Skip to content

Киа рио или логан: Сравнение Kia Rio и Renault Logan

Сравнение Kia Rio и Renault Logan

Создать хороший и доступный автомобиль значительно труднее, чем очередную модную модель раскрученной марки. Умение решить сложные технические задачи простыми, надежными и недорогими средствами — высший конструкторский пилотаж, который в наше время под силу лишь единицам. Но игра стоит свеч: удачная недорогая модель автоматически становится бестселлером мирового масштаба. Покупателю остается выбрать лучшее из лучших — сравниваем Kia Rio и Renault Logan.

Экстерьер и габариты

Рено Логан в ходе рестайлинга чуть облагородили. Французский седан приобрел приятные округлости и кокетливые выштамповки, в переднем бампере появились воздухозаборник и противотуманные фары, а в контурах крышки объемистого багажника проступил интегрированный спойлер — явный прогресс! Хотя о серьезной конкуренции с внешностью Киа Рио речь не идет — недаром корейский концерн стал обладателем престижной дизайнерской премии Red Dot Award.

Соперник выглядит игроком из другой лиги — агрессивно вычерченная передняя часть с огромным воздухозаборником, вытянутые светодиодные фары, далеко заходящие на крылья, резкие линии корпуса и плавная волна крыши рождают ощущение стремительности. Корейский седан воспринимается длиннее и ниже, чем он есть на самом деле, — грамотный дизайн зрительно меняет пропорции машины.

  • размеры (Д х Ш х В): Логан — 4359 × 1733 × 1517 мм, Рио — 4420 × 1740 × 1470 мм;
  • колесная база: 2634 и 2600 мм;
  • дорожный просвет: 172 и 160 мм;
  • снаряженная масса: 1127 и 1151 кг;
  • объем багажника: 510 и 480 л.

Впрочем, красота субъективна, а эргономика объективна. Лишние 30 литров объема багажника для седана — аргумент серьезный, тем более что в Логане он традиционно удобнее. Вопрос приоритетов: каждому свое.

Технические характеристики

Возможностей выбора у переднеприводных седанов хватает. На Логан устанавливают два бензиновых двигателя одинакового объема 1,6 л, но разной мощности — 82, 113 л. с., причем оба идут в комплекте с пятиступенчатой МКПП.

В арсенале Рио два бензиновых мотора — на 1,4 л/100 л. с., и 1,6 л/123 л. с., которым полагаются как механические, так и автоматические трансмиссии на шесть ступеней. Поэтому корейский седан чуть быстрее, динамичнее и экономичнее:

  • максимальная скорость: Логан — 163-177 км/ч, Рио — 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 13,9-10,7 и 12,2-10,3 сек.;
  • расход топлива: 7,1-6,6 и 6,6-5,7 л/100 км.

Зато Логан с удовольствием потребляет 92-й бензин, тогда как соперника рекомендуют заправлять 95-м, так что затраты на топливо будут близкими.

А вот ведут себя на дороге автомобили по-разному. Неубиваемая подвеска Логана легко и комфортно обрабатывает любые неровности, от дефектов покрытия до «лежачих полицейских», но курсовая устойчивость машины оставляет желать лучшего. К тому же из-за технических особенностей ходовой части удары жестко передаются на руль, так что отточенной управляемостью модель не блещет. Зато эластичному мотору даже на «низах» хватает тяги для уверенного разгона.

Рио радует стабильностью движения, четкостью прорисовки траектории и быстротой отклика на поворот руля, но любит хорошенько встряхнуть пассажиров на неровностях дороги. Кроме того, корейский автомобиль откровенно грустит на низких оборотах — без активного переключения передач о динамичном разгоне нечего и думать, а постоянно орудовать рычагом КПП в городских пробках то еще удовольствие. Так что для городского вождения лучше выбирать «автомат».

Интерьер и оборудование

Оба седана рассчитаны на пять седоков, однако расположиться с комфортом им будет непросто — небольшой салон является спецификой сегмента. Впрочем, в тесноте, да не в обиде — укомплектованы машины достойно.

Интерьер Рено Логан спроектирован без изысков, но выполнен старательно. Довольно просторный передний ряд кресел (хоть и за счет пространства для задних пассажиров), добротная ткань обивки, прочный пластик смягчают впечатление от невзыскательного дизайна. Да и оснащен автомобиль неплохо: кондиционер или климат-контроль, регулировка сиденья водителя по высоте, круиз-контроль с управлением с несложного мультируля в кожаной оплетке, информативная приборная панель с лаконичным экраном маршрутного компьютера — конструкторам удалось найти баланс между простотой и функциональностью.

