Skip to content

Акцент алматы: Купить авто Hyundai Accent в Алматы. Покупка и продажа Хендай Акцент — Колёса

Главная страница

Выпрямитель 2 в 1 Kitfort КТ-3224

Весёлые кудряшки или идеально прямые волосы?
Выпрямитель для волос «2 в 1» КТ-3224 позволит уложить волосы красивыми волнами или выпрямитть даже самые непослушные волосы. Удобный и компактный, он станет новым лучшим другом ваших волос!
Быстро нагревается, легко управляется!
Выпрямитель очень прост в управлении – он автоматичеки включается при подключении к сети питания. КТ-3224 нагревается от 185*С за 2-2,5 минуты. Индикатор работы позволяет понять, происходит ли нагрев пластин.
Компактный и удобный!
Модель КТ-3224 имеет выдвижной механизми – для того, чтобы начать работу выпрямителем, необходимо выдвинуть пластины, потянув их вверх за подставку. Выпрямитель удобно брать с собой, так как в сложенном виде его размер всего 19 см.
Кольцо-блокиратор для фиксации пластин
Нажав на кнопку «Открыть пластины» — устройство приоткрывает пластины, когда выпрямитель находится в разложенном состоянии. С помощью кольца-блокиратора на корпусе прибора  зафиксируйте нужно положение пластин: в сложенном или разложенном состоянии.
Керамическое покрытие
Керамическое покрытие нагреваемых пластин бережно выравнивает структуру волос, делая их гладкими и блестящими, а также снимает статическое электричество.
Защита поверхности от нагрева
Благодаря пластиковой подставке горячие пластины выпрямителя не соприкасаются с поверхностью, на которой расположен прибор, защищая её от повреждений высокими температурами.
Шнур в комплекте
В комплектации с выпрямителем идёт блок питания, чтобы при отключении от источника питания, заданные вами настройки не сбились.
Подготовит к любому мероприятию!
С помощью многофункционального помощника КТ-3224 вы сможете собраться на любое важное мероприятие, выбрав любимый образ – необычную укладку или прямые гладкие волосы. Меняйте причёску в зависимости от настроения!

 

Фритюрница Kitfort KT-4052

Продукты во фритюрнице Kitfort КТ-4052 готовятся быстрее, чем на сковороде из-за короткого воздействия высокой температуры со всех сторон. Хорошо зажаренные во фритюре продукты покрыты хрустящей корочкой, под которой почти нет масла.
Простое управление и индикация
Регулятором выбирается температура приготовления от 130 до 190 °С. Индикатор питания горит, когда устройство включено. Индикатор нагрева сигнализирует о том, что идёт процесс нагрева. По достижению заданной температуры он гаснет.
Работа без риска получения ожога
Боковые ручки, ручки крышки и корзины выполнены из термостойкой пластмассы. Благодаря им прибор легко переставлять с места на место, а крышку и корзину снимать даже во время приготовления без риска обжечься.
Готовьте на всю семью!
Для приготовления чаша должна быть заполнена маслом не ниже отметки min (2,5 л). Также не рекомендуется наливать масла выше отметки max (3 л). Заполнение корзины продуктом допускается на 2/3 её объёма.
Никаких неприятных запахов и запаха гари!
У фритюрницы есть «холодная зона» – зазор между чашей и нагревателем. Нагреватель не достаёт до самого дна чаши , поэтому осадки от продуктов на дне чаши находятся в самом холодном месте, они не будут гореть и давать неприятный запах и привкус.
Полностью съёмная конструкция
Блок управления с нагревателем просто снимается с фритюрницы, чтобы появилась возможность достать чашу и вымыть её. Для экономии места при хранении ручку корзины можно снять. Крышка также полностью съёмная.
Нет лишним проводам!
Фритюрница имеет отсек для хранения шнура питания на задней части блока управления с нагревателем.

 

Новый Hyundai Accent 2022 цены в автосалонах в Алматы

Показать отличия

  Active Plus, 6 МТ Active Plus, 6 АТ Active Plus, 6 МТ Active Plus, 6 АТ Comfort, 6 АТ Comfort, 6 АТ Elegance, 6 АТ
 
