Skip to content

Хонда цивик 2023 хэтчбек: Представлен Honda Civic Type R 2023 — самый мощный в истории серии

Содержание

Хонда Цивик 2023! Мы добрались до компактного гибрида, который появится в октябре

Honda запустил первый Honda Civic в 1972 году. Теперь мы увидели одиннадцатое поколение легендарного японского автомобиля в статический дисплей, где мы имели доступ к подавляющему большинству деталей автомобиля, имея возможность увидеть его вживую и получить на это. Чтобы управлять им, нам придется подождать еще несколько месяцев.

И это то, что, хотя в Испании он никогда не был одной из самых продаваемых моделей, следует учитывать, что Civic за 50 лет своей жизни было продано более 27 миллионов единиц по всему миру. Или, что то же самое, это один из самых продаваемых автомобилей в истории автомобилестроения. Но остановимся на новом поколении японского компакта.


Первое, что следует отметить, это то, что Хонда Цивик 11 поколения. дебютирует на испанском рынке после лета, а именно в месяце Октябрь. На данный момент цены неизвестны, но известно, что он будет доступен только с этим пятидверным кузовом и будет предлагаться в трех комплектациях.

Кроме того, на нашем рынке он будет предлагаться исключительно с обычной гибридной механикой, о которой мы подробно расскажем несколькими абзацами ниже, до прихода Honda Civic Type R который запланирован на следующий 2023.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Индекс

  • 1 Это новая Хонда Цивик снаружи
  • 2 А внутри?
  • 3 Honda Civic была только гибридной, пока не появился Type R.
    • 3.1 Honda Civic e:HEV, три режима работы
  • 4 Новости в разделе безопасность
  • 5 Галерея Honda Civic e:HEV

Это новая Хонда Цивик снаружи

Японский компакт развивается вместе с этим новым поколением, изменяя свой стиль дизайна. Он сохраняет некоторые черты предыдущей модели, но становится менее рискованно благодаря более чистым и плавным линиям дизайна. Будьте осторожны, в нем по-прежнему легко узнать Civic, хотя, как я уже сказал, он уже не такой «экстравагантный», как в последних двух поколениях.

Они комментируют от Honda, что они усердно работали над улучшить обзор с места водителя. Таким образом, зеркала заднего вида и передние стойки были оттянуты, увеличена боковая поверхность остекления и смягчены формы капота, также опустив его по сравнению с предыдущим. Точно так же и заднее стекло теперь цельное.

Если мы посмотрим на изображения, вид сбоку очень напоминает вид модели купе, ищущий тот спортивный штрих, который так популярен благодаря арочной форме крыши, заканчивающейся робким спойлером в виде утиного хвоста. Хотя может показаться иначе, это пятидверный кузов, с легкой крышкой багажника из смолы.


Honda не подтвердила конкретные размеры автомобиля, но он очень похож на предыдущую модель, длина которой составляет 4,52 метра. Ширина тоже не меняется, но колесная база немного увеличивается. Конкретные данные ствол, хотя от марки уверяют, что он практически не меняется по отношению к текущей модели, имеющей мощность 478 л.

А внутри?

В этот день мы смогли сесть в машинухоть и не за рулем. Ощущения от места водителя хорошие, с приятным прикосновением ко всем органам управления. Правда роскошных материалов нет, но наличие хорошее и передает приятное ощущение солидности.

У нас есть информационно-развлекательная система через 9-дюймовый сенсорный экран центральной приборной панели, который включает Apple CarPlay и Android Auto. Положительным моментом является то, что некоторые основные функции, такие как климат-контроль, являются независимыми и легко управляются с помощью колес рулетки и физических кнопок. Между тем, приборная доска может быть традиционным или цифровым с экраном 10,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей в более высоких версиях.

Также следует отметить лоток для беспроводной зарядки с большой поверхностью, в который, по утверждению Honda, без проблем помещается iPhone 13 Pro Max.

В центральной части консоли у нас есть кнопки для управления режимами трансмиссии и вождения, которых четыре: Эко, Нормальный, Спорт и Индивидуальный (настраиваемый). Также в этой области находится электрический стояночный тормоз с помощью кнопки.

Что же касается обитаемость, передние сиденья правильные, в то время как задние сиденья, не будучи плохими, могли бы быть лучше, учитывая размер автомобиля. Расстояние для коленей относительно спинки переднего сиденья хорошее, а вот для головы люди, превышающие 1,80, будут тереться головой о крышу, по крайней мере, в этом аппарате с панорамной крышей. Здесь же сзади мы также находим нерегулируемые вентиляционные отверстия, разъемы USB и подлокотник с двумя подстаканниками.

