Skip to content

Lancer 10 хэтчбек: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mitsubishi Lancer X Sportback: цена Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, технические характеристики Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Sportback

Год выпуска2008
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4585
Ширина, мм1760
Высота, мм1530
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л344-1393
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах178/4250
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах178/4250
Расход комби, л на 100 км7. 9
Тип коробки передачМеханическая
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Sportback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Sportback

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer X Sportback

 

Обои Mitsubishi Lancer X Sportback

 

Видео Mitsubishi Lancer X Sportback — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mitsubishi Lancer X Sportback

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mitsubishi Lancer X Sportback / Мицубиси Лансер 10 Спортбэк

Mitsubishi Lancer X Sportback является оптимальным решением для молодой семьи с активной жизненной позицией, так как хэтчбек имеет отличную
управляемость, спортивную мощь и достаточную вместительность для семейных путешествий. Для уменьшения
веса цилиндры силового агрегата Мицубиси Лансер 10 Спортбэк выполнены из алюминия, двигатель по
экологическим характеристикам относится к классу Евро-4. Коробка передач устанавливается или
автоматическая (вариатор), или пятиступенчатая механическая.

В декабре 2009 года Mitsubishi Lancer X Sportback по краш-тестам получил 5 звезд по системе Euro NCAP за
высокий уровень безопасности. Это самая высокая оценка. Безопасность Мицубиси Лансер 10 Спортбэк обеспечивают
семь подушек безопасности и ремни с ограничителями усилий для снижения риска травмирования грудной клетки.
Кузов хэтчбека имеет особую конструкцию RISE, которая поглощает энергию удара.

Чехлы на Митсубиси Лансер 10 хэтчбек с 2008-2011 г.в.

Чехлы на сиденья Митсубиси Лансер 10 Хэтчбек из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.

Комплектация:

— Передние сидения + Передние подголовники.

— Задняя спинка делится 40/60, заднее сиденье сплошное, 3 задних подголовника, чехол на передний и задний подлокотник.

Внимание: На версиях с 2-х литровым мотором отличаются спинки передних сидений — с большей боковой поддержкой, просьба выбирать объем мотора при заказе!

Так же редко встречаются машины с объемом мотора до 2-х литров в комплектации Intense (если вы не знаете комплектацию, пришлите нам VIN код, мы определим), в данном случае заказываем чехлы как для 2-х литровой.

Период выпуска 2008-2009-2010-2011 год.

В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Мицубиси Лансер 10 Хэтчбек вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.

org/NameValueStructure»>

Характеристики
Размер упаковкиРазмер сумки: 70х50х15 см.
Вес комплекта: от 5-6 кг.
Характеристики материалаТолщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм.
Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм.
Цикл истирания: свыше 40.000 раз.
Срок службы от 3-5 лет.
Гарантия: 1 год.
Страна производстваСтрана производитель: Россия.
Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот.

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Достоинства:

Недостатки:

Рейтинг
    Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель 05

Средний расход топлива: 20 миль на галлон
Средний пробег: 290 миль
Обслуживание: 1477 $
Нормальный износ: 0 $
Ремонт: 773 $

INGO BARENSCHEE

Когда Mitsubishi Lan Cer Evolution и Subaru Impreza WRX впервые появились в США в начале тысячелетия. , это был не совсем честный бой. 227-сильный Subaru стартовал с менее чем 25 000 долларов, 271-сильный Evo — почти 30 000 долларов. Subaru противостояла более дорогому и мощному Evo своим STI, но Mitsubishi продержалась до 2009 года.чтобы бросить вызов игривому среднему весу WRX с помощью седана Lancer Ralliart, или «Evo Lite», как мы его называем. Однако Subaru предлагает покупателям WRX четырех- и пятидверные конфигурации, а Mitsu понадобился еще год, чтобы исправить этот дисбаланс, представив пятидверный Sportback Ralliart. С этой армией, наконец, полностью собранной, мы заказали Sportback для 40 000-мильной шумной гонки.

