Содержание
Изучаем Renault Logan I поколения: сколько стоит ремонт популярного бюджетника
Роман Зубко
Принято считать, что 10-12-летних автомобилей в более или менее приемлемом состоянии, побывавших при этом в руках одного-двух владельцев, на рынке практически не бывает. Или же их настолько мало, что за ними нужно чуть ли не охотиться и быть готовым ехать в другой регион. И в любом случае проще купить такую машину по знакомству через так называемое сарафанное радио. Журнал «Движок» увидел вживую и изучил именно такой автомобиль, пообщался с его владельцем и механиками, к которым он приехал на диагностику, и составил примерную калькуляцию расходов на ремонт машины.
Владелец Renault Logan I поколения (2010 года выпуска) обратился в техцентр наших партнеров — УК «Карвиль» — с жалобой на работу термосистемы.
Автомобиль эксплуатируется в Рязанской области и пробежал по нашим дорогам (в основном автотрассам регионального и федерального значения) 230 тыс. км. За это время хозяин машины поменял приводные валы с обеих сторон (через 10 лет эксплуатации), генератор (родной отработал 11 лет), стартер, передние суппорты и ступицы, задний тормозной цилиндр, термостат, глушитель.
Главным симптомом неисправности системы термоменеджмента, с которым автовладелец обратился в сервис, была течь в системе подачи охлаждающей жидкости.
Выяснилось, что неисправна была помпа, трубка в системе охлаждения сгнила из-за коррозии, кроме того, крепление радиатора в нижней его части оказалось повреждено — скорее всего, в результате контакта с бордюрным камнем или другим подобным препятствием.
Сцепление на машине всё еще было родным и, судя по состоянию диска, могло бы работать и дальше, однако выжимной подшипник уже был изношен, вследствие чего начался износ корзины сцепления (см. фото). С двигателем, по словам владельца, проблем за 12 лет не возникало, однако, сняв его с машины, мастера обнаружили трещины на выпускном коллекторе — элемент, таким образом, подлежал замене.
Кузов «Логана», пробежавшего 230 тыс. км по российским дорогам, в целом оказался практически в идеальном состоянии — за исключением тех точек, где краска повреждается чаще всего, например в местах наиболее частой установки домкрата или в нижней части дверей (очаги коррозии появились вокруг отверстий, через которые сливается вода).
Все регламентные работы владелец автомобиля, по его словам, проходил вовремя, на расходных материалах и запчастях не экономил. С запчастями для «Логана» до нынешнего кризиса проблем не было не только в обеих столицах, но и в регионах.
Однако сегодня, как выяснил «Движок», с некоторыми оригинальными деталями не только на Logan, но и на другие модели Renault периодически наблюдаются проблемы. В частности, владельцы кроссоверов Kaptur, ремонтировавшие не так давно по гарантии механическую коробку передач, жаловались на перебои в поставках подшипников. Кроме того, есть проблемы с оригинальным моторным маслом. Так, по словам владельца исследованной нами машины, масло вязкостью 5W-40 есть «чуть ли не в каждом магазине», тогда как масло 5W-30, рекомендованное для Logan I с 8-клапанным мотором 1. 6, «приходится искать».
Таким образом, владельцу изученного нами «Логана», чтобы машина вновь оказалась на ходу, пришлось поменять радиатор, помпу, трубку системы охлаждения, антифриз, сцепление, выпускной коллектор. Сколько стоили на момент подготовки материала указанные запчасти «в оригинале» и в виде аналогов, можно узнать в приведенной нами таблице: цены мы узнавали на популярных в России специализированных онлайн-площадках.
Renault Logan I поколения, безусловно, подтверждает свое реноме надежного и неприхотливого автомобиля! Даже в российских климатических и дорожных условиях франко-румынский седан в состоянии без особых проблем пробежать без малого четверть миллиона километров без серьезного ремонта. Главное — следовать рекомендациям производителя по части периодичности ТО и не экономить на расходных материалах.
Еще один вывод, который мы сделали по итогам общения с владельцем исследованной нами машины, что к объявлениям вроде «Renault Logan, 2010 г. в., один владелец, пробег 250 тыс. км» не стоит сразу относиться как к попытке пустить пыль в глаза. Такие машины есть, хотя в продаже их и немного. Если найдете такую и выяснится, что владелец за ней следил, — берите смело: «Логан» явно послужит верой и правдой не только тому, кто купил его первым!..
