Содержание
Хонда Цивик (Honda Civic) 2022/2023 FL L15C 1.5 Turbo PGM-FI 182 л.с и LFC 2.0 PGM-FI e-HEV 141 л.с – достойный конкурент Тойота Королла || AutBar.Ru
Честный обзор посвящен новой Хонда Цивик (Honda Civic) 2022/2023 модельных годов в кузове FL (одиннадцатая генерация), оснащенной бензиновым двигателем L15C 1.5 Turbo PGM-FI 16v 182 л.с (220 Нм) и гибридно-бензиновой установкой LFC 2.0 PGM-FI e-HEV 16v 141 л.с (182 Нм), с которыми японский хэтчбек успешно продается на мировом рынке. Из публикации вы узнаете, сколько стоит, какими техническими характеристиками, реальным расходом топлива, надёжностью, функционалом, комплектациями, оснащением, отличительными особенностями, предельным ресурсом, габаритами обладает достойный конкурент Тойота Королла (Toyota Corolla) и Мазда 3 (Mazda 3).
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР TOYOTA SEQUOIA 2023 V35A—FTS 3. 5 D—4ST 443 Л.С
Первый дебют Хонда Цивик (Honda Civic) 2022/2023 модельных годов 11-го поколения состоялся еще в конце прошлого года. Но тогда представители японского автоконцерна поделились только концептуальными изображениями модели. В этом году компания официально представила серийный выпуск популярного хэтчбека и рассказала о всех нововведениях и интересных особенностях новинки. Презентация состоялась во время мероприятия Civic Tour Remix на YouTube-канале Honda Stage.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 2022/2023
Хонда Цивик 2022/2023 модельных годов в кузове хэтчбек является последним дополнением для линейки Civic 11-ой генерации. Анонсированная новинка спроектирована на базе седана, который недавно поступил в официальные дилерские салоны производителя. Версия хэтчбек выделяется поразительным дизайном кузова, отслеживающим европейские тенденции и характерные стилистические черты, а также пятидверной компоновкой с более спортивным оформлением.
В линейку вошла машина с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией для удовлетворения потребностей поклонников динамичной и агрессивной езды. Автомобиль будет производиться на американском заводе, а конвейерный выпуск начнется уже в конце текущего года на заводе Хонда в Гринсбурге, штат Индиана.
Вдохновившись купе образным оформлением европейских спортбеков, дизайнеры Civic 2022/2023 разработали совершенно новое, лаконичное, но при этом очень стильное направление для дизайна кузова. Кроме того, модель гарантирует особый опыт от вождения за счет переработанного рулевого управления, модернизированной коробки передач и расширенной линейки силовых агрегатов.
В новинке использованы все технологические достижения Civic Sedan 2022/2023, среди которых: однокамерный пакет Honda Sensing, для поддержания безопасности и комфорта на дороге, премиальная акустика Bose, а также полностью цифровая приборная панель.
Из основных новаций можно выделить следующее:
— спортивное оформление экстерьера в европейском стиле с купеобразной конфигурацией;
— лаконичный и простой дизайн салона с улучшенной обзорностью;
— композитная конструкция люка;
— увеличенный объем багажного отделения;
— наличие 6-ти ступенчатой механической коробки передач в ассортименте трансмиссий;
— новые кузовные расцветки.
ВНЕШНИЙ ОБЛИК НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 11—ГО ПОКОЛЕНИЯ 2022/2023
Как уже упоминалось выше, дизайн кузова Honda Civic 2022/2023 в исполнении хэтчбек построен на базе версии седан в спортивном стиле. Низкий капот, передние крылья и элементы профиля вплотную прилегают к кабине, а крупные колесные диски и покрышки формируют особо агрессивный облик.
В сравнении с предшественником, в модели 11 поколения стойки лобового остекления были сдвинуты назад, а колесная база стала шире. В автомобиле используются уникальные стилистические приемы, нацеленные на усиление спортивного духа. Среди них – оригинальная радиаторная решетка со слегка вогнутым исполнением.
Линия крыши стала более гладкой и изящной, чего удалось добиться за счет использования композитного люка и смещения механизма петель наружу. В результате высота крыши была снижена на 50 мм.
Нестандартное оформление задних фонарей и наличие стоп сигналов высоко в центре еще больше подчеркивают европейскую концепцию автомобиля. Хонда Цивик 2022/2023 будет выпускаться в 8 кузовных расцветках.
Помимо классических вариантов, появятся и новые решения:
— Boost Blue Pearl;
— Smokey Mauve Pearl.
ИНТЕРЬЕР НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 11—Й ГЕНЕРАЦИИ 2022/2023 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ
Внутреннее убранство презентованной Honda Civic 2022/2023 содержит большое количество элементов от варианта в кузове седан. Оформление интерьера во многом напоминает дизайн кабины предыдущих поколений и характеризуется простотой, лаконичностью и чистотой. При этом в салоне наблюдается четкая проработка эргономики, качества отделки и вместительности.
Панель приборов содержит минимум прорезей, что сделано для уменьшения отражений на лобовом стекле и любых других отвлекающих факторов. Привлекательный внешний вид приборного щитка отыгрывает не только эстетическую роль, но и скрывает отверстия вентиляции. В отделке использованы более качественные материалы, а размещение органов управления и других элементов соответствует современным запросам автолюбителей.
Сзади можно обнаружить крупные стекла, улучшающие обзорность и создающие ощущение воздушности и просторности. Запас места для задних пассажиров тоже увеличен, а высота над головой сохранена за счет переработанной конструкции петель для композитного люка.
Если охарактеризовать интерьер машины одним словом, то это будет – универсальность. Дизайнеры сумели объединить черты спортивного стиля с характерными особенностями рядового городского авто.
Новые кресла Honda Body Stabilizing Seat, которые присутствуют во всех комплектациях, независимо от их класса и стоимости, обеспечивают максимальный комфорт посадки при продолжительных путешествиях. В версии EX-L предусмотрены перфорированные кожаные сидения с дополнительной опорой в плечевой зоне, как в модификациях Sport Touring, Covoc Hatchback LX и Sport.
Что касается багажного отделения, то его объем по уменьшен с 728 до 694 литров по сравнению с Хонда Цивик прошлого, 10-го поколения. Правда, если сложить второй ряд сидений, полезный объем практически не отличается от предшествующей генерации и составляет 1490 литров полезного грузового пространства.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 2022/2023 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ
Для нового поколения спортивного хэтчбека предусмотрено два варианта бензиновых мотора, которые наконец-то стали поставляться на мировой авторынок с механической коробкой передач. Комплектации LX и Sport оснащаются атмосферным 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем без турбо нагнетателя серии LFC (программируемый впрыск топлива — PGM-FI), который работает в паре с «мягкой» гибридной установкой e-HEV (установлен электромотор мощностью 135 кВт). Отметим, что мощность силового агрегата серии LFC объемом 2.0 литра составляет 141 лошадиную силу, а крутящий момент равен 220 Ньютонам на метр.
Справочно заметим, что реальный комбинированный расход топлива новой Хонда Цивик, укомплектованной гибридно-бензиновым движком LFC 2.0 PGM-FI e-HEV 141 л.с составляет 4.3 литра бензина марки АИ-95 (город — 4. 8 литра, трасса — 3.9 литра). Предельный ресурс высокотехнологичного гибридно-бензинной силовой установки, со слов специалистов, находится в диапазоне 300-320 тысяч километров пробега на возникновения первых существенных поломок.
Что касается трансмиссии, то гибридно-бензиновый движок безальтернативно агрегатируется только с модернизированным вариатором CVT, который бескомпромиссно нацелен на повышение топливной экономичности за счет наличия более эффективного гидравлического насоса, сокращающего нагрузку на механический насос.
Трансмиссия также умеет вовремя переключаться на пониженную передачу при внезапном сбрасывании скорости и поддерживает обновленное программное обеспечение Step-Shift, имитирующее физическое переключение передач при резком старте. Топливная эффективность и экологический стандарт автомобиля тоже перетерпели улучшения, что обусловлено наличием системы остановки на холостом ходу (для вариативной коробки передач) и новой конфигурацией каталитического нейтрализатора.
Комплектации Sport Touring и EX-L могут похвастаться традиционном бензиновым четырехцилиндровым алюминиевым турбомотором серии L15C объемом 1.5 литра с прямым впрыском топлива PGM-FI, который нагнетает мощность в 182 лошадиные силы (крутящий момент — 220 Ньютон на метр). При разработке этих агрегатов инженеры пытались повысить показатели экономии топлива и интегрировать более эффективную систему турбонаддува.
