Содержание
Хэтчбеки Kia Ceed и Hyundai i30
Kia Ceed и Hyundai i30 словно двое из ларца. С лица два корейских автомобиля хоть и не одинаковы, но в остальном сходства между ними куда больше, чем отличий. Да и как иначе, когда оба автомобиля имеют общую платформу и абсолютно одинаковую линейку силовых агрегатов. Так что, по большому счету корейцы предлагают нам один автомобиль, но под разными обертками. Схема, кстати, ими опробована не только в классе компактных хэтчбеков. Такая же ситуация и с кроссоверами Kia Sportage и Hyundai ix35, которые также имеют общую базу и общие двигатели.
Однако именно благодаря внешнему виду Kia Ceed и Hyundai i30 воспринимаются как абсолютно разные автомобили. В последнее время автомобили от Kia все чаще называют не иначе как корейским Фольксвагеном. И в данном случае это не упрек в каком-то сходстве, а самая что ни на есть похвала. Ведь еще пятнадцать лет назад автомобили от Kia были абсолютно неинтересными в плане дизайна, от них за версту тянуло азиатчиной. Причем не чувственной и стремительной, а скучной и безликой. С приходом Петера Шрайера в компанию Kia все изменилось. Немецкий специалист возглавил команду дизайнеров корейской компании, после чего автомобили Kia приобрели свое собственное выразительное лицо. Былая невыразительность ушла в прошлое, а ей на смену пришли выверенные линии и отличный европейский дизайн. Закройте, например, на Kia Ceed фирменную эмблему и покажите хэтчбек человеку, далекому от автомобильного мира, попросив его определить страну происхождения автомобиля. Большинство наверняка решат, что Ceed родом из Германии или Италии.
Kia Ceed
Если такой же эксперимент проделать с хэтчбеком Hyundai i30, то вместо названия европейских стран мы, скорее всего, услышим про Японию и Корею. Дизайнеры Hyundai в отличие от своих коллег из Kia решили не уподобляться европейцам, а сделать ставку на традиционные азиатские ценности. И если в первом поколении Hyundai i30 выглядел достаточно скромно, то корейский хэтчбек второго поколения, а увидел он свет в 2012 году, смотрится просто шикарно. Огромная радиаторная решетка с широченными поперечными планками, стильная раскосая передняя оптика, рельефные боковины кузова и симпатичные задние фонари – дизайнеры Hyundai сработали на славу.
Hyundai i30
Разный подход избрали дизайнеры двух корейских компаний и при работе над интерьером своих детищ. В Hyundai i30 водитель видит перед собой рулевое колесо с четырьмя спицами и комбинацию приборов в двух глубоких «колодцах».
Внутренний интерьер Hyundai i30
В Kia Ceed все иначе – в руках у водителя трехспицевый руль, который, впрочем, выглядит скорее солидно, а не спортивно, а комбинация приборов упрятана не в два одинаковых, а в три «колодца». Причем доминирующее положение здесь занимает спидометр. В Hyundai i30 же у тахометра и спидометра шкалы имеют одинаковый размер. Да и в целом настроение внутри двух корейских хэтчбеков совершенно разное. Если в Hyundai i30 центральная консоль симметрична, то в Kia Ceed она развернута в сторону водителя. И именно благодаря этому внутри Ceed водитель чувствует себя очень уютно и защищенно. В Hyundai i30 этого ощущения уже нет.
Интерьер корейского kia ceed
Сравнивать два родственных автомобиля с точки зрения качества отделочных материалов, используемых в них, особого смысла нет. Разница если и будет, то на уровне нюансов. В обоих хэтчбеках найти относительно недорогой салонный пластик при желании можно, но в тех местах, что находятся в прямом доступе водителя и переднего пассажира, отделочные материалы действительно хороши. Эргономика в Hyundai i30 и Kia Ceed также хороша. Хотя небольшие замечания можно предъявить к каждому из автомобилей. В Hyundai i30 многих наверняка будет раздражать слишком яркая синяя подсветка комбинации приборов и дисплеев на центральной консоли. В Kia Ceed цветовая гамма, выбранная для подсветки дисплеев, шкал и клавиш, вопросов не вызывает, а вот крупные передние стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах из-за них явно страдает. Но такова плата за стильный внешний вид.
Пассажиры на втором ряду сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека радуют оптимальной геометрией посадки и достаточным запасом пространства. При необходимости назад можно усадить даже троих. Комфорта, конечно же, поубавится, но 300-400 километров можно будет проехать и в таком составе. Немаловажно и то, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Hyundai i30 практически отсутствует, так что пассажиру, которому придется сидеть по центру, будет вполне удобно. Багажники в Ceed и Hyundai i30 одинаковы – 380 и 378 литров соответственно. Ну а разницу в пару литров вполне можно списать на особенности методик измерения объема двух компаний или уловки маркетологов. Должны же два одинаковых в техническом плане автомобиля хоть чем-то отличаться. Точно такая же ситуация, кстати, и с габаритами Ceed и Hyundai i30. В длину хэтчбеки отличаются на неуловимые 10 миллиметров – 4300 у Hyundai i30 и 4310 у Kia Ceed.
Задние сидения в хэтчбеке Hyundai i30
В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.
Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed
Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.
Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.
Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30
На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.
Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?
ТОП-7 популярных моделей на 2020 год
Обзор и характеристики хэтчбеков Hyundai: топ-7 популярных моделей на 2020 год, технические подробности, особенности, фото. Видео про быстрые хэтчбеки.
