Skip to content

Камри v 50: купить, продать и обменять машину

Тойота Камри V50 кузов – цена, фото и технические характеристики у официального дилера Toyota в Санкт Петербурге

Автомобиль Тойота Камри в 50-ом кузове является представителем VII-го поколения легендарной линейки, выпуск которой стартовал в 2011 году. Эта машина была представлена на смену всем известной Toyota Camry в 40-вом кузове. Инженеры из Японии старались очень тщательно подходить к любым изменениям Toyota Camry в кузове XV50, ведь они осознают тот факт, что машина получилась удачной, важно не накрутить лишнего! Основные изменения были выполнены по отношению к внешнему виду, силовому агрегату и ходовой части. Также были внесены некоторые изменения в интерьер салона, который стал еще более привлекательным и комфортным.


Сравнение внешности автомобилей


При первом взгляде на прошлое и настоящее поколения замечаешь множество отличительных признаков, но при этом с моделью Тойота Камри V40 есть много общего. Новинка для своего времени стала более спортивной, что заметно по общему образу и заниженному капоту. Также присутствуют отличия в передних фарах и габаритных огнях, оснащенных более мощными источниками света. Была существенно изменена накладка над радиаторной решеткой Toyota Camry XV50, которая подчеркивает самурайское происхождение, в изгибах которой отчетливо просматривается образ самурайского клинка. Решетка изменена, теперь на ней использованы тонкие полоски, благодаря чему внутрь попадает больше воздуха. Оптика осталась практически такой же с небольшими изменениями в габаритах и форме.




Что касается задней части авто Toyota Camry XV50, то она осталась практически без изменений. Массивный бампер плавно перетекает в крышку багажника. Конструкторами-дизайнерами были добавлены светоотражатели, что сделало машину более заметной в сумеречное время.


Комплектации и технические характеристики


Официальный модельный ряд включает 8 комплектаций:


  • Стандарт — 2.0 л 1AZ-FE, АКПП.
  • Престиж — 2. 5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Классик — мотор 2.0 л (бензин) 1AZ-FE, АКПП 4AT, передний привод
  • Премиум — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Элеганс — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Комфорт — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Люкс — 3.5 л 2GR-FE, 6AT.
  • Элеганс драйв — 3.5 л 2GR-FE, 6AT.

Во всех комплектациях кузов имеет единые габариты.


Автомобиль Toyota Camry XV50 представляет собой седан Е-класса, который оснащается моторами до 277 лошадиных сил. Авто обладает следующими техническими характеристиками:


  • Длина, ширина и высота кузова — 4825, 1825 и 1480 мм;
  • Средний расход топлива в смешанном цикле — 7.8 л на 100 км;
  • Объем топливного бака — 70 л;
  • Максимальная скорость — до 210 км/ч;
  • Разгон до сотни — не более 9 сек.
  • Крутящий момент ДВС — до 231 Нм в зависимости от модификации;
  • Клиренс — 100 мм;
  • Масса снаряженная — 1510 кг.

В автосалонах предлагался в двух основных цветах — черном и белом. Лакокрасочное покрытие по отзывам владельцев — это одна из самых сильных сторон автомобиля.



Интерьер


Что касается салона Toyota Camry XV50, то он сильно изменился. Заметно увеличены габариты свободного пространства, что добавило комфорта пассажирам и водителю. На сиденье этой модели смогут разместиться пассажиры с любым ростом. Следует отметить широкие и невероятно комфортные кожаные кресла и обивка преимущественно в бежевом цвете, присущие для американского рынка. Для отделки внутреннего пространства применяются исключительно качественные и эксклюзивные материалы. Для удобства задних пассажиров в некоторых выпусках данного авто имеется консоль управления магнитолой и прочими удобствами на многофункциональном подлокотнике заднего дивана.



