Skip to content

Камера паркура: Площадка для паркура

Абсолютная свобода паркура глазами английского

Главное в паркуре – само движение, полная свобода перемещения. Неслучайно один из его основателей французский каскадер Давид Белль считает паркур не видом спорта, а философией и взглядом на мир. Мировое паркур-движение имеет и своего визуального летописца – англичанина Скотта Басса, фотографа и режиссера. Чтобы сделать хороший кадр, он путешествует по миру, тем самым следуя главному завету паркура: нет границ, есть лишь препятствия, и любое из них можно преодолеть. Предоставив свои лучшие работы для публикации «Большому спорту», Скотт Басс поделился с нами секретами профессионального мастерства и рассказал о лучших местах для съемок.

Как бы вы определили хорошую фотографию паркура?
Для меня главное – это гармония между атлетом и окружающим пространством. Просто снять трейсера (так называют тех, кто занимается паркуром, от фр. traceur – «прокладывающий путь». – Прим. БС) в прыжке легко, но важно создать композицию, которая образует целостное впечатление.

Вы много путешествуете. Где лучше всего снимать паркур?
Я объездил далеко не весь мир. Могу рассказать о своих любимых местах. Великобритания, в частности, мой родной Кембридж, подходит для съемок крыш и городских пейзажей. В этом контексте мне нравится Токио, уникальный город. Также отмечу Калифорнию, чьи пейзажи значительно отличаются от тех, к которым я привык. Дамба Сепульведа и пляж Малибу не типичны для фотосессий паркура, но этим они меня и привлекли.

Один из своих проектов вы реализовали в Киеве. Как оцениваете советскую архитектуру? Некоторые говорят, что она отлично подходит для паркура.
Полностью согласен! Действительно, она идеально подходит для передвижения благодаря своей угловатости, большему количеству металла и прочности. Мне очень понравилось в Киеве, и я бы хотел туда вернуться, потому что считаю этот город недооцененным с точки зрения именно площадки для паркура.

Какой камерой вы пользуетесь? Есть ли у вас ассистенты?
90% моих снимков сделаны на Canon 5dMk3 с объективами 16–35 или 24–70 f2. 8. Как правило, фотографирование – это процесс, в который вовлечены только мы с атлетом: залезаем на крыши, обсуждаем идеи. Иногда кто-то помогает мне держать отражатель, но чаще пользуюсь естественным светом: при скорости 1000 кадров в секунду синхронизатор просто не успевает срабатывать. Один из представленных в этом фотопроекте кадров (черно-белый, прыжок с крыши на крышу в Токио) сделан с помощью Canon G7X.

Что самое увлекательное в вашей работе?
Само попадание в места для съемок. Когда ты размещаешь камеру на крыше, она может привлечь ненужное внимание, поэтому мы стараемся выбирать секретные места. Да и в целом процесс подъема на самый верх города порой непрост.

Кто является вашим любимым и самым фотогеничным трейсером?
Мой хороший друг Даниэль Илабака. Он давно занимается паркуром и достиг совершенства как в выборе позиций, так и в движениях.

Вы занимаетесь паркуром? Если да, то как тренируетесь?
Несколько лет назад мой уровень как спорт­смена был достаточно высоким, но после опера­ции на колене тренируюсь преимущественно для себя – несколько несложных прыжков и простейший флип. Мне важно находиться в форме, чтобы комфортно чувствовать себя на высоте и забираться на крыши.

Московским трейсерам зачастую непросто оказаться в хорошем месте, проникнуть туда. К примеру, здесь запрещено забираться на крыши большинства зданий. Как часто вы сталкива­етесь с подобными проблемами?
Я видел массу замечательных фотографий паркура в городской среде в России, так что, думаю, ваши соотечественники очень находчивы в том, как добраться до интересных мест.