2020 год стал сложным для всех автопроизводителей, количество продаж новых автомобилей неуклонно падает. Снизил темпы производства и корейский бренд Hyundai, который с 20 марта приостановил работу своего конвейера в Санкт-Петербурге.
Несмотря на экономические сложности, хэтчбеки Hyundai продолжают оставаться популярными и входят в десятку самых продаваемых авто в мире.
В апреле только на Украине была реализована 101 модель в кузове хэтчбек. В РФ с начала года было продано 11397 автомобилей Hyundai (60% в кузове хэтчбек) – впервые корейский производитель потеснил Рено, который реализовал с начала 2020 всего 8 206 экземпляров.
Какие же хэтчбеки Hyundai остаются популярными в 2020 году?
Hyundai i30 N
Этот переднеприводной хэтчбек первым в линейке получил индекс «N» – высокая производительность. Для показа заряженной версии третьего поколения в июне 2017 организовали специальное мероприятие в Дюссельдорфе.
Корейский производитель достаточно серьезно подошел к вопросу переделки серийной модели i30 в спортивный автомобиль, поэтому серия «N» для хэтчбеков Хендай – не просто маркетинговый ход и дань моде.
В качестве конкурента инженеры Хендай выбрали хот-хэтч Golf GTI и сконструировали автомобиль, который технически ничем не уступает знаменитому «немцу», но значительно дешевле.
Модель i30 N доступна в единственном исполнении силового блока – это 2-литровый турбированный T-GDІ в нескольких вариантах форсировки. В базовой версии агрегат выдает 250 л. с. при моменте 353 Нм. Разгон от 0 до 100 горячий хэтчбек набирает за 6,4 секунды.
Премиальная версия с продуктивностью агрегата в 274 л. с. при таком же моменте обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
Агрегатруется двигатель единственной механической коробкой на 6 ступеней. Перестроена в хэтче и архитектура подвески. Независимый узел укомплектован амортизаторами с электронным управлением, есть система стабилизации, которую можно полностью отключить.
Отличить спортивный хэтчбек от серийного третьего поколения можно по измененным формам переднего бампера, в котором установлены горизонтальные полоски ходовых огней и большой воздухозаборник. Нижний задний бампер имеет измененные линии с добавленным диффузором.
В интерьере салона использованы дорогие материалы – экокожа и мягкий пластик. Изменилась и архитектура приборной панели. Спортивная версия получила новое рулевое колесо, спортивные сидения с двадцатью вариантами регулировки, новое оформление КПП и педалей.
Hyundai i10
Среди бюджетных хэтчбеков модель Hyundai i10 занимает особое место. Это удобная компактная городская машина, которая прекрасно маневрирует по запруженным улицам, требует немного места для парковки и абсолютно не требовательна к качеству топлива. Сегодня популярностью пользуется рестайлинг второго поколения, презентация модели прошла в 2016 на автосалоне в Париже.
Рестайлинг Hyundai i10 в большей части был связан с модернизацией кузова – дизайнеры стремились обновить экстерьер, чтобы хэтчбек перестал выглядеть, как выходец из прошлого века.
За счет установки боковых молдингов и перерисованной решетке радиатора комплектация стала более современной. Интересным решением стало оформление круглых ДХО, которые вставили в фальшрадиаторную решетку.
Салон «малыша» остался практически без изменений – это удобные мягкие кресла, обтянутые текстилем или экокожей, три варианта расцветки, стандартная приборная доска со всеми опциями.
Новшество единственное – в рестайлинговой версии нашлось место для мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и дополнительным опциям безопасности: система слежения за полосой и предупреждение о столкновении.
Под капотом хэтчбека расположились те же два бензиновых агрегата. Для базы предусмотрен литровый агрегат мощностью 66 л. с., топовый вариант предлагает 1.2-литровый мотор продуктивностью 87 л. с. Агрегатируются двигатели 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонной АКПП.
Hyundai IONIQ hybrid
Не успел производитель выпустить на рынок первое поколение IONIQ hybrid, как следом вышла обновленная версия переднеприводного гибридного хэтчбека класса «С».
Разобраться, что перед вами обновленная версия, не сложно – дизайнеры компания практически полностью перерисовывают переднюю часть автомобиля. Это хорошо видно, если посмотреть на всю линейку гибридов Ионика: Hyundai IONIQ Electric (2019), Plug-in Hybrid (2019), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2017), Ioniq Electric (2016), все модели имеют индивидуальный дизайн передней части.
Hyundai IONIQ hybrid 2019 года красуется новой радиаторной решеткой, светодиодными огнями головной оптики и двойным освещением ДХО. Изменения сзади не так заметны – рестайлинг принес только измененные формы задних фонарей, которые стали острыми и четкими.
Обновление также коснулось колес – для рестайлинга придумали новое оформление колесных дисков с оригинальным узором. Комплектацию можно выбрать с 15,16 и 17-дюймовыми шинами.
Кардинальные изменения произошли в интерьере салона гибридного хэтчбека. Центральная консоль имеет новые линии и иное, непривычное расположение кнопок оборудования.
Сенсорный экран климатической установки совмещен с дисплеем мультимедиа и воздушными дефлекторами в отдельную панель. В топовой сборке экран мультимедийного комплекса увеличился до 10,25 дюйма, базовая компоновка предлагает систему поскромнее, с 8-дюймовм экраном.
Для обшивки салона использованы дорогие отделочные материалы, панели украшены хромированными вставками.