Среди удобств для водителя и пассажиров в Toyota Camry XV50 имеется система регулирования климата, адаптивный круиз-контроль, есть датчик дождя и множество дополнительных компонентов. Есть подогрев сидений и руля, что немаловажно в зимний период. В частности, Toyota Camry XV50 оснащена фирменной навигацией, отображаемая на большом мониторе и многими другими начинками. Комплектация зависит от класса автомобиля. Из системы безопасности присутствуют подушки, антибукс, парктроник. В этом автомобиле есть электропривод руля, что обеспечивает высокую отзывчивость и стабильность на дороге. Бортовой компьютер способен сканировать ошибки блока управления ДВС и выводить их на экран мультимедийной системы.


Цена на авто


На вторичном рынке цены на Тойота Камри XV50 находятся в широком пределе от 13 до 15 тысяч $. Стоимость зависит от года выпуска и от состояния автомобиля Toyota Camry.


Силовой агрегат и КПП


На автомобиль Тойота Камри XV50 устанавливались исключительно бензиновые моторы, обеспечивающие великолепные динамические характеристики. На российском рынке можно встретить 3 варианта силовых установок с объемами от 2. 0 до 3.5 л. Они представлены в перечне ниже:


  • 1AZ-FEVVT-I — 2.0-литровый ДВС с крутящим моментом 190 Н/м и силой 148 лошадей.
  • 2AR-FEDualVVT-I — мотор 2.5 л с 181 л.с. и 231 Н/м.
  • V6 2GR-FEDualVVT-I — объем 3.5 л, 346 Н/м и 249 л.с.

К особенностям всей линейки модельного ряда силовых агрегатов Toyota Camry XV50 относится их высокая надежность, если за ними осуществлять правильный уход. В среднем пробег в 100000 км наступает без каких-либо проблем и дефектов, которые могли бы стать причиной дополнительных затрат. Важно своевременно производить ТО с заменой масла не реже 1 раза в 10000 километров или в 1 год.



Двигателя Toyota Camry XV50 довольно надежные, но модель 1AZ-FE и 2AZ склонны к перегреву, как и в случае с Тойота Камри с мотором 2,4, из-за чего приподнимает ГБЦ и срывает резьбу на болтах. Такой дефект обычно наблюдается на ДВС, которые отработали до 200000 км. Цепи ГРМ служат по 250000 и более при соблюдении интервала замены масла.


Трансмиссия


Что касается трансмиссии, то Toyota Camry VII поколения в кузове XV50 былаоснащена исключительно автоматической. Применялись два варианта в зависимости от количества ступеней: 4-х ступенчатая в паре с ДВС 2.0 л, и 6-ступенчатая в паре с 2,5 и 3,5 л, только для меньшего применялась КПП U760E, а для большего объема — U660E. К особенностям автоматической коробки U760E и U660E на XV50 следует отнести возможность работы на более жидком масле WS, чем T-IV. Работает без сбоев на протяжении 300000 километров, затем полная замена.


Надежность трансмиссий очень высокая за исключением некоторых моментов. В процессе длительной эксплуатации Toyota Camry XV50 не возникает никаких проблем, которые могли бы доставить излишние затраты.


Надежность коробки Toyota Camry XV50 зависит от состояния масла. Оно должно быть чистым, иначе будет происходить интенсивный износ накладок гидротрансформатора или ГДТ при активной езде. Средний межсменный интервал равен пробегу в 150−250 тысяч километров.


Плюсы и минусы авто


Многими автолюбителями Toyota Camry XV50 значится как очень надежная, но это будет справедливо только в том случае, если за транспортным средством организовано своевременное обслуживание и правильный с технической точки зрения уход. Как показывает практика, основные узлы ходовой части отрабатывают не менее 100 тыс. км пробега без каких-либо проблем. Но и в этом авто есть свои минусы, например, к ним можно отнести слишком тонкое ЛКП кузова XV50 Toyota Camry. Но эту проблему можно легко решить, если своевременно наносить воск или лак.


