Аккорды, табы, бои, видео песни Metallica - Nothing else matters. Металлика лады


Легенда о "металлике" — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Малярка

ЛЕГЕНДА О «МЕТАЛЛИКЕ»

Берегите «родную» эмаль — покрасить

машину так, как на заводе,

обойдется недешево...

Антон УТКИН

«Куплю ВАЗ от 95 г.в., небитый, некрашеный...» Прочитав такое объявление, непосвященный может подумать, что речь идет об автомобиле, который почему-то сошел с конвейера с неокрашенным кузовом...

Все, как мы знаем, гораздо проще: покупатель хочет машину с полностью сохранившейся заводской эмалью — та, что уже побывала в малярном цехе автосервиса, его не интересует. Действительно, опыт нескольких поколений автовладельцев многих научил — ремонта хватит ненадолго. Пусть даже самый лучший маляр покрасит вам отрихтованное или приваренное крыло «как самому себе», тщательно обезжирив, прогрунтовав и высушив, через две «соленые» зимы оно все равно зацветет паучками коррозии.

На заводах, на том же ВАЗе, а в последнее время и на ГАЗе («соболи» и «газели») красят вполне сносно. Фирменное оборудование и западные технологии эффективны даже с дешевыми отечественными материалами — лет на пять покрытия хватает. А вот дальше...

На рис. 1 показан полный цикл работы окрасочной линии. Ознакомьтесь и станет очевидным, что в условиях даже хорошо оснащенного автосервиса самых важных стадий подготовки кузова не воспроизвести. Одна только катафорезная обработка с полным погружением кузова в ванну дает очень прочный слой грунта — влага, со временем проникшая под эмаль через трещины и сколы, не может добраться до металла.

А теперь о другом. Говоря о покраске, нельзя не сказать о самих материалах. Наш автопром вот уже сорок лет использует, в основном, эмали серии МЛ (меламиноалкидные), образующие хрупкую, неэластичную пленку. На Западе ведущие автозаводы применяют более долговечные полиэфирные и полиакриловые эмали. Например, немецкий концерн «Хербертс», как и другие производители, поставляет на конвейеры в основном водоразбавляемые материалы, без органических растворителей — испарять в атмосферу сотни тонн этилцеллозольва и циклогексанона, как это делается у нас, в Европе считают варварством — экология превыше всего.

Цвет и оттенок эмали (всего их около 45 тысяч) зависят от сочетания в ней различных пигментов — порошков минерального или органического происхождения. Так, двуокись титана (TiО2) дает белый цвет, газовая сажа (С) — черный и т. д. В развитых странах токсичные пигменты запрещены. Например, вместо желтого хромата свинца (PbCrO4) тот же «Хербертс» давно подобрал безопасный заменитель.

Применяемых пигментов гораздо меньше, чем оттенков эмалей, поскольку, смешивая их согласно хроматическому кругу (рис. 2), можно получить любой цвет спектра. Цвета, расположенные в круге напротив, — антагонисты, они уничтожают друг друга в смеси эмалей. Но все это обычные или, как их называют, одноцветные эмали. Не менее распространены на автомобилях «металлики» — вот о них и поговорим подробнее.

Впервые эмаль, содержащую металлические частицы, у нас увидели отнюдь не на автомобилях — в те годы «победы» и «волги» красили незатейливо — в черный, белый, бежевый... Зато рамы велосипедов харьковского завода искрились так называемыми лессирующими эмалями — чешуйки алюминия отражали свет из глубины лаковой пленки. «Металлики» первых поколений были однослойными (рис. 3, а) — пленка эмали содержала алюминиевые частицы по всей толщине в 50 микрон. В последние годы «металлик» наносят в два слоя: 20 микрон основы с частицами алюминия и еще 50 — прозрачный лак (рис. 3, б). Двухслойное покрытие не только более эффектное — оно прочнее и долговечнее, поскольку лучше отражает ультрафиолетовые лучи солнца — эмаль медленнее стареет.

