Содержание
Багажник на крышу для Mitsubishi Lancer 10 2007-2022
Багажники на крышу автомобиля
Mitsubishi
Lancer
10 2007-2022
Пожалуйста, выберите категорию:
Седан
Хэтчбек
страница: 1
из 1
Сортировка:
Выберите…
Багажник на крышу Муравей Д-1 креп. за дверные проемы для Mitsubishi Lancer 10 седан 2007-2010 (Прямоугольные дуги). Артикул 691479+846097
4020₽
В наличии: 30
Инструкция по установке
Сертификат
Артикул
691479+846097
Бренд:
Производитель:
Омега-Фаворит (Россия)
Материал
Сталь
Цвет
Черный
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник на крышу LUX креп.
за дверные проемы для Mitsubishi Lancer 10 седан 2007-2022 (Аэро-классик дуги). Артикул 690946+698874+690014
7375₽
В наличии: 4
Сертификат
Артикул
690946+698874+690014
Бренд:
Производитель:
Омега-Фаворит (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэро-классик дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник на крышу D-LUX креп. за дверные проемы для Mitsubishi Lancer 10 2007-2010 (Аэро-классик дуги). Артикул 846264+698874
5525₽
В наличии: 16
Инструкция по установке
Сертификат
Артикул
846264+698874
Бренд:
Производитель:
Омега-Фаворит (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэро-классик дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник на крышу Amos Dromader Plus на штатные места для Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек 5-дв.
2008-2022 (Аэродинамические дуги). Артикул C-15-f1.4l-plus
9190₽
В наличии: 25
Сертификат
Артикул
C-15-f1.4l-plus
Бренд:
Производитель:
Amos-BIS (Польша)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
140 см
Замок
Есть, на опорах и дугах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Багажник на крышу D-LUX креп. за дверные проемы для Mitsubishi Lancer 10 2007-2010 (Прямоугольные дуги). Артикул 846264+846097
4570₽
В наличии: 16
Инструкция по установке
Сертификат
Артикул
846264+846097
Бренд:
Производитель:
Омега-Фаворит (Россия)
Материал
Сталь
Цвет
Черный
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник на крышу Amos Dromader на штатные места для Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек 5-дв.
2008-2022 (Прямоугольные дуги). Артикул C-15-o1.4
4950₽
В наличии: 37
Сертификат
Артикул
C-15-o1.4
Бренд:
Производитель:
Amos-BIS (Польша)
Материал
Сталь
Цвет
Черный
Длина дуг
140 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Багажник INTER Spectr на гладкую крышу для Mitsubishi Lancer X 2007-2017 (Аэродинамические дуги дуги). Артикул 5524-A-8819-1005
5000₽
В наличии: 7
Артикул
5524-A-8819-1005
Бренд:
Производитель:
Интер (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры-адаптеры
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 55 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник INTER Spectr на гладкую крышу для Mitsubishi Lancer X 2007-2017 (Прямоугольные дуги).
Артикул 5524-A-8819-1002
3860₽
В наличии: 7
Артикул
5524-A-8819-1002
Бренд:
Производитель:
Интер (Россия)
Материал
Сталь
Цвет
Черный
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры-адаптеры
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 30 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник на крышу Amos Beta на штатные места для Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек 5-дв. 2008-2022 (Aero-Alfa дуги). Артикул beta-b-103-a1.3
9740₽
В наличии: 19
Сертификат
Артикул
beta-b-103-a1.3
Бренд:
Производитель:
Amos-BIS (Польша)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Замок
Есть, на опорах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 80 мм
Тип дуг
Aero-Alfa дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Багажник INTER Spectr на гладкую крышу для Mitsubishi Lancer X 2007-2017 (Аэро-крыло дуги, с Замком).
Артикул 5525-A-8819-1205
6560₽
В наличии: 7
Артикул
5525-A-8819-1205
Бренд:
Производитель:
Интер (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Замок
Да
Комплект
2 дуги + 4 опоры-адаптеры
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-крыло дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник на крышу LUX креп. за дверные проемы для Mitsubishi Lancer 10 седан 2007-2022 (Аэро-трэвэл дуги шириной 82 мм ЧЕРНЫЕ). Артикул 690946+690014+793310
9175₽
В наличии: 4
Сертификат
Артикул
690946+690014+793310
Бренд:
Производитель:
Омега-Фаворит (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Черный
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-трэвэл дуги
Установка
За дверные проемы
Багажник на крышу Amos Dromader Plus на штатные места для Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек 5-дв.
