Содержание
Обзор квадроцикла РМ 650-2 6×4
Быстросъемная грузовая платформа
Увеличение грузоподъёмности на 450 кг
Хорошая управляемость и высокая манёвренность
Электрическая лебедка входит в стандартную комплектацию
У мотовездехода РМ 650-2 уникальная конструкция – трансформируемый кузов и колёсная формула 6Х4.
Мотовездеход оснащён быстросъёмной грузовой платформой: 5-7 минут, и платформа с задней осью остаются в гараже, а РМ 650-2 6х4 приобретает знакомые очертания полноприводного ATV.
В модели сочетаются двухместное сиденье и кузов. Для удобства у грузовой платформы откидные борта и механизм «самосвал» с автоматической фиксацией. Мощности двигателя хватает для транспортировки нагруженной платформы. Её максимальная грузоподъёмность – 450 кг. Жёсткое крепление кузова к раме повышает манёвренность и облегчает движение задним ходом.
Вопрос – для чего мне нужен мотовездеход? – задаёт каждый из покупателей. Возить дрова или гравий, урожай или стройматериалы, путешествовать, рыбачить или охотиться? Конструкция РМ 650-2 6х4 позволяет использовать мотовездеход для работы и для отдыха.
В базовую комплектацию входят грузовая платформа, электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.
1
Вместительный кузов
Кузов двухуровневый. Длина и ширина от борта до борта – 115 на 117,5 см. Грузоподъемность 450 кг.
2
Механизм «Самосвал»
Механизм «Самосвал» и автоматический фиксатор.
3
Крепление грузовой платформы к основной раме.
Уникальное сочетание двухместного сиденья и самосвального кузова. Представлено «РМ» на несколько лет раньше, чем у конкурентов.
4
Лёгкость управления
Геометрия рулевого управления обеспечивает лёгкость управления даже без использования электроусилителя руля
5
Лебедка
Электрическая лебедка повышенной мощности входит в стандартную комплектацию и является обязательным атрибутом настоящего внедорожника
6
26-дюймовые колеса на литых дисках
Обладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья
7
Полный комплект светотехники
Современные передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота ярко освещают дорогу и гарантируют безопасность передвижения в тёмное время суток
8
Двухуровневое сидение
Удобное двухуровневое сидение позволит с комфортом разместиться водителю и пассажиру
9
Улучшенные упоры для ног
Комплект упоров для ног предназначен для установки на двухместные модели квадроциклов, упоры для ног не позволяют ногам соскальзывать с подножек, что позволяет уверенно управлять квадроциклом в глубокой грязи, при преодолении водных преград и заболоченных местностей.
Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.
- Новости
- Дилерские центры RМ
- Как стать дилером
- Контакты
Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.
Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Русская механика» или по телефону +7 (4855) 320-300
Информацию по ТТХ для подготовки контрактной документации уточняйте в департаменте корпоративных продаж.
© 2004–2022 АО «Русская механика»
Сравнение Can-Am Outlander MAX 6×6 DPS 450 2019 и Polaris Sportsman 6×6 570 Big Boss — Мототехника Поларис
BRP Can-Am и Polaris — самые известные производители квадроциклов и вечные соперники. Вот и сейчас им есть, в чем соревноваться: оба выпустили полноприводные вездеходы средней кубатуры. Шестиколёсные модели созданы для выполнения тяжёлой работы, например, перевозки грузов из труднодоступных мест, где другая техника не проедет.
Обычно для больших вездеходов характерны «большие» цифры: кубатура, мощность, возможности буксировки и так далее. Но с Can-Am Outlander MAX и Sportsman Big Boss совсем другая история — это надежные крепкие середнячки. В этой статье мы посмотрим, как они справляются с утилитарными задачами, и решим, какую модель все-таки выгоднее купить.
Can-Am Outlander MAX 6×6 DPS 450 | Polaris Sportsman 6×6 570 Big Boss |
На Polaris Sportsman 6×6 570 Big Boss стоит четырехтактный инжекторный двигатель ProStar объемом 567 см³. У него всего один цилиндр и два распредвала. Квадроцикл выдает 44 л.с. Коробка передач вариаторная, а значит, отвлекаться на нее не придется.
Аналогичный двигатель установлен на многих моделях Polaris — решение проверенное и не преподнесет сюрпризов.
