Содержание
Кабриолет Mercedes-Benz S-класса появился сразу в разных вариантах — ДРАЙВ
Леонид Попов,
. Фото: Mercedes-Benz
Длина, ширина и высота новинки — 5027, 1899 и 1417 мм.
Перед Франкфуртским автошоу немцы не стали тянуть с презентацией новой модели по имени Mercedes-Benz S-Class Cabriolet. Первый с 1971 года открытый роскошный четырёхместный Mercedes получил трёхслойный мягкий верх, который можно будет заказать в чёрном, тёмно-синем, бежевом и тёмно-красном цветах. Крыша трансформируется за 20 с на скорости до 60 км/ч. Преобразовать верх можно и с дистанционного пульта.
С 1961 по 1971 год компания Mercedes-Benz выпустила 7013 кабриолетов модификаций 220 SE, 250 SE, 280 SE и 280 SE 3.5 (серии W 111, на фото), а также 300 SE родственной серии W 112. Это последние открытые модели в родословной S-класса.
Автомобиль оборудован автоматизированной перегородкой между основным багажным отсеком и зоной, куда помещается верх. Эта перегородка сама сдвигается при активации крыши, но блокируется, если по ходу её движения есть груз. При поднятом верхе «стенку» можно отодвинуть, нажав кнопку на внутренней обивке багажника, тем самым увеличив объём под поклажу.
Звезда на багажнике поворачивается и служит для ручного открывания отсека, а также в качестве крышки для камеры заднего вида или кругового обзора.
В виде опций открытая «эска» оборудована системой уменьшения завихрений воздуха в салоне AirCap и обогревом области шеи Airscarf, подогревом подлокотников (в дверях и центрального), задних кресел. А интеллектуальный «климат» означает, что водителю не нужно менять настройки для поднятого/убранного верха.
Электроника системы Thermotronic сама учитывает изменение конфигурации крыши, обеспечивая постоянство температуры. Она ориентируется на показания 12 сенсоров. Это не только температура в нескольких точках внутри и снаружи, но даже уровень солнечной радиации.
Технически кабриолет почти повторяет купе (во всяком случае в кузове — 60% общих деталей). При этом на версии S 500 установлен тот же мотор V8 4.7 (455 л.с., 700 Н•м), что на седане с аналогичным индексом. Но вместо «автомата» 7G-Tronic Plus на открытой версии трудится более новый агрегат 9G-Tronic. Расход топлива в комбинированном цикле такой модификации — 8,5 л/100 км. Стандартной для кабриолета является пневмоподвеска Airmatic. Кроме того, его оснастили полным пакетом систем помощи водителю — от обнаружения пешеходов до ночного видения, от автоматического торможения до превентивной защиты пассажиров Pre-Safe Plus.
Много усилий было потрачено на снижение уровня шума (двойное остекление, аэродинамические щитки под днищем). Коэффициент сопротивления воздуху — 0,29.
О том, что у кабриолета S-класса будет «заряженная» версия, стало известно благодаря испытаниям замаскированного прототипа. Сюрприз в том, что модель Mercedes-AMG S 63 4Matic Cabriolet немцы решили представить одновременно с обычным кабриолетом. «Битурбовосьмёрка» 5.5 выдаёт тут 585 л.с и 900 Н•м, а полный привод помогает в разгоне с места до сотни за 3,9 с. Ровно за то же время ускоряется купе S 63 4Matic. При этом открытый собрат обладает снаряжённой массой 2185 кг (с водителем и топливом), а закрытый — 2070.
«Горячий» кабриолет тратит 10,4 л/100 км. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Как и «заряженное» купе, кабриолет S 63 может быть полно- и заднеприводным.
Впрочем, 115 кг — не столь уж большая разница (всего пять процентов). Конструкторы постарались снизить вес кабриолета почти до уровня купе. Впервые на «эске» из алюминия выполнена задняя часть пола, а сложная переборка между салоном и багажником скроена из различных профилей и литых деталей, состоящих из алюминия и магния.
В нижней части кузова появились дополнительные усилители. Жёсткость конструкции немцы не раскрывают, но говорят, что она идентична прошлому купе S (то есть CL). Всё это нацелено на лучшую управляемость и большую безопасность. К слову, автоматические защитные дуги позади задних подголовников впервые на Мерседесах получили пиротехнический привод. Первые кабриолеты попадут к покупателям только весной 2016-го (точная дата не названа), хотя заказы начнут принимать уже в этом году.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса обновились вслед за седаном — ДРАЙВ
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Леонид Попов,
000Z»>5 сентября 2017. Фото: Mercedes-Benz
При беглом взгляде на обычные модели перемены не слишком заметны. Но в дизайне тут немало нового, и что важнее — скорректирована моторная гамма и улучшена электроника. Сильнее всего преобразились варианты S 63 как снаружи, так и по технике.