Хэтчбек демонстрирует и большой комплекс оборудования, повышающий комфорт, безопасность и управление – это контроль «мертвых зон», система экстренного торможения.
Чтобы соответствовать всем требованиям экологической безопасности, установлена система «Green-Zone drive mode», которая отключает ДВС в «зеленой зоне» и переводит ходовую только на электротягу. Стоит ли говорить, что такое переключение полностью автоматическое.
Силовой блок представлен знакомым атмосферником Хендай семейства Карра – это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л. с. В паре идет электродвигатель продуктивностью 44 л. с., который питается от небольшой АКБ емкостью 1,56 кВт.
Hyundai i30
Пятидверный Hyundai i30 третьего поколения был представлен в 2016 году на автосалоне в Париже. Новая генерация полностью распрощалась с любым намеком на азиатскую внешность – хэтчбек получился абсолютно европейским как в дизайне кузова, так и в интерьере салона.
Сдержанная, в чем-то строгая архитектура кузова сразу привлекла к модели повышенное внимание публики, а цена в 15000 долларов за базовую комплектацию до сих пор держит Hyundai i30 в лидерах среднего класса.
Раздел торпедо по вертикали на две условные зоны, пассажирскую и водительскую, остался в прошлом, третье поколение красуется отдельным цветным экраном мультимедиа на 8 дюймов, красочной горизонтальной вставкой и заниженной панелью со стороны водителя.
В салоне выверена эргономика, за счет увеличенных габаритов хэтчбек стал длиннее на 4 см. и шире на 3 см, пассажиры высокого роста удобно размещаются на заднем диване.
Третье поколения дополнили новыми системами безопасности и комфорта, которые отлично себя зарекомендовали – это удержание в полосе, адаптивный круиз контроль, трехзонная климатическая установка, мониторинг усталости водителя и большое количество автоматических помощников.
Линейка двигателей представлена шестью моторами. Три бензиновых агрегата мощностью от 100 до 140 л. с., дизель всего один – это знакомый по второму поколению 1,6-литровый агрегат, но за счет трех вариантов форсировок отдача у мотора варьируется от 95 до 136 л. с.
Hyundai i20 2018
Рестайлинговая версия переднеприводного хэтчбека класса «В» вышла на рынок в 2018 году после триумфального показа на автосалоне Auto Expo. С тех пор модель продолжает входить в тройку лидеров по продажам в сегменте и остается самой изысканной из всей серии.
Причиной такой популярности послужил интересный, красивый дизайн и линейка продуктивных моторов. Хэтчбек выделяется среди конкурентов не только контрастным кузовом – для ярко-красной модели можно выбрать черную крышу, но и оригинальным исполнением переднего бампера. Фальшрадиаторная решетка получила три каскада с округленными гранями, в которую органично входят блоки головного освещения.
Интерьер салона продуман и консервативен, здесь нет ничего лишнего. В модели добавились новые ассистенты управления, но с непривычки найти кнопки нового оборудования не просто.
Хэтчбек укомплектован системой электронных помощников от Хендай – SmartSense. Это опции удержания в полосе, автоматический тормоз (срабатывает на скорости от 10 км/ч), переключение дальнего света, система отслеживания состояния водителя, датчики давления в шинах, навигация, камеры заднего вида, подогрев и пр.
Для рынка Европы хэтчбек комплектуется несколькими вариантами бензиновых моторов: литровый T-GDi мощностью 100 и 120 л. с. в зависимости от КП – 1,2 и 1,25-литровые атмосферники MPi мощностью 75 и 84 л. с.
Hyundai i20 Active
Хендай, как и другие автобренды, не отстает от модных тенденций и не мог не предложить своим фанатам несколько кроссоверных модификаций хэтчбеков. Первым по популярности можно зазвать внедорожную версию класса «В» Hyundai i20 Active, которая построена на платформе второго поколения.
Впервые концепцию представили на индийском автосалоне в мае 2018, после небольших доработок силового блока модель попала на рынок РФ, Европы и США.
Внедорожная версия «Актив» получила изменения в задней части кузова, были перерисованы форма фонарей, изменилась архитектура крышки багажника, появились круговые обвесы. Естественно, увеличился и клиренс – теперь это 19 см вместо 17 см в серийной генерации.
Минимальные изменения можно увидеть в салоне. На первый взгляд, интерьер перешел с Hyundai i20 даже без изменения в цвете обивки. Кстати, для обшивки используется только натуральная кожа, дизайнеры изменили лишь цвет ниток для обстрочки сидений. В комплекте оборудования появилась более дорогая версия мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Силовой блок внедорожной версии представлен знакомыми моторами: это 1,4-литровый атмосферник Карра с отдачей 100 л. с. и турбированный литровый трехцилиндровый T-GDi такой же мощности.
Hyundai Veloster
Как бы ни хотел производитель назвать эту модель «купе», любой автомобилист сразу скажет, что Hyundai Veloster – это полноценный переднеприводной хэтчбек класса «С». Впервые новую линейку второго поколения купе-хэтчбек Veloster представили в 2018 на международном Североамериканском автосалоне.
Новая генерация получила масштабные изменения как в экстерьере, так и в техническом регламенте автомобиля. Единственное, что осталось у хэтчбека от прошлого поколения – это фирменная решетка радиатора в стиле «Cascading Grille».
Фары головного света расположены строго по краю, не затекают на крылья, бампер получил большое количество острых выштамповок. За счет того, что передние стойки имеют большой угол наклона, изменился профиль автомобиля.