В стандартную комплектацию Sportback Ralliart входит Bluetooth, автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и зажигание, контроль тяги и устойчивости, а также девять подушек безопасности. К этому мы добавили один вариант, пакет Recaro Sport, в который входят усиленные передние сиденья Recaro с автоматическим включением/выключением HID-фар и модернизированная стереосистема Rockford Fosgate со спутниковым радио, чейнджером на шесть дисков и девятью динамиками, в том числе 10-дюймовый сабвуфер. Этот пакет за 2750 долларов принес чистую прибыль до 31 085 долларов, посягая на настоящую территорию Evo.

Просмотреть фотографии

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Куда ушли эти деньги?

Есть несколько тонких визуальных различий между базовым Lancer и Ralliart, но что действительно отличает Ralliart, так это то, что находится под кожей. Заимствуя 2,0-литровый лонг-блок у более мощного Lancer Evolution, Ralliart имеет свои собственные уникальные (меньшие) детали — турбонаддув с одинарной спиралью вместо двигателя с двойной спиралью Evo, новый распределительный вал, уникальное программирование двигателя. Эво 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента снижены до 237 и 253. Тяга передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — единственную предлагаемую трансмиссию — на все четыре колеса. Имея внушительные 3592 фунта для движения, 2,0-литровый двигатель разогнал Sportback до 60 миль в час за быстрые, но не сравнимые с этим 5,7 секунды в нашем первоначальном тестировании, а время четверть мили — 14,4 секунды при скорости 94 мили в час. После 39 000 миль разгона Mitsu показал улучшение на 0,3 секунды в спринте от 0 до 60 и четверть мили, а скорость ловушки увеличилась на 2 мили в час. Этот 5,4-секундный разгон до 60 миль в час сделал нас намного счастливее, но он все еще не дотягивает до более дешевого, легкого и более мощного WRX. Нынешним Rex, которые мы тестировали, требовалось от 4,7 до 5,0 секунд, чтобы разогнаться до 60.

Также по завершении теста сцепление Sportback с противоскользящим покрытием снизилось на несущественные 0,01 г при 0,81, а для остановки со скорости 70 миль в час потребовалось 176 футов, что на шесть больше, чем в его первоначальном тесте. Расход топлива в пути составлял 20 миль на галлон, что соответствует среднему прогнозу EPA по городу/шоссе 17/25.

Просмотр фотографий

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Горький вкус Evo Lite

Когда Ralliart прибыл в наш офис в Мичигане в зимние месяцы, снег значит было тепло полученный. Помогать системе полного привода в условиях плохой тяги был комплект шин Continental ExtremeWinterContact 205/60 для льда и снега (359 долларов США).на четверых) установлены более 16-ти дюймовые диски от будничного Лансера. (Наша стандартная летняя резина Yokohama Advan A10 была обернута вокруг 18-дюймовых колес.) Шины отлично помогали нам двигаться зимой, но высокие боковины плохо подходили для задней подвески Sportback. Задняя часть Ralliart казалась разболтанной и неустойчивой на скоростях шоссе, и, хотя никто не признавался в каких-либо настоящих моментах сморщивания, никто из нас не чувствовал себя свободно за рулем Lancer.

Еще до того, как успел растаять снег, наша привязанность к Ralliart начала таять. Его положительные качества в значительной степени ограничиваются красивым внешним видом, острым как бритва рулевым управлением, как у Evo, приятным звуком из модернизированной стереосистемы, относительно плавной ездой и приятной педалью тормоза, хотя последняя начала немного притупляться ближе к концу. теста. В остальном почти все остальное в автомобиле было предметом разногласий, начиная с сидений Recaro.

