Skip to content

Акцент алматы: Купить авто Hyundai Accent в Алматы. Покупка и продажа Хендай Акцент — Колёса

Главная страница

Выпрямитель 2 в 1 Kitfort КТ-3224

Весёлые кудряшки или идеально прямые волосы?
Выпрямитель для волос «2 в 1» КТ-3224 позволит уложить волосы красивыми волнами или выпрямитть даже самые непослушные волосы. Удобный и компактный, он станет новым лучшим другом ваших волос!
Быстро нагревается, легко управляется!
Выпрямитель очень прост в управлении – он автоматичеки включается при подключении к сети питания. КТ-3224 нагревается от 185*С за 2-2,5 минуты. Индикатор работы позволяет понять, происходит ли нагрев пластин.
Компактный и удобный!
Модель КТ-3224 имеет выдвижной механизми – для того, чтобы начать работу выпрямителем, необходимо выдвинуть пластины, потянув их вверх за подставку. Выпрямитель удобно брать с собой, так как в сложенном виде его размер всего 19 см.
Кольцо-блокиратор для фиксации пластин
Нажав на кнопку «Открыть пластины» — устройство приоткрывает пластины, когда выпрямитель находится в разложенном состоянии. С помощью кольца-блокиратора на корпусе прибора  зафиксируйте нужно положение пластин: в сложенном или разложенном состоянии.
Керамическое покрытие
Керамическое покрытие нагреваемых пластин бережно выравнивает структуру волос, делая их гладкими и блестящими, а также снимает статическое электричество.
Защита поверхности от нагрева
Благодаря пластиковой подставке горячие пластины выпрямителя не соприкасаются с поверхностью, на которой расположен прибор, защищая её от повреждений высокими температурами.
Шнур в комплекте
В комплектации с выпрямителем идёт блок питания, чтобы при отключении от источника питания, заданные вами настройки не сбились.
Подготовит к любому мероприятию!
С помощью многофункционального помощника КТ-3224 вы сможете собраться на любое важное мероприятие, выбрав любимый образ – необычную укладку или прямые гладкие волосы. Меняйте причёску в зависимости от настроения!

 

Фритюрница Kitfort KT-4052

Продукты во фритюрнице Kitfort КТ-4052 готовятся быстрее, чем на сковороде из-за короткого воздействия высокой температуры со всех сторон. Хорошо зажаренные во фритюре продукты покрыты хрустящей корочкой, под которой почти нет масла.
Простое управление и индикация
Регулятором выбирается температура приготовления от 130 до 190 °С. Индикатор питания горит, когда устройство включено. Индикатор нагрева сигнализирует о том, что идёт процесс нагрева. По достижению заданной температуры он гаснет.
Работа без риска получения ожога
Боковые ручки, ручки крышки и корзины выполнены из термостойкой пластмассы. Благодаря им прибор легко переставлять с места на место, а крышку и корзину снимать даже во время приготовления без риска обжечься.
Готовьте на всю семью!
Для приготовления чаша должна быть заполнена маслом не ниже отметки min (2,5 л). Также не рекомендуется наливать масла выше отметки max (3 л). Заполнение корзины продуктом допускается на 2/3 её объёма.
Никаких неприятных запахов и запаха гари!
У фритюрницы есть «холодная зона» – зазор между чашей и нагревателем. Нагреватель не достаёт до самого дна чаши , поэтому осадки от продуктов на дне чаши находятся в самом холодном месте, они не будут гореть и давать неприятный запах и привкус.
Полностью съёмная конструкция
Блок управления с нагревателем просто снимается с фритюрницы, чтобы появилась возможность достать чашу и вымыть её. Для экономии места при хранении ручку корзины можно снять. Крышка также полностью съёмная.
Нет лишним проводам!
Фритюрница имеет отсек для хранения шнура питания на задней части блока управления с нагревателем.