«Фишкой» всего модельного ряда Велостер остается ассиметричная компоновка навесных деталей. Если со стороны водителя стороны установлена одна крупная дверь, то справа поменьше.
Вторая генерация получила и намного увеличенный багажник, который вырос на 140 литров и составляет 564 л., что можно назвать рекордом среди хэтчбеков.
Силовой блок представлен только бензиновыми моторами – это 2-литровый атмосферник класса Nu мощностью 147 л. с., турбированный агрегат объемом 1,6 литров, продуктивностью 204 л. с. и моментом 264 Нм. Для турбированной версии в качестве КП выступает как 6-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Заключение
Каждый из представленных автомобилей доступен в РФ в салонах официальных дилеров. Хэтчбеки Хендай – это красивые, продуктивные и надежные автомобили, которые полностью адаптированы под условия страны, поэтому их популярность с каждым готом только растет.
Видео про быстрые хэтчбеки:
youtube.com/embed/iTIth-Sn8mE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Обзор и характеристики хэтчбеков Hyundai: топ-7 популярных моделей на 2020 год, технические подробности, особенности, фото. Видео про быстрые хэтчбеки.
||list|
- Hyundai i30 N
- Hyundai i10
- Hyundai IONIQ hybrid
- Hyundai i30
- Hyundai i20 2018
- Hyundai i20 Active
- Hyundai Veloster
- Видео про быстрые хэтчбеки
Hyundai||rss|2020 год стал сложным для всех автопроизводителей, количество продаж новых автомобилей неуклонно падает. Снизил темпы производства и корейский бренд Hyundai, который с 20 марта приостановил работу своего конвейера в Санкт-Петербурге.
Несмотря на экономические сложности, хэтчбеки Hyundai продолжают оставаться популярными и входят в десятку самых продаваемых авто в мире.
В апреле только на Украине была реализована 101 модель в кузове хэтчбек. В РФ с начала года было продано 11397 автомобилей Hyundai (60% в кузове хэтчбек) – впервые корейский производитель потеснил Рено, который реализовал с начала 2020 всего 8 206 экземпляров.
Какие же хэтчбеки Hyundai остаются популярными в 2020 году?
Hyundai i30 N
Этот переднеприводной хэтчбек первым в линейке получил индекс «N» – высокая производительность. Для показа заряженной версии третьего поколения в июне 2017 организовали специальное мероприятие в Дюссельдорфе.
Корейский производитель достаточно серьезно подошел к вопросу переделки серийной модели i30 в спортивный автомобиль, поэтому серия «N» для хэтчбеков Хендай – не просто маркетинговый ход и дань моде.
В качестве конкурента инженеры Хендай выбрали хот-хэтч Golf GTI и сконструировали автомобиль, который технически ничем не уступает знаменитому «немцу», но значительно дешевле.
Модель i30 N доступна в единственном исполнении силового блока – это 2-литровый турбированный T-GDІ в нескольких вариантах форсировки. В базовой версии агрегат выдает 250 л. с. при моменте 353 Нм. Разгон от 0 до 100 горячий хэтчбек набирает за 6,4 секунды.
Премиальная версия с продуктивностью агрегата в 274 л. с. при таком же моменте обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
Агрегатруется двигатель единственной механической коробкой на 6 ступеней. Перестроена в хэтче и архитектура подвески. Независимый узел укомплектован амортизаторами с электронным управлением, есть система стабилизации, которую можно полностью отключить.
Отличить спортивный хэтчбек от серийного третьего поколения можно по измененным формам переднего бампера, в котором установлены горизонтальные полоски ходовых огней и большой воздухозаборник. Нижний задний бампер имеет измененные линии с добавленным диффузором.
В интерьере салона использованы дорогие материалы – экокожа и мягкий пластик. Изменилась и архитектура приборной панели. Спортивная версия получила новое рулевое колесо, спортивные сидения с двадцатью вариантами регулировки, новое оформление КПП и педалей.
Hyundai i10
Среди бюджетных хэтчбеков модель Hyundai i10 занимает особое место. Это удобная компактная городская машина, которая прекрасно маневрирует по запруженным улицам, требует немного места для парковки и абсолютно не требовательна к качеству топлива. Сегодня популярностью пользуется рестайлинг второго поколения, презентация модели прошла в 2016 на автосалоне в Париже.
Рестайлинг Hyundai i10 в большей части был связан с модернизацией кузова – дизайнеры стремились обновить экстерьер, чтобы хэтчбек перестал выглядеть, как выходец из прошлого века.
За счет установки боковых молдингов и перерисованной решетке радиатора комплектация стала более современной. Интересным решением стало оформление круглых ДХО, которые вставили в фальшрадиаторную решетку.
Салон «малыша» остался практически без изменений – это удобные мягкие кресла, обтянутые текстилем или экокожей, три варианта расцветки, стандартная приборная доска со всеми опциями.
Новшество единственное – в рестайлинговой версии нашлось место для мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и дополнительным опциям безопасности: система слежения за полосой и предупреждение о столкновении.
Под капотом хэтчбека расположились те же два бензиновых агрегата. Для базы предусмотрен литровый агрегат мощностью 66 л. с., топовый вариант предлагает 1.2-литровый мотор продуктивностью 87 л. с. Агрегатируются двигатели 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонной АКПП.
Hyundai IONIQ hybrid
Не успел производитель выпустить на рынок первое поколение IONIQ hybrid, как следом вышла обновленная версия переднеприводного гибридного хэтчбека класса «С».
Разобраться, что перед вами обновленная версия, не сложно – дизайнеры компания практически полностью перерисовывают переднюю часть автомобиля. Это хорошо видно, если посмотреть на всю линейку гибридов Ионика: Hyundai IONIQ Electric (2019), Plug-in Hybrid (2019), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2017), Ioniq Electric (2016), все модели имеют индивидуальный дизайн передней части.
Hyundai IONIQ hybrid 2019 года красуется новой радиаторной решеткой, светодиодными огнями головной оптики и двойным освещением ДХО. Изменения сзади не так заметны – рестайлинг принес только измененные формы задних фонарей, которые стали острыми и четкими.
Обновление также коснулось колес – для рестайлинга придумали новое оформление колесных дисков с оригинальным узором. Комплектацию можно выбрать с 15,16 и 17-дюймовыми шинами.
Кардинальные изменения произошли в интерьере салона гибридного хэтчбека. Центральная консоль имеет новые линии и иное, непривычное расположение кнопок оборудования.
Сенсорный экран климатической установки совмещен с дисплеем мультимедиа и воздушными дефлекторами в отдельную панель. В топовой сборке экран мультимедийного комплекса увеличился до 10,25 дюйма, базовая компоновка предлагает систему поскромнее, с 8-дюймовм экраном.
Для обшивки салона использованы дорогие отделочные материалы, панели украшены хромированными вставками.
Хэтчбек демонстрирует и большой комплекс оборудования, повышающий комфорт, безопасность и управление – это контроль «мертвых зон», система экстренного торможения.
Чтобы соответствовать всем требованиям экологической безопасности, установлена система «Green-Zone drive mode», которая отключает ДВС в «зеленой зоне» и переводит ходовую только на электротягу. Стоит ли говорить, что такое переключение полностью автоматическое.
Силовой блок представлен знакомым атмосферником Хендай семейства Карра – это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л. с. В паре идет электродвигатель продуктивностью 44 л. с., который питается от небольшой АКБ емкостью 1,56 кВт.
Hyundai i30
Пятидверный Hyundai i30 третьего поколения был представлен в 2016 году на автосалоне в Париже. Новая генерация полностью распрощалась с любым намеком на азиатскую внешность – хэтчбек получился абсолютно европейским как в дизайне кузова, так и в интерьере салона.
Сдержанная, в чем-то строгая архитектура кузова сразу привлекла к модели повышенное внимание публики, а цена в 15000 долларов за базовую комплектацию до сих пор держит Hyundai i30 в лидерах среднего класса.
Раздел торпедо по вертикали на две условные зоны, пассажирскую и водительскую, остался в прошлом, третье поколение красуется отдельным цветным экраном мультимедиа на 8 дюймов, красочной горизонтальной вставкой и заниженной панелью со стороны водителя.
В салоне выверена эргономика, за счет увеличенных габаритов хэтчбек стал длиннее на 4 см. и шире на 3 см, пассажиры высокого роста удобно размещаются на заднем диване.
Третье поколения дополнили новыми системами безопасности и комфорта, которые отлично себя зарекомендовали – это удержание в полосе, адаптивный круиз контроль, трехзонная климатическая установка, мониторинг усталости водителя и большое количество автоматических помощников.
Линейка двигателей представлена шестью моторами. Три бензиновых агрегата мощностью от 100 до 140 л. с., дизель всего один – это знакомый по второму поколению 1,6-литровый агрегат, но за счет трех вариантов форсировок отдача у мотора варьируется от 95 до 136 л. с.
Hyundai i20 2018
Рестайлинговая версия переднеприводного хэтчбека класса «В» вышла на рынок в 2018 году после триумфального показа на автосалоне Auto Expo. С тех пор модель продолжает входить в тройку лидеров по продажам в сегменте и остается самой изысканной из всей серии.
Причиной такой популярности послужил интересный, красивый дизайн и линейка продуктивных моторов. Хэтчбек выделяется среди конкурентов не только контрастным кузовом – для ярко-красной модели можно выбрать черную крышу, но и оригинальным исполнением переднего бампера. Фальшрадиаторная решетка получила три каскада с округленными гранями, в которую органично входят блоки головного освещения.
Интерьер салона продуман и консервативен, здесь нет ничего лишнего. В модели добавились новые ассистенты управления, но с непривычки найти кнопки нового оборудования не просто.
Хэтчбек укомплектован системой электронных помощников от Хендай – SmartSense. Это опции удержания в полосе, автоматический тормоз (срабатывает на скорости от 10 км/ч), переключение дальнего света, система отслеживания состояния водителя, датчики давления в шинах, навигация, камеры заднего вида, подогрев и пр.
Для рынка Европы хэтчбек комплектуется несколькими вариантами бензиновых моторов: литровый T-GDi мощностью 100 и 120 л. с. в зависимости от КП – 1,2 и 1,25-литровые атмосферники MPi мощностью 75 и 84 л. с.
Hyundai i20 Active
Хендай, как и другие автобренды, не отстает от модных тенденций и не мог не предложить своим фанатам несколько кроссоверных модификаций хэтчбеков. Первым по популярности можно зазвать внедорожную версию класса «В» Hyundai i20 Active, которая построена на платформе второго поколения.
Впервые концепцию представили на индийском автосалоне в мае 2018, после небольших доработок силового блока модель попала на рынок РФ, Европы и США.
Внедорожная версия «Актив» получила изменения в задней части кузова, были перерисованы форма фонарей, изменилась архитектура крышки багажника, появились круговые обвесы. Естественно, увеличился и клиренс – теперь это 19 см вместо 17 см в серийной генерации.