Незадолго до старта автошоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz представила в Сети обновлённые модели S-Class Coupe и S-Class Cabriolet, а также Mercedes-AMG S 63 4Matic+ Coupe и такой же кабриолет плюс пару Mercedes-AMG S 65 (тоже в закрытом и открытом кузовах). В целом изменения в «собратьях» соответствуют обновкам в ранее показанном седане, хотя у двухдверок есть свои особенности.
Купе и кабриолет S 63 обзавелись решёткой радиатора Panamericana в стиле семейства GT, как и предвещали шпионские снимки. Это, возможно, самое броское внешнее изменение в модельном ряду «эсок». Ещё тут новые бамперы с воздухозаборниками, окантованными чёрным глянцем.
Начать рассказ стоит с «заряженных» вариантов с индексом 63. Шутка ли — замена двигателя? Как и четырёхдверная модель, купе и кабриолет получили «битурбовосьмёрку» 4.0, известную уже по нескольким AMG. Она сменила старый наддувный мотор V8 5.5 (585 л.с. и 900 Н•м). Отдача в 612 л.с. и 900 Н•м позволяет и купе и кабриолету набирать первую сотню за 3,5 с (было 3,9 с). В улучшенной динамике есть заслуга автоматизированной коробки AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Она теперь девятиступенчатая (до рестайлинга было семь передач).
И купе и кабриолеты Mercedes-AMG S, как 63, так и 65, получили новую заднюю оптику на органических светодиодах (OLED). Их тут 66 штук (по 33 в каждом фонаре). Также изменены диффузор и выхлопные патрубки.
Важно отметить, что у леворульных купе и кабриолета S 63 отныне привод по умолчанию будет исключительно полный, а праворульным доступен исключительно задний. Прошлое купе с индексом 63, кстати, предполагало выбор типа привода. Теперь выбора нет.
Внутри S 63 — руль с тачпадами на спицах. Меню AMG расширено: на экран можно вывести температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, текущую настройку автомобиля. У приборки три графики шкал на выбор (Classic, Sport и Progressive).
Ещё одна особенность, специфичная именно для купе S 63: на нём появилась система деактивации половины цилиндров на малых нагрузках. Как закрытая, так и открытая «эски» 63 обзавелись новым регулируемым лонч-контролем Race Start. Он позволяет, выжав обе педали, настроить стартовые обороты мотора подрулевыми лепестками сообразно состоянию дорожного полотна.
Появились новые колёсные диски на 19 (у S 63) и 20 дюймов (S 65). Первые интересны крышкой болтов, стилизованной под центральную гайку, и логотипом AMG на ободе. В виде опции есть другие диски с иными рисунками и окраской. У «шестьдесят пятых» своя изюминка: 16 закрученных, как торнадо, и отполированных спиц, подходящих почти к самой шине. С ними колесо визуально больше.
Для купе S 63 первые шесть месяцев будет доступна эксклюзивная серия Yellow Night Edition — кузов цвета Selenite Grey Magno или Night Black Magno, жёлтые полоски на зеркалах и на тормозных суппортах (тормозные диски углеродокерамические), увеличенные чёрно-глянцевые углепластиковые аэродинамические компоненты. В интерьере — жёлтые акценты. В виде опции «заряженные» «эски» получат внешнюю отделку Night Package или Carbon Package, а также бортовой рекордер AMG Track Pace, записывающий в память параметры круга для последующего анализа.
Во внешности кабриолета и купе S 65 появилось больше хрома спереди, с боковин и сзади.
В «шестьдесят пятых» купе и кабриолете изменения в большей степени визуальные. Однако и тут есть о чём рассказать. На купе появилась подвеска AMG Active Ride Control с активными пружинами и непрерывно регулируемыми амортизаторами. Она реагирует на показания стереокамеры, сканирующей дорогу, и в нужный момент подстраивает работу каждого колеса (аналог системы Magic Body, только от AMG). Ещё она умеет наклонять «эску» внутрь поворота на 2,65 градуса (ранее 65-й умел лишь подавлять крен) и снижать клиренс на 15 мм на высоких скоростях. При поездке по плохим дорогам просвет можно принудительно поднять на 40 мм.
В салоне S 65 перемены аналогичны всем остальным «собратьям» семейства S-класса: новый руль и обновлённые экраны (приборка и центральный), которые теперь установлены под общим стеклом.