 

Новый Hyundai Accent 2022 цены в автосалонах в Алматы

Показать отличия

 Active Plus, 6 МТActive Plus, 6 АТActive Plus, 6 МТActive Plus, 6 АТComfort, 6 АТComfort, 6 АТElegance, 6 АТ
 
Технические характеристики
ДвигательKappa 1.4 MPIKappa 1.4 MPIGamma 1.6 MPIGamma 1.6 MPIKappa 1. 4 MPIGamma 1.6 MPIGamma 1.6 MPI
Коробка переключения передач6 MT6 AT6 MT6 AT6 AT6 AT6 AT
Тип приводаПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Максимальная мощность, л.с. при об/мин100/6000100/6000123/6300123/6300100/6000123/6300123/6300
Максимальный момент, Nm при об/мин132.4/4000132.4/4000150.7/4850150.7/4850132.4/4000150.7/4850150.7/4850
Время разгона (0-100 км/ч, сек)12.212.910.311.212.911.211.2
Расход топлива в городской/загородный (л/100 км)7.2/4.88.5/5.18.5/5.18.9/5.38.5/5.18.9/5.38. 9/5.3
Макс. скорость, км/ч185183193192183192192
Габаритные размеры: длина, ширина, высота, мм4405x1729x14694405x1729x14694405x1729x14694405x1729x14694405x1729x14694405x1729x14694405x1729x1469
Минимальный дорожный просвет, мм160160160160160160160
Снаряженная масса, кг, min-max1150 — 12111182 — 12431160 — 12211198 — 12591182 — 12431198 — 12591198 — 1259
Топливный бак, л50505050505050
Безопасность
Датчики парковки сзадиНетНетНетНетНетНетДа
Подушки безопасности водителя и переднего пассажираДаДаДаДаДаДаДа
Электронная система курсовой устойчивости ESCДаДаДаДаДаДаДа
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении ESSДаДаДаДаДаДаДа
Система удержания при старте на подъем HACДаДаДаДаДаДаДа
Система мониторинга давления в шинах TPMSДаДаДаДаДаДаДа
Система вызова экстренных служб Эра-ГЛОНАССДаДаДаДаДаДаДа
ИммобилайзерДаДаДаДаДаДаДа
Антиблокировочная система тормозов ABSДаДаДаДаДаДаДа
Датчики парковки спередиНетНетНетНетНетНетДа
Комфорт и оборудование
Кондиционер с противопылевым фильтромДаДаДаДаДаДаНет
Климат-контроль с системой антизапотеванияНетНетНетНетНетНетДа
Подогрев передних сиденийДаДаДаДаДаДаДа
Подогрев рулевого колесаНетНетНетНетДаДаДа
Подогрев лобового стеклаНетНетНетНетНетНетДа
Обогрев форсунок омывателя лобового стеклаНетНетНетНетНетНетДа
Датчик светаНетНетНетНетНетНетДа
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесеНетНетНетНетДаДаДа
Коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлениемНетНетНетНетДаДаДа
Коммуникационная система BluetoothДаДаДаДаНетНетНет
Управление аудиосистемой на рулевом колесеДаДаДаДаДаДаДа
Ручная регулировка рулевого колеса по высоте и по вылетуНетНетНетНетДаДаДа
Центральный замок+СигнализацияДаДаДаДаДаДаДа
ЭлектростеклоподъемникиДаДаДаДаДаДаДа
Электрорегулировка и подогрев зеркал заднего видаДаДаДаДаДаДаДа
Ручная регулировка сиденья водителя по высотеДаДаДаДаДаДаДа
Ручная регулировка рулевого колеса по высотеДаДаДаДаДаДаДа
Автоматический режим опускания и поднятия стекла водителя с функцией антизащемленияДаДаДаДаДаДаДа