Минимальные изменения можно увидеть в салоне. На первый взгляд, интерьер перешел с Hyundai i20 даже без изменения в цвете обивки. Кстати, для обшивки используется только натуральная кожа, дизайнеры изменили лишь цвет ниток для обстрочки сидений. В комплекте оборудования появилась более дорогая версия мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Силовой блок внедорожной версии представлен знакомыми моторами: это 1,4-литровый атмосферник Карра с отдачей 100 л. с. и турбированный литровый трехцилиндровый T-GDi такой же мощности.
Hyundai Veloster
Как бы ни хотел производитель назвать эту модель «купе», любой автомобилист сразу скажет, что Hyundai Veloster – это полноценный переднеприводной хэтчбек класса «С». Впервые новую линейку второго поколения купе-хэтчбек Veloster представили в 2018 на международном Североамериканском автосалоне.
Новая генерация получила масштабные изменения как в экстерьере, так и в техническом регламенте автомобиля. Единственное, что осталось у хэтчбека от прошлого поколения – это фирменная решетка радиатора в стиле «Cascading Grille».
Фары головного света расположены строго по краю, не затекают на крылья, бампер получил большое количество острых выштамповок. За счет того, что передние стойки имеют большой угол наклона, изменился профиль автомобиля.
«Фишкой» всего модельного ряда Велостер остается ассиметричная компоновка навесных деталей. Если со стороны водителя стороны установлена одна крупная дверь, то справа поменьше.
Вторая генерация получила и намного увеличенный багажник, который вырос на 140 литров и составляет 564 л., что можно назвать рекордом среди хэтчбеков.
Силовой блок представлен только бензиновыми моторами – это 2-литровый атмосферник класса Nu мощностью 147 л. с., турбированный агрегат объемом 1,6 литров, продуктивностью 204 л. с. и моментом 264 Нм. Для турбированной версии в качестве КП выступает как 6-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Заключение
Каждый из представленных автомобилей доступен в РФ в салонах официальных дилеров. Хэтчбеки Хендай – это красивые, продуктивные и надежные автомобили, которые полностью адаптированы под условия страны, поэтому их популярность с каждым готом только растет.
моделей Kia хэтчбек | Kelley Blue Book
Домашняя страница
Модели Kia
Kia Hatchback
Реклама
Сравните и сопоставьте цены, оценки экспертов, потребительские оценки и эффективность использования топлива для 36 различных хэтчбеков Kia с 2023 по 1992 год. Фильтр по состоянию автомобиля, типу, размер, MPG, функции и многое другое. Найдите понравившуюся модель Kia и купите Kia Hatchback рядом с вами.
Уточните параметры поиска
Сортировать поЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойОценка экспертов: от высокой к низкойРейтинг потребителей: от высокой к низкойМи на галлон: от высокой к низкойЛучшее соответствиеСортировать по
36 matches
Reset all
Min price$0$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000Min price
to
Max price$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000No limitMax price
Certified Pre-Owned
19921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
to
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992
3rd-Row Seat
Alarm System
All-Wheel Drive/4-Wheel Drive
Back up Camera
Bluetooth
Heated Seats
Lane Departure Warning System
Leather Seats
Навигация
Система помощи при парковке
Электропривод закрытия задней двери/багажника
Удаленный старт
люк на крыше/Moonroof
.
Полноразмерный
Фургон/Минивен
Хэтчбек
Кабриолет
Кроссовер
Alfa Romeo
Aston Martin
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Fisker
Freightliner
Genesis
HUMMER
Hyundai
INFINITI
Jaguar
Lamborghini
Land Rover
Lincoln
Maserati
Maybach
McLaren
Mercedes-Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Plymouth
Polestar
Pontiac
Porsche
Rivian
Rolls-Royce
Saturn
Subaru
Suzuki
Toyota
VinFast
Volkswagen
Hatchback
Сравнить
2023 Kia Rio
2023 Kia Rio
18 585 $
Стартовая цена
Посмотреть автомобили в продаже
4. 3
Эксперт
4.1
Потребитель
36 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
. отличная гарантия.
См. Подробная информация
Хэтчбек
Сравнение
2022 Kia Rio
2022 Kia Rio
$ 18 485
СТАРИЧЕСКАЯ Цена
См. Автомобили для продажи
.0003
4.3
Эксперт
4.1
Потребитель
36 миль на галлон
Комбинированный расход топлива
У этого автомобиля Rio скромный, экономичный2 и скромный список стандартных характеристик02, с большой гарантией.
См. Подробная информация
Хэтчбек
Сравнение
2021 Kia Rio
2021 Kia Rio
$ 17 985
СТАРИЧЕСКАЯ Цена
См. Автомобили для продажи
. 0003
4.3
Эксперт
4.1
Потребитель
36 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
. Субкокомплекс Kia Rio 2021 Kia Rio является экономическим, но классным и поставляется с несерьезной гарантией.
См. Подробная информация
Хэтчбек
Сравнение
2015 Kia Forte5
2015 Kia Forte5
$ 9 740
СТАМАЯ Цена
См. Автомобили для продажи
.0003
4.4
Эксперт
4.4
Потребитель
24 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
Kia Forte 2015-это полная линия седанов, купе и хэтчбека, все с спортивным дженоном и роскошным особенности во всем.
