Skip to content

Honda 2023: Совершенно новый Honda CR-V 2023 модельного года надежен и готов к следующему большому приключению

Новый кроссовер Honda CR-V 2023

Автоновости в мире

Евгений Мосензов

Send an email

30.09.2022

0 612 3 минут

Официальная премьера нового кроссовера Honda CR—V 2023. Раскрыты технические характеристики, комплектация, параметры, цена, фото. В конце статьи видео-обзор нового Хонда СР-В.

В сети Интернет неоднократно всплывала информация о том, что компания Хонда готовится представить новое, шестое поколение кроссовера Honda CR—V, но вот дату премьеры никто не называл. Теперь же новинка раскрыта официально. Автомобиль получил турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра. Так же доступна гибридная версия. Основной нюанс в том, что пока представлен кроссовер лишь для рынка Северной Америки. Именно этот рынок для компании считается основным.

Для начала рассмотрим основные изменения кроссовера Honda CR—V, а уже затем прайс-лист и остальные подробности. Новый кроссовер сохранил платформу предшественника, но её все же немного доработали. Колесная база добавила 41 мм и теперь составляет 2700 мм. За счет доработок жесткость кручения увеличилась на 15%. Так же доработку прошла подвеска кроссовера.

Размеры кроссовера Хонда СР-В 2023

Длина, мм

4694

Ширина, мм

1864

Высота, мм

1681

 

На рынке США модель предложили с модернизированным турбированным, четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,5 литра. Его мощность составила 193 лошадки и 243 Нм крутящего момента. В тандеме к двигателю пока предложили лишь вариатор. Что касается гибридного кроссовера Хонда СР-В 2023, то, как и в предыдущей поколении, сердцем для установки послужил бензиновым двигатель, который работает по принципу Аткинсона.

Это агрегат, объемом 2,0 литра и суммарной мощностью 207 лошадок. Максимальный крутящий момент составляет 335 Нм. Ранее этот же агрегат мог выдать 215 лошадок и 315 Нм крутящего момента. Что касается привода, то он будет полным и предусмотрен для всех модификаций шестого поколения. Топовый гибрид Honda CR-V 2023 будет по умолчанию полноприводным.

На рынке США новый кроссовер Хонда СР-В 2023, будет предложен с двигателем 1,5 турбо лишь в двух комплектациях. Предыдущее поколение было доступно в 5-ти исполнениях. Соответственно становится понятно, что со списка производитель убрал самую простую версию кроссовера LX. Базовой комплектацией отныне считается комплектация Honda CR—V EX. В перечне данной модели числятся:

  • светодиодная передняя оптика;
  • 18″ легкосплавные диски;
  • цифровая панель приборов с 7″ дисплеем;
  • 10 подушек безопасности;
  • мультимедийная система с дисплеем на 7″;
  • двухзонный климат-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • подогрев боковых зеркал;
  • широкоугольная передняя камера;
  • радар;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • мониторинг слепых зон;
  • удерживания автомобиля на полосе движения;
  • ассистент передвижения пробке.

В принципе набор неплохой, как для базовой комплектации. Комплектация Honda CR—V EX—L получит кожаную обшивку интерьера, мультимедийную систему с 9″ экраном, беспроводную зарядку для гаджетов и систему мониторинга торможения на низкой скорости. Что касается гибридной версии кроссовера Хонда СР-В, то здесь так же две комплектации, как и у предыдущего поколения.

В отличие от 5-го поколения гибрида, в 6-ом поколении базовая комплектация гибридного Honda CR—V может быть уже переднеприводной. К тому же новое гибридное поколение Honda CR—V отличается дизайном от предшественника. Новинка обзавелась иной решеткой радиатора с индивидуальным узором. Сзади выставлены на показ патрубки выхлопной системы в виде трапеций. Передний бампер обзавелся жабрами с массивными рамками.

Перечень нового гибридного Honda CR—V Sport 2023 состоит из 18″ колесных дисков, спортивные кресла, рычаг и рулевое колесо обтянутые кожей. Топовой модификацией будет считаться Honda CR—V Sport Touring на 19″ колесных дисках. В перечне топа так же есть современная аудиосистема Bose, спутниковая навигация и Wi—Fi точка доступа. По данным компании, именно на гибридный кроссовер Honda CR—V хотят отправить 50% успеха от продаж данной модели в новом поколении.