Интерьер
Кожаная отделка рулевого колесаНетНетНетНетДаДаДа
Аудиосистема с дисплеем 5“ (Radio + RDS)ДаДаДаДаНетНетНет
Аудиосистема с дисплеем 8“ (Radio + RDS)НетНетНетНетДаДаДа
Два дополнительных динамикаНетНетНетНетДаДаДа
USB порт для зарядки внешних устройствДа Да Да Да ДаДаДа
USB порт для задних пассажировНетНетНетНетНетНетДа
Панель приборов SuperVision с 4,2“НетНетНетНетДаДаДа
Карман для хранения вещей в спинке сиденья переднего пассажираДаДаДаДаДаДаДа
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длинеНетНетНетНетНетНетДа
Центральный задний подголовникНетНетНетНетНетНетДа
Футляр для очковНетНетНетНетНетНетДа
Тканевая обивка сиденийДаДаДаДаДаДаДа
Стандартная аудиосистемаДаДаДаДаДаДаДа
Складывающая списка заднего сиденья в пропорции 60:40ДаДаДаДаДаДаДа
Датчик наружной температурыДаДаДаДаДаДаДа
Лампы салонного освещенияДаДаДаДаДаДаДа
USB портДаДаДаДаДаДаДа
Экстерьер
Стальные диски 15“ с шинами 185/65R15ДаДаДаДаДаДаНет
Легкосплавные диски 15“ с шинами 185/65R15НетНетНетНетНетНетДа
Задние дисковые тормозаНетНетНетНетНетНетДа
Дневные светодиодные LED ходовые огниНетНетНетНетНетНетДа
Светодиодные LED фары со статичной подсветкой поворотовНетНетНетНетНетНетДа
Противотуманные фарыНетНетНетНетНетНетДа
Решетка радиатора с хромированными элементамиНетНетНетНетДаДаДа
Хромированные молдинги оконной линииНетНетНетНетНетНетДа
Задний противотуманный фонарьДаДаДаДаДаДаДа
Дневные ходовые огниДаДаДаДаДаДаДа
Окрашенные ручки дверей и бампера в цвет кузоваДаДаДаДаДаДаДа
Неполноразмерное запасное колесоДаДаДаДаДаДаДа
Передние брызговикиДаДаДаДаДаДаДа
Опциональный пакет для комплектации Comfort 1. 6 6АТ. Пакет Advanced:
Климат-контроль с системой антизапотевания, Датчики парковки сзади, Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине, USB порт для задних пассажировНетНетНетНет200 000 тг200 000 тгНет
Опциональный пакет для комплектации Elegance 1.6 6АТ. Пакет Prestige:
Система бесключевого доступа Smart Key и кнопка запуска двигателя, Дистанционный запуск двигателя, Подогрев задних сидений, Камера заднего вида с динамической разметкой, Хромированные наружные дверные ручкиНетНетНетНетНетНет200 000 тг
Опциональный пакет для комплектации
Система бесключевого доступа Smart Key и кнопка запуска двигателя, Дистанционный запуск двигателя, Подогрев задних сидений, Камера заднего вида с динамической разметкой, Хромированные наружные дверные ручки, Боковые подушки безопасности, Боковые шторки безопасности, Легкосплавные диски 16“ с шинами 195/55R16, Полноразмерное легкосплавное запасное колесо, Светодиодные LED задние фонари, Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида, Светодиодный LED задний противотуманный фонарь, Электропривод складывания боковых зеркал заднего видаНетНетНетНетНетНет700 000 тг

