Skip to content

Crv honda 2023: Новая Honda CR-V 2023 года

плюсы и минусы, характеристики и фото

Honda CR-V

турбина или гибрид

21.07.2022

3 2 972 Время чтения: 2 мин.

Содержание

  • Особенности 6-го поколения CR-V
  • Технические характеристики
  • Плюсы и минусы в целом
  • Оценки и отзывы владельцев

Honda CR-V – передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер и, по совместительству, глобальный бестселлер японской компании Honda, сочетающий в себе выразительный дизайн, современный и качественный салон, а также производительную техническую «начинку».

Целевая аудитория автомобиля не ограничена какими-то строгими рамками – он подойдет и для активной молодежи, и семейным парам, и людям преклонного возраста, т.к. всех их, как правило, объединяет желание обзавестись «многофункциональным транспортным средством» на все случаи жизни…

Шестой «релиз» Honda CR-V базируется на собственной платформе CR-V с поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок (к слову, на последние приходится более 25%).

На среднеразмерный кроссовер (в бензиновых версиях) устанавливается опциональная полноприводная трансмиссия Real Time AWD с многодисковой межосевой муфтой, при необходимости (и в зависимости от дорожной ситуации) перебрасывающей до 50% тяги на колеса задней оси. Примечательно, что муфта хоть и управляется электроникой, но все же имеет гидравлический принцип блокировки.

Внешность Honda CR-V шестой генерации выполнена в последней итерации фирменного дизайна японского автопроизводителя – снаружи автомобиль привлекает внимание сбалансированными, по-спортивному подтянутыми, в меру солидными пропорциями и, самое главное, узнаваемыми пропорциями.

Узкие светодиодные фары и шестиугольная решетка радиатора с ячеистым орнаментом, визуально объединенные в цельную T-композицию, длинный капот с ярко выраженным объемом, рельефные росчерки колесных арок, вмещающие «катки» размерностью до 19 дюймов, стильные L-образные фонари с вертикальными секциями на багажной двери, пара трапециевидных патрубков выхлопной системы – в целом кроссовер выглядит красиво, современно и динамично.

Интерьер Honda CR-V шестого поколения отличается привлекательным, свежим и законченным, но при этом весьма лаконичным дизайном – трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, комбинированная комбинация приборов с аналоговым спидометром и 7-дюймовым цветным табло, стильная центральная консоль с торчащим 7- или 9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и образцово-показательным блоком управления «микроклиматом».

Особая «фишка» кроссовера (как, впрочем, и других последних моделей Honda) – «сетка», вытянутая во всю ширину салона, под которой скрываются дефлекторы вентиляции.

Просторный пятиместный салон

Салон у автомобиля – пятиместный, причем стесненным не ощутит себя никто из седоков.

Спереди размещаются умеренно спортивные кресла с отчетливым боковым профилем и большим количеством регулировок, а сзади – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру.

Одной из особенностей убранства SUV является девятилитровый «бардачок», находящийся между передними сиденьями и скрывающийся под крышкой подлокотника, – рекордный по объему среди среднеразмерных кроссоверов.

Технические характеристики

1.5 L L15BE I4 turbo

По умолчанию «шестая» Honda CR-V приводится в движение четырехцилиндровым бензиновым агрегатом рабочим объемом 1.5 литра с рядной компоновкой, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапаннным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующим 190 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 243 Н·м крутящего момента при 2000-5000 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с клиноцепным вариатором с гидротрансформатором, имеющим семь «виртуальных» передач и несколько режимов работы (в том числе – ручной, спортивный и горный). Типов привода два – передний или подключаемый полный.

2.0 L LFA1 I4 Hybrid gasoline

Предлагается Honda CR-V шестого поколения и в гибридном исполнении. Под капотом в данном случае скрывается бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра (145 л.с. и 175 Н·м), работающий по экономичному циклу Аткинсона, который на низкой скорости не имеет связи с колесами, а только приводит электродвигатель-генератор, заряжающий тяговую литий-ионную батарею.

Основной движущей силой же кроссовера является 184-сильный электромотор (315 Н·м), однако на высокой скорости его КПД резко снижается, отчего при помощи сцепления в дело вступает ДВС, напрямую подключающийся к передним колесам и помогающий электродвигателю, при этом коробки передач здесь нет как таковой. Суммарный потенциал гибридной системы – 207 лошадиных сил и 335 Н·м крутящего момента.

Базовый привод – на переднюю ось, но предлагается и полноприводная система, причем в данном случае передние колеса соединены с задними посредством механического карданного вала.

  • Размеры:
    • длина – 4694 мм
    • ширина – 1864 мм
    • высота – 1692 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Дорожный просвет – 208 мм
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, пружинно-рычажная, типа МакФерсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – независимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые
  • Количество дверей/мест – 5/5
  • Тип кузова – цельнометаллический, несущий

Комплектации и цены

Продажи Honda CR-V шестого поколения на североамериканском рынке (ключевом для модели) начнутся до конца лета 2022 года (ближе к тому моменту будут оглашены комплектации с ценами), а уже после автомобиль доберется и до других стран.

Уже в «базе» среднеразмерный кроссовер имеет: десять подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колеса, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев и электропривод зеркал, аудиосистему, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, а также кучу иных современных опций.

Что касается «топовых» версий, то они могут похвастать: люком с электроприводом, 19-дюймовыми колесами, информационно-развлекательным комплексом с 9-дюймовым тачскрином, подогревами передних и задних сидений, камерами кругового обзора, электроприводом пятой двери и многим другим.

Плюсы и минусы

  • Привлекательная внешность
  • Современный и качественный интерьер
  • Вместительный салон
  • Производительная техника
  • Богатый набор оборудования

Однако более объективно насчет достоинств и недостатков можно будет судить лишь после появления автомобиля в продаже.

Итоговые оценки и отзывы

Среднеразмерный кроссовер Honda CR-V шестого поколения – красивый автомобиль с вместительным салоном и в меру мощными двигателями, которому вполне по силам продолжить тенденцию, заданную предшественником (а он, к слову, стабильно входил в ТОП-10 самых продаваемых машин на мировой арене).

Теги

автомобиликроссоверысреднеразмерные

Похожие

Технические характеристики и цены Honda CR-V 2023

Honda CR-V 2023 года — это большое дело. Он помог создать свой сегмент четверть века назад и с тех пор является эталоном для него. Это самая продаваемая модель Honda с большим отрывом. В прошлом году Honda продала CR-V почти на 100 000 больше, чем Civic. А еще есть тот факт, что эта новейшая версия является буквально самым большим примером, обновлением, которое входит в число многих улучшений, которые помогают удерживать CR-V на вершине горы компактных внедорожников (тот, который на данный момент довольно высокий). Проведя ограниченное количество времени с обычной негибридной моделью, мы можем сказать, что CR-V 2023 года по-прежнему является отличным выбором, и это улучшение по сравнению с предыдущим, но мы не готовы дать ему компактную корону.

Фото: autoblog.com

Наше время с CR-V было ограничено версией EX-L с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В то время не было доступных гибридов, но, если не считать его трансмиссии и некоторых незначительных изменений стиля, внедорожник, представленный для этого обзора в Нэшвилле, — это тот же самый гибрид, на котором мы будем ездить в ближайшем будущем.

Независимо от трансмиссии, каждый CR-V 2023 года значительно крупнее своего предшественника.

Это станет изюминкой новой модели. Honda добавила 2,7 дюйма к общей длине и 1,6 дюйма между колесами. Он также на 0,4 дюйма шире. Грузовое пространство за задними сиденьями не особенно увеличилось на 36,3 кубических фута (прямо между старой газовой моделью и гибридной моделью), но сложите эти сиденья, и CR-V имеет огромные 76,5 кубических футов. Это дает ему максимальное пространство в сегменте.