Благодарим технических специалистов УК «Карвиль» за помощь в подготовке материала.
Renault Logan 2022 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии | Major Auto
Привычная надежность в новом исполнении.
Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.
Обзор
Надежность
Комфорт
Мультимедиа
Для России
Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.
Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.
Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.
В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.
Проверенная надежность
Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!
Усовершенствованные решения
Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!
Комфорт и вместительность
Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.
Удобная транспортировка любых предметов
Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.
Современная система мультимедиа
Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!
Интегрированный навигатор
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Renault Logan создан для России
Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.
Гарантия качества и надежности
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
Габариты Рено Логан
Генерация Логана | Управление по безопасности и гигиене труда
- Эргономика – истории успеха
- Логан Генерирует
Logan Generating
Компания: Logan Generation
Отрасль: Power Generation. Код НАИКС: 221112
Задача: Очистка заднего прохода пылеугольного котла электростанции
Сотрудники: 16 человек, непосредственно затронутых изменением, и 37 сотрудников на площадке.
Краткое описание успеха:
Backpass Buddy был разработан для улучшения процесса очистки и осмотра системы обратного прохода котла.
Проблема:
Котлы на электростанциях необходимо регулярно проверять, обычно два раза в год. Внутренние части котла необходимо очистить от летучей золы, чтобы были хорошо видны металлические конструкции. Раньше в процессе уборки в это замкнутое пространство вползал сотрудник, одетый в респиратор с подачей воздуха, Тайвек и вытяжной ремень. Затем сотрудник промывал детали вручную. Как видно на рисунках 1 и 2, помещения тесные, и сотрудники должны залезать внутрь и работать лежа на боку. Эта операция требует использования неудобных поз, таких как вытягивание руки во многих направлениях при приложении силы для поддержки и управления тяжелым оборудованием. Из-за разбрызгивания чистящей воды сотрудники часто мерзли и промокли, в результате чего им приходилось часто менять одежду. Хотя в настоящее время нет травм, связанных с выполнением этой задачи, она представляет собой источник эргономических проблем из-за силы, прилагаемой в ограниченных и неудобных позах. Кроме того, процесс требовал дополнительного персонала для работы в замкнутом пространстве и оказания другой поддержки. Кроме того, этот процесс часто приходилось выполнять дважды, потому что конструкции не были достаточно чистыми в первый раз, чтобы должным образом осмотреть все области.
Решение:
Сотрудники провели мозговой штурм, чтобы улучшить этот процесс. Их сотрудники объединили несколько идей, чтобы разработать беспилотный снегоход, оснащенный системой опрыскивания. Один из сотрудников позаимствовал «Подвальную насадку» в местной пожарной части, которая оказалась важной частью победившего проекта. На рисунке 3 показана ранняя проверка концепции сопла. При полной поддержке руководства сотрудники разработали прототип салазок для уборки, включающий чистящую насадку, как показано на рисунке 4. Весной 2017 года сотрудники протестировали конструкцию. был полный успех и внедрил его использование в качестве стандартной операционной процедуры.
Влияние:
Сотрудникам больше не нужно входить в замкнутое пространство и работать в тесных и неудобных позах. Исключена возможность травм опорно-двигательного аппарата в процессе очистки. Кроме того, больше не требуется присутствие персонала, который будет сопровождать вход в замкнутое пространство. С точки зрения качества работы этот процесс обеспечивает настолько тщательную очистку, что требуется только один проход, что экономит время и рабочую силу. Раньше для выполнения этой работы требовалось 3-4 человека в смену в течение примерно четырех 12-часовых смен. Изменения в операции сократили людские ресурсы до 3 человек, работающих примерно в одну 12-часовую смену. Инспекционные группы заявили, что им стало легче осматривать участки котла, которые им часто было трудно осматривать. Улучшение чистоты котла снизило вероятность того, что сотрудники не заметят проблему. При общей стоимости около 1000 долларов это устройство стало лучшим помощником команды в выполнении этой задачи по очистке. В результате успеха устройства оно внедряется в другие подразделения компании.
Наблюдайте за сносом угольной электростанции Logan в Сведсборо, штат Нью-Джерси
02 декабря 2022 г.