Как правило, мы снимаем на крышах не самых высоких зданий, так что проблем не возникает. Меня несколько раз задерживали, но все заканчивалось хорошо: достаточно было объясниться с охраной, и мы расставались друзьями. Расскажу одну забавную историю, случившуюся однажды в Лондоне накануне Нового года. Мы собрались подняться на крышу галереи Tate Modern, которая в то время была на реконструкции, чтобы поснимать на фоне салюта. Сначала планировали воспользоваться строительным лифтом, однако это оказалось невозможным, и пришлось пройти все 15 этажей по лестнице. В 23:58 мы взобрались наверх, как раз начался салют. Но мы не смогли им полюбоваться: выяснилось, что вид загораживает новое высотное здание. Задумывая всю эту затею, мы совсем забыли о нем.

Вы не только фотографируете паркур, но и делаете о нем видеоролики и фильмы. Какой из них считаете лучшим?
Я разделяю эти два жанра. Ролики снимаю преимущественно для себя и тусовки. Лучшим из них считаю Return of the Joy («Возвращение радости»). Он достаточно полно представляет жизнь атлета. Из фильмов выделю Zombie Chase Parkour POV («Зомби. Погоня. Паркур. Видео от первого лица»). Сам его придумал и срежиссировал. Доволен тем, как там сочетаются движение, паркур, трюки. Это добротный экшен кинематографического уровня, который мне давно хотелось сделать. На данный момент у ролика более 26 миллионов просмотров на YouTube и более 100 миллионов на Facebook.

Некоторые считают паркур спортом, другие называют его просто «активностью». Не так давно существовала Всемирная ассоциация паркура (PAWA). Есть ли необходимость в подобной организации?
Попытки «присвоить» себе паркур делает и Международная федерация гимнастики (FIG). Думаю, они просто видят популярность такого занятия, но не понимают сути паркура как культурного феномена. Кроме того, появилась организация «Земля паркура». Она более авторитетна среди трейсеров и их поклонников. Я нахожусь в паркурной тусовке вот уже 12 лет, но все еще думаю, что нам рано создавать полноценную управляющую структуру и ставить задачу включения паркура в программу Олимпийских игр. С другой стороны, если этого не сделать, FIG может подмять под себя весь процесс, и люди, которые действительно занимаются паркуром, не смогут влиять на принятие ключевых управленческих решений.

www.scottbass.co.uk
@ampisound

Амбассадор Canon Само Видич. Советы фотографам, которые хотят научиться снимать паркур

Амбассадор Canon Само Видич

Вопрос. Какой совет вы дали бы фотографам, которые снимают паркур или другие динамичные городские виды спорта?

Ответ. Очень важно как следует подготовиться заранее — особенно при съемке таких быстрых и непредсказуемых дисциплин, как паркур. Прежде чем взять в руки камеру Canon EOS-1D X Mark II и свой любимый объектив EF 70–200 mm F/2.8L IS II USM, я разговариваю со спортсменами и подробно изучаю место съемки, чтобы точно знать, с каких точек можно будет получить выигрышные фото.

Снимая в Стамбуле команду Storror для Canon, я сделал множество кадров с разных точек и в разных ракурсах, прежде чем мы перешли к более сложным и опасным трюкам.

В. С какими проблемами можно столкнуться при планировании спортивной съемки в городе?

О. Если для съемки выбрано людное место, то на выполнение всех задач может уйти много времени, особенно если спортсмены впервые пробуют выполнять задуманные трюки. Всегда помните, что лучшие фотографии получаются при естественном освещении, поэтому важно работать максимально быстро и эффективно.

Также не забудьте об очевидном: важно взять все необходимое оборудование, включая подходящие объективы, заряженные аккумуляторы и запасные карты памяти.

В. Какие меры безопасности необходимы при съемке паркура?

О. Перед съемкой нужно обязательно проверить прогноз погоды: дождь — главная помеха для паркура. Также имеет смысл проконтролировать, что спортсмены полностью готовы к съемке и хорошо знают трюки, которые собираются выполнять.

Хотя главной целью фотографа и являются максимально впечатляющие кадры, пренебрегать ради них безопасностью спортсменов и фотографа недопустимо. Но несомненно, риск и определенный уровень опасности являются неотъемлемыми аспектами паркура.