Последнее достижение — эмали с эффектом перламутра. Их главный компонент — частицы слюды. Это природный минерал — алюмосиликат калия, размолотые кристаллы которого образуют тончайшие прозрачные пластинки. Покрывая их по специальной технологии окислами металлов, химики получают частицы, меняющие цвет в зависимости от угла зрения. У перламутровой эмали минимум два слоя — основа со слюдой и бесцветный лак, а иногда даже три — белая или цветная подложка, слюда и лак. Глубинные переливы и игра цветов завораживают взгляд — покрытие соперничает в красоте с природным жемчугом, тем более что все оттенки, интенсивность отражения и преломления световых лучей разработчик может запрограммировать, подбирая состав эмали и режим окраски.

На рис. 4 показаны падение и отражение лучей света в покрытиях разных видов. Так, в пленке обычной одноцветной эмали (а) свет проходит на глубину около 25 микрон, а угол падения равен углу отражения. В «металликах» и «перламутрах» углы изменяются. В однослойном покрытии (б) довольно много алюминиевых чешуек, расположенных близко к поверхности и параллельно ей, поэтому нижний, видимый сбоку тон получается темным, а верхний, видимый под прямым углом — светлым. В двухслойном «металлике» (в) — наоборот: темный верхний тон и светлый нижний. В эмали с эффектом перламутра (г) свет частично отражается пластинками слюды, частично проходит сквозь них, отражаясь от подложки под разными углами, поэтому мы видим смесь разноцветных лучей.

Словом, не так-то просто создать фирменную краску. Зная это, легко понять, почему у гаражных кустарей, пытавшихся сделать «металлик» из смеси отнюдь не чешуйчатого, а пылеобразного алюминия («серебрянки») и обычной «синтетики», получалось нечто похожее на «молотковую» эмаль для несгораемых шкафов... И уж совсем нереально рассчитывать на долговечное покрытие, обойдясь купленной банкой дешевой однокомпонентной эмали.

Профессиональные ремонтные материалы обязательно двухкомпонентные: и к эмали, и к бесцветному лаку прилагается соответствующий отвердитель, позволяющий акриловым смолам высыхать до высокой твердости при температуре от 20 до 60оС. Разумеется, такие существенно дороже, чем предназначенные для заводов — туда поставляют только однокомпонентные, поскольку голый кузов без легкоплавких пластмассовых деталей и чувствительной электроники сушат при 140оС. Попытки наспех, без разборки, покрасить «синтетикой» МЛ-12 современную иномарку (или хотя бы ее часть) с последующей высокотемпературной сушкой скорее всего закончатся плачевно — салон станет скрипучим, как на «Самаре», а неустранимые сбои системы впрыска топлива заставят продать машину на запчасти...

Покрасить битую или поржавевшую машину не хуже, чем на заводе, можно, но не всякому по карману. Например, хорошо оснащенный сервис, работающий фирменными двухкомпонентными материалами, возьмет за покраску крыла VAZ 2110 около $120, всей «десятки» — до $1500, а, скажем, «Мерседеса-124» — до $3000. Поэтому берегите кузов, пока он свежий: смывайте соль, вовремя закрашивайте сколы эмали, натирайте поверхность восковыми и тефлоновыми полиролями — копейка рубль сбережет...

Рис. 1. Стадии обработки кузова на окрасочной линии.

Рис. 2. Хроматический круг.

