были неисправные блоки катушек Bosch, которые BMW заменила бесплатно. Если вы покупаете E87 1-й серии с небольшим пробегом, убедитесь, что блоки катушек были заменены.
N47 Неисправность цепи ГРМ двигателя
О страшном дизельном двигателе N47 мы говорили в наших обзорах BMW X3 F25, E90 3-Series, E60 5-Series и F10 5-Series. К сожалению, эта проблема коснулась и E87 1-й серии. Замена цепи ГРМ дело не простое и не дешевое. При покупке автомобиля с двигателем N47 убедитесь, что цепь ГРМ либо заменена, либо нет 2-х секундного скрежета при холодном пуске двигателя.
Из-за нагара на том же двигателе N47 также возникли проблемы с нагаром на вихревых заслонках впускного коллектора. Это приводило к тому, что вихревые заслонки заклинивали или ломались и засасывались в двигатель. Не то, что вы хотите испытать. Если вы покупаете дизельный E87 1-й серии, обязательно проверьте состояние впускного коллектора после его покупки.
Утечки воды и промокшие задние сиденья
Из-за заблокированных задних вентиляционных отверстий/фильтров вода начинает вытекать из болтов ремня безопасности и соседних отверстий. Это приводит к тому, что задние сиденья полностью пропитываются водой. Под автомобилем есть два болта, через которые эту воду можно слить, и вам нужно будет осмотреть задние фильтры, чтобы устранить основную причину затопления. Для получения дополнительной информации обратитесь к этой ветке форума.
Задний мост E87
Выпуск
Хэтчбеки BMW E87 1-й серии, выпущенные в период с мая по сентябрь 2004 г., столкнулись с проблемами, связанными с задними мостами. Рычаг управления не был закреплен должным образом, в результате чего соединения рычага управления со временем ослабли. В результате точная установка колес не могла быть гарантирована. BMW пришлось отозвать, чтобы решить эту проблему.
Неисправность гидроусилителя руля
Владельцы сообщали о многочисленных проблемах с системой гидроусилителя руля, выпущенных в период с июня 2007 г. по декабрь 2011 г. Рулевое колесо теряет мощность, когда ECU в интегрированном модуле управления выходит из строя.
Иногда лампа EPS на приборной панели начинает загораться сама по себе. Эта модель также вызывала проблемы с управлением направлением движения, которые приходилось поддерживать с помощью действий водителя. BMW отозвала большинство автомобилей, столкнувшихся с этой проблемой.
Проблемы с вибрацией сцепления
Большое количество владельцев E87 сообщают о проблемах с вибрацией сцепления при трогании с места на первой передаче (только для механических коробок передач). Это происходит на автомобилях со сцеплением в хорошем состоянии, так что это не обязательно преждевременный износ сцепления, хотя новое сцепление на какое-то время решает проблему. Однако для борьбы с этой проблемой BMW выпустила исправление программного обеспечения, которое не решило проблему для большинства людей.
Проблемы с дверной ручкой
Заметили ли вы проблемы с дверными ручками, когда они не возвращаются в исходное положение после использования? Дверные ручки, торчащие из крепления после использования, являются распространенной проблемой, с которой сталкивается большинство моделей BMW серии 1. Происходит это из-за выхода из строя защелки и дверной ручки.
Чтобы решить эту проблему, вам придется заменить дверную ручку и защелку, что является дорогостоящим. При замене убедитесь, что ручка того же цвета, или вы можете попробовать покрасить ее в тот же цвет, что и ваш автомобиль.
Неисправность модуля насоса ABS
Некоторые владельцы BMW E87 1-й серии сообщают о проблемах с модулем насоса ABS. Когда модуль насоса ABS выходит из строя, загорается сигнальная лампа системы контроля тяги ACS/DCS, и ее нельзя игнорировать до тех пор, пока основная проблема не будет решена. Диагностические инструменты также показывают код ошибки «5E20 — ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИЙ».
Проблемы с блоком парктроника и повреждения водой
По мнению многих владельцев, причина залития блока парктроника находится в задней части автомобиля (под задними фонарями в багажнике). Затопление является результатом неправильно установленных задних вентиляционных отверстий, которые пропускают воду и конденсат. В некоторых случаях проблему может решить просушка блока PDC. Когда происходит затопление, на приборной панели загорается индикатор ошибки PDC.
Случайный сброс часов и пробега
Многие владельцы E87 сталкиваются со случайным сбросом часов и пробега без каких-либо дополнительных объяснений со стороны автомобиля. Однако позже выяснилось, что именно так E87 сообщает владельцу о выходе из строя аккумулятора. Другим признаком этого является неработающая система Start/Stop, которая должна срабатывать после прогрева двигателя.
Проблемы с топливным насосом
Одной из распространенных проблем BMW E87 1-Series, с которой сталкивается большинство владельцев хэтчбеков BMW Series 1, является отказ топливного насоса. Поскольку насос подвержен сбоям, они выходят из строя по нескольким причинам. Самая распространенная из них – отсутствие достаточного никелирования топливного насоса. Бензин, который вы используете для заправки автомобиля, содержит много химикатов.
Некоторые из этих агрессивных токсичных химикатов могут повредить всю топливную систему и другие компоненты. Вот почему вы должны правильно обрабатывать топливный насос никелевым покрытием, чтобы избежать поломки. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам придется заменить неисправный топливный насос и в ближайшее время получить новый.
Неравномерный износ шин
Еще одна распространенная проблема BMW E87 1-й серии возникает из-за ненужных штифтов для выравнивания развала колес. Многие владельцы BMW E87 1-й серии сталкиваются с неравномерным износом шин, особенно на внешней стороне шины. Мы говорим ненужные штифты развала, потому что многие владельцы решают удалить эти штифты и обнаруживают, что все их проблемы ушли. Легко исправить.
Заключительные мысли
Когда BMW E87 Series 1 впервые появился на рынке, он перенял внимание от 3-й серии и был известен как самый экономичный хэтчбек на рынке. Это привело к тому, что эта серия стала пользоваться большим спросом из-за отличной управляемости и спортивного вида.