Содержание
Jeep Russia Автополе — сайт официального дилера марки JEEP (Джип) в Санкт-Петербурге
МОДЕЛИ JEEP®
TRAIL RATED
®
Бейдж Trail Rated
® на полноприводных автомобилях Jeep®
говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых
сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные
возможности.
СИСТЕМЫ 4х4
Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep
®
ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы
будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Trail Rated®
- Системы 4х4
- Гид по бездорожью
- FAQ & Глоссарий
МЕРОПРИЯТИЯ JEEP
®
Станьте частью Мира Jeep
®.Откройте для себя все мероприятия Jeep® этого года.
ПАРТНЕРСТВО
Бренд
Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям
JEEP
® WORLD
- История Jeep®
ПАРТНЕРСТВО JEEP
®
- Jeep® &
Juventus
УСЛУГИ
- Главная
- Гарантия
- Проверка на отзывные кампании/
действие
программы помощи на дорогах - Подобрать сервисный
контракт - Помощь на дорогах
- Специальные предложения
СЕРВИС
- Главная
- Техническое обслуживание
- Запасные части
- Поддержка клиентов
- Программа технического
обслуживания
Jeep Russia Автополе — сайт официального дилера марки JEEP (Джип) в Санкт-Петербурге
МОДЕЛИ JEEP®
TRAIL RATED
®
Бейдж Trail Rated
® на полноприводных автомобилях Jeep®
говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых
сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные
возможности.
СИСТЕМЫ 4х4
Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep
®
ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы
будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Trail Rated®
- Системы 4х4
- Гид по бездорожью
- FAQ & Глоссарий
МЕРОПРИЯТИЯ JEEP
®
Станьте частью Мира Jeep
®.Откройте для себя все мероприятия Jeep® этого года.
ПАРТНЕРСТВО
Бренд
Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям
JEEP
® WORLD
- История Jeep®
ПАРТНЕРСТВО JEEP
®
- Jeep® &
Juventus
УСЛУГИ
- Главная
- Гарантия
- Проверка на отзывные кампании/
действие
программы помощи на дорогах - Подобрать сервисный
контракт - Помощь на дорогах
- Специальные предложения
СЕРВИС
- Главная
- Техническое обслуживание
- Запасные части
- Поддержка клиентов
- Программа технического
обслуживания
Внутри диких 90-х России и внедорожника, который правил ее дорогами
Холодным днем в конце января я въехал в промышленный переулок Санкт-Петербурга. Там я познакомился с человеком, которого буду называть «Олег».
Олег ездит на Jeep Grand Cherokee ZJ 1996 года выпуска — «Orvis Edition» с 5,2-литровым двигателем V8. Пока мы болтали у капота его машины, многие головы повернулись, и немало незнакомцев подняли вверх большие пальцы. Еще несколько человек спросили, продается ли машина, на что Олег зловеще ответил: « такие машины не продаются» ( «такие машины не продаются» ).
Реклама
В Америке Grand Cherokee ZJ находится на самой тяжелой стадии своего жизненного цикла. Это не совсем классика, как Grand Wagoneer или CJ, но и далеко не современность. Это чистилище стоимости при перепродаже — этап его жизни на школьной стоянке. Но в России ZJ — один из немногих следов того, что многие русские называют «дикими 90-ми». Мы с Олегом продолжили обсуждение того, откуда взялась эта репутация. Излишне говорить, что все стало глубже.
Олег был подростком в 1990-х — непростом для России времени. Советской авторитарной системы больше нет. Для некоторых это были волнующие годы. Цензура закончилась, и многие потянулись к некогда запретным плодам Запада: жевательной резинке, синим джинсам и биг-макам. Для других 90-е означали трудности и неразбериху. Инфляция достигла 2600 процентов в 1992 году, как отмечается в отчете НИУ ВШЭ в России.