2008-2022 (Aero-Alfa дуги). Артикул C-15-a1.4-plus
8550₽
В наличии: 20
Сертификат
Артикул
C-15-a1.4-plus
Бренд:
Производитель:
Amos-BIS (Польша)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
140 см
Замок
Есть, на опорах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 80 мм
Тип дуг
Aero-Alfa дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Багажник INTER Spectr на гладкую крышу для Mitsubishi Lancer X 2007-2017 (Аэро-крыло дуги). Артикул 5524-A-8819-1205
5850₽
В наличии: 7
Артикул
5524-A-8819-1205
Бренд:
Производитель:
Интер (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры-адаптеры
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-крыло дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник INTER Spectr на гладкую крышу для Mitsubishi Lancer X 2007-2017 (Прямоугольные дуги, с Замком).
Артикул 5525-A-8819-1002
4360₽
В наличии: 7
Артикул
5525-A-8819-1002
Бренд:
Производитель:
Интер (Россия)
Материал
Сталь
Цвет
Черный
Длина дуг
120 см
Замок
Да
Комплект
2 дуги + 4 опоры-адаптеры
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 30 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник INTER Spectr на гладкую крышу для Mitsubishi Lancer X 2007-2017 (Аэродинамические дуги, с Замком). Артикул 5525-A-8819-1005
5710₽
В наличии: 7
Артикул
5525-A-8819-1005
Бренд:
Производитель:
Интер (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Замок
Да
Комплект
2 дуги + 4 опоры-адаптеры
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 55 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник на крышу LUX креп.
за дверные проемы для Mitsubishi Lancer 10 седан 2007-2022 (Аэро-трэвэл дуги шириной 82 мм). Артикул 690946+690014+846059
8705₽
В наличии: 4
Сертификат
Артикул
690946+690014+846059
Бренд:
Производитель:
Омега-Фаворит (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-трэвэл дуги
Установка
За дверные проемы
Багажник на крышу Amos Dromader Plus на штатные места для Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек 5-дв. 2008-2022 (Прямоугольные дуги). Артикул C-15-o1.4-plus
6140₽
В наличии: 37
Сертификат
Артикул
C-15-o1.4-plus
Бренд:
Производитель:
Amos-BIS (Польша)
Материал
Сталь
Цвет
Черный
Длина дуг
140 см
Замок
Есть, на опорах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Багажник на крышу INTER C-15 на штатные места для Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек 5-дв.
2008-2022 (Прямоугольные дуги). Артикул 5519+1004
3220₽
В наличии: 7
Сертификат
Артикул
5519+1004
Бренд:
Производитель:
Интер (Россия)
Материал
Сталь
Цвет
Черный
Длина дуг
140 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 30 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Багажник на крышу Amos Beta на штатные места для Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек 5-дв. 2008-2022 (Прямоугольные дуги). Артикул beta-b-103-o1.3
7500₽
В наличии: 19
Сертификат
Артикул
beta-b-103-o1.3
Бренд:
Производитель:
Amos-BIS (Польша)
Материал
Сталь
Цвет
Черный
Длина дуг
130 см
Замок
Есть, на опорах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Багажник на крышу INTER C-15 на штатные места для Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек 5-дв.
2008-2022 (Аэро-крыло дуги). Артикул 5519+1207
5340₽
В наличии: 7
Сертификат
Артикул
5519+1207
Бренд:
Производитель:
Интер (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
140 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-крыло дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Багажник на крышу Amos Beta на штатные места для Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек 5-дв. 2008-2022 (Аэродинамические дуги). Артикул beta-b-103-f1.3l
10400₽
В наличии: 19
Сертификат
Артикул
beta-b-103-f1.3l
Бренд:
Производитель:
Amos-BIS (Польша)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Замок
Есть, на опорах и поперечинах
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Багажник на крышу D-LUX креп.
за дверные проемы для Mitsubishi Lancer 10 2007-2010 (Аэро-трэвэл дуги). Артикул 846264+846059
6860₽
В наличии: 16
Инструкция по установке
Сертификат
Артикул
846264+846059
Бренд:
Производитель:
Омега-Фаворит (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-трэвэл дуги
Установка
За дверные проемы
Прочее
Ширина паза 7 мм
Багажник на крышу Муравей Д-1 креп. за дверные проемы для Mitsubishi Lancer 10 седан 2007-2010 (Аэро-классик дуги). Артикул 691479+698874
4920₽
В наличии: 26
Инструкция по установке
Сертификат
Артикул
691479+698874
Бренд:
Производитель:
Омега-Фаворит (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэро-классик дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник на крышу D-LUX креп.
за дверные проемы для Mitsubishi Lancer 10 2007-2010 (Аэро-трэвэл дуги шириной 82 мм ЧЕРНЫЕ). Артикул 846264+793310
7655₽
В наличии: 8
Инструкция по установке
Сертификат
Артикул
846264+793310
Бренд:
Производитель:
Омега-Фаворит (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Черный
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-трэвэл дуги
Установка
За дверные проемы
Прочее
Ширина паза 7 мм
Багажник на крышу INTER C-15 на штатные места для Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек 5-дв. 2008-2022 (Аэродинамические дуги). Артикул 5519+1007
4390₽
В наличии: 7
Сертификат
Артикул
5519+1007
Бренд:
Производитель:
Интер (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
140 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 55 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Багажник INTER на гладкую крышу для Mitsubishi Lancer X 2007-2017 (Аэро-крыло дуги).
