Skip to content

Лада приори фото: Фото Lada Priora — фотографии, фото салона Lada Priora, I поколение

Содержание

Лада Приора (26 фото)

27 216

Транспорт • • ClassPic.RU

LADA Priora — российский автомобиль, выпускаемый компанией «АвтоВАЗ» с 2007 года. Модель построена на платформе ВАЗ-2110, от которой отличается усовершенствованным дизайном, модернизированным салоном и многими другими деталями. К примеру, кузов машины выполнен из более жестких материалов, это улучшило управляемость и безопасность.

 

LADA Priora хэтчбек

 

Priora Sport 2010

 

Лада Приора

 

Лада Приора тёмно-бордового цвета

 

LADA Priora универсал на дороге

 

Лада Приора Хэтчбек 2010 года

 

Яркая-оранжевая Лада Приора

 

Лада Приора на фоне облаков

 

Lada Priora hatchback В2

 

Тюнинг Lada Priora

 

LADA Priora универсал

 

Лада приора посаженная

 

LADA Priora универсал в лучах заката

 

LADA Priora Седан на ночной дороге

 

Lada Priora на замёрзшей дороге

 

Lada Priora Седан

 

Белая Приора

 

Новая Лада Приора 2016

 

Белая LADA Priora

 

Хромированная Лада Приора

 

Лада Приора синего цвета

 

Красная Приора на дороге

 

Лада Приора на осенней поляне

 

LADA Priora универсал на фоне гор

 

Лада Приора чёрного цвета

 

Красная Лада Приора

 

Значительно увеличен список дополнительного оснащения автомобиля, в который вошли центральный замок на дистанционном управлении, подушка безопасности переднего пассажира, датчики дождя и света, тормозная система ABS, помощь при экстренном торможении BAS и прочее. Lada Priora продается в нескольких комплектациях, что значительно расширяет возможность выбора.



Транспорт

Lada • Lada Priora • автомобиль • транспорт

ЕЩЁ КЛАССНЫЕ ФОТО

Новые фото

Опоссум (25 фото)

Животные

2 620

Опоссум — животное инфракласса сумчатых, впервые описанное как маленькая бурая лисичка. Новорождённый малыш попадает в сумку в 12-дневном возрасте недоношенным….

Азовское море (31 фото)

Природа

2 324

Азовское море представляет собой полузамкнутый водоём и относится к Атлантическому океану. Этот водоём является местом смешения речных и черноморских вод….

Донецкий аэропорт (30 фото)

Транспорт

2 075

Донецкий аэропорт имени Сергея Прокофьева был основан в 1933 году и проработал до мая 2014 года. В 2011-2012 годах в…

Попугай ара (29 фото)

Животные

2 256

Попугай ара населяет Центральную и Южную Африку и имеет самый мощный клюв среди всех пернатых. У этих птиц бледная кожа…

Девушки на улице (34 фото)

Девушки

2 612

Прежде, чем выйти на улицу, девушки проводят целую процедуру по улучшению внешности. Иногда она затягивается на часы, поэтому для представительниц…

Ростовский кремль (34 фото)

Достопримечательности

1 786

В Ростове, недалеко от озера Неро, красуется величественное каменное укрепление — Ростовский кремль, ставший визитной карточкой города. Окружающий ландшафт идеально…

Норка (24 фото)

Животные

2 014

Норка — королева среди пушных зверьков благодаря ценному красивому меху. Сейчас этих строптивых животных стали одомашнивать. У норок есть природное…

Голубая бухта (Геленджик) (31 фото)

Туризм

1 886

Голубая бухта в Краснодарском крае — место, куда приезжают отдохнуть влюблённые, семейные пары и молодёжные компании. Здесь можно долго вглядываться…

День ГИБДД (34 фото)

Праздники

1 850

У представителей почти всех профессий и ведомств есть профессиональные праздники. Сотрудники ГИБДД не исключение. День ГИБДД отмечается ежегодно 3-го июля….

