Содержание
Обзоры б/у авто Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) с пробегом. Chevrolet Epica (2006-2012): Комфорт за небольшие деньги
Как и многие другие детища GM, машина Chevrolet Epica в перелицованном виде пришла к нам из Кореи. Произошло это в 2006 году.
Она была самой дешевой в классе, но при этом обладала достойным уровнем оснащения, спорным дизайном, неплохой сборкой и вполне приличными характеристиками.
Chevrolet Epica (2006-2010)
Низкая цена автомобиля позволяла «держаться на плаву», но не более того. В 2010-ом прошел рестайлинг, не принесший существенного увеличения продаж. И наконец, в 2012-ом, за два года до ухода GM из России, Epica, может быть временно, а может, и навсегда ушла в сегмент подержанных автомобилей.
Берегите мотор
Chevrolet Epica (2006-2010). Если спереди седан выглядит «еще ничего», то дизайн задней части получился спорным
И все же ездовым комфортом Epica вряд ли кого-то огорчила. Благодарить за это можно довольно неплохие по своим характеристикам моторы. Под капотом Epica имеет рядный поперечно установленный 6-цилиндровый агрегат (2.0 или 2.4 литра). При этом найти ему «контрактную» замену в случае полного выхода из строя будет совсем не просто.
Epica — подходящий автомобиль для дальних поездок всей семьей
А ведь бывали случаи критического износа никасилового покрытия цилиндров до 200-тысячного пробега автомобиля. Как вы понимаете, капитальному ремонту такие двигатели не подлежат, а замена агрегата целиком влетает владельцу «в копеечку». И все же не стоит «рвать на себе волосы», если вы уличили авто в интенсивном потреблении масла. Чаще всего в этом виновато либо уплотнение масляного фильтра, либо маслосъемные колпачки клапанов.
Интерьер состоит из довольно качественных материалов, однако появление «сверчков» в салоне — не редкость
Самое главное – не перегреть двигатель, так как частенько случались течи антифриза через патрубки радиатора. Регулярная проверка уровня жидкости однажды может спасти семейный бюджет от возможного «краха». Если проблема себя уже проявила, не забудьте в перечень работ по ремонту включить замену термостата. Долговечностью он, увы, не отличился.
Простор на втором ряду сидений свидетельствует о принадлежности автомобиля к D-классу
Впрочем, долго не живут и каталитические нейтрализаторы. Основная часть владельцев избавляется от них еще до 150-тысячного пробега. А вместо пустой «бочки» устанавливают пламегасители, дабы не сокращать ресурс и производительность выхлопной системы.
Периодической проблемой Epica стали «глюки» и случаи отказа датчика давления масла. Моргающая без всяких на то причин на панели приборов масленка говорит о предстоящей замене детали. Народные умельцы без труда пристраивают датчик от ВАЗ-овской «девятки». Ходят слухи, что служит он не меньше родного элемента.
Из-за трещин на боковинах кресел дилерам порой приходилось проводить гарантийные замены поврежденных элементов
Меняете масло сами? Тогда сильно не налегайте на ключ при затягивании сливной пробки, иначе чрезмерные напряжения могут пустить по поддону губительную трещину, тянущуюся от места соединения деталей. Таких случаев было немало.
Ни у механической трансмиссии, ни у «автомата» серьезных «болячек» не обнаружено. Все, что тревожило владельцев МКПП во время эксплуатации – это выжимной подшипник сцепления, начинающий «стрекотать» к 100 тыс. км. Сами фрикционы живут немногим дольше. Убить «автомат» до 200-тысячного пробега удалось разве что водителям, посчитавшим Epica спортивным болидом, а не комфортным семейным седаном.
Chevrolet Epica (2010-2012). Техническую начинку рестайлинг практически не затронул, как и дизайн передней части
На заметку тем, у кого пришел в негодность подшипник промежуточного привода колеса сообщаем, что меняется этот элемент, несмотря на уверения менеджеров магазинов, отдельно от самого вала. Сюда подходят как российский п/ш № 206, так и немецкие и японские аналоги.