Артикул 8819-1205
5430₽
Нет в наличии
Инструкция по установке
Артикул
8819-1205
Бренд:
Производитель:
Интер (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-крыло дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник INTER на гладкую крышу для Mitsubishi Lancer X 2007-2017 (Аэродинамические дуги). Артикул 8819-1005
4580₽
Нет в наличии
Инструкция по установке
Артикул
8819-1005
Бренд:
Производитель:
Интер (Россия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 55 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник INTER на гладкую крышу для Mitsubishi Lancer X 2007-2017 (Прямоугольные дуги).
Артикул 8819-1002
3560₽
Нет в наличии
Инструкция по установке
Артикул
8819-1002
Бренд:
Производитель:
Интер (Россия)
Материал
Сталь
Цвет
Черный
Длина дуг
120 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры
Максимальная нагрузка
70 кг
Размер дуг
Ширина 30 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Багажник на крышу Atera на штатные места для Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек 2008-2022 (Прямоугольные дуги). Артикул 044 161
5450₽
Нет в наличии
Инструкция по установке
Артикул
044 161
Бренд:
Производитель:
Atera (Германия)
Материал
Сталь
Цвет
Черный
Длина дуг
110 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
80 кг
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Багажник на крышу Atera на штатные места для Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек 2008-2022 (Аэродинамические дуги).
Артикул 045 161
6900₽
Нет в наличии
Инструкция по установке
Артикул
045 161
Бренд:
Производитель:
Atera (Германия)
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Замок
Нет
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
80 кг
Размер дуг
Ширина 57 мм х высота 30 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Тюнинг Mitsubishi Lancer X
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Lancer X
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2010 Mitsubishi Lancer GTS Sportback Hatchback 4D Цены
Home
Mitsubishi
Lancer
2010
GTS Sportback Hatchback 4D
Advertisement
.
Написать отзыв
Важная информация и определения
Дилерский сервис на дому
Мы доставим вам этот автомобиль.
Видео обход
Тест-драйв дома
Доставка на дом
Продажа
95 автомобилей Mitsubishi Lancer по всей стране.
Used 2012
Mitsubishi Lancer ES
$6,950
Reduced
Plug-In Auto Supercenter
Used 2009
Mitsubishi Lancer ES
$7,995
Jeff D’Ambrosio’s Dodge Chrysler Jeep Downingtown
Used 2012
Мицубиси Лансер ES
$8,499
Napleton’s Oak Lawn Mazda
Used 2012
Mitsubishi Lancer GT
$11,875
Reduced
Richmond Ford West
Used 2012
Mitsubishi Lancer GT
$11,990
O’Meara Ford
Б/у 2011
Mitsubishi Lancer GTS
$12 300
Auto One
Б/у 2012
Mitsubishi Lancer Evolution GSR
2 $23 04925
Reduced
Too Hot Motors LLC
Used 2012
Mitsubishi Lancer Evolution GSR
$27,842
Jacobs Mitsubishi
Used 2008
Mitsubishi Lancer Evolution MR
$27,995
Reduced
The Highline Car Connection
Б/у 2010
Mitsubishi Lancer Evolution GSR
$28 695
Trust Auto Maryland
Б/у 2011
Mitsubishi Lancer Evolution GSR
$31,998
Reduced
Walser Buick GMC Roseville
Used 2010
Mitsubishi Lancer Evolution GSR
$32,900
Ultimo Motors West
95 Mitsubishi Lancer vehicles for sale.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявления
Калькулятор платежей
Расчетный платеж
106 долларов США в месяц*
% годовых на 60 месяцев с первоначальным взносом в размере 500 долларов США для квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
Advertisement
Specifications
Powertrain
Engine | 4-Cyl, 2.4 Liter | ||
---|---|---|---|
Horsepower | 168 при 6000 об/мин | ||
Torque | 167 @ 4100 rpm | ||
Fuel Economy | City 21/Hwy 27/Comb 23 MPG | ||
Bore x Stroke | 3. 50 x 3.80 | ||
Compression Ratio | 10.5 | ||
Fuel Type | Gas | ||
Fuel Induction | Multi-Port Fuel Injection | ||
Valve Train | Dual Overhead Cam | ||
Cylinders | 4 | ||
Всего № клапаны | 16 | ||
Transmission | Automatic, CVT w/Sportronic | ||
Drivetrain | FWD |
Dimensions
Объем топливного бака | 15,5 галлона | ||
---|---|---|---|
Колесная база | 103,7 дюйма | ||
Overall Length | 180. 4 inches | ||
Width with mirrors | 69.4 inches | ||
Height | 59.7 inches | ||
Собственная масса | 3098 фунтов. | ||
Размер шин/колес | P215/45R18 | ||
Turning Diameter | 32.8 feet | ||
Axle Ratio | 4.24 | ||
Minimum Ground Clearance | 5,8 дюйма | ||
Полная масса | 4079 фунтов 3 9 9 | Not Recommended | |
Head Room: Front | 39.6 inches | ||
Head Room: Rear | 36. 8 inches | ||
Пространство для ног: спереди | 42,3 дюйма | ||
Пространство для ног: сзади 9010 2 35.9 inches | |||
Shoulder Room: Front | 54.7 inches | ||
Shoulder Room: Rear | 54.3 inches | ||
EPA Passenger | 94,5 куб.фута | ||
Вместимость багажника или груза | 46,6 куб. футов | ||
EPA Общий объем салона | 108,3 куб. футов |
Следующие шаги к покупке Smart
, спонсируемой Experian
Получить свой счет FICO®
Зарегистрироваться бесплатно с Experian
, спонсируемая по GEICO
, чтобы бесплатно Experian
, спонсируемое по GEICO
22012.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная гарантия на автомобиль
Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Автофинансирование
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Узнайте автомобиль перед покупкой
Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.