Тормоза и подвеска


К достоинствам Toyota Camry XV50 можно отнести подвеску, она без дополнительных вмешательств способна проехать до 200000 км. Часто на таком значении еще установлены оригинальные амортизаторы, стабилизаторы, диски и прочие детали. Что касается тормозных колодок, то на Toyota Camry в 50-ом кузове они могут прослужить как 10, так и 15 тысяч километров. Все зависит от стиля вождения.



Решая купить Toyota Camry XV50, нужно учитывать, как минимум, два фактора. Это пробег, и текущее состояние. Если пробег мал, но есть дефекты, значит, прошлый владелец недобросовестно относился к машине.


Покупка автомобиля Toyota Camry XV50 в любом случае будет выгодным вложением, потому что машина надежная и очень комфортабельная. Достаточно большой и просторный салон выполнен в оригинальном, но при этом присущем всем Тойота Камри стиле. Идеальная машина для повседневной жизни.

ТО Toyota Camry V50: стоимость и регламент технического обслуживания в Москве недорого

  • Скидка 20% при первом посещении ТО на Рязанском проспекте д. 10, стр. 19 только при покупке всех расходных материалов и запчастей
  • Отметка в сервисную книжку
  • Свой склад оригинальных запчастей
  • 20 лет опыта в обслуживании Toyota
  • Работаем по безналичному расчету с корпоративными клиентами

Стоимость ТО Toyota Camry V50

Уважаемые клиенты! В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке стоимость запчастей на сайте может отличаться от реальной. Актуальные цены будут известны только в момент оформления заказ-наряда при приезде в автоцентр. Спасибо за понимание.

 

Вы у нас первый раз? Тогда вам скидка 20% на работы! Действует при посещении сервиса по адресу Рязанский п-т, д. 10, стр. 19 и покупке всех расходных материалов.

Выбрать как дешевле
Выбрать только оригиналы

 

Работы

Т.О. 10 000 для Toyota Camry V50 2.0 АКПП.

Обязательные регламентные работы, согласно карте ТО производителя

2 860 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Комплект расходных материалов для ремонта автомобиля A-gressor, оригинал

в наличии

в наличии

500 ₷

 

Работы

Масло в двигателе. Замена.

352 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Масло моторное 5W-30 SP Toyota, оригинал

в наличии

в наличии

10 227 ₷

Аналоги

 

Расходные материалы и запасные части

LUBREX VELOCITY NANO FE 5W-30 Lubrex

в наличии

в наличии

5 792 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Масло моторное Лукойл Genesis Armortech DX1 5W-30 Лукойл

в наличии

в наличии

3 944 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Прокладка сливной пробки Toyota, оригинал

в наличии

в наличии

98 ₷

Аналоги

 

Расходные материалы и запасные части

Прокладка сливной пробки поддона ДВС Toyota

в наличии

в наличии

94 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Прокладка сливной пробки Toyota

в наличии

в наличии

159 ₷

 

Работы

Фильтр масляный. Двигатель. Замена

330 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Фильтр масляный Toyota, оригинал

ожидание 24 ч

ожидание 24 ч

1 269 ₷

Аналоги

 

Расходные материалы и запасные части

Фильтр масляный Toyota

в наличии

в наличии

1 022 ₷

 

Работы

Фильтр салона. Замена

660 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Фильтр салона (не угольный) Toyota, оригинал

в наличии

в наличии

3 660 ₷

Аналоги

 

Расходные материалы и запасные части

Фильтр салона Toyota

в наличии

в наличии

4 256 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Фильтр салона Sakura

в наличии

в наличии

1 226 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Фильтр салона угольный Sakura

в наличии

в наличии

1 022 ₷

 

Расходные материалы и запасные части

Фильтр салонв Denso Denso

в наличии

в наличии

2 639 ₷

 

Работы

Мойка кузова, арок, порогов. При оформлении в ремонт.

бесплатно

Рекомендованные работы

 

Рекомендованные работы

Сход-развал. Проверка параметров.При прохождении Т.О. Легковой класс.