Технические характеристики
Двигатель Kappa 1.4 MPI Kappa 1.4 MPI Gamma 1.6 MPI Gamma 1.6 MPI Kappa 1. 4 MPI Gamma 1.6 MPI Gamma 1.6 MPI
Коробка переключения передач 6 MT 6 AT 6 MT 6 AT 6 AT 6 AT 6 AT
Тип привода Передний Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 100/6000 100/6000 123/6300 123/6300 100/6000 123/6300 123/6300
Максимальный момент, Nm при об/мин 132.4/4000 132.4/4000 150.7/4850 150.7/4850 132.4/4000 150.7/4850 150.7/4850
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 12.2 12.9 10.3 11.2 12.9 11.2 11.2
Расход топлива в городской/загородный (л/100 км) 7.2/4.8 8.5/5.1 8.5/5.1 8.9/5.3 8.5/5.1 8.9/5.3 8. 9/5.3
Макс. скорость, км/ч 185 183 193 192 183 192 192
Габаритные размеры: длина, ширина, высота, мм 4405x1729x1469 4405x1729x1469 4405x1729x1469 4405x1729x1469 4405x1729x1469 4405x1729x1469 4405x1729x1469
Минимальный дорожный просвет, мм 160 160 160 160 160 160 160
Снаряженная масса, кг, min-max 1150 — 1211 1182 — 1243 1160 — 1221 1198 — 1259 1182 — 1243 1198 — 1259 1198 — 1259
Топливный бак, л 50 50 50 50 50 50 50
Безопасность
Датчики парковки сзади Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Да Да Да Да Да Да Да
Электронная система курсовой устойчивости ESC Да Да Да Да Да Да Да
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении ESS Да Да Да Да Да Да Да
Система удержания при старте на подъем HAC Да Да Да Да Да Да Да
Система мониторинга давления в шинах TPMS Да Да Да Да Да Да Да
Система вызова экстренных служб Эра-ГЛОНАСС Да Да Да Да Да Да Да
Иммобилайзер Да Да Да Да Да Да Да
Антиблокировочная система тормозов ABS Да Да Да Да Да Да Да
Датчики парковки спереди Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Комфорт и оборудование
Кондиционер с противопылевым фильтром Да Да Да Да Да Да Нет
Климат-контроль с системой антизапотевания Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Подогрев передних сидений Да Да Да Да Да Да Да
Подогрев рулевого колеса Нет Нет Нет Нет Да Да Да
Подогрев лобового стекла Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Датчик света Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе Нет Нет Нет Нет Да Да Да
Коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением Нет Нет Нет Нет Да Да Да
Коммуникационная система Bluetooth Да Да Да Да Нет Нет Нет
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Да Да Да Да Да Да Да
Ручная регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету Нет Нет Нет Нет Да Да Да
Центральный замок+Сигнализация Да Да Да Да Да Да Да
Электростеклоподъемники Да Да Да Да Да Да Да
Электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида Да Да Да Да Да Да Да
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да Да Да Да
Ручная регулировка рулевого колеса по высоте Да Да Да Да Да Да Да
Автоматический режим опускания и поднятия стекла водителя с функцией антизащемления Да Да Да Да Да Да Да
Интерьер
Кожаная отделка рулевого колеса Нет Нет Нет Нет Да Да Да
Аудиосистема с дисплеем 5“ (Radio + RDS) Да Да Да Да Нет Нет Нет
Аудиосистема с дисплеем 8“ (Radio + RDS) Нет Нет Нет Нет Да Да Да
Два дополнительных динамика Нет Нет Нет Нет Да Да Да
USB порт для зарядки внешних устройств Да  Да  Да  Да  Да Да Да
USB порт для задних пассажиров Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Панель приборов SuperVision с 4,2“ Нет Нет Нет Нет Да Да Да
Карман для хранения вещей в спинке сиденья переднего пассажира Да Да Да Да Да Да Да
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Центральный задний подголовник Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Футляр для очков Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Тканевая обивка сидений Да Да Да Да Да Да Да
Стандартная аудиосистема Да Да Да Да Да Да Да
Складывающая списка заднего сиденья в пропорции 60:40 Да Да Да Да Да Да Да
Датчик наружной температуры Да Да Да Да Да Да Да
Лампы салонного освещения Да Да Да Да Да Да Да
USB порт Да Да Да Да Да Да Да
Экстерьер
Стальные диски 15“ с шинами 185/65R15 Да Да Да Да Да Да Нет
Легкосплавные диски 15“ с шинами 185/65R15 Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Задние дисковые тормоза Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Дневные светодиодные LED ходовые огни Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Светодиодные LED фары со статичной подсветкой поворотов Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Противотуманные фары Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Решетка радиатора с хромированными элементами Нет Нет Нет Нет Да Да Да
Хромированные молдинги оконной линии Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Задний противотуманный фонарь Да Да Да Да Да Да Да
Дневные ходовые огни Да Да Да Да Да Да Да
Окрашенные ручки дверей и бампера в цвет кузова Да Да Да Да Да Да Да
Неполноразмерное запасное колесо Да Да Да Да Да Да Да
Передние брызговики Да Да Да Да Да Да Да
Опциональный пакет для комплектации Comfort 1. 6 6АТ. Пакет Advanced:
Климат-контроль с системой антизапотевания, Датчики парковки сзади, Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине, USB порт для задних пассажиров Нет Нет Нет Нет 200 000 тг 200 000 тг Нет
Опциональный пакет для комплектации Elegance 1.6 6АТ. Пакет Prestige:
Система бесключевого доступа Smart Key и кнопка запуска двигателя, Дистанционный запуск двигателя, Подогрев задних сидений, Камера заднего вида с динамической разметкой, Хромированные наружные дверные ручки Нет Нет Нет Нет Нет Нет 200 000 тг
Опциональный пакет для комплектации
Система бесключевого доступа Smart Key и кнопка запуска двигателя, Дистанционный запуск двигателя, Подогрев задних сидений, Камера заднего вида с динамической разметкой, Хромированные наружные дверные ручки, Боковые подушки безопасности, Боковые шторки безопасности, Легкосплавные диски 16“ с шинами 195/55R16, Полноразмерное легкосплавное запасное колесо, Светодиодные LED задние фонари, Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида, Светодиодный LED задний противотуманный фонарь, Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Нет Нет Нет Нет Нет Нет 700 000 тг

