В чем главная проблема Lada XRAY? Лада gab320
LADA XRAY / Автомобили LADA / Аура
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс
GAB320-51-Y00
В наличии
829 000 Р
Сравнить
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
GAB320-51-AAD
В наличии
810 900 Р
Сравнить
1,8 л 16-кл., 5МТ, 122 л.с.
GAB330-51-AA4
В наличии
785 900 Р
Сравнить
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
GAB320-51-9TD
В наличии
772 000 Р
Сравнить
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс
GAB320-51-9MG
В наличии
754 000 Р
Сравнить
1.8 л. (122 л.с.), МКПП
GAB330-51-000
В наличии
747 900 Р
Сравнить
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., МКПП
GAB130-51-6CN
В наличии
722 000 Р
Сравнить
1.8 л. (122 л.с.), МКПП
GAB320-50-9ML
В наличии
710 900 Р
Сравнить
1.6 л. (106 л.с.), МКПП
GAB130-50-000
Сравнить
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., МКПП
GAB130-50-76D
Сравнить
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., МКПП
GAB130-50-9TU
1.6. (106 л.с.) 16-кл., МКПП
GAB130-51-76D
Сравнить
1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
GAB320-50-6CT
Сравнить
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
GAB320-50-76L
Сравнить
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс
GAB320-51-6CM
Сравнить
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс
GAB320-51-6CN
Сравнить
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
GAB320-51-76C
Сравнить
1.8 л. (122 л.с.), МКПП
GAB320-51-76D
Сравнить
1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.
GAB430-50-76L
Сравнить
1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.
GAB430-51-6CM
Сравнить
1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.
GAB430-51-6CN
Сравнить
1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с., норма
GAB430-51-76C
Сравнить
1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с., норма
GAB430-51-76D
Сравнить
racse1.aura-auto.katrinacms.ru
В чем главная проблема Lada XRAY? — журнал За рулем
Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?
Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.
Lada XRAY
Шасси с отличной энергоемкостью позволяет дубасить по гравийке, не опасаясь ям — до пробоя дело не доходит.Шасси с отличной энергоемкостью позволяет дубасить по гравийке, не опасаясь ям — до пробоя дело не доходит.
Материалы по теме
В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.
Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.
Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!
Lada XRAYПосле модернизации подсветка приборов стала включаться вместе с зажиганием.После модернизации подсветка приборов стала включаться вместе с зажиганием. | Lada XRAYНа монитор выводится и навигационная информация, и картинка с камеры заднего вида. Вот только качество изображения среднее.На монитор выводится и навигационная информация, и картинка с камеры заднего вида. Вот только качество изображения среднее. | Lada XRAYДисплей климат-контроля на бюджетных машинах встречается далеко не всегда.Дисплей климат-контроля на бюджетных машинах встречается далеко не всегда. | |
Lada XRAYДизайн интерьера неплох. Особенно на фоне унылого салона родственного Sandero Stepway.Дизайн интерьера неплох. Особенно на фоне унылого салона родственного Sandero Stepway. | |||
Lada XRAYСелектор трансмиссии красив и удобен в хвате. А вот сама АМТ весьма строптива.Селектор трансмиссии красив и удобен в хвате. А вот сама АМТ весьма строптива. | Lada XRAYКнопка включения обогрева сиденья мало того, что расположена в слепой зоне, так еще и лишена подсветки.Кнопка включения обогрева сиденья мало того, что расположена в слепой зоне, так еще и лишена подсветки. |
XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.
Lada XRAY
Багажник не слишком вместителен. Зато погрузочная высота невелика, предусмотрены крепежные петли, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка и двойное дно. Неплохо для бюджетного автомобиля.Багажник не слишком вместителен. Зато погрузочная высота невелика, предусмотрены крепежные петли, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка и двойное дно. Неплохо для бюджетного автомобиля.
Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!
Lada XRAYВодительское кресло хочется сравнить с табуреткой: короткая подушка, отсутствие должной боковой поддержки.Водительское кресло хочется сравнить с табуреткой: короткая подушка, отсутствие должной боковой поддержки. | Lada XRAYСзади тесновато. Впрочем, где вы видели в этом сегменте просторные автомобили?Сзади тесновато. Впрочем, где вы видели в этом сегменте просторные автомобили? |
Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.
Lada XRAY
Штурмовать холмы за рулем Иксрея чревато: не проходит и минуты, как АМТ перегревается.Штурмовать холмы за рулем Иксрея чревато: не проходит и минуты, как АМТ перегревается.
Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.
Lada XRAY
Солидная металлическая защита позволяет уверенно ехать по пересеченной местности.Солидная металлическая защита позволяет уверенно ехать по пересеченной местности.
Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Комплектация Lada XRAY 5-дверный хэтчбек поколение 2015 г., 1,6 (106 л.с.) (Optima Аdvanced (GAB13-50-9TU)) МКПП
Кузов
хэтчбек
B
4165/1764/1570
2592
5
5
361/1207
1190
нет данных
1650
195
50
Двигатель и трансмиссия
бензиновый
рядный4-х цилиндровый
1596
106 л.с. при 5800 об/мин
148 Нм при 4200 об/мин
Евро V
АИ-95
механическая
5
нет
передний
нет
Динамические характеристики
170
11,9
городской: загородный: смешанный: 7,5
Шасси
независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
полузависимая, пружинная, торсионная балка
нет
нет
дисковые вентилируемые
барабанные
легкосплавные 195/65 R15
докатка
Активная безопасность
есть
есть
есть
есть
есть
нет
нет
нет
нет
Пассивная безопасность
есть (2)
нет
нет
нет
нет
нет
есть
нет
Салон / Комфорт
кондиционер
есть
ткань
пластик
пластик
Стекла и зеркала
нет
нет
передние и задние
легкая тонировка
боковые: нетзадняя: нет
нет
регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
нет
нет
bezrulya.ru
Прайс-лист / Аура
Granta
Лифтбек
1.6 л. (106 л.с.), МКПП
219170-52-710
Ледниковый
2017
533 200 Р
Лифтбек
1.6 л. (106 л.с.), МКПП
219170-51-710
Кориандр
2017
499 400 Р
Лифтбек
1.6 л. (106 л.с.), МКПП
219170-51-750
Кориандр
2016
484 600 Р
Лифтбек
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219110-51-710
Платина
2017
446 600 Р
Лифтбек
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219110-51-712
Ледниковый
2017
477 500 Р
Лифтбек
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219110-51-711
Кориандр
2017
468 700 Р
Лифтбек
1.6 л. (106 л.с.), МКПП
219170-52-712
Ледниковый
2016
551 200 Р
Лифтбек
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219110-51-712
Кориандр
2017
483 500 Р
Лифтбек
1.6 л. (106 л.с.), МКПП
219170-52-712
Кориандр
2016
551 200 Р
Лифтбек
1.6 л. (106 л.с.), МКПП
219170-51-710
Персей
2017
499 400 Р
Седан
1,6 л (87 л.с.) 8-кл., МКПП, норма
219010-51-010
Борнео
2017
431 600 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с.), МКПП
219070-51-010
Белое облако
2017
478 600 Р
Седан
1,6 л (87 л.с.) 8-кл., МКПП, норма
219010-51-010
Рислинг
2017
431 600 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с.), МКПП
219070-51-010
Борнео
2017
484 600 Р
Седан
1,6 л (87 л.с.) 8-кл., МКПП, норма
219010-51-011
Белое облако
2017
447 700 Р
Седан
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219010-50-011
Кориандр
2017
398 900 Р
Седан
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219010-50-011
Рислинг
2017
398 900 Р
Седан
1,6 л (87 л.с.) 8-кл., МКПП, норма
219010-51-011
Борнео
2017
453 700 Р
Седан
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219010-51-012
Белое облако
2017
462 700 Р
Седан
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219010-51-012
Кориандр
2017
468 700 Р
Седан
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219010-51-012
Рислинг
2017
468 700 Р
Седан
1,6 л (87 л.с.) 8-кл., МКПП, норма
219010-51-010
Белое облако
2017
425 600 Р
Седан
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219010-51-012
Борнео
2017
468 700 Р
Kalina
Cross
1.6 л. (106 л.с.), МКПП
219470-51-C11
Рислинг
2017
547 000 Р
Cross
1.6 л. (106 л.с.), МКПП
219470-51-C13
День и ночь
2017
550 000 Р
Cross
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219410-51-C11
Кориандр
2017
530 100 Р
Cross
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219410-51-C11
Белое облако
2017
524 100 Р
Универсал
1.6 л. (106 л.с.), МКПП
219470-51-010
Борнео
2017
532 200 Р
Хетчбек
1.6 л. (98 л.с.), АКПП
219220-51-010
Пламя
2017
573 200 Р
Хетчбек
1.6 л. (87 л.с.), МКПП
219210-51-011
Белое облако
2017
493 300 Р
Priora
Седан
1,6л 8кл. 87 л.с. 5МТ
217020-40-050
Белое облако
2017
399 900 Р
Седан
1,6 л (106 л.с.) 16-кл., МКПП, норма
217050-41-057
Снежная королева
2017
488 900 Р
Седан
1,6л 8кл. 87 л.с. 5МТ
217020-40-050
Кориандр
2017
399 900 Р
Vesta
Седан
1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП
GFL110-52-04P
Ледниковый
2017
685 900 Р
Седан
1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП
GFL110-50-6FD
Платина
2017
582 900 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс
GFL120-51-04P
Плутон
2017
659 900 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ
GFL120-51-9T9
Ледниковый
2017
646 900 Р
Седан