Honda Civic была только гибридной, пока не появился Type R.

Что касается механики, как мы уже говорили выше, новый Civic будет доступен только в одном обычная гибридная версия, не подключаемая. И следите за данными, потому что они омологируют расход всего 4,7 л/100 км, заявляя брендом тепловой КПД 41%, что очень много.

Силовой агрегат состоит из 2.0-литрового бензинового двигателя без турбонаддува и с фирменной системой i-VTEC, работающей по циклу Аткинсона. К нему прикреплены два электродвигателя, один из которых работает как двигатель, а другой как генератор, в дополнение к 72-элементной батарее. Со своей стороны, передача является система электронного вариатора с электронным управлением.

Все эти компоненты силовой установки размещены спереди под капотом, за исключением аккумуляторной батареи, расположенной в задней части автомобиля.

При всем вышеперечисленном новая Honda Civic e:HEV выдает 184 л.с. и 315 Нм крутящего момента, с ускорением От 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды. Вполне солидные цифры для омологации расхода такого содержания, тем более, если учесть, что это автомобиль длиной более 4,5 метров.

Honda Civic e:HEV, три режима работы

Силовая установка может работать тремя разными способами, хотя водитель не может их выбирать, а об этом позаботится сама электроника.

  • В режиме EV тепловая машина выключена и колеса двигаются только электроприводом.
  • в режиме HYBRID бензиновый двигатель запускается и работает как генератор электроэнергии, колеса приводятся в движение электродвигателем.
  • Наконец, в режиме ДВИГАТЕЛИ это тепловое топливо приводит в движение колеса, а электрическое не действует.

Новости в разделе безопасность

И последнее, но не менее важное: давайте поговорим о безопасности. И это то, что обычное оборудование Хонда Сенсинг развивается, вводя новая передняя камера с углом обзора до 100 градусов и четырьмя датчиками сонара спереди и еще четырьмя сзади. У него больше возможностей распознавать пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства, а также линии дороги.

Благодаря этому новый Civic запускает адаптивный дальний свет и помощник в пробках от 0 до 135 км/ч, контролируя помимо разгона и торможения еще и направление. Таким же образом улучшается чувствительность датчика слепого угла и монитора пересекать задний трафик.

Ко всему вышесказанному надо добавить, что вы можете рассчитывать на до 11 подушек безопасности, с новой центральной подушкой безопасности и шторками безопасности на задних сиденьях.

Галерея Honda Civic e:HEV

Хонда Цивик (Honda Civic) 2022/2023 FL L15C 1.5 Turbo PGM-FI 182 л.с и LFC 2.0 PGM-FI e-HEV 141 л.с – достойный конкурент Тойота Королла || AutBar.Ru

Честный обзор посвящен новой Хонда Цивик (Honda Civic) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове FL (одиннадцатая генерация), оснащенной бензиновым двигателем L15C 1.5 Turbo PGM-FI 16v 182 л.с (220 Нм) и гибридно-бензиновой установкой LFC 2.0 PGM-FI e-HEV 16v 141 л. с (182 Нм), с которыми японский хэтчбек успешно продается на мировом рынке. Из публикации вы узнаете, сколько стоит, какими техническими характеристиками, реальным расходом топлива, надёжностью, функционалом, комплектациями, оснащением, отличительными особенностями, предельным ресурсом, габаритами обладает достойный конкурент Тойота Королла (Toyota Corolla) и Мазда 3 (Mazda 3).

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР TOYOTA SEQUOIA 2023 V35AFTS 3.5 D4ST 443 Л.С

Первый дебют Хонда Цивик (Honda Civic) 2022/2023/2024 модельных годов 11-го поколения состоялся еще в конце прошлого года. Но тогда представители японского автоконцерна поделились только концептуальными изображениями модели. В этом году компания официально представила серийный выпуск популярного хэтчбека и рассказала о всех нововведениях и интересных особенностях новинки. Презентация состоялась во время мероприятия Civic Tour Remix на YouTube-канале Honda Stage.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК В КУЗОВЕ FL 2022/2023/2024

Хонда Цивик 2022/2023/2024 модельных годов в кузове хэтчбек является последним дополнением для линейки Civic 11-ой генерации. Анонсированная новинка спроектирована на базе седана, который недавно поступил в официальные дилерские салоны производителя. Версия хэтчбек выделяется поразительным дизайном кузова, отслеживающим европейские тенденции и характерные стилистические черты, а также пятидверной компоновкой с более спортивным оформлением.

В линейку вошла машина с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией для удовлетворения потребностей поклонников динамичной и агрессивной езды. Автомобиль будет производиться на американском заводе, а конвейерный выпуск начнется уже в конце текущего года на заводе Хонда в Гринсбурге, штат Индиана.

Вдохновившись купе образным оформлением европейских спортбеков, японские дизайнеры разработали совершенно новое, лаконичное, но при этом очень стильное направление для дизайна кузова нового Civic. Кроме того, модель гарантирует особый опыт от вождения за счет переработанного рулевого управления, модернизированной коробки передач и расширенной линейки силовых агрегатов.

В новинке использованы все технологические достижения Civic Sedan, среди которых: однокамерный пакет Honda Sensing, для поддержания безопасности и комфорта на дороге, премиальная акустика Bose, а также полностью цифровая приборная панель.

Из основных новаций модели можно выделить следующее:

— спортивное оформление экстерьера в европейском стиле с купеобразной конфигурацией;

— лаконичный и простой дизайн салона с улучшенной обзорностью;

— композитная конструкция люка;

— увеличенный объем багажного отделения;

— наличие 6-ти ступенчатой механической коробки передач в ассортименте трансмиссий;

— новые кузовные расцветки.

ВНЕШНИЙ ОБЛИК НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 11ГО ПОКОЛЕНИЯ 2022/2023/2024

Как уже упоминалось выше, дизайн кузова Honda Civic 2022/2023/2024 модельных годов в исполнении хэтчбек построен на базе версии седан в спортивном стиле. Низкий капот, передние крылья и элементы профиля вплотную прилегают к кабине, а крупные колесные диски и покрышки формируют особо агрессивный облик.

В сравнении с предшественником, в модели 11-го поколения стойки лобового остекления были сдвинуты назад, а колесная база стала шире. В автомобиле используются уникальные стилистические приемы, нацеленные на усиление спортивного духа. Среди них – оригинальная радиаторная решетка со слегка вогнутым исполнением.

Линия крыши стала более гладкой и изящной, чего удалось добиться за счет использования композитного люка и смещения механизма петель наружу. В результате высота крыши была снижена на 50 миллиметров.

Нестандартное оформление задних фонарей и наличие стоп сигналов высоко в центре еще больше подчеркивают европейскую концепцию автомобиля.  Новый Хонда Цивик выпускается в 8-ми кузовных расцветках.

Помимо классических вариантов, появятся и новые решения:

— Boost Blue Pearl;

— Smokey Mauve Pearl.

ИНТЕРЬЕР НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 11Й ГЕНЕРАЦИИ 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Внутреннее убранство презентованной Honda Civic содержит большое количество элементов от варианта в кузове седан. Оформление интерьера во многом напоминает дизайн кабины предыдущих поколений и характеризуется простотой, лаконичностью и чистотой. При этом в салоне наблюдается четкая проработка эргономики, качества отделки и вместительности.

Панель приборов содержит минимум прорезей, что сделано для уменьшения отражений на лобовом стекле и любых других отвлекающих факторов. Привлекательный внешний вид приборного щитка отыгрывает не только эстетическую роль, но и скрывает отверстия вентиляции. В отделке использованы более качественные материалы, а размещение органов управления и других элементов соответствует современным запросам автолюбителей.

Сзади можно обнаружить крупные стекла, улучшающие обзорность и создающие ощущение воздушности и просторности. Запас места для задних пассажиров тоже увеличен, а высота над головой сохранена за счет переработанной конструкции петель для композитного люка.

Если охарактеризовать интерьер машины одним словом, то это будет – универсальность. Дизайнеры сумели объединить черты спортивного стиля с характерными особенностями рядового городского авто.

Новые кресла Honda Body Stabilizing Seat, которые присутствуют во всех комплектациях, независимо от их класса и стоимости, обеспечивают максимальный комфорт посадки при продолжительных путешествиях. В версии EX-L предусмотрены перфорированные кожаные сидения с дополнительной опорой в плечевой зоне, как в модификациях Sport Touring, Covoc Hatchback LX и Sport.

