КУПИЛИ БОЕВУЮ КЛАССИКУ!!! Серия 1. Дарю Лада седан баклажан. Елена Лисовская Видео. Лисовская лада
Лада Веста баклажан - видео отзыв, тест драйв от Лисы, фото, цены
На Ладу Веста легла тяжелым грузом вся история отечественного автомобилестроения. Создается впечатление, что многие любители, да и специалисты, не могут поверить, что автомобиль получился весьма достойный. Сравнительный анализ эксплуатационных характеристик с аналогичными моделями прямых конкурентов показывает, что функционально все они идентичны. Много вопросов у потребителей было к качеству сборки и не совсем приятным мелочам у машин прошлого поколения. Интересно, что негативные отзывы в сети пишут люди, которые сам автомобиль и в глаза не видели. Тем ценнее мнение тех персонажей медийного пространства, которые отличаются беспристрастным и критическим взглядом на освещаемую тему.
Лиса и Лада Веста баклажан
Известная телеведущая и просто приятная в общении, особенно с автомобилями, девушка Елена Лисовская своей настойчивостью добилась не только возможности посмотреть, но в деле протестировать Весту. Вообще специализируется Лиса на подержанных машинах. Тем удивительнее, что Михаил Подорожанский (Авторевю) все же решил показать и доверить девушке единственных в Москве экземпляр. Хотя резон определенный, в этом все же был.
Бескомпромиссные суждения Лисовской, к которой прислушиваются многие, поубавит пессимизма у некоторой части доморощенных экспертов с диагнозом «Фома-неверующий». И действительно, репортаж получился честный. Видео клип о том, как проходил тест-драйв Лада Веста от Елены Лисовской, размещен уже на нескольких тематических ресурсах. На ютуб канале появляется все больше и больше узнаваемых личностей, которые с удовольствием комментируют новые автомобили, их характеристики, собственные впечатления и ощущения от вождения. Отмечая плюсы в своих онлайн репортажах, специалисты не пытаются замалчивать и минусы машины, хотя выглядит это со стороны порой как придирки.
Что нравится в Весте
В предыдущих версиях Лады покупателям больше всего нравилась цена. Стоимость новой серийной отечественной марки была заметно ниже зарубежного аналога. После появления фото и предпродажной информации о Весте появилась робкая надежда, что может и у нас появится достойный автомобиль. Такая машина теперь есть. Где не только технические характеристики соответствуют европейскому уровню, но и отмечается высокая культура сборки вкупе с оригинальным дизайном.
Заводские испытания не всегда могут быть для потребителя безусловным критерием, поскольку могут носить рекламный характер. Нужен был свежий взгляд независимых экспертов. Причем на машине с базовой комплектацией. Лиса очень профессионально отнеслась к возможности рассказать о машине и отметила как уникальный экстерьер с иксфейсом, так и комфорт внутри салона. Соответствует на ее взгляд конфигурация и настройки машины.
Клиренс более 170 мм и приличная колесная база великолепно подходят для езды по отечественным трассам. Вместительный багажник и оптимальные настройки руля тоже выглядят привлекательно. Внутри не просто кондиционер, а нормальная система климат контроля. Удобная магнитола с большим дисплеем. Правда такая будет только в комплектации люкс, в обычных моделях предполагается несколько меньшая версия. В целом седан получился достойный.
Что же не понравилось?
По большому счету претензий как таковых не было. Было высказано пожелание, что вариант с автоматом предпочтительно использовать с двигателем большей мощности. Но это для любителей динамичной езды. Для городской поездки роботизированная коробка, которая предположительно будет ставиться в следующем году, вполне подойдет для большинства автолюбителей. Лисовская все же нашла недостаток. С ее точки зрения не совсем хорошо сделан механизм багажника, где на виду осталась едва прикрытая пластиковым патрубком пружина. В общем, зрение у Елены хорошее, а оценки совсем не любительские. Более того, скорее даже лестные.
novayalada.ru
Краш-тест Лада Веста. Авторевю. Елена Лисовская Видео.
Просмотров: 685 820
Краш-тест Лада Веста. Авторевю. Елена Лисовская Видео.
Краш-тест Лада Веста. Авторевю. Лиса Рулит.МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/ ; Я в Periscope: lisarulitЯ в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulitМой страховой брокер: http://www.arezerv.ruЯ в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulitКанал Авторевю: http://youtu.be/QkoA8__16fkСмотрите мой проект на YouTube, комментируйте и оценивайте!**********************Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной тематики о том, как продают и покупают подержанные и новые автомобили, а так же тест-драйвы. Также вы увидите прикольные реакции перекупщиков на девушку, которая разбирается в автомобилях. Я стараюсь, чтобы в моем блоге были не просто видео об авто, но и полезная информация и немного юмора от блондинки за рулем.