При поддержке
2010 Mitsubishi Lancer
Обзор KBB.com
Вам понравится этот автомобиль, если… функции салонных технологий редко предлагаются в этой категории.
Этот автомобиль может вам не понравиться, если…
Несмотря на то, что Lancer кажется хорошо сложенным там, где это важнее всего, стиль интерьера, материалы и уровень шума не передают такое же ощущение утонченности, которое обеспечивают такие конкуренты, как Mazda MAZDA3. или Хонда Цивик.
2010 Mitsubishi Lancer
KBB.com Обзоры потребителей
4.5
Рейтинг потребителей
369 Рейтинги
Производительность
Качество
Comfort
9005
Качество
Comfort
9005
0005
Styling
Other 2010 Mitsubishi Lancer Trims
- 2010 Mitsubishi Lancer DE Sedan 4D
- 2010 Mitsubishi Lancer ES Sedan 4D
- 2010 Mitsubishi Lancer GTS Sedan 4D
- 2010 Mitsubishi Lancer Ralliart Sedan 4D
- 2010 Mitsubishi Lancer Evolution SE Sedan 4D
- 2010 Mitsubishi Lancer Evolution MR Sedan 4D
- 2010 Mitsubishi Lancer Evolution GSR Sedan 4D
- 2010 Mitsubishi Lancer Evolution MR Touring Sedan 4D
Реклама
2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Road Test — Обзор — Car and Driver
Дата: мая 2011
Месяцы в флоте: 16 месяцев
. Современный Milegege: 40712 16 месяцев
. 20 миль на галлон
. США в начале тысячелетия, это была не совсем честная борьба. 227-сильный Subaru стартовал с менее чем 25 000 долларов, 271-сильный Evo — почти 30 000 долларов. Subaru противостояла более дорогому и мощному Evo своим STI, но Mitsubishi продержалась до 2009 года.чтобы бросить вызов игривому среднему весу WRX с помощью седана Lancer Ralliart, или «Evo Lite», как мы его называем. Однако Subaru предлагает покупателям WRX четырех- и пятидверные конфигурации, а Mitsu понадобился еще год, чтобы исправить этот дисбаланс, представив пятидверный Sportback Ralliart. С этой армией, наконец, полностью собранной, мы заказали Sportback для 40 000-мильной шумной гонки.
В стандартную комплектацию Sportback Ralliart входит Bluetooth, автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и зажигание, контроль тяги и устойчивости, а также девять подушек безопасности. К этому мы добавили один вариант, пакет Recaro Sport, в который входят усиленные передние сиденья Recaro с автоматическим включением/выключением HID-фар и модернизированная стереосистема Rockford Fosgate со спутниковым радио, чейнджером на шесть дисков и девятью динамиками, в том числе 10-дюймовый сабвуфер. Этот пакет за 2750 долларов принес чистую прибыль до 31 085 долларов, посягая на настоящую территорию Evo.
Просмотр фотографий
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Куда ушли эти деньги?