Данный турбоагрегат сочетается, как с 6-ти ступенчатой «механикой» (6—МКПП), так и вариативной трансмиссией CVT, которую для данной силовой установки оснастили модернизированным гидротрансформатором и новой прошивкой Step-Shift.
Справочно заметим, что фактический смешанный расход топлива новой Honda Civic, оснащенной бензиновым турбодвигателем L15C 1.5 Turbo PGM-FI 182 л.с составляет 6.1 литра бензина марки АИ-95 (город — 8.5 литра, трасса — 5. 3 литра). Предельный срок службы турбомотора, по мнению специалистов, составляет около 260-280 тысяч километров пробега на наступления первых серьезных проблем.
Что касается новой 6-ти ступенчатой «механики», которая доступна для комплектаций Sport и Sport Touring, то она пережила ряд изменений в пользу динамики и отзывчивости. Коробка стала жестче, а интервалы между переключениями передач – короче. Переработанный 2-х массовый маховик снижает уровень вибраций и шума при работе коробки передач.
Помимо базовых режимов вождения, таких как «Нормальный» и «Экономичный», в комплектациях Sport и Sport Touring, независимо от типа двигателей, присутствует спортивный режим. Его можно активировать с помощью специального переключателя на центральной консоли. При включении данного режима меняются передаточные числа привода, из-за чего автомобиль становится более спортивным.
Эко-режим уменьшает чувствительность дроссельной заслонки и коробки передач, а также снижает интенсивность охлаждения воздуха для повышения топливной экономичности.
Рулевое управление и коробка передач были спроектированы на европейском заводе, но с учетом запросов американских потребителей. Хэтчбек Civic давно пользуется статусом самого управляемого и комфортного в компакт-классе.
Как и версия с кузовом седан, автоновинка 2022/2023 модельных годов обладает передними стойками MacPherson с новыми шаровыми шарнирами со сниженным коэффициентом трения, а также улучшенными опорными подшипниками передних амортизаторов. Конфигурация пружины и демпфера была оптимизирована под агрессивный стиль езды для сокращения рабочего трения.
Увеличение ширины задней колесной оси улучшило ходовые качества модели. Новые сайлентблоки на заднем рычаге повышают устойчивость на дороге, особенно при вхождении в повороты и сокращаю шумы и вибрации в салоне. Усовершенствованная подвеса и перенастроенное рулевое управление гарантируют более плавный и точный ход машины в разных условиях эксплуатации.
В дополнительных обновлённых шасси присутствуют переработанные передние тормозные суппорты с низким лобовым сопротивлением, а также подшипники со сниженным коэффициентом трения, что уменьшает сопротивление качению и используется для повышения топливной экономичности.
ЦЕНЫ И ОСНАЩЕНИЕ НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 2022/2023 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ
Honda Civic 2022/2023 является наиболее высокотехнологичным хэтчбеком в модельном ряду японского автоконцерна, в котором используются самые крупные из когда-либо используемых производителем сенсорные экраны. Версии Civic LX, Sport и EX-L оборудованы 7-дюймовым ЖК-дисплеем приборного щитка с полностью цифровым спидометром и тахометром с левой стороны и шкалой физического спидометра справа.
ЖК-монитор приборной панели предусмотрен во всех комплектациях, в том числе и в стандартной. В распоряжении водителя – гибкие настройки отображения важных параметров и данных.
Мультимедийная система версий LX, Sport и EX-L поддерживает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, имеют Bluetooth-интерфейс и USB-разъемы. В Civic Hatchback Sport Touring 2022 используется 9-ти дюймовый сенсорный дисплей с физическим регулятором громкости и механическими клавишами для возврата назад и на главный экран.
Премиальный акустический комплекс Bose выводит спортивный хэтчбек на совершенно новый уровень. Аудиосистема оборудована цифровым средством обработки сигналов Centerpoint 2 и Bose SurroundStage, разработанным специально для данной модели.
Опытные звукоинженеры спроектировали звуковую систему Bose с передовым оснащением и технологиями, сотрудничая с инженерами Хонда. Чистое и впечатляющее звучание обусловлено высокопроизводительными динамиками Bose, расположенными по всей кабине для максимально точного воспроизведения всех частот.
Как седан, так и хэтчбек Хонда Цивик 2022/2023 обладают передовыми системами комфорта и безопасности. Среди них – полный набор подушек безопасности, в том числе и фронтальных для пассажира и водителя, которые обладают переработанной формой, удерживающей голову в одном положении для минимизации травм при сильных столкновениях. Лицевая подушка со стороны переднего пассажира имеет трехкамерную конструкцию с двумя наружными камерами для удержания и контроля вращения.