Реклама
Однако для российского преступного мира «90s было время показа . Верховенство закона было анемичным. Свободное предпринимательство было теперь в порядке вещей, как и рэкет. Разросшиеся преступные группы приложили свои руки ко всем видам бизнеса, от уличных торговцев до сибирских нефтяных компаний.
На этом фоне подержанные автомобили хлынули в Россию со всего мира, включая Западную Европу, Японию (кстати, продолжающееся явление) и Северную Америку. И все это в стране, где еще несколько лет назад стояли многолетние очереди на «Москвичи-9».0006 и Лады. Но теперь на российских дорогах появилась всякая ошеломляющая экзотика: Ford Tempos, Toyota Mark II и Volvo 940. В этих машинах были кнопки, которые делали разные вещи, и впрыск топлива, и подушки безопасности, и работающие тормоза.
Культура статусного автомобиля развивалась в России одновременно с диверсификацией дорожного движения. В криминальном мире ваш плохой ублюдок -ность зависел от того, насколько большой и дорогой был ваш автомобиль. Таким образом, мафиози хотели машины, которые шептали, «избегай меня». Им нужно было сочетание оскорбительного и показного. И именно здесь блистал Jeep Grand Cherokee ZJ.
ZJ обладал всеми американскими удобствами, но в прочной и пригодной для бездорожья упаковке.
Это то, что отличает Jeep от своих конкурентов с кузовом на раме, таких как современные Toyota Land Cruiser 80 Series и Nissan Patrol Y60 — грузовики, которые в те годы все еще были довольно спартанскими и маломощными. ZJ, с другой стороны, заставлял гангстеров чувствовать себя особенными. Он мог тянуть бригада и все их АК-47 на перестрелку посреди грязного поля, и в процессе разогреть всем задницы.
Реклама
Действительно, бригадиров больше всех приняли ZJ. В криминальной иерархии именно они призваны решать вопросы с соперниками. По этой причине бригадиров нуждались в машинах, чтобы проецировать силу — гнуть врага. Но им также нужна была сила, чтобы вырваться из засады, иногда на очень неровной дороге. V8 ZJ справился с этим лучше, чем почти любой другой внедорожник того времени.
И когда столько других автомобилей американского производства погибло в суровых русских зимах, ZJ оказался живучим. Возьмем, к примеру, Lincoln Town Car. Несколько таких рамных седанов оказались в России в начале 90-х. Бог благословит их. Больно представить, как эти бедные, ничего не подозревающие тела пантер тряслись насмерть на этих заброшенных дорогах. О, как они тосковали по старшим центральным круговым развязкам Бока-Ратон, Флорида.
Тем не менее, ZJ не были застрахованы от краж, перестрелок и случайных взрывов «диких» 90 с. » Многие российские ZJ, к сожалению, так и не дожили до 21 века; они умерли по «неестественным причинам».
Объявление
Получить статистику по Jeep Grand Cherokee ZJ в России крайне сложно, если не невозможно. Все ZJ ввозились в Россию неофициальными «серыми» дилерами или привозились перегонщиками (автоласты-одиночки). Те, которые все еще существуют, часто имеют мутную документацию. Трудно сказать, сколько их осталось или сколько было изначально.
Понятно, что чистый ZJ Олега — большая редкость, особенно с учетом оригинальной окраски «зеленый мох».
Реклама
Россия сегодня совсем другая страна. Санкт-Петербург, когда-то являвшийся фоном для таких культовых русских гангстерских фильмов, как « Brat », теперь переполнен крафтовым пивом и кофейнями. С тех пор, как «дикие 90-е» подошли к концу и экономика перевернулась, начался новый бум покупки автомобилей. Сейчас дорогие иномарки никого не впечатляют; они норм. В больших городах Porsche Cayenne — такое же обыденное и неинтересное зрелище, как Toyota Camry последней модели.
