Лада силуэт
ВАЗ 2116 «Лада Силуэт» О_о / личный блог Tashkun / smotra.ru
Незнаю как вы, но я лично первый раз это увидел)
Седан ВАЗ-2116 - новый прототипСедан ВАЗ-2116 – представитель новой платформы автомобилей класса С. На ней же будут строить универсал 2117 и хэтчбек 2118. Пока это только конструкторский прототип, на котором отрабатывали пассивную безопасность. Но обо всем по порядку.Начиная работу над новым проектом, инженеры чуть иначе расставили приоритеты. Если раньше первым делом прорабатывали компоновку и внешность, то теперь во главу угла поставлена безопасность. Особое внимание уделено невидимому для потребителя каркасу, главная задача которого – уберечь водителя и пассажиров от травм при аварии. А уж на каркас можно надеть «костюм» по вкусу. Вот почему у прототипа так называемый черновой, функциональный дизайн: он раскрывает лишь его общие черты, но не дает полного представления о внешности. Это позволяет до поры засекретить экстерьер, занимаясь тем временем доводкой важнейших потребительских качеств автомобиля.Впрочем, технология процесса доводки тоже изменилась. Впервые вместо реальных предварительных крэш-тестов провели компьютерные, которые помогли выявить слабые места, найти и проверить эффективные решения. А в бетонный куб стукнули уже доработанный по результатам виртуальных ударов прототип, чтобы проверить то, что получилось на компьютерах. Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте.Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам.Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке – «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего.Что касается активной безопасности – все автомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16.Силовой каркас кузова сделан из высокопрочных сталей, оптимизирована конструкция переднего пола, усилена центральная стойка.И начинка соответствующая – травмобезопасные рулевая колонка, панель приборов с энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, выпадающие при столкновении педали и даже энергопоглощающие обивки дверей.В базовой комплектации предусмотрена фронтальная система безопасности: две подушки и ремни с предварительным натяжением и ограничением усилия натяга. На заднем сиденье возможна установка детских автокресел с креплением «Изофикс». В качестве опций будут предложены дополнительные подушки, призванные защитить грудь и голову при боковом ударе.К конструкторским и доводочным работам подключают опытных партнеров. И не только для работы с конкретными агрегатами, но и для оптимизации потребительских качеств. Например, таких как виброакустический комфорт, управляемость и устойчивость.заикнусь о родстере "ЛАДА"
ну и еще пару неизвестностей)
Lada C-Cross
На Московском автосалоне АвтоВАЗ представил публике свою новую разработку: Lada C-Cross. И хотя это пока еще только прототип отечественного кроссовера, посетители автосалона могли по достоинству оценить оригинальный дизайн автомобиля. Lada C-Cross является собственной разработкой автозавода, и специалисты возлагают на нее большие надежды. Поскольку стекла были тонированы, то осталось только предполагать, какие задумки воплотят разработчики интерьера автомобиля.Lada Revolution 3
На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который по заявленным характеристикам оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым 245-сильным турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра, но той же мощности.С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра.Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот".О планах по серийному производству первого российского суперкара пока ничего не сообщается.Lada C
Как же надоело краснеть за этих людей в немодных и висящих костюмах, за эти папоротники на стенде, за ошибки в пресс-релизах! Но впервые за последнее время наша самая известная компания показывает нечто, собирающее не усмешки, а серьезные взгляды и оценки. Концепт под латинской буквой «С» (она подразумевает «С-class», «Concept» и «Coupe») предсказывает, как будут выглядеть машины, построенные на новой платформе от канадской компании Magna International Inc. У руководства, занимающегося постройкой новой производственной линии в Тольятти, большие планы: обещано целое семейство, включающее пятидверный хэтч, седан, компактвэн и кроссовер. Двигатели: от 1,6 до 2,0 литра. Заявлено соответствие всем требованиям по безопасности, причем не только пассивной, но и для пешеходов. Но, главное, пожалуй, в другом: впервые в сопроводительных бумагах было написано о стратегии, по которой будут делаться эти машины. С большой буквы были написаны три слова: Безопасность, Надежность и Комфорт. И вот это действительно что-то новенькое. Жаль только папоротники остались.Ну и на последок, так сказать что бы добить)))
Lada Raid