Мотор версий S 65 не изменился: те же V12 6.0 с отдачей 630 л.с., 1000 Н•м, семиступенчатый «автомат», задний привод, те же 4,1 с разгона до сотни. Максималки у всех «эсок» от AMG (63 и 65) тоже при рестайлинге не поменялись: 250 км/ч по умолчанию и 300 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package.
Простые двухдверки S-класса украшены новыми диодными фарами. Ещё тут стоят такие же, как на купе/кабриолете S 63 и S 65, OLED-фонари.
В линейке обычных купе и кабриолета S-класса наиболее заметное пополнение — версии S 560 и S 560 4Matic. Как и седан, они получили «битурбовосьмёрку» 4. 0 с одинаковой отдачей в 469 л.с. и 700 Н•м. Но с этим мотором кабриолет у европейцев будет исключительно заднеприводный, а для купе можно выбрать задний или полный привод. Есть отличие и в самом двигателе: на купе стоит более продвинутая его модификация с системами изменения высоты подъёма клапанов Camtronic и отключения половины цилиндров. Вне зависимости от кузова или привода все версии двухдверных S 560 ускоряются с места до сотни за 4,6 с.
Подвеска Magic Body Control на купе лучше сканирует дорогу и работает на скорости до 180 км/ч. На кабриолете по умолчанию — более простая Airmatic с адаптивными амортизаторами. В пакетах AMG Line и AMG Line Plus — новые колёсные диски. Расширены возможности помощников (адаптивный круиз-контроль сбрасывает скорость перед поворотами и перекрёстками).
Хотя отдача мотора V6 3.0 у купе S 400 4Matic не поменялась (367 л.с., 500 Н•м), его переименовали в S 450 4Matic. Коррекцию шильдика отчасти оправдывает замена «автомата»: вместо «семи-» теперь «девятиступка». Эта модернизация привела к сокращению времени разгона до сотни на 0,1 с (теперь 5,5 с). А ещё этот бензиновый двигатель получил фильтр твёрдых частиц, обычно устанавливаемый на дизели.
Два экрана по 12,3 дюйма под одним стеклом улучшили вид интерьера. На руле — тачпады. Опция Energizing Comfort Control даёт возможность одной кнопкой переключать климат-контроль, ароматизацию, обогрев, вентиляцию, массаж, подсветку и «музыку» между шестью «темами».
В российском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что на нашем рынке обновлённые купе и кабриолеты S-класса появятся только в 2018 году. У нас будут представлены купе S 450 4Matic, S 560 4Matic, S 63 4Matic+ и S 65, оба «заряженных» кабриолета (S 63 4Matic+ и S 65), а также специфическая вариация под названием S 560 4Matic Cabriolet. Напомним, в Европе такой мотор положен только кабриолету с задним приводом.
Было — стало
S 63 AMG
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
использовали кабриолеты Mercedes-Benz S-класса для продажи рядом со мной
Продайте свой автомобиль
Зарегистрироваться
- Строитель и цена
- Сделки
- Новые автомобильные списки
- Новые внедорожники
- New Vans
- New Vans
- Новые кабриолеты
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
8
- Used EVs
70 Кабриолеты
- Car Reviews
- Car Rankings
- Compare Cars
- Auto Loan Calculator
- Auto Lease Calculator
- Articles & Shopping Guides
- Lease a Car
- Electric Vehicles
- Research Center
- Продать свой автомобиль0008
- S-Класс>
- Кабриолет
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Vehicle Condition
Used Cars
New Cars
Location
Make
Model
Body Style
Price
Payment Types
Cash
Finance
Mileage
Mileage
CPO
Certified Pre -В собственности0
Онлайн-дилеры
Показать онлайн-дилеров
Это дилеры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Показать только онлайн-дилеров
Количество аварий
Состояние автомобиля
Без аварий0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название автомобиля
A
Спасение
Значительные повреждения или суммарные повреждения
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после угона
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
3
Повреждение рамы 3
Повреждение компонента основной конструкции автомобиля
Количество владельцев
Состояние автомобиля
Один владелец0
2 или менее0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Транспортные средства
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.
Зафиксируйте сделку.
Подпишите документы.
Все из дома.
Just filter by the
badge
Shop TrueCar+ Vehicles
Showing 1 – 30 of 90 Listings90 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear От высокого к низкому Новый список
Найдите подержанный Mercedes-Benz S-класса рядом с вами
У TrueCar есть 90 подержанных моделей Mercedes-Benz S-класса для продажи по всей стране, включая Mercedes-Benz S-Class S 63 AMG 4MATIC Cabriolet и Mercedes-Benz S-класса AMG S 63 кабриолет 4MATIC+. Цены на подержанный Mercedes-Benz S-класса в настоящее время варьируются от 3,49 долларов США.от 5 до 253 061 долларов США, с пробегом от 7 до 253 287 автомобилей. Найдите подержанные автомобили Mercedes-Benz S-класса в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Mercedes-Benz S-класса онлайн, TrueCar предлагает 45 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Mercedes-Benz S-класса удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов. .