Можно сказать, что Grand Cherokee ZJ Олега — это бывший автомобиль относительной стабильности России 21 века. Но даже сегодня этот автомобиль привлекает внимание повсюду. Как и Camaro третьего поколения в США, ZJ является автомобильным символом зла в России. Его преступные сообщества навсегда вплетены в поп-культуру.
Олег признался в конце нашего разговора: «Меня не слишком часто подрезают в пробках. В сознании многих людей — людей, которые знают и помнят «90s — Grand Cherokee им явно запрещен. Это машина, с которой лучше не связываться».
Эпизод 571 – Jeep в России и Украине – Jeep Talk Show
This Week In Jeep
Jeep в России/Украине
В последнее время меня часто спрашивают, как обстоят дела с Jeep в России? Начнем с того, что в России вообще есть джипы, и что будет с американским брендом в стране, стоящей на грани войны? Все это хорошие вопросы, и я понял, что здесь, на Jeep Talk Show, где у нас есть иностранные слушатели, и мы сами много лет присутствуем по всему миру, вам нужно услышать ответы. Международное сообщество джиперов заслуживает этого. оооо… «МС»…. это приятно звучит, не так ли? Я хочу 20%, если кто-то на этом заработает! Подловил!? Итак, вернемся к России. Цифры в лучшем случае скромные, но Jeep, без сомнения, (по крайней мере, до сих пор) растет в России… просто очень… очень медленно. Продажи всех моделей Jeep в 2018 году составили всего 1773 единицы по всей стране. Думаете, это захватывающе? это до 39% к 2017 г., по данным Минпромторга России. Судя по этим цифрам, можно подумать, что Jeep не появлялся на рынке до 2010 года или позже. Конечно, если вы сейчас зайдете на веб-сайт министерства в поисках данных, то для нас, янки, пытающихся получить какие-то последние цифры, все это почти вычищено. Однако, по данным Reuters, продажи новых автомобилей в России, по прогнозам, снизятся до 3,3% в этом году по сравнению с 4,3% в 2021 году из-за глобальной нехватки электронных компонентов, проблем с логистикой и более высоких затрат… все это приводит к росту цен на автомобили. российские покупатели. Но так во всем мире. Но из недавних пресс-релизов Stellantis вы ничего этого не узнаете. Материнская компания Jeep даже зашла так далеко, что указала, что общий объем продаж в России вырос на 65%. Сейчас это во многом связано с брендом Renault, принадлежащим Stellantis, но даже тогда Stellantis, компания, образованная в результате поглощения Fiat Chrysler компанией Peugeot, владеет всего 1% всего автомобильного рынка в России.
Итак, привет, да? Генеральный директор Карлос Таварес сказал, что не уверен, как западные санкции повлияют на единственный завод автопроизводителя в этом регионе, в 115 милях к юго-востоку от Москвы.
С декабря предприятие увеличивает производство для экспорта в Западную Европу на фоне растущего спроса, даже несмотря на снижение объемов продаж на местном уровне. Теперь, поскольку Украина находится на другой стороне этой пресловутой медали, нам нужно поговорить о Jeep и в этой стране. К сожалению, Jeep еще менее популярен в Украине, так как в стране преобладает уклон в сторону Toyota, у которой там впечатляющие 12,3% рынка. Это не значит, что в Украине до сих пор нельзя купить Jeep, на самом деле я нашел Jeep Gladiator 2021 года… даже в комплектации Rubicon, всего за 1259.,725 (хух·рив·нюх) Гривна, украинская денежная единица. Это около 42 722 долларов США… неплохо, верно? Есть еще компания Green Ukraine, которая рекламирует джип-туры, но на самом деле… Это снятые с вооружения восточноевропейские военные машины (уж точно не джипы) с прицепами для пассажиров за ними. Но если вы сможете избежать ошибки бренда, туры будут стоить около 150 долларов США. и виды действительно выглядят довольно круто. К сожалению, в момент, когда я это пишу, Россия начала вторжение в Украину, и весь регион может оказаться под ударом, так как объявлено военное положение, а в столице звучат сирены воздушной тревоги. Там даже призвали отключить радиолюбительскую связь на 30 дней. Действительно странные времена, особенно для наших любимых джипов. Сейчас их используют в Украине больше для войны, чем для катания, так как буквально на прошлой неделе кто-то использовал то, что, как я уверен, БЫЛО Wrangler (это уже не так) — в качестве бомбы для грузовика — и взорвал его прямо возле правительственного здания в центр города Донецка. Ясно, что у Jeep впереди долгий путь в этой части мира. Будем надеяться, что если мы сможем привлечь больше людей, слушающих это шоу, они смогут увидеть в любимом гриле с семью слотами средство для развлечения, а не для взрывчатых веществ.