В. Какие объективы Canon вы посоветовали бы для такой съемки и почему?

О. Нужно использовать самые универсальные и надежные объективы, так как работать придется в сложных условиях и снаряжение может подвергаться встряскам и даже ударам.

Для съемки таких динамичных видов спорта, как паркур, я предложил бы широкоугольный объектив, например Canon EF 16–35 mm f/2.8L III USM, который не подведет в самых разных ситуациях. Если фотограф находится на некотором расстоянии от спортсменов, отличным выбором станет

Canon EF 70–200 mm f/2. 8L IS II USM — идеальный объектив, когда нужно сфокусировать внимание на деталях и визуально отделить спортсмена от окружающего фона.

Оба этих объектива гарантируют резкое изображение и позволяют выразительно показать высоту и городские постройки — наиболее драматичные элементы паркура.

В. Какие ручные настройки вы порекомендуете владельцам камер Canon, например, новой беззеркальной модели EOS M50, чтобы получить оптимальные результаты?

О. Паркуристы быстро двигаются, постоянно прыгают и бегают по различным поверхностям на разной высоте, так что снимать их непросто. Чтобы поймать действие, выбирайте самую короткую выдержку: хотя бы 1/1000 с или даже меньше. Установите автофокусировку в следящий режим AI Servo и используйте максимальную скорость серийной съемки.

В. Какой совет вы бы дали начинающим фотографам, которые ищут собственный стиль?

О. Практика, практика и еще раз практика. Я предложил бы снимать при любом свете, пробовать разные ракурсы и углы обзора. Когда я начинал, я старался снимать как можно больше разных видов спорта. Общайтесь с местным спортивным клубом: на тренировках вы сможете отточить свое фотографическое мастерство, овладев возможностями и настройками камеры.

Для тех, кто только начинает, беззеркальная камера Canon EOS M50 станет прекрасным выбором: она легкая и способна делать до 10 кадров в секунду, записывать видео в разрешении 4K и легко передавать изображения в облако или на смартфон.

Однако стоит помнить, что успех не приходит сразу и практика имеет решающее значение. Ломайте привычные подходы, пробуйте новое и делайте что-то не так, как всегда — жизнь дает огромное количество возможностей для фотосъемки.

В. Какие советы вы можете дать тем, кто снимает в крупных городах Европы? Существует ли способ изолировать объект, если в кадре присутствует движение?

О. Лучшие кадры паркура чаще всего делаются именно в крупных городах — таков сам характер этого вида спорта. Тем не менее задача изоляции объекта требует решения. Когда мимо проходит множество людей, я выставляю на объективе диафрагму 2.8, которая дает малую глубину резкости.

Благодарим за предоставленный материал компанию Canon в России

Теги:спортивная фотография

Эта работа камеры паркура находится на другом уровне

Автор
Алан Трули

Паркур

— это потрясающе, но для того, чтобы запечатлеть стремительное действие с невероятной точностью, требуется не менее впечатляющая команда и камера.

Паркур  трюки, снятые на камеру , бесконечно увлекательны, но, возможно, еще более невероятным является то, как такие стремительные действия можно плавно запечатлеть с помощью технологий и командной работы. Недавно выпущенный закулисный обзор раскрывает некоторые из этих секретов. Благодаря сочетанию мощного оборудования, опытной команды и талантливого паркурщика все вместе выглядит непринужденно.

Паркур

в его нынешнем виде был создан во Франции в конце 1980-х годов и быстро привлек внимание публики. Само название произошло от французской фразы « parcours du combtant » или «полоса препятствий». Практика паркура называется «трейсер» (трейсер). Подобная акробатика практикуется во всем мире с тех пор, как люди впервые начали бегать и прыгать, но дисциплина паркура более четко определена, иногда с участием команд и часто требует планирования и хореографии для сложных и потенциально опасных упражнений.