Что касается багажного отделения, то его объем по уменьшен с 728 до 694 литров по сравнению с Хонда Цивик прошлого, 10-го поколения. Правда, если сложить второй ряд сидений, полезный объем практически не отличается от предшествующей генерации и составляет 1490 литров полезного грузового пространства.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОНДА ЦИВИК 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Для нового поколения спортивного хэтчбека предусмотрено два варианта бензиновых мотора, которые наконец-то стали поставляться на мировой авторынок с механической коробкой передач. Комплектации LX и Sport оснащаются атмосферным 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем без турбо нагнетателя серии LFC (программируемый впрыск топлива — PGM-FI), который работает в паре с «мягкой» гибридной установкой e-HEV (установлен электромотор мощностью 135 кВт). Отметим, что мощность силового агрегата серии LFC объемом 2.0 литра составляет 141 лошадиную силу, а крутящий момент равен 220 Ньютонам на метр.

Справочно заметим, что реальный комбинированный расход топлива новой Хонда Цивик, укомплектованной гибридно-бензиновым движком LFC 2.0 PGM-FI e-HEV 141 л.с составляет 4.3 литра бензина марки АИ-95 (город — 4. 8 литра, трасса — 3.9 литра). Предельный ресурс высокотехнологичного гибридно-бензинной силовой установки, со слов специалистов, находится в диапазоне 300-320 тысяч километров пробега на возникновения первых существенных поломок.

Что касается трансмиссии, то гибридно-бензиновый движок безальтернативно агрегатируется только с модернизированным вариатором CVT, который бескомпромиссно нацелен на повышение топливной экономичности за счет наличия более эффективного гидравлического насоса, сокращающего нагрузку на механический насос.

Трансмиссия также умеет вовремя переключаться на пониженную передачу при внезапном сбрасывании скорости и поддерживает обновленное программное обеспечение Step-Shift, имитирующее физическое переключение передач при резком старте. Топливная эффективность и экологический стандарт автомобиля тоже перетерпели улучшения, что обусловлено наличием системы остановки на холостом ходу (для вариативной коробки передач) и новой конфигурацией каталитического нейтрализатора.

Комплектации Sport Touring и EX-L могут похвастаться традиционном бензиновым четырехцилиндровым алюминиевым турбомотором серии L15C объемом 1.5 литра с прямым впрыском топлива PGM-FI, который нагнетает мощность в 182 лошадиные силы (крутящий момент — 220 Ньютон на метр). При разработке этих агрегатов инженеры пытались повысить показатели экономии топлива и интегрировать более эффективную систему турбонаддува.

Данный турбоагрегат сочетается, как с 6-ти ступенчатой «механикой» (6МКПП), так и вариативной трансмиссией CVT, которую для данной силовой установки оснастили модернизированным гидротрансформатором и новой прошивкой Step-Shift.

Справочно заметим, что фактический смешанный расход топлива новой Honda Civic, оснащенной бензиновым турбодвигателем L15C 1.5 Turbo PGM-FI 182 л.с составляет 6.1 литра бензина марки АИ-95 (город — 8.5 литра, трасса — 5. 3 литра). Предельный срок службы турбомотора, по мнению специалистов, составляет около 260-280 тысяч километров пробега на наступления первых серьезных проблем.

Что касается новой 6-ти ступенчатой «механики», которая доступна для комплектаций Sport и Sport Touring, то она пережила ряд изменений в пользу динамики и отзывчивости. Коробка стала жестче, а интервалы между переключениями передач – короче. Переработанный 2-х массовый маховик снижает уровень вибраций и шума при работе коробки передач.

Помимо базовых режимов вождения, таких как «Нормальный» и «Экономичный», в комплектациях Sport и Sport Touring, независимо от типа двигателей, присутствует спортивный режим. Его можно активировать с помощью специального переключателя на центральной консоли. При включении данного режима меняются передаточные числа привода, из-за чего автомобиль становится более спортивным.

Эко-режим уменьшает чувствительность дроссельной заслонки и коробки передач, а также снижает интенсивность охлаждения воздуха для повышения топливной экономичности.

Рулевое управление и коробка передач были спроектированы на европейском заводе, но с учетом запросов американских потребителей. Хэтчбек Civic давно пользуется статусом самого управляемого и комфортного в компакт-классе.

Как и версия с кузовом седан, автоновинка 2022/2023/2024 модельных годов обладает передними стойками MacPherson с новыми шаровыми шарнирами со сниженным коэффициентом трения, а также улучшенными опорными подшипниками передних амортизаторов. Конфигурация пружины и демпфера была оптимизирована под агрессивный стиль езды для сокращения рабочего трения.