Jeep приказывает дилерам ПРЕКРАТИТЬ ПРОДАЖУ Grand Cherokees!
Jeep Grand Cherokee 2022 года может быть одной из лучших вещей, которые Jeep сделал за последние годы, когда речь идет о его производительности, отличной от Wrangler, и он намного превосходит свой весовой класс с точки зрения качества интерьера и общего дизайна. Признаюсь, часть меня всегда любила линейку Grand Cherokee, даже возвращаясь к ZJ. К сожалению, у новейшего Grand и почти всех его комплектаций, включая модель «L», есть проблема. Новости просочились в сеть весь день о том, как некоторые из новых Grand Cherokee (и модели L с более длинной колесной базой) сами себя ломали. Согласно официальному сообщению, отправленному Stellantis ВСЕМ дилерам Jeep, проблема, по-видимому, связана с чем-то, что называется модулем радиочастотного концентратора.
Этот модуль является основным средством связи между автомобилем и его брелком, и серьезная проблема с ним может привести к сбою всего остального или к тому, что он вообще не будет работать. А так как джип не видит, что брелок у вас есть и он правильный, то любые попытки открыть джип физическим ключом расцениваются как попытка кражи. Вы можете догадаться, что будет дальше. Сообщается, что проблема привела к тому, что Jeep официально запретил продажу Grand Cherokee. Это означает, что, несмотря на то, что у дилеров есть инвентарь этих джипов, и кто-то действительно очень хочет его, и даже имеет портфель, полный наличных денег… они абсолютно не могут продать их под серьезными финансовыми и юридическими санкциями. Это явно нехорошо для дилерской сети, и Jeep, конечно, во всем этом виноват. В ближайшие недели Jeep получит соответствующие запасные части, отправленные дилерам, чтобы эту проблему можно было решить быстро и без полного отзыва техники.
Jeep больше не нуждается в отзывах Грандов. Ситуация также усложняется, когда в дело вмешивается Национальная администрация безопасности дорожного движения.
Если вы покупаете Grand Cherokee, проблема будет устранена до того, как вы сможете завладеть автомобилем, а Jeep отдает предпочтение таким клиентам, как вы. Однако нынешние владельцы будут следующими в очереди, и для некоторых из вас это может означать отсутствие Jeep в течение нескольких недель, но вы получите уведомление от Jeep об этом. Хорошей новостью является то, что это исправление является бесплатным. В настоящее время все согласны с тем, что эта проблема ограничивается автомобилями, купленными в феврале, что указывает на наличие плохой партии компонентов, которые поступили и вышли из производства. Похоже, дежурный на той неделе QC, вероятно, сейчас ищет другую работу, верно? Теперь вы можете подумать, что приказ о прекращении продаж довольно серьезен и может навсегда повлиять на будущие продажи указанного автомобиля по такому приказу. Это не так, или, по крайней мере, не во всех случаях. После того, как Gladiator впервые вышел, это было примерно в сентябре 2019 года.когда был издан приказ о прекращении продажи Gladiator. Как вы думаете, это повредило общим продажам грузовика Jeep? Не в списке. Поскольку Gladiator стал одним из самых продаваемых джипов всех времен. Так неужели Grand Cherokee и его, казалось бы, проклятый более длинный брат обречены на вечные времена?
