Две сестры: Лада Веста и Ниссан Альмера. Ниссан лада


Лада Веста или Ниссан Альмера: сравнение, что лучше?

Когда компания АвтоВАЗ впервые показала серийную версию своего нового автомобиля Лада Веста, все были немножко шокированы. Никто не ожидал, что в Тольятти хоть когда-нибудь смогут наконец-то взяться за голову и придумать нечто оригинальное и новое, а не продолжать заниматься копированием своих старых идей, выдавая под новым именем все ту же Калину или Гранту.

Машина оказалась на порядок удачней всех своих предшественниц и, наконец-то, смогла осуществить мечту автовазовцев – ее начали сравнивать с зарубежными моделями, что называется «наравне», без всяких поблажек, а значит, автомобиль на выходе, получился как минимум конкурентоспособным. И если совместный с Киа Рио и Хендай Солярис тест-драйв были очевидными, то сравнивать новую Ладу с одиозной Ниссан Альмера почему-то мало кто желал. Что ж, давайте попробуем!

Выезд на подиум

Тест-проверку внешним видом новая Лада прошла не сразу. Большинство людей попросту не верило, что показанный в конце 2013 года элегантный концепт не растеряет свой лоск и не лишится приятной внешности к запуску в серию. Веста выглядит действительно хорошо и непохожа на своих предшественниц, что уже является маленьким прорывом для российского автопрома.

Другое дело Ниссан Альмера. Выпущенный в первой версии еще в 2012 году, внешне он представляет собой основательно переделанный гибрид Рено Логана и другого автомобиля японского производителя – Ниссан Теаны. При этом Альмеру вроде как пытались сделать совершенно непохожей на своих «родителей». И если с кузовом это более-менее получилось, то на эргономику салона сил, по-видимому, уже не хватило – французские корни Логана видны невооруженным взглядом. Конечно, это не так уж и плохо, но в сравнении со свежим во всем дизайном Весты, немного проигрывает.

Конечно, для людей, ни разу не видевших новую Весту в глаза, выбор между Лада и Ниссан в большинстве случаев будет в пользу последнего. В умах несведущих соотечественников уже давно плотно засел стереотип о «ведрах» от АвтоВАЗа и отменном качестве шустрых «японцев». Представьте, каково будет их удивление, когда новая модель из Тольятти будет впервые проезжать рядом с ними. Подлить масла в огонь поможет и тот факт, что Альмеру для российского рынка собирают на том же заводе, что и новую Ладу.

Кто на свете всех мощнее?

Заглядывая под капот, понимаешь, что и здесь между двумя автомобилями есть много общего. Ощущение, что «сестринская связь» между Вестой и Альмерой намного сильнее, нежели у каждой из них со своими родственниками по брендам, очень сильное. Достаточно узнать характеристики двигателей, с которыми выпускаются обе машины.

Двигатель Лада Веста 1,6:

  • Бензиновый.
  • Объем 1596 куб. м.
  • 4-х цилиндровый.
  • 16-ти клапанный.
  • Мощность 106 л.с при 5800 оборотах в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах.

Двигатель Ниссан Альмера 1,6:

  • Бензиновый.
  • Объем 1598 куб. м.
  • 4-х цилиндровый.
  • 16-ти клапанный.
  • Мощность 102 л.с при 5750 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах

Как видите, при незначительных разницах в мощности и достижении пикового значения крутящего момента, оба двигателя практически идентичны. Как будто бы оба мотора создал один и тот же инженер одной и той же компании – самая удачная из шуток про концерн Рено-Ниссан, в который также входит и АвтоВАЗ.

Посмотрев на трансмиссию этих машин, начинаешь удивляться ещё больше. МКПП у Весты и Альмеры тоже одинаковые в своих характеристиках – обе 5-ступенчатые и различаются разве что ходами рычага – на Альмере они немного больше. С автоматами, правда, разница ощутимее – у новой Лада робот имеет 5 передач, тогда как японский собрат получил только 4. Разница при использовании при этом все же минимальная.

Всех удобней и быстрее?