Фото: autoblog.com

Где пространство действительно заметно, так это в пассажирской зоне. Передние пассажиры имеют много места во всех направлениях, и легко найти удобное положение для сидения. Сами сиденья, обтянутые кожей в EX-L, имеют толстую обивку, большие размеры и хорошую боковую поддержку, которая обеспечивает достаточную безопасность, чтобы вы не чувствовали, что собираетесь вывалиться из них. Задние сиденья впечатляют еще больше. Там куча места для ног и колен, усиленное удивительным количеством места под передними сиденьями для ног. Сиденья более жесткие и плоские, чем передние, но все же удобные, и они могут наклоняться до 10 градусов. Было бы легко убить часы в долгом путешествии, дремля на заднем сиденье нового CR-V.

Еще одним важным улучшением является общий дизайн интерьера:

  • Если вы были в новом Civic или HR-V, вы в основном были в салоне CR-V, и это хорошо. Он имеет низкую приборную панель, которая улучшает видимость и делает салон просторным и воздушным. Все сделано из приятного сочетания приятного на ощупь пластика с разной зернистостью. Физические элементы управления системой климат-контроля также приветствуются, и они кажутся впечатляюще надежными и дорогими.
  • При этом интерьер старого CR-V был неплох. Его информационно-развлекательная система, с другой стороны, была ужасной. Новый, к счастью, обновлен до системы, используемой в Civic, Accord и Acura Integra. На базе EX он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с регуляторами громкости и настройки. EX-L имеет 9-дюймовый экран и только ручку регулировки громкости.
  • По сравнению со старой системой, она намного более отзывчива благодаря экрану с более высоким разрешением и красочным, удобным для прикосновения значкам. Меню не слишком глубокое, и мы также не сталкивались с такими сбоями, от которых постоянно страдала старая система. Теперь это одна из лучших информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном, особенно по сравнению с Toyota RAV4. Hyundai Tucson иКиа Спортейдж все же лучше.

В то время как интерьер CR-V является одним из лучших (если ему не хватает чутья RAV4, Sportage или Mazda CX-5 и CX-50 ), впечатления от вождения довольно средние. Он имеет общую основу с новым Civic (и, следовательно, передняя часть нового HR-V), что заметно по твердому ощущению и довольно легкому ощущению. Настройка подвески довольно удобна, и хотя это приводит к изрядному крену кузова, она не ветреная. Однако, как и в случае с HR-V, рулевое управление разочаровало Honda. у него мало обратной связи, он довольно медленный и требует удивительного количества исправлений в середине угла. CR-V тоже не очень быстро заводится. «Удовольствие от вождения» вряд ли было основной причиной того, что многие люди покупали CR-V на протяжении многих лет, но оно было достаточно отзывчивым, чтобы удерживать людей от участия в соревнованиях. Это могло измениться.

Фото: autoblog.com

Honda рекламировала усилия по улучшению бесшумности и плавности хода нового CR-V. Это кажется улучшением, но оно уступает впечатляюще тихим машинам Hyundai и Kia. Шум шин вездесущ, обеспечивая легкое шипение на многих скоростях. Двигатель, хотя и ровный, может гудеть на более высоких оборотах. По крайней мере, шум дороги и ветра находятся под контролем.

Что касается этого двигателя, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в значительной степени перенесен из предыдущей модели вместе со стандартным бесступенчатым автоматическим переключателем. Он снова выдает 190 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента, что вряд ли вдохновляет, но ускорение, по крайней мере, адекватное, а планка откровенно низкая для сегмента. Вариатор — слабое место. Он пытается имитировать некоторые виды поведения автоматической коробки передач, но обороты в нормальном режиме поднимаются и падают нетипично, из-за чего двигатель кажется вялым и менее отзывчивым.

Фото: autoblog.com

Переключение трансмиссии в режим «Спорт» улучшает ситуацию и поддерживает больше оборотов, но это не заставляет CR-V чувствовать себя намного быстрее, и увеличивает шум. Что касается экономии топлива, CR-V точно так же эффективен, как и раньше, поставляя 28 миль на галлон в городе, 34 на шоссе и 30 в комбинированном режиме с передним приводом. Полноприводная версия расходует 29 миль на галлон. Гибрид немного более эффективен, хотя все еще близок к предыдущей модели: 43 мили на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 40 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 40/34/37 с полным приводом.