Рис. 3. Расположение плоских алюминиевых частиц в пленке «металлика»: а — однослойном;

б — двухслойном

Рис. 4. Упрощенная схема отражения лучей света в покрытиях разных видов: а — одноцветная эмаль; б — однослойный «металлик»; в — двухслойный «металлик»; г — трехслойный «перламутр».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Аккорды, табы, бои, видео Metallica

6/8 time E|-------0-----|-------0-----|-------0-----|-------0---7-------| B|-----0---0---|-----0---0---|-----0---0---|-----0---0---------| G|---0-------0-|---0-------0-|---0-------0-|---0---------------| D|-------------|-------------|-------------|-------------------| A|-------------|-------------|-------------|-------------------| E|-0-----------|-0-----------|-0-----------|-0-----------------| P (9/8 time) Н P S S P E|-7-----------7^0---------|---------7---8---7^8^7⁄5-7---5⁄2^0-| B|-----0-----------0-------|---------0---0-----------0---------| G|---------0-----------0---|-----0-----------------------------| D|-------------------------|-----------------------------------| A|-------------------------|-----------------------------------| E|-0-----------------------|-0---------------------------------| P E|-------------2^0---------|-------------0---0---0-------------| B|-5-------5-------5-------|---------5-------5---5-------------| G|-----5---------------5---|-----5-----------5---5-------------| D|-------------------------|-----------------------------------| A|-0-----------------------|-0---------------0---2-------------| E|-------------------------|-----------------------------------| P Н P P Н E|-0-----------3^0-----0---|-0-----------0^5^0-----------------| B|-5-------5-------5---5---|-7-------7---------7^0-0^5---------| G|-5-----5---5-------5-5---|-7-----7---7-----------------------| D|-------------------------|-----------------------------------| A|-3---3---------------3---|-5---5-----------------------------| E|-------------------------|-----------------------------------| E|-------12----|-------0-----|-------0-----|-------0-----------| B|-----12--0---|-----0---0---|-----0---0---|-----0---0---------| G|---12------0-|---0-------0-|---0-------0-|---0-------0-------| D|-------------|-------------|-------------|-------------------| A|-------------|-------------|-------------|-------------------| E|-0-----------|-0-----------|-0-----------|-0-----------------| E|-------------7-----------|-------------|-------------7-------| B|-------------8-----------|-----7-----5-|-------------8-------| G|-----------9-------------|-----7-----5-|-----------9---------| D|---------9---------------|---7-----5---|---------9-----------| A|-------7-----------------|-5-----3-----|-------7-------------| E|-0-----------------------|-------------|-0-------------------| E|-------------|-------------7-------|-----5-----------3-----| B|-----7-----5-|-------------8-------|-------7-----------5---| G|-----7-----5-|---------9-----------|---------7-----------5-| D|---7-----5---|-----------9---------|-----7-----------5-----| A|-5-----3-----|-------7-------------|-5-----------3---------| E|-------------|-0-------------------|-----------------------| E|-----3-----------2-------|-------0-----|-------0-----| B|-------3-----------4-----|-----0---0---|-----0---0---| G|---------4-----------2---|---0-------0-|---0-------0-| D|-----5-----------4-------|-------------|-------------| A|-------------2-----------|-------------|-------------| E|-3-----------------------|-0-----------|-0-----------| Main guitar part: E|-------------3-----0-----|-2-----3-----0-----------| B|---------0-----------0---|---------3-------3-------| G|-----0-----------0-----0-|-----------0-------0-----| D|-------------------------|-0-----------------------| A|-------------------------|-------------3-----------| E|-0-----------------------|---------------------3-2-| E|-------------3-----0-----|-2-----------------------| B|---------0-----------0---|-------3-----3-----------| G|-----0-----------0-----0-|---------2-------0-------| D|-------------------------|-0-----------------------| A|-------------------------|-------------3-----------| E|-0-----------------------|---------------------3-2-| E|-------------3-----0-----|-2-----3-----3---------| B|---------0-----------0---|---------3-------3-----| G|-----0-----------0-----0-|-----------0---------0-| D|-------------------------|-0---------------------| A|-------------------------|-------------3---------| E|-0-----------------------|-----------------------| E|---------3---2-----2--|-0-----0-----|-------------0----------| B|---------3---0-----0--|-0---0---0---|---------0-------0------| G|-----0-------2-----2--|---0-------0-|-----0------------------| D|----------------------|-------------|------------------------| A|-------------2-----2--|-------------|------------------------| E|-3--------------------|-0-----------|-0------------------3-2-| Припев: guitar part 1 2 3 4 5 6 E|-------------|-2-----2-2-2-3---2-0-0-2-| B|-1-----2-----|-3-----3-3-3-3---3-3-3-3-| G|-0-----2-----|-2-----2-2-2-2---2-2-2-2-| D|-2-----2-----|-0-----0-0-0-0---0-0-0-0-| A|-3-----0-----|-------------------------| E|-------------|-------------------------| E|-------------|-2-----2-2-2-3---2-0-0-2-| B|-1-----2-----|-3-----3-3-3-3---3-3-3-3-| G|-0-----2-----|-2-----2-2-2-2---2-2-2-2-| D|-2-----2-----|-0-----0-0-0-0---0-0-0-0-| A|-3-----0-----|-------------------------| E|-------------|-------------------------| E|-------------|-2-----2-2-2-0-| B|-1-----2-----|-3-----3-3-3-0-| G|-0-----2-----|-2-----2-2-2-0-| D|-2-----2-----|-0-----0-0-0-2-| A|-3-----0-----|-------------2-| E|-------------|-------------0-| Interlude, only