500 ₷

Удобный техцентр
Рязанский п-т, д. 10, стр. 19

ш. Энтузиастов д. 31, стр. 40

ул. Электродная, д. 2, стр. 32

Заявка отправлена

Мы скоро свяжемся с вами, чтобы подтвердить запись.

Спецпредложения


Все акции и скидки

Плановое ТО Toyota Camry V50 представляет собой целый комплекс работ, направленных на профилактику серьезных неисправностей, а также на поддержание идеального внешнего вида автомобиля и его безупречного технического состояния. Главной из таких операций является визуальный осмотр всех узлов и деталей, а также проведение диагностики с применением специального оборудования. Все это позволяет своевременно выявить наличие проблем и эффективно устранить их, обойдясь без дорогостоящего капитального ремонта.

Какие работы мы выполняем в рамках ТО Тойота Камри V50?

Определяя перечень работ для ТО 50000 или ТО 90000 Камри V50, наш автосервис строго следует рекомендациям соответствующих регламентов. В них прописываются именно те рабочие операции, которые позволяют значительно продлить срок эксплуатации машины, а также вовремя устранить мелкие поломки, негативно влияющие на техническое состояние авто и безопасность его использования.

Обращаясь к нам для проведения ТО Тойота Камри V50, вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких процедур:

  • компьютерная диагностика двигателя и основных систем автомобиля;
  • выявление любых неполадок тормозной системы и их оперативное устранение;
  • оценка технического состояния ходовой части;
  • проверка рулевого управления;
  • замена расходников – фильтров, смазочной и тормозной жидкости.

На нашем сайте вы сможете без труда рассчитать стоимость ТО Тойота Камри V50, воспользовавшись специальным калькулятором, убедиться в том, что стоимость наших услуг вполне доступна для каждого владельца японского автомобиля.

Toyota Camry XV50 Моторное масло — Что — Как


Степень износа отдельных узлов двигателя Toyota Camry V50 во многом зависит от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается. В первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы свести к минимуму трение между металлическими элементами и поддерживать оптимальную рабочую температуру. Основным принципом продления срока службы двигателя является использование качественного моторного масла и его регулярная замена.

Владельцы Тойота Камри 50, в момент, когда приходит время ТО, часто задаются вопросом — какое масло лучше выбрать?! Также стоит учитывать, что вязкость масла влияет на его правильную работу, ведь заливка двигателя неподходящим маслом может не проявлять стабильности в работе, например, наблюдается более грубая работа двигателя.

Двигатель 2.0

Для мотора 1AZ-FE, которым комплектуется Toyota Camry 50 2.0 ACV51, наиболее подходят следующие типы масел API категорий SL, SM, SN или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендуемая вязкость: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, а также универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN: SAE 15W-40 и 20W-50.

Но заливать первую на прилавке с указанной вязкостью не нужно. Производитель рекомендует использовать только то масло, с которым мотор будет исправно работать при определенных условиях (жаркий или очень холодный климат). В большинстве случаев для климата, сложившегося в странах СНГ, оптимальным выбором будет масло с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Производитель особой роли не играет, важно не приобрести подделку. Из наиболее авторитетных марок стоит отметить – Amsoil, Idemitsu, NGN, Petro-Canada, Shell или оригинальное масло Toyota.

После рестайлинга мотор 1AZ заменили на 6AR-FSE (Camry V55) и по выбору масла рекомендовали двигатель по тем же рекомендациям, что и для 1AZ (в зависимости от условий), но в первую очередь , используйте масло 0W-20, которое рекомендуется для этого двигателя.