Расход топлива и ценообразование CR-V

Экономия топлива может быть практически неизменной, но ценообразование — нет. CR-V стал немного дороже, отчасти потому, что отделка LX начального уровня больше не выпускается. Новая базовая модель EX стоит от 32 355 долларов с передним приводом и включенной платой за проезд. Полный привод добавляет еще 1500 долларов. Эта новая цена делает его самым дорогим вариантом в массовом сегменте компактных автомобилей, с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Kia Sportage, Ford Escape, Subaru Forester, Mazda CX-50 и многими другими, стоимость которых составляет менее 30 000 долларов. Некоторые даже предлагают стандартный полный привод. И это серьезно подрывает ценностное предложение CR-V, несмотря на его впечатляющее количество недвижимости.

Фото: autoblog.com

Бесспорно, новый CR-V значительно лучше своего предшественника и является сильным конкурентом в некоторых ключевых областях. Он намного просторнее, чем раньше, благодаря качественным материалам, удобным сиденьям и простым в использовании технологиям. Но посредственный опыт вождения и высокая цена не позволяют ему быть лучшим вариантом в этом сегменте. Оставьте CR-V в своем списке, но не позволяйте ему быть всем списком.

Honda CR-V Особенности и спецификации

Классификация EPA

Small SUV 4WD

DriveTher

All Wheel Drive

Код заказа инженерных заказа

I-

Тип двигателя и требуется топливо

Intercooled Turbo. 4

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

1,5 л/91

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

190 при 6000

Максимальный крутящий момент @ rpm

179 @ 1700

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

CVT W/OD

Номер передачи Скорость

10003 10003 CVT W/OD

Скорочные скорости

10003 10003 10003 10003 W/OD

Скорочные скорости

10003 10003 10003 CVT W/OD

.

Передаточное число первой передачи (:1)

2,65 — 0,41

Передаточное отношение заднего хода (:1)

2,65

Передаточное отношение главной передачи (:1)

5,64

, раздаточная коробка

NA

Переносные шестерни, низкий (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/Год (ТОНС)

6.0.0.

Запас хода по городу/шоссе (мили)

378,00 / 448,00

Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

29 / 27 / 32 комбинированный/город/шоссе (MPGe)

N / a / n / a / n / a

Топливная емкость / размер бензинга

14

емкостью топливного бака Aux (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

106,3

Длина (дюймы)

184,8

Ширина, без зеркал (дюймы)

73,5

Высота (дюймы)

66,5

Ширина передней дорожки (дюймы)

63,3

Ширина задней дорожки (дюймы)

63,99

.

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

NA

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень Пассажирский объем (куб. фут)

103,5

Переднее пространство для головы (дюймы)

38,2

Переднее пространство для ног (дюймы)

41,3

70003 Переднее плечевое пространство (дюймы) 0 0 990 5

4

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

55,6

Второй рядная комната (дюймы)

38,2

Комната для ног второго ряда (дюймы)

41

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

55,9

Второй ряд. Пространство для бедер (дюймы)

52,6

Длина грузового пространства/зоны за первым рядом (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда Ряд (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/площади на поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

NA

. Ряд (кубические футы)

76,5

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

39,3

Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические футы)

39,3

Передаточное отношение (:1)

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)

NA

Тип передней подвески

Strut

Тип задней суспензии

Multi-Link

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

0003 Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

Диск на 4 колеса

3-0

Антиблокировочная система Колесо

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,3

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,2

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы) 3

4 NA

Размер (дюймы)

18 x 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P235/60HR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал заднего колеса

Aluminum

Задняя Tire Size

40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 400044 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004

40004

.