Тест-драйв практически идентичных по мощности и внутренностям машин доказывает практически полное отсутствие различий на практике. Даже размеренность хода на практике оказывается несущественной. Все это благодаря не только двигателю и трансмиссии, но и полной идентичности шасси этих машин – обе конструкции имеют идентичные передние стойки и заднюю торсионную балку.

Прочитав все это, любители помянуть отечественный автопром недобрым словом, скорее всего, совсем придут в уныние. Что же, остается только добить их предвзятое отношение к нашему автопрому, рассказав об удобствах салона.

Как уже говорилось выше, салон Альмеры сильно напоминает Рено Логан. Та же приборная панель, схожий вид всей торпеды, даже сиденья доставляют практически тот же уровень комфорта, что и французская модель. Единственное преимущество перед российской Вестой – пространства для пассажиров на задних сиденьях будет незначительно больше.

Над дизайном салона новой Лады разработчики действительно постарались. Он выглядит отлично, а если сравнивать его с тем, что было в Гранте или Калине, то прогресс настолько существенный, что даже не верится. В отличие от скучного повторения от Ниссана, Веста радует стильным исполнением передней панели, удобными ручками дверей и подголовниками, удобством хвата руля и еще множеством других вещей, на фоне которых Ниссан Альмера пусть ненамного, но все же проигрывает.

Конкурент на тесты для любой невесты

И тест-драйв, и тесты на удобство показывают, что новинка АвтоВАЗа как минимум не хуже своей восточной сестры. Можно попробовать докопаться до объема багажника (у Альмеры он 500 литров против 480 у Весты), но сразу становится понятно, что такое незначительное преимущество – это всего лишь придирки. Можем поздравить друг друга – у Тольяттинского автозавода наконец-то получилось создать хороший автомобиль, в некоторых моментах даже опережающий зарубежных конкурентов по классу.

Прочитав эту статью, вы поймете, что теперь единственный выбор, который надо будет сделать перед покупкой машины – это выбор названия автомобиля, а вовсе не преимуществ.

vestateam.ru

Доработанные Лада Веста и Ниссан Альмера видео

Лада Веста 2017 – представитель от отечественного производителя, с новыми тех. данными. Ниссан Альмера 2017 – машина из Японии в новом кузове и улучшенными характеристиками.

Экстерьер Lada Vesta и Nissan Almera

На переднем плане Лада Веста массивная радиаторная решетка и заметен большой воздухозаборник. Также заметны полосы из хрома, обрамляющие фары. Дутые и массивные бока, также видны выштамповки на крыльях и дверях, и новый дизайн колесных дисков. На корме видна граненная задняя оптика, вместе с эмблемой Лада, завершают оригинальный облик.

Что касается Ниссан Альмера, то у него на переднем плане оптика в виде бумерангов, массивная радиаторная решетка с продольными прутьями из хрома, бампер в стиле классика, а крышка капота чуть скашивается вниз. Все это производит солидный вид. Сзади можно рассмотреть выразительные фары и массивный багажник, сбоку видны оригинальные колесные диски.

Интерьер Лада Веста и Ниссан Альмера

Что касается внутреннего убранства, то плюс ставим отечественной машине. Внутри Ниссан Альмера выглядит довольно скучно, конструкторы компании не захотели придумывать что-то новое, а просто срисовали торпедо с Renault Logan. Пластиковые части дешевые, одна серая однотонность, округлые дефлекторы, опускающаяся вниз консоль по центру, ненастоящие алюминиевые вставки и другое. Только одно, кажется, доставляет удовольствие – вентиляция обрамлена в хром и логотип компании на рулевом колесе.

В общем, эргономика нормальная – панель приборов информативная, сиденья комфортные, только звукоизоляция плохая.

В интерьере Лада Веста оригинальная панель приборов – она информативная, модное мультифункциональное рулевое колесо, пластиковые части черные. Хромированное обрамление, комфортные сиденья, неплохой обзор и нормальная шумоизоляция. В общем, отечественное авто смотрится оригинальнее.