Увеличение ширины задней колесной оси улучшило ходовые качества модели. Новые сайлентблоки на заднем рычаге повышают устойчивость на дороге, особенно при вхождении в повороты и сокращаю шумы и вибрации в салоне. Усовершенствованная подвеса и перенастроенное рулевое управление гарантируют более плавный и точный ход машины в разных условиях эксплуатации.

В дополнительных обновлённых шасси присутствуют переработанные передние тормозные суппорты с низким лобовым сопротивлением, а также подшипники со сниженным коэффициентом трения, что уменьшает сопротивление качению и используется для повышения топливной экономичности.

ЦЕНЫ И ОСНАЩЕНИЕ НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Новый Honda Civic является наиболее высокотехнологичным хэтчбеком в модельном ряду японского автоконцерна, в котором используются самые крупные из когда-либо используемых производителем сенсорные экраны. Версии Civic LX, Sport и EX-L оборудованы 7-дюймовым ЖК-дисплеем приборного щитка с полностью цифровым спидометром и тахометром с левой стороны и шкалой физического спидометра справа.

ЖК-монитор приборной панели предусмотрен во всех комплектациях, в том числе и в стандартной. В распоряжении водителя – гибкие настройки отображения важных параметров и данных.

Мультимедийная система версий LX, Sport и EX-L поддерживает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, имеют Bluetooth-интерфейс и USB-разъемы. В Civic Hatchback Sport Touring 2022 используется 9-ти дюймовый сенсорный дисплей с физическим регулятором громкости и механическими клавишами для возврата назад и на главный экран.

Премиальный акустический комплекс Bose выводит спортивный хэтчбек на совершенно новый уровень. Аудиосистема оборудована цифровым средством обработки сигналов Centerpoint 2 и Bose SurroundStage, разработанным специально для данной модели.

Опытные звукоинженеры спроектировали звуковую систему Bose с передовым оснащением и технологиями, сотрудничая с инженерами Хонда. Чистое и впечатляющее звучание обусловлено высокопроизводительными динамиками Bose, расположенными по всей кабине для максимально точного воспроизведения всех частот.

Как седан, так и хэтчбек Хонда Цивик обладают передовыми системами комфорта и безопасности. Среди них – полный набор подушек безопасности, в том числе и фронтальных для пассажира и водителя, которые обладают переработанной формой, удерживающей голову в одном положении для минимизации травм при сильных столкновениях. Лицевая подушка со стороны переднего пассажира имеет трехкамерную конструкцию с двумя наружными камерами для удержания и контроля вращения.

За счет переработанной конфигурации кузова автомобиль стал более защищенным и безопасным при лобовых столкновениях.

Во всех комплектациях хэтчбека есть широкий спектр средств активной и пассивной безопасности. Они объединены в один комплекс Honda Sensing, в котором установлена однокамерная система для более длинного и широкого поля обзора в сравнении с предшественником. В сочетании с усовершенствованным программным обеспечением и более мощным процессором, эта технология вовремя определяет любые преграды и опасности в виде пешеходов и велосипедистов.

Также в комплекс Honda Sensing входит система Traffic Jam Assist, которая своевременно реагирует на препятствия и сбрасывает скорость, а также повышает отзывчивость рулевого управления при включенном круиз-контроле. В версии Sport Touring применяется новая система контроля низкосортного торможения для предотвращения ложного срабатывания датчиков.

Информации о стоимости хэтчбека на российском рынке пока нет. Но если учитывать цены на американском рынке, которые варьируются, в зависимости от вида комплектации (базовая версия — 26 500$, улучшенная средняя — 29 200$ и топовая модификация — 34 300$), то можно предположить, что в России стоимость хэтчбека в базовом варианте исполнения будет стартовать с отметки 32-33 000$ (сколько это будет в рублях, не знает пока никто).

Видео обзор нового Хонда Цивик в кузове FL 2023 модельного года

Таким образом, новая Honda Civic 2022/2023/2024 модельных годов – это в первую очередь стильный, высокотехнологичный и современный хэтчбек японского автомобильного концерна Honda, у которого есть все шансы стать одним из лучших не только в своем ценовом сегменте, но и в классе «C», к которому относится данная модель.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Honda Civic Хэтчбек 2023 года | Информационный центр Honda

2023 Цивик Хэтчбек

СМЕНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ГОД
2023202220212020201920182017