Дружба — Прогулка Алматы

Не знаю, как я впервые заметила, что в Дружбе что-то не так. Может быть, все дело в волках, которых я видел на наклейках на лобовом стекле, или в обилии полумесяцев. Может быть, это была куполообразная самса приготовленная в тандырных печах обочины, или голубоватые минареты мечети за трибунами. Или, может быть, это были люди, которых я встречал, вроде седобородых мужчин, сидящих на самодельных скамейках возле своих домов, с головами, украшенными тюбетейками. Только когда я рассказал местным друзьям, где я гулял, я узнал, чем известна Дружба: «О, это уйгурский район», — сказали они, давая слово Уйгурский какая-то странная интонация, подчеркивающая его непохожесть. Ах, уйгур. В начале этого года я путешествовал среди этих тюркоязычных мусульман в Западном Китае и полюбил их отрывистую музыку и природную жизнерадостность. Я возвращался в «Дружбу» еще два раза, теперь вооружившись этим важным контекстом, пытаясь соединить точки между этими лунами и волками, чтобы попытаться понять, что вообще должна означать эта фраза «уйгурский район».

«Нет, это не уйгурский район», — решительно заявила мне одна женщина по имени Гульраушан. — Она ведь называется «Дружба». Дружба  [ Дружба ] означает «Дружба» по-русски, как и «Дружба народов», и она продолжила, что в эти дни этот регион в западной части Алматы был довольно разнообразным. Но она также призналась, что просто на ее улице было несколько разных поколений уйгуров, некоторые, как и она, чьи родственники приехали несколько десятилетий назад и говорят на «чистом» русском языке, а третьи — более поздние, приехавшие из Китая и отправляющие своих детей на уйгурский язык. школа рядом. Она пришла из советской эпохи, когда все «народы» должны сливаться в однородного советского человека, поэтому, когда она сказала мне, что она уйгурка, она сказала это небрежно, как будто боялась раскрыть какую-либо национальную гордость.

Гулраушан, вероятно, была права, преуменьшая роль «этнического анклава». Конечно, были те небольшие визуальные подсказки, которые я впервые уловил, мусульманские и тюркские образы и так далее, но многие другие различия были бытовыми и внутренними, например, языки, на которых говорят в этих домах, или фоны на их семейных фотографиях. В основном городской пейзаж был безымянным и знакомым; у домов были такие же темно-бордовые жестяные крыши, которые я видел в других местах, те же гипсовые бриллианты, деревянная филигрань. Различия, как и дрянные скамейки, идущие вдоль заборов, можно было легко не заметить, если не быть бдительным. И все же я был чувствителен к этим вещам, всегда ища способ отличить одно место от другого. Обойдя так много уголков города, я жаждал именно этого: какого-то способа выделить каждое место в моем мысленном рассказе о путешествии. Так что для меня Дружба стала уйгурской деревней, и в своем воображении я заклеймил ее так убедительно, что с тем же успехом мог бы назвать ее «Маленький Кашгар» и поставить китчевую надвратную арку.

Может быть, именно эта «деревенская» часть и заставила меня настроиться на непохожесть Дружбы. Ведь он никогда даже не входил в состав Алматы. Разговаривая с другими мужчинами вниз по улице от Гульраушана, я узнал, что когда-то это был колхоз, который назывался на этот хриплый русский лад «Колхоз имени Сталина», и они могли вспомнить, когда здесь раньше быть конюшнями там, где теперь стоят гигантские газовые трубы, и когда многоэтажки по соседству были просто кукурузными полями. По мере того, как эти микрорайоны прорастали на восток, она стала Дружбой, а стала Достыком, поскольку в период независимости лопнуло частное землевладение, и большие дома стали оградить бывший хутор с запада. Да, теперь он официально назывался Достык, казахский перевод Дружба, «дружба», но, похоже, никто не использовал это слово, так что и я не буду. Называть его «Сталин» было бы слишком ностальгически, поэтому «Дружба» им и осталась. Как прижилось старое имя, так и его старая репутация. Хотя он был окружен и стал пригородом, в воображении алматинцев он все еще остается селом

Первые автомобили сойдут с конвейера Hyundai в Алматы в 2020 году

НУР-СУЛТАН – Ведущий автодистрибьютор Казахстана «Астана Моторс» построит в Алматы завод по сборке автомобилей Hyundai, первые автомобили сойдут с конвейера в 2020.