Любить и ненавидеть
Больше всего противоречивых отзывов получила подвеска. С одной стороны она радует комфортом и устойчивостью, с другой – огорчает низкими показателями выносливости.
Chevrolet Epica (2010-2012). Больше всего в ходе рестайлинга преобразилась задняя часть. Не мудрено, ведь она вызывала больше всего противоречий
Основная масса споров и разговоров ведется в отношении «плавающих» сайлентблоков задней подруливающей «многорычажки». «Живут» они, по среднестатистическим меркам, очень мало (50-60 тыс. км.), поэтому владельцы зачастую прибегают к замене их на более надежные и жесткие резинометаллические элементы. Это, в свою очередь, приводит к изменению некоторых прежних ездовых характеристик.
В интерьере метаморфоз после рестайлинга меньше. Корректировке подверглась панель приборов и часть центральной консоли
Передняя подвеска без стуков держится около тех же 50-60 тыс. км. К этому моменту на помойку просятся амортизаторы (подходят от Chery Easter), а еще через пару десятков тысяч к концу обычно приходят опорные подшипники стоек и сайлентблоки рычагов. Втулки стабилизатора — также слабое место, и процесс замены этих элементов легким точно не назовешь.
Моторная линейка довольно скудная, но характеристики двигателей достойны похвалы
Иными словами, к 100 тыс. км любящие свое авто владельцы успевают заменить большую часть элементов подвески. Примерно к тому же пробегу сальники рулевой рейки начинают пропускать жидкость ГУР. Сам узел после смены уплотнений способен прослужить еще как минимум столько же, но ресурс наконечников все же ниже – около 150 тыс. км.
Уход смазывающей жидкости из моторов Epica зачастую связан с потерей рабочих свойств маслосъемных колпачков
Также имелись жалобы на поведение ГУР, не желающего помогать при рулении на холостых оборотах двигателя. Обновление жидкости в системе, впрочем, как и замена насоса, не всегда кардинально решало проблему.
К тормозам Epica никаких претензий нет, причем как к работе, так и к износу. Оригинальные колодки у спокойного водителя без труда держатся 50-60 тыс. км, а диски, как минимум, в два раза больше.
Chevrolet Epica любит качественный бензин. Излишки серы способны прикончить цилиндро-поршневую группу
Электрика может преподнести как безобидные, так и дорогостоящие сюрпризы. Для того, чтобы погасить ни с того ни с сего загоревшуюся на панели приборов лампу AirBag, нужно будет всего лишь восстановить контакты разъема под водительским сиденьем. С умирающим бензонасосом уже сложнее. При первых симптомах скорой кончины (плохой запуск, внезапная остановка мотора) нужно быть готовым к покупке данного узла. Благо встречается эта поломка среди владельцев Epica не часто.
Течь патрубков радиатора для Epica – привычное дело. За их состоянием нужно регулярно следить
Сверчки и трещины
Простенький с виду салон особых проблем не доставляет. Пугает, разве что, периодическое появление сверчков и довольно хрупкое крепление центрального зеркала. Одно неаккуратное движение — и отражатель падает на центральную консоль.
Салон автомобиля следов износа не оставляет долгое время, а вот комбинированная обивка сидений сдается и дает слабину довольно рано. Некоторым экземплярам хватало одной зимы для того, чтобы на боковинах кресел потрескался дерматин.
Слабых мест в ходовой седана хоть отбавляй. Надежностью не могут похвастать стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки и амортизаторы
Одна из сильных сторон Epica – это кузов. Незначительные хлопоты доставляет лишь «фирменный» крест на решетке радиатора, который, по аналогии с Chevrolet Niva, может облезть и отвалиться уже в первые годы существования автомобиля.
Стоит ли?
Так уж вышло, что Epica привлекает комфортом, ценой и оснащением, но отпугивает довольно слабой подвеской и «детскими болячками» всей линейки моторов. Неважно обстоят дела и с ликвидностью. Для того, чтобы продать свой большой и комфортный седан, владельцам приходится скидывать цену чуть ли не до уровня стоимости представителей гольф-класса. Так что ответ на поставленный вопрос остается за вами.
Как оказалось, проблемы с эмблемой — визитная карточка не только Chevrolet Niva, но и Epica
Альтернатива
Среди ярких представителей D-сегмента, таких как Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Mazda6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis, новичку российского рынка — Chevrolet Epica в 2006 году пришлось не сладко. Однако доступная цена позволила продержаться в продаже до 2012 года, не исчезнув из отечественных автосалонов, как это произошло с одноклассниками Renault Laguna, Mitsubishi Galant, Kia Magentis и Nissan Primera.
Перечисленные выше автомобили являются конкурентами Chevrolet Epica до сих пор, но уже на вторичном рынке.
Стоимость подержанных Chevrolet EpicaОриентировочная стоимость популярных запчастей Chevrolet Epica
02 октября 2015
Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU
Шины и диски для Chevrolet Epica, размер колёс на Шевроле Эпика
Подбор шин и дисков по автомобилю Шевроле Эпика
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
Другие модели Chevrolet
Chevrolet Agile, Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Astro, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Avalanche 1500, Chevrolet Avalanche 2500, Chevrolet Aveo, Chevrolet Aveo Family, Chevrolet Aveo U-VA, Chevrolet Aveo5, Chevrolet Beat, Chevrolet Beat NB, Chevrolet Bel Air, Chevrolet Beretta, Chevrolet Biscayne, Chevrolet Blazer, Chevrolet Blazer Xtreme, Chevrolet Bolt, Chevrolet Bolt EUV, Chevrolet C10, Chevrolet C1500, Chevrolet C1500 Suburban, Chevrolet C20, Chevrolet C2500, Chevrolet C2500 Suburban, Chevrolet C30, Chevrolet C3500, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Captiva Sport, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cavalier Onix, Chevrolet Celebrity, Chevrolet Celta, Chevrolet Chevelle, Chevrolet Chevy, Chevrolet Chevy II, Chevrolet Chevy II Nova, Chevrolet Chevy Pickup, Chevrolet Cheyenne, Chevrolet City Express, Chevrolet Classic, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Colorado, Chevrolet Colorado Xtreme, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsa Classic, Chevrolet Corsica, Chevrolet Corvair, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cruze Limited, Chevrolet D-Max, Chevrolet Damas, Chevrolet El Camino, Chevrolet Enjoy, Chevrolet Enuinox, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet Evanda, Chevrolet Express, Chevrolet Express 1500, Chevrolet Express 2500, Chevrolet Express 3500, Chevrolet Express Cargo, Chevrolet Express Pasajeros, Chevrolet G10, Chevrolet G20, Chevrolet G30, Chevrolet Gentra, Chevrolet Groove, Chevrolet HHR, Chevrolet HHR SS, Chevrolet Impala, Chevrolet Impala Limited, Chevrolet Impala SS, Chevrolet Joy, Chevrolet Joy Plus, Chevrolet K10, Chevrolet K1500, Chevrolet K1500 Suburban, Chevrolet K20, Chevrolet K2500, Chevrolet K2500 Suburban, Chevrolet K3500, Chevrolet Kadett, Chevrolet Kalos, Chevrolet Labo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Laredo, Chevrolet Lova, Chevrolet Lova RV, Chevrolet Lumina, Chevrolet Lumina APV, Chevrolet Lumina Van, Chevrolet LUV, Chevrolet Malibu, Chevrolet Malibu Classic, Chevrolet Malibu Limited, Chevrolet Malibu XL, Chevrolet Matiz, Chevrolet Menlo, Chevrolet Meriva, Chevrolet Metro, Chevrolet Montana, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monte Carlo SS, Chevrolet Monza, Chevrolet Move, Chevrolet MW, Chevrolet N300, Chevrolet N400, Chevrolet Nexia, Chevrolet Niva, Chevrolet Nova, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova SS, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Onix, Chevrolet Onix Activ, Chevrolet Onix Joy, Chevrolet Onix Plus, Chevrolet Optra, Chevrolet Orlando, Chevrolet Pickup Truck, Chevrolet Pickup Truck S, Chevrolet Prisma, Chevrolet Prisma Joy, Chevrolet Prizm, Chevrolet R1500 Suburban, Chevrolet R2500 Suburban, Chevrolet Rezzo, Chevrolet S10, Chevrolet S10 Blazer, Chevrolet S10 Max, Chevrolet S10 Sport, Chevrolet S10 Xtreme, Chevrolet Sail, Chevrolet Sail Life, Chevrolet Sail3, Chevrolet Savana, Chevrolet Seeker, Chevrolet Silverado, Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 1500 Classic, Chevrolet Silverado 1500 HD, Chevrolet Silverado 1500 HD Classic, Chevrolet Silverado 1500 LD, Chevrolet Silverado 2500, Chevrolet Silverado 2500 HD, Chevrolet Silverado 2500 HD Classic, Chevrolet Silverado 3500, Chevrolet Silverado 3500 Classic, Chevrolet Silverado 3500 HD, Chevrolet Silverado LD, Chevrolet Silverado SS, Chevrolet Sonic, Chevrolet Sonora, Chevrolet Spark, Chevrolet Spark Activ, Chevrolet Spark Classic, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Spark GT, Chevrolet Spark GT Activ, Chevrolet Spark Life, Chevrolet Spin, Chevrolet Spin Activ, Chevrolet Sprint, Chevrolet SS, Chevrolet SSR, Chevrolet Suburban, Chevrolet Suburban 1500, Chevrolet Suburban 2500, Chevrolet Suburban C20, Chevrolet Suburban R20, Chevrolet T-Series, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tavera, Chevrolet Tigra, Chevrolet Tornado, Chevrolet Tornado Van, Chevrolet Town Country, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet TrailBlazer EXT, Chevrolet TrailBlazer II, Chevrolet TrailBlazer SS, Chevrolet TrailBlazer ||, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Traverse, Chevrolet Trax, Chevrolet Uplander, Chevrolet Utility, Chevrolet V1500 Suburban, Chevrolet V2500 Suburban, Chevrolet Van, Chevrolet Van 2500, Chevrolet Van 3500, Chevrolet Van S, Chevrolet Vectra, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Volt, Chevrolet Zafira,
Параметры дисков на Шевроле Эпика
- PCD 4×114. 3 диаметром от 15 до 18, шириной от 6 до 7 и профилем от ET45 до ET49как у Suzuki Verona
Tech Line TL530
Скад Монреаль
Tech Line TL535
Скад Мальта
Trebl 7985
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R18, шириной от 205 до 215 и профилем от 45 до 65.
- Минимальный размер резины: 205/60 R16, максимальный: 225/45 R18
Triangle TI501 IceLynX 205/60 R16 96T XL
Хит Новинка
4 940 ₽
5 790 ₽Sailun Ice Blazer WST3 215/50 R17 95T XL
Хит
5 060 ₽
5 490 ₽Sailun Ice Blazer WST3 205/60 R16 96T XL
Хит
4 770 ₽
5 190 ₽Windforce Ice-Spider (Нешип) 205/60 R16 96T XL
Хит Новинка
3 760 ₽
4 790 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Epica
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Epica, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Chevrolet Epica (2007 — 2010) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНАЯ замена аккумулятора
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену аккумулятора вместе с аварийным чехлом RAC. *
Купить сейчас
ЭНДИ ЭНРАЙТ спросите Шевроле. Убедить британских покупателей раскошелиться на большой седан Daewoo с новым брендом казалось ненамного легче, чем выйти из кредитного кризиса в целости и сохранности. Несколько примечательно то, что Шевроле почти пискнула на обоих заданиях. Хотя Epica продавалась менее двух лет, это не было катастрофой продаж, которую многие предсказывали, и подержанные экземпляры находятся в значительном количестве и по очень высоким ценам.
