Лада маруся
Marussia B1 и Marussia B2 российские суперкары
Суперкар Marussia был разработан в России отечественной фирмой Marussia Motors (Маруся Моторс). Данная компания образовалась в 2007 году и буквально за пол года уже заявила о том, что в России будут производиться суперкары, чем, несомненно, повергла в шок и недоумение большую часть автолюбителей нашей страны.
За такой короткий промежуток времени в новоиспеченной российской компании Marussia Motors родилась концепция производства нового суперкара, его дизайн, производство и изобретение основных элементов, создание рекламных ходов и прочих решений. Согласитесь, в мировом автостроении за такой короткий промежуток времени мало кто добивался таких оглушительных и грандиозных успехов.
Первая презентация нового автомобиля прошла в Москве 16 декабря 2008 года. Известный шоумен и гонщик, а по совместительству теперь и президент компании Marussia Motors, Николай Фоменко, представлявший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia будет продаваться и пользоваться успехом не только в России, но и за границей.
Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественному автомобилю по силам догнать даже столь известного производителя, как Lamborghini. Главной особенностью Маруси перед зарубежными компаниями, как считает Николай Фоменко, является то, что она будет менее дорогой. Если европейские компании, как правило, для создания крыши используют лонжероны, интегрированные в кузов, то в отечественной разработке будет все значительно проще – корпус крыши выполнят из углепластика, в производственном процессе которого не нужно прибегать к услугам дорогостоящих цехов металлообработки и линий проката.
Marussia B1 обладает современным, спортивным и агрессивным дизайном. Стоит отметить, что помимо привлекательного внешнего вида в модели B1 все соответствует суперкару и под капотом. Мощнейший двигатель, способный развивать до 420 лошадиных сил при крутящем моменте 4000 Нм. Шестицилиндровый мотор на версии B1 оснащен тубонаддувом.
Независимая передняя и задняя подвески, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, небольшой вес авто (чуть больше 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды – все это подчеркивает, что в России действительно умеют делать современные автомобили, ничем не уступающие, а во многих показателях и обгоняющие европейские и мировые модели машин. Стоимость Marussia B1 составляет порядка 100 тысяч евро.
Marussia B2 – вторая, более дорогая модификация российского суперкара. Стоимость машины составляет 117 тысяч евро. Двигатель новинки разработан совместно с британской компанией Cosworth, коробка передач является роботизированной и производится фирмой Ricardo. Особой гордостью модели B2 является её мультимедийная система, произведённая и изобретенная в России.
Ее делали лучшие умы нашей страны на протяжении 2,5 лет. Как говорил Николай Фоменко: “Эта система читает и воспроизводит все, что можно”. На самом деле так и есть. Мультимедийная система суперкара Marussia B2 включает в себя Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Глонасс, 4G, Skype, радио и телевизор. Помимо всего прочего, данная мультимедийная система позволяет подключать к ней до 12 различных камер (в базовой комплектации идет 5 штук).
К тому же, рассматриваемое устройство имеет 320 Гб памяти и работает на базе 4-ядерного процессора. Еще одной особенностью B2 является рулевое управление. В стандартном режиме на скорости свыше 35 км/ч рулевое колесо начинает “наливаться” тяжестью. При спортивном режиме регулировки и настройки руля можно выбирать прямо в салоне машины.
Подвеска автомобиля Маруся также особенная. Она была придумана в России, но производство налажено в Германии. Данная подвеска позволяет суперкару значительно увеличивать дорожный просвет на 7,5 сантиметров, благодаря чему автомобиль может без особых усилий преодолевать, к примеру, лежачих полицейских.
Совсем недавно, 10 сентября 2010 года, в Москве на ул. Тверской открылся первый российский шоу-рум. Теперь суперкары производства Marussia можно купить в самом сердце столицы нашей страны.
На сегодняшний день, по словам Николая Фоменко, автомобиль Marussia уже начал продаваться за границу. Сейчас уже 19 счастливчиков получили российский суперкар. Если верить словам президента компании, то в настоящее время у Marussia Motors (Маруся Моторос) имеется около 700 заявок на покупку из таких стран, как Германия, Франция и Англия.
Отечественные покупатели начнут приобретать “Марусю” лишь после того, как мода в Европе на российский суперкар станет повсеместной. Так или иначе, уже радует тот факт, что в России начинается действительно серьезное производство автомобилей, по своему качеству и параметрам не уступающее лучшим мировым производителям.
Узнать еще больше подробностей о российских суперкарах Marussia вы можете на официальном сайте маруся авто.