Среди персонала ростом от чуть более пяти футов до нескольких отличников, стоящих выше шести с половиной — при такой же разной ширине — немногие сочли ведра удобными. Они были установлены очень низко в кабине и не имели регулировки по высоте. Низкорослые водители жаловались на пограничные опасные проблемы с обзором, а более широкие водители говорили, что из-за агрессивной поддержки нижней подушки сиденья были настолько узкими, что они садились на валики, а не между ними. . Те, кто мог влезть в ковши, должны были сидеть неудобно близко к педалям, потому что рулевая колонка не выдвигается. На самом деле, руль, казалось, всегда мешал, делая вход и выход таким же грациозным, как дерби на роликах. Если мы не играли в раллийные гонщики, нам было трудно найти что-то хорошее, что можно было бы сказать о Recaro. Судя по всему, мы были не одиноки в этом впечатлении, поскольку Mitsubishi убрала их из списка опций на 2011 год. 0026

Сиденья, какими бы громоздкими они ни были, были далеко не единственной неприятностью. С самого начала трансмиссия с двойным сцеплением работала вяло, и казалось, что она становилась все ленивее по мере увеличения пробега. Как только автомобиль тронулся, переключения были быстрыми и четкими, но неприятный гул турбочетверки был постоянным на холостом ходу или во время движения. Здесь мы хорошо использовали стереосистему Rockford, включив мелодии, чтобы замаскировать монотонный гул двигателя в 80 дБА при полностью открытой дроссельной заслонке.

Наконец, интерьер Ralliart не был особенно приветлив. Он был темным и холодным, покрытым дешевым жестким пластиком, хотя, надо отдать ему должное, он неплохо выдержал испытание. Цветной экран, расположенный в комбинации приборов, был единственной богато выглядящей вещью в салоне, но даже он был компенсирован красным точечно-матричным радиодисплеем, который многим напоминал блочный текст из их любимых игр Nintendo 80-х годов. Мы понимаем, что цена Ralliart основана на производительности, но интерьер базового Lancer не может стоить более 25 000 долларов, не говоря уже о 30 тысячах долларов.

Просмотр фотографий

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Купить или владеть недешево, но надежно надежная машина. Если не считать нескольких остановок для перебалансировки колес — как летние, так и зимние комплекты имели странную привычку кашлять колесами, — у Sportback была только одна незапланированная сервисная остановка на пробеге 11 390 миль, чтобы устранить небольшую утечку в правой передней оси. тюлень. Запчасти и работа были покрыты гарантией, и у нас не возникло никаких дополнительных проблем.

Плановое обслуживание, с другой стороны, обошлось в 1477 долларов. После нашего последнего обновления, когда мы выставили счет в размере 676 долларов за большое обслуживание на 30 000 миль, нам пришлось потратить 170 долларов на замену основного ремня привода вспомогательных агрегатов. Обычно это часть обслуживания 30K, но когда мы взяли нашу машину, у дилера не было необходимых запчастей. Мы меняли масло и фильтр восемь раз за 40 000 миль, в среднем это стоило около 60 долларов, включая замену шин и общий осмотр каждый раз. Стоит отметить, что только летние Yokohama проехали на Ralliart около 18 000 миль и нуждались в замене в конце теста.

Наш единственный счет за листовой металл составил 773 доллара за починку и перекраску капота, помятого куском бетона, взметнувшимся в воздух. Хотя мы не ожидали, что какая-либо машина останется невредимой после подобного инцидента, ремонт был возможностью скрыть множество мелких сколов на краске Ralliart, небольших свидетельств хрупкости материала.

Слишком мало, слишком поздно

Нет никаких сомнений в том, что у Sportback Ralliart есть недостатки, но, что более важно, цена на него значительно завышена. Новый ресторан готовит почву для своего успеха или неудачи, выбирая соответствующие предложения и качество для своего меню в зависимости от цены, все в зависимости от его клиентской базы. Ralliart появился на рынке после того, как экономика перевернулась, и окно для клиентов, готовых выложить 30 000 долларов за консервную банку с прыжками, закрылось. Возможно, редактор онлайн-новостей Джастин Берковиц лучше всего охарактеризовал Sportback Ralliart, сказав: «Mitsubishi построила этот автомобиль с почти всеми компромиссами Evo и несколькими преимуществами». Эта правда и наклейка на автомобиле за 31 085 долларов придают Evo Lite вкус, который мы могли бы забыть.

Дата : Январь 2011
Месяцев в парке: 13 месяцев
Текущий пробег: 32 138 миль
Средний расход топлива: 900 04 20 миль на галлон
Запас хода: 290 миль
Обслуживание: 1176 $
Обычный износ: $0
Ремонт: $773

Наш многолетний Lancer Sportback Ralliart приближается к концу своего 40 000-мильного пробега, и осталось менее 8000 миль.