См. Подробная информация
Hatchback
Compare
2015 Kia Rio
2015 Kia Rio
$ 10 322
СТАТЕРИЯ
См. Автомобили для продажи 9000 $ 100003
. См. Автомобили для продажи
.0003
4.4
Эксперт
4.2
Потребитель
31 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
Доступно в качестве седана или хэтчбека, Kia Rio 2015 имеет стиль, стоимость и практичность, если не лучшая экономическая экономика. малолитражки.
См. Подробная информация
Хэтчбек
Сравнение
2020 Kia Rio
2020 Kia Rio
$ 18 347
СТАРИЧЕСКАЯ ЦЕНА
См. Автомобили для продажи 9000 $.0003
4.3
Эксперт
4.1
Потребитель
36 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
, как это утонченное, как это экономично, седан 2020 KIA RIO и 5-гид-дверные, чтобы предлагать подходящую стоимость, подтвержденное непосредственным, невозможным невыносимым. гарантия.
См. Подробная информация
Hatchback
Compare
2019 Kia Rio
2019 Kia Rio
$ 17 430
СТАТЕРСКА
См. Автомобили для продажи
долл. США.0003
4.3
Эксперт
4.1
Потребитель
32 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
. Kia Rio, субкомпактный седан или хэтчбек, продолжает повысить узоры с помощью переработки и технологий безопасности автомобилей.
См. Подробная информация
Hatchback
Сравнение
2018 Kia Rio
2018 Kia Rio
$ 14 078
. Стартовая цена
Посмотреть автомобили на продажу
4.3
Expert
4.1
Consumer
32 мили на галлон свой статус чемпиона ценности. Подробнее0006 Начальная цена
См. Cars For Sale
4.3
Эксперт
4.4
Потребитель
28 миль на галлон
Комбинированные экономии топлива
Kia Forte Sedan и Forte Beathback Get STYLING GETELLING GETELING и NEW. натиск свежей конкуренции. Подробнее0003
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
4,3
Эксперт
4,2
Потребитель
30 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
. Стильный 2017 Kia Rio является доступным подкомплектом с высокой экономией топлива
. Стильный 2017 Kia Rio является доступным подкомплектом с высоким коэффициентом мощности с высоким уровнем топлива. удобные функции, высокая стоимость и большая экономия топлива.
Подробнее
Хэтчбек
Сравнить
2016 Киа Рио
2016 Киа Рио
$ 10,985
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
4,3
Эксперт
4,2
Consumer
31 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
. Особенности, стиль и ценность, а также отличная экономия топлива и действительно доступная цена.
Подробнее
Хэтчбек
Сравнить
2016 Kia Forte5
2016 Kia Forte5
$ 11,145
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
4,3
Эксперт
4,4
Consumer
28 MPG
Combined топливо. , купе и хэтчбек со спортивным стилем и высококачественными функциями.
Подробнее
Хэтчбек
Сравнить
2018 Kia Forte5
2018 Kia Forte5
$15,009
Starting Price
See cars for sale
4.2
Expert
4.4
Consumer
28 MPG
Combined Fuel Economy
Refined, fuel-efficient and Стильный седан Kia Forte 2018 года и хэтчбек Forte5, наполненные функциями, являются игроками компактного класса.
Подробнее
Хэтчбек
Сравнить
2014 Kia Forte
2014 Kia Forte
$9,157
Starting Price
See cars for sale
4.0
Expert
4.4
Consumer
28 MPG
Combined Fuel Economy
The Модельный ряд компактных седанов, купе и хэтчбеков Kia Forte отличается спортивным и солидным характером, а также элементами роскоши.
Подробнее
Хэтчбек
Сравнить
2013 Kia Rio
2013 Kia Rio
$8,619
Starting Price
See cars for sale
3.3
Expert
4.2
Consumer
31 MPG
Combined Fuel Economy
Седан Kia Rio и хэтчбек Rio 5 доказывают, что выразительный стиль и премиальная комплектация не должны быть недоступны для экономного покупателя автомобиля.
Подробнее
Хэтчбек
Compare
2012 Kia Rio
2012 Kia Rio
$7,212
Starting Price
See cars for sale
3.3
Expert
4.2
Consumer
31 MPG
Combined Расход топлива
Подробнее
Хэтчбек
Сравнить
2014 Kia Rio
2014 Kia Rio
90 237 $90 2370003
См. Автомобили для продажи
3,2
Эксперт
4,2
Потребитель
31 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
Kia Rio 2014 Pros Proves, что забавные, фругские и стильные вещи.
См. Подробная информация
Hatchback
Compare
2013 Kia Forte
2013 Kia Forte
$ 8201
. СТАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА
См. Автомобили для продажи
$ 8201
.0003
3.1
Expert
4.5
Потребитель
29 миль на галлон
Топливная экономичность
Новая модель Forte со вкусом и привлекательной гарантией уже не за горами3.
См. подробности
Новости и информация о Kia
Среднеразмерный внедорожник Кроссовер
Kia Telluride SX AWD 2020 Обзор владения
Мы проводим 12 месяцев с этим Kia Telluride, анализируя полный опыт владения с постоянными обновлениями. Кроме того, узнайте, почему мы назвали Kia Telluride лучшей новой моделью и среднеразмерным внедорожником Best Buy — Three-Row на 2020 год Долгое прощание с Kia Telluride от Фрэнки Роджерса 7 октября 2020 года Цена: 47 710 долларов США | Цена ваша Текущий одометр: […]
KBB Editors 7 октября 2020 г.