Есть несколько тонких визуальных различий между базовым Lancer и Ralliart, но что действительно отличает Ralliart, так это то, что находится под кожей. Заимствуя 2,0-литровый лонг-блок у более мощного Lancer Evolution, Ralliart имеет свои собственные уникальные (меньшие) детали — турбонаддув с одинарной спиралью вместо двигателя с двойной спиралью Evo, новый распределительный вал, уникальное программирование двигателя. Эво 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента снижены до 237 и 253. Тяга передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — единственную предлагаемую трансмиссию — на все четыре колеса. Имея внушительные 3592 фунта для движения, 2,0-литровый двигатель разогнал Sportback до 60 миль в час за быстрые, но не сравнимые с этим 5,7 секунды в нашем первоначальном тестировании, а время четверть мили — 14,4 секунды при скорости 94 мили в час. После 39 000 миль разгона Mitsu показал улучшение на 0,3 секунды в спринте от 0 до 60 и четверть мили, а скорость ловушки увеличилась на 2 мили в час. Этот 5,4-секундный разгон до 60 миль в час сделал нас намного счастливее, но он все еще не дотягивает до более дешевого, легкого и более мощного WRX. Нынешним Rex, которые мы тестировали, требовалось от 4,7 до 5,0 секунд, чтобы разогнаться до 60.
Также по завершении теста сцепление Sportback с заносом снизилось на несущественные 0,01 г при 0,81, а для остановки со скорости 70 миль в час потребовалось 176 футов, что на шесть больше, чем в его первоначальном тесте. Расход топлива в пути составлял 20 миль на галлон, что соответствует среднему прогнозу EPA по городу/шоссе 17/25.
Просмотр фотографий
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Горький вкус Evo Lite
Когда Ralliart прибыл в наш офис в Мичигане в зимние месяцы, его мастерство в снегу означало, что ему было тепло. полученный. Помогать системе полного привода в условиях плохой тяги был комплект шин Continental ExtremeWinterContact 205/60 для льда и снега (359 долларов США).на четверых) установлены более 16-ти дюймовые диски от будничного Лансера. (Наша стандартная летняя резина Yokohama Advan A10 была обернута вокруг 18-дюймовых колес.) Шины отлично помогали нам двигаться зимой, но высокие боковины плохо подходили для задней подвески Sportback. Задняя часть Ralliart казалась разболтанной и неустойчивой на скоростях шоссе, и, хотя никто не признавался в каких-либо настоящих моментах сморщивания, никто из нас не чувствовал себя свободно за рулем Lancer.
Еще до того, как успел растаять снег, наша привязанность к Ralliart начала таять. Его положительные качества в значительной степени ограничиваются красивым внешним видом, острым как бритва рулевым управлением, как у Evo, приятным звуком из модернизированной стереосистемы, относительно плавной ездой и приятной педалью тормоза, хотя последняя начала немного притупляться ближе к концу. теста. В остальном почти все остальное в автомобиле было предметом разногласий, начиная с сидений Recaro.
Среди посоха ростом от чуть более пяти футов до нескольких отстающих от шести с половиной футов — при такой же разной ширине — немногие сочли ведра удобными. Они были установлены очень низко в кабине и не имели регулировки по высоте. Низкорослые водители жаловались на пограничные опасные проблемы с обзором, а более широкие водители говорили, что из-за агрессивной поддержки нижней подушки сиденья были настолько узкими, что они садились на валики, а не между ними. . Те, кто мог влезть в ковши, должны были сидеть неудобно близко к педалям, потому что рулевая колонка не выдвигается. На самом деле, руль, казалось, всегда мешал, делая вход и выход таким же грациозным, как дерби на роликах. Если мы не играли в раллийные гонщики, нам было трудно найти что-то хорошее, что можно было бы сказать о Recaro. Судя по всему, мы были не одиноки в этом впечатлении, поскольку Mitsubishi убрала их из списка опций на 2011 год. 0005
Сиденья, какими бы громоздкими они ни были, были далеко не единственной неприятностью. С самого начала трансмиссия с двойным сцеплением работала вяло, и казалось, что она становилась все ленивее по мере увеличения пробега. Как только автомобиль тронулся, переключения были быстрыми и четкими, но неприятный гул турбочетверки был постоянным на холостом ходу или во время движения. Здесь мы хорошо использовали стереосистему Rockford, включив мелодии, чтобы замаскировать монотонный гул двигателя в 80 дБА при полностью открытой дроссельной заслонке.
Наконец, интерьер Ralliart не был особенно приветлив. Он был темным и холодным, покрытым дешевым жестким пластиком, хотя, надо отдать ему должное, он неплохо выдержал испытание. Цветной экран, расположенный в комбинации приборов, был единственной богато выглядящей вещью в салоне, но даже он был компенсирован красным точечно-матричным радиодисплеем, который многим напоминал блочный текст из их любимых игр Nintendo 80-х годов. Мы понимаем, что цена Ralliart основана на производительности, но интерьер базового Lancer не может стоить более 25 000 долларов, не говоря уже о 30 тысячах долларов.
Просмотреть фотографии
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Купить или владеть недешево, но надежно
За 40 000 миль Ralliart показал себя как очень надежная машина. Если не считать нескольких остановок для перебалансировки колес — как летние, так и зимние комплекты имели странную привычку кашлять колесами, — у Sportback была только одна незапланированная сервисная остановка на пробеге 11 390 миль, чтобы устранить небольшую утечку в правой передней оси. печать. Запчасти и работа были покрыты гарантией, и у нас не возникло никаких дополнительных проблем.