Со времени своего последнего обновления Ralliart в основном служил в пределах границ Мичигана, всего дважды выезжая за его пределы — один раз в Вирджинию для участия в ежегодной феерии Lightning Lap и один раз в Висконсин. Причиной может быть стойкое отвращение многих сотрудников к дополнительным креслам Recaro, поскольку низкая посадка сидений и отсутствие регулировки по высоте создают неудобные позы для вождения и езды для людей среднего роста или ниже. Кто захочет провести несколько сотен миль, пытаясь выглянуть из-за руля, как пенсионер? Тем не менее, некоторые (в основном более высокие) люди защищают троны, и мы признаем, что их гигантские боковые валики отлично подходят для агрессивного вождения и бокового движения на заснеженных дорогах, даже если они не помогают при входе и выходе.

Просмотр фотографий

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Поскольку Джек Фрост укрывает нас снегом и льдом, мы переустановили 16-дюймовые диски Mitsu и зимние шины Continental ExtremeWinterContact. Это снова смягчило езду, которая может показаться немного жесткой на заводских 18-дюймовых колесах и летней резине, особенно на плохих дорогах. Постоянная жалоба: трэшовая турбочетвёрка всё ещё режет уши. Стереосистема Rockford Fosgate, к счастью, прекрасно справляется с шумом.

Эта услуга была Сколько Сколько?

За последние 13 000 миль было несколько плановых остановок для обслуживания, а также ремонт, которого мы не ожидали. На отметке 20 тысяч обычная замена масла и фильтров, перестановка шин и визуальный осмотр стоили 53 доллара. Следующим был сервис 25K, что означало те же песни и танцы плюс выравнивание, рекомендованное нашим дилером. С выравниванием 90 долларов счет составлял 144 доллара, но это было незначительно по сравнению с 9.0122 676 $ плата за техническое обслуживание в размере 30 тыс. долларов. Эта услуга включала замену масла и фильтров; новые воздушные и салонные фильтры; ротация шин; промывка охлаждающей жидкости; и свежие жидкости в трансмиссии, раздаточной коробке и заднем дифференциале. (Учитывая высокую стоимость, мы не удивимся, если Dom Pérignon будет использоваться для смазки трансмиссии). путешествие.

Тонкокожий

Вскоре после 20-километрового обслуживания автомобиль, за которым мы следовали по шоссе, бросил на капот Ralliart кусок бетона. Результатом стала вмятина и большая полоса отсутствующей краски, поэтому мы отправились в кузовной цех. Хотя мы не ожидаем, что какое-либо транспортное средство, за исключением MRAP, избежит таких повреждений от летящих осколков, опыт показал, что краска Ralliart была чрезвычайно тонкой, и она продолжала отслаиваться от пораженного участка только от силы ветра во время движения. Ремонт и перекраска обошлись нам в 773 доллара.

Просмотреть фотографии

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Как мы уже писали ранее, Lancer Ralliart показал себя ужасно весело на заснеженных и скользких дорогах, но нам трудно упасть. любовь с ним до конца времени. У нас еще есть последние несколько тысяч миль, чтобы разжечь пламя, но, как однажды сказал нам Magic 8-Ball: «Перспективы не так уж хороши».

Дата : июль 2010 г.
Количество месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 19 145 миль
Средний расход топлива: 20 миль на галлон
Запас хода: 290 миль
Обслуживание: 303 $
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0

Наш долгосрочный Sportback Ralliart набирает километры, а теплая погода привела к увеличению частоты отпусков и поездок — автомобиль проехал 10 000 миль всего за два месяца. Путешествуя по Среднему Западу и доезжая до Флориды, Род-Айленда и Аппалачей, хэтчбек уже давно превратился из снегохода в шоссейный крейсер.