one part is notated. E|-12----14---|-15---17---|-8-----8-----|-----8-----|0-----0---| B|---12----12-|---12---12-|---5-----5---|---5---5---|--1-----1-| G|------------|-----------|-----5-----5-|-5-------5-|----0-----| D|------------|-----------|-------------|-----------|----------| A|------------|-----------|-------------|-----------|----------| E|------------|-----------|-------------|-----------|----------| E|-0-------0---|-0-0---------0-0---------|-------0-----| B|---3-------3-|-----0-----------0-------|-----0---0---| G|-----2-------|---------0-----------0---|---0-------0-| D|-------------|-------------------------|-------------| A|-------------|-------------------------|-------------| E|-------------|-------------------------|-------------| Guitar solo : E5 E5(7) | D55C53E5 E5(7) | D55C53E5 E5(7) | D55C53| G53B5(2) | E5BB R V V E|---------------------------|---------------------------------| B|-15------15----------------|---------------------------------| G|-14(16)--14(16)14-12----12-|-11-12-11----11---------12-14-12-| D|---------------------------|----------14----12-14------------| A|---------------------------|---------------------------------| E|---------------------------|---------------------------------| BBB R V E|-------12-------12------------------|------------------------| G|----12-------12----15-12----12------|------------14-14-13----| G|-14(16)---14(16)---------15----15-14|-12(14)12---14-14-13-12-| D|------------------------------------|---------14-------------| A|------------------------------------|------------------------| E|------------------------------------|------------------------| S Н P S V E|-/15-14----15-14-17-|-15-14^15^14⁄12----15-14-|--------------| B|--------12----------|----------------12-------|-12-----------| G|--------------------|-------------------------|-----12-14-12-| D|--------------------|-------------------------|--------------| A|--------------------|-------------------------|--------------| E|--------------------|-------------------------|--------------| B R BB R P B E|-------------------------|-12--------------------------| B|-15-------------------12-|-------15-15(17)15^12-15(17)-| G|-14(16)14-12----12-14(16)|-----------------------------| D|-------------14----------|-----------------------------| A|-------------------------|-----------------------------| E|-------------------------|-----------------------------| Н P S Н P E|-----------------|--------| B|-12^15^12⁄⁄⁄⁄⁄⁄7-|-5^7^5--| G|-----------------|--------| D|-----------------|--------| A|-----------------|--------| E|-----------------|--------| The end: E|-0-----0-----|-------0---7-|-7-----------7^0-------| B|-----0---0---|-----0---0---|-----0-----------0-----| G|---0-------0-|---0---------|---------0-----------0-| D|-------------|-------------|-----------------------| A|-------------|-------------|-----------------------| E|-0-----------|-0-----------|-0---------------------| E|---------7---8---7^8^7⁄5--7---5⁄2--0-| B|---------0---0------------0----------| G|-----0-------------------------------| D|-------------------------------------| A|-------------------------------------| E|-0-----------------------------------| EmDC So close no matter how far Couldn't be much more from the heart Forever trusting who we are G Н7 Em And nothing else matters EmDC Never opened my self this way Life is ours, we live it our way All these words I don't just say G Н7 Em And nothing else matters EmD Trust I seek and find in you Every day for us something new Open mind for a different view G Н7 Em And nothing else matters {Начало припева} CADC Never cared for what they do ADC Never cared for what they know ADEm But I know {конец припева} {Повторить первый куплет} {припев} {Повторить первый и второй куплеты} CADC Never cared for what they say ADC Never cared for what they play ADC Never cared for what they do ADC Never cared for what they know ADEm But I know {Повторить первый куплет} Перевод: Ничто Больше Не Имеет Значения Так близко не значит как далеко Не могло бы быть намного больше от сердца Вечно доверяя тем, кто мы есть И ничто больше не имеет значения Я никогда не открывал себя с этой стороны Жизнь - наша, и мы проживаем ее по своему Все эти слова я не просто так говорю И ничто больше не имеет значения Доверие, что я ищу, я нахожу в тебе Каждый день для нас - это что-то новое Открой свой разум для разный точек зрения И ничто больше не имеет значения Важно не то, что они делают Важно не то, что они знают А то, что знаю я Так близко не значит как далеко Не могло бы быть намного больше от сердца Вечно доверяя тем, кто мы есть И ничто больше не имеет значения Важно не то, что они делают Важно не то, что они знают А то, что знаю я Я никогда не открывал себя с этой стороны Жизнь - наша, и мы проживаем ее по своему Все эти слова я говорю не просто так И ничто больше не имеет значения Доверие, что я ищу, я нахожу в тебе Каждый день для нас - это что-то новое Открой свой разум для разный точек зрения И ничто больше не имеет значения Важно не то,, что они говорят Важно не то, в какие игры они играют Важно не то, что они делаютВажно не то, что они знают И я знаю Так близко не значит как далеко Не могло бы быть намного больше от сердца Вечно доверяя тем, кто мы есть И ничто больше не имеет значения

