КУПИЛИ БОЕВУЮ КЛАССИКУ!!! Серия 1. Дарю Лада седан баклажан. Елена Лисовская Видео. Лисовская лада


Лада Веста баклажан - видео отзыв, тест драйв от Лисы, фото, цены

На Ладу Веста легла тяжелым грузом вся история отечественного автомобилестроения. Создается впечатление, что многие любители, да и специалисты, не могут поверить, что автомобиль получился весьма достойный. Сравнительный анализ эксплуатационных характеристик с аналогичными моделями прямых конкурентов показывает, что функционально все они идентичны. Много вопросов у потребителей было к качеству сборки и не совсем приятным мелочам у машин прошлого поколения. Интересно, что негативные отзывы в сети пишут люди, которые сам автомобиль и в глаза не видели. Тем ценнее мнение тех персонажей медийного пространства, которые отличаются беспристрастным и критическим взглядом на освещаемую тему.

Лиса и Лада Веста баклажан

Известная телеведущая и просто приятная в общении, особенно с автомобилями, девушка Елена Лисовская своей настойчивостью добилась не только возможности посмотреть, но в деле протестировать Весту. Вообще специализируется Лиса на подержанных машинах. Тем удивительнее, что Михаил Подорожанский (Авторевю) все же решил показать и доверить девушке единственных в Москве экземпляр. Хотя резон определенный, в этом все же был.

Бескомпромиссные суждения Лисовской, к которой прислушиваются многие, поубавит пессимизма у некоторой части доморощенных экспертов с диагнозом «Фома-неверующий». И действительно, репортаж получился честный. Видео клип о том, как проходил тест-драйв Лада Веста от Елены Лисовской, размещен уже на нескольких тематических ресурсах. На ютуб канале появляется все больше и больше узнаваемых личностей, которые с удовольствием комментируют новые автомобили, их характеристики, собственные впечатления и ощущения от вождения. Отмечая плюсы в своих онлайн репортажах, специалисты не пытаются замалчивать и минусы машины, хотя выглядит это со стороны порой как придирки.

Что нравится в Весте

В предыдущих версиях Лады покупателям больше всего нравилась цена. Стоимость новой серийной отечественной марки была заметно ниже зарубежного аналога. После появления фото и предпродажной информации о Весте появилась робкая надежда, что может и у нас появится достойный автомобиль. Такая машина теперь есть. Где не только технические характеристики соответствуют европейскому уровню, но и отмечается высокая культура сборки вкупе с оригинальным дизайном.

Заводские испытания не всегда могут быть для потребителя безусловным критерием, поскольку могут носить рекламный характер. Нужен был свежий взгляд независимых экспертов. Причем на машине с базовой комплектацией. Лиса очень профессионально отнеслась к возможности рассказать о машине и отметила как уникальный экстерьер с иксфейсом, так и комфорт внутри салона. Соответствует на ее взгляд конфигурация и настройки машины.

Клиренс более 170 мм и приличная колесная база великолепно подходят для езды по отечественным трассам. Вместительный багажник и оптимальные настройки руля тоже выглядят привлекательно. Внутри не просто кондиционер, а нормальная система климат контроля. Удобная магнитола с большим дисплеем. Правда такая будет только в комплектации люкс, в обычных моделях предполагается несколько меньшая версия. В целом седан получился достойный.

Что же не понравилось?

По большому счету претензий как таковых не было. Было высказано пожелание, что вариант с автоматом предпочтительно использовать с двигателем большей мощности. Но это для любителей динамичной езды. Для городской поездки роботизированная коробка, которая предположительно будет ставиться в следующем году, вполне подойдет для большинства автолюбителей. Лисовская все же нашла недостаток. С ее точки зрения не совсем хорошо сделан механизм багажника, где на виду осталась едва прикрытая пластиковым патрубком пружина. В общем, зрение у Елены хорошее, а оценки совсем не любительские. Более того, скорее даже лестные.

novayalada.ru

Краш-тест Лада Веста. Авторевю. Елена Лисовская Видео.

Просмотров: 685 820

Краш-тест Лада Веста. Авторевю. Елена Лисовская Видео.

Краш-тест Лада Веста. Авторевю. Лиса Рулит.МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/ ; Я в Periscope: lisarulitЯ в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulitМой страховой брокер: http://www.arezerv.ruЯ в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulitКанал Авторевю: http://youtu.be/QkoA8__16fkСмотрите мой проект на YouTube, комментируйте и оценивайте!**********************Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной тематики о том, как продают и покупают подержанные и новые автомобили, а так же тест-драйвы. Также вы увидите прикольные реакции перекупщиков на девушку, которая разбирается в автомобилях. Я стараюсь, чтобы в моем блоге были не просто видео об авто, но и полезная информация и немного юмора от блондинки за рулем.

Теги: краш тест веста, веста, лада веста краш тест, лада веста кросс, от, лиса рулит, лада веста тест драйв, Рулит, лада веста 2016, lisa rulit, краш тест лада веста, Обзор, авторевю лада веста, авторевю, vesta, веста краш тест, веста лада, елена лисовская, lada vesta, лада веста, Лиса, краш тест, lada, лада, Краш-тест, тест драйв

Топовые комментарии:

Характеристики ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада)) Веста 1.8 MT Comfort

Поколение:

1 поколение Vesta Веста

Года выпуска:

2017 - н.в.