Двигатель 2.5

В двигатель Toyota Camry 50 2.5 ASV50 — 2AR-FE производитель рекомендует заливать моторное масло 0W-20. Также допустимо использование масел другой вязкости 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Как и в случае с двигателем 2.0, необходимо учитывать регион и климатическую зону, в которой эксплуатируется автомобиль, и выбирать масло наилучшей вязкости для двигателя Камри. В некоторых случаях и в зависимости от температуры окружающей среды допускается круглогодичное использование масла 0W-20; в другом случае надо лить 5W-30 летом и 0W-20 зимой. 30-е масло также будет лучшим выбором, если двигатель подвергается более частым нагрузкам.

Владельцы Camry V50 2.5 предпочитают проверенные моторные масла:

  • Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
  • Gulf Ultrasynth X 0W-20
  • Toyota 0W-20 (банка)
  • Идемитсу Зепро 0W-20 GF5
  • Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy США
  • Motul 8100 Eco-lite 0W-20
  • NGN Будущее 0W-20
  • Xenum Nippon Energy 0W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
  • Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
  • Wolf Ecotech 0W-20 FE
  • United Eco Elite 0W-20

5 2GR»> Двигатель 3,5

Для двигателя 2GR-FE Camry V50 GSV50 объемом 3,5 л подходят следующие типы моторных масел API SL, SM, SN или ILSAC. Рекомендуемая вязкость SAE 5W-30, 10W-30, а также API (SL, SM или SN) SAE 15W-40 и 20W-50.

Когда менять

Несмотря на рекомендацию производителя Toyota Camry заменять моторное масло каждые 6200 миль, рекомендуется менять масло каждые 3100-4400 миль для городского движения или менять до 6200 миль, если автомобиль эксплуатируется в большинстве случаев В деревне.

Сколько масла

2.0 1AZ 2,0 ​​6АР 2,5 2АР 3,5 2гр
С фильтром: 4,3 4,4 4,4 6.1
Без фильтра: 4.1 4.1 4,0 5,7

Данные для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице количества, так как при замене в поддоне остается небольшое количество масла. Например, вместо 4,4 литра можно залить 3,6-3,7 литра.

Видео: Инструкция по замене мотора 2.5

Все рекомендации, которые были даны выше, актуальны и для других моделей Тойота, так как они комплектовались теми же двигателями, что и Камри 50.

Модель Двигатель и рабочий объем Год выпуска
Авалон ХХ30, ХХ40 2GR 3,5 2004-2015
Авенсис Версо 1АЗ 2.0 2001-2009 гг.
Камри XV30 1АЗ 2.0 2001-2006
Камри XV40 2GR 3,5 2006-2011
Камри XV70 6АР 2. 0 с 2017
Харриер XU30 2GR 3,5 2003-2013
Горец XU40, XU50 2АР 2,5/2ГР 3,5 2007-2017
РАВ4 КА20, ХА20 1АЗ 2.0 2000-2005
РАВ4 СА30 1АЗ 2,0/2GR 3,5 2005-2014
Венза GV10 2АР 2,5/2ГР 3,5 2008-2016
Лексус RX270 AL10 2АР 2,5/2ГР 3,5 2012-2015
Лексус ES200 XV60, XV70 6АР 2.0 с 2015
Лексус ES350 XV60 2GR 3,5 2015-2018
Toyota Alphard h30/h40, Blade E150, Estima AHR20, XR50, Mark X Zio NA10, Picnic XM20, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire h30/h40
  1. Масло ТОЙОТА
  2. Масло для Камри
  3. Моторное масло для Toyota Camry XV50

Визуальная история Toyota Camry

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Мы подробно описываем долгую историю Camry (иногда) превосходного качества бытовой техники.