1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП
GFL110-51-9T9
Черная жемчужина
2017
633 900 Р
Седан
1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП
GFL110-51-9T9
Фантом
2017
633 900 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс
GFL120-51-04P
Ледниковый
2017
647 900 Р
Седан
1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП
GFL110-51-9T9
Платина
2017
633 900 Р
Седан
1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП
GFL110-50-6FD
Плутон
2017
582 900 Р
Седан
1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП
GFL110-52-04P
Ангкор
2017
697 900 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ
GFL320-51-9T9
Черная жемчужина
2017
683 900 Р
Седан
1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП
GFL110-51-000
Плутон
2017
610 900 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс
GFL120-52-04P
Ледниковый
2017
710 900 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ
GFL320-51-9T9
Платина
2017
683 900 Р
Седан
1,6 л. (106 л.с) 16-кл. МКПП
GFL110-51-9T9
Плутон
2017
633 900 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс
GFL120-52-04P
Ангкор
2017
722 900 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс
GFL120-52-04P
Платина
2017
722 900 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ
GFL320-51-000
Плутон
2017
660 900 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс
GFL320-52-04P
Ледниковый
2017
735 900 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ
GFL320-51-9T9
Плутон
2017
683 900 Р
Седан
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., АМТ, люкс
GFL320-52-04P
Ангкор
2017
747 900 Р
XRAY
1.8 л. (122 л.с.), МКПП
GAB320-50-9ML
Огненно-Красный
2017
722 900 Р
1,8 л 16-кл., 5МТ, 122 л.с.
GAB330-51-AA4
Пума
2017
785 900 Р
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., МКПП
GAB130-51-6CN
Ледниковый
2017
728 900 Р
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс
GAB320-51-9MG
Платина
2017
772 900 Р
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс
GAB320-51-9MG
Серый базальт
2016
754 000 Р
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
GAB320-51-9TD
Огненно-Красный
2016
772 000 Р
1.8 л. (122 л.с.), МКПП
GAB330-51-000
Черная жемчужина
2017
747 900 Р
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс
GAB320-51-9MG
Ледниковый
2017
760 900 Р
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
GAB320-51-9TD
Платина
2016
772 000 Р
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
GAB320-51-9TD
Серый базальт
2016
772 000 Р
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
GAB320-51-AAD
Огненно-Красный
2017
810 900 Р
1.8 л. (122 л.с.), МКПП
GAB330-51-000
Платина
2017
747 900 Р
1.8 л. (122 л.с.), МКПП
GAB320-50-9ML
Ледниковый
2017
710 900 Р
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс
GAB320-51-9MG
Пума
2017
772 900 Р
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с., люкс
GAB320-51-Y00
Сердолик
2016
829 000 Р
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., МКПП
GAB130-51-6CN
Платина
2017
740 900 Р
1.6 л. (106 л.с) 16-кл., МКПП
GAB130-51-6CN
Серый базальт
2016
722 000 Р
Largus
Универсал, 5 мест
1.6 л. (105 л.с.), МКПП
KS0Y5L-52-A3D
Платина
2016
643 700 Р
Универсал, 7 мест
1.6 л. (105 л.с.), МКПП
RS0Y5L-52-A3D
Платина
2017
687 400 Р
Фургон
1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с., норма
FS035L-51-A0L
Ледниковый
2016
546 400 Р
Фургон
1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с., норма
FS035L-51-A0L
Платина
2016
556 400 Р
Фургон
1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.
FS035L-51-A2K
Ледниковый
2016
553 400 Р
Фургон
1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.
FS035L-51-A2K
Платина
2016
563 400 Р
Фургон
1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с., норма
FS035L-51-A0L
Серый базальт
2016
556 400 Р
Фургон
1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.
FS035L-51-A2K
Серый базальт
2016
563 400 Р
4x4
Универсал, 3 двери
1,7 л (83 л.с.) 8-кл., МКПП
212140-52-010
Белый
2016
475 200 Р
Универсал, 3 двери
1,7 л (83 л.с.) 8-кл., МКПП
212140-50-099
Белый
2016
465 700 Р
Универсал, 3 двери
1,7 л. 8-кл., 5МТ, 83 л.с., стандарт
212140-53-014
Белое облако
2016
469 000 Р
Универсал, 5 дверей
1,7 л (83 л.с.) 8-кл., МКПП, стандарт
213100-50-012
Кориандр
2016
509 700 Р
racse1.aura-auto.katrinacms.ru