МОДЕЛЬ
MODELAccordCivic HatchbackCivic SedanCivic SiCivic Type RCR-VHR-VOdysseyPassportPilotRidgelineAccordAccord HybridCivic HatchbackCivic SedanCivic SiCR-VCR-V HybridHR-VInsightOdysseyPassportPilotRidgelineAccordAccord HybridCivic HatchbackCivic SedanVCRVCRivic HybridCivic Type RClarity Fuel Cell-CR-VCR-InClarity Plug-VI nsightOdysseyPassportPilotRidgelineAccordAccord HybridCivic CoupeCivic Si CoupeCivic HatchbackCivic Type RCCivic SedanCivic Si SedanClarity Fuel CellClarity Plug-In HybridCR-VCR-V HybridFitHR-VInsightOdysseyPilotPilotRidgelineAccordAccord HybridCivic HatchbackCivic SedanCivic CoupeClarity ElectricClarity Fuel CellClarity Plug-In HybridCR-VFitHR-VInsightOdysseyPassportPilotRidgelineAccordAccord Cell Electric Plug-In HybridCivic HatchbackClivicCivicCoarityCivicCivic CoarityCivicCivic bridCR-VFitHR-VODysseyPilotRidgelineAccord CoupeAccord HybridAccord SedanCivic CoupeCivic SedanClarity ElectricClarity Топливная ячейкаCR-VPilotRidgeline

GO

ВИДЕО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ФУНКЦИЯМ

2023 Цивик Хэтчбек

Сменить автомобиль

Выберите отделку салона, чтобы узнать, как настроить вашу Honda.

LX

Sport

EX-L

Sport Touring

Особенности по отделке

Особенности

Что нового

Колеса и шины

Брелок для ключей и замочная скважина

Интеллектуальный вход и запуск с помощью кнопки (в некоторых комплектациях)

Автоматический замок Walk Away®

Дистанционный запуск двигателя (модели Sport и выше с вариатором)

Большой люк и грузовой отсек с двусторонней крышкой багажного отсека

Горловина топливного бака без крышки

Стеклоочистители с датчиком дождя (Sport Touring)

Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением

Автоматические фары дальнего света

Превосходная эргономика

Информационный интерфейс водителя (DII)

7-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay® и Android Auto™ (LX, Sport и EX-L)

9-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой HondaLink® plus Wireless Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™ (Sport Touring)

Аудиосистемы

Civic Hatchback Аудиосистема и технические характеристики

Органы управления на рулевом колесе

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на малых скоростях (функция Honda Sensing®)

Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) (функция Honda Sensing®)

Система информации о слепых зонах (BSI) (функция Honda Sensing®) (EX-L и Touring)

Монитор перекрестного движения (функция Honda Sensing®) (спортивно-туристический)

Управление торможением на низкой скорости (функция Honda Sensing®) (спортивный туринг)

Инновационные решения для хранения данных

Civic Хэтчбек Функции безопасности

Хонда Сенсинг®

Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) Конструкция кузова

Многоугольная камера заднего вида с направляющими

Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира (i-SRS)

Передние боковые подушки безопасности

Внешние задние боковые подушки безопасности

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности для всех посадочных мест

Средства безопасности детей

Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) (функция Honda Sensing®)

Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) (функция Honda Sensing®)

Система предотвращения выезда с дороги (RDM) (функция Honda Sensing®)

Мощный экономичный двигатель объемом 2,0 л (LX, Sport)

1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (EX-L и Sport Touring)

Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением

Технология EarthDreams® Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с G-Design Shift

Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза

Аксессуары

Honda Civic Hatchback 2023 года против Toyota Corolla Hatchback 2023 года

Honda Civic Hatchback 2023 против Subaru Impreza

2023

Honda Civic Hatchback 2023 года против Mazda3 Hatchback 9 2023 года0003

Civic Хэтчбек Технические характеристики

Награды, похвалы и рейтинги

Цвета

Рейтинги экономии топлива EPA

Загружаемые ссылки

Номер телефона получателя *

Пожалуйста, введите действующий телефонный номер

Имя отправителя

* Обязательно

Нажимая ОТПРАВИТЬ ТЕКСТ, я гарантирую, что получил согласие получателя на отправку этого сообщения. Применяются тарифы на передачу данных.

ПРОИЗОШЛА СИСТЕМНАЯ ОШИБКА.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ.

Отправлено!

Термины и технологии

Обзор Honda Civic Hatchback

2023 года

Автор статьи:

Джей Кана

Опубликовано 28 марта 2023 г.  •  Последнее обновление 31 марта 2023 г.  •  5 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе

Honda Civic Hatchback 2023 г. Фото Джей Кана

Содержание статьи

В 2022 году Honda Civic уступила место Toyota Corolla. Это ни в коем случае не умаляет всего, что Civic может предложить, поскольку смена коронок была в основном связана с производственными проблемами, а не со спросом.