Объект в Сведсборо был одним из двух, которые Starwood Energy согласилась снести
By
Майкл Таненбаум
Персонал PhillyVoice
Развитие
Снос
Просмотр улиц/Карты Google
Генераторная установка Logan у трассы 130 в Сведсборо, штат Нью-Джерси, была снесена в пятницу утром. Станция была одной из двух последних угольных электростанций в штате.
Подробнее
Бывшая электростанция Logan, одна из двух последних угольных электростанций Нью-Джерси, была снесена в пятницу утром в Сведсборо после почти 30 лет эксплуатации на участке с видом на реку Делавэр в округе Глостер.
Блок мощностью 225 мегаватт был остановлен весной после того, как Совет коммунальных служб Нью-Джерси одобрил петицию Atlantic City Electric, которая весной изменила контракты на закупку между коммунальным предприятием и генерирующей станцией Logan.
Взрыв произошел в 11 часов утра, в результате чего рухнула заводская дымовая труба высотой 430 футов и котел высотой 190 футов. Объект был построен в 1994 году.
Видео взрыва можно посмотреть ниже (конструкции рушатся примерно на 40-й секунде, другой ракурс можно посмотреть на YouTube).
Опубликовано Питом Фиоре в пятницу, 2 декабря 2022 г.
Угольная электростанция была одной из двух, которые Starwood Energy согласилась закрыть в марте вместе с когенерационной электростанцией Chambers в Карни-Пойнт.
«Дни угольных барж, плавающих по Делавэру, и загрязнение угля одной из последних угольных электростанций штата официально закончились, — сказал Дуг О’Мэлли, директор Environment New Jersey. — Гибель угольных электростанций является долгожданным признаком времени для Южного Джерси – пришло время вывести динозавров, работающих на ископаемом топливе, из нашего электроэнергетического сектора. Климат и загрязнение воздуха были настоящим бедствием для Южного Джерси и способствовали ухудшению качества воздуха в округе Глостер».0014
Соглашение о закрытии генерирующей станции Logan и когенерационной установки Chambers, по оценкам, позволит налогоплательщикам Нью-Джерси сэкономить 30 миллионов долларов в течение следующих двух лет.
Starwood Energy планирует превратить площадку в Шведсборо в предприятие по производству экологически чистой энергии, хотя подробности о планах на будущее не были предоставлены до взрыва в пятницу утром.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ
- Школы штата Нью-Джерси должны предоставить в полицию цифровые карты зданий, чтобы помочь службам экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях
- Женщина из Филадельфии среди четырех человек, погибших в аварии на трассе I-495 North в Делавэре
- Ripley’s Boardwalk Атлантик-Сити Хотите верьте, хотите нет! Музей закроется через 26 лет
Нью-Джерси предпринял агрессивную попытку отказаться от электростанций, работающих на ископаемом топливе, в пользу возобновляемых источников энергии. Губернатор Фил Мерфи поставил перед Нью-Джерси цель полностью использовать чистую энергию к 2050 году, в том числе 7 500 мегаватт к 2035 году и 11 000 мегаватт к 2040 году для морских ветряных электростанций9.0014
В прошлом году NJBPU утвердил крупнейший в стране комбинированный морской ветроэнергетический проект Atlantic Shores и Ocean Wind II, предоставив инициативе общую мощность 2658 мегаватт у побережья штата. Эти проекты являются частью более широкой национальной инициативы по наращиванию проектов в области ветроэнергетики, некоторые из которых столкнулись с противодействием со стороны прибрежных сообществ, включая города Джерси-Шор.
Сторонники экологически чистой энергии назвали энергию ветра жизненно важной частью национальных усилий по борьбе с последствиями изменения климата.
«У нас есть уникальная возможность сделать Нью-Джерси эпицентром новой отрасли, которая обеспечит десятки тысяч рабочих мест и миллиарды долларов экономической выгоды, когда мы в ней больше всего нуждаемся», — президент NJBPU Джозеф. Л. Фьордалисо сказал в июне прошлого года. «Под руководством губернатора Мерфи мы добились значительного прогресса в достижении нашей цели — 7500 МВт морских ветряных электростанций к 2035 году — и продолжим борьбу за будущее экологически чистой энергии, которое принесет пользу всем жителям Нью-Джерси, улучшит здоровье населения, смягчит последствия изменения климата и поддержит нашу экономику с помощью стабильная, хорошо оплачиваемая работа».