Если верить прайс-листу на новое поколение Хонда СР-В 2023 в США, то стартовая цена комплектации с двигателем внутреннего сгорания стартует от $31110 и до $35260. Гибридная модификация обойдется в США от $32450, за топовую комплектацию нужно будет отдать от $38600. Как пример сравнения, предыдущее 5-ое поколение Хонда СР-В в США стартовало от $26800, а гибрид этого поколения от $32010 (с полным приводом). Все цены в прайсе указаны без учета налогов и доставки. В среднем сверху нужно будет добавить ещё $1245.

Производить новое поколение Honda CR—V для Северной Америки будут на двух заводах в США и на заводе в Канаде. Живые экземпляры Хонда СР-В с двигателем внутреннего сгорания поступили в продажу ещё 22 сентября 2022 года. Гибридные модификации нового кроссовера поступят в продажу ближе к середине октября 2022 года. После США новое поколение кроссовера представят в Китае. Там автомобили будут локальной сборки, при этом на рынке Поднебесной уже есть клон Honda Breeze.

Видео-обзор нового поколения Хонда СР-В 2023:

Похожие

Honda CR-V 2023. Американцам в радость!

В компании Honda Motor представили кроссовер Honda CR-V шестого поколения для американского рынка. В былые времена Carfactum об этом писать не стал бы. Вот если бы европейская или российская премьера. Да только нынче не до жиру. Радуемся любой новинке. А кто-то еще и позавидует… Встречайте Honda CR-V 2023 модельного года.

Поклонники марки «Хонда» в России скажут: «Постойте! И шести лет не прошло с момента появления на рынке Honda CR-V предыдущего поколения. Не рано ли японцы решили обновить модель? Или предыдущая оказалась неудачной?»

Насколько мне известно, проблем с продажами CR-V пятого поколения у производителя не было. Так в чем же дело? Говорят, что японцы хотели провести премьеру модели нового поколения позже — через год или два. Но тянуть дальше с презентации новинки не могли. Слишком много информации о ней утекло за прошедшие несколько недель или месяцев в Сеть.

Первыми, кто сможет купить Honda CR-V 2023 и оценить ее в действии, станут американцы. Ну еще канадцы с мексиканцами… То, что вы сейчас видите на изображениях, касается автомобиля, предназначенного для продажи на североамериканском рынке. Выпускать новую CR-V будут сразу на трех заводах — в штатах Индиана и Огайо, а также в Канаде. Продажи кроссовера с двс начнутся в августе, позже подтянутся гибридные модификации.

Honda CR-V нового поколения спроектирована на той же платформе, что и ее предшественница. Вместе с тем, автомобиль вырос в размерах. Так, длина кроссовера составляет 4694 мм — это на 69 мм больше, чем у предшественника. Новинка стала шире на 9 мм — до 1864 мм, а высота на 3 мм — до 1692 мм. В свою очередь, колесная база увеличилась на 40 мм — до 2700 мм.

У автомобиля вытянулся капот, а фары, наоборот, сузились. Зеркала заднего вида перекочевали на дверные панели. Вообще, жесткость кузова на кручение выросла на 15%, плавность хода, наоборот, повысилась. Шумоизоляция стала лучше.

Honda CR-V нового поколения выглядит ярче и современнее предшественника, хотя, возможно, понравится не всем. В базовой версии на кроссовере стоят 18-дюймовые литые диски, в топовой комплектации Sport Touring — 19-дюймовые. Самую дорогую версию легко отличить по оригинальному кузовному обвесу и прямоугольным патрубкам выхлопной системы.

Дизайн салона с одной стороны изменился кардинально. С другой стороны, его практически «передрали» с последнего «Цивика». У него взяли переднюю панель с дисплеем мультимедиа (семь дюймов или девять дюймов в зависимости от комплектации), приборный щиток, панель управления климатической системы. Даже решетка, тянущаяся от правой двери до левой, позаимствована у Honda Civic.