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Хэтчбек Обзор: Honda Civic 2023 Вернуться к видео

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

В 2022 году мы увидели совершенно новое 11-е поколение пассажирских палиндромов, и вместе с ним появился зрелый дизайн. Джил Макинтош из журнала Driving подробно изучил совершенно новый Civic Hatchback 11-го поколения, когда он дебютировал. Я провел неделю с переходящей моделью, хэтчбеком Civic 2023 года, чтобы определить, на какой полосе он окажется в отношении ценностного предложения в сегменте. У него резвый маленький двигатель, а гидроусилитель руля обновлен.

  1. Honda Civic Hatchback 2023 Фото Джей Кана

  2. 2023 Honda Civic Hatchback Фото Джей Кана

  3. Honda Civic Hatchback 2023 Фото Джей Кана 02 Honda Civic Hatchback 2023 г. Фото Джей Кана

  4. Honda Civic Hatchback 2023 г. Фото Джей Кана

  5. Honda Civic Hatchback 2023 г. Фото Джей Кана

  6. Honda Civic Hatchback 2023 г. Фото Джей Кана

  7. 2023 Honda Civic Hatchback двигатель Фото Джей Кана

  8. Honda Civic Hatchback 2023 Фото Джей Кана 002 Honda Civic Hatchback 2023 года Фото Джей Кана

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Внешний вид имеет строгий дизайн и сильно отличается от чрезмерно угловатого 10-го поколения. Простота сочетается с плавными и округлыми линиями спереди и по всему профилю. Задняя часть почти минималистична в стиле Volvo с тонкими задними фонарями С-образной формы. Сам кузов имеет более близкую к седану форму, чем следовало бы, с видимой разницей в заднем дворнике и большем заднем стекле.

Интерьер Civic Hatchback напоминает новые модели HR-V и CR-V. Он отличается функциональностью салона, особенно с сотовой вставкой, придающей салону первоклассный вид. Для модели только с тремя комплектациями (LX, Sport и Sport Touring) имеется либо семидюймовый, либо девятидюймовый экран, в зависимости от отделки. Я чувствую, что рычаг переключения передач на пару дюймов выше, но этому противостоят простые в использовании циферблаты HVAC и достаточное количество физических кнопок в сочетании с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Реклама 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Эволюция: откуда у нового хэтчбека Honda Civic хорошие гены спина предлагается с два двигателя, опять же в зависимости от отделки салона.

    LX застрял с 2,0-литровым четырехцилиндровым вариатором мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента. Модели Sport и Sport Touring оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым вариатором с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 177 фунт-футов. Интересно, что вы можете получить Sport Touring с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач ровно на ноль долларов больше, чем CVT. Тем не менее, LX также предлагает руководство (30 130 долларов США), но, согласно веб-сайту Honda Canada, взимается дополнительная плата в размере 100 долларов США по сравнению с ценой CVT. Спорт в средней комплектации — только вариатор; выбирайте с умом, друзья.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ощущения от вождения протестированного Sport Touring были изысканными, плавными, а двигатель с турбонаддувом – лучшая характеристика Civic Hatchback. Благодаря небольшому размеру впечатляют управляемость, прохождение поворотов и маневренность, его легко парковать, а с комбинированным показателем расхода топлива 7,1 л / 100 км на жалких 46 л топливного бака с октановым числом 87 вы можете провернуть почти 700 км с умным. подход к вождению.

    1. 2023 Honda Civic Hatchback интерьер Фото Jay Kana

    2. 2023 Honda Civic Hatchback интерьер Фото Jay Kana

    3. 2023 Honda Civic Hatchback интерьер Фото Jay Kana

      Honda Civic Хэтчбек 2023 года Фото Джей Kana

    4. Honda Civic Hatchback 2023 г. Фото Джей Кана

    5. Honda Civic Hatchback 2023 г. Фото Jay Kana

    6. Honda Civic Hatchback 2023, интерьер Фото Jay Kana

    7. 2023 Honda Civic Hatchback, интерьер Фото Jay Kana

    8. 2023 Honda Civic Hatchback, интерьер Фото Jay Kana

    9. Фото Jay Kana Джей Кана

    10. Интерьер Honda Civic Hatchback 2023 г. Фото Jay Kana

    11. Интерьер Honda Civic Hatchback 2023 г. Фото Jay Kana

    12. Интерьер Honda Civic Hatchback 2023 г. Фото Jay Kana

    13. Интерьер Honda Civic Hatchback 2023 г. Фото Jay Kana

    Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Чем отличается Honda Civic Hatchback от конкурентов?