Видео тест-драйв Marussia B1
www.allcarz.ru
Машины Маруся | Лада Мастер
Marussia Motors, Мараша, для кого-то просто Маруся. Сегодня если кто и вспоминает это амбициозный проект, то только в связи со скандалами, судебными тяжбами и неприятными выяснениями финансовых отношений между учредителями и работниками. Но нас интересует в первую очередь сам автомобиль, а точнее, несколько автомобилей, которые были построены в рамках этого проекта.
- Просто Мараша
- Маруся В1- недорогой спорткар?
- Франкфурт 2009
- Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
- Сказка длиной в пять лет
Просто Мараша
Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает количеством энергии и энтузиазма. Фоменко когда-то окончил театральный, но стал профессиональным музыкантом, создав вместе с Максимом Леонидовым некогда популярный бит-квартет Секрет. После того, как проект себя исчерпал, Фоменко был и телеведущим, и шоуменом, и актером, и автогонщиком. Именно его неподдельная любовь к автоспорту стала основным толчком для создания смелого автомобильного проекта с инвестициями в более чем 100 миллионов евро и далеко идущими планами, которым сбыться, к сожалению, было не суждено.
Быстротечный проект для широкой публики стал мелькать в прессе и в телевизоре перед новым 2008 годом. Лицом рекламной компании стал спорткар Marussia В1. Для непосвященной публики автомобиль был просто фантастическим зрелищем. Мало кто верил, что проект существует в реальности, но по телевизору показывали живые образцы автомобиля, появлению которых предшествовала длительная и кропотливая работа с массой препятствий и сложностей.
Маруся В1- недорогой спорткар?
Первая модель, засвеченная в рамках проекта — Marussia В1. Ее начали разрабатывать еще в 2007 году. На мощностях ЗИЛа была спроектирована и построена первая опытная машина, фактически за счет энтузиазма ее создателей, руководителя проекта Визеля и главного конструктора машины, Ермилина. В общей сложности над конструкцией и дизайном автомобиля работали 10 инженеров и дизайнеров. Однако на всех этапах создания автомобиля конечной инстанцией был лично Фоменко.
Естественно, что в условиях РФ в то время практически невозможно было создать свой собственный автомобиль. Тем более суперкар, тем более с такими амбициями. Поэтому технические характеристики Мараши полностью повторяли параметры двигателя Ниссан V-6 c объемом 3,5 литра и мощностью 240 сил.
На автомобиль изначально была установлена автоматическая КПП Aisin также всем знакомая по стоковым моделям компании Ниссан. Производитель не особенно распространялся о своих инженерных находках, а о дизайнерском воплощении, которое перед вами на фото, смогли судить в 2009 году посетители автошоу во Франкфурте.
Франкфурт 2009
Ходовым образцом тот автомобиль назвать можно было с большой натяжкой. Дело в том, что он собирался буквально на коленях и до качества, которого требует человеческий спорткар, ему было очень далеко. Тем не менее, его повезли на автошоу. Фурора не было, как и следовало того ожидать. Здесь, среди Приор и стареньких Опелей, китайских редванов и постсоветских Жигулей, Маруся еще была молодцом. Со страниц глянцевых журналов и с экранов телевизоров.
А во Франкфурте все было по-другому. Кроме того, что качество сборки ковыляло на обе ноги, прогрессивность русской школы дизайна спорткаров не особо убедила европейскую публику делать инвестиции в проект, ради чего, собственно, и затевались европейские смотрины. Маруся получила даже несколько предварительных заказов, но злые языки говорят, что это были подставные инвесторы, которые и так бы вложили некоторую сумму в проект.
Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
О популярности Мараши в Европе говорит количество проданных автомобилей. Четыре. Ровно 4 автомобиля удалось продать проекту за все время его существования, причем все четыре раза автомобиль купили отечественные энтузиасты с тугим бумажником, поскольку цены на машины Маруся начинались от 100 тысяч евро.
Здесь же, в Германии, была представлена и Мараша номер два — Marussia В2. Фактически тот же автомобиль, но с кузовом из углеволокна, кевлара и базальтового волокна. В остальном же автомобиль остался той же Марашей. Примечательно, что на этой выставке был продемонстрирован макет внедорожника Маруся F2, который Фоменко всегда недолюбливал. Он на фото.