Летняя резина

Как только зима сменилась весной, стандартные 18-е и их резина 215/45R-18 Yokohama Advan A10 были установлены обратно в колесные арки. Гораздо меньшая боковина и более твердая резиновая смесь значительно улучшили свободную заднюю часть, которую мы испытали на снегоступах. Но даже с заводской настройкой колес и шин мы обнаружили, что машина немного мягче, чем хотелось бы, при энергичной езде. Тем не менее, были только комплименты по поводу того, как машина ведет себя в дальних поездках.

Работники по-прежнему наслаждаются очень точным и прямым рулевым управлением, обеспечиваемым Ralliart, но не всем нравится автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением. Коробка выполняет быстрые переключения во время движения, но ее отставание в автономном режиме заставляет всех нас желать вариант с тремя педалями. Другим важным предметом разногласий были опциональные сиденья Recaro с сильной поддержкой, установленные нашим тестером. Бортовой журнал заполнен комментариями с обеих сторон спора. Сиденья были очень полезны во время нашей поездки по ралли-кроссу, но в повседневном использовании валики кажутся слишком экстремальными. Многие выразили желание иметь регулируемую высоту, поскольку люди, находящиеся на обоих концах диапазона высоты, с трудом находят удобное положение для вождения.

Универсальность хэтчбека

Здесь, в Car and Driver, , мы не стесняемся признаться в любви к универсалам и хэтчбекам. Они способны проглатывать людей и грузы так же, как внедорожники, но предлагают более интересную динамику. За последние несколько месяцев Sportback был напичкан фото- и видеоаппаратурой, выполняя роль мобильной студии на различных съемках и сравнительных тестах. Но, пожалуй, лучший пример того, почему мы обожаем хэтчбек, привел технический редактор Майкл Остин. Во время поездки на выходные он отправился в Мэдисон, штат Висконсин, где купил скутер Honda Metropolitan и упаковал его в Sportback. Он просто сложил заднее сиденье Mitsubishi, снял зеркало со скутера и переднее колесо, и вуаля! это было легко.

Просмотр фотографий

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Сервисные остановки

До сих пор Lancer оставался почти безотказным. У него была одна незапланированная остановка для обслуживания, чтобы заменить уплотнение оси, которое вызвало медленную утечку. На пломбу и работу распространяется гарантия.

Другие сервисные остановки предназначались для планового обслуживания: общий осмотр, замена масла и фильтров, перестановка шин каждые 5000 миль. Первый раунд стоил 60 долларов, а более ленивый техник дилера позвонил в 79 долларов.вкладка для второго. Обслуживание на 15 000 миль добавило замену салонного воздушного фильтра и составило 164 доллара. На данный момент расходы на техническое обслуживание Ralliart составляют 303 доллара, что довольно мало для наших долгосрочных клиентов. С другой стороны, количество межофисных споров, которые вызывает автомобиль, совсем не то.

Дата: Январь 2010
Месяцев в парке: 1 месяц
Текущий пробег : 2713 миль
Средний расход топлива: 18 миль на галлон
Диапазон: 261 миля
Обслуживание: $0
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0

С момента своего появления в США в 2002 году Subaru Impreza WRX не имела себе равных. Да, у базовой Impreza много конкурентов на арене компактных автомобилей, включая базовый Mitsubishi Lancer. А самая мощная Impreza, WRX STI, сцепилась с Mitsubishi Lancer Evolution. Но у среднего брата, старого доброго WRX, был свой, по общему признанию, тонкий сегмент — полноприводная карманная ракета средней ценовой категории, вдохновленная ралли, с турбонаддувом — полностью предоставленная самому себе. Встречайте Lancer Ralliart, новинка 2009 года.. Первоначально выпущенный только как седан, Ralliart в этом году породил вариант хэтчбека, получивший название Sportback, который соответствует как четырех-, так и пятидверным предложениям Subaru. Учитывая его новизну и наше пристрастие ко всему, что касается хэтчбеков, мы решили, что последний автомобиль Mitsu является хорошим кандидатом на долгосрочное испытание в 40 000 миль.