Outlander MAX 6×6 DPS 450 работает на одноцилиндровом двигателе Rotax. По сравнению с Big Boss, его объем меньше на 140 кубов — всего 427 см³. По лошадкам Аутлендер уступает конкуренту не так сильно, его мощность — 38 л.с. Тип двигателя — инжекторный, как и у Big Boss, трансмиссия тоже вариаторная. Сам квадроцикл динамичный, недостаток мощности практически не ощущается. |
Колесная база 6х6
Шестиколесных вездеходов не так много, их выпускают в ограниченном количестве, так как круг потребителей весьма небольшой. Но опытные райдеры знают, что дополнительная ось принимает на себя значительную часть нагрузки. Кроме того, за счет нее квадроцикл становится длиннее, что позволит перевозить более габаритные грузы.
Также у полноприводных моделей 6х6 проходимость выше, чем у легких четырехколесных багги или обычных квадриков: два дополнительных колеса «роют» наравне с остальными.
Polaris Sportsman 6×6 570 Big Boss
Подвеска
На Can Am Outlander MAX 6×6 DPS 450 2019 стоит подвеска с двойными горизонтальными торсионными рычагами сзади. За счет третьей оси появилась дополнительная грузовая платформа, которая выдерживает 158 кг. Груз можно зафиксировать дополнительными тросами, которые крепятся к бортам платформы. Outlander может отбуксировать до 748 кг.
Производитель дополнил Аутлендер функцией отключения стабилизатора задней подвески, которая выручает во время поездок по бездорожью. Для комфорта водителя и пассажира предусмотрены дополнительные углубления для ног и удобные сиденья.
Can-Am Outlander MAX 6×6 DPS 450
Polaris сделали акцент на вместительности: на кузове Sportsman 6×6 570 Big Boss можно перевозить грузы весом до 272 кг. Кузов совместим с креплениями Lock-N-Ride и может откидываться. Максимальная масса буксировки — 680 кг.
Помимо кузова, у модели есть 2-дюймовое сцепное устройство — основное преимущество модели перед другими Спортсменами. Также присутствуют 25-литровые «бардачки».
Два набора А-образных рычагов вместе с газонаполненными амортизаторами образуют подвеску Аутлендера. Ее ход — 241 мм.
Вывод
Оба квадроцикла — удобные полноприводные модели для утилитарных задач. Увеличенная грузоподъемность и размер кузова позволяют перевозить больше вещей, шестиколесная база обеспечивает максимальное сцепление с грунтом. Отличия по характеристикам незначительные — Спортсмен мощнее на 6 «лошадей» и более вместителен, зато Аутлендер может буксировать на 70 кг больше. Внешне модели тоже очень похожи, выпускаются в оттенках зелёного. Мы рекомендуем взять оба квадроцикла на тест-драйв у официальных дилеров, чтобы выбрать своего фаворита.
Can-Am Outlander MAX 6×6 DPS 450
6-колесные (6×6) квадроциклы и квадроциклы
НАША 6-КОЛЕСНАЯ (6X6) ЛИНЕЙКА квадроциклов
От поездок на охоту до перевозки пиломатериалов наши автомобили 6×6 придут вам на помощь
Начиная с
10 999 долларов СШАТранспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка в размере 350 долларов США.
Мы создаем для вас сверхмощные квадроциклы 6×6 и сопутствующие работы. Для пересеченной местности и работы по бездорожью нет ничего лучше, чем дополнительная тяга от 6×6, приводимого в движение мощным и эффективным двигателем Rotax 450.
Начиная с 10 999 долларов США
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка в размере 350 долларов США.
Специальные предложения
Получить кредитные предложения
Мой собственный
Двигатель Двигатель - 450
Объем двигателя - 450
Тип - 38 л. с., Rotax 427 куб. см, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Система подачи топлива - Электронный впрыск топлива (EFI)
Трансмиссия - Вариатор, P/R/N/H/Extra Low L, стандартное торможение двигателем
Привод - Переключаемый 4WD / 6WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE
Усилитель руля - Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS)
Шины/Колеса Передние шины - Carlisle† ACT HD 26 x 8 x 12 дюймов
Задние шины - Carlisle† ACT HD 26 x 10 x 12 дюймов
Колеса - 12 дюймов. литой алюминий
Перерывы Передний - Двойные дисковые тормоза диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний - Одинарный дисковый тормоз 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Размеры Д х Ш х В - 118 x 46 x 57 дюймов (300 x 117 x 145 см)
Колесная база - 90 дюймов (228,5 см)
Дорожный просвет - 10,5 дюйма (26,7 см)
Расчетный сухой вес* - 1000 фунтов (454 кг)
Вместимость стойки - Спереди: 120 фунтов (54,4 кг) / сзади: 350 фунтов (159 кг)
Вместимость - 2,9 галлона (10,9 л)
Тяговое усилие - 1650 фунтов (750 кг)
Объем топлива - 5,4 галлона (20,5 л)
Высота сиденья - 33,8 дюйма (85,8 см)
Подвески Передняя подвеска - Двойной А-образный рычаг, ход 9 дюймов (22,9 см)
Передние амортизаторы - Масло
Задняя подвеска - Двойной независимый продольный рычаг кручения (TTI2) с быстросъемным стабилизатором поперечной устойчивости
Ход 8,8 дюйма (22,4 см)
Амортизаторы задние - Масло
Функция Манометр - 4,5 дюйма. цифровой дисплей
Приборы - Розетка постоянного тока, разъем 15 А
Противоугонная система - Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.™)
Освещение - Фары мощностью 70 Вт
Лебедка - Предварительная проводка для доступной лебедки
Сиденье - Трансформируемая стеллажная система (CRS)
Гарантия Заводской - Ограниченная гарантия BRP на 6 месяцев
Расширенные условия обслуживания - ЛУЧШИЙ. срок доступен до 36 месяцев
Предыдущий пакет
Следующий пакет
Начиная с
15 099 долларовТранспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка в размере 350 долларов США.