P235/60HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Макс.0004

1500

Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвым весом (фунты)

1500

Максимальный вес языка, сцепка с мертвым весом (фунты)

150

Максимальный вес прицепа, сцепление распределения веса (фунт)

15009 9000

. Максимальный вес с дышлом, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

150

Базовая снаряженная масса (фунты)

3635

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)0004

NA

Вес узакивания

NA

AMP холодного хруста CR-V гибрид

  • 2022 Honda CR-V
  • 2022 Honda CR-V гибрид
  • 2021 Honda CR-V
  • 2021 Honda CR-V гибрид
  • 2020 Honda CR-V гибрид
  • 2023

  • 2019 Honda CR-V
  • 2018 Honda CR-V
  • 2017 Honda CR-V
  • 2016 Honda CR-V
  • 2015 Honda CR-V
  • 2014 Honda CR-V
  • 2013 Honda CR-V
  • 2012 Honda CR-V
  • 2011 Honda CR-V
  • 2010 Honda CR-V
  • 2009 Honda CR-V
  • 2008 Honda CR-V
  • 2007 Honda CR-V
  • Engine: 1. 5L I-4 16-Valve DOHC WH /Turbocharger-inc: Прямой впрыск

    Трансмиссия: Бесступенчатая автоматическая

    5,64 Передаточное число

    Полная масса автомобиля: подлежит уточнению

    Функция автоматического запуска и остановки двигателя

    Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

    Руль

    Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

    14 гал. Топливный бак

    Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали

    Ступицы с постоянной блокировкой

    Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

    Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

    Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

    Колеса: 18″ Блестящий серебристый металлик

    Шины: 235/60R18 103H

    Стальное запасное колесо

    Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

    Прозрачная краска

    Быстрое открытие/закрытие сдвижного и наклонного стекла 1-го ряда люка с солнцезащитным козырьком 4 000003 Передний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой и акцентом приборной панели

    Черный задний бампер

    Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных арок

    Хромированные боковые окна и черная отделка ветрового стекла

    Дверные ручки в цвет кузова

    Кузов — Цветные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с ручным складыванием и указателем поворота

    Неподвижное заднее стекло с очистителем с фиксированным интервалом, обогревом парковочного очистителя и антиобледенителем

    Глубокая тонировка стекол

    Чувствительные к скорости переменные прерывистые дворники

    Полностью оцинкованные стальные панели

    Губный спойлер

    Черная решетка радиатора с хромированными вставками

    Задняя дверь с электроприводом доступа к багажному отделению

    Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

    Автоматическое включение/выключение Low Aero-Composite Led Дальний свет Дневные ходовые автоматические фары дальнего света с задержкой выключения

    Светодиодные стоп-сигналы

    Фары с автоматическим включением дальнего света

    Радио: 320 Вт AM/FM/HD/SiriusXM Аудиосистема, вкл. : 9-дюймовый сенсорный дисплей, 8 динамики, совместимость с Apple Carplay и Android Auto, совместимость с беспроводной сетью Apple CarPlay, совместимость с беспроводной сетью с Android Auto, потоковое аудио по Bluetooth, для всех услуг SiriusXM требуется подписка, которая продается SiriusXM отдельно после пробного периода. Если вы решите продолжить обслуживание, выберите план, который вы выберете. будет автоматически продлеваться по текущим ставкам, применяются сборы и налоги, см. клиентское соглашение SiriusXM и политику конфиденциальности на www.siriusxm.com для получения полных условий и способов отмены, wh ich включает звонки 1-866-635-2349, Доступно в 48 континентальных штатах США и округ Колумбия, Некоторые службы и функции зависят от возможностей устройства и ограничений по местоположению, Все сборы, содержимое и функции могут быть изменены

    Органы управления на рулевом колесе, голосовая активация и система радиоданных

    Аудиосистема защиты от кражи

    Встроенная антенна на крыше

    2 ЖК-монитора спереди

    Подогрев передних ковшеобразных сидений — вкл. : сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности, 2- поясничная опора с электроприводом, двухпозиционное сиденье водителя с памятью и сиденье пассажира с электроприводом регулировки по 4 направлениям