Просмотр фотографий

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Стандарты и опции и девятью подушками безопасности, Ralliart предлагает только одну устанавливаемую на заводе опцию — пакет Recaro Sport. Наша машина прибыла с указанным пакетом, который добавил 2750 долларов к базовой цене в 28 335 долларов и включает в себя набор усиленных передних ковшей Recaro, HID-фары и модернизированную стереосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, спутниковым радио Sirius и шестидисковым магнитофоном. приборный чейнджер. Аксессуары, установленные в порту, можно приобрести и включать в себя такие вещи, как $ 1999 с 40-гигабайтным жестким диском, но мы отказались от этих элементов, чтобы снизить итоговую прибыль нашего хэтчбека Rally Red. Окончательный подсчет: все еще дорогая для такого размера 31 085 долларов.

Двигатель Evo Lite

Да, 31 000 долларов — это много для автомобиля на базе компакта, но эти деньги идут прямо на трансмиссию. Начиная с 2,0-литрового длинного блока старшего брата Evo, Ralliart получает свой собственный уникальный турбонаддув, интеркулер и фазы газораспределения. В результате получается 237 л.с. при 6000 об/мин и 253 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. В то время как у Evo есть Super All-Wheel Control, Ralliart обходится обычным All-Wheel Control (AWC), что означает отсутствие распределения крутящего момента на задних колесах, хотя он имеет аналогичные настройки Tarmac, Gravel и Snow, чтобы изменить ситуацию. например, включение дроссельной заслонки и то, как мощность переключается спереди назад. Ralliart — это, по сути, система, которая была в Evo предыдущего поколения. Шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением Mitsubishi, получившая название Twin Clutch Sport-Shift Transmission (TC-SST) в преувеличении компании, является единственной коробкой передач, доступной в любом Lancer со значком Ralliart.

Все это причудливое снаряжение вернуло начальный спринт от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а четверть мили — за 14,4 секунды при скорости 94 мили в час. Эти цифры были бы хорошими для 2008 года, но Subaru увеличила мощность WRX с 224 до 265 л. миль в час Тем не менее, Ralliart имеет преимущество перед WRX благодаря своему по-самурайски острому рулевому управлению, лучшему ощущению тормозов (хотя обе машины зафиксировали 170-футовые остановки на скорости от 70 до 0 миль в час) и наличию хардкорных сидений Recaro. которые пригодятся, когда вы играете за Себастьяна Леба.

Просмотр фотографий

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Ralliart до сих пор впечатлял отзывчивым шасси и плавностью хода, которая не избила нас больше, чем ожидалось, на наших ужасных дорогах Мичигана, но мы разочарованы его показателем 0,82 g. Во всем виноват вздувшийся 3592-фунтовый снаряженный вес, около 58 процентов которого приходится на передние колеса
.

Снегоступы и отзыв

Ввиду прихода Ralliart зимой мы заменили только летнюю резину Yokohama Advan A10 на комплект новых шин Continental для езды по снегу и льду ExtremeWinterContact (359 долларов США).для четырех) сразу после тестирования. Отойдя от заводских 18-дюймовых колес, Mitsubishi поставила нам комплект 16-дюймовых колес Lancer для наших снегоступов серии 205/60R. В сочетании с превосходной системой полного привода эти шины сделали Ralliart неудержимым во время заснеженных поездок на работу и доставили массу удовольствия при боковом заносе. На шоссе, однако, сотрудники отметили, что задняя часть Sportback чувствует себя так, как будто хочет развернуться во время смены полосы движения и резких поворотов на скорости 120 км/ч. На самом деле автомобиль никогда не выезжал, но он чувствует себя неуверенно, что, как мы предполагаем, связано с более жесткой задней подвеской Ralliart в сочетании с высокими мягкими боковинами 16-дюймовых Continental. Мы ждем, чтобы вынести окончательное решение, пока не растает снег и не вернутся стандартные колеса и шины.

Хотя у нас не возникло никаких проблем, наш дилер перепрошил систему AWC, когда мы забрасывали Ralliart, чтобы откалибровать датчики давления в шинах для зимних колес. В сервисном бюллетене SC-09-002 содержится призыв к перепрограммированию для модификации ECU, чтобы он соответствовал активному двигателю межосевого дифференциала текущим условиям окружающей среды. В бюллетене говорится, что экстремально холодная погода вызывает повышенную нагрузку на двигатель ACD, что может привести к его повреждению, а перепрошивка обновляет программное обеспечение новыми профилактическими параметрами. Сервисный бюллетень распространяется на многие автомобили Evos и Ralliart 2008–2010 годов, проданные в 35 различных штатах.

