Skip to content

Логан поколения: Renault Logan 2004 — 2009

Автоэксперты назвали проблемы Renault Logan первого поколения — Газета.Ru

Автоэксперты назвали проблемы Renault Logan первого поколения — Газета.Ru | Новости

close

100%

Эксперты «Российской газеты» перечислили наиболее распространенные проблемы поддержанных Renault Logan первого поколения. Так, для этой модели характерно корродирование кузова, проблема в том, что мягкий металл на первых машинах плохо оцинковывался, не лучшим образом проявляло себя и лакокрасочное покрытие.

С 2006 года завод «Автофрамос» увеличил толщину окрасочного слоя, но проблема ускоренного износа кузова так и не решилась. Моторная линейка Logan считается относительно беспроблемной при должном уровне обслуживания. Однако, если автовладельцы допускают пропуски в техобслуживании, могут проявиться такие неполадки, как разрыв ремня ГРМ, что потребует капремонта двигателя.

Замену ремня Renault рекомендует проводить каждые 60 тыс. км пробега. Среди проблемных мест Logan также помпа охлаждения двигателя, которая зачастую выходит из строя на пробеге 30-40 тыс. км. Всеядность подвески Logan породила миф о ее «неубиваемости», на деле же эксплуатация в активном режиме на плохих дорогах уже через 15 тыс. км пробега потребует замены амортизаторов, а через 70-80 тыс. км — пружин, отмечает издание.

К ним присоединятся стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и шаровые опоры. Не сильная сторона Logan первого поколения и галогеновые лампы головного света, которые приходится менять достаточно часто. Дорестайлинговые машины не комплектовались салонным фильтром, что приводило к попаданию пыли и выхлопных газов с улицы в кабину машины. Ранее «Газета.Ru» писала о том, как подготовить машину к теплому сезону.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Павел Вешаев

Резать нельзя оставить

О том, как предпринимателю лучше поступить с расходами бизнеса

Мария Дегтерева

Появился просвет

О новом российском кино

Андрей Колесников

МОСХ партии

О шестидесятилетии выставки в Манеже и ее последствиях

Георгий Бовт

Старый конь и его борозда

О том, есть ли у Дональда Трампа шансы вернуться в Белый дом

Алена Солнцева

С открытыми глазами

О неудобных моментах в истории

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

что надежнее и что лучше

Представленный в 2007 году Рено Логан сразу стал хитом отечественного рынка – просторный и надежный автомобиль в бюджетном сегменте, это именно то, чего ждал массовый потребитель. Несмотря на некоторые недостатки, одним из которых была грубоватая внешность, он десять лет был одной из наиболее востребованных моделей. Его покупали частники и корпоративные клиенты, а надежность стала причиной того, что эта машина массово использовалась таксистами.

Рено Логан 2007 года выпуска

Второе поколение Renault Logan выпускается в России с 2014 года, а В 2021 году был проведен глубокий рестайлинг. Новая модификация получила более современную внешность, что позитивно сказалось на ее популярности, но стал ли он надежнее Рено Логан 1-го поколения? Чтобы ответить на вопрос, нужно рассмотреть конструкцию автомобилей поподробнее.

Reno-Logan-2017

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1. 6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2021 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Технические характеристики Renault Logan поколения II

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 733мм
  • длина 4 346мм
  • высота 1 517мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6 МТ5 (82 л.с.)AccessАИ-95Передний5,8 / 9,4172 с
1,6 МТ5 (82 л. с.)ConfortАИ-95Передний5,8 / 9,4172 с
1,6 МТ5 (82 л.с.)PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,411,9 с172 км/ч
1,6 МТ5 (82 л.с.)Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,411,9 с172 км/ч
1,6 RT5 (82 л.с.)ConfortАИ-95Передний5,7 / 912,4 с164 км/ч
1,6 RT5 (82 л.с.)PrivilegeАИ-95Передний5,7 / 9124 с164 км/ч
1,6 RT5 (82 л.с.)Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,7 / 912,4 с164 км/ч
1,6 МТ5 (102 л.с.)ConfortАИ-95Передний5,8 / 9,810,2 с180 км/ч
1,6 МТ5 (102 л.с.)PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,810,5 с180 км/ч
1,6 МТ5 (102 л. с.)Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,8 / 9,810,5 с180 км/ч
1,6 AT4 (102 л.с.)ConfortАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 AT4 (102 л.с.)PrivilegeАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 AT4 (102 л.с.)ActiveАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 AT4 (102 л.с.)Luxe PrivilegeАИ-95Передний6,7 / 10,911,7 с171 км/ч
1,6 MT5 (113 л.с.)ConfortАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч
1,6 MT5 (113 л.с.)PrivilegeАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч
1,6 MT5 (113 л.с.)ActiveАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч
1,6 MT5 (113 л. с.)Luxe PrivilegeАИ-95Передний5,6 / 8,510,7 с177 км/ч

Ищите отзывы о Renault Logan? Посмотреть отзывы о Renault Logan

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Навесное оборудование

В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.

