Содержание
Главная страница
Выпрямитель 2 в 1 Kitfort КТ-3224 Весёлые кудряшки или идеально прямые волосы?
|
Фритюрница Kitfort KT-4052 Продукты во фритюрнице Kitfort КТ-4052 готовятся быстрее, чем на сковороде из-за короткого воздействия высокой температуры со всех сторон. Хорошо зажаренные во фритюре продукты покрыты хрустящей корочкой, под которой почти нет масла.
|
Новый Hyundai Accent 2022 цены в автосалонах в Алматы
Показать отличия
Active Plus, 6 МТ | Active Plus, 6 АТ | Active Plus, 6 МТ | Active Plus, 6 АТ | Comfort, 6 АТ | Comfort, 6 АТ | Elegance, 6 АТ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
— | — | — | — | — | — | — | |
Технические характеристики | |||||||
Двигатель | Kappa 1.4 MPI | Kappa 1.4 MPI | Gamma 1.6 MPI | Gamma 1.6 MPI | Kappa 1. 4 MPI | Gamma 1.6 MPI | Gamma 1.6 MPI |
Коробка переключения передач | 6 MT | 6 AT | 6 MT | 6 AT | 6 AT | 6 AT | 6 AT |
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 100/6000 | 100/6000 | 123/6300 | 123/6300 | 100/6000 | 123/6300 | 123/6300 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 132.4/4000 | 132.4/4000 | 150.7/4850 | 150.7/4850 | 132.4/4000 | 150.7/4850 | 150.7/4850 |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 | 12.9 | 11.2 | 11.2 |
Расход топлива в городской/загородный (л/100 км) | 7.2/4.8 | 8.5/5.1 | 8.5/5.1 | 8.9/5.3 | 8.5/5.1 | 8.9/5.3 | 8. 9/5.3 |
Макс. скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 | 183 | 192 | 192 |
Габаритные размеры: длина, ширина, высота, мм | 4405x1729x1469 | 4405x1729x1469 | 4405x1729x1469 | 4405x1729x1469 | 4405x1729x1469 | 4405x1729x1469 | 4405x1729x1469 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
Снаряженная масса, кг, min-max | 1150 — 1211 | 1182 — 1243 | 1160 — 1221 | 1198 — 1259 | 1182 — 1243 | 1198 — 1259 | 1198 — 1259 |
Топливный бак, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Безопасность | |||||||
Датчики парковки сзади | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Электронная система курсовой устойчивости ESC | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении ESS | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Система удержания при старте на подъем HAC | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Система мониторинга давления в шинах TPMS | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Система вызова экстренных служб Эра-ГЛОНАСС | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Иммобилайзер | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Антиблокировочная система тормозов ABS | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Датчики парковки спереди | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Комфорт и оборудование | |||||||
Кондиционер с противопылевым фильтром | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Климат-контроль с системой антизапотевания | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Подогрев передних сидений | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Подогрев рулевого колеса | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
Подогрев лобового стекла | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Датчик света | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
Коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
Коммуникационная система Bluetooth | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Ручная регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
Центральный замок+Сигнализация | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Электростеклоподъемники | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Ручная регулировка рулевого колеса по высоте | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Автоматический режим опускания и поднятия стекла водителя с функцией антизащемления | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Интерьер | |||||||
Кожаная отделка рулевого колеса | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
Аудиосистема с дисплеем 5“ (Radio + RDS) | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет |
Аудиосистема с дисплеем 8“ (Radio + RDS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
Два дополнительных динамика | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
USB порт для зарядки внешних устройств | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
USB порт для задних пассажиров | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Панель приборов SuperVision с 4,2“ | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
Карман для хранения вещей в спинке сиденья переднего пассажира | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Центральный задний подголовник | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Футляр для очков | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Тканевая обивка сидений | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Стандартная аудиосистема | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Складывающая списка заднего сиденья в пропорции 60:40 | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Датчик наружной температуры | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Лампы салонного освещения | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
USB порт | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Экстерьер | |||||||
Стальные диски 15“ с шинами 185/65R15 | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Легкосплавные диски 15“ с шинами 185/65R15 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Задние дисковые тормоза | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Дневные светодиодные LED ходовые огни | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Светодиодные LED фары со статичной подсветкой поворотов | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Противотуманные фары | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Решетка радиатора с хромированными элементами | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