С другой стороны, плановое техническое обслуживание обошлось в 1477 долларов. После нашего последнего обновления, когда мы выставили счет в размере 676 долларов за большое обслуживание на 30 000 миль, нам пришлось потратить 170 долларов на замену основного ремня привода вспомогательных агрегатов. Обычно это часть обслуживания 30K, но когда мы взяли нашу машину, у дилера не было необходимых запчастей. Мы меняли масло и фильтр восемь раз за 40 000 миль, в среднем это стоило около 60 долларов, включая замену шин и общий осмотр каждый раз. Стоит отметить, что только летние Yokohama проехали на Ralliart около 18 000 миль и нуждались в замене в конце теста.
Наш единственный счет из листового металла составил 773 доллара за починку и перекраску капота, помятого куском бетона, взметнувшимся в воздух. Хотя мы не ожидали, что какая-либо машина останется невредимой после подобного инцидента, ремонт был возможностью скрыть множество мелких сколов на краске Ralliart, небольших свидетельств хрупкости материала.
Слишком мало, слишком поздно
Нет никаких сомнений в том, что у Sportback Ralliart есть недостатки, но, что более важно, цена на него значительно завышена. Новый ресторан готовит почву для своего успеха или неудачи, выбирая соответствующие предложения и качество для своего меню в зависимости от цены, все в зависимости от его клиентской базы. Ralliart появился на рынке после того, как экономика перевернулась, и окно для клиентов, готовых выложить 30 000 долларов за консервную банку с прыжками, закрылось. Возможно, редактор онлайн-новостей Джастин Берковиц лучше всего охарактеризовал Sportback Ralliart, сказав: «Mitsubishi построила этот автомобиль с почти всеми компромиссами Evo и несколькими преимуществами». Эта правда и наклейка на автомобиле за 31 085 долларов придают Evo Lite вкус, который мы могли бы забыть.
Date : January 2011
Months in Fleet: 13 months
Current Mileage: 32,138 miles
Average Fuel Economy: 20 mpg
Range: 290 miles
Service: $1176
Обычный износ: $0
Ремонт: $773
Наш многолетний Lancer Sportback Ralliart приближается к концу своего 40 000-мильного пробега, и осталось менее 8000 миль.
Со времени своего последнего обновления Ralliart в основном выполнял свои обязанности в пределах границ Мичигана, всего дважды выезжая за его пределы — один раз в Вирджинию для участия в ежегодной феерии Lightning Lap и один раз в Висконсин. Причиной может быть стойкое отвращение многих сотрудников к дополнительным креслам Recaro, поскольку низкая посадка сидений и отсутствие регулировки по высоте создают неудобные позы для вождения и езды для людей среднего роста или ниже. Кто захочет провести несколько сотен миль, пытаясь выглянуть из-за руля, как пенсионер? Тем не менее, некоторые (в основном более высокие) люди защищают троны, и мы признаем, что их гигантские боковые валики отлично подходят для агрессивного вождения и бокового движения на заснеженных дорогах, даже если они не помогают при входе и выходе.
Просмотр фотографий
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Поскольку Джек Фрост укрывает нас снегом и льдом, мы переустановили 16-дюймовые диски Mitsu и зимние шины Continental ExtremeWinterContact. Это снова смягчило езду, которая может показаться немного жесткой на заводских 18-дюймовых колесах и летней резине, особенно на плохих дорогах. Постоянная жалоба: трэшовая турбочетвёрка всё ещё режет уши. Стереосистема Rockford Fosgate, к счастью, прекрасно справляется с шумом.
Эта услуга была Сколько Много?
За последние 13 000 миль было несколько плановых остановок для обслуживания, а также ремонт, которого мы не ожидали. На отметке 20 тысяч обычная замена масла и фильтров, перестановка шин и визуальный осмотр стоили 53 доллара. Следующим был сервис 25K, что означало те же песни и танцы плюс выравнивание, рекомендованное нашим дилером. С выравниванием 90 долларов счет составлял 144 доллара, но это было незначительно по сравнению с 9.0830 $676 плата за техническое обслуживание в размере 30 тыс. долларов. Эта услуга включала замену масла и фильтров; новые воздушные и салонные фильтры; ротация шин; промывка охлаждающей жидкости; и свежие жидкости в трансмиссии, раздаточной коробке и заднем дифференциале. (Учитывая высокую стоимость, мы не удивимся, если Dom Pérignon будет использоваться для смазки трансмиссии). путешествие.