Девушки в машине (35 фото)

Девушки

2 176

В машине девушки ведут себя особенно. При любой остановке они сразу смотрятся в переднее зеркало, быстро достают косметички и приводят…

Египетская кошка (28 фото)

Животные

5 501

Египетская кошка (мау) — необычайно красивое животное с внимательными миндалевидными глазами, шерстью средней длины, дымчатым, серебристым или бронзовым окрасом. Эти…

Девушки с длинными волосами (39 фото)

Девушки

4 850

В тёплое время года девушки снимают головные уборы и демонстрируют всю свою красоту на улицах городов. Особенно впечатляют те, у…

Ещё новые фото

Новая Лада Приора 2022 – фото, цена, характеристики


В интернете появился обзор на новую Приору. Совсем скоро АвтоВАЗ представит новые Лады Приоры NFR 2022, абсолютно не похожую на предыдущие модели. Если верить просочившейся в сеть информации, Лада Приора в новом кузове собрана на базе платформы EMP2 концерна Stellantis. По еще одной версии седан будет построен на бюджетной платформе CMF-B/LS концерна Renault-Nissan.


Ранее, АвтоВАЗ сообщал о том, что новая Лада Приора больше не появится на авторынке, хотя модель стала популярной у автомобилистов. Компания аргументировала это тем, что Веста современнее, цена практически одинаковая с Приорой, поэтому лучше смотреть вперед. Однако, новую Приору скоро презентуют, почему АвтоВАЗ возродил эту модель? Дело в том, что цена новой Приоры 2022 более дорогая и крупнее предшественницы и может составить серьезную конкуренцию Тойоте Камри, при этом явно выигрывая в стоимости для потребителя. Мы собрали информацию в сети и вот что получилось узнать.

Новая Приора – характеристики

  • Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 95 л. с. с механической коробкой передач.
  • Бензиновые аналоги объемом 1,8 л мощностью 150 и 180 л. с. с АКПП.
  • Размер колесной базы — 2790 мм.
  • Длина кузова — 4750 мм.
  • Ширина — 1873 мм.
  • Высота — 1400 мм.
  • Объем багажного отделения 485 л.


Новые Приоры 2022 получит новый бампер, крышку капота, передние крылья, стильные фары, решетку радиатора. Приора в новом кузове останется в прежней силовой структуре, навесные панели те же, как и безрамочные двери. Несмотря на большую массу производители обещают высокую прочность благодаря определенному сорту стали. Безопасность превыше всего, не теряя при этом в экономичности.


Передняя подвеска авто независимая. Задняя подвеска – многорычажная система или торсионная балка.


Новая Приора 2022 получила нестандартный интерьер. Руль скошен, электронный приборный щиток с диагональю экрана 12,3 дюйма. Передние сиденья оснащены массажером и электроприводом. Дополнительный плюс к надежности авто – 10 подушек безопасности. Автовладельцев новой Лады Приоры 2022 порадует панорамная крыша, аудиосистема и круиз-контроль. В этой машине точно будет тепло и комфортно в условиях наших суровых зим, благодаря климат-контролю и массе дополнительных опций для контроля температуры в салоне. Возможна установка системы ночного видения.

Новая Приора – фото


Фото новой Приоры уже взорвал интернет. Одни говорят о том, что изображение не более, чем фейк. Другие уверены в подлинности снимков. Вот так будет выглядеть автомобиль. Новый кузов Приоры выглядит стильно, современно, эстетично.

Новая Приора 2022 – цена


Цена новой Приоры зависит от комплектации и исполнения по предварительным данным стоимость составляет от 1,9 до 3,2 миллионов рубле й. Хотя, Приору уже окрестили 2022, производство планируется начать через год. Точная цена новой Приоры будет озвучена перед тем, как модели поступят в продажу.


На самом деле, автомобильные сайты могут вводить в заблуждение пользователей и некоторые интернет- издания уже опровергли информацию и доказали, что это не более, чем слухи. АвтоВАЗ не планирует возобновлять производство Приоры. Говорится, что история с новой моделью придумана российским блогером и подхвачена порталами. А изображение автомобиля фотошоп. Машина хоть и довольно-таки симпатичная, но к сожалению, вымышленная.

Обзор Лады Приоры 2022 – видео

Статьи по теме:

  • Не работает спидометр на Приоре– причины, диагностика, ремонт
  • Передние фары на Приору – тюнинг своими руками

Jaap van Lagen Lada Priora (Фото, принты,.

..) #2958835

Чемпионат мира по кузовным гонкам: Jaap van Lagen Lada Priora

Jaap van Lagen (NDL) Lada Priora.
Чемпионат мира по кузовным гонкам, Rd9, Ошерслебен, Германия, 6 сентября 2009 г. , при этом большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеальна для обрамления

Печать плакатов
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших фотографий и подходят для обрамления

Рамка для печати в рамке
17

Пазлы
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Художественная печать
Лучшее, чем обладание оригинальным произведением искусства, с мягкой текстурированной натуральной поверхностью, наше прекрасное художественные репродукции соответствуют стандартам самых критичных хранителей музеев.