Автомобиль класса люкс
Kia K900 2019 года выпуска для США, первый обзор V6 Одна коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками Значительно улучшенные ходовые качества Стандартный полный привод Цены начинаются от 60 895 долларов США (включая пункт назначения 995 долларов США). Kia K900 был представлен в Соединенных Штатах в 2012 году, примерно в середине своего жизненного цикла в Корее. Пока это […]
Энди Борнхоп 1 октября 2018 г.
Компактный внедорожник Кроссовер
Первый обзор Kia Soul 2020 года Apple CarPlay и Android Auto Дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный экран. В продаже весной 2019 года. Цены начинаются от 18 485 долларов, включая пункт назначения за 995 долларов. Обязательно прочитайте наш полный экспертный обзор Kia Soul 2020 года. Десять лет назад Kia представила Soul; […]
Micah Muzio 1 марта 2019 г.
Среднеразмерный внедорожник Кроссовер
Kia Telluride 2020 года. Первый обзор
Большой новый 3-рядный внедорожник с сиденьями до восьми Доступен с передним или полным приводом 3,8-литровый двигатель V6, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач трансмиссия Нагружена технологиями безопасности и помощи водителю Стандарты Apple CarPlay и Android Auto Начальные цены варьируются от 31 600 долларов США (LX) до 43 490 долларов США (AWD SX) | Цена ваша Kia Telluride 2020 года, роскошный новый внедорожник с 3 рядами, построенный […]
Энди Борнхоп 26 марта 2019 г.
Среднеразмерный автомобиль
Обзор владения Kia Stinger GT2 2018 года нам понравился первый настоящий спортивный седан корейского автопроизводителя. В отличие от собственных автомобилей Cadenza и Optima, производительность которых ограничена их передними колесами […]
Michael Harley 1 марта 2019 г.
Компактный внедорожник Crossover
2017 Kia Soul Turbo Первый обзор
Kia Soul была первой «крутой» Kia. Уникально оформленный, не слишком дорогой и с достаточно умными функциями, чтобы сделать его привлекательным, Soul превратился в хит, которого никто — даже Kia — не ожидал. Со своим вторым поколением пару лет назад Kia мудро оставила стиль в покое, тщательно преобразив его […]
Кит Буглевич 22 ноября 2016 г.0880
- Coupe
- Crossover
- Electric
- Hybrid
- Luxury
- Sedan
- SUV
- Van/Minivan
- Wagon
- Acura
- BMW
- Chevrolet
- Honda
- Hyundai
- MAZDA
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Polestar
- Toyota
- Volkswagen
Хэтчбеки Kia – какие модели лучше? Модельный ряд Цены, рейтинги и многое другое Хэтчбеки Kia
— какие модели лучше? Модельный ряд Цены, рейтинги и многое другое
Внедорожники Kia
Седаны Kia
Фургоны Kia
Гибриды Kia
Электромобили Kia
Какой хэтчбек мне купить?
Очки MotorTrend применимы только в пределах каждого соответствующего подкласса. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за пункт назначения.
Перейти к:
Малолитражный хэтчбек Kia
Kia Rio 2022 №1 среди малолитражных хэтчбеков
Несмотря на то, что он медленный и крошечный, Rio впечатляет своей низкой ценой. Он выглядит хорошо сложенным и изысканным, больше, чем можно ожидать от автомобилей этой категории. Критически Rio не кажется дешевым, в отличие от некоторых малолитражных автомобилей.
Читать подробно >>
Оценка ТТ 8,8/10
MPG33/41
MSRP $ 16 450 — $ 17 390
Сравнение
KIA Compact Hath Hatch
2022 KIA NIR#2 в комплекте
2022 KIA NIRA#2 в комплекте
2022 KIA#2 в комплекте
2022 KIA#2 в комплектно0003
Мы восхищаемся гибридными гаджетами Niro, просторным задним сиденьем и эффективностью, но маленькое грузовое пространство и странное ощущение тормозов, а также шумный салон могут заставить покупателей гибридов искать что-то другое.
Читать подробно >>
Тонн. Оценка 7,6/10
MPG53/48
MSRP $ 24 690 — 36 490
Сравнение
KIA Compact Plug -in Hybrid Hatch
222 KIA NIRO NIRO 9000S
222 KIA NIRO
9000 2022222. KIA NIRO 9019. вызывающие гибридные гаджеты, просторное заднее сиденье и эффективность, но небольшой грузовой отсек и странное ощущение тормоза, а также шумный салон могут заставить покупателей гибрида искать в другом месте.
Читать подробно >>
миль наг. салон вполне современный. Он также может похвастаться множеством стандартных технических функций и функций помощи водителю.
Подробнее >>
MPG53/54
Рекомендуемая производителем розничная цена 26 490–39 490 долларов
Сравнить
2023 Kia Niro EV
Мы оцениваем каждый автомобиль по расходу топлива, стоимости, технологиям, инновациям в дизайне, безопасности, манере вождения и многому другому.
Подробнее >>
MSRPСкоро
Сравнить
2023 Kia Stinger
Мы оцениваем каждый автомобиль по расходу топлива, стоимости, технологиям, инновациям в дизайне, безопасности, манере вождения и многому другому.
Подробнее >>
MPG22/32
Рекомендуемая производителем розничная цена 36 590 — 53 990 долларов
Сравнить
Хэтчбеки по маркам
Audi
Cadillac
Chevrolet
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Polestar
Porsche
Subaru
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Хэтчбеки Kia
Хэтчбеки Kia, как правило, практичны, доступны по цене и эффективны. Kia Rio — один из немногих малолитражных автомобилей, оставшихся на рынке, и он хорош.