Списки Mercedes-Benz S-класса к 9-му году0103
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 Mercedes-Benz S-Class | $127,930 | 0 listings | 2 listings | 2 Списки | ||||
2022 Mercedes-Benz S-Class | $ 97,154 | 4 Списки | 172 Списки | 173. 0235 | $95,988 | 8 listings | 121 listings | 124 listings |
2020 Mercedes-Benz S-Class | $52,966 | 18 listings | 134 listings | 147 listings | ||||
2019 Mercedes-Benz S -Class | $40,999 | 41 listings | 265 listings | 303 listings | ||||
2018 Mercedes-Benz S-Class | $39,995 | 26 listings | 140 listings | 157 listings | ||||
2017 Mercedes-Benz S-Class | $27,786 | 30 listings | 141 listings | 162 listings | ||||
2016 Mercedes-Benz S-Class | $29,788 | 38 listings | 170 listings | 205 listings | ||||
2015 Mercedes-Benz S-Class | $25,995 | 55 listings | 269 listings | 364 listings | ||||
2014 Mercedes-Benz S-Class | $ 23 500 | 24 Списки | 126 Списки | 160 СПИСОВ |
4 160.
2021
— Присутствует
Все обзоры
5.0
10
из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Эффективность топлива
0003
5,0
Технология безопасности
5,0
Особенности
5,0
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Эффективность топлива
5,07003
Dafety Dafety. Действительно плавная езда с большим количеством мощности. Роскошный дизайн салона позволяет всем наслаждаться поездкой
Слишком много опций, предлагающих разные уровни. Если потребитель получает S-класс — «базовая» модель становится спорной. Я не могу представить кого-то, готового потратить более 110 тысяч долларов, но не желающего всех наворотов.
Представлено Trevor Y 29 сентября 2021 г. | 2021 Mercedes-Benz S-Class S 580 Sedan 4matic | Приобретенный по адресу Aug 2021
5,0
10
Out 10 0003
Производительность
5.0
Commets
5.0
Топливная экономичность
5.0
Технологии безопасности
5.0
Характеристики
5.0
Производительность, роскошь, технологии наряду с престижем и чувством собственного достоинства.
Цена — дорого, но я догадываюсь, что стоимость престижа.
, представленная A K на 25 марта 2021 г. | 2020 Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 Седан 4matic+| Приобретенный по адресу марта 2021
4,0
8
Out 10 0003
5.0
Топливная экономичность
4.0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
4. 0
Плавная езда, но мне нужна степень доктора философии, чтобы управлять гаражными воротами и другими подобными вещами0003
Переключатель передач на руле.
Представлено Lonnie W 30 декабря 2020 г. | Mercedes-Benz S-Class S 560 Sedan 4MATIC 2020 г. получает 24 комбинированных миль на галлон по оценке EPA.
Другие модели Mercedes-Benz S-Класса
- Подержанные купе Mercedes-Benz S-Класса
- Mercedes-Benz S-Класса CPO
- Подержанные седаны Mercedes-Benz S-Класса
Другие модели кабриолетов Mercedes-Benz
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz AMG GT
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz C-Class
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz CLK
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz E-Class
- Подержанные Mercedes- Benz SL Convertibles
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz SLC
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz SLK
Популярные города для кабриолетов Mercedes-Benz S-класса
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Остине, штат Техас
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Бостоне, Массачусетс
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Шарлотте, Северная Каролина
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Чикаго, Иллинойс
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S- Class Convertibles in Columbus, OH
- Подержанные Mercedes-Benz S-Class Convertibles в Далласе, TX
- Подержанные Mercedes-Benz S-Class Convertibles в Денвере, CO
- Подержанные Mercedes-Benz S-Class Convertibles в Детройте, MI
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Эль-Пасо, Техас
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Форт-Уэрте, штат Техас
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Хьюстоне, штат Техас
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Индианаполисе, штат Индиана
- Подержанные автомобили Mercedes-Benz S Кабриолеты -Class в Джексонвилле, Флорида
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Мемфисе, Теннесси
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Нэшвилле, Теннесси
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Филадельфии, штат Пенсильвания
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Фениксе, штат Аризона
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S- Class Convertibles в Сан-Антонио, штат Техас
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Сан-Диего, Калифорния
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Сан-Хосе , CA
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Сиэтле, штат Вашингтон
- Подержанные кабриолеты Mercedes-Benz S-класса в Вашингтоне, округ Колумбия
Популярные годы для кабриолетов Mercedes-Benz S-класса
- Кабриолеты Mercedes-Benz S-класса 2017 года Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики
59
Фотографии
Обзор кабриолета Mercedes-Benz S-класса
2021 года: Topless Excess
by Roger Biermann
Mercedes-Benz S-Класса является синонимом стиля, изящества и роскоши, но это также испытательный полигон, на котором Mercedes внедряет свои самые передовые технологии — технологии, которые впоследствии просачиваются в остальную часть модельного ряда. пока их можно купить в обычном А-классе. Тем не менее, нет производной, которая бы символизировала статус S-класса как ореола бренда Mercedes, как кабриолет. Если вы хотите, чтобы абсолютная роскошь соперничала с кабриолетом Bentley Continental GT Convertible, но без надбавки к цене, кабриолет S-класса — ваш выбор; и хотя более новые конкуренты, такие как кабриолет BMW 8 серии, пришли бросить вызов S, они просто не имеют такого же авторитета, как уважаемый значок S-класса. Если вы жаждете звука 463-сильного двигателя V8 в ушах и ветра в волосах, мало что может быть лучше, чем за рулем S 560 Cabriolet.