Тонкокожий
Вскоре после 20-километровой службы машина, за которой мы следовали по автостраде, бросила на капот Ralliart кусок бетона. Результатом стала вмятина и большая полоса отсутствующей краски, поэтому мы отправились в кузовной цех. Хотя мы не ожидаем, что какое-либо транспортное средство, за исключением MRAP, избежит таких повреждений от летящих осколков, опыт показал, что краска Ralliart была чрезвычайно тонкой, и она продолжала отслаиваться от пораженного участка только от силы ветра во время движения. Ремонт и перекраска обошлись нам в 773 доллара.
Просмотреть фотографии
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Как мы уже писали ранее, Lancer Ralliart показал себя ужасно весело на заснеженных и скользких дорогах, но нам трудно упасть. любовь с ним до конца времени. У нас еще есть последние несколько тысяч миль, чтобы разжечь пламя, но, как однажды сказал нам Magic 8-Ball: «Перспективы не так уж хороши».
Дата : июль 2010 г.
Количество месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 19,145 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
. Ralliart набирает километры, а теплая погода привела к увеличению частоты отпусков и поездок — автомобиль проехал 10 000 миль всего за два месяца. Путешествуя по Среднему Западу и доезжая до Флориды, Род-Айленда и Аппалачей, хэтчбек уже давно превратился из снегохода в шоссейный крейсер.
Летняя резина
Как только зима сменилась весной, стандартные 18-е и их резина 215/45R-18 Yokohama Advan A10 были установлены обратно в колесные арки. Гораздо меньшая боковина и более твердая резиновая смесь значительно улучшили свободную заднюю часть, которую мы испытали на снегоступах. Но даже с заводской настройкой колес и шин мы обнаружили, что машина немного мягче, чем хотелось бы, при энергичной езде. Тем не менее, были только комплименты по поводу того, как машина ведет себя в дальних поездках.
Сотрудники по-прежнему наслаждаются очень точным и прямым рулевым управлением, обеспечиваемым Ralliart, но не всем нравится автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением. Коробка выполняет быстрые переключения во время движения, но ее отставание в автономном режиме заставляет всех нас желать вариант с тремя педалями. Другим важным предметом разногласий были опциональные сиденья Recaro с сильной поддержкой, установленные нашим тестером. Бортовой журнал заполнен комментариями с обеих сторон спора. Сиденья были очень полезны во время нашей поездки по ралли-кроссу, но в повседневном использовании валики кажутся слишком экстремальными. Многие выразили желание иметь регулируемую высоту, поскольку люди, находящиеся на обоих концах диапазона высоты, с трудом находят удобное положение для вождения.
Хэтчбек Универсальность
Здесь, в Car and Driver, , мы не стесняемся признаться в любви к универсалам и хэтчбекам. Они способны проглатывать людей и грузы так же, как внедорожники, но предлагают более интересную динамику. За последние несколько месяцев Sportback был напичкан фото- и видеоаппаратурой, выполняя роль мобильной студии на различных съемках и сравнительных тестах. Но, пожалуй, лучший пример того, почему мы обожаем хэтчбек, привел технический редактор Майкл Остин. Во время поездки на выходные он отправился в Мэдисон, штат Висконсин, где купил скутер Honda Metropolitan и упаковал его в Sportback. Он просто сложил заднее сиденье Mitsubishi, снял зеркало со скутера и переднее колесо, и 908:30 — вуаля! — это было легко.
Просмотр фотографий
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Сервисные остановки
До сих пор Lancer оставался почти безотказным. У него была одна незапланированная остановка для обслуживания, чтобы заменить уплотнение оси, которое вызвало медленную утечку. На пломбу и работу распространяется гарантия.
Другие сервисные остановки предназначались для планового обслуживания: общий осмотр, замена масла и фильтров, перестановка шин каждые 5000 миль. Первый раунд стоил 60 долларов, а более ленивый техник дилера позвонил в 79 долларов.вкладка для второго. Обслуживание на 15 000 миль добавило замену салонного воздушного фильтра и составило 164 доллара. На данный момент расходы на техническое обслуживание Ralliart составляют 303 доллара, что довольно мало для наших долгосрочных клиентов. С другой стороны, количество межофисных споров, которые вызывает автомобиль, совсем не то.
Дата: Январь 2010
Месяцев в парке: 1 месяц
Текущий пробег : 2713 миль
Средний расход топлива: 18 миль на галлон Диапазон
12 261 миля
Обслуживание: $0
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0
С момента своего появления в США в 2002 году Subaru Impreza WRX не имела себе равных. Да, у базовой Impreza много конкурентов на арене компактных автомобилей, включая базовый Mitsubishi Lancer. А самая мощная Impreza, WRX STI, сцепилась с Mitsubishi Lancer Evolution. Но у среднего брата, старого доброго WRX, был свой, по общему признанию, тонкий сегмент — полноприводная карманная ракета средней ценовой категории, вдохновленная ралли, с турбонаддувом — полностью предоставленная самому себе. Встречайте Lancer Ralliart, новинка 2009 года.. Первоначально выпущенный только как седан, Ralliart в этом году породил вариант хэтчбека, получивший название Sportback, который соответствует как четырех-, так и пятидверным предложениям Subaru. Учитывая его новизну и наше пристрастие ко всему, что касается хэтчбеков, мы решили, что последний автомобиль Mitsu является хорошим кандидатом на долгосрочное испытание в 40 000 миль.