Оригинальной в зоне водителя можно назвать разве что центральную консоль. Этот элемент сделан двухступенчатым: сверху рычаг трансмиссии и элементы управления опциями комфорта, снизу — два удобных подстаканника. Еще дальше подлокотник, под которым скрывается большой (объемом девять литров) «рундук» для хранения всякой всячины.

Американцам предложат салон в черно-серых тонах; в максимальных комплектациях — с контрастной прострочкой оранжевого цвета. В первом случае обивка в салоне тканевая, во втором — кожаная.

Моторная линейка не изменилась. Базовым мотором для Honda CR-V 2023 остался 1,5-литровый турбомотор мощностью 193 л.с., работающий в паре с вариатором. В дорогих модификациях будет доступна гибридная установка с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 207 л.с. (максимальный крутящий момент — 335 Нм). Полный привод доступен во всех комплектациях, но в самой дорогой Sport Touring он входит в список стандартного оснащения.

Honda CR-V нового поколения оснащается светодиодными фонарями спереди и сзади, десятью подушками безопасности и большим количеством электронных помощников (комплекс Honda Sensing). Среди них — широкоугольная камера и радар, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля слепых зон и полосы движения. Кроссовер также комплектуется адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении на уклоне.

Цены на Honda CR-V 2023 будут объявлены ближе к дате начала продаж.

Почему стоит ждать нового поколения Honda Pilot 2023 года

Автор
Киран Менон

С Pilot 2023 года Honda планирует придать ему суровый характер, оснастить его современными технологиями, повысить универсальность и усилить его внедорожные способности.

Хонда

Honda Pilot — одна из самых ожидаемых трехрядных модификаций на 2023 год. Хотя детали немного туманны, есть много причин — благодаря тизерам и мини-релизам — ждать того, что станет самой прочной моделью Honda. и мощный внедорожник.

Если вы предпочитаете практичность, а не выдающийся стиль и передовые технологии, Pilot в его аватаре 2022 года — весьма привлекательное предложение. С другой стороны, 2023 год обещает быть полным редизайном, который приведет Pilot в соответствие с современными стандартами. Существующая платформа Pilot не самая захватывающая — она надежна и рассчитана на долговечность, но на этом все. Семейному внедорожнику не хватает технологий и, скажем так, визуальной привлекательности.

Что Honda планирует с 2023 Pilot, так это придать суровый характер и упаковать современные технологии, предлагая при этом уверенность в надежности и повышенной универсальности. Как уже упоминалось, мало что было обнародовано относительно спецификаций Honda Pilot 2023 года, вариантов двигателя и внутреннего оснащения.

А вот грядущий трехрядный внедорожник несколько раз появлялся на публике, участвуя в Rebelle Rally, где журналисты смогли оценить внешний вид и габаритные размеры. Остальное, к сожалению, остается нашим предположением. Вот что мы знаем на данный момент.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему энтузиасты внедорожников должны подумать о покупке Honda Pilot TrailSport

2023 года

Хонда

С самого начала 2023 Pilot имеет традиционный квадратный дизайн, хотя и с современным оттенком. Доступной эталонной моделью была комплектация Pilot TrailSport 2023 года, которая может похвастаться множеством захватывающих и полезных улучшений для бездорожья. Что касается дизайна, модель TrailSport получила функциональную защитную пластину и 18-дюймовые диски с шинами повышенной проходимости Continental для дополнительного сцепления. Остальная часть дизайна, однако, кажется довольно простой: бампер с квадратной челюстью предлагает относительно гладкий передний профиль, окруженный новыми светодиодными фарами, которые легко интегрируются в дух дизайна для более современного вида.

Через: Хонда

Вы получаете передние противотуманные фары, а также набор датчиков парковки, камеры и радары лобового столкновения. Переместитесь в стороны, и профиль дизайна напоминает Pilot второго поколения с общим квадратным внешним видом. Задняя часть имеет слегка округлый и более плавный вид по сравнению с более вертикальными пропорциями второго поколения. Что мы можем сказать с уверенностью, так это то, что дизайн Pilot 2023 года — это огромный шаг вперед по сравнению с минивэном третьего поколения. В целом, новая Honda Pilot привлекательна и, безусловно, понравится более широкой аудитории.

СВЯЗАННЫЙ: Honda Pilot 2023 года будет иметь серьезные мускулы и броню для внедорожника

А как насчет вариантов трансмиссии Honda Pilot 2023 года?

Через: Хонда

Pilot в облике 2022 года — не самый захватывающий трехрядный кроссовер. Но к 2023 году все может измениться. Хотя мы не ожидаем, что Honda поразит нас, по сообщениям, внедорожник стал мощнее, чем раньше. Honda считает, что Pilot 2023 года будет оснащен самым мощным двигателем V6 компании. Учитывая, что 3,5-литровый двигатель Pilot 2022 года выдает 280 лошадиных сил, мы ожидаем, что модель 2023 года будет выдавать не менее 300 лошадиных сил, если не больше. Также ожидается, что крутящий момент значительно увеличится по сравнению с существующими 262 фунтами-футами.

Хонда

Хотя нам еще предстоит попробовать новый Pilot 2023 года, мы почти уверены, что Honda сохранит в значительной степени нетронутыми гражданские корни трехрядного внедорожника. Мы не ожидаем, что кроссовер среднего размера отклонится от своей хорошо зарекомендовавшей себя репутации довольно непритязательного и скромного пассажирского транспорта. Тем не менее, отделка TrailSport может переписать историю Pilot как способного внедорожника. Pilot TrailSport 2023 года имеет специально настроенную систему полного привода (AWD) с активной векторизацией крутящего момента, которая может передавать до 75 процентов доступного крутящего момента между колесами.

Давайте поговорим об интерьере, ценах и дате выпуска Honda Pilot 2023

Honda

Взяв за основу новую Honda CR-V 2023 года, мы можем с уверенностью предположить, что интерьер Pilot 2023 года представляет собой серьезное обновление по сравнению с его предшественником. Honda сделала все возможное, чтобы интерьер нового CR-V 2023 года оставался престижным и изысканным. Вы получаете 7-дюймовый цветной приборный дисплей с физическим спидометром справа, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также 9,0-дюймовый цветной сенсорный экран HD (в зависимости от комплектации). Мы ожидаем, что они найдут свое место в Honda Pilot 2023 года и будут иметь аналогичный характер — прочные и хорошо собранные.

Honda Pilot уже пользуется успехом в США. С дополнительными функциями и обновлениями стиля его привлекательность будет только расти. Что касается цен, ожидается, что Honda Pilot 2023 года будет стоить менее 40 000 долларов за базовую комплектацию, а модель высшего класса будет стоить чуть менее 55 000 долларов. Хотя официальные цены пока не объявлены. Honda говорит, что Pilot 2023 года будет представлен этой осенью и поступит в продажу к концу 2022 года, что не так уж и далеко. Так что ожидайте увидеть новую Honda Pilot 2023 года в дилерских центрах очень скоро.

Источники: Хонда

Honda CR-V Sport Touring Hybrid 2023 года делает большие успехи

Мы остались под большим впечатлением от новой Honda CR-V шестого поколения 2023 года после того, как несколько недель назад попробовали EX-L. Но в этом обзоре использовалось слово «постепенный», потому что, хотя внутреннее пространство автомобиля и условия вождения, несомненно, улучшились, очевидно, что ничего нового не было открыто. Мощность и топливная экономичность трансмиссии — 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии — не изменились.

Эта характеристика абсолютно не относится к новому гибридному CR-V, который отличается полностью переработанной гибридной трансмиссией и совершенно новым подходом, который начинается с того факта, что он не позиционируется как автономная гибридная модель. Если вы хотите, чтобы ваш CR-V 2023 года был гибридом — а вы это делаете — ищите значок Sport или Sport Touring. Помимо превосходной топливной экономичности, эти две модели обеспечивают самую спортивную и плавную езду из всех, причем Sport Touring является наиболее хорошо оборудованным во всей линейке. Спортивный дуэт также можно узнать на дилерских лотах по черным штрихам, включая решетку радиатора и решетку радиатора, рейлинги на крыше, легкосплавные диски и корпуса зеркал.