    Сиденье водителя, регулируемое по 8 направлениям

    Сиденье пассажира

    60-40 Складывающееся раздельное сиденье, обращенное вперед, ручное складывание спинки сиденья вперед, заднее сиденье с откидной спинкой,

    Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

    Приборы, включая: спидометр, датчик температуры охлаждающей жидкости, одометр , тахометр, одометр и бортовой компьютер

    Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

    Кожаный/металлический руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Функция Valet

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники Управление с элементами управления на рулевом колесе

    Дистанционный темп с функцией Stop-Go

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Перчаточный ящик с замком

    Подставка для ног водителя

    Тканевая обивка потолка

    Внутренняя отделка, в том числе: металлическая/рояльная черная вставка на приборной панели, рояльная черная вставка в дверную панель, рояльная черная вставка в консоль и рояльный черный/внутренняя отделка под металл Акценты

    Кожаный/металлический материал переключателя передач

    Кожаная отделка сидений

    Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира

    Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

    Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-консоль над головой с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение с затемнением

    Полное ковровое покрытие, включая: ковровое покрытие спереди и Задние коврики

    Ковровое покрытие

    Скрытая полка в багажном отделении

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Освещение багажного отделения

    Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек, окна и люк/крышу

    Ящики для водительской/пассажирской и задней дверей

    Задержка питания аксессуаров

    Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

    Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    4

    Датчик температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

    1 Карман для хранения в спинке сиденья

    сиденья с материалом с обратной стороной кожи

    Алова периметра

    Иммобиляйзер

    2 12 В. Противоударные балки

    Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

    Система информирования о слепых зонах (BSI) Blind Spot

    Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + Предупреждение о прямом столкновении (FCW)

    Система помощи при удержании в полосе (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Система удержания в полосе движения

    Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения

    Предотвращение столкновений спереди

    -Alert

    Предотвращение столкновения сзади

    Передние и задние датчики парковки

    Предупреждение о низком давлении в шинах

    Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

    Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

    Датчик занятости подушки безопасности

    Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности

    Задние замки безопасности для детей

    Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители

    Резервный Камера

    3 базовых года / 36 000 базовых миль

    5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

    5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

    3 года помощи на дороге / 36 000 миль помощи на дороге

    2023 Honda CR-V Hybrid First Drive: очевидный выбор

    Фото: Оуэн Беллвуд

    СпецификацииСравнить

    В 2021 году CR-V был самым продаваемым продуктом Honda в Америке. Это была самая продаваемая модель бренда в 2020 и 2019 годах. Фактически, это был самый продаваемый автомобиль Honda в США почти каждые последние 20 лет. Так что когда придет время обновить CR-V, это будет довольно важная задача для Honda и ее инженеров.

    CR-V шестого поколения отличается новым дизайном, новой кабиной и выбором между вариантами Turbo и Hybrid. Гибрид дает вам улучшенный расход бензина, модернизацию интерьера и опыт вождения, что в совокупности затрудняет рекомендацию какого-либо другого варианта CR-V. Позволь мне объяснить.

    ( Полное раскрытие : Honda отправила меня в Санта-Барбару и предоставила мне номер в отеле, еду и напитки, пока я болтал с инженерами и водил совершенно новый CR-V Hybrid.)

    Гибрид Honda CR-V 2023 года: что это такое?

    Honda CR-V Hybrid: профиль. Фото: Honda

    Если вы ездили с закрытыми глазами последние 25 лет, Honda CR-V — среднеразмерный внедорожник японского автопроизводителя. Он был запущен в Америке в 1997 году и с тех пор остается хитом. За последующие 25 лет было создано пять поколений, а в 2020 году модельный ряд пополнился гибридной моделью. свежий дизайн, более просторный салон и выбор между 1,5-литровой моделью Turbo и совершенно новой гибридной установкой. Гибридная модель выпускается либо в переднеприводной, либо в полноприводной комплектации Sport, либо в топовой модели AWD Sport Touring, на которой я ездил.