Первые впечатления

Ralliart существует совсем недавно, но в бортовом журнале уже разгораются споры о его достоинствах. Большинство сотрудников отметили, что у нас отличная снегоуборочная машина, но у других есть проблемы с общей сыростью автомобиля, в том числе с трясущимся громким двигателем. Интерьер был еще одним предметом разногласий, и все, начиная от положения водителя и заканчивая графикой считывания информации, обсуждалось. Но нам осталось проехать более 37 000 миль, и нам предстоит решить, нравится ли нам вкус Evo Lite.

Стрелка внизСтрелка вниз

Технические характеристики

Продажа Mitsubishi Lancer Sportback б/у (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Mitsubishi Lancer Sportback на продажу рядом со мной

Сначала лучшие предложения

2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

$9,000


Частный продавец

Покупайте безопасно с CarGurus Pay

Год:
2010
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
237 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Пробег:
144 000

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
ДЖА32И6ХВ0АУ002733

2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС

6990 долларов США

Год:
2010
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
139 523

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
n013149
ВИН:
ДЖА32С8ХВ3АУ013149

2012 Мицубиси Лансер Спортбэк ЕС

$9,999


Авторизованный дилер Mitsubishi

Год:
2012
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
148 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
147 239

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
4
Инвентарный номер:
B22446A
ВИН:
ДЖА32С2ХУ6КУ016884

2013 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТ

9900 долларов США

Год:
2013
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный расход бензина:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
130 129

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
4
Инвентарный номер:
М-1289
ВИН:
ДЖА32С8ХВ5ДУ008930

Новое поступление

2014 Мицубиси Лансер Спортбэк ЕС

12 795 долларов США

Год:
2014
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
148 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный расход бензина:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматическая
Пробег:
56 754

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
4
Инвентарный номер:
007361
ВИН:
ДЖА32С2ХУ2ЕУ007361

2014 Мицубиси Лансер Спортбэк ЕС

7951 доллар США

Год:
2014
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
148 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный расход бензина:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
54 688

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
4
Инвентарный номер:
9441
ВИН:
JA32X2HUXEU009441

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2012 Mitsubishi Lancer Sportback GT

5475 долларов США

Год:
2012
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
150 971

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
4
Инвентарный номер:
х4В611124А
ВИН:
ДЖА32С8ХВ9КУ016110

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2011 Mitsubishi Lancer Sportback Раллиарт

11 500 долларов США


Частный продавец

Покупайте безопасно с CarGurus Pay

Год:
2011
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
237 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Оранжевый
Комбинированный расход бензина:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Пробег:
67 000

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
ДЖА32И6ХВСБУ002031

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2014 Мицубиси Лансер Спортбэк ЕС

10 261 доллар США

Год:
2014
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
148 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
99 180

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
4
Инвентарный номер:
PV4107
ВИН:
ДЖА32С2ХУ4ЕУ013128

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2011 Мицубиси Лансер Спортбэк Раллиарт

17 777 долларов США

Год:
2011
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
237 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
91 515

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
U115497
ВИН:
ДЖА32И6ХВ7БУ045497

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2004 Mitsubishi Lancer Sportback 4 Dr Ralliart Wagon

$2,899


Частный продавец

Покупайте безопасно с CarGurus Pay

Год:
2004
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Вагон
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
162 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
165 800
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
ДЖА3АД69Ф14У029569

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2011 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС

$9,999

Год:
2011
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
85 642

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
11318
ВИН:
ДЖА32С8ХВ3БУ012939

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2004 Mitsubishi Lancer Sportback 4 Dr LS Wagon

4950 долларов США

Год:
2004
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Вагон
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
160 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
129 610

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
ДЖА3АД29Ф54У046948

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2011 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС

оборотный

Год:
2011
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л.