soldiez.com

Мегаметаллические риффы в духе Metallica, Testament и Pantera

Сегодня я покажу вам несколько риффов и ритмических идей, характерных для того, что я называю «настоящим металлом».

Я сочинил эти риффы, чтобы помочь вам развить технику обеих рук, играя металл чистой воды, со всей его точностью и мощью.

На РИС. 1 вы видите рифф, на который меня вдохновило творчество групп Testament и Pantera. Это комбинация нескольких гамм, в частности, гаммы Е мажор (E F# G# A B C# D#) и Е-фригийского доминантного лада (E F G# A B C D). Также в нем присутствуют пауэр-аккорды, которые в последнем такте играются приемом «слайд«.

На первую и вторую доли я играю пауэр-аккорды из двух нот Е5 и F5, чередуя их с акцентами на открытой шестой струне — исключительно агрессивными даунстроками. На третью и четвертую доли я переключаюсь на переменный штрих. Начало второго такта полностью совпадает с началом первого, а на третьей и четвертой долях я играю более высокий рифф из одиночных нот, переходя при этом от гаммы Е мажор к Е-фригийскому доминантному ладу.

Третий такт полностью идентичен первому, а в четвертом такте я играю пауэр-аккорды на пятой и шестой струнах, используя прием «слайд». Я делаю слайд на полтона вниз — от А5 к G#5, а затем на тон вверх — от А5 к В5.