    Задние фонари, читатели Jalopnik такие же, верно? Фото: Оуэн Беллвуд

    Независимо от того, какую модель вы выбрали, первое изменение, которое вы заметите, — это дизайн. Время от времени стиль Honda в последние годы казался немного потерянным, но компания проделала хорошую работу по возвращению единства в модельный ряд, обновив такие модели, как Civic и HR-V. Я рад сообщить, что это продолжается и в новом CR-V.

    Изысканные формы с большим подбородком, характерные для четвертого и пятого поколений. Теперь Honda — это чистые линии и острые углы. Спереди есть более длинный капот, решетка с поперечным люком и новый массив фар, которые придают CR-V сердитый взгляд.

    В профиль линия крыши стала более плоской, а задняя часть имеет более острый угол, который также лишен странных выступающих задних фонарей предыдущего поколения. Хонда сохранила раздельную конструкцию, в которой задние фонари расположены по бокам от задней двери и разветвляются под углом 90 градусов. Это обновленная светодиодная матрица, которая выглядит аккуратно и по-новому, сохраняя привычную заднюю часть.

    Все эти новые панели кузова и обновления дизайна помогают скрыть тот факт, что новый CR-V больше предыдущей модели. Колесная база стала на 1,6 дюйма длиннее, а длина всего автомобиля увеличилась на 2,7 дюйма. Новый CR-V также на 0,4 дюйма шире, чем предыдущее поколение.

    Черная кожа и контрастная отстрочка всегда смотрятся аккуратно. Фото: Honda

    Это дало Honda возможность изменить дизайн салона, что, по словам руководителей, было первоочередной задачей. Новый, увеличенный экран центральной консоли, измененный дизайн сидений и улучшенная звукоизоляция по всему салону.

    Вдобавок ко всему этому, есть также новый комплект черных 19-дюймовых легкосплавных дисков для модели Sport Touring и несколько новых цветов окраски, в том числе металлик цвета Canyon River Blue, который вы видите здесь.

    Honda CR-V Hybrid 2023 года: что под капотом?

    Сделать гибрид. Фото: Honda

    На моделях Turbo Honda обновила знакомый по прошлогодней модели 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. Этот двигатель мощностью 190 л.с. можно заказать как с передним, так и с полным приводом в комплектациях EX и EX-L. В любом случае у вас есть только один вариант трансмиссии: вариатор.

    Но главная тема для разговора здесь — это гибрид, который в 23-м поставляется с совершенно новой трансмиссией. Оба варианта Sport и Sport Touring поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двухмоторной гибридной установкой, общая мощность которых составляет 204 л. с. Это на три лошади больше, чем у старой модели, и на 14 больше, чем у Turbo 2023 года, что делает новый гибрид самым мощным вариантом CR-V за всю историю.

    Гибридный CR-V с передним приводом получает рейтинг EPA 40 миль на галлон, а полноприводная модель теряет 3 мили на галлон. За день вождения модели AWD Sport Touring я не совсем достиг этого числа. Утром, когда я пробирался по холмам и долинам Южной Калифорнии, я достиг максимума в 31,3 мили на галлон. Во второй половине дня, когда было немного больше движения по шоссе и центру города (где рекуперативное торможение окупается), пик составил 33,5 мили на галлон.

    В целях экономии подрулевые лепестки по обеим сторонам руля позволяют переключаться с полного движения одной педалью на рекуперативное торможение.

    2023 Honda CR-V Hybrid: как он ведет себя на дороге

    Фото: Honda

    Компания Honda хочет, чтобы вы знали, что гибрид CR-V — это нечто большее, чем просто экономия топлива. Компания непреклонна в том, что новая гибридная трансмиссия также предназначена для того, чтобы сделать этот CR-V еще более увлекательным. Вы будете так же приятно удивлены, как и я, узнав, что водить машину на самом деле довольно круто.

    CR-V Hybrid поставляется с четырьмя режимами вождения: нормальный, экономичный, снег и новый спортивный режим, который, по словам Honda, дает вам более отзывчивый акселератор и «спортивный активный контроль звука». Вы переключаетесь между этими четырьмя настройками с помощью тумблера рядом с переключателем, который, к счастью, является настоящим рычагом, а не циферблатом PRNDL или набором кнопок.