По
Джоуи Каппарелла и Остин Ирвин

Toyota

Toyota Camry 18 лет подряд продавала больше всех остальных седанов в США. Это оказалось таким же захватывающим, как и любой популярный сериал Netflix, и люди продолжают наслаждаться этим надежным исполнителем год за годом. Camry претерпела значительные изменения за многие десятилетия продаж. С момента ее появления в 1983 году и до сегодняшнего дня мы видели каждую итерацию Camry, если не считать длинного лимузина. Camry второго поколения добавила универсал. В 1994 была запущена модель купе, чтобы повысить ее спортивную привлекательность. В 1999 году Camry сбросила крышу и выпустила кабриолет Camry Solara. Сегодня вы найдете имя Camry, участвующее в гонках NASCAR, или бродящее по улицам, украшенное значками TRD и обладающее 301 лошадиной силой. Вот подробнее, как менялся этот всем знакомый автомобиль за время своего неприметного существования:

Toyota

1 из 17

1983–1986: первое поколение (V10)

Выпущенная в конце 1983 модельного года, Camry послужила заменой Corona. Этот компактный седан вместе со своим меньшим братом Corolla помог Toyota стать самым продаваемым импортным брендом в Соединенных Штатах в середине 1970-х годов. Toyota использовала новое название Camry, происходящее от японского слова kanmuri , что означает «корона», чтобы отличить этот новый переднеприводный четырехдверный седан от заднеприводной модели, которую он заменил. Компания считала свое новейшее творение первым настоящим выходом в сегмент компактных автомобилей, позиционируя Camry наравне с такими автомобилями, как Chevrolet Citation, Ford Tempo, K-cars Chrysler и, конечно же, Honda Accord. Эта последняя модель впоследствии стала ближайшим конкурентом Camry.

Toyota

2 из 17

Происхождение бестселлера

Toyota Camry первого поколения, доступная как в кузове седан, так и в кузове лифтбэк, имеет длину 175,6 дюйма (для некоторых перспектив это на 16,5 дюйма короче, чем у сегодняшней Camry). Первоначально он предлагался с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала и впрыском топлива мощностью 92 лошадиных силы в паре с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Позже к модели добавили турбодизель, но это был лишь небольшой процент от общего объема продаж. Более просторная, чем Corona, Camry быстро закрепилась на рынке США, привлекая покупателей своей комфортной ездой и безотказной надежностью. Автомобиль и водитель был впечатлен автомобилем, но вряд ли в восторге. В наших дорожных испытаниях 1983 года мы назвали Camry «приятным, хорошо воспитанным четырехколесным помощником, который доставит вас туда, куда вы едете, без хлопот, без суеты и без хлопот».

Toyota

3 из 17

1987–1991: второе поколение (V20)

Через четыре года после появления первой Camry в 1987 году Toyota выпустила модель второго поколения. Новая модель отличалась большим внутренним пространством и большим разнообразием в линейке. Хотя его колесная база была такой же, как у Camry первого поколения, новый автомобиль был длиннее и шире, а багажник у него был больше. Его более округлые линии также способствовали улучшению аэродинамики, хотя прямолинейный профиль седана с тремя коробками остался. В новом побочном универсале использовался тот же 16-клапанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в седане; его новый двигатель предлагал на 20 лошадиных сил больше, чем раньше, всего 112 л.с.

Toyota

4 из 17

Родился в США

В 1988 году Toyota открыла новое производственное предприятие в Джорджтауне, штат Кентукки, для производства автомобилей Camry для рынка Северной Америки. Варианты трансмиссии также расширились в том же году. Новые четырехцилиндровые модели предлагались с полноприводной опцией под названием All-Trac, в которой использовался межосевой дифференциал для изменения крутящего момента между передней и задней осями. К списку заказов присоединился 2,5-литровый двигатель V-6, обеспечивающий мощность 153 лошадиных силы и 155 фунт-фут крутящего момента как в седане, так и в универсале; он мог работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Продажи продолжали расти, впервые за 19 лет превысив отметку в 200 000 в год в США.88.

Toyota

5 из 17

1992–1996: Третье поколение (XV10)

Третье поколение Camry, выпущенное в 1992 году, стало поворотным моментом в истории автомобиля. Впервые американская Camry отличалась от версий для мировых рынков и использовала новую широкофюзеляжную конфигурацию, которая подняла ее из компактного класса в категорию среднего размера. Примерно на шесть дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем раньше, он предлагал больше внутреннего пространства, что соответствовало более стильным изогнутым линиям кузова. Варианты седан и универсал предлагали два новых, более мощных двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый V-6. Мы были очень впечатлены изысканностью, качеством и стоимостью новой Camry и включили ее в наш список 10 лучших автомобилей за 19 лет.92 и 1993, назвав его «эталоном в создании массового седана».

