Skip to content

Cadillac configurator: Build Your Own — Select Model and Begin Customizing

Создайте свой собственный — выберите модель и начните настройку

Выберите модель и начните настраивать идеальный Cadillac для себя.

2022

От: 35 795 долл. США*

Как показано: 40 620 долл. США*

2023

От: 36 295 долл. США*

Как показано: 41 420 долл. США*

2022

От: 43 995 долл. США*

Как показано: 50 020 долл. США*

2023

От: 44 195 долл. США*

Как показано: 56 070 долл. США*

2022

От: 48 595 долларов США*

Как показано: $58,295*  

2023

От: 48 595 долл. США*

Как показано: 61 320 долл. США*

2022

От: 77 795 долл. США*

Как показано: 102 220 долл. США*

2023

От: 79 795 долл. США*

Как показано: 106 720 долл. США*

2023

От: $149,695*

Как показано: $150 920*

2022

От: 82 795 долл. США*

Как показано: 109 720 долл. США*

2023

От: 82 795 долл. США*

Как показано: 109 720 долл. США*

2023

От: 152 695 долл. США*

Как показано: 153 920 долл. США*

2022

От: 33 695 долл. США*

Как показано: 38 595 долл. США*

2023

От: 34 395 долларов США*


Как показано: 39 295 долл. США*


2022

От: 45 895 долл. США*

Как показано: 46 523 долл. США*

2023

От: 46 595 долл. США*

Как показано: 47 220 долл. США*

2022

От: 58 995 долл. США*

Как показано: 67 220 долл. США*

2023

От: 60 495 долл. США*

Как показано: 67 870 долл. США *

2022

От: 37 295 долл. США*

Как показано: 43 020 долл. США*

2023

От: 38 195 долл. США*

Как показано: 43 295 долл. США*

2022

От: 50 095 долл. США*

Как показано: 50 720 долл. США*

2023

От: 50 995 долл. США*

Как показано: 51 620 долл. США*

2022

От: 83 995 долл. США*

Как показано: 93 325 долл. США*

2023

От: 90 995 долл. США*

Как показано: 98 100 долл. США*

Cadillac с наддувом, Escalade-V за 150 тысяч долларов мощнее, чем ваш Z06

11 мая 2022 г.

Делиться

Cadillac

Когда производство CT6 в Северной Америке закончилось, Escalade снова стала флагманской моделью Cadillac на внутреннем рынке. Его последняя итерация, пятое поколение полноразмерного внедорожника, является наиболее технологически продвинутым и ознаменовало переход модели на независимую заднюю подвеску, а также расширение предложений трансмиссии за счет добавления дизельного двигателя. Тщательный редизайн был замечен покупателями, поскольку продажи Escalade резко упали еще в 2021 году после того, как отрасль потерпела поражение в 2020 году. В 2021 году было продано более 40 000 единиц, Escalade легко стала табличкой номер один бренда с чуть более одной третью продаж. Общий объем продаж Cadillac в США.

Escalade всегда был большим и удобным, а с атмосферным V-8 мощностью 420 л.с. он не был сутулым. Но когда вы говорите о настоящей флагманской модели, «не сутулиться» не совсем подходит. Наконец-то Escalade становится большим: как и его собратья-седаны, Escalade наконец-то получил отделку V-Series. Никого не удивишь, он невероятно силен.

В каждом двигателе Escalade-V, собранном вручную, используются коленчатый вал и шатуны из кованой стали, а также поршни из кованого алюминия. Кадиллак

Трехтонный супервнедорожник приводится в движение собранным вручную 6,2-литровым двигателем V-8, которого нет ни в одном другом Cadillac. 668-сильный CT5-V Blackwing, как и предшествующий ему C7 Corvette Z06, использует двигатель LT4 с 1,7-литровым нагнетателем Eaton TVS. С другой стороны, еще безымянный V-8 Escalade-V использует 2,65-литровый нагнетатель Eaton TVS, такой же, как у 755-сильного C7 ZR-1, который представлял собой вершину переднемоторного Corvette. Нагнетатель обеспечивает до 10 фунтов наддува и подталкивает V-8 к расчетной мощности 682 л.с. при 6000 об/мин и 653 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. Этот V-8 будет направлять свою мощность через 10-ступенчатую автоматическую и постоянную систему полного привода, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды. Четверть мили преодолевается всего за 12,74 секунды.

Кадиллак

Кадиллак

Кадиллак

Кадиллак

Кадиллак

Cadillac

Magnetic Ride Control 4.0 и Air Ride Adaptive Suspension являются здесь стандартными, каждая система настроена специально для работы в Escalade-V. Калибровки программного обеспечения для серии V включают «V-Mode» с настраиваемыми настройками рулевого управления, производительности двигателя, подвески, системы полного привода и активного выхлопа. Хотя настройки включают режим «Спорт», Cadillac знает, что покупатели Escalade не будут бороться с шиканами на своих сверхмощных внедорожниках. Миган Куинн, менеджер по маркетингу продуктов Cadillac, сказала нам: «Blackwing предназначен для трека, V-Series предназначен для езды по треку». Действительно, Escalade-V будет иметь тяговое усилие 7000 фунтов, достаточное для прицепа с тандемной осью и гоночного автомобиля. С почти 700 л.с. на кране эта нагрузка должна ощущаться так, будто ее почти нет.

Подобающий флагману Escalade-V будет предлагать Super Cruise от GM в стандартной комплектации, что позволит без помощи рук проехать более 200 000 миль по шоссе. Однако первые пользователи могут упустить эту возможность, поскольку Cadillac отметил, что высокотехнологичная система помощи при вождении будет добавлена ​​позднее.