    Ценностное предложение — это то, что замедляет работу хэтчбека Civic. Поскольку Hyundai Elantra, Kia Forte и Nissan Sentra являются только моделями седанов, их прямыми конкурентами становятся Mazda3 Sport, Toyota Corolla и Subaru Impreza.

    В начале марта 2023 года я изучил цены и характеристики вышеупомянутого, и вот где мы оказались.

    Сравнение Honda Civic Hatchback и Mazda3 Sport

    Топовой комплектацией Mazda3 Sport является GT Turbo AWD, стоимость которой составляет 37 400 долларов США, включая фрахт и PDI. Он оснащен мощным двигателем мощностью до 250 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-футов и имеет лучшую динамику вождения в своем классе на сегодняшний день. Это высококлассный автомобиль премиум-класса, который занял свою собственную нишу, но все еще живет на массовом рынке, поскольку он определенно не 9.0371 люкс .

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Однако, если вы ищете что-то подешевле, Mazda предлагает базовую комплектацию GX с механической коробкой передач, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 155 фунт-футов. Его стартовая цена составляет 22 900 долларов, что почти на 10 000 долларов меньше, чем у базового LX Civic Hatchback.

    Если мощность — ваш язык любви, то это он, но учтите: здесь нельзя получить механическую коробку передач в паре с полным приводом.

    Mazda3 Sport GT Turbo Фото Эль Олдер

    Honda Civic Hatchback против

    Toyota Corolla Hatchback

    Toyota предлагает один комплект отделки салона и предлагает вам четыре варианта комплектации, при этом самая высокая цена составляет 33 004,20 долларов США, включая фрахт и PDI. . С 2,0-литровым двигателем мощностью 169 л.3л).

    Объявление 8

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Стартовая цена Toyota Corolla Hatchback составляет 26 600 долларов США; На 5 444 доллара меньше, чем у хэтчбека LX.

    Toyota Corolla 2023 года выпуска. EyeSight стоит $32,89.5 плюс 1850 долларов США на фрахт и PDI, что в сумме составляет 34 745 долларов США. Легендарный симметричный полный привод и бесчисленное количество автомобилей Subaru, проданных за последние 10 лет, все еще находятся на дорогах, они являются маяками для нишевого бренда.

    Он предлагает 152 лошадиных силы и 145 фунт-футов крутящего момента, плохо сочетающихся с вариатором, так как это наименее приятное управление из четверки. Его 588 литров грузового пространства тоже невелики. В противовес этому замечательная система EyeSight, которая доступна в четырех из семи комплектаций.

    Объявление 9

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Начальная цена составляет 25 145 долларов США; На 6 899 долларов меньше, чем у хэтчбека LX.

    Заключительные мысли

    Хотя это может звучать как обзор против Honda, уверяю вас, это не так. Мне нравится бренд — на самом деле, у меня есть Honda Accord 2004 года — и то, что его новый язык дизайна сделал для возвышения бренда. Мне нравятся силовые агрегаты, которые предлагает Honda, и я рад, что они, наконец, догоняют игру электрификации.

    Однако цены на Civic Hatchback не соответствуют рыночным, как показывают приведенные выше цифры. Трудно выдержать оплату почти 40 тысяч долларов за Civic, не считая Type R. Тем не менее, есть сторонники Honda, которые сделают это, а также клиенты-завоеватели, которые видят ценность, которую предлагает Civic Hatchback. Он красив, хорошо ездит, имеет достаточную стандартную безопасность и является бестселлером Канады в течение 24 из последних 25 лет, безусловно, рассказывает свою собственную историю; это, безусловно, надежный автомобиль.

    Однако сегодня доллары и смысл нуждаются в перестроении.

    Ознакомьтесь с последней моделью Honda Civic Hatchback.

    Поделитесь этой статьей в социальной сети

    В тренде

    1. Ferrari Стива МакКуина, когда-то кабриолет, выставят на аукцион за миллионы 245

    2. Эти 5 новых пикапов 2023 года могут похвастаться лучшей в своем классе буксировочной способностью

    3. 2024 McLaren 750S становится лучше во всех отношениях

    4. Лоррейн объясняет: Этот новый «выбор» в автостраховании Онтарио будет иметь ужасные последствия

    5. 5

      ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

      Driving.