Рифф на РИС. 2 основан на идеях ритмических партий Testament. Нечто подобное мы можем услышать, например, в композиции “Over the Wall”. Это характерный для металла ритм «галоп» — восьмая нота, за которой следуют две шестнадцатые. Большой вклад в популяризацию такого ритмического рисунка внесли ребята из Iron Maiden. Он встречается во многих известных композициях этой группы. Послушайте, например, “Run to the Hills”.

Рифф, показанный на рисунке, исполняется быстрым переменным штрихом в сочетании с приемом «палм мьют» (palm mute — глушение ладонью) на первой, второй и третьей сильных долях. Затем я играю пауэр-аккорды восьмыми нотами. Как и в первом примере, здесь очень эффектно звучит слайд.

Этот рифф требует довольно высокого темпа — 194 удара в минуту. Если вы сможете достичь такого показателя и будете тренироваться именно в таком темпе, это значительно укрепит и разовьет вашу звукоизвлекающую руку. Подобные риффы вы можете услышать, например, в “Master of Puppets” группы Metallica или в “Mouth for War”, Pantera.

Последний пример, изображенный на РИС. 3, — это рифф, состоящий исключительно из одиночных нот. Он довольно сложен в плане тональностей, и я намеренно сделал его таким. Хоть мы и акцентируем ноту Е (открытая шестая струна), что автоматически ассоциируется с Е5 и Е минором, ноты риффа нельзя отнести к какой-либо конкретной гамме. Мне просто хотелось сочинить крутой, тяжелый рифф, который объединил бы в себе разные техники артикуляции.

На протяжении первого такта и первой половины второго такта я играю пары из нот Е на открытой шестой струне шестнадцатыми нотами, чередуя их с мелодическими фразами из трех нот. В третьем такте я меняю ритм на 2/4 и играю быстрые трели, после которых вновь возвращаюсь к фигурам первого и второго тактов.

В завершение я исполняю быструю фразу на пятой и шестой струнах, используя при этом прием «пулл-офф«. Соответствующие ноты на грифе я зажимаю указательным и безымянным пальцами. Ну а теперь дело за вами. Попробуйте применить все эти приемы на практике и сочинить собственные брутальные металлические риффы. Удачи! А теперь смотрим видео, повторяем и учимся играть крутые риффы на гитаре:

 

Часть 1

Часть 2

Похожие уроки:

gitarshkola.ru

Nothing Else Matters, аккорды для гитары

Tuning: Eb Ab Db Gb Bb Eb Intro 6/8 time Eb-------0-----|-------0-----|-------0-----|-------0---7-| Bb-----0---0---|-----0---0---|-----0---0---|-----0---0---| Gb---0-------0-|---0-------0-|---0-------0-|---0---------| Db-------------|-------------|-------------|-------------| Ab-------------|-------------|-------------|-------------| Eb-0-----------|-0-----------|-0-----------|-0-----------| P (9/8 time) H P S P S Eb-7-----------7^0---------|---------7---8---7^85---7-5-/0------| Bb---------0-------0-------|---------0---0-----------0-------5---| Gb-----0---------------0---|-----0-------------------------------| Db-------------------------|-------------------------------------| Ab-------------------------|-------------------------------------| Eb-0-----------------------|-0-----------------------------------| P Eb-------------2^0---------|-------------0---0---0---| Bb-5-------5-------5-------|---------5-------5---5---| Gb-----5---------------5---|-----5-----------5---5---| Db-------------------------|-------------------------| Ab-0-----------------------|-0---------------0---2---| Eb-------------------------|-------------------------| P H P P H Eb-0-----------3^0-----0---|-0----------0^5^0---------| Bb-5-------5-------5---5---|-7---7-5-7--------7^0-5^0-| Gb-5-----5---5-------5-5---|-7------------------------| Db-------------------------|--------------------------| Ab-3---3---------------3---|-5------------------------| Eb-------------------------|--------------------------| Eb-------12----|-------0-----|-------0-----|-------0-----| Bb-----12--0---|-----0---0---|-----0---0---|-----0---0---| Gb---12------0-|---0-------0-|---0-------0-|---0-------0-| Db-------------|-------------|-------------|-------------| Ab-------------|-------------|-------------|-------------| Eb-0-----------|-0-----------|-0-----------|-0-----------| upstroke Eb-------------7---7-------|-------------|-------------7-----------| Bb-------------8---8-------|-----7-----5-|-------------8-----------| Gb-----------9-----9-------|-----7-----5-|-----------9-------------| Db---------9---------------|---7-----5---|---------9---------------| Ab-------7-----------------|-5-----3-----|-------7-----------------| Eb-0-----------------------|-------------|-0-----------------------| Eb-------------|----------7-----7--------|-----5-----------3-------| Bb-----7-----5-|----------------8--------|-------7-----------5-----| Gb-----7-----5-|-------------9-----------|---------7-----------5---| Db---7-----5---|-------------------------|-------------------------| Ab-5-----3-----|-------7-----------------|-5-----------3-----------| Eb-------------|-0-----------------------|-------------------------| Eb-----3-------------------|-------0-----(0------)|-------0-----| Bb-------3---------5-4-----|-----0---0---(-0-----)|-----0---0---| Gb---------4---------------|---0-------0-(--0----)|---0-------0-| Db-------------------------|-------------(---2---)|-------------| Ab-------------2-----------|-------------(----2--)|-------------| Eb-3-----------------------|-0-----------(-----0-)|-0-----------| Main guitar part : So close,no matter how far...... Eb-------------3----0---|-2---2-2-2-3--0--0-0-----| Bb---------0----------0-|-3---3-3-3-3--3--3-3-----| Gb-----0----------0-----|-2---2-2-2-2--0--0-0-----| repeat 2X Db----------------------|-0---0-0-0-0--2--2-2-----| Ab----------------------|--------------3--3-3-----| Eb-0--------------------|---------------------3-2-| Forever trusting who we are............and nothing else matters Eb-------------3----0---|-2---2-2-2-3--0--0-0-----------3--2------2---- Bb---------0----------0-|-3---3-3-3-3--3--3-3-----------3--0--------0-- Gb-----0----------0-----|-2---2-2-2-2--0--0-0---------0----2----------- Db----------------------|-0---0-0-0-0--2--2-2--------------1----1------ Ab----------------------|--------------3--3-3--------------2--2-------- Eb-0--------------------|---------------------0-2-3-------------------- Chorus guitar part Never cared for what they do........ Eb-0-----0-----|-2-----2-2-2-3---2--0--2-| Bb-1-----2-----|-3-----3-3-3-3---3--3--3-| Gb-0-----2-----|-2-----2-2-2-2---2--2--2-| Db-2-----2-----|-0-----0-0-0-0---0--0--0-| Ab-3-----0-----|-------------------------| Eb-------------|-------------------------| Eb-0-----0-----|-2-----2-2-2-3---2--0--2-| Bb-1-----2-----|-3-----3-3-3-3---3--3--3-| Gb-0-----2-----|-2-----2-2-2-2---2--2--2-| Db-2-----2-----|-0-----0-0-0-0---0--0--0-| Ab-3-----0-----|-------------------------| Eb-------------|-------------------------| Eb-0-----0-----|-2-----2-2-2-0-----------| Bb-1-----2-----|-3-----3-3-3-0-----------| Gb-0-----2-----|-2-----2-2-2-0-----------| Db-2-----2-----|-0-----0-0-0-2-----------| Ab-3-----0-----|-------------2-----------| Eb-------------|-------------0-----------| Interlude |-12------14---|-15-------17---|-8------8------|-------8--------| |---12------12-|---12-------12-|---5------5----|----5-----5-----| |--------------|---------------|-----5------5--|-5----------5--| |--------------|---------------|---------------|----------------| |--------------|---------------|--------------0|----------------| |--------------|---------------|---------------|----------------| |-0--------0---|-0^2--------0--|-0--0~~~~0~~~~~|--------0-------| |----1-------1-|-----3-------3-|-12-12~~~12~~~~|------0---0-----| |-------2------|--------2------|---------------|----0-------0---| |--------------|---------------|---------------|----------------| |--------------|---------------|---------------|----------------| |--------------|---------------|---------------|-0--------------| |-12------14---|-15-------17---|-8------8------|-8-----8--------| |---12------12-|---12-------12-|---5--------5--|---5-----5------| |--------------|---------------|-----5----5---5|-----5-----5----| |--------------|---------------|---------------|----------------| |--------------|---------------|---------------|----------------| |--------------|---------------|---------------|----------------| |-0--------0---|-0^2--------0--|-0--0~~~~0~~~~~|--------0---------| |----1-------1-|-----3-------3-|-12-12~~~12~~~~|------0---0-------| |-------2------|--------2------|---------------|----0-------0-----| |--------------|---------------|---------------|------------------| |--------------|---------------|---------------|------------------| |--------------|---------------|---------------|-0------------3-2-| Interlude solo * * Eb|--------3-----3--5--5(7)5--5-----3--5---10--7--6(8)6-- Bb|--3--5-----5------------------5----------------------- Eb|--10--6(8)6---10--6(8)6---10--6(8)6---10--6(8)6---3-0- GOTO MAIN GUITAR PART Guitar solo : E5 E5(VII) | D5 C5 E5 E5(VII) | D5 C5 E5 E5(VII) | D5 C5 | G5 B5 | E5 B B R V V Eb---------------------------|-------------------------------------| Bb-15------15----------------|-------------------------------------| Gb-14(16)--14(16)14-12--14-12|-11-12-11----11-------------12-14-12-| Db---------------------------|----------14----12-14----------------| Ab---------------------------|-------------------------------------| Eb---------------------------|-------------------------------------| B B B Eb-------12-------12---------------------------hold bend-->--------| Gb----12-------12----15^14^12-(approx.8x )--15(17)-15-15-15--------| Gb-14(16)---14(16)---------------------|---------------------------| Db-------------------------------------|---------------------------| Ab-------------------------------------|---------------------------| Eb-------------------------------------|---------------------------| release bend Eb-15(17)--15---14-15-|----15-14----14-15-14-12|-------------------- Bb--------------------|-12-------12------------|-15-14-12----------- Gb--------------------|------------------------|-----------12-14-12- Db--------------------|------------------------|-------------------- Ab--------------------|------------------------|-------------------- Eb--------------------|------------------------|-------------------- B R B B R P B Eb-------------------------|-12--------------------hold----->-----release Bb----------------------12-|-------12-15(17)15--12^15(17)-15-15-15-15-15- Gb-14(16)14-12----12-14(16)|-------------------------------|------------- Db-------------14----------|-------------------------------|------------- Ab-------------------------|-------------------------------|------------- Eb-------------------------|-------------------------------|------------- H P S H P Eb----------------------------------- Bb-12^15^12~~~~~~7--5^7^5~~~~~~ Gb----------------------------------- Db----------------------------------- Ab----------------------------------- Eb----------------------------------- The end : E-------0-----|-------0---7-|-7-----------7^0---------| B-----0---0---|-----0---0---|---------0-------0-------| G---0-------0-|---0---------|-----0---------------0---| D-------------|-------------|-------------------------| A-------------|-------------|-------------------------| E-0-----------|-0-----------|-0-----------------------| E---------7---8---7^85---7-5-/0--0--0-| B---------0---0-----------0------------| G-----0--------------------------------| repeat D--------------------------------------| A--------------------------------------| E-0----------------------------------0-|

amdm.ru