Радует подготовка модели к российскому климату: обогрев передних кресел, лобового стекла, АКБ повышенной емкости и возможность дистанционного запуска придают уверенности при зимней эксплуатации. Поработали и над вечной проблемой Логана — недостаточной безопасностью: четыре подушки, АБС, возможность кратковременного включения поворотников — явный шаг вперед. Элемент новизны — семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы с навигатором: просто и со вкусом.

В прагматичном салоне Киа Рио места чуть больше, да и реализован он более современно. Продвинутый кожаный мультируль, удобный селектор КПП, восьмидюймовый тачскрин мультимедиа, панель управления климат-контролем — хорошо читаемая графика, логичная компоновка и интуитивно понятное назначение устройств позволяют управлять функциями авто легко и безошибочно. А функций здесь хватает — навигация с сервисом пробок, парктроники и парковочная камера с динамическими линиями разметки, круиз-контроль, удаленный запуск двигателя и климатической системы и многое другое.

Пакет «теплых опций» тоже расширен и включает обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, зеркал, руля и сидений обоих рядов. На системах безопасности в Киа не экономили: датчики давления в шинах, распределение тормозных усилий и контроль торможения в поворотах дают Рио серьезное преимущество не только перед соперником, но и перед другими моделями бюджетного сегмента.

Правда, превосходство корейского авто отражается и на цене. Если Логан в зависимости от комплектации можно приобрести за 1 124 000 — 1 264 000 ₽, то стоимость Рио в базовой модификации начинается от 1 434 900 ₽, а в топовой версии доходит почти до 1 800 000 ₽.

Резюме

Основательный добротный Логан с высоким клиренсом и крепкой подвеской подойдет хозяйственным спокойным владельцам, которые ценят надежность и выносливость превыше динамики, а яркой внешности предпочитают уверенность на плохих дорогах. Киа Рио — машина для города, привлекательная, безопасная и хорошо оснащенная. Она отлично подойдет на роль как семейного авто, так и первого автомобиля для молодых водителей. В любом случае служить обе модели будут верой и правдой — в этом они удивительно похожи!

AUTO.RIA – Kia Rio или Renault Logan? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Kia Rio или Renault Logan

Kia Rio

1.4 АT (107 л.с.) 2015

от 1 800 $

Смотреть
300

б/у авто

Смотреть 64 новых авто

Renault Logan

1.4 MT (75 л.с.) 2013

от 2 332 $

Смотреть
316

б/у авто

Смотреть 378 новых авто

Общая информация

Средняя цена по рынку

6 822 $

Динамика цен

6 386 $

Динамика цен

Смешанный расход

6.4 л/100 км

Экономнее на 0.6 л

7 л/100 км

Мощность двигателя

107 л. с

Мощнее на 32.0 л.с

75 л.с

Время разгона

от 0 до 100 км/ч

13.6 сек

13 сек

Быстрее на 0.6 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1396 см³

1390 см³

Коробка передач

Автомат

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

4

Тип кузова

Хэтчбек

Седан

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1193

975

Высота, мм

1470

1511

Максимально допустимая масса, кг

1565

1535

Клиренс, мм

160

155

Ширина, мм

1700

1723

Колесная база, мм

2570

2634

Грузоподъемность, кг

372

560

Объем багажника, л

389

510

Длина, мм

4120

4290

Объем топливного бака, л

43

50

Двигатель

Мощность, л. с./об.мин.

107/6300

75/5500

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

135/5000

112/3000

Объем, см3

1396

1390

Количество клапанов

16

8

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

5.2

5.4

Расход топлива (смешанный цикл)

6.4

7

Запас хода, км

672

714

Расход топлива (городской цикл) л/100км

8.5

9.6

Нормы токсичности EURO

IV

IV

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

4

5

Коробка передач

Автомат

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10.4

10,5

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

13. 6

13

Максимальная скор., км/ч

168

162

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Kia Rio с другими авто

Сравните Renault Logan vs Kia Rio

Renault Logan

Размеры: в (мм)
Ленгт: 168,8 (4288)
Шири rio

Размеры: в (мм)
Длина: 159,3 (4045)
Ширина: 67,7 (1720)
Высота: 57,3 (1455)

Сравнить renault logan и kia rio (1:1)

Renault Logan

представленный во второй фазе, наделен более выразительными линиями.