Сказка длиной в пять лет
Планов было много, но дальше красивых глаголов в будущем времени, дело так и не пошло. Фоменко хотел наладить сотрудничество с компанией Coswort. Они по идее должны были предоставить двигатель, который заменил бы откровенно несолидный серийный мотор, который ставился на каждую третью модель альянса Рено/Ниссан. Это должен был быть двигатель с блоком от Кадиллака с тремя вариантами форсировки — от 360 до 420 сил. Возможно, этот мотор был бы спасением проекта, но ни одного из этих агрегатов получить так и не удалось.
В 2014 году проект Marussia официально закрылся по причине финансовой несостоятельности. Четыре проданных машины не смогли вывести автомобильную промышленность на достойный уровень, сотрудники, участвующие в проекте были уволены без выходного пособия, за этим последовали судебные разбирательства, скандалы и прочие социальные шоу, которые к автомобилю Marussia не имеют никакого отношения.
Читайте также Автомобиль Чайка, фото
ladamaster.com
Marussia B2: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Маруся Б2
Технические характеристики Marussia B2
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 1100 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Россия |
Модификации Marussia B2
Marussia B2 2.8 T AT 360 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонадувом |
Рабочий объем, см3 | 2798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360 |
Момент, н·м / оборотах | 520/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Marussia B2 2.8 T AT 420 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонадувом |
Рабочий объем, см3 | 2798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420 |
Момент, н·м / оборотах | 600/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Marussia B2 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, н·м / оборотах | 410/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Marussia B2 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Marussia B2
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры Marussia
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Marussia.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Marussia B2 - тест драйвы
Marussia B2 / Маруся Б2
Премьера Marussia B2 состоялась в рамках Франкфуртского Моторшоу 19 сентиября 2009 года. Marussia B2, наряду с B1, представляют собой первые отечественные суперкары, обладающие эффектным внешним видом и прекрасной динамикой. Экстерьер Marussia B2 довольно брутален и напоминает легендарный "Бэтмобиль". Интерьер выглядит весьма стильно и уникально. Базовая комплектация Marussia B2 включает самый полный список бортового оснащения: климат-контроль, электропакет, навигационную систему, аудиосистему, DVD-плеер и множество других полезных опций.
Под капотом Marussia B2 может быть расположен один из 3-х бензиновых, 6-цилиндровых, V-образных моторов. Спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Чтобы заказать Marussia B2 нужно оплатить ее стоимость, и через 6 месяцев модель будет собрана и доставлена покупателю.
avto-russia.ru
Marussia B2 на автошоу во Франкфурте | BlogoCar.net
Автор: BlackJag | Дата: 17 Сентябрь 2009
Вчера 16 сентября на автошоу во Франкфурте состоялась мировая премьера российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси». По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Marussia B2 предстала в с новым двигателем, который разработан специально для русского суперкупе британской компанией Cosworth. Это 3,6-литровый V6, который будет предлагаться в нескольких вариантах мощности 245–420 л. с. (ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, которыми комплектовались автомобили Renault и Nissan). Мотор по умолчанию агрегатируется с 5-ступенчатым автоматом, однако впоследствии инженеры смогут «прикручивать» любую коробку передач.Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. В последствии на автомобиле можно будет использовать и электрическую силовую установку от Chrysler, которая появится на американских автомобилях к 2010 году. Батареи проектируются совместно с КамАЗом.
Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова — это вообще его гордость.
Российский гибрид Marussia B1 был впервые представлен публике ещё в прошлом году, а недавно его создатели объявили о том, что готовы принимать заказы из расчёта ?100.000 ($146.000) за экземпляр – другими словами, миру дано понять, что первый российский гибрид полностью готов к промышленному производству. На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Каждая машина стоит порядка 100 000 евро. На такие деньги можно, конечно, купить сетку рабицу, к примеру. Получится очень много метров, но для чего делать такую покупку? Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
Компания «Е.М.М.», за которой стоят шоумен Николай Фоменко, политтехнолог Ефим Островский и конструктор машин Игорь Ярмилин, намерена начать мелкосерийный выпуск собственного спорткара «Маруся» или «Мараша», по-английски (название автомобилю, а заодно и бренду, по словам Фоменко, придумала его бывшая жена Мария Голубкина.). Первые машины можно будет купить уже в 2010 году, а новый российский бренд, по мнению создателей, сможет тягаться на рынке с Lamborghini и Ferrari.
Предварительные технические характеристики Marussia:
Длина: 4 635 мм, ширина: 2 000 мм, высота: 1 100 мм, колесная база: 2 680 мм.