Кружка с изображением
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные именные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать на холсте
Печать на холсте придаст цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную коробчатую раму, готовый к подвешиванию

Фотография в рамке
Фотопечать, поставляемая в специальном картонном креплении, готовая к обрамлению

Антикварные рамы
Репродукции в рамке и вклейке под дерево со скошенной кромкой — профессионально сделанные и готовые для подвешивания

Metal Print
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная подставка
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики для столовых приборов.

Коврик для мыши
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Подходит для всех компьютерных мышей

Каркас премиум-класса
Рамка из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой консервационной подставкой — профессионально изготовлено и готово к подвешиванию

Открытки
Фотооткрытки — отличный способ оставаться на связи с семьей и друзьями.

Подушка
Украсьте пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная рамка
Крепления из закаленного стекла идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры можно использовать отдельно на встроенной подставке

Большая сумка
Наши сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски

Acrylic Blox
Обтекаемая, односторонняя современная и привлекательная печать на столешнице

Стеклянные салфетки
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также могут быть доступны подходящие подстаканники

Лада Приора — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Лада Приора относится к семейству бюджетных автомобилей «малого класса III группы» и представляет собой «продукты» глубокого совершенствования « десятый дивизион», получивший около тысячи изменений по сравнению с исходной машиной.

Машина за время своего существования (более 10 лет) прошла не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013 году. В основном изменения коснулись салона новинки, а также его технической части. Но давайте узнаем обо всем подробнее. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Lada Priora I (2007-2013)
  • Обновленная Priora
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Powertrain and transmission
  • Brake system
  • Security
  • Price and equipment
  • Tuning
  • Motor Tuning
  • Appearance tuning
  • Inner Tuning
  • Comparison with competitors
  • Reviews from the owners
  • The pros and cons
  • Зубья
  • Лада Приора фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

История автомобиля

Подготовку к выпуску этой машины предприятие начало еще в 2006 году. Руководство Лады приняло решение о смене ВАЗ-2110 и всех машин 10-го дивизиона на что-то новое, и в 2007 году компания представила первую тысячу автомобилей нового поколения. Эту продукцию многие называют большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007 году компания поставила свои автомобили на продажу. С самого начала автомобили продавались только в кузове седан. Чуть позже (в 2008 году) на рынок вышла версия хэтчбек. На следующий год вышла новая Приора в кузове универсал. Позже авторынок пополнился купе-версией. Компания даже планировала выпускать этот автомобиль в кузове кабриолет.

Стоит отметить, что Lada Priora успешно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж начало расти моментально. Позже на дорогах Lada Priora была чаще, чем «десятка». Но Приора больше не производится, потому что ей на смену пришла новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 года был не таким красивым, как сегодня, но машина хорошо продавалась.

Если перевести название модели с латыни на русский, то оно означает «старший, первый».

Когда наступил 2011 год, руководство ВАЗа решило немного улучшить автомобиль. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. В остальном это была «первая» машина Lada Priora. Стандартной комплектацией был 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2013 года компания выпустила новую версию, которая сильно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, ведь изменения есть, но они не глобального плана. Немного изменился бампер. Новый автомобиль стал более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

В новинке есть система курсовой устойчивости, новый интерьер, новые сиденья, руль. Многое изменилось в интерьере автомобиля и его функционале. Помимо итальянских специалистов, автомобиль создавался с участием немецких, французских, японских и корейских сотрудников.

Lada Priora I (2007-2013)

От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и другие детали. От предшественника остались только боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании, двери стали шире на 5 мм, поэтому на производстве пришлось внедрять новые штампы.

На основании заявлений производителя было выпущено более тысячи новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Вы можете увидеть новую оптику спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы внешности. Что касается катков, то они получили шины от компании «Кама Евро» на Каме и имеют размер 14 дюймов.

Для разработки интерьера новой Lada Priora мы решили привлечь итальянское ателье Corcerano. Салон выполнен в современной стилистике. Степень эргономики соответствует мировым стандартам. При изготовлении интерьера применялись современные материалы. Верхняя часть интерьера выполнена в светлых, а нижняя – в более темных тонах. Предусмотрено небольшое количество вариаций цветового сочетания внутренней отделки.