Кузов:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4410 x 1764 x 1497 
Число мест 5  
Количество рядов сидений

Двигатель:

Марка двигателя 21179  
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 5900  
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700  
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый  
Доп. информация о двигателе Впрыск топлива с электронным управлением  
Используемое топливо Бензин АИ-92  
Экологический тип двигателя Евро-5  
Количество клапанов на цилиндр 4  
Удельная мощность, кг/л.с. 10.08 

Трансмиссия:

 Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Подвеска и тормоза:

Передние тормоза Дисковые 
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Ручной
Передний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка

Эксплуатационные показатели:

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.5  
Расход топлива за городом, л/100 км
6.3  
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,8 
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2  
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178  
Максимальная скорость, км/ч 188 

Рулевое управление:

Электроусилитель руля  +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
Количество оборотов руля от упора до упора 3.1 

Шины и диски:

Размер дисков 15" 
Размер шин

thewikihow.com

Новая Лада Веста против 10-летнего Аккорда. Взяла бы Аккорд. Елена Лисовская Видео.

Просмотров: 542 584

Новая Лада Веста против 10-летнего Аккорда. Взяла бы Аккорд. Елена Лисовская Видео.

Лада Веста/Lada Vesta/Хонда Аккорд/Honda AccordСТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected]МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/ ; Я в Periscope: lisarulitЯ в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulitМой страховой брокер: http://www.arezerv.ruБлоги и статьи моих коллег - автомобильных журналистов смотрите и читайте здесь: http://autoassa.ru/Смотрите мой проект на YouTube, комментируйте и оценивайте!**********************Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной тематики о том, как продают и покупают подержанные и новые автомобили, а так же тест-драйвы. Также вы увидите прикольные реакции перекупщиков на девушку, которая разбирается в автомобилях. Я стараюсь, чтобы в моем блоге были не просто видео об авто, но и полезная информация и немного юмора от блондинки за рулем.

Теги: Обзор, Лада Веста, от, honda accord, хонда, лиса рулит, Новая Лада Веста, Рулит, lada vesta, Лада, vesta, хонда аккорд, елена лисовская, honda, lada, аккорд, тест драйв, Веста, Лиса, accord

Топовые комментарии:

Характеристики ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада)) Веста 1.8 MT Comfort

Поколение:

1 поколение Vesta Веста

Года выпуска:

2017 - н.в.

Кузов:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4410 x 1764 x 1497 
Число мест 5  
Количество рядов сидений

Двигатель:

Марка двигателя 21179  
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 5900  
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3700  
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый  
Доп. информация о двигателе Впрыск топлива с электронным управлением  
Используемое топливо Бензин АИ-92  
Экологический тип двигателя Евро-5  
Количество клапанов на цилиндр 4  
Удельная мощность, кг/л.с. 10.08 

Трансмиссия:

 Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Подвеска и тормоза:

Передние тормоза Дисковые 
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Ручной
Передний стабилизатор есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка

Эксплуатационные показатели:

Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10.5  
Расход топлива за городом, л/100 км 6.3  
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,8 
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2  
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178  
Максимальная скорость, км/ч 188 

Рулевое управление:

Электроусилитель руля  +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
Количество оборотов руля от упора до упора 3.1 

Шины и диски:

Размер дисков 15" 
Размер шин

thewikihow.com

КУПИЛИ БОЕВУЮ КЛАССИКУ!!! Серия 1. Дарю Лада седан баклажан. Елена Лисовская Видео.

Просмотров: 111 101

КУПИЛИ БОЕВУЮ КЛАССИКУ!!! Серия 1.Дарю Лада седан баклажан. Елена Лисовская Видео.

Актуальные цены на auto.ru: https://auto.ru/cars/vaz/2105/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=lisa.2105Скачай Викинги, получи 200 золота!Android - http://bit.ly/2mwvzTk iOS - http://bit.ly/2EHQzxQ КОНКУРС iPhone Х - https://vk.com/club159820765СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected], http://www.arezerv.ruМОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit

Теги: тест драйв, лиса рулит, елена лисовская, обзор, lisa rulit, Обзор, авто, lisarulit, жигули, ваз, таз, taz, боевая классика, халява, пятерка жигули, розыгрыш, конкурс, подарки, подарок, веста, лада, российские машины, советские машины, куплю жигули, продам жигули, ремонт жигули, тюнинг жигули, тюнинг ваз, ремонт ваз, продам ваз, куплю ваз, советская классика, жигуль

Топовые комментарии:

Характеристики ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада)) седан 1.6 MT 16 кл 21907-42-013 Люкс (2013)

Поколение:

1 поколение седан 4-дв.

Года выпуска:

2013–н. в.

Кузов:

Разрешённая масса автопоезда (кг)2460
Минимальный объём багажника (л)480
Колея передних колёс (мм)1430
Колёсная база (мм)2476
Высота (мм)1500
Ширина (мм)1700
Колея задних колёс (мм)1414
Дорожный просвет (мм)160
Грузоподъёмность (кг)445
Допустимая полная масса (кг)1560
Снаряженная масса (кг)1115
Длина (мм)4260

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент (Н•м)145
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5800
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)106
Объём двигателя (см3)1596
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней5
ПриводПередний
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза:

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные показатели:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)6.8
Объём топливного бака (л)50
Экологический стандартEURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек)10.9
Максимальная скорость (км/ч)185
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление:

Усилитель руляЭлектроусилитель

Шины и диски:

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода6,06,0
Диаметр обода1515
Диаметр расположения отверстий (PCD)9898
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1515
Высота профиля шины5555
Ширина профиля шины185185

thewikihow.com