Просмотр фотографий
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Стандарты и опции и девятью подушками безопасности, Ralliart предлагает только одну устанавливаемую на заводе опцию — пакет Recaro Sport. Наша машина прибыла с указанным пакетом, который добавил 2750 долларов к базовой цене в 28 335 долларов и включает в себя набор усиленных передних ковшей Recaro, HID-фары и модернизированную стереосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, спутниковым радио Sirius и шестидисковым магнитофоном. приборный чейнджер. Аксессуары, установленные в порту, можно приобрести и включать в себя такие вещи, как $ 1999 с 40-гигабайтным жестким диском, но мы отказались от этих элементов, чтобы снизить итоговую прибыль нашего хэтчбека Rally Red. Окончательный подсчет: все еще дорогая для такого размера 31 085 долларов.
Двигатель Evo Lite
Да, 31 тысяча долларов — это много для автомобиля на базе компакта, но эти деньги идут прямо на трансмиссию. Начиная с 2,0-литрового длинного блока старшего брата Evo, Ralliart получает свой собственный уникальный турбонаддув, интеркулер и фазы газораспределения. В результате получается 237 л.с. при 6000 об/мин и 253 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. В то время как у Evo есть Super All-Wheel Control, Ralliart обходится обычным All-Wheel Control (AWC), что означает отсутствие распределения крутящего момента на задних колесах, хотя он имеет аналогичные настройки Tarmac, Gravel и Snow, чтобы изменить ситуацию. например, включение дроссельной заслонки и то, как мощность переключается спереди назад. Ralliart — это, по сути, система, которая была в Evo предыдущего поколения. Шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением Mitsubishi, получившая название Twin Clutch Sport-Shift Transmission (TC-SST) в преувеличении компании, является единственной коробкой передач, доступной в любом Lancer со значком Ralliart.
Все это причудливое снаряжение давало первоначальный разгон от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а четверть мили — за 14,4 секунды при скорости 94 мили в час. Эти цифры были бы хорошими для 2008 года, но Subaru увеличила мощность WRX с 224 до 265 л. миль в час Тем не менее, Ralliart имеет преимущество перед WRX благодаря своему по-самурайски острому рулевому управлению, лучшему ощущению тормозов (хотя обе машины зафиксировали 170-футовые остановки на скорости от 70 до 0 миль в час) и наличию хардкорных сидений Recaro. которые пригодятся, когда вы играете за Себастьяна Леба.
Просмотр фотографий
РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ
Ralliart до сих пор впечатлял отзывчивым шасси и плавностью хода, которая не избила нас больше, чем ожидалось, на наших ужасных дорогах Мичигана, но мы разочарованы его показателем 0,82 g. Во всем виноват вздувшийся 3592-фунтовый снаряженный вес, около 58 процентов которого приходится на передние колеса
.
Снегоступы и отзыв
Учитывая приход Ralliart зимой, мы заменили только летнюю резину Yokohama Advan A10 на комплект новых шин Continental для езды по снегу и льду ExtremeWinterContact (359 долларов США).для четырех) сразу после тестирования. Отойдя от заводских 18-дюймовых колес, Mitsubishi поставила нам комплект 16-дюймовых колес Lancer для наших снегоступов серии 205/60R. В сочетании с превосходной системой полного привода эти шины сделали Ralliart неудержимым во время заснеженных поездок на работу и доставили массу удовольствия при боковом заносе. На шоссе, однако, сотрудники отметили, что задняя часть Sportback чувствует себя так, как будто хочет развернуться во время смены полосы движения и резких поворотов на скорости 120 км/ч. На самом деле автомобиль никогда не выезжал, но он чувствует себя неуверенно, что, как мы предполагаем, связано с более жесткой задней подвеской Ralliart в сочетании с высокими мягкими боковинами 16-дюймовых Continental. Мы ждем, чтобы вынести окончательное решение, пока не растает снег и не вернутся стандартные колеса и шины.
Хотя у нас не возникло никаких проблем, наш дилер перепрошил систему AWC, когда мы забрасывали Ralliart, чтобы откалибровать датчики давления в шинах для зимних колес. В сервисном бюллетене SC-09-002 содержится призыв к перепрограммированию для модификации ECU, чтобы он соответствовал активному двигателю межосевого дифференциала текущим условиям окружающей среды. В бюллетене говорится, что экстремально холодная погода вызывает повышенную нагрузку на двигатель ACD, что может привести к его повреждению, а перепрошивка обновляет программное обеспечение новыми профилактическими параметрами.