Двухцветная обивка дверей с кармашками для мелочей и тканевыми вставками, гармонично вписывающаяся в общий стиль внутренней части Lada Priora 1. На подлокотнике водителя имеются кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик наружных зеркал и кнопки управления центральный замок.

Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки подъема стекол сделаны так, чтобы водитель их случайно не нажал. Посередине салона между передними сиденьями инженеры установили подлокотник с двумя нишами для мелочей. Такая деталь в салоне использовалась в автомобилях Lada впервые.

Обивка потолка передней части имеет консоль, на которой установлен плафон раздельного освещения места водителя и сидящего рядом пассажира. Не забудьте разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборной панели», то они имеют удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре расположено окно для вывода информации «бортового компьютера».

Имеет электронный одометр, выдает показания среднего и мгновенного расхода бензина, времени, средней скорости и так далее.

Необычный модуль для настройки светотехники специалисты решили разместить с левой стороны «руля» и совместить переключатели габаритных огней, ближнего света и «противотуманок». Кроме того, есть ролики для управления электрокорректором фар, регулировки яркости приборов. Кнопка отпирания багажника перенесена в тоннель, установленный по центру, рядом с рычагом коробки передач.

Сам багажник имеет 430 литров полезного пространства, который можно открыть изнутри или ключом на блоке управления сигнализацией. На самой крышке нет отдельной кнопки для открытия багажной двери. Центральная консоль адаптирована под установку «музыки» как в формате DIN, так и в формате 2DIN.

Lada Prioru оснащалась 1,6-литровым шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой ​​коробкой передач на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающего усилия. В трансмиссии теперь были герметичные подшипники с увеличенным сроком службы. В качестве тормозной системы использовался вакуумный усилитель увеличенного объема.

Благодаря этому удалось снизить усилие на педаль тормоза и повысить производительность тормозной системы в целом. Новые передние и задние пальцы, а также тщательно подобранные амортизаторы и стабилизаторы улучшают управляемость и устойчивость.

Разгон с нуля до 100 километров в час займет 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 183 км/ч. Если говорить о нормах токсичности, то «движок» соответствует нормам Евро-3 и Евро-4. Это было достигнуто путем перемещения катализатора ближе к двигателю. Он быстро нагревается и вредные вещества катализируются активнее. Уже в «базовой» версии «Норма» есть:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Электрический усилитель «Колесо»;
  • Подлокотник между передними сиденьями;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Электропривод стеклоподъемников, установленных спереди;
  • Иммобилайзер;
  • «Борткомпьютер» и часы;
  • 2 подголовника для сидящих сзади;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Корректор фар.

Приора также получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать максимально благоприятный микроклимат внутри автомобиля, обеспечивая быстрый прогрев и запотевание стекол. Все автомобили этого поколения оснащены атермальным стеклом и электрообогревом кормового стекла. Примерно 52 процента элементов кузова были изготовлены с использованием оцинкованного металла или низколегированной стали.

Для изготовления деталей, более подверженных коррозии (например, колесных арок, порогов и т. д.), конструкторы решили использовать сталь с двусторонним горячим цинкованием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается устойчивость к сквозной коррозии сроком на 6 лет.

Обновленная Приора

Первую доработку седан получил в 2011 году. Лада Приора получила новый передний бампер и наружные зеркала заднего вида. Внутри автомобиля можно увидеть другой «руль», а в список оборудования добавлены ранее недоступные опции. Кроме того, в версии «Стандарт» используется 8-клапанная силовая установка, получившая облегченную шатунно-поршневую группу.

Внешний вид

Спустя 2 года, осенью 2013 года, АвтоВАЗ решил снова обновить эту модель, но в данном случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании лишь немного подретушировали — внедрили переднюю светотехнику, а задняя часть обзавелась фонарями светодиодного типа.

А вот внутри изменения коснулись очень многого. Сам салон получил новый дизайн, сиденья с измененной конфигурацией и другие материалы отделки. Апгрейд коснулся и технической начинки, улучшения характеристик Lada Priora, улучшения шумоизоляции и установки курсовой системы. Трехобъемник выглядит вполне современно по нынешним критериям, но сходство с «десяткой» модели прослеживается, в основном, в профиле.

Носовая часть вазовой машины имеет каплевидную оптику (до линованной не дошло) с ДХО, пятиугольную решетку радиатора с ячейками в виде сотовых ячеек и хромированную рамку. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по бокам противотуманные фары (в более дорогой комплектации).