Модели
ПОКРЫВАЕМЫЕ МОДЕЛИ:
(Epica 4dr седан: 2.0, бензин, 2.0 турбодизель [LT, LS,])
История
Epica, казалось, ждала долго. Пресс-релизы начали появляться в редакциях еще в 2006 году, обещая автомобиль, который изменит наше представление о бренде. «Семейный автомобиль в представительском стиле» был лозунгом, но только два месяца спустя, в феврале 2008 года, первые автомобили начали поступать в британские дилерские центры.
Было предложено два двигателя, и продажи были примерно поровну разделены между 141-сильным 2,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым агрегатом, который ознаменовал начальную точку владения Epica, и довольно предпочтительным 2,0-литровым 148-сильным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Common Rail мощностью 148 л. с.
Компания Chevrolet попыталась возродить общественный интерес к Epica, объявив о ряде дополнительных опций, включая спутниковую навигационную систему, обвес с накладками на выхлопную трубу, фаркоп и обшивку багажника. Продажи автомобиля были стабильными, хотя и не впечатляющими, и Chevrolet обуздала свои амбиции в 2010 году, незаметно прекратив выпуск Epica и сосредоточившись на меньшей и более популярной модели Cruze.
Что вы получаете
Форма опрятная, хотя и немного неавантюрная, и машину можно обойти, не заметив неудачного угла. Высокие бедра и скульптурные бока напоминают последний Honda Accord, что само по себе неплохо. Там больше хондовской ДНК, когда вы подходите к задней части автомобиля, и пока большинство водителей не увидят значок Chevrolet в виде галстука-бабочки и имя Epica, они будут считать, что это Accord.
Передняя часть кузова — самая отличительная часть, с большими фарами, смазанными назад на крыльях, и очень аккуратной решеткой радиатора и подбампером в сборе. Поднимающаяся поясная линия придает автомобилю динамичный вид, хотя свесы немного длиннее, чем у многих его соперников. С повышенным вниманием к безопасности пешеходов дни дизайна «колесо на каждом углу» вполне могут пойти на убыль. Epica предлагает много автомобилей, рулетка показывает, что его длина составляет 4805 мм. Для сравнения: Accord имеет длину 4665 мм, Mondeo — 4731 мм, а Peugeot 407 — 4676 мм. На самом деле, длина Epica ближе к 4841 мм BMW 5-й серии, чем у многих нынешних семейных седанов и хэтчбеков.
Версии LS и LT имеют впечатляющий уровень стандартного оборудования: бензиновый 2.0LS начального уровня оснащен кондиционером, круиз-контролем, электрическими передними и задними стеклоподъемниками, CD-стереосистемой с входным разъемом для MP3, дистанционным управлением аудиосистемой, передними противотуманными фарами. лампы, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние, боковые и боковые подушки безопасности и зеркала с электроприводом. Дизель LS предлагает те же характеристики, что и бензин, в то время как автомобили со спецификацией LT добавляют электронный климат-контроль, задние датчики парковки, кожаную отделку сидений, подогрев передних сидений, чувствительные к дождю дворники, авточейнджер компакт-дисков, электрохромное зеркало заднего вида, регулируемое сиденье водителя. , бортовой компьютер, электронный контроль устойчивости и 17-дюймовые легкосплавные диски.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Учитывая, что лишь немногие модели Epica покрывают большие пробеги и на них распространяется очень хорошая гарантия, проблем возникает немного. Epica очень чувствительна к неправильно накачанным передним шинам, поэтому, если руль кажется нечетким, проверьте давление. Сообщалось о плачущих масляных радиаторах и ненадежных кондиционерах, а водители с большим пробегом сообщали о склонности к износу втулок задней подвески, но вы все равно захотите уйти от любой Epica, которую вы видите, которая не была обслужена на носу с полностью штампованная книга, подтверждающая это.
Запасные части
(на основе Epica 2.0 TD LS 2009 г. — без НДС) Масляный фильтр стоит около 7 фунтов стерлингов, стартер — 325 фунтов стерлингов, а сцепление в сборе — около 150 фунтов стерлингов. Передние и задние тормозные колодки должны стоить около 45 фунтов стерлингов за комплект, а радиатор — 115 фунтов стерлингов.
На дороге
В Великобритании для продажи предлагаются два двигателя, оба объемом 2,0 литра. Бензиновый агрегат представляет собой рядную шестерку мощностью 141 л.с., установленную поперечно поперек автомобиля. Это было бы проблемой для большинства рядных шестерок, поскольку они по своей природе являются довольно длинными двигателями и обычно устанавливаются в линию, приводя в движение задние колеса. Epica — переднеприводная машина, поэтому поперечная установка имеет смысл, но эта конфигурация поддерживается двигателем, который, по утверждению Chevrolet, является самым коротким в своем роде в мире. 60mph разгоняется с места за 90,6 секунды и комбинированный показатель экономии 34,5 миль на галлон неплохо для шестицилиндрового двигателя, но показатель выбросов 205 г / км несколько устарел.
Бензиновая силовая установка выглядит интригующе с технической точки зрения, но не так привлекательна, как 148-сильный турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail. Он выбрасывает 169 г/км в качестве механической коробки передач и довольно плохие 210 г/км в сочетании с автоматической коробкой передач. Управляемость не слишком вялая, хотя рулевое управление имеет очень сильное самоцентрирующееся действие. Утонченность неплохая, хотя вы не спутаете шестицилиндровый бензиновый агрегат с силовой установкой BMW.
В целом
Epica предлагает много автомобилей за эти деньги. Обычно это журналистское сокращение для того, чтобы сказать, что это колесный сарай, но в случае с Epica вы получаете честную и не бездарную большую машину по небольшой цене. Нет, это никогда не привлечет внимания, но тогда люди не будут чесать подбородки и задаваться вопросом, о чем вы думали, когда подписывали пунктирную линию. Красивый, но немного анонимный стиль ускользнет от многих, но любой, кто сядет на него, не может не быть впечатлен количеством места внутри и количеством оборудования, включенного в стандартную комплектацию. Если вы готовы набраться терпения и усердно вести переговоры, можно совершить настоящую сделку, поэтому не бойтесь рисковать при выборе подержанного Chevrolet Epica.
Дорожные испытания: Chevrolet Epica LS 2004 года выпуска
Когда в апреле 2002 года General Motors заплатила 251 миллион долларов за 42,1% акций обанкротившегося автопроизводителя Daewoo, ей не потребовалось много времени, чтобы заполучить южнокорейские автозаводы. набирает скорость и экспортирует автомобили по всему миру. Chevrolet Epica — одна из трех новых моделей корейского производства, которые недавно поступили в канадские дилерские центры Chevrolet. В Корее Epica называется Magnus и является заменой Leganza, самого большого автомобиля в прежней линейке Daewoo. В Европе Magnus/Epica называется Evanda, а в Канаде и США Magnus/Epica/Evanda. тоже продается
Автор статьи:
Вождение
Опубликовано 10 августа 2011 г. • 5 минут чтения автопроизводителя Daewoo в апреле 2002 года, не потребовалось много времени, чтобы южнокорейские автомобильные заводы начали работать и экспортировать автомобили по всему миру.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Chevrolet Epica — одна из трех новых моделей корейского производства, недавно появившихся в канадских дилерских центрах Chevrolet. В Корее Epica называется Magnus и является заменой Leganza, самого большого автомобиля в прежней линейке Daewoo.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Дорожные испытания: Chevrolet Epica LS 2004 г. Назад к видео
В Европе Magnus/Epica называется Evanda, а в Канаде и США Magnus/Epica/Evanda также продается как Suzuki Verona (Suzuki принадлежит 14,9% акций нового GM Daewoo) . Однако в США нет версии Chevrolet Epica, которая есть в Канаде.
Звучит сложно? Давайте не будем вдаваться в малолитражку GM Daewoo, известную как Chevrolet Aveo/Pontiac Wave/Suzuki Swift+/Daewoo Kalos, или компактную Chevrolet Optra только для Канады/только для США Suzuki Forenza. Мы сохраним эту игру имени в другой раз.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Достаточно сказать, что, несмотря на разные названия, бренды и территории продаж, все эти новинки производятся на одних и тех же двух производственных площадках в Южной Корее. Помимо сиденья водителя с электроприводом в восьми направлениях и противотуманных фар, Chevrolet Epica LS за 24 710 долларов по сути является тем же автомобилем, что и Suzuki Verona GL за 22 995 долларов.
Водительское сиденье с электроприводом в недорогом седане необычно, даже если такие функции Epica, как электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с подогревом, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками и CD, четыре колеса дисковые тормоза и вход без ключа стали обычным стандартным оборудованием.
В этом ценовом диапазоне редко встречаются обтянутые кожей руль и ручка переключения передач, полноразмерное запасное колесо и косметические зеркала с подсветкой (освещенные потолочными светильниками, которые не светят вам в глаза — приятное прикосновение).
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Как и в большинстве продуктов GM, продаваемых в Канаде, блок нагревателя входит в стандартную комплектацию. Однако, в отличие от большинства продуктов GM, у Epica есть запирающаяся крышка бензобака. Модели
LT (27 245 долларов США) получают дополнительные удобства, включая кожаные сиденья с подогревом, люк с электроприводом, 16-дюймовые колеса и шины, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и аудиосистему премиум-класса с шестью динамиками, а также антиблокировочную систему тормозов и контроль тяги. Большинство из этих элементов доступны для LS в качестве опций.
Epica, как и ее собратья из GM Daewoo, была разработана студией Джорджетто Джуджаро Italdesign в Турине, Италия. Однако было бы преувеличением назвать его европейским. Это безопасный стиль, который вряд ли оскорбит кого-либо на любом мировом рынке, но и вряд ли станет модным заявлением.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Интерьер такой же безобидный, со светло-бежевыми тканями, дополненными бежевым пластиком. Если не считать отделки из искусственного дерева на центральной панели управления и дверях, она напомнила мне мою Honda Accord 1995 года — функциональную, но устаревшую на 10 лет.
Тем не менее, с точки зрения внутреннего пространства Epica может конкурировать с продуктами Honda, Toyota, Nissan и Mazda, не говоря уже о собственном Malibu от Chevrolet. Мест для хранения более чем достаточно благодаря карманам в спинках сидений, карманам для карт в дверях и отделению на центральной консоли с подстаканниками и дополнительной розеткой на 12 В. Заднее сиденье раскладывается и складывается в соотношении 60/40, увеличивая объем багажника до 380 литров (13,4 кубических фута).
Качество сборки стабильное, прочное и надежное. Похоже, что GM оказывает некоторое влияние на контроль качества на своих новых южнокорейских заводах.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Epica приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем, установленным поперечно и приводящим в движение передние колеса — необычная конфигурация. Это небольшая шестерка — всего 2,5 литра — мощностью 155 лошадиных сил при 5800 об/мин. и 177 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин.
Рядная шестерка или нет, Epica — это не BMW 330i или Lexus IS 300. На самом деле, ее двигатель с трудом выдает мощность, характерную для многих конкурирующих рядных четырехцилиндровых двигателей. Ассоциация автомобильных журналистов Канады в ходе испытаний на мероприятии «Автомобиль года» в этом году зафиксировала время разгона до 100 км/ч за 12,3 секунды. Разгон с 80 до 120 км/ч занимал довольно неторопливые 9,7 секунды.
Частично проблема заключается в четырехступенчатой коробке передач Epica с ее ленивыми переключениями. Коробка передач с пятью скоростями могла бы лучше подходить для довольно узкого диапазона мощности Epica.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Низкий расход топлива для двигателя такого размера. Natural Resources Canada оценивает Epica в 11,9 л на 100 км (24 мили на галлон) при движении по городу и 7,9 л на 100 км (36 миль на галлон) на шоссе. Это уступает гораздо более мощному 3,5-литровому V-6 Malibu (10,4/6,8) и даже опциональному 3,8-литровому V-6, установленному в Chevrolet Impala и Monte Carlo.