Что ВЫ думаете?
Наггетс для новичков с Венди
В выпуске № 568 прошлой недели я поделился способами «почувствовать» свой джип и способами, которые вы можете сделать, чтобы получить это «чувство». На этой неделе я делюсь тем, как собрать все это воедино и использовать эти чувства, чтобы лучше преодолевать препятствия и ездить на джипе.
Потребуется некоторое время, чтобы «совладать» с чувствами, но они придут и, поверьте мне, станут второй натурой.
Знаете ли вы, как на самом деле колеблются шины вашего джипа? Когда вы поворачиваете передние колеса, задние колеса будут двигаться по-другому. Они НЕ будут идти по той же линии, что и передние, при повороте. Они отслеживают внутри пути передних шин. Знание того, как ваши дорожки для джипа важны для джипинга. У меня есть несколько отличных наглядных пособий в примечаниях к шоу, где вы можете увидеть, как шины ведут себя при повороте.
Джош упомянул (серия № 568) отличный способ попрактиковаться и узнать, как работают ваши шины. Это также поможет вам узнать свою ширину и длину. Просто используйте несколько оранжевых конусов (домашний склад) и трубу из ПВХ (торчащую из конуса, чтобы вы могли видеть конусы), отправляйтесь на пустую парковку и потренируйтесь поворачивать свой джип вокруг конусов. Если вы попадаете в конусы, значит, вы повернули слишком резко, если вы действительно широко, вы могли бы повернуть раньше. Используйте боковые зеркала, чтобы увидеть, насколько близко или далеко вы были от конусов. Тренируйтесь поворачиваться в обе стороны. Идея состоит в том, чтобы научиться «чувствовать» свой путь вокруг конусов и не смотреть все время, когда вы поворачиваете.
Еще один способ «увидеть» следы, которые оставляют шины, — это оказаться на гладкой грязи. Планируйте крутой поворот. Как только вы это сделаете, выйдите и «увидите», где ваши задние колеса пошли по отношению к передним. Это очень хорошее изображение, которое поможет вам понять, насколько сильно задние шины прогибаются внутрь.
Любой способ поможет вам лучше понять следы шин. Теперь, когда вы немного понимаете, как ведет себя ваш джип, вы готовы преодолевать препятствия.
Когда я натыкаюсь на препятствие, я уже знаю, какой ширины и длины джип, и мне не нужно «думать об этом». Я выбираю свою линию, но я также ищу такие вещи, как, будет ли поворот посреди этого препятствия? — Не все препятствия являются прямым выстрелом. Или, когда я перелезу через эту скалу, что там по ту сторону. Или есть узкое место, через которое мне нужно пройти. Узкий, вероятно, труднее всего измерить, потому что он обычно включает в себя большие валуны и камни в нашем районе, и если местность неровная (а таких большинство), то джип может наклониться к скале, когда вы проходите через узкий участок. На ум приходит мысль о повреждении боковых панелей или разбитии окон. Но когда знаешь свой джип, то легче преодолеваешь препятствие
Как только я начинаю спуск через препятствие, я постоянно проверяю свои боковые зеркала, чтобы убедиться, что моя линия не изменилась, и не спускаю глаз со своего корректировщика, если я его использую. Как я упоминал в других эпизодах, даже незначительное перемещение передних колес может привести к регулировке задних колес. Я также «чувствую» свой путь через препятствия. Я знаю, какой длины джип, поэтому я знаю, что через некоторое время задняя часть будет отрываться от той же скалы, например. Зная, что мои задние части скоро оторвутся от камня, это помогает уберечь бампер от сильного и громкого удара о камень. Это делает поездку для пассажиров внутри немного менее напряженной. Поверьте мне, слышать, как бампер сильно УДАРЯЕТ о камень, совсем не весело, когда вы находитесь внутри джипа. Вы в значительной степени думаете, что все это разваливается на части — это не так, но пассажиры могут этого не знать. Так что постарайся не делать этого LOL
Полученные знания и знание того, как ведет себя джип, помогают при любом стиле вождения. Даже если вы только начинаете движение по пожарной дороге, преодолевая колеи или небольшие полузасыпанные камни на тропе. Все это на любом уровне отлично подходит для того, чтобы вы обрели уверенность и хорошо провели время. И разве это не то, чтобы отправиться туда с друзьями и семьей и насладиться великолепными тропами, которые есть по всей стране?