Toyota

6 из 17

Crazy Coupe

В 1994 году Toyota выпустила двухдверное купе Camry. Имея те же габаритные размеры, что и седан (за исключением высоты, меньшей на 0,2 дюйма), он использовал те же четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6 и задумывался как более спортивный выбор, особенно в более спортивном уровне отделки салона SE V-6. это также предлагалось для седана. Camry также получила более легкий алюминиевый блок V-6 мощностью 188 лошадиных сил и улучшенную топливную экономичность.

Toyota

7 из 17

1997–2001: четвертое поколение (XV20)

Camry четвертого поколения стала еще более ориентированной на США, поскольку инженерный центр Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, отвечал за половину разработки автомобиля. База автопроизводителя в Японии взяла на себя другую половину инженерной нагрузки. Эта Camry стала больше, чем раньше, с удлиненной на два дюйма колесной базой, тем не менее, она была немного легче и дешевле, чем ее предшественница. Два двигателя, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6, перенесены, но с немного большей мощностью, в сумме 133 и 19. 4 лошадиные силы. Мы присудили Camry V-6 еще одну награду из 10 лучших автомобилей за 1997 год, и в этом году Camry впервые стала самой продаваемой машиной в США. Эта честь будет принадлежать ему долгие годы.

Toyota

8 из 17

Solara Flares

Отражая тенденции в сегменте среднего размера, версия универсал была снята с рынка США, а купе взяли перерыв на 1997 и 1998 годы, пока не была выбрана двухдверная Camry Solara. там, где он остановился для 1999 года выпуска. С новым названием и более четко дифференцированным стилем новое купе выглядело менее солидно, но в остальном имело схожие механические характеристики с седаном Camry. В 2000 году Solara получила вариант топлесс. Четырехместный кабриолет нацелился на популярную версию Chrysler Sebring с откидным верхом.

Toyota

9 из 17

2002–2006: Пятое поколение (XV30)

Camry снова испытала всплеск роста, совпавший с редизайном в начале 2000-х годов. Модель пятого поколения имела более длинную колесную базу и была выше, чем раньше, с приподнятой посадкой для водителя и переднего пассажира и большим пространством для ног для сидящих на задних сиденьях. Чтобы соответствовать увеличению размера, Camry получила более крупный базовый двигатель, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 157 л.с. 3,0-литровый V-6 застрял, хотя это поколение потеряло комбинацию V-6 и механической коробки передач. По крайней мере, спортивный уровень отделки салона SE вернулся в модельный ряд, от него отказались в пользу Camry предыдущего поколения, и впервые Toyota была предложена с встроенной в приборную панель навигационной системой.

Toyota

10 из 17

Swoop, вот оно,

Купе и кабриолет Camry Solara были переработаны в 2004 году после капитального ремонта седана пятого поколения через несколько лет. Новый стильный двухдверный автомобиль был в лучшем случае самобытным, а в худшем — чересчур перегруженным, но никто не мог обвинить эту пару в сходстве с седаном. В том же году Toyota распространила вариант более мощного 3,3-литрового двигателя V-6 Solara на седан Camry SE.