В чем рядная шестерка действительно преуспевает, так это в плавной и бесшумной работе. На трассе шум двигателя почти не проникает в салон. Прочное шасси Epica также способствует тихой и приятной езде по автостраде.
Но машина мягко подрессорена, руль заглушен. Слишком сильно толкните его в крутом повороте, и он отреагирует чрезмерной недостаточной поворачиваемостью и креном кузова. Торможение, однако, лучше среднего благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах.
Реклама 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Разумеется, Epica не задумывалась как спортивный седан. GM заявляет, что он нацелен на «трудолюбивых практичных людей (возраст 44–55 лет), которые любят лучшие вещи в жизни, но достаточно сообразительны, чтобы понимать, что вам не нужно платить за роскошь, чтобы получить это». Если тихая работа важнее производительности, Epica может подойти.
GM ожидает, что основную конкуренцию составят другие шестицилиндровые корейские семейные седаны, в частности Hyundai Sonata (23,79 долл. США).5) и Kia Magentis (25 750 долларов). На самом деле Epica также приходится конкурировать с такими семейными седанами с четырьмя цилиндрами, оснащенными автоматической коробкой передач, как Honda Accord (24 900 долларов США), Toyota Camry (24 800 долларов США), Nissan Altima (24 798 долларов США) и Mazda6 (25 595 долларов США). Есть также Suzuki Verona с немного меньшим количеством оборудования по цене 22 995 долларов.
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И еще $24,900 Malibu LS, который имеет более мощный (200 л.с.) и экономичный V-6, а также намного лучшую управляемость и производительность. Хорошо, Malibu не имеет пятилетней гарантии на трансмиссию Epica, и в этом уровне отделки салона нет обогреваемых зеркал, противотуманных фар, задних дисковых тормозов, сиденья с электроприводом в восьми направлениях или косметического зеркала для пассажира. Тем не менее, по прейскуранту всего на 200 долларов выше, этот родной брат Chevrolet может стать самым большим конкурентом Epica.
2004 Chevrolet Epica LS
Тип: Среднеразмерный седан с передним приводом
Количество мест: пять
Цена при тестировании: 25 790 долл. США плюс 930 долл. США за перевозку (базовая стоимость: 24 710 долл. США)
Двигатель: 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами; 155 л.с. при 5800 об/мин. и 177 фунтов-футов. крутящего момента при 4000 об/мин.
Коробка передач: Четырехступенчатая автоматическая
Объявление 10
Продолжение истории ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Колесная база: 2700 мм (106,3 дюйма)
Снаряженная масса: 1533 кг (3373 фунта)
Тормоза: Дисковые/дисковые
Стандартная комплектация: Противотуманные фары, электрические стеклоподъемники/замки/зеркала, вход без ключа, подогрев зеркал, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, кондиционер, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, регулировка наклона руля, косметические зеркала с подсветкой, держатель для солнцезащитных очков, сиденье водителя с электроприводом, регулировка по восьми параметрам, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, гидроусилитель руля в зависимости от скорости, полноразмерная запаска
Опции: Premium six -аудиосистема с MP3-плеером, антиблокировочная система тормозов, 16-дюймовые легкосплавные диски
Надежность, предсказанная Consumer Reports: нет данных
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон): Город 11,9 (24), шоссе 7. 9 (36)
Fuel grade: Regular
Warranty, yrs./km: Basic 3/60,000, powertrain 5/100,000
Share this article in your social network
Trending
Motor Mouth: Мы наконец-то достигли максимального расплавления мускуса?
Полностью электрическая модель Ram 1500, выпуск которой ожидается в 2024 году, использует зарядку 800 В
Месть ботаников: Технологические эксперты детализируют уязвимости в современных автомобилях
Canadian Project Arrow EV Hits Target на CES 2023