Связанный: наблюдайте за паркуром роботов Atlas от Boston Dynamics лучше, чем вы можете

Недавнее видео от DJI на YouTube показывает удивительное закулисное действие, которое происходит, когда плавный и атлетичный трейсер демонстрирует потрясающие движения паркура. Камера DJI Ronin 4D идеально сглаживала любые толчки, сохраняя четкость каждого движения, пока маршрут вел вверх по стенам и крышам в мучительном темпе. Съемочная группа справилась с бегом, передачей рук между съемочной группой и даже невероятной сценой, в которой оператор скатывается вниз по лестнице назад на роликовых коньках. Спортсмен-паркурист невероятно талантлив, но первоклассное оборудование и опытная и ловкая команда операторов необходимы, чтобы получить видео такого великолепного качества с легким скользящим движением.

Видеоконтент всегда является самой важной частью любого производства, но задействованные люди и технологии позволяют запечатлеть этот момент и поделиться им со всем миром. По иронии судьбы, хорошая постановка становится незаметной при просмотре, поскольку все, что имеет значение, — это события, происходящие на экране. Вот что так интригует в представлении операторов камеры «картинка в картинке» и камере DJI Ronin 4D, которая демонстрируется в видео. Наконец, зритель может увидеть обе стороны одновременно и испытать съемку, а также технику паркура и поток, как это происходит.

DJI Ronin 4D — замечательная камера с регулируемой четырехосевой стабилизацией, сверхбыстрой и точной фокусировкой LiDAR, а также невероятно четким и богатым разрешением 8K и записью Apple ProRes. Уверенная съемочная группа паркур обгоняла дорогую кинокамеру DJI вперед и назад с небрежной грацией, несмотря на сохранение быстрого темпа. Видео захватывающее и заслуживает того, чтобы его посмотрели хотя бы несколько раз, чтобы запечатлеть все происходящее с точки зрения камеры DJI Ronin 4D, как перед, так и за объективом.

Далее: Камера DJI Action 2 — удивительно доступная альтернатива GoPro 10

Источник: DJI/YouTube

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Технология
  • технология
  • камера

Об авторе

Алан — технический писатель, проживающий в Новой Шотландии, Канада. Энтузиаст технологий с юности, Алан всегда в курсе того, что нового и что будет дальше. Обладая более чем 30-летним опытом работы с компьютерным, видео- и фотооборудованием, вы можете рассчитывать на полезные советы и идеи в его письме. Алан имеет степень в области программирования, много лет занимался дизайном, монтажом и анимацией. Период управления логистикой и операциями электронной коммерции для компании, производящей мобильные аксессуары, завершает разнообразный опыт. Алан — настоящий мастер на все руки в этом постоянно меняющемся компьютерном мире. Чтобы оставаться гибким телом и телом, он занимается йогой, легкими кардиотренировками и придерживается цельной диеты, основанной на минимально обработанных растениях.

Сумасшедший оператор гоняется за паркурщиком по крышам Парижа!

(Изображение предоставлено DJI)

Иногда вы видите в Интернете вещи, которыми вам просто нужно поделиться — и когда мы увидели, что команда каскадеров взяла новейший DJI Ronin 4D на крыши Парижа, чтобы снимать паркур, мы просто не могли не поделиться.

Это сотрудничество с DJI и съемочной группой Stunt Camera Crew , которые называют себя операторами экшн-камер, подняли DJI Ronin 4D на крыши, чтобы посмотреть, что они могут с ним сделать, и Вы можете увидеть полный результат ниже.

• Это лучшие кинокамеры. на грани опасности — с разделенным экраном, открывающим еще более удивительное зрелище: режиссер подстраивается под каждое его движение, всего в нескольких шагах от него, держа в руке кинокамеру DJI Ronin 4D. Во время всего этого безумно опасного действия камера остается ровной и стабилизированной, без каких-либо дрожаний или резких кадров.

В этом видео съемочная группа Stunt Camera показывает нам, что происходит, когда вы сочетаете акробатику городского паркура с кинематографическим выражением кинопроизводства, чтобы получить настоящий кинематографический опыт, который вы не смогли бы запечатлеть раньше.