Решетка радиатора была стилистически менее сложной, чем в первой фазе, но гораздо более элегантной. Нижний вырез в переднем бампере предназначен для того, чтобы радиатор охлаждения стал шире. В этой технике можно было визуально придать передней части сходство со спортивными автомобилями. Наружные зеркала заднего вида на втором этапе стали больше. Теперь они такие же, как в Logan MCV. Обзор лучше места, соответственно безопасность и удобство перестроения и движения задним ходом.

Чехол багажника автомобиля Рено Логан приобрел несколько иной вид. Вертикальная стенка была ровной, а верхняя губа была немного выштампована в виде спойлера.

Rono Logan – это более чем вековой опыт работы в автомобилестроении – опыт, где в инженерных решениях всегда превалировала безопасность.

из-за редизайна 2012 года Kia Rio является разумным выбором для покупателей небольших автомобилей. Киа Рио Хэтчбек предлагает следующие плюсы: Стильная компоновка внутри и снаружи; множество традиционных и вспомогательных функций; впечатляющая топливная экономичность; длительное гарантийное обслуживание. Недостатки Kia Rio Hatchback: Мотор может стать шумным; класс езды на отделке SX может быть слишком жестким для некоторых.

Kia Rio 2012 доступен в кузовах седан и хэтчбек, каждый из которых имеет четыре двери. версии — это базовый LX, хорошо оборудованный EX и спортивный SX.

LX поставляется с 15-дюймовыми металлическими колесами, зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером, бортовым компьютером, наклоняемым рулем, складывающимся в пропорции 60/40 задним сиденьем и аудиосистемой с четырьмя динамиками и проигрывателем компакт-дисков. , радио, дополнительный слот для стерео и интерфейс USB/ipod. Вспомогательный пакет Performance предлагает высокопроизводительные окна и дверные замки с бесключевым доступом.

EX поставляется со всем вышеперечисленным и добавляет хромированную решетку радиатора, обновленные стереодинамики, Bluetooth, круиз-контроль, наклонно-телескопический штурвал, центральную панель управления с выдвижным подлокотником, обновленную обивку и металлические акценты кабины. Дополнительный комплект EX Comfort добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, автоматические фары, камеру заднего вида, наружные зеркала с электроприводом складывания со встроенными сигналами поворота, мягкую верхнюю часть приборной панели, кожаный штурвал и голос Kia «uvo». активированный интерфейс для функций управления.

SX добавляет ко всему вышеперечисленному 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, двойные выхлопные патрубки, светодиодные передние акцентные/задние фонари и обновленный экран приборной панели. Дополнительный люкс SX Luxury добавляет люк на крыше, зажигание / вход без ключа, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и навигационную систему.
.

Сравнительный: Volkswagen Virtus, Renault Logan, KIA Rio и Nissan Versa

Для сравнения: Volkswagen Virtus, Renault Logan, KIA Rio и Nissan Versa | Мемо Лира
Для сравнения: Volkswagen Virtus, Renault Logan, KIA Rio и Nissan Versa | Мемо Лира

Х

¡Подпишитесь на новый информационный бюллетень! Mantente al tanto de lo que ocurre en la industria automotriz

Электронный адрес *

  100. 1 FM · AUTOS AL CIEN

ПредыдущийСледующий

  100.1 FM · AUTOS AL CIEN

COMPRA TU RELOJ EN WW МАГАЗИН

Breaking News, Lo que debes sabre

Los sedanes subcompactos son prepresentativos en México, son modelos que cada vez ganan más enequipamiento y opciones de motor. La llegada де Volkswagen Virtus эс уна muestra де ла relevancia дель сегменто. ¡Suscribete…

Francisco Márquez/21 сентября 2022 г.

Los sedanes subcompactos son prepresentativos en México, son modelos que cada vez ganan más en equipamiento y opciones de motor. La llegada de Volkswagen Virtus es una muestra de la relevancia del segmento.

¡Подпишитесь на новый информационный бюллетень! Mantente al tanto de lo que происходит в автомобильной промышленности

Por благосклонность, deja este campo vacío

X

Virtus llega con dos opciones de motor, además de mayor technología en el interior y seguridad.

Por su parte, Renault introdujo Logan 2023, седан с полным оборудованием, con gran confort para la conducción. Es un sedán práctico Que sobresale por el espacio de su cajuela, 510 литров, que puede ir hasta los 854 litros con los asientos abatidos.