Обновление Jeep Talk Show Gladiator
Сегодня утром на дискорд-сервере Jeep Talk Show был интересный разговор. Кто-то пытался выяснить, где находится микрофон системы UCONNECT. Любопытно, что мне пришлось искать его для Jeep Talk Show Gladiator 2021 года.
Наверное, я знал, что есть микрофон, когда отвечал на телефонные звонки или использовал навигационную систему UCONNECT, но никогда об этом не думал.
Венди знаете ли вы, что можете узнать много информации, прочитав прилагаемое руководство?
Насколько утомительной должна быть работа в отделе документации Jeep?
Бормотание после третьего небольшого исправления в тексте или куда указывает стрелка… никто никогда не будет это читать!
На Gladiator 2021 микрофон расположен прямо со стороны водителя в центральном зеркале заднего вида!
Теперь вы знаете, и теперь вы знаете, куда направить рот, когда разговариваете с навигационной системой, или мама говорит вам по телефону, чтобы вы были осторожны на бездорожье!
Необходимые вещи Выбор недели для вашего джипа!
HAUK OFFROAD Воздушный бак/Защитная пластина испарителя
Wrangler 2007-2018 гг. — (голая сталь) $157,99 бак-испаритель-защита-пластина-голая-сталь/
Эта защитная пластина JK готовит ваш Jeep JK Wrangler 2007-2018 (2-х или 4-дверный) к бездорожью, полностью защищая стандартный 2,5-галлонный воздушный бак и заводскую канистру испарителя с помощью Hauk Off-Road Air Tank/Evap Skid. Пластина.
Монтажные кронштейны с использованием заводских монтажных мест испарителя для надежной установки. Он изготовлен из стали 3/16. Доступен в чистом стальном исполнении, с матовым черным порошковым покрытием или в любом из наших дополнительных цветов. С гордостью сделано в США!
>> Для надлежащего зазора карданного вала рекомендуется подъем на 2,5 дюйма или больше. <<<
Чат Camp Fireside
С окончанием 3G Uconnect может уже никогда не быть прежним, ….
«Что ты чувствуешь при этом?»
Вы можете присоединиться к нам у виртуального костра каждый четверг вечером в 21:45, когда мы записываем последний эпизод. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать еженедельные напоминания и информацию о том, как присоединиться через Zoom, или следите за нами на Facebook ( https://facebook.com/jeeptalkshow ) для уведомлений.
Ссылки, упомянутые в этом эпизоде
Nexen Tyres USA https://www.nexentireusa.com/
Transe 411- /user/backcountrydriver
Радиосеть 4×4 http://4x4radionetwork.com/
Взаимодействуйте с шоу! https://jeeptalkshow.com/contact
Ток-шоу Jeep на Facebook https://facebook.com/jeeptalkshow
Группа Rat Bastards в Facebook https://www.facebook.com/groups/ratbastard
104
04 https://ratbastard.lol
Ищете продукты Amazon, о которых мы говорили в шоу? https://jeeptalkshow.com/amazon
Вы приглашены на наш сервер Discord! https://discord.gg/txeYMs45sm
Показать заметки на сайте sevenslats.