Хромированные молдинги оконной линии | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Задний противотуманный фонарь | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Дневные ходовые огни | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Окрашенные ручки дверей и бампера в цвет кузова | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Неполноразмерное запасное колесо | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Передние брызговики | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Опциональный пакет для комплектации Comfort 1. 6 6АТ. Пакет Advanced: | |||||||
Климат-контроль с системой антизапотевания, Датчики парковки сзади, Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине, USB порт для задних пассажиров | Нет | Нет | Нет | Нет | 200 000 тг | 200 000 тг | Нет |
Опциональный пакет для комплектации Elegance 1.6 6АТ. Пакет Prestige: | |||||||
Система бесключевого доступа Smart Key и кнопка запуска двигателя, Дистанционный запуск двигателя, Подогрев задних сидений, Камера заднего вида с динамической разметкой, Хромированные наружные дверные ручки | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | 200 000 тг |
Опциональный пакет для комплектации | |||||||
Система бесключевого доступа Smart Key и кнопка запуска двигателя, Дистанционный запуск двигателя, Подогрев задних сидений, Камера заднего вида с динамической разметкой, Хромированные наружные дверные ручки, Боковые подушки безопасности, Боковые шторки безопасности, Легкосплавные диски 16“ с шинами 195/55R16, Полноразмерное легкосплавное запасное колесо, Светодиодные LED задние фонари, Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида, Светодиодный LED задний противотуманный фонарь, Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | 700 000 тг |
Дружба — Прогулка Алматы
Не знаю, как я впервые заметила, что в Дружбе что-то не так. Может быть, все дело в волках, которых я видел на наклейках на лобовом стекле, или в обилии полумесяцев. Может быть, это была куполообразная самса приготовленная в тандырных печах обочины, или голубоватые минареты мечети за трибунами. Или, может быть, это были люди, которых я встречал, вроде седобородых мужчин, сидящих на самодельных скамейках возле своих домов, с головами, украшенными тюбетейками. Только когда я рассказал местным друзьям, где я гулял, я узнал, чем известна Дружба: «О, это уйгурский район», — сказали они, давая слово Уйгурский какая-то странная интонация, подчеркивающая его непохожесть. Ах, уйгур. В начале этого года я путешествовал среди этих тюркоязычных мусульман в Западном Китае и полюбил их отрывистую музыку и природную жизнерадостность. Я возвращался в «Дружбу» еще два раза, теперь вооружившись этим важным контекстом, пытаясь соединить точки между этими лунами и волками, чтобы попытаться понять, что вообще должна означать эта фраза «уйгурский район».
«Нет, это не уйгурский район», — решительно заявила мне одна женщина по имени Гульраушан. — Она ведь называется «Дружба». Дружба [ Дружба ] означает «Дружба» по-русски, как и «Дружба народов», и она продолжила, что в эти дни этот регион в западной части Алматы был довольно разнообразным. Но она также призналась, что просто на ее улице было несколько разных поколений уйгуров, некоторые, как и она, чьи родственники приехали несколько десятилетий назад и говорят на «чистом» русском языке, а третьи — более поздние, приехавшие из Китая и отправляющие своих детей на уйгурский язык. школа рядом. Она пришла из советской эпохи, когда все «народы» должны сливаться в однородного советского человека, поэтому, когда она сказала мне, что она уйгурка, она сказала это небрежно, как будто боялась раскрыть какую-либо национальную гордость.
Гулраушан, вероятно, была права, преуменьшая роль «этнического анклава». Конечно, были те небольшие визуальные подсказки, которые я впервые уловил, мусульманские и тюркские образы и так далее, но многие другие различия были бытовыми и внутренними, например, языки, на которых говорят в этих домах, или фоны на их семейных фотографиях. В основном городской пейзаж был безымянным и знакомым; у домов были такие же темно-бордовые жестяные крыши, которые я видел в других местах, те же гипсовые бриллианты, деревянная филигрань. Различия, как и дрянные скамейки, идущие вдоль заборов, можно было легко не заметить, если не быть бдительным. И все же я был чувствителен к этим вещам, всегда ища способ отличить одно место от другого. Обойдя так много уголков города, я жаждал именно этого: какого-то способа выделить каждое место в моем мысленном рассказе о путешествии. Так что для меня Дружба стала уйгурской деревней, и в своем воображении я заклеймил ее так убедительно, что с тем же успехом мог бы назвать ее «Маленький Кашгар» и поставить китчевую надвратную арку.
Может быть, именно эта «деревенская» часть и заставила меня настроиться на непохожесть Дружбы. Ведь он никогда даже не входил в состав Алматы. Разговаривая с другими мужчинами вниз по улице от Гульраушана, я узнал, что когда-то это был колхоз, который назывался на этот хриплый русский лад «Колхоз имени Сталина», и они могли вспомнить, когда здесь раньше быть конюшнями там, где теперь стоят гигантские газовые трубы, и когда многоэтажки по соседству были просто кукурузными полями. По мере того, как эти микрорайоны прорастали на восток, она стала Дружбой, а стала Достыком, поскольку в период независимости лопнуло частное землевладение, и большие дома стали оградить бывший хутор с запада. Да, теперь он официально назывался Достык, казахский перевод Дружба, «дружба», но, похоже, никто не использовал это слово, так что и я не буду. Называть его «Сталин» было бы слишком ностальгически, поэтому «Дружба» им и осталась. Как прижилось старое имя, так и его старая репутация. Хотя он был окружен и стал пригородом, в воображении алматинцев он все еще остается селом
Первые автомобили сойдут с конвейера Hyundai в Алматы в 2020 году
НУР-СУЛТАН – Ведущий автодистрибьютор Казахстана «Астана Моторс» построит в Алматы завод по сборке автомобилей Hyundai, первые автомобили сойдут с конвейера в 2020.