КАВАЛЕРИЯ ПРИБЫЛА. Независимо от того, везете ли вы на полную мощность или взбираетесь на ближайшую гору, добавленное сцепление 6×6, пониженная L-передача и двухуровневый грузовой отсек означают, что этот Outlander загружается и ездит так, как никакой другой квадроцикл.
Начиная с 15 099 долларов США
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка в размере 350 долларов США.
Специальные предложения
Получить кредитные предложения
Мой собственный
Двигатель Двигатель - 650
Объем двигателя - 650
Тип - 62 л.с., Rotax, 650 куб. см, V-образный двухцилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение
Система подачи топлива - Электронный впрыск топлива (EFI)
Трансмиссия - Вариатор, P/R/N/H/Extra Low L, стандартное торможение двигателем
Привод - Переключаемый 4WD / 6WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE
Усилитель руля - Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS)
Шины/Колеса Передние шины - ITP† Terracross 26 x 8 x 14 дюймов
Задние шины - ITP† Terracross 26 x 10 x 14 дюймов
Колеса - 14 дюймов. литой алюминий
Перерывы Передний - Двойные дисковые тормоза диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний - Одинарный дисковый тормоз 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Размеры Д х Ш х В - 124,8 x 48,5 x 55,3 дюйма (317 x 123 x 140 см)
Колесная база - 90 дюймов (228,5 см)
Дорожный просвет - 11 дюймов (27,9 см)
Расчетный сухой вес* - 1100 фунтов (499 кг)
Вместимость стойки - Передний: 100 фунтов (45 кг) / Задний: 700 фунтов (318 кг)
Вместимость - Двухуровневый грузовой бокс с боковыми стенками и задней дверью
18,5 галлона (70 л)
Тяговое усилие - 1650 фунтов (750 кг)
Топливный бак - 5,4 галлона (20,5 л)
Высота сиденья - 34,5 дюйма (87,7 см)
Подвески Передняя подвеска - Арочный двойной А-образный рычаг с передним стабилизатором поперечной устойчивости, ход 9,2 дюйма (23,3 см)
Передние амортизаторы - Масло
Задняя подвеска - Двойной независимый продольный рычаг кручения (TTI2) с быстросъемным стабилизатором поперечной устойчивости Ход 9,9 дюйма (25,1 см)
Амортизаторы задние - Масло
Особенность Датчик - 4,5 дюйма. цифровой дисплей
Приборы - Розетка постоянного тока, разъем 15 А
Противоугонная система - Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.™)
Освещение - Светодиодные фары
Лебедка - Предварительная проводка для доступной лебедки
Сиденье - Трансформируемая стеллажная система (CRS)
Гарантия Заводской - 6-месячная ограниченная гарантия BRP
Расширенные условия обслуживания - ЛУЧШИЙ. срок доступен до 36 месяцев
Предыдущий пакет
Следующий пакет
Начиная с
17 599 долларов СШАТранспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка в размере 350 долларов США.
СОЗДАН ДЛЯ ЖИЗНИ НА ВЕРШИНЕ. Несмотря на то, что наш самый полноценный квадроцикл 6×6 может делать практически все, ваша поездка никогда не займет много места благодаря дополнительной защите, дефлекторам ветра и лебедке.
Начиная с 17 599 долларов США
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка в размере 350 долларов США.
Специальные предложения
Получить кредитные предложения
Мой собственный
Двигатель Двигатель - 1000
Объем двигателя - 1000
Тип - 82 л.с., Ротакс 976-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Система подачи топлива - Электронный впрыск топлива (EFI)
Трансмиссия - Вариатор, P/R/N/H/Extra Low L, стандартное торможение двигателем
Привод - По выбору 4WD / 6WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE
Усилитель руля - Трехрежимный динамический усилитель руля (DPS)
Шины/Колеса Передние шины - ITP† Terracross 26 x 8 x 14 дюймов
Задние шины - ITP† Terracross 26 x 10 x 14 дюймов
Колеса - 14 дюймов. литой алюминий
Перерывы Передний - Двойные дисковые тормоза диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний - Одинарный дисковый тормоз 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Размеры Д х Ш х В - 124,8 x 48,5 x 55,3 дюйма (317 x 123 x 140 см)
Колесная база - 90 дюймов (228,5 см)
Дорожный просвет - 11 дюймов (27,9 см)
Расчетный сухой вес* - 1170 фунтов (531 кг)
Вместимость стойки - Передний: 100 фунтов (45 кг) / Задний: 700 фунтов (318 кг)
Вместимость - Двухуровневый грузовой ящик с боковыми стенками и задней дверью 18,5 галлона (70 л)
Тяговое усилие - 1650 фунтов (750 кг)
Топливный бак - 5,4 галлона (20,5 л)
Высота сиденья - 34,5 дюйма (87,7 см)
Подвески Передняя подвеска - Арочный двойной А-образный рычаг с передним стабилизатором поперечной устойчивости, ход 9,2 дюйма (23,3 см)
Передние амортизаторы - Масло
Задняя подвеска - Двойной независимый продольный рычаг кручения (TTI2) с быстросъемным стабилизатором поперечной устойчивости Ход 9,9 дюйма (25,1 см)
Амортизаторы задние - Масло
Особенность Манометр - 4,5 дюйма. цифровой дисплей
Приборы - Розетка постоянного тока, разъем 15 А
Противоугонная система - Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.™)
Освещение - Светодиодные фары
Лебедка - Лебедка на 3500 фунтов (1588 кг)
Сиденье - Трансформируемая стеллажная система (CRS)
Защита - Усиленный передний бампер, дефлекторы руля
Гарантия Заводской - Ограниченная гарантия BRP на 6 месяцев
Расширенные условия обслуживания - ЛУЧШИЙ. срок доступен до 36 месяцев
Предыдущий пакет
Следующий пакет
Поделиться
Копировать ссылку на страницу
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Узнайте больше о файлах cookie и о том, как управлять своими настройками, в нашей Политике использования файлов cookie.
Обзор: шестиколесный квадроцикл Can-Am
Вы исчерпали лимит статей на этот месяц! Чтобы просмотреть этот контент и получить неограниченный доступ к другим новостям, видео, обзорам, подкастам, нашей эксклюзивной схеме вознаграждений и многому другому, зарегистрируйтесь бесплатно здесь.
Can-Am 6×6 450T основан на стандартном квадроцикле.
В дополнение к своим старшим братьям мы опробуем новейшее дополнение Can-Am к семейству шестиколесных квадроциклов — Outlander 6×6 450T. Джеймс Рикард узнает больше во время тест-драйва.
Просто взглянув на фотографии, мы уверены, что вы уже поняли, что новый шестиколесный автомобиль от Can-Am не получит никаких призов по аджилити. На бетонном дворе он поворачивает как нефтяной танкер, а в глубокой грязи руль становится особенно тяжелым.
Однако хорошее маневрирование не входит в задачи этого квадроцикла. Для сравнения: Outlander 6×6 450T — это новая самая маленькая модель в линейке шестиколесных транспортных средств, уступающая своим более крупным собратьям 6×6 650 и 1000.
Благодаря шести колесам и расширенной задней грузовой платформе все три обещают повышенную грузоподъемность и большую тягу по сравнению с их четырехколесными аналогами.
Но хотя мы видим место на рынке более крупных моделей в качестве несущих мулов, действительно ли необходима версия 450? Вооружившись списком вакансий, мы попытались выяснить это.
Наш вердикт
В то время как очевидным недостатком этого квадроцикла является маневренность, его элементы для вечеринок тянут, поднимаются и перевозят. И с его весом, распределенным на шесть колес, он тоже хорошо едет.
Это нишевый продукт, и он не будет транспортным средством, которое подойдет многим, но это, безусловно, хорошая альтернатива постоянному волочению прицепа.
В идеальном мире у вас должен быть большой квадроцикл или UTV для перевозки и буксировки, а маленькая проворная малолитражка позаботится о сборе груза. И в то время как 6×6 450T пытается объединить эти два мира, он теряет решающий элемент ловкости.