За счет переработанной конфигурации кузова автомобиль стал более защищенным и безопасным при лобовых столкновениях.
Во всех комплектациях хэтчбека есть широкий спектр средств активной и пассивной безопасности. Они объединены в один комплекс Honda Sensing, в котором установлена однокамерная система для более длинного и широкого поля обзора в сравнении с предшественником. В сочетании с усовершенствованным программным обеспечением и более мощным процессором, эта технология вовремя определяет любые преграды и опасности в виде пешеходов и велосипедистов.
Также в комплекс Honda Sensing входит система Traffic Jam Assist, которая своевременно реагирует на препятствия и сбрасывает скорость, а также повышает отзывчивость рулевого управления при включенном круиз-контроле. В версии Sport Touring применяется новая система контроля низкосортного торможения для предотвращения ложного срабатывания датчиков.
Информации о стоимости хэтчбека на российском рынке пока нет. Но если учитывать цены на американском рынке, которые варьируются, в зависимости от вида комплектации (базовая версия — 26 500$, улучшенная средняя — 29 200$ и топовая модификация — 34 300$), то можно предположить, что в России стоимость хэтчбека в базовом варианте исполнения будет стартовать с отметки 32-33 000$ (сколько это будет в рублях, не знает пока никто).
Таким образом, новая Honda Civic 2022/2023 – это в первую очередь стильный, высокотехнологичный и современный хэтчбек японского автомобильного концерна Honda, у которого есть все шансы стать одним из лучших не только в своем ценовом сегменте, но и в классе «C», к которому относится данная модель.
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Заряженный Honda Civic Type R 2023
Автоновости в мире
Евгений Мосензов
Send an email
18. 08.2022
0 188 2 минут
Представлен заряженный Honda Civic Type R 2023. Раскрыты технические характеристики, комплектация, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Хонда Сивик Тайп Р 2023.
Компания Honda достаточно давно славится своими моделями автомобилей. Современный дизайн, японское качество и неплохие динамические характеристики. Весьма неплохим успехом пользуется модель Civic, но ещё больше популярности отдают модификации Type R. Если верить данным компании, последнее поколение Хонда Сивик Тайп Р считается самым мощным и быстрым в линейке компании Хонда на территории США.
Напомним, на сегодня это 11-ое поколение Honda Civic. Спортивная версия Type R была представлена в 2021 году. Сравнивая новинку с предшественником можно заметить более агрессивные передний и задний бампер, новую решетку радиатора и небольшие прорези в капоте. Заряженный Сивик Тайп Р получил оригинальные пороги, увеличенное антикрыло на двери багажника. Так же выделяется тройной выхлопной насадкой по центру заднего бампера и широкими колесами с низкопрофильной резиной. При этом дизайн дисков так же оказался оригинальным, именно для этой модификации и поколения.
Как и полагается для спортивного автомобиля, интерьер заряженного Honda Civic Type R оформлен в черном и красном оттенках. Прострочка руля получила контрастный красный цвет. Такого красного цвета прострочку можно найти на подлокотниках, чехле рычага механической коробки передач. Для большего комфорта производитель установил спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а так же интегрированными подголовниками.
Не осталась в стороне приборная панель Хонда Сивик Тайп Р. Настройки позволяют вывести данные хронометра и другие значения перегрузок. На центральном дисплее (он же мультимедийная система) дополнительно будут отображаться всевозможные параметры работы системы автомобиля. Несмотря на новый дизайн и современные технологии, новый Honda Civic Type R это действительно заряженный хэтчбек старой школы. Это хорошо узнаваемый передний привод и никаких гибридных современных технологий.
Информации о технических характеристиках заряженного Honda Civic Type R 2023 пока не много. По данным производителя, под капотом новинки будет более мощный и отзывчивый двигатель, объемом 2,0 литра. Агрегат турбированный в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Так же есть система согласования оборотов. Ранее предлагаемая версия Civic Type R в США, с двигателем 2,0 литра могла выдать 306 лошадок.
Напомним, что за время испытаний и подготовки к премьере нового хэтчбека Honda Civic Type R, новинка была признана самым быстрым автомобилем с передним приводом, который испытывали на трассе Сузука в Японии. Так же новый хэтчбек была замечен на испытаниях в Нюрбургринге (Германия). Последний случай испытаний в Германии это скорей попытка побить рекорд, ранее установленный Renault Megane RS Trophy, так же с передним приводом.