Во время церемонии закладки капсулы. Фото предоставлено: astanamotors.kz.
Завод Hyundai Trans разместится на 25 га в особой экономической зоне города.
Компания «Астана Моторс», основанная в 1992 году, является первой казахстанской компанией, занимающейся розничной торговлей, сервисом и сборкой автомобилей. В настоящее время представляет на казахстанском рынке 11 автомобильных брендов, в том числе Hyundai, Subaru, BMW и MINI, Toyota, Lexus и Jaguar Land Rover.
«К концу этого года мы достроим цех по сборке автомобилей. В январе начнется сборка, которая будет включать в себя разборку и разборку. А более сложная сборка Hyundai Accent и Hyundai Creta начнется в середине 2020 года», — сообщил журналистам глава «Астана Моторс» Нурлан Смагулов.
Производственная мощность завода составит 30 000 автомобилей в год, половина из которых будет ориентирована на местный рынок, а другая половина — на экспорт в соседние страны. Со временем вместимость вырастет до 45 000, что сделает автомобили Hyundai более доступными для граждан Казахстана.
В завод будет инвестировано 25 миллиардов тенге (66 миллионов долларов США), из которых 20 процентов поступит от «Астана Моторс». Остальное пойдет за счет кредитов Банка Развития Казахстана.
«Мы ведем переговоры о кредите с Банком Развития Казахстана. Мы также ведем переговоры с правительством, чтобы получить поддержку экспорта этих автомобилей в соседние страны», — сказал Смагулов.
Астана Моторс стремится достичь 50-процентной локализации, чтобы иметь возможность экспортировать в соседние страны, за исключением России, где материнская компания Hyundai Motors владеет несколькими заводами, поставляющими продукцию на российский рынок.
В долгосрочных планах компании строительство завода по производству автокомпонентов.
«Здесь будут производить пластик, стекло, сиденья и другие запчасти. Это не будет сделано нами. Мы просто создадим условия, мощности, закажем на рынке и пригласим малый и средний бизнес, чтобы они производили для нас комплектующие. Это обычная практика для заводов во всем мире», — сказал Смагулов.
Он сказал, что популярность марки Hyundai была одной из причин, по которой компания решила начать сборку автомобилей. «Hyundai — очень популярный бренд не только в Казахстане, но и в Содружестве Независимых Государств. Комплектующие для казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром» часто отсутствовали на складе завода [Hyundai] в Санкт-Петербурге. Она уже не могла поставлять комплектующие в том количестве, в котором мы нуждались в автомобилях, и предлагала поставку штампов», — сказал Смагулов.
Компания также выросла «умственно».
«Мы не хотим быть просто импортерами легковых автомобилей. Мы готовы вкладывать свои знания и опыт в такие крупные проекты, как этот автосборочный завод. Hyundai Motor также поддержала нас и подписала с нами лицензионное соглашение. Головная компания поделится с нами своим интеллектуальным продуктом и предоставит конструкторскую документацию», — сказал Смагулов.
Получение сертификата локализации также важно для компании.
«Это даст нам возможность экспортировать наши автомобили в Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и другие страны Центральной Азии. У нас не будет доступа к России, но Украина — привлекательный рынок», — пояснил он.
Смагулов сказал, что цены на автомобили местной сборки на первом этапе не будут дешевле, так как издержки производства сильно привязаны к валюте. По мере того, как компания достигает более высокого уровня локализации, она сможет лучше стабилизировать цены.
«Это невозможно, потому что денежная составляющая будет присутствовать даже в нашей локализации. Например, оборудование для нового завода будет доставлено из Японии и Южной Кореи. Он будет куплен не в тенге, и нам нужно будет эти деньги заработать и вернуть», — сказал он.
Завод — не первая попытка компании заняться сборкой автомобилей. «Астана Моторс» открыла свой первый завод по сборке грузовиков и автобусов Hyundai шесть лет назад. В настоящее время производство Hyundai County локализовано на 51 процент, а линейка экспортируется в Россию, Беларусь и Таджикистан.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Роман Скляр заявил, что планируемый завод является стратегическим и важным шагом для автомобилестроения страны.