Дружба — Прогулка Алматы

Не знаю, как я впервые заметила, что в Дружбе что-то не так. Может быть, все дело в волках, которых я видел на наклейках на лобовом стекле, или в обилии полумесяцев. Может быть, это была куполообразная самса приготовленная в тандырных печах обочины, или голубоватые минареты мечети за трибунами. Или, может быть, это были люди, которых я встречал, вроде седобородых мужчин, сидящих на самодельных скамейках возле своих домов, с головами, украшенными тюбетейками. Только когда я рассказал местным друзьям, где я гулял, я узнал, чем известна Дружба: «О, это уйгурский район», — сказали они, давая слово Уйгурский какая-то странная интонация, подчеркивающая его непохожесть. Ах, уйгур. В начале этого года я путешествовал среди этих тюркоязычных мусульман в Западном Китае и полюбил их отрывистую музыку и природную жизнерадостность. Я возвращался в «Дружбу» еще два раза, теперь вооружившись этим важным контекстом, пытаясь соединить точки между этими лунами и волками, чтобы попытаться понять, что вообще должна означать эта фраза «уйгурский район».

«Нет, это не уйгурский район», — решительно заявила мне одна женщина по имени Гульраушан. — Она ведь называется «Дружба». Дружба  [ Дружба ] означает «Дружба» по-русски, как и «Дружба народов», и она продолжила, что в эти дни этот регион в западной части Алматы был довольно разнообразным. Но она также призналась, что просто на ее улице было несколько разных поколений уйгуров, некоторые, как и она, чьи родственники приехали несколько десятилетий назад и говорят на «чистом» русском языке, а третьи — более поздние, приехавшие из Китая и отправляющие своих детей на уйгурский язык. школа рядом. Она пришла из советской эпохи, когда все «народы» должны сливаться в однородного советского человека, поэтому, когда она сказала мне, что она уйгурка, она сказала это небрежно, как будто боялась раскрыть какую-либо национальную гордость.

Гулраушан, вероятно, была права, преуменьшая роль «этнического анклава». Конечно, были те небольшие визуальные подсказки, которые я впервые уловил, мусульманские и тюркские образы и так далее, но многие другие различия были бытовыми и внутренними, например, языки, на которых говорят в этих домах, или фоны на их семейных фотографиях. В основном городской пейзаж был безымянным и знакомым; у домов были такие же темно-бордовые жестяные крыши, которые я видел в других местах, те же гипсовые бриллианты, деревянная филигрань. Различия, как и дрянные скамейки, идущие вдоль заборов, можно было легко не заметить, если не быть бдительным. И все же я был чувствителен к этим вещам, всегда ища способ отличить одно место от другого. Обойдя так много уголков города, я жаждал именно этого: какого-то способа выделить каждое место в моем мысленном рассказе о путешествии. Так что для меня Дружба стала уйгурской деревней, и в своем воображении я заклеймил ее так убедительно, что с тем же успехом мог бы назвать ее «Маленький Кашгар» и поставить китчевую надвратную арку.

Может быть, именно эта «деревенская» часть и заставила меня настроиться на непохожесть Дружбы. Ведь он никогда даже не входил в состав Алматы. Разговаривая с другими мужчинами вниз по улице от Гульраушана, я узнал, что когда-то это был колхоз, который назывался на этот хриплый русский лад «Колхоз имени Сталина», и они могли вспомнить, когда здесь раньше быть конюшнями там, где теперь стоят гигантские газовые трубы, и когда многоэтажки по соседству были просто кукурузными полями. По мере того, как эти микрорайоны прорастали на восток, она стала Дружбой, а стала Достыком, поскольку в период независимости лопнуло частное землевладение, и большие дома стали оградить бывший хутор с запада. Да, теперь он официально назывался Достык, казахский перевод Дружба, «дружба», но, похоже, никто не использовал это слово, так что и я не буду. Называть его «Сталин» было бы слишком ностальгически, поэтому «Дружба» им и осталась. Как прижилось старое имя, так и его старая репутация. Хотя он был окружен и стал пригородом, в воображении алматинцев он все еще остается селом

Первые автомобили сойдут с конвейера Hyundai в Алматы в 2020 году

НУР-СУЛТАН – Ведущий автодистрибьютор Казахстана «Астана Моторс» построит в Алматы завод по сборке автомобилей Hyundai, первые автомобили сойдут с конвейера в 2020.

Во время церемонии закладки капсулы. Фото предоставлено: astanamotors.kz.

Завод Hyundai Trans разместится на 25 га в особой экономической зоне города.