В оснащение входят: 16-ти дюйм. колесные диски, противотуманные фары и «поворотники», установленные во внешние зеркала. В качестве дополнения включаются световые и дождевые датчики, система круиз-контроль, датчики парковки, шесть динамиков и камера сзади авто.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Лада Веста у нас начались в конце ноября прошлого года, продажи Ниссан Альмера начались в апреле прошлого года.

Комплектации

Лада Веста:

  • Классик, Классик Старт – мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7
  • Комфорт, Комфорт Имейдж, Комфорт Мультимедиа, Люкс и Люкс Мультимедиа — мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7
  • Мотор 1.8 л. 122 «лошадки», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.1 с, скорость – 186 км/ч, расход: 9.3/6.1/7.3
  • Люкс Юбилейная — мотор 1.6 л. 106 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.8/12.8 с, скорость – 178 км/ч, расход: 9.3/5.6/7.0; 9.0/5.4/6.7

Ниссан Альмера:

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Габариты

  • Д*Ш*В Лада Веста – 4410*1764*1497 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • База колес Лада Веста – 2635 мм, Ниссан Альмера – 2700 мм
  • Клиренс Лада Веста – 178 мм, Ниссан Альмера – 160 мм

Цена всех комплектаций

Цена Лада Веста от 530000 р. до 761000 р. Цена Ниссан Альмера от 641000 р. до 933000 р.

Двигатель Lada Vesta и Nissan Almera

Младший мотор Лада Веста – 1.6 л. 106 «лошадок», это 4-х цилиндровый 16-ти клапанный ГРМ. Крутящий момент которого составляет 148 Ньютон на метр при 4200 оборотов в минуту. Разгон с МКПП – 11.8 секунд, с АКПП – 12.8 секунд. Предельная скорость – 178 километров в час. В городском режиме «кушает» горючего – 9.3 л.

Старший мотор 1.8 л. 122 «лошадки». Коробка скоростей у этого мотора роботизированная, разгон – 12.1 секунда. Предельная скорость – 186 километров в час. Трата топлива в городском цикле также – 9.3 л.

Моторная гамма японской машины Nissan Almera также 1.6 л. и меньшая мощность – 102 «кобылы». Крутящий момент этого мотора составляет 145 Ньютон на метр при 3750 оборотов в минуту. Разгон автомобиля до 100 — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 л. на каждую сотню.

Представленные машины оснащаются двумя видами коробок скоростей – 5-ти диапазонная МКПП. Переключение скоростей в отечественной машине несколько лучше, в японской ходы переключения слишком большие.

Отечественный автомобиль работает вместе с 5-ти диапазонным «роботом». Японская же оснащается обычным 4-х скоростным «автоматом».

Багажник Лада Веста и Ниссан Альмера

Багажник Лада Веста рассчитан на 480 литров. Багажник Ниссан Альмера рассчитан на 500 л.

Итоговое заключение

Представленные машины, в принципе, имеют нормальное оснащение. Достоинства и недостатки, как и у любой другой машины. Цена приемлема, но японец все-таки немного дороже. Выбор, конечно же, за вами.

Читайте так же

chtocar.ru

помни имя свое — журнал За рулем

В предновогоднем номере нашей газеты уже была затронута тема производства компанией Nissan на мощностях АВТОВАЗа бюджетной модели. Но тогда мы точно не могли сказать, на какой платформе будет построен автомобиль — японской или отечественной. И вот совсем недавно стало известно, что быть суждено обеим машинам!

Nissan Bluebird Silphy

Новая Almera, созданная на базе Nissan Bluebird Silphy (на фото), будет серьезно отличаться от прародителя, причем не только внешне

Новая Almera, созданная на базе Nissan Bluebird Silphy (на фото), будет серьезно отличаться от прародителя, причем не только внешне

Слухи ходили разные: из одних источников следовало, что основой для бюджетника послужит пришелец из Страны восходящего солнца Nissan Bluebird Sylphy, по другой информации следовало, что донором станет наша Lada Granta. Так вот, обе «сплетни» оказались верными: в первом случае речь идет о Nissan Almera в третьей генерации (кстати, предыдущая Almera в Японии также продавалась как Bluebird Sylphy, только с другой облицовкой радиатора), а во втором — об авто, которое увидит свет под маркой Datsun. То есть подтвердилось выдвинутое нами в прошлый раз предположение! Разница лишь в том, что гольф-класс от Nissan покажут широкой публике уже этой осенью на Московском автосалоне, а маленький и недорогой Datsun мы увидим только ближе к весне 2014 года.