Теги: краш тест веста, веста, лада веста краш тест, лада веста кросс, от, лиса рулит, лада веста тест драйв, Рулит, лада веста 2016, lisa rulit, краш тест лада веста, Обзор, авторевю лада веста, авторевю, vesta, веста краш тест, веста лада, елена лисовская, lada vesta, лада веста, Лиса, краш тест, lada, лада, Краш-тест, тест драйв
Топовые комментарии:
Характеристики ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада)) Веста 1.8 MT Comfort
Поколение:
1 поколение Vesta Веста
Года выпуска:
2017 - н.в.
Кузов:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4410 x 1764 x 1497 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Двигатель:
Марка двигателя | 21179 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 5900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Впрыск топлива с электронным управлением |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 10.08 |
Трансмиссия:
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Подвеска и тормоза:
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Ручной |
Передний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Эксплуатационные показатели:
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.5 |
Расход топлива за городом, л/100 км | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,8 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Рулевое управление:
Электроусилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Количество оборотов руля от упора до упора | 3.1 |
Шины и диски:
Размер дисков | 15" |
Размер шин |
thewikihow.com
Новая Лада Веста против 10-летнего Аккорда. Взяла бы Аккорд. Елена Лисовская Видео.
Просмотров: 542 584
Новая Лада Веста против 10-летнего Аккорда. Взяла бы Аккорд. Елена Лисовская Видео.
Лада Веста/Lada Vesta/Хонда Аккорд/Honda AccordСТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected]МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/ ; Я в Periscope: lisarulitЯ в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulitМой страховой брокер: http://www.arezerv.ruБлоги и статьи моих коллег - автомобильных журналистов смотрите и читайте здесь: http://autoassa.ru/Смотрите мой проект на YouTube, комментируйте и оценивайте!**********************Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной тематики о том, как продают и покупают подержанные и новые автомобили, а так же тест-драйвы. Также вы увидите прикольные реакции перекупщиков на девушку, которая разбирается в автомобилях. Я стараюсь, чтобы в моем блоге были не просто видео об авто, но и полезная информация и немного юмора от блондинки за рулем.
Теги: Обзор, Лада Веста, от, honda accord, хонда, лиса рулит, Новая Лада Веста, Рулит, lada vesta, Лада, vesta, хонда аккорд, елена лисовская, honda, lada, аккорд, тест драйв, Веста, Лиса, accord
Топовые комментарии:
Характеристики ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада)) Веста 1.8 MT Comfort
Поколение:
1 поколение Vesta Веста
Года выпуска:
2017 - н.в.
Кузов:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4410 x 1764 x 1497 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Двигатель:
Марка двигателя | 21179 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 5900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Впрыск топлива с электронным управлением |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 10.08 |
Трансмиссия:
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Подвеска и тормоза:
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Ручной |
Передний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Эксплуатационные показатели:
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.5 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6.3 |
7,8 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Рулевое управление:
Электроусилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Количество оборотов руля от упора до упора | 3.1 |
Шины и диски:
Размер дисков | 15" |
Размер шин |
thewikihow.com
КУПИЛИ БОЕВУЮ КЛАССИКУ!!! Серия 1. Дарю Лада седан баклажан. Елена Лисовская Видео.
Просмотров: 111 101
КУПИЛИ БОЕВУЮ КЛАССИКУ!!! Серия 1.Дарю Лада седан баклажан. Елена Лисовская Видео.
Актуальные цены на auto.ru: https://auto.ru/cars/vaz/2105/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=lisa.2105Скачай Викинги, получи 200 золота!Android - http://bit.ly/2mwvzTk iOS - http://bit.ly/2EHQzxQ КОНКУРС iPhone Х - https://vk.com/club159820765СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected], http://www.arezerv.ruМОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit
Теги: тест драйв, лиса рулит, елена лисовская, обзор, lisa rulit, Обзор, авто, lisarulit, жигули, ваз, таз, taz, боевая классика, халява, пятерка жигули, розыгрыш, конкурс, подарки, подарок, веста, лада, российские машины, советские машины, куплю жигули, продам жигули, ремонт жигули, тюнинг жигули, тюнинг ваз, ремонт ваз, продам ваз, куплю ваз, советская классика, жигуль
Топовые комментарии:
Характеристики ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада)) седан 1.6 MT 16 кл 21907-42-013 Люкс (2013)
Поколение:
1 поколение седан 4-дв.
Года выпуска:
2013–н. в.
Кузов:
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 2460 |
Минимальный объём багажника (л) | 480 |
Колея передних колёс (мм) | 1430 |
Колёсная база (мм) | 2476 |
Высота (мм) | 1500 |
Ширина (мм) | 1700 |
Колея задних колёс (мм) | 1414 |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Грузоподъёмность (кг) | 445 |
Допустимая полная масса (кг) | 1560 |
Снаряженная масса (кг) | 1115 |
Длина (мм) | 4260 |
Двигатель:
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 145 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5800 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 106 |
Объём двигателя (см3) | 1596 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные показатели:
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.8 |
Объём топливного бака (л) | 50 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление:
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины и диски:
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,0 | 6,0 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 98 | 98 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
thewikihow.com