En México el segmento de sedanes está dominado por modelos como KIA Rio , que con ligeros cambios ya está disponible en su año-modelo 2023.

Nissan Versa es otro de los mecado de los vehículos 0 4 mestado vehículos 04 destado 00010

Con un alto nivel deequipamiento y seis versiones, es uno de los соперничает с vencer en el segmento.

Volkswagen Virtus

  • Precio: руководство Trendline 324 990 долл. США – Trendline Tiptronic 344 990 долл. США – руководство Comfortline 359 долл. США, 990 — Comfortline Tiptronic $ 379,990 — Highline $ 419,990
  • Мотор: 4 килиндроса, 1,6 литроса — 3 килиндроса 1,0 литроса турбо, TSI
  • Potencia: 110 HP — 114 HP
  • , трансмиссия: VersiRION DEOCID DEOCIDECID DEOCIID DEOCIID DEOCIID DEOCIID DEOCIID DEOCIID DEOCIID DEOCIID DEOCIID DEOCIID DEOCIID DEOCIID DEOCIID DEOCIID. Highline sólo Tiptronic
  • Seguridad: 6 bolsas de aire en todas las versiones, антиблокировочная система или ABS, контрольная электроника де stabilidad, frenos multicolision, faros LED, advertencia de presión de los neumaticos y cámara de visión trasera.
  • Информация: 7 тактильных кнопок в версии Trendline, 10 кнопок в версиях Comfortline и Highline, подключаемых для Apple Car Play и Android Auto. Цифровые инструменты Cuadro de la partir версии Comfortline. Беспроводное приложение и беспроводная зарядка

KIA Rio 2023

  • Precio: L с ручным управлением 275 900 долл. США – L с автоматическим управлением 290 900 долл. США – LX с ручным управлением 310 900 долл. США – LX с автоматическим управлением 325 900 долл. США – EX 5 S 0,90 – 350 930 долл. США0109 Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра
  • Мощность: 121 л.с. Control electronico де estabilidad у sistema де gestión де estabilidad дель vehículo часть де ла версия LX.
  • Infoentretenimiento: Pantalla táctil de 8 pulgadas conectividad для Apple Car Play и Android Auto для версии LX

Renault Logan 2023

  • Precio: Руководство по интенсивному руководству $ 299 900 — Intens Automático $ 329,900
  • Мотор: 4 Килиндро, 1,6 л. 4 болса де эр. Control electronico де estabilidad, asistencia antivuelco, cámara де реверса.
  • Infoentretenimiento: Pantalla táctil de 7 pulgadas conectividad для Apple Car Play и Android Auto

Nissan Versa

Nissan Versa

  • Precio: Sense Manual $ 294 400 — Sense CVT $ 311 900 — Advance Manual $ 331 900 — Advance CVT $ 347,900 — исключительно CVT $ 360,900 — платтин CVT $ 347,900 — исключительно CVT $ 3,900 — платтина CVT $ 347,900 — $ 360. 900 — Platinum CVT $ 347,900 $ 347,900 $ 347,900 $ 347,900 $ 347,900. 118 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач – вариатор
  • . Alerta de Punto Ciego, Alerta de Tráfico Cruzado, Frenado Inteligente de Emergencia y Alerta de Colisión Frontal в версии Premier
  • Control Crucero a partir de las versiones Sense.
  • Infoentretenimiento: Pantalla táctil de 7 pulgadas conectividad для Apple Car Play и Android Auto с частью версии Sense

¡Подпишитесь на новый информационный бюллетень!

Mantente al tanto de lo que ocurre en la industria automotriz

Электронная почта *

ESCRITO PORFrancisco Márquez

Periodista egresado de la Universidad Nacional Autonoma de México, con más de 15 años de especialización en el automotriz. Entusiasta де лас motocicletas bajo ла premisa де libertad дие otorgan.

Отношения

Альберто Гутьеррес/энеро 13, 2023

Франсиско Маркес/энеро 13, 2023

redacción/enero 13, 2023

Последние новости

Экстренные новости

Альберто Гутьеррес
/28 сентября 2022 г.

Экстренные новости

Паола Гонсалес
/ 24 ноября 2022 г.

Экстренные новости

Паола Гонсалес
/14 декабря 2022

Последние новости

Рита Сегура
/14 сентября 2022 г.