Качественная разница очевидна даже после того, как вы закроете дверь и проедете несколько сотен футов. Гибрид дает ощущение структурной жесткости и абсолютного спокойствия, которого вы не ожидаете, как будто это гораздо более дорогая машина. Как и все модели CR-V 2023 года, гибридные модели имеют более жесткую оболочку кузова, полученную за счет добавления конструкционного клея наряду с обычными точечными сварными швами. Передний и задний подрамники стали более мощными, а в капоте, брандмауэре и за приборной панелью улучшена звукоизоляция. Но гибрид идет дальше, с более прочным соединением средней стойки с полом, более толстыми передними боковыми окнами (шумоизолированными на Sport Touring) и изолированным ветровым стеклом.

Подробнее о CR-V
  • Honda CR-V 2023 года дороже, чем раньше
  • Honda CR-V 2023 года постепенно улучшается был недавно отремонтирован, и в кабину передавалось небольшое сотрясение или грохот. Рулевое управление справилось с трюком, обеспечив хорошее центральное ощущение и ловкий отклик, не чувствуя себя ни слишком легким, ни слишком тугим, а более спортивная настройка подвески гибрида и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечили внушающую уверенность реакцию и C/D — вес клюшки 0,85 г на довольно пешеходной всесезонной резине. Но самое главное впечатление — это ощущение, что гибрид CR-V бьет выше своего веса даже на некоторых извилистых проселочных дорогах с поврежденным покрытием.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: Хорошо настроенное шасси кажется солидным, менее плаксивым и вибрирующим, чем модели с турбонаддувом и вариатором, экономия топлива окупается в течение типичного периода владения.

    Эффект всего этого усиливается отсутствием бесступенчатой ​​автоматической коробки передач. Вместо этого гибрид приводится в действие (большую часть времени) синхронным электродвигателем переменного тока мощностью 181 л.с. Однако это не чистый электромобиль, потому что его батарея, крошечный литий-ионный блок мощностью 1,1 кВтч, предназначена для временного хранения, а не для длительного хранения. (По иронии судьбы аккумулятор съедает место для хранения, поднимая пол грузового отсека вровень с порогом и уменьшая грузоподъемность с 39до 36 кубических футов.) Когда мы нажимали на педаль громкости во время разгона или поднимались по склону, 145-сильный 2,0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, выполнял основную функцию стационарного генератора реального времени в партнерстве со вторым 161-литровым двигателем. л.с., которая полностью игнорируется на панели спецификаций ниже, потому что это просто генератор, а также стартер.

    При резком ускорении после полной остановки вы услышите несколько скачков оборотов двигателя, которые звучат как переключение передач, но в этом процессе отсутствуют скачки ускорения или какое-либо ощущение толчка при переключении передач. Это потому, что в этом сценарии двигатель представляет собой просто серийно-гибридный генератор, а колебания оборотов здесь для показухи, преднамеренный программный танец, который обеспечивает необходимую мощность, избегая беспилотника, похожего на вариатор, который мы все ненавидим. Между тем, электродвигатель стабильно тянет на всем протяжении, отсюда полное отсутствие качания головы при каждом переключении на более высокую передачу.

    Несмотря на то, что наш тестовый автомобиль был 3914-фунтовой полноприводной моделью, его 7,9-секундный разгон до 60 миль в час был быстрее, чем у 302-фунтового более легкого переднеприводного EX-L, который мы засекли за 8,3 секунды. Гибрид также превзошел EX-L на четверть, с 16,3 секунды до 16,4, но тот факт, что его максимальная скорость 85 миль в час была лучше, чем у турбо, показывает 88 миль в час, указывает на то, что гибридная установка не предназначена для длительной высокой скорости. ускорение в виду. В конце концов, двигатель мощностью 145 л. с. и крутящим моментом 138 фунт-футов может перекапывать только определенное количество угля в направлении электродвигателя мощностью 181 л.с. и крутящего момента 247 фунт-футов.

    Но двигатель — это не просто генератор, и существенные изменения, внесенные в этом году, дали ему больше времени, чтобы сиять. Впервые они также допускают буксировку гибрида — всего 1000 фунтов, но это что-то. Это произошло благодаря тому, что двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и генератор больше не имеют общей оси. Они были смещены относительно оси друг друга, что позволило включить двигатель в смесь, чтобы напрямую управлять колесами в двух передаточных отношениях, а не только в одном, как это было в прошлом году. Добавьте третье передаточное число для электродвигателя, и вы получите трехступенчатую автоматическую коробку передач, которую вы никогда не видели.

    Майкл Симари|Автомобиль и водитель

    Основным сценарием, в котором двигатель включается, является стационарный крейсерский режим, когда эффективность двигателя, работающего по циклу Аткинсона, как установки с прямой тягой выше, чем если бы он выполнял функции генератора. Блокировка пониженной передачи может происходить на скорости от 12 до 50 миль в час, а высокая передача может включаться на скорости от 50 до 68 миль в час. Во время движения по автостраде двигатель, вероятно, выполняет работу сам по себе, при этом обороты двигателя лишь слегка увеличиваются или падают в зависимости от скорости. Но если качество поднимется или вам понадобится дополнительная мощность, электродвигатель может и будет присоединяться. Максимальная комбинированная мощность в этом году составляет 204 лошадиных силы, что является улучшением по сравнению с 201 лошадиной силой предыдущей модели. (При запуске было заявлено, что мощность составляет 212 лошадиных сил, но при переходе на номинальную мощность ISO по методологии SAE она снижается до 201.)

    МИНУСЫ: Слегка укороченный грузовой отсек, не хватает места для хранения под полом, жаль, что нет подключаемой гибридной версии.

    На насосе дополнительная производительность, новообретенная способность буксировать и небольшое увеличение веса по сравнению с прошлым годом ничуть не ухудшили показатели топливной экономичности. Наш тестовый образец с полным приводом оценивается в 37 миль на галлон в сочетании (40 по городу и 34 по шоссе), и он заработал 31 миля на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Прошлогодняя модель расходовала 38 миль на галлон (40 по городу и 35 по трассе), а наш долгосрочный образец 2021 года заработал 29 миль на галлон.и 31 миль на галлон в двух попытках в одном и том же тесте.

    Раньше не было переднеприводного гибрида CR-V, но теперь он есть в CR-V Sport. Он рассчитан на убедительные 40 миль на галлон в сочетании (43 города и 36 шоссе). Это возможно, потому что система заднего привода, в отличие от некоторых гибридов Toyota, которые мы можем назвать, использует задний карданный вал от трансмиссии вместо установленного сзади электродвигателя. Сделать переднеприводную версию так же просто, как оставить заднеприводную механику на полке. Точно так же изменение распределения крутящего момента с 60/40 на 50/50, как в этой новой модели, является простой инженерной задачей для команды Honda.

    В чистом долларовом выражении новые гибриды имеют массу смысла. Sport похож на гибридную версию EX, и мы считаем, что разница в цене в 1340 долларов окупится менее чем за три года, в зависимости от годового пробега и местной стоимости топлива. Но это упускает из виду несколько моментов: вы также получаете более четкое управление, большую мощность, улучшенную управляемость и лучший шум, вибрацию и резкость, не говоря уже о паре дополнительных портов USB-C на задней панели и кожаном рулевом колесе и переключателе. В случае Sport Touring и EX-L разница в цене составляет 3340 долларов, но здесь мы также должны учитывать 19-дюймовый Touring.-дюймовые колеса, стереосистема Bose с 12 динамиками, рулевое колесо с подогревом, дворники с датчиками дождя, дверь багажного отделения с электроприводом и другие приятные мелочи. В самом дорогом случае вы не преодолеете барьер в 40 тысяч долларов, если не выберете премиальный цвет. Базовая и фактическая цены нашего тестового образца равны $39 845.

    Все вышеперечисленное делает гибриды Sport и Sport Touring CR-V довольно привлекательными, и это помимо улучшенного интерьера, приятного кокпита, доступной информационно-развлекательной системы и других «дополнительных» улучшений, которыми щедро расточена Honda CR-V 2023 года в целом. . С гибридной точки зрения все кажется более существенным. Инкрестанциальный, кто-нибудь? Как насчет субкрементального? Вы выбираете. Оба работают на нас.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023
    Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА

    Базовый/протестированный: 39 845 долл. США/39 845 долл. США
    Опции: нет

    ПРИВОД

    DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 145 л.с., 138 фунт-фут + двигатель переменного тока, 181 л.