Datsun

На первый взгляд последнее может показаться странным: так ли уж сложно перелицевать Granta? Но дело в том, что у АВТОВАЗа имеются сложности с производством двигателей — для своих-то машин не хватает, а тут еще «японцы». Поэтому, вероятнее всего, задержка сопряжена со строительством завода по производству силовых агрегатов альянса Renault-Nissan. Решение уже принято, причем на безвозмездной основе — ни для кого не секрет, что уже через месяц эта корпорация получит контрольный пакет акций тольяттинского автогиганта. Ну и нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что пока нет четкого понимания, через какую дилерскую сеть будут продавать и обслуживать машины под новым брендом. Зато налицо конкретика с логотипом — его официально представили на специально проведенной по этому поводу пресс-конференции. Там же была обнародована еще одна любопытная информация: в России объем продаж новинки с реинкарнированным именем к 2016-му должен достичь 100 000 автомобилей в год.

Datsun

Нет повода усомниться в том, что силовая клетка кузова с дверными и оконными проемами останется такой же, как у Granta. Но передняя часть и корма изменятся радикально. Вероятнее всего, они унаследуют нынешнюю стилистику бюджетных моделей компании Nissan

Нет повода усомниться в том, что силовая клетка кузова с дверными и оконными проемами останется такой же, как у Granta. Но передняя часть и корма изменятся радикально. Вероятнее всего, они унаследуют нынешнюю стилистику бюджетных моделей компании Nissan

Datsun

100 лет спустя...

Историю бренда Datsun принято отсчитывать с 1914 года, когда токийский автомобильный завод Kwaishinsha выпустил свой первый автомобиль — Dat Car. В 1926-м в результате слияния компаний Kwaishinsha и Jitsuyo Jidosha появилась фирма Dat Jidosha Seizo. Ее первый автомобиль, чтобы подчеркнуть преемственность с линейкой Dat, назвали Dat Son («сын Дата»). Однако в японском языке слово «Son» имеет негативный смысл, и позже название трансформировалось в Datsun. После серии поглощений 1 июня 1934 года Jidosha Seizo была переименована в Nissan Motor. Новая компания использовала доставшийся ей бренд Datsun и стала производить под ним доступные автомобили, в том числе и для экспорта в страны Азии и Австралию. После Второй мировой войны под маркой Datsun продолжали выпускаться недорогие компактные автомобили. Но в 1980-м фирма Nissan прекратила выпуск машин под брендом Datsun, и теперь он должен возродиться спустя 100 лет после своего рождения.

Datsun

Вердикт

Виктор Фомин, главный редактор:

Виктор Фомин

− Наверняка цена японского бюджетника с российскими корнями будет больше, чем у прародителя. И здесь он скорее станет конкурировать с обновленными «Калинами» (правда, у тех не будет кузова седан) и «китайцами». Но хочется верить, что надбавка произойдет не только за имя, но и за улучшенные потребительские качества, а также надежность. Ну сколько можно нюхать этот неповторимый аромат отечественных пластиков?!

P.S. Рисуя Datsun для предыдущего материала (№24/2011), мы выбрали в богатой истории бренда наиболее подходящий, на наш взгляд, вариант эмблемы. И почти угадали...