Читайте в этом обзоре:
Внешний дизайн
10
/10Производительность
9
/10Экономия топлива
9
/10Интерьер и груз
10
/10Информационно-развлекательная система и функции
10
/10Надежность
8
/10Безопасность
10
/10Цена денег
10
/10
9,5
Что такое BuzzScore?
2021 Mercedes-Benz S-Class Convertible Изменения:
🚙 В чем отличие от Mercedes-Benz S-Class Convertible 2020 года?
Кабриолет Mercedes-Benz S-класса 2021 года практически не изменится по сравнению с прошлогодней моделью, за исключением появления нового цвета под названием Cirrus Silver. В прошлом году произошли большие изменения, когда система кругового обзора и пакет Premium с подогревом и массажем передних сидений Active Multicontour стали стандартным оборудованием. Цены на 2021 год также немного выше: MSRP S 560 Convertible теперь начинается ровно со 140 000 долларов, что на 1400 долларов выше, чем в прошлом году.
Плюсы и минусы
- Плавная подача мощности от битурбированного двигателя V8
- Потрясающий интерьер
- Высокий уровень стандартной комплектации
- Невероятное сочетание роскоши и производительности Лучшие функции безопасности, которые можно купить за деньги
- Практически непригодные задние сиденья
- На 40 000 долларов дороже, чем в 8-й серии
- Ограниченная вместимость груза и багажника
Комплектация Mercedes-Benz S-Class Convertible 2021
См. комплектации и комплектации:
Комплектация Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена) S 560 Кабриолет 4,0 л Twin-Turbo V8 Газ
9-ступенчатая автоматическая
Задний привод
140 000 долларов США Внешний вид кабриолета S-Класса
Ничто так не подчеркивает длину кабриолета S-Класса, как срезанная крыша, придающая роскошному Гранд Туреру присутствие на дороге почти как яхту. Полностью светодиодное освещение входит в стандартную комплектацию, в то время как в задних фонарях используется технология OLED, а фары могут быть дополнены оригинальными кристаллами Swarovski. 19дюймовые многоспицевые колеса входят в стандартную комплектацию, с возможностью обновления до комплекта из 20, а для мягкой крыши вы можете бесплатно выбрать один из четырех цветов. Cirrus Silver добавлен в цветовую палитру 2021 года.
Мерседес Бенц
Мерседес Бенц
Мерседес Бенц
Посмотреть все фото экстерьера Mercedes-Benz S-Class Convertible 2021 года
Габаритные размеры
Кажется почти безумием, что для вождения кабриолета S-Класса нужны только обычные водительские права, тогда как из-за одного только размера вместо него должны требоваться права супертанкера. От передней до задней части он имеет титанические 198,1 дюйма в длину, стройный корпус и 115,9-дюймовую колесную базу. При высоте 55,8 дюйма он на две десятых дюйма выше, чем купе, но при 83 дюймах они равны по ширине. Удивительно, но потеря крыши и добавление дополнительных структурных усилений лишь незначительно увеличивают снаряженную массу — 4784 фунта кабриолет всего на 44 фунта тяжелее своего аналога-купе.