Toyota

11 из 17

2007–2011: Шестое поколение (XV40)

К концу нулевых модернизация Camry стала делом предсказуемым. Каждый из них был больше, мощнее и лучше оснащен, чем раньше, и автомобиль шестого поколения ничем не отличался. Когда в 2007 году появилась новая Camry, Toyota быстро продала больше экземпляров в 2007 календарном году, чем любая другая Camry до этого, отправив 473 108 единиц в новые дома. Базовый 158-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был в основном перенесен, но 3,3-литровый V-6 был заменен совершенно новым 3,5-литровым двигателем с колоссальными 268 лошадиными силами, который наделил Camry серьезной скоростью. Мы противопоставляем одну Camry, оборудованную таким образом, полноприводному Subaru WRX с турбонаддувом в нашем турнире «Surprise Speed», и непритязательная Toyota легко не отстает, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды и преодолевая четверть мили за скудные 14,3 секунды в 99 миль в час.

Toyota

12 из 17

Может быть, быть зеленым легко

Гибрид Camry, использующий проверенную систему Toyota Hybrid Synergy Drive, впервые появился в ассортименте. В то время он обещал 40 миль на галлон по городу (обновленные процедуры тестирования EPA с тех пор пересмотрели эту оценку в сторону понижения до 33 миль на галлон по городу) вместе с 187 комбинированными лошадиными силами, последнее число примерно соответствует базовому четырехцилиндровому двигателю. Производство купе и кабриолета Camry Solara было прекращено в 2009 году., оставив купе Honda Accord одним из немногих переднеприводных двухдверных автомобилей среднего размера на рынке.

Toyota

13 из 17

2012–2017: седьмое поколение (XV50)

Новая Camry появилась в 2012 году без особой помпы. Стиль был новым, но неинтересным, а силовые агрегаты в основном были перенесены, за исключением гибридной трансмиссии, которая получила обновления и улучшенные показатели эффективности. Camry седьмого поколения была первой, в которой не предлагалась механическая коробка передач; весь модельный ряд стандартно поставлялся с автоматической коробкой передач. Интерьер стал немного просторнее, и это была одна из первых Toyota, предлагающих новую информационно-развлекательную систему Entune с функциями подключения смартфона. Продажи были высокими, но реакция критиков — мы поставили Camry на пятое место среди шести седанов среднего размера в сравнительном тесте 2012 года — побудила Toyota принять меры.

Toyota

14 из 17

Quick Fix

Для Camry 2015 модельного года было применено экстренное обновление. Toyota подчеркивает, что это было гораздо более значительным, чем типичное обновление в середине цикла, поскольку крыша была единственным внешним компонентом, оставшимся без изменений. Новый стиль был немного более смелым, а интерьер был улучшен, но стареющие двигатели его предшественника снова остались прежними, и производительность радикально не изменилась. Учитывая популярность уровня отделки салона SE, Toyota решила еще больше повысить фактор спортивности, добавив модель XSE, которая, по крайней мере визуально, еще больше усилила ситуацию.

Toyota

15 из 17

2018–настоящее время: Восьмое поколение (XV70)

Ожидания от восьмого поколения Camry были высоки, когда оно дебютировало на автосалоне в Детройте в 2017 году с привлекательным новым листовым металлом. Новый автомобиль впервые за много лет перешел на совершенно новую платформу, набор компонентов Toyota TNGA. Ренессанс был идеально рассчитан, поскольку Camry столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны также новой Honda Accord. Хотите верьте, хотите нет, но давние соперники никогда не переделывались для одной и той же модели годом ранее, и 2018 год стал первым случаем, когда все два седана были новыми одновременно. Хотя мы были очень довольны более резкой динамикой движения новой Camry и ее более мощным четырехцилиндровым двигателем, V-6 и гибридными силовыми агрегатами, ей не удалось сместить Accord с его сокрушительной победной серии из 10 лучших автомобилей.

Toyota

16 из 17

Toyota Camry Intensified

В 2020 году была добавлена ​​спортивная модель Camry TRD с более жесткой подвеской, внешностью гонщика, но без улучшений мощности по сравнению с 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л.с., уже доступным в Комплектации XSE и XLE. Спойлеры и дополнительный аэродинамический обвес нужны не только для красоты, так как общий пробег, по оценкам EPA, на 1 милю на галлон меньше, чем у других V-6 Camry.