Datsun

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

АВТОВАЗ не имеет отношения к разработке Almera — тест-драйв

В ноябре 2012 года Nissan приступил к выпуску в серию нового бюджетного седана Nissan Almera. Автомобиль производится на заводе АВТОВАЗ на сборочной линии, специально разработанной под Альмеру. Специалисты проекта уверяют, что на стартовом этапе продаж на новый седан будет столь высокий спрос, что будут раскуплены все экземпляры, которые сможет выпустить автозавод. Если ваш автомобиль попал в ДТП, или обнаружилась серьезная неисправность вам помогут эвакуаторы, подробная информация по эвакуаторам Егорьевска тут, приедут быстро, помогут, возьмут не дорого.

По статистике, сегодня спрос на дешевые иномарки на российском рынке неуклонно растет, что неудивительно. Ведь основная масса автовладельцев уже справедливо разочаровались в отечественном автопроме, и его отставание от зарубежных стандартов толкает покупателей к поиску альтернативных вариантов. И производители готовы предложить эти варианты.

Сегодня любой уважающий автозавод считает необходимым предоставить покупателю добротный, комфортный, и, что немаловажно, недорогой автомобиль. Некоторое время назад российский авторынок довольно удачно пополнился бюджетным седаном Renault Logan, а позднее — его версией в 5-ти дверном кузове — Sandero. И в настоящее время эти автомобили не утратили своей популярности, при этом уже второе поколение данных иномарок готово к серии. Позднее аналогичный путь избрал Hyundai, предоставив российскому покупателю современный Solaris. Германские разработчики концерна Volkswagen не могли спокойно созерцать, как по автострадам мира безо всякой конкуренции ездят французские и корейские бюджетники, и создали свой седан в настоящем немецком качестве.

В 2011 году автогигант Nissan, считающий российский авторынок для себя довольно перспективным, заявил о желании завоевать свою часть в данном сегменте. И в настоящее время мы уже ожидаем на рынках нашей страны новый бюджетный седан, созданный специально для России, — Nissan Almera. Мы хотели уже порадоваться за отечественный автозавод, который теперь будет производить продукцию, соответствующую мировым стандартам, но АВТОВАЗ заявил, что к разработке нового авто они не имеют никакого отношения, а только предоставляют японской кампании производственные мощности. «Мы ведем производство по их заказу. Японцы определяют сроки, объемы, выстраивают ценовую политику. Мы давно ведем сотрудничество с Nissan, поскольку подготовка к производству является довольно сложным процессом. Все вопросы находятся только в компетенции Nissan, который является заказчиком. Наше сотрудничество долговременное», — поясняет пресс служба АВТОВАЗа.

Изначально Ниссаном новая Almera позиционировалась как доступный и престижный автомобиль. Однако, возможно ли совместить определения «бюджетный» и «престижный»?

Рассмотрим подробнее, что получилось.

На первый взгляд на Альмеру, не сразу можно понять, что она находится в одном ценовом сегменте с Solaris и Logan. Седан большой и современный, внешне довольно оригинальный, отсутствуют дизайнерские огрехи, удешевляющие продукт.

При этом салон оставляет желать лучшего: необходимо обладать незаурядной фантазией, чтобы не разглядеть элементы Рено Логана. Рулевая колонка, сопла воздуховодов, панель приборов и центральная консоль, отделочные материалы — все это в точности копировано с француза. Порадовал салон в задней части – широкий, высокий задний диван, довольно просторно, места хватит троим в взрослым мужчинам. Запас места для ног в новой Альмере позволяет смело поставить автомобиль в ряд D. Конечно, сзади отсутствуют кресла – там сплошной диван, но ведь автомобиль и позиционируют как бюджетный.

Приятное удивление вызвал багажник. Производитель официально заявил объем багажного отделения как 504 литра. Мы не замеряли, но на вид багажник очень вместительный, что важно для семейного автомобиля.

В настоящее время на Nissan Almera устанавливается лишь один тип двигателя: 16-клапанный агрегат 102 л.с. 1,6 л. В данном случае возникает следующий вопрос: почему мощность не была сокращена на три «лошадки», или хотя бы заявлена меньшая, как поступает ряд производителей? Это бы снизило размер транспортного налога – не последний фактор, на который обращают внимание российские автовладельцы при выборе нового бюджетного авто. Однако, аналогичная история у Solaris и Rio. Так что, при желании сэкономить на налогах, стоит выбирать Sandero, хотя вряд ли размер транспортного налога станет неподъемным для потребителя, нашедшего деньги на приобретение новой Альмеры.