Длина
198,1 дюймаКолесная база
115,9 дюймаВысота
55,8 дюймаМаксимальная ширина
74,8 дюймаПередняя ширина
64,0 дюймаШирина сзади
64,9 дюйма
Цвета для наружных работ
designo «Белый бриллиант металлик»
+$795designo Кашемир Белый Магно (матовая отделка)
+$3950Лунный синий металлик
Антрацитовый синий металлик
Черный
Черный обсидиан металлик
Рубеллит красный металлик
Циррус серебристый металлик
Изумрудно-зеленый металлик
Серый селенит металлик
Кабриолет S-класса Performance
Мерседес Бенц
Мерседес Бенц
Мерседес Бенц
Двигатель и трансмиссия
Несмотря на отсутствие значка AMG, кабриолет S 560 по-прежнему разделяет некоторые основные идеи с кабриолетом AMG S 63 (рассматривается отдельно). капот. В облике S 560 он отказывается от философии «один человек, один двигатель», но также выдает только 463 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Он передается исключительно на задние колеса с помощью девятиступенчатой автоматической коробки передач 9G-TRONIC. Несмотря на свои огромные размеры, ему требуется всего 4,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч благодаря огромной помощи крутящего момента с двойным турбонаддувом. Этот крутящий момент делает двигатель; он рядом, когда вам это нужно, почти без задержек, и будь то взлет со светофора или обгон на автостраде, есть вечная волна силы, на которой вы можете ехать всю дорогу до своего дома в Хэмптоне. .
Впечатления от управляемости и вождения
Являясь вершиной технологических достижений Mercedes, S-Класс является испытательным стендом для лучших из лучших, когда речь идет о технологиях. Это означает, что пневматическая подвеска на S 560 Cabrio направлена на то, чтобы опережать свое время, с автоматическим выравниванием четырех колес, чтобы помочь сбалансировать вещи, а также опустить и поднять дорожный просвет, чтобы компенсировать различные скорости и условия. В сочетании со стандартным адаптивным демпфированием S 560 кажется парящим в облаке, но нет ощущения расплывчатости или расплывчатости, поскольку он всегда чувствует себя хорошо посаженным и собранным. Он просто сглаживает изломы и делает любую ухабистую дорогу зеркально гладкой даже на стандартных 19-дюймовые колеса. Он также управляется искусно или так же искусно, как 4784-фунтовый кабриолет, демонстрируя минимальный крен кузова, быстрый поворот и отличное самообладание на поворотах. Не ждите спортивного автомобиля — для этого есть SL и AMG GT, — но как удобный, компетентный круизер S-класс великолепен.
Расход бензина кабриолета S-класса
Чистая роскошь и двигатель V8 с двойным турбонаддувом не идут рука об руку с утвержденными Гретой Тунберг оценками расхода бензина, но оценки EPA составляют 16/26/20 миль на галлон по городу/трассе/ вместе взятые, по общему признанию, не очень трудны для желудка. Кабриолет BMW M850i с двигателем V8 имеет аналогичные показатели, но проигрывает на одну цифру в комбинированном цикле. С бензобаком S 560 объемом 21,1 галлона, требующим строгой привязки к бензину премиум-класса, заезжать на заправочную станцию это дорогая привычка, но при осторожном вождении вы сможете проехать 422 мили между остановками.
Емкость топливного бака
21,1 галлона
Экономия топлива
Город/шоссе: 16/26 миль на галлон
* 2021 Mercedes-Benz S-класса S 560 Кабриолет
Интерьер кабриолета S-Класса
Мерседес Бенц
Мерседес Бенц
Мерседес Бенц
Посмотреть все фотографии салона Mercedes-Benz S-Class Convertible 2021 года
Сиденья и внутреннее пространство
Хотя технически это четырехместный автомобиль, задняя пара сидений лучше всего предназначена для детей и нелюбимых родственников. Высота над головой не проблема — по крайней мере, не с открытым откидным верхом — но компромисс, сделанный для необходимости где-то хранить этот откидной верх, заключается в уменьшенном пространстве для ног задних пассажиров. Передние пассажиры, однако, щедро размещены на передних сиденьях с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, с функцией памяти, обогревом, вентиляцией и функциями массажа, с подогревом уровня шеи Airscarf, доносящим теплый воздух над вашей шеей, когда крыша опущена прохладными вечерами. Вход и выход затрудняются в ограниченном пространстве из-за больших дверей, но в любом другом месте функция плавного закрывания придает изящество процессу подъема или выхода.
