Лада 213100
Технические характеристики LADA Нива 5-дв.
Двигатель, трансмиссия
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
4 x 4 / все
Расположение двигателя
переднее продольное
Тип кузова / количество дверей
универсал / 5
Количество мест
5
Длина / ширина / высота, мм
4240 / 1680 / 1640
База, мм
2700
Колея передних / задних колес, мм
1440 / 1420
Дорожный просвет, мм
205
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л
420 / 780
Двигатель
Код двигателя
21214
Тип двигателя
бензиновый
Система питания
впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, куб. см
1690
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
61 (83) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
129 / 4000
Топливо
бензин, min 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
137
Время разгона 0-100 км/ч, с
19,0
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
12,1
Загородный цикл, л/100 км
8,3
Смешанный цикл, л/100 км
9,9
Масса
Снаряженная масса, кг
1425
Технически допустимая максимальная масса, кг
1850
Объем топливного бака, л
65
Трансмиссия
Тип трансмиссии
5МТ
Передаточное число главной передачи
3,9
Подвеска
Передняя
независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Размерность
185/75 R16 (92/93/95, Q/Т)
www.avtogermes.ru
Лада 2131 (4x4) 2012 года, НИВА М 21310 на 70000км, честный отзыв! — АВТО.РУ
Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит :-( ) Цвет очень редкий и красивый жимолость(темно серо-зеленый) Евро4, Е-Газ, ГУР.
Что менял за 70000пробега: сразу говорю я машину не жалею езжу и в -50, чем мерзнуть на остановках.
передние задние колодки, износ был около 60-70% и ручник не держал.
вся наконечники люфтовали
все шаровые опоры, может прошли бы дольше, но были порваны все пыльники(как и на рулевых наконечниках)
свечи, менял. искал хорошие импортные, на иридивые жаба задушила, купил 3-х Электродные Бош - разница есть: на др свечах заводиться как обычно, но этих: крутишь-крутишь в морозы потом как будто взрывается двиг, страно как то, но заводится хорошо.
Поменял рабочий цилиндр сцепления в морозы не выжималось сцепление пока не прогревалась и убегала тормозуха
Поменял обе платы задних фонарей, почему то оторвались шлефы и не горели лампы
Поменял правый сальник полуоси задний 2 раза, первый раз потому что поставил сальник от левого колеса, на Нивы ставят сальники от десятки, правый от левого можно определить направлением косых ребер или цветом, правая черная, левая коричневая.
делал все сам.
Теперь что нужно еще сделать:
Поменять задние тормозные цилиндры - заедают: барабаны всегда горячие
не нравиться сцепление, скорее всего придется менять вместе с маховиком, т.к. на 30 тысяче заметил, что когда греется, то при трогании машина дергается
поменять сальник хвостовика заднего моста
переднее лобовое стекло: много сколов и одна трещина ( все это заработал во время поездки в отпуск Сургут-Элиста)
О минусах говорить не стоит о них все знают, единственное, что на данной машине у меня вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет, Масло не есть(три раза стук по дереву и ттт) за 10000 подливаю грамм 200-300. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с мерседесами и тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70т.км поломок не было(Слава Богу!) так что не все так плохо, не такой уж и таз). Мозги могут "готовить правильную" топливо-воздушную смесь до -53град, что значит при хорошем акб и соответственном масле машина заведется, не будет обеднения или заливания свечей. -53 у нас не было, но в -47 я машину завел с 4 раза)) Масло было(первое время по глупости лил 0В30) и новый акб Бош на 74А. на приборке менее -43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам)
Что мне нравиться в машине: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял. Постоянный полный привод, езжу на всесезнке (кама флейм) и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным.
нивоводам на заметку:
НЕЛЬЗЯ ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95км в час, коробка летит к черту! нельзя на 4 передаче тошнить 60км в час - очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать.
Я круглый лью себе в трансмиссию Шел Хеликс 75w90, в ДВС Мотюль 8100x-Cess 5w40 синтетика(или гидрокряк). Пока что все отлично. Но заметил, что на Мобил1 10W40 ДВС работал тише.