    Физические кнопки в Honda приятны на ощупь. Фото: Оуэн Беллвуд

    Когда я съехал с шоссе и помчался по холмам вокруг Санта-Барбары, спортивная обстановка приподняла CR-V. Более отзывчивый дроссель был действительно заметен на поворотах вокруг винной страны Калифорнии. И когда у меня появилась возможность проехать по тем же дорогам на модели Turbo с более низкими характеристиками без спортивного режима, мне показалось, что чего-то не хватает.

    Вернувшись в гибрид, тормоза были острыми, и машина быстро набирала мощность после крутого поворота. Более того, подвеска отлично справилась с поглощением неровностей, ухабов и выбоин. У него было хорошее движение, и он не катился и не качался в той же степени, что и что-то вроде Kia Sorento, а просто не обращал внимания на любые изменения поверхности.

    Когда пришло время снова выехать на шоссе, CR-V пришлось очень много разгоняться, чтобы разогнаться до скорости шоссе, даже с удивительно короткими съездами вокруг Санта-Барбары. На шоссе среднеразмерный внедорожник Honda — довольно приятное место.

    2023 Honda CR-V: Интерьер

    Фото: Honda

    Внутри новый CR-V довольно гладкий. Первое, что бросается в глаза, когда садишься внутрь, — это обновленная приборная панель, которая теперь имеет классную вентиляционную полосу в виде сот, протянувшуюся по всей ширине кокпита. Он выглядит гладким, но я беспокоюсь о том, как трудно будет избавиться от пыли.

    В другом месте на центральной консоли есть новый 9-дюймовый сенсорный экран с выделенным регулятором громкости, а также физическими кнопками «Домой», «Назад» и «Пропустить». Это совместимо с Apple Car Play и Android Auto, которые в модели Sport Touring обрабатываются по беспроводной сети. В этой спецификации вы также получаете беспроводную зарядную панель, чтобы ваш телефон был заряжен. Honda также выбрала несколько очень удобных циферблатов для управления кондиционером.

    Фото: Оуэн Беллвуд

    В салоне установлены новейшие сиденья Honda, которые, как сообщается, имеют совершенно новую конструкцию рамы и амортизацию для улучшения осанки и устойчивости. Как человек, переживший довольно болезненную травму поясницы, я могу подтвердить, что это удобные, поддерживающие сиденья.

    Сидя за рулем, вы также заметите улучшенный обзор спереди модели 2023 года. Вы получаете прекрасный вид на дорогу вокруг вас, что делает навигацию по узким улочкам и припаркованным автомобилям легкой задачей. Honda говорит, что это было достигнуто за счет сужения стоек и смещения креплений боковых зеркал.

    Сзади теперь на 0,6 дюйма больше места для ног. Этого недостаточно, чтобы сразу заметить, но я действительно почувствовал себя просторным, когда я забрался туда, чтобы проверить новые откидывающиеся задние сиденья. Верно, Honda предоставила заднему ряду восемь позиций наклона, поэтому у пассажиров на заднем сиденье есть место, чтобы расслабиться в долгой поездке.

    В салоне все немного приятнее по сравнению с предыдущей моделью. Темная кожа с контрастной строчкой выглядела мило в моем тестовом образце, а улучшенное звукопоглощение отлично справляется с уменьшением дорожного шума.

    Более того, есть небольшие улучшения, такие как новая, более быстрая задняя дверь с электроприводом, которую можно активировать, взмахнув ногой вокруг заднего бампера. И грузовое пространство в багажнике увеличилось на три кубических фута.

    Honda CR-V Hybrid 2023 года: достаточно ли хорош для обновления?

    Фото: Оуэн Беллвуд

    Улучшения по сравнению с предыдущей моделью очевидны в 23 CR-V. Это личное предпочтение, но один только стиль заставил бы меня захотеть заменить стареющее пятое поколение этим новым воплощением кроссовера Honda. Он выглядит гладким и достоин своей несколько более высокой цены.