В остальном же новый Хонда Сивик Тайп Р получился неплохим. Современный дизайн, новые системы, которые сочетаются со старыми технологиями, а так же ранее узнаваемый заряженный характер. Больше информации производитель пообещал раскрыть осенью 2022 года. Именно тогда планируют представить новый хэтчбек. Тогда же раскроют не только технические характеристики, но и цены, комплектацию, а так же динамические характеристики. Не исключено, что ближе к старту продаж производитель предложит дополнительные опции или пакеты расширения опций для покупателей.
Видео-обзор нового Honda Civic Type R 2023:
Похожие
Civic Хэтчбек 2023 года | Хонда Канада
Перейти к основному содержанию
Перейти к нижнему колонтитулу
Поступающая модель. Вскоре. Обратитесь к своему дилеру, чтобы зарезервировать!
2023
2022
Гражданский хэтчбек
2023
2022
Рейтинги выбросов от
Доступно на Civic Hatchback LX 2023 года. CO 2 Выбросы в граммах на километр пути. Нажмите на значок, чтобы узнать больше.
167 г/км CO2г/км CO2167
Среднее значение по сегменту: 180 г/км CO 2
2021 CO 2 рейтинг выбросов. Рейтинги потребления топлива Natural Resources Canada по состоянию на февраль 2021 г. Отчет DesRosiers за февраль 2021 г.
Рекомендуемая производителем розничная цена начиная с
Цена продажи от
30 130 долларов США
Обзор
Галерея
Обрезки
LX
СПОРТ
СПОРТ ТУРИЗМ
Характеристики
Аксессуары
Предложения
Строить
Зарегистрироваться
Заказать тест-драйв
Характеристики
Спокойная езда.
Разработанный для спокойных поездок, Civic Hatchback идеально подходит для спокойной езды.
Смелый вид.
Одеваться напоказ. Благодаря стандартным светодиодным фарам и привлекательному профилю Civic Hatchback выделяется на дороге.
Доступен люк с электроприводом в одно касание с функцией наклона.
Сделайте просторную поездку еще более открытой одним нажатием кнопки. Впустите дополнительный свет или откиньте доступный люк с электроприводом, чтобы открыть дополнительный поток воздуха.
Доступны светодиодные противотуманные фары и встроенные в зеркала светодиодные указатели поворота.
Вождение безопаснее в любую погоду благодаря доступным светодиодным противотуманным фарам, расчищающим дорогу. Добавьте встроенные в зеркала светодиодные указатели поворота, чтобы все вокруг знали, что вы планируете.
Элементы отделки
2022 Honda Civic Хэтчбек
Перейти к основному содержанию
Перейти к нижнему колонтитулу
Низкий уровень запасов. Подробную информацию можно получить у местного дилера Honda.
2023
2022
Гражданский хэтчбек
2023
2022
Рейтинги выбросов от
Доступно на Civic Hatchback LX 2022 года. CO 2 Выбросы в граммах на километр пути. Нажмите на значок, чтобы узнать больше.
167 г/км CO2г/км CO2167
Среднее значение по сегменту: 180 г/км CO 2
2021 CO 2 рейтинг выбросов. Рейтинги потребления топлива Natural Resources Canada по состоянию на февраль 2021 г. Отчет DesRosiers за февраль 2021 г.
Рекомендуемая производителем розничная цена начиная с
Цена продажи от
28 650 долларов США
Обзор
Галерея
Обрезки
LX
СПОРТ
СПОРТ ТУРИЗМ
Характеристики
Аксессуары
Предложения
Строить
Зарегистрироваться
Заказать тест-драйв
Характеристики
Более спокойная езда.
Разработанный для спокойных поездок, новый Civic Hatchback от обновленных дверных ручек до бесшумной крыши настроен на более тихую езду.
Смелый новый вид.
Одеваться напоказ. Civic Hatchback 2022 модельного года со стандартными светодиодными фарами, привлекательным профилем и двумя новыми цветами — Smokey Mauve Pearl и Boost Blue Pearl — выделяется среди всего остального на дороге.
Доступен люк с электроприводом в одно касание с функцией наклона.
Сделайте просторную поездку еще более открытой одним нажатием кнопки. Впустите дополнительный свет или откиньте доступный люк с электроприводом, чтобы открыть дополнительный поток воздуха.