К мотору предлагается 5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатая АКПП. Подвеска Альмеры знакома отечественному автолюбителю по платформе В0, которая применялась при разработке Логана, Ларгуса и Nissan Juke. Новая Almera станет доступной покупателям России в 4-х комплектациях. Базовая будет оснащаться одной подушкой безопасности, кондиционер отсутствует. Дополнительные опции версии – это АBS, подушка безопасности переднего пассажира, сенсорная медиасистема с навигацией, задние стеклоподъемники.

Сложно сказать, что подвигло японскую компанию дать определение Альмере «солидный автомобиль», ведь он не готов претендовать на роскошь, и дизайн совершено не элегантный. Но все просто и качественно, автомобиль добротный, со вкусом. Узнав новую Almera поближе, делаешь вывод, что дружить с японским авто вполне можно. Конечно, неплохо было бы заполучить нечто более новое и свежее, однако демократичная цена позволит согласиться на все. Старт продаж Ниссана Альмеры запланирован на ближайшее время.

В целом перспективы новинки положительно оцениваются журналистами автомобильных изданий. Они сообщают, что в модели присутствуют все характеристики, так важные для отечественного автовладельца — практичность, свободный салон и вместительный багажник. Здесь конкуренция будет определяться исключительно ценой: если Альмера будет стоить как Solaris, да еще и поставляться дилерам с переменным успехом, достигнуть желаемой популярности автомобиль вред ли сможет. В целом, если относиться к новому автомобилю Нисан Альмера как к бюджетному варианту, как к средству передвижения, без предъявления излишних требований, то новый седан вполне сможет удовлетворить российского покупателя.

Серийное производство «бюджетника» Almera уже ведется АВТОВАЗом на отдельной линии сборки, и скоро новый седан поступит в продажу.

autoalmera.ru

Сегодня! 15 новых эксклюзивных фото.

Добавлено: появилось также первое официальное видео!

АвтоВАЗовцы, похоже, не сильно озабочены сохранением интриги перед премьерой. Вчера в интернет утекли рекламные фотографии новинки, журналисты свободно ходят по Крокус-Экспо вместе с рабочими и фотографируют новинки до официальной премьеры. А сегодня новый эксклюзив — 15 фотографий хорошего качества, в том числе подробные фотографии интерьера, приборной панели и фото под капотом! Герой дня в российском Интернете — пользователь romeo080 с форума ЗаРулем.рф, который сделал эти фотографии, по всей видимости, на площадях ещё не открывшегося Московского Автосалона 2012.

Итак, представляем вашему вниманию эти снимки:

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: фотография подкапотного пространства, видно двигатель

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: ещё одно фото двигателя. Кто-нибудь узнает модель двигателя?

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: аккумулятор от Renault

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: центральная консоль

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: такое неудобное расположение кнопок стеклоподъемников унаследовано от Рено Логана и Лады Гранты

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: подстаканники, прикуриватель и какая-то «лишняя» деталь 🙂

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: управление печкой и вентилятором. В этой версии кондиционера нет.

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: спидометр, тахометр, цифровой дисплей от Рено.

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: ещё раз приборная панель.

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: подрулевой переключатель позаимствован у Renault. Непривычное расположение кнопки звукового сигнала — на подрулевой колодке (вместе с управлением фарами), а не в центре руля — фирменная черта Рено.

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: пассажирская подушка безопасности — есть.

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: лючок бензобака. Новая Альмера всеядна — можно заливать хоть 92, хоть 95, хоть 98.

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: вид на рычаг КПП с заднего ряда сидений.

Nissan Almera АвтоВАЗ 2012: длина Альмеры позволяет расположить задние сиденья на почтительном расстоянии от спинок передних кресел.

Уважаемые журналисты, пожалуйста, ставьте обратную ссылку на наш клуб при перепечатке материалов. Спасибо!

nissanalmeraclub.ru