Колея передних колес — 1725 мм, задних колес — 1715 мм Клиренс: спереди — 100 мм, сзади 120 мм Масса 950 кг Время разгона до 100 км/ч: 4,2 с Двигатель: 3,5 V6, мощностью 240 л. с., спортивная версия — 300 л. с.
Шины: Pirelli Pzero, передние 245/35 R20, задние 285/35R20.
Marussia B2 видео с автошоу во Франкфурте:
Мой блог находят по следующим фразам
Похожие записи:
blogocar.net
Marussia F2: цена, фото, характеристики
13 августа 2014
Главная / Российские / ...13 августа 2014
Невероятные дизайны стали выходить из-под рук русских создателей автомобилей. Создается впечатление, что создатели отечественного транспорта пропустили эру становления, на которой находятся все автомобилестроители мира, и стали сразу делать концепты на будущее. По крайней мере, Marussia F2, которая не так давно была представлена в качестве концептуального авто, тому является подтверждением.
Этот джип был представлен пока по большей части только на фото и не выходил в официальные продажи, но уже здесь заметны невероятные качества дизайна будущего авто Маруся. Но если в 2010 году мы только смотрели на удивительную футуристичную разработку Marussia F2, то в этом году еще оставались надежды увидеть данное авто на конвейере.
Особенности дизайна внедорожника
Если судить о цене исключительно по внешности, придется признать, что автомобиль должен был быть дорогим. Похожих решений на фото других концептов мировых производителей мы еще не видели. Но F2 пока хранит долю интриги, не раскрывая полные параметры своей серийной внешности.
Дизайн Ф2 кубический, он очень сомнительно связан с реальностью. Компания Маруся является наиболее молодым и одним из самых перспективных проектов в российском автомобилестроении, потому концепт Ф2 мог бы очень скоро появиться на рынке со следующими характеристиками внешности:
• удивительная форма кузова, которой вы не найдете ни в одном другом автомобиле современности;• салон, который больше похож на борт космического корабля в будущем;• невероятная яркость в дизайнах интерьера, необычные линии каждой детали кузова;• высокие характеристики эргономики и отличный обзор, исходя из характеристик концептуального образца.
Но это все останется в Марусе Ф2 только в том случае, если концерн не решит полностью поменять внешний вид модели и оставит наработки концепта в нынешнем виде. Мягко говоря, рынок России не слишком готов к приему такого автомобиля, как Marussia. Учитывая значительные отличия Marussia F2 от своих конкурентов на рынке, покупатели бы активно думали и находили много минусов для покупки этого авто.
Технические характеристики – прорыв российского автопрома
Если вы ожидали, когда же случится настоящий прорыв российского автомобилестроения, стоит перевернуть эту страницу. «Маруся» создала джип, который щеголяет невероятными техническими характеристиками и может удивить даже гонщиков своими возможностями. Это и не странно, ведь создателем концерна Marussia является знаменитый представитель автоспорта Николай Фоменко. Именно он оценивает качество концепта Ф2, который разрабатывает компания.
Основные технические характеристики Marussia F2 заключаются в следующих особенностях джипа:
• двигатель на F2 будет установлен 3.6-литровый с потенциалом в 340 лошадиных сил;• 4-ступенчатый автомат призван сделать поездку более динамичной;• подвеска выполнена специально для российских дорог – жесткого пружинного типа;• дорожный просвет Ф2 равен показателям настоящего джипа – 25 сантиметров.
Вот так компания Маруся создает реального конкурента не только по технике и внешним данным, но и по заинтересованности публики. Модель авто, которая уже прожила четыре года, имела все шансы появиться на конвейере компании и поступить в продажу.
Интересно, какова была бы цена внедорожника, если бы он все-таки прорвался на российский рынок?
Смог ли бы джип Ф2 стать успешным проектом?
Подводя итог, можно сказать, что основные факторы успеха проекта Ф2 зависели бы от времени его выхода на рынок. Если бы презентация и запуск производства серийной версии Marussia состоялась в 2011-2012 году, можно было ожидать отличный шлейф продаж, основанный на интересе концепт-кара Маруся. Сегодня общественное внимание к проекту F2 уже значительно ниже.
Русский джип Маруся вполне мог стать одним из первых премиальных автомобилей отечественного производства. Но о каких-либо успешных подвижках говорить сейчас уже довольно поздно, поскольку концерн Николая Фоменко совсем недавно закрылся. Теперь остается только надеяться, что наработками уже в ближайшем будущем займется какая-либо другая компания, которая сможет воплотить в жизнь данный проект.
dzhipi.com