Компания «Астана Моторс», основанная в 1992 году, является первой казахстанской компанией, занимающейся розничной торговлей, сервисом и сборкой автомобилей. В настоящее время представляет на казахстанском рынке 11 автомобильных брендов, в том числе Hyundai, Subaru, BMW и MINI, Toyota, Lexus и Jaguar Land Rover.

«К концу этого года мы достроим цех по сборке автомобилей. В январе начнется сборка, которая будет включать в себя разборку и разборку. А более сложная сборка Hyundai Accent и Hyundai Creta начнется в середине 2020 года», — сообщил журналистам глава «Астана Моторс» Нурлан Смагулов.

Производственная мощность завода составит 30 000 автомобилей в год, половина из которых будет ориентирована на местный рынок, а другая половина — на экспорт в соседние страны. Со временем вместимость вырастет до 45 000, что сделает автомобили Hyundai более доступными для граждан Казахстана.

В завод будет инвестировано 25 миллиардов тенге (66 миллионов долларов США), из которых 20 процентов поступит от «Астана Моторс». Остальное пойдет за счет кредитов Банка Развития Казахстана.

«Мы ведем переговоры о кредите с Банком Развития Казахстана. Мы также ведем переговоры с правительством, чтобы получить поддержку экспорта этих автомобилей в соседние страны», — сказал Смагулов.

Астана Моторс стремится достичь 50-процентной локализации, чтобы иметь возможность экспортировать в соседние страны, за исключением России, где материнская компания Hyundai Motors владеет несколькими заводами, поставляющими продукцию на российский рынок.

В долгосрочных планах компании строительство завода по производству автокомпонентов.

«Здесь будут производить пластик, стекло, сиденья и другие запчасти. Это не будет сделано нами. Мы просто создадим условия, мощности, закажем на рынке и пригласим малый и средний бизнес, чтобы они производили для нас комплектующие. Это обычная практика для заводов во всем мире», — сказал Смагулов.

Он сказал, что популярность марки Hyundai была одной из причин, по которой компания решила начать сборку автомобилей. «Hyundai — очень популярный бренд не только в Казахстане, но и в Содружестве Независимых Государств. Комплектующие для казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром» часто отсутствовали на складе завода [Hyundai] в Санкт-Петербурге. Она уже не могла поставлять комплектующие в том количестве, в котором мы нуждались в автомобилях, и предлагала поставку штампов», — сказал Смагулов.

Компания также выросла «умственно».

«Мы не хотим быть просто импортерами легковых автомобилей. Мы готовы вкладывать свои знания и опыт в такие крупные проекты, как этот автосборочный завод. Hyundai Motor также поддержала нас и подписала с нами лицензионное соглашение. Головная компания поделится с нами своим интеллектуальным продуктом и предоставит конструкторскую документацию», — сказал Смагулов.

Получение сертификата локализации также важно для компании.

«Это даст нам возможность экспортировать наши автомобили в Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и другие страны Центральной Азии. У нас не будет доступа к России, но Украина — привлекательный рынок», — пояснил он.

Смагулов сказал, что цены на автомобили местной сборки на первом этапе не будут дешевле, так как издержки производства сильно привязаны к валюте. По мере того, как компания достигает более высокого уровня локализации, она сможет лучше стабилизировать цены.

«Это невозможно, потому что денежная составляющая будет присутствовать даже в нашей локализации. Например, оборудование для нового завода будет доставлено из Японии и Южной Кореи. Он будет куплен не в тенге, и нам нужно будет эти деньги заработать и вернуть», — сказал он.

Завод — не первая попытка компании заняться сборкой автомобилей. «Астана Моторс» открыла свой первый завод по сборке грузовиков и автобусов Hyundai шесть лет назад. В настоящее время производство Hyundai County локализовано на 51 процент, а линейка экспортируется в Россию, Беларусь и Таджикистан.

Министр индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Роман Скляр заявил, что планируемый завод является стратегическим и важным шагом для автомобилестроения страны.