Количество мест
4-местный
Фронтальная головная комната
37,7 дюймаЗадний верхний отсек
37,6 дюйма
Трансформируемый багажник S-Класса и грузовое отделение
Купе S-Класса вряд ли является последним словом в плане практичности, но когда вам нужно где-то хранить крышу и есть физический барьер, убедитесь, что вы не занимаете багажник чем-либо, что может хрустнуть, любое подобие практичности вам вылетел в окно. С этой целью при открытой крыше доступно всего 6,9 кубических футов, а положение разделителя означает, что в оставшееся пространство поместится только один чемодан ручной клади. BMW 8-й серии просто уничтожает это с 12,4 кубическими футами — независимо от состояния проема крыши. Внутреннее хранилище вряд ли лучше в Merc: центральная консоль приличного размера может похвастаться парой подстаканников, двумя подстаканниками сзади и несколько непрактичными дверными карманами. Всегда есть задние сиденья для дополнительного хранения…
Мерседес Бенц
Мерседес Бенц
Мерседес Бенц
Объем багажника
8,8 фут3
Кабриолет S-Класса Информационно-развлекательная система и функции
Характеристики
В список характеристик кабриолета S-Класса входят только лучшие из лучших: сиденья с электроприводом, регулировкой по 12 параметрам, памятью, подогревом, вентиляцией, функциями массажа и подогревом на уровне шеи, двери с мягким -близкий функционал, а в салоне климат-контроль в двух зонах со светодиодами, заливающими салон одним из 64 оттенков. Есть вход без ключа, запуск с кнопки и, конечно же, акустическая крыша с механическим приводом и мягкой крышей, а если вы достаточно любите своих детей, у вас также может быть подогрев задних сидений. Камера кругового обзора и адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а также множество вспомогательных функций, таких как мониторинг слепых зон с поддержкой заднего перекрестного движения, помощь при парковке, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. вы найдете полуавтономную функциональность для адаптивного круиз-контроля, проекционного дисплея и ночного видения.
Информационно-развлекательная система
Двойные 12,3-дюймовые дисплеи Mercedes доминируют на приборной панели в панорамном технологическом фестивале на века. Перед водителем находится полностью настраиваемый приборный дисплей, но на центральном экране отображается новейшая информационно-развлекательная система COMAND с функциями Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, спутниковым радио SiriusXM, входами AM / FM / Bluetooth и стандартная навигация. Стандартная система объемного звучания Burmester состоит из 13 динамиков и мощностью 590 Вт, но если вам нужно больше, опциональная система объемного звучания Burmester 3D обладает мощностью 1,19 Вт.0-ваттная установка с не менее чем 24 динамиками. Также доступна адаптация скорости на основе маршрута, радио TuneIn и автомобильный Wi-Fi.
Проблемы с кабриолетом S-Класса и его надежность
Пять отзывов запятнали рекорд 2019 года, а в 2020 году два отзыва были лучше: один из-за возможного отсоединения панели крыши, а другой из-за постоянной проблемы Mercedes — системы eCall, которая может выйти из строя и отправить экстренным службам неправильное местоположение автомобиля. В 2021 году мы видим повторение проблемы с eCall, что привело к еще одному отзыву. Mercedes-Benz предлагает стандартную базовую гарантию на четыре года / 50 000 миль в случае возникновения проблем, но ее можно увеличить с помощью расширенных планов, предусматривающих покрытие до 100 000 миль.
Гарантия
- Базовый:
4 года \ 50 000 миль
- Трансмиссия:
4 года \ 50 000 миль
- Коррозия:
4 года \ 50 000 миль
- Помощь на дороге:
4 года \ 50 000 миль
Безопасность кабриолета S-класса
Ни NHTSA, ни IIHS не тестировали кабриолет S-класса, а также седан и купе, если на то пошло, но пусть это не убеждает вас в том, что кабриолет S 560 небезопасен. Присутствует не менее десяти подушек безопасности, в том числе двойные передние коленные подушки и боковые подушки безопасности для задних пассажиров, а дуги безопасности защищают вашу голову, если ваш S-класс переворачивается. Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади подкрепляются автоматическим экстренным торможением, а если вы углубитесь в список опций, доступны адаптивный круиз-контроль с полуавтономной функциональностью и помощь ночного видения.
Вердикт:
🏁 Является ли Mercedes-Benz S-Class Convertible 2021 года хорошим кабриолетом?
Является ли кабриолет S-класса дорогой альтернативой новому кабриолету BMW 8 серии или это нечто большее… нечто иное? По правде говоря, он достаточно особенный по внешнему виду, достаточно роскошный по своей езде и поведению и достаточно элитный по статусу, так что S-классу действительно не нужно конкурировать с 8-й серией. Реальность такова, что кабриолет S-класса больше похож на конкурента по сниженной цене для Bentley Continental GT Convertible или Aston Martin DB11 Volante — у него есть роскошь, у него есть комфорт, у него есть двигатель, и, конечно же, он у ада есть наследие, стоящее за брендом. Но это не значит, что он идеален. Информационно-развлекательная система COMAND — не лучшее, что может предложить Mercedes, даже если она выглядит потрясающе, а задние сиденья и багажник в лучшем случае смехотворны. Но если у вас в кармане горит дыра в 140 000 долларов, вы можете добиться гораздо большего, чем кабриолет S-класса. Или вы просто не можете сделать лучше.