Работы по проекту LADA Raid начались в январе 2006 года, и за 6 месяцев были разработаны дизайн-проект концептуального кроссовера, компоновочная схема, изготовлен полносмасштабый макет автомобиля, отработана технология изготовления внешних кузовных панелей, конструкция автомобиля.Разработка основных узлов автомобиля велась в тесном сотрудничестве с зарубежными производителями, в частности, совместно с фирмой Porsche разработана программа подготовки двигателей для прототипов.Строительство двух спортпрототипов планируется завершить в феврале 2007 года. В 2007 году намечено провести испытания автомобилей-прототипов в условиях чемпионата России по ралли-рейдам. В рамках подготовки к супермарафону "Дакар-2008" запланировано участие вазовских экипажей в октябре 2007 года в этапе Кубка мира – ралли Desert Challenge.smotra.ru
Концепты от АвтоВАЗа с 1990 по 2007 годы (39 фото) | Екабу.ру
17 лет идей отечественного автопрома.Лада Гном (1990)Лада Peter Turbo (1998)
Лада Peter Turbo (1998)
Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Родстер (2000)Лада Карат (2002)Лада Revolution (2003)Лада Revolution (2003)ekabu.ru
Лада Силуэт - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Лада Силуэт
Общие данные
Иные обозначения: | ВАЗ-2116 |
бензиновый, Р4, 1,8 л, 84 кВт/112 л.с.
механическая, 5-ступенчатая, автоматика
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1530 мм |
Колея передняя: | 1534 мм |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Лада Силуэт (ВАЗ-2116) — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Project C, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2004 году.Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность[источник не указан 304 дня]. Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP[источник не указан 304 дня]. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.
История[ | ]
История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего, чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.
В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года.[1] Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.
Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.
Прототип 2006 годаПозднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана большая работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как и двухпоточный глушитель. Проводился тест данной модели коллективом журнала «Авторевю».[2]
Проект модернизации[ | ]
АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства[3].
В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека , в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объёмом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.
В 2014 году Lada полностью отказались от перспектив большого седана[4].
Примечания[ | ]
Ссылки[ | ]
| |
|
encyclopaedia.bid
Отечественные автомобили
АвтоВАЗ - Лада Силуэт
Эскизы Лады Силуэт появились в 2004 году. В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первоначально планировали создать автомобиль класса D (ВАЗ-3117 по внутризаводским обозначениям), но позже было решено создать автомобиль более популярного класса С+. Первым результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне 2004 года. Первый прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы. Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель. Специально для Силуэт разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировалось к производству Дизель и АКП Лада Силуэт.
Концепт машины будущего уже существует: гармоничный, стремительный автомобиль, семейный, больших размеров, для размещения с комфортом пятерых человек. Причем именно комфорту создатели Лады Силуэт уделяют большое значение: надежные системы «жизнеобеспечения» и удобная посадка, великолепный обзор и обязательные «зимние» опции типа холодного пуска или размораживания стекол.
Платформу с шасси изобрили заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций. Двигатель - 1.8 литровый (с поперечным расположением), 112 лошадей, "пятиступенчатая" МКПП. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.
В салоне Силуэта – интересный дизайн, качественные материалы, аккуратная сборка, хотя и не без огрехов. Но все это, по-видимому, бутафорское – до серийного производства еще очень далеко. Специально для нее разрабатывали совершенно новую переднеприводную платформу и двухлитровый двигатель. Дизель и АКП Лада Силуэт перспективные более поздние варианты.
Интерьер Лады СилуэтКузов Лада Силуэт расчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учли здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Уже проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе Euro NCAP. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться — в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта.
Об опциях Лада Силуэт пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности и электроусилитель руля должны быть обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время — а оно бежит быстро.
В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Утверждается, что ВАЗ-2116 планируется запустить в серию в 2012 году, но в связи с покупкой части акций АвтоВАЗа концерном Renault осуществление проекта находится под вопросом. Представители концерна настаивают на закрытии проекта, стремясь не допустить конкуренции моделей ВАЗа и Renault.
Лада Силуэт
АвтоВАЗ
otauto.narod.ru