Во время церемонии закладки капсулы. Фото предоставлено: astanamotors.kz.

Завод Hyundai Trans разместится на 25 га в особой экономической зоне города.

Компания «Астана Моторс», основанная в 1992 году, является первой казахстанской компанией, занимающейся розничной торговлей, сервисом и сборкой автомобилей. В настоящее время представляет на казахстанском рынке 11 автомобильных брендов, в том числе Hyundai, Subaru, BMW и MINI, Toyota, Lexus и Jaguar Land Rover.

«К концу этого года мы достроим цех по сборке автомобилей. В январе начнется сборка, которая будет включать в себя разборку и разборку. А более сложная сборка Hyundai Accent и Hyundai Creta начнется в середине 2020 года», — сообщил журналистам глава «Астана Моторс» Нурлан Смагулов.

Производственная мощность завода составит 30 000 автомобилей в год, половина из которых будет ориентирована на местный рынок, а другая половина — на экспорт в соседние страны. Со временем вместимость вырастет до 45 000, что сделает автомобили Hyundai более доступными для граждан Казахстана.

В завод будет инвестировано 25 миллиардов тенге (66 миллионов долларов США), из которых 20 процентов поступит от «Астана Моторс». Остальное пойдет за счет кредитов Банка Развития Казахстана.

«Мы ведем переговоры о кредите с Банком Развития Казахстана. Мы также ведем переговоры с правительством, чтобы получить поддержку экспорта этих автомобилей в соседние страны», — сказал Смагулов.

Астана Моторс стремится достичь 50-процентной локализации, чтобы иметь возможность экспортировать в соседние страны, за исключением России, где материнская компания Hyundai Motors владеет несколькими заводами, поставляющими продукцию на российский рынок.

В долгосрочных планах компании строительство завода по производству автокомпонентов.

«Здесь будут производить пластик, стекло, сиденья и другие запчасти. Это не будет сделано нами. Мы просто создадим условия, мощности, закажем на рынке и пригласим малый и средний бизнес, чтобы они производили для нас комплектующие. Это обычная практика для заводов во всем мире», — сказал Смагулов.

Он сказал, что популярность марки Hyundai была одной из причин, по которой компания решила начать сборку автомобилей. «Hyundai — очень популярный бренд не только в Казахстане, но и в Содружестве Независимых Государств. Комплектующие для казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром» часто отсутствовали на складе завода [Hyundai] в Санкт-Петербурге. Она уже не могла поставлять комплектующие в том количестве, в котором мы нуждались в автомобилях, и предлагала поставку штампов», — сказал Смагулов.

Компания также выросла «умственно».

«Мы не хотим быть просто импортерами легковых автомобилей. Мы готовы вкладывать свои знания и опыт в такие крупные проекты, как этот автосборочный завод. Hyundai Motor также поддержала нас и подписала с нами лицензионное соглашение. Головная компания поделится с нами своим интеллектуальным продуктом и предоставит конструкторскую документацию», — сказал Смагулов.

Получение сертификата локализации также важно для компании.

«Это даст нам возможность экспортировать наши автомобили в Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и другие страны Центральной Азии. У нас не будет доступа к России, но Украина — привлекательный рынок», — пояснил он.

Смагулов сказал, что цены на автомобили местной сборки на первом этапе не будут дешевле, так как издержки производства сильно привязаны к валюте. По мере того, как компания достигает более высокого уровня локализации, она сможет лучше стабилизировать цены.

«Это невозможно, потому что денежная составляющая будет присутствовать даже в нашей локализации. Например, оборудование для нового завода будет доставлено из Японии и Южной Кореи. Он будет куплен не в тенге, и нам нужно будет эти деньги заработать и вернуть», — сказал он.

Завод — не первая попытка компании заняться сборкой автомобилей. «Астана Моторс» открыла свой первый завод по сборке грузовиков и автобусов Hyundai шесть лет назад. В настоящее время производство Hyundai County локализовано на 51 процент, а линейка экспортируется в Россию, Беларусь и Таджикистан.

Министр индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Роман Скляр заявил, что планируемый завод является стратегическим и важным шагом для автомобилестроения страны.