🚘 Сколько стоит кабриолет Mercedes-Benz S-класса 2021 года?
Кабриолет S 560 предназначен для одного человека, когда речь идет о кабриолетах S-класса, отличных от AMG, с базовой рекомендованной производителем розничной ценой 140 000 долларов США без учета платы за пункт назначения в размере 1 050 долларов США. Тем не менее, несмотря на то, что уже есть хорошие характеристики, добавление опций может быстро поднять цену до небес, в результате чего окончательная запрашиваемая цена поднимется до 160 000 долларов.
Модели кабриолета Mercedes-Benz S-класса 2021 года
Посмотреть все комплектации и характеристики кабриолета Mercedes-Benz S-Class 2021 года
🚗 Какой кабриолет Mercedes-Benz S-класса купить?
Дело не в том, что покупать, а в том, какие характеристики вы должны выбрать для своего кабриолета S 560. Итак, мы проделали за вас тяжелую работу и получили идеальную спецификацию. Сохраните лицо и избегайте ярких вариантов AMG, но сделайте выбор в пользу 19-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами. Выберите бесплатную краску Lunar Blue Metallic и бежевую мягкую крышу, чтобы завершить экстерьер. В салоне вы должны потратить 3250 долларов на комбинацию designo Porcelain и кожи Nappa Deep Sea Blue со вставками из орехового дерева Burl и добавить рулевое колесо с подогревом из дерева и кожи за 250 долларов. Оборудуйте проекционный дисплей (1100 долларов) и мощную 3D-аудиосистему Burmester с 24 динамиками за 6400 долларов, а также пакет помощи водителю за 2250 долларов, который добавляет все мыслимые средства помощи водителю, кроме ночного видения. В целом, это 153 250 долларов, но это небольшая цена за лучший кабриолет S-класса, который можно купить за деньги.
Посмотреть другие стили Mercedes-Benz S-Class
Седан S-КлассаСравнить
Купе S-КлассаСравнить
Гибрид S-КлассаСравнить
Maybach SСравнить
AMG S63 СеданСравнить
AMG S63 КупеСравнить
AMG S63 КабриолетСравнить
АМГ С65 Седан
Сравнение кабриолетов Mercedes-Benz S-класса 2021 года
Мерседес Бенц
БМВ
Конкурент Мощность Мили на галлон Цена (рекомендованная производителем розничная цена) Mercedes-Benz S-Класс Кабриолет 463 л. с. 603 л.с. 14/24 миль на галлон 185 400 $ Кабриолет BMW 8 серии 335 л.с. 21/29 миль на галлон 97 100 $ 2021 Mercedes-Benz S-Class Convertible vs Mercedes-AMG S63 Convertible
Кабриолет S-Класса, честно говоря, настолько хорош, что вам даже не нужно рассматривать вместо него S63 Cabrio от AMG. Это смелое заявление, но безумные ученые из Аффальтербаха на самом деле разрушают сущность кабриолета S-Класса. Переработав 4,0-литровый V8, они получили дополнительные 140 л.с. и 158 фунт-фут крутящего момента, а с добавлением полного привода время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,4 секунды. Впечатляет, правда? Но подвеска слишком жесткая, колеса слишком большие, и истинное ощущение роскоши теряется, когда вы отказываетесь от езды на ковре-самолете S 560 в пользу шума и скорости. Учитывая, что S 63 на 45 400 долларов дороже, чем S 560, секунда от 0 до 60 миль в час и право на хвастовство — это все, что вы получаете, но вы не получаете лучший S-класс за свои деньги. Это один из немногих случаев, когда меньше на самом деле больше.
См. Обзор кабриолета Mercedes-AMG S63
Кабриолет Mercedes-Benz S-класса 2021 года против кабриолета BMW 8-й серии
Компания BMW наконец-то возродила шильдик 8-й серии, а вместе с ним и кабриолет, который всегда задумывался как оригинал. Но хотя технически он конкурирует с кабриолетом S-класса, кабриолет xDrive 8 Series начинается с 97 300 долларов, что на 30 процентов дешевле, чем запрашиваемая цена S 560. Конечно, это дает вам 840i xDrive с шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, значительно слабее, но даже M850i xDrive с двигателем V8 значительно дешевле. Он далеко не так роскошен, и ему не хватает плавности хода S-класса. Но он более сдержанный — в гармонии с водителем и дорогой и более стремительный, чтобы пройти через извилистый горный перевал. Он также намного практичнее, с полупригодными задними сиденьями и багажником, который на 50% больше, чем у кабриолета S-класса.