Боковая часть новой модели «Приори» лишена каких-либо намеков на спортивный наклон, но хорошо смотрится с помощью покатого капота, почти плоской линии крыши и выступающей сзади багажной полки. У филейной части достаточно простой дизайн – никаких дизайнерских изысков ждать не приходится. Имеет фонари со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер, получивший пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Лада Приора имеет современный и привлекательный интерьер, хотя качество сборки и материалов отделки по-прежнему желает лучшего. Есть массивный 3-х спицевый руль, украшенный шильдиком компании. За рулем приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным экраном между ними, на который выдается информация маршрутного компьютера. Визуально все выглядит хорошо, но страдает читабельность.

На центральной консоли установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который управляется сенсорным экраном. Под ним два дефлектора системы вентиляции, которые выглядят прямоугольными и имеют аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки системы кондиционирования, которая представлена ​​3-мя круглыми регуляторами.

При сборке внутренней части обновленной Lada Priora использовался недорогой, в основном жесткий пластик. Центральная консоль выполнена в черном лаке, а кресла имеют тканевую обивку. По сборке седана вопросов нет, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

В салоне широкие передние «приоровские» сиденья, которые имеют оптимальную длину подушки и практически лишены боковой поддержки. Их можно регулировать только в продольном направлении на достаточно больших диапазонах. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого обогрева сидений. Расположенный сзади диван формировался для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно некомфортно.

Это хорошо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и всего двум подголовникам. Над головой свободного места предостаточно, а вот перед ногами места мало. В качестве удобства предлагается центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Lada Priora имеет 430 литров полезного пространства.

Жалко, но увеличение объема не предусмотрено — есть только откидывающийся центроплан, а вот спинку сложить нельзя. Под полом багажника находится полноразмерная «запчасть», но колесные арки и открытые петли крышки багажника немного сокращают ресурс по перевозке поклажи.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленная версия получила пару бензиновых двигателей и 2 коробки передач. В роли «младшего» представителя выбрали обычный 1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат ВАЗ-21126, который получил 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Такой двигатель синхронизировали с пятиступенчатой ​​«механикой», получившей тросовый привод. Для разгона до скоростной отметки 100 км/ч потребуется 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километра в час.

В качестве «топовой» версии решили использовать 4-цилиндровый 1,6-литровый вариант ВАЗ-21127. Двигатель получил модифицированную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 лошадиных сил и 148 Нм. Силовой агрегат Lada Priori работает с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с возможностью ручного переключения передач.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 секунд, а вот с роботизированной коробкой этот показатель возрастает до 12,6 секунд. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Два силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро-4. Самый слабый «движок» просит 6,9 литров бензина, а более мощные моторы «съедают» от 6,6 до 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.

С начала 2016 года силовая установка Lada Priora мощностью 98 л.с. в новых моделях не использовалась. На смену ему пришла новая базовая версия, представлявшая собой бензиновый, четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Двигатель имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

Все это позволяет выдавать 87 «кобыл» и 140 Нм. В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно набрать за 12,5 секунды. Потребляет 87-сильная версия 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

За основу решили взять платформу от Lada 110, но ее немного изменили. Впереди независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Спереди и сзади не обходятся без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Седан управляется реечным рулевым управлением, дополненным электромеханическим усилителем. Самый простой вариант имеет гидроусилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно доработана в плане безопасности. Автомобиль находится во владении :

  • Дневные ходовые огни с автоматическим включением и выключением;
  • Усиленные балки безопасности в передних дверях;
  • Вставки из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочная система;
  • Система экстренного торможения;
  • Проушинами крепления детских сидений по нормам ISOFIX;
  • Фары с функцией дневного света;
  • Усиленный каркас переднего сиденья;
  • Подушка безопасности, защищающая здоровье владельца в аварийных ситуациях;
  • Усовершенствованная в соответствии со стандартами EuroNCap рама кузова.

Цена и комплектация

По состоянию на 2016 год обновленную Lada Priora в 3-объемном кузове можно купить в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается минимум в 6 037 долларов. Вариантов окраски кузова всего 2 – белый и черный. В автомобиле имеется:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Электронные системы ABS и EBD;
  • Маршрутный компьютер;
  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Усилитель руля;
  • Аудиоподготовка;
  • 13-дюймовые стальные «катки»;
  • Крепления детского сиденья Isofix.

Версия «Норма» уже имеет систему кондиционирования, подогрев передних сидений, иммобилайзер, 2 задних подголовника, 14-дюймовые штампованные катки, зеркала с обогревом и электроприводом, а также передний центральный подлокотник.

Тюнинг

Хотя внешне «Жигули» уже давно не выглядят откровенно старыми, а внутри после очередного обновления уровень комфорта повысился, многим автовладельцам хочется выделить свой автомобиль из толпы. Другие хотят улучшить динамические характеристики российских автомобилей.

Тюнинг мотора

Несмотря на то, что автомобиль имеет 16-клапанные двигатели, которые намного динамичнее и мощнее предыдущих версий, все равно хочется сделать свой автомобиль быстрее. На помощь приходит компрессор суперкаргера, увеличивающий мощность и тягу «движка» процентов на 30-50. Установка может производиться с помощью узлов крепления, закрепленных на шкиве коленчатого вала. Мощность увеличена за счет обогащения топливно-воздушной смеси.

Однако не следует забывать, что после этого аппетит двигателя значительно повысится, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В этом случае КПД увеличивается, но расходуется больше топлива. Механический нагнетатель забирает часть мощности двигателя, а турбокомпрессор работает только на основе энергии выхлопных газов.

Так же есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – можно будет без особых сложностей увеличить мощность силового агрегата. Такие работы проводятся после растачивания блоков цилиндров.

Тюнинг внешнего вида

Это поколение достаточно новое, поэтому во многих случаях автомобиль не требует доработки, но автомобиль можно преобразить с помощью тюнинга. Некоторые водители решают установить капот на упоры вместо устаревшего капота с кочергой, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «страдает» шумоизоляцией, в основном в дверях.

Замки с вибропоглощающей конструкцией подлежат замене, где в комплекте идут шумопоглощающие болты. Для усиления эффекта можно использовать шумопоглощающий материал, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Lada Priora используют для украшения своей внешности очень популярную сегодня виниловую основу. Если вы можете потратить больше денег, вы можете купить аэрограф.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием хорошо смотрится на любом автомобиле, особенно на пленке нового поколения. Теперь появилась новая карбоновая 3D-пленка, имитирующая карбоновое покрытие по всему кузову. Молодое поколение прибегает к стильному кузову автомобиля. Сюда входит спойлер, который придает седану спортивный вид и улучшает аэродинамические характеристики.

Любителям качественного звука выхлопа можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощью и звериным видом. Улучшения также могут быть внесены в фары, такие как ангельские глазки, ресницы и так далее.

Внутренний тюнинг

Можно поставить более удобные сиденья спортивного типа, светодиодную подсветку различных частей салона, купить новые чехлы и тд. Некоторые водители устанавливают кнопки на трансмиссионный тоннель.

Многие автовладельцы недовольны штатной подсветкой салона, поэтому можно демонтировать штатные лампы и поставить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь интерьер будет в ярких тонах и это может вас даже отвлекать.

Сравнение с конкурентами

Небольшой ценник говорит о том, что у автомобиля нет обилия серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.

Важно отметить, что Lada Priora – самый доступный вариант отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать только тогда, когда нужна более комфортная и привлекательная машина. На стороне Lada Priora только ценовая политика.

Отзывы владельцев

Лада Приора встречается на наших дорогах достаточно часто. Большинство автомобилей покупают те, у кого не хватает денег на покупку иномарки. Несмотря ни на что, автомобиль имеет приятный внешний вид, адекватный расход топлива, высокий клиренс и электроусилитель руля. С запчастями проблем нет, да и стоят они не так уж и дорого.

Подвеска хорошо работает на ямах, немного гремит, но это нормально. Владельцы Lada Priora отмечают наличие кондиционера, хорошей печки, хорошего мотора и неплохие динамические характеристики. Автовладельцам не нравится качество сборки, бюджетный салон, отсутствие шумоизоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.

В машине сидеть неудобно, спасает только покупка новых сидений с хорошей боковой поддержкой. Места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобен.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный дизайн;
  • Большие и удобные наружные зеркала заднего вида;
  • Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
  • Неплохая динамика;
  • Низкая стоимость;
  • Вместительный багажник;
  • Легко получить различные детали;
  • Неплохой силовой агрегат;
  • Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.

Минусы авто

  • Плохой салон;
  • Некачественная сборка;
  • Плохое качество материалов отделки;
  • Недостаточно свободного места внутри;
  • Нет возможности увеличить багажник;
  • Неудобная приборная панель;
  • Частые поломки.

Зубья

Модель имеет приятный внешний вид, приемлемый клиренс, большие фары и светодиодную подсветку.