Мне машина нравится! Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-вибро изоляция и хорошая резина, советская кама особенно всесезонка6 ни зимой(тормозить бесполезно) ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 мерсе ))
Даже в заводской шумке она тише(если накрыть РК с рычагами шумкой) чем бюджетные иномарки типа акценты солярисы рио и т.д. особено!!! по плохой разбитой дороге, а все потму что на них подвеска макферсон, где стойки "передают" все прелести наших дорог по всему кузову как по железному барабану, а в ниве нет и в случае если сделать шумку в ниве будет комфортнее чем в этих консервных банках Простите за ругательства, но когда таксист вез меня из Лянтора в Сургут(90км) по разбитой дороге у меня сзади голова чуть не опухла, машина новенькая хундай солярис, в ниве вроде и шума и вибраций больш, но от них не устаешь, парадокс, ведь ехал 3км в одну сторону, спина не болит, голова не болит. Вообще подвеска у нивы мягкая, по крайней мере мягче , чем у др тазов, быть может дело в профиле резины(70).
Насчет окраски стали наконец нормально красить нивы! третий год идет, пока нигде ничего (Слава Богу!)
Первый отзыв, не судите строго, если есть вопросы - пишите буду рад ответить или помочь.
my.auto.ru
Отзывы LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) (Лада 2131 (4x4))
LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 27 ноября 2017, автор: id12837394
LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 31 июля 2017, автор: Крокодил ВазГена
LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD 20 марта 2017, автор: miden1971
LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 16 января 2017, автор: ig.valiahmetov
LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) Euro 5 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 22 августа 2016, автор: Женек 33
LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 11 ноября 2015, автор: Zordan91
LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 18 сентября 2015, автор: id13379571
LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD 26 января 2015, автор: ShukhratM
LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD 29 сентября 2014, автор: mailbox6777
LADA (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD 5 марта 2014, автор: nevzorov2131
Показывать по 10203050100 позиций
my.auto.ru
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21310 4WD (1995)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21310 4WD
ВАЗ 2131 - полноприводной пятидверный автомобиль, сохранивший в себе все достоинства и преимущества автомобиля ВАЗ 2121 «Нива». Постоянный привод 4 колес, наличие блокировки дифференциала, высокий дорожный просвет, малые свесы кузова позволяют уверенно двигаться в любых дорожных условиях. Вместительный комфортабельный салон с повышенным удобством для пассажиров заднего ряда способен удовлетворить самые разнообразные запросы покупателей. Увеличенная колесная база делает автомобили устойчивыми на дороге и повышает плавность хода.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21310 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2131
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2131
-
12.04.2008
Дрозд_12042008
Оценка автора
Объективность
Можно много говорить о том что старая "Нива" устарела, однако ей нет конкурентов в своем классе по проходимости, а в длинной ниве, и по вместимости. И пусть "Шеви" комфортнее, но на ней, я бы точно не захотел бы ехать туда, куда загонял своего "Крокодила"
-
28.10.2008
чип_28102008
Оценка автора
Объективность
О Кроке можно сказать только-что после него на что-то другое кроме внедорожника(нормального,а не паркетника)уже несядешь.Места для посадки много(сзади,даже при полностью выдвинутых передних сиденьях сидеть комфортно). при крейсерской скорости 80-95 км/ч.расход по трассе 8,5л.,в городе езжу мало,но по замерам в районе 10-10,5л. Единственный минус передний мост,конкретно-подшипник ступицы,подшипники никакие меняю каждые 5-7 тыков. А так машина проходимая и где прошел крокодил невсякий импортный "вседорожник' пройдет.