Компания SCC была создана в 2005 году, чтобы предложить продюсерским компаниям невиданный ранее способ съемки динамичных сцен. Команда объединяет 20 лет обучения паркуру, 10 лет выполнения трюков в кино и специализации в катании на роликах, фриране и даже боевых искусствах, которые они используют за и перед камерой.

Миссия команды проста: «Мы стремимся предоставить эффективный и творческий способ запечатлеть эти, казалось бы, невозможные моменты на пленку. Очаровывать зрителей и держать их в напряжении благодаря силе повествования».

Команда каскадеров бросает вызов традиционным методам съемок боевиков. Это мнение также перекликается с DJI Ronin 4D — камерой, которая была создана, чтобы произвести революцию в кинопроизводстве.

«Мы часто были на съемках, где у операторов не было опыта работы с этими движениями, — говорит режиссер Даниэль Илабака. «Мы считаем, что операторы должны сами быть спортсменами, чтобы знать обе стороны камеры».

В Rooftops of Paris один оператор камеры бежит прямо с главным героем, которого играет паркурщик Йохан Тоннуар, держа в руке Ronin 4D. Модуль фокусировки LiDAR использовался для поддержания точного фокуса на Йохане при каждом движении, постоянно создавая трехмерное облако всего в кадре для оценки расстояния для точной резкости каждую секунду.

В одном особенно смелом дубле оператор следует за Йоханом вверх по строительным лесам стального моста, при этом парижский горизонт идеально расположен и ярко запечатлен в кадре. «Возможность автоматически отслеживать объект во время бега — это глоток свежего воздуха», — делится Деннис Вайбель, который прыгал с одной крыши на другую прямо за Йоханом. ActiveTrack Pro позволяет ловким кинематографистам, таким как Деннис, свободно перемещаться, в то время как камера помогает, точно следя за объектом.

Крыши Парижа заканчивается местом, которое занимает особое место в истории паркура. В заключительном кадре главный герой стоит на месте, любуясь высокой волнообразной скульптурой с уступами и скалами — видно, что он имеет в виду. На самом деле эта скульптура, Dame du Lac в Лиссе, Франция, широко известна как родина паркура. Когда он смотрит на скульптуру, камера отодвигается, показывая оператора, направляющего на него DJI Ronin 4D, который стоит так же неподвижно.

При просмотре полнометражного фильма удивительно, как технологии меняют то, как мы можем физически производить продукцию отличного качества без голливудского бюджета и оборудования, обычно используемого для съемок таких спортивных действий в паркуре.

Подробнее:

Лучшие кинокамеры (открывается в новой вкладке)
Выпуск DJI Ronin 4D (открывается в новой вкладке)
Лучшие стабилизаторы (открывается в новой вкладке) для телефонов и камер
Лучшие кинообъективы (открывается в новой вкладке) вкладка)
Лучшие аудиорекордеры для кинематографистов (откроется в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

В течение почти двух десятилетий работы Себастьяна публиковались по всему миру. Первоначально специализируясь на конном спорте, его визуальные эффекты использовались ведущими именами в конной индустрии, такими как Международная федерация конного спорта (FEI), Жокейский клуб, Horse & Hound и многие другие для различных рекламных кампаний, книг и до / после мероприятия. Основные моменты.

Он является членом Королевского общества искусств, имеет базовую степень в области верховой езды и степень магистра издательского дела. Он является членом Nikon NPS и был пользователем Nikon с тех пор, как использовал Nikon F5, и видел цифровой переход с камерами Nikon серии D, и до сих пор остается самым молодым членом, избранным в BEWA, The British Equestrian Writers. «Ассоциация.

Он знаком и проявляет большой интерес к фотографии среднего и большого формата с продуктами Phase One, Hasselblad, Alpa и Sinar и использовал многие кинокамеры таких компаний, как Sony, RED, ARRI и других производителей.