Нравится
- Хорошая посадка и массивная подушка сиденья делают этот квадроцикл удобным
- Широкая подвеска позволяет всем шести колесам в основном оставаться в контакте с землей
- Большое тяговое усилие и устойчивая платформа, привлекательная для опрыскивателя или разбрасывателя
Не нравится
- Более широкая задняя дека была бы более полезной и уменьшила бы разбрызгивание грязи при погрузке и ездоке
- Отсутствие сливной пробки в утопленной части задней грузовой платформы
- Действительно нуждается в гидроусилителе руля, как в более крупных и мощных моделях
Грузоподъемность
При общей грузоподъемности багажника 213 кг и тяговом усилии 907 кг (с тормозами) возможности 6×6 450T впечатляют на бумаге.
Для универсальности быстросъемные зажимы (система Can-Am LinQ) удерживают на месте дополнительную грузовую корзину 450T, что позволяет снимать ее и размещать на передней или задней багажной раме. Эта система также позволяет вам адаптировать квадроцикл по своему вкусу с помощью ряда вариантов крепления Can-Am.
И это тоже хорошо, так как дополнительная грузовая площадка над третьей осью ограничена в своих «удерживающих» возможностях. В то время как его центральная утопленная секция будет нести несколько ведер с минералами, а тщательно загруженные тюки и мешки не будут отклоняться слишком далеко, ему действительно нужны некоторые боковые панели, если вы хотите сохранить такие вещи, как снасти для ограждения.
Также было бы полезно, если бы дополнительная задняя дека была немного шире; а) чтобы иметь возможность лучше нести и закреплять груз, и б) уменьшить количество грязи, обрушивающейся на всадника.
В отличие от арок над средней осью, площадка над третьей осью уже. Жаль, что ширина корпуса не может быть одинаковой ширины спереди и сзади, как у более крупных моделей, что решает обе проблемы. По крайней мере, дополнительные брызговики были бы хороши.
Под задней палубой также много мертвого пространства, и было бы неплохо, если бы ее можно было оборудовать выдвижным отсеком.
С точки зрения мытья в задней палубе также нет сливной пробки, что затрудняет ее чистку.
Эксплуатация
Посадка удобна, а массивная подушка сиденья должна облегчить долгие дни в седле. Дополняет это большой ход подвески, который в сочетании с шестью колесами обеспечивает хорошую езду даже по самой влажной и пересеченной местности. И хотя это не ловкая погоня за акциями, ограничения маневренности, безусловно, становятся меньшей проблемой, когда вы выходите на открытое пространство поля.
Хотя вес руля приемлем на бетонном дворе, глубокая грязь делает его тяжелым, особенно когда две задние оси просто хотят двигаться по прямой. с более крупными моделями.
Из-за трех осей первоначальной задачей было высадку на берег и наведение мостов. Представления о том, как он балансирует, как качели, на средней оси на вершине горба, вскоре исчезли из-за его способности хорошо повторять контуры. Как правило, все шесть колес оставались в контакте с землей во время нашего недельного теста, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и стабильную платформу для работы. Последнее является хорошей новостью для тех, кто думает о том, чтобы максимально использовать грузоподъемность квадроцикла, например, с помощью аппликатора гранул или распылителя.
Еще одним преимуществом длинной колесной базы и трех осей является ее способность преодолевать подъемы, что не только обеспечивает хорошее сцепление на крутых склонах, но и дает огромную уверенность в том, что машина не перевернется.
Коробка передач
Направление мощности на колеса осуществляется с помощью бесступенчатой трансмиссии (CVT) — просто набирай обороты и вперед. С помощью правого рычага можно выбрать парковку, задний ход, нейтраль, высокий диапазон и низкий диапазон. Выбор был довольно неуклюжим во время нашего теста, но это может быть связано с новизной. Высокий диапазон работает большую часть времени, а низкий диапазон действительно зарезервирован для тяги и переноски тяжелых грузов.
Обе задние оси имеют постоянный привод с возможностью включения передней оси, если требуется дополнительное сцепление. В то время как передняя ось оснащена самоблокирующимся дифференциалом, который облегчает поворот и сохраняет сцепление с дорогой, обе задние оси представляют собой сплошные валы без дифференциалов. На такой машине было бы хорошо, если бы она была оснащена дифференциалами, чтобы повысить маневренность.
Двигатель Rotax кажется мощным, поскольку ему приходится бороться с собственным объемом шестиколесного транспортного средства, а также с грузом, который он несет или буксирует. Это довольно вокальный агрегат, который любит обороты, что часто характерно для квадроциклов, оснащенных вариатором.