подробнее -
08.04.2009
Петров Иван Васильевич
Оценка автора
Объективность
Когда-же наконец АвтоВаз начнёт делать не воющую трансмиссию на Нивы. УаЗ и то меньше гудит. И зачем поставлять на Камчатку машину, двигатель которой должен работать на неэтилированном бензине, котрый на Камчатке такая-же редкость как этилированный бензин в Москве. Диллеры ОАО "Камчатавтотехобслуживание" скрывают от клиентов информацию о марке топлива на котором работает автомобиль, а когда клиент заплатит деньги и прочитает инструкцию по эксплуатации, которую ему дадут после подписания акта приёмки машины уже поздно. Мне диллер сказал, чтобы я захватил с собой канистру 9...
подробнее
www.autonet.ru
ВАЗ-2131
Статья опубликована 07.04.2015 01:33 Последняя правка произведена 14.08.2015 03:10 ВАЗ-2131ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4x4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей. Выпускается ограниченной серией на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с конца 1993 г. Стотысячный ВАЗ-2131 произведён 5 февраля 2009 года.
Модификации ВАЗ-2131:
ВАЗ-2131СП — автомобиль скорой помощи на базе ВАЗ-2131 с 4-дверным кузовом с наращенным задним свесом и надставной пластиковой крышей. Мелкосерийно выпускается предприятиями «Бронто» и «МОТОРИКА» в Тольятти в 1999—2005 гг. Носила также индекс ВАЗ-213105;
ВАЗ-213100 LADA 4x4 — двигатель 21214 инж. 61,00 кВт/83 л.с. катализатор, Евро-4, масса — 1425/max 1850 кг. (данные машины 2012 года выпуска) гидравлический усилитель руля, новая «торпеда», панель приборов 2115, передние сиденья 12-й серии, пластиковая обшивка дверей и прочие изменения. По состоянию на 2012 год — указанная версия была единственной доступной к приобретению через розничную сеть «АвтоВАЗа» (среди 5-дв.), в то время как среди «коротких» была возможность выбора комплектаций.
ВАЗ-213102 — «гражданская» модификация с 5-дверным кузовом на базе ВАЗ-2131СП (213105). Оснащалась пяти- или семиместным (под заказ) салоном. Багажник объёмом 1900 л. Выпускалась под заказ в 2001—2005 гг.;
ВАЗ-213145 — модификация ВАЗ-2131СП с инжекторным двигателем ВАЗ-21214-20 (-30), соответствующим нормам Евро-2 (Евро-3). Выпускается мелкой серией с 2006 года.
LADA-БРОНТО-213102 — защищённый по 2-классу инкассаторский бронеавтомобиль. Мелкосерийно производится ОАО «Бронто» с 1999 года;
LADA-БРОНТО-213102-701-40 — защищённый по 2-классу инкассаторский бронеавтомобиль с увеличенным объёмом кузова. Мелкосерийно производится ОАО «СПА Бронто» с 2005 года;
LADA-БРОНТО-213102-703-40 — защищённый по 2-классу инкассаторский бронеавтомобиль с увеличенным объёмом кузова и распашной задней дверью. Мелкосерийно производится ОАО «СПА БРОНТО» с 2007 года;
ВАЗ-2131 ВАЗ-2131 ВАЗ-2131Технические характеристики ВАЗ-2131:
Производитель | «Бронто» и «МОТОРИКА» |
Годы пр-ва | 1993—настоящее время |
Сборка | Россия ОПП АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) |
Класс | Внедорожник |
Иные обозначения | LADA 4x4 |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова | 5-дв. универсал (5-мест.) |
Платформа | ВАЗ-2129 |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная (постоянный полный привод) |
Колёсная формула | 4x4 |
Двигатели | |
1 | 21213 |
2 | 21214 |
3 | 2130 |
Трансмиссия | |
Тип | Механическая 5-ступ. |
Массово-габаритные | |
Длина | 4220 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1640 мм |
Клиренс | 210 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Колея задняя | 1400 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Масса | 1350 кг |
На рынке | |
Предшественник | ВАЗ-2129/-2130 |
Преемник | ВАЗ-2123 |
Другое | |
Грузоподъёмность | 520 кг |
Объём бака | 65 л |
autohis.ru