На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.

Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.

На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Все поколения Renault Logan

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Renault Logan второго поколения дебютировал на ежегодной международной парижской выставке 2012 года. Отличить новинку от предшественника очень просто. У нее действительно интересный и актуальный дизайн. В глаза бросаются обновленные фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. К ним примыкает решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированного логотипа производителя. Корма автомобиля также выглядит свежо и задорно, главным образом из-за дутого бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. В общем и целом, седан стал выглядеть на порядок интереснее и безусловно сможет привлечь больший круг покупателей.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Размеры Renault Logan

Renault Logan- это малолитражный четырехдверный седан B класса. его габаритные характеристики составляют: длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, колесная база 2634 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для перемещения по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Logan обладает завидной величиной для такого класса автомобилей. Его объем составляет целых 510 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок на за город с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Но ложка дегтя в бочке меда все же присутствует. Спинки второго ряда сидений не складываются, а значит перевозка крупногабаритных грузов сильно усложнится.

Генерация Логана | Управление по безопасности и гигиене труда

  1. Эргономика – истории успеха
  2. Логан Генерирует

Logan Generating


Компания: Logan Generation

Отрасль: Power Generation. Код НАИКС: 221112

Задача: Очистка заднего прохода пылеугольного котла электростанции

Сотрудники: 16 человек, непосредственно затронутых изменением, и 37 сотрудников на площадке.

Краткое описание успеха:

Backpass Buddy был разработан для улучшения процесса очистки и осмотра системы обратного прохода котла.

Проблема:

Котлы на электростанциях необходимо регулярно проверять, обычно два раза в год. Внутренние части котла необходимо очистить от летучей золы, чтобы были хорошо видны металлические конструкции. Раньше в процессе уборки в это замкнутое пространство вползал сотрудник, одетый в респиратор с подачей воздуха, Тайвек и вытяжной ремень. Затем сотрудник промывал детали вручную. Как видно на рисунках 1 и 2, помещения тесные, и сотрудники должны залезать внутрь и работать лежа на боку. Эта операция требует использования неудобных поз, таких как вытягивание руки во многих направлениях при приложении силы для поддержки и управления тяжелым оборудованием. Из-за разбрызгивания чистящей воды сотрудники часто мерзли и промокли, в результате чего им приходилось часто менять одежду. Хотя в настоящее время нет травм, связанных с выполнением этой задачи, она представляет собой источник эргономических проблем из-за силы, прилагаемой в ограниченных и неудобных позах. Кроме того, процесс требовал дополнительного персонала для работы в замкнутом пространстве и оказания другой поддержки. Кроме того, этот процесс часто приходилось выполнять дважды, потому что конструкции не были достаточно чистыми в первый раз, чтобы должным образом осмотреть все области.

Решение:

Сотрудники провели мозговой штурм, чтобы улучшить этот процесс. Их сотрудники объединили несколько идей, чтобы разработать беспилотный снегоход, оснащенный системой опрыскивания. Один из сотрудников позаимствовал «Подвальную насадку» в местной пожарной части, которая оказалась важной частью победившего проекта. На рисунке 3 показана ранняя проверка концепции сопла. При полной поддержке руководства сотрудники разработали прототип салазок для уборки, включающий чистящую насадку, как показано на рисунке 4. Весной 2017 года сотрудники протестировали конструкцию. был полный успех и внедрил его использование в качестве стандартной операционной процедуры.

Влияние:

Сотрудникам больше не нужно входить в замкнутое пространство и работать в тесных и неудобных позах. Исключена возможность травм опорно-двигательного аппарата в процессе очистки. Кроме того, больше не требуется присутствие персонала, который будет сопровождать вход в замкнутое пространство. С точки зрения качества работы этот процесс обеспечивает настолько тщательную очистку, что требуется только один проход, что экономит время и рабочую силу. Раньше для выполнения этой работы требовалось 3-4 человека в смену в течение примерно четырех 12-часовых смен. Изменения в операции сократили людские ресурсы до 3 человек, работающих примерно в одну 12-часовую смену. Инспекционные группы заявили, что им стало легче осматривать участки котла, которые им часто было трудно осматривать. Улучшение чистоты котла снизило вероятность того, что сотрудники не заметят проблему. При общей стоимости около 1000 долларов это устройство стало лучшим помощником команды в выполнении этой задачи по очистке. В результате успеха устройства оно внедряется в другие подразделения компании.

Две последние угольные электростанции Нью-Джерси будут закрыты в течение нескольких месяцев

Совет по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси (NJBPU) одобрил петицию, поданную Atlantic City Electric Co. (ACE), которая вносит изменения в соглашения о покупке электроэнергии (PPA) и договоры о продаже электроэнергии ( СРП) между ACE и Chambers Cogeneration Ltd. и Logan Generating Co., двумя последними угольными электростанциями в Нью-Джерси. В соответствии с соглашениями угольная генерация будет прекращена примерно 31 мая 2022 года, сообщила компания Starwood Energy Group Global LLC, которая владеет электростанциями через инвестиционные аффилированные лица.

Генераторная установка Logan — это энергоблок мощностью 225 МВт в Сведсборо, штат Нью-Джерси. Он был введен в коммерческую эксплуатацию в сентябре 1994 года. Logan был одним из первых промышленных пылеугольных заводов в США, использующих технологию селективного каталитического восстановления (SCR), и первым, кто использовал пластинчатый катализатор для снижения выбросов NO x .

В августе 1988 г. компания ACE заключила договор PPA с Logan Generating Co., в соответствии с которым Логан согласился продать компании ACE 200 МВт энергии и мощности. Срок действия существующего PPA планируется прекратить в декабре 2024 года. Кроме того, ACE и Logan являются сторонами отдельного PSA.

Когенерационная установка Chambers в Карни-Пойнт, штат Нью-Джерси, представляет собой объект мощностью 245 МВт, который также начал коммерческую эксплуатацию в 1994 году. Помимо снабжения электроэнергией компании ACE, завод Chambers также продавал электроэнергию и пар соседнему объекту, принадлежащему Chambers Works. by Chemours Co.

В сентябре 1988 г. компания ACE заключила договор PPA с Chambers Cogeneration Ltd., согласно которому Chambers согласилась продать 184 МВт мощности и до 173,2 МВтч энергии зимой и 187,6 МВтч энергии летом. , к АСЕ. Срок действия существующего PPA планируется прекратить в марте 2024 года. ACE и Chambers также являются участниками отдельного PSA, в котором стоимость энергии и мощности монетизируется выше максимальных значений, установленных в PPA, и позволяет ACE получать дополнительные доходы в интересах клиентов. Согласно ACE, вся энергия и мощность, которые она покупает в соответствии с PPA и PSA с Chambers и Logan, продается на оптовом рынке PJM, чтобы смягчить влияние затрат на клиентов ACE, и не используется ACE для удовлетворения потребностей своих клиентов. клиенты розничной дистрибуции.

В соответствии с соглашением со Starwood Energy, ACE произведет серию согласованных фиксированных ежемесячных платежей на оставшийся срок действия существующих СРП и PPA, которые будут частично компенсированы платежами клиентам ACE от Logan and Chambers. В соответствии с этой частью соглашения клиенты ACE получат до 30 миллионов долларов экономии на счетах за электроэнергию до конца 2024 года. «Это достижение означает для наших клиентов больше, чем просто экономия на счетах; это означает более чистый воздух для наших сообществ и более безопасную окружающую среду для будущих поколений», — заявил в своем заявлении региональный президент ACE Дуг Мокойд.

«Измененные соглашения — отличная новость для жителей Нью-Джерси, потому что мы, наконец, прекращаем производство угля в нашем штате», — говорится в заявлении президента NJBPU Джозефа Л. Фьордалисо.

«Мы рады, что продолжаем уделять внимание переходу на устойчивую энергетику, создавая взаимовыгодные решения с нашими контрагентами, такими как ACE», — заявил Химаншу Саксена, генеральный директор Starwood Energy. «Мы ценим возможность поддержать экологические цели Нью-Джерси и ACE, поскольку мы навсегда закрываем две последние угольные электростанции в Нью-Джерси и переводим объект на решения чистой энергии 21-го века, такие как аккумуляторные батареи. Мы ценим поддержку со стороны губернатора Фила Мерфи, NJ BPU, ACE, Sierra Club, 350NJ-Rockland, Environment New Jersey и многих других заинтересованных сторон и с нетерпением ждем завершения этой монументальной вехи для Нью-Джерси».

Губернатор Фил Мерфи и законодательный орган штата Нью-Джерси предприняли важные шаги для развития экономики штата в области экологически чистой энергии, приняв и подписав исторический Закон о чистой энергии. Законодательство призывает к значительному продвижению солнечной энергии, накопления энергии, морского ветра и энергоэффективности. В штате Нью-Джерси также принят генеральный план энергетики, в котором поставлена ​​цель достичь 100% чистой энергии к 2050 году и способствовать более высокому уровню электрификации всей экономики, включая транспорт.

«Ключевой целью генерального плана по энергетике является резкое сокращение выбросов парниковых газов, и сегодняшние действия Совета — огромный шаг в этом направлении», — добавил Фьордалисо.

«За последние несколько лет в Нью-Джерси наблюдается неуклонное снижение выбросов парниковых газов из-за агрессивного подхода моей администрации к смягчению последствий загрязнения климата, использованию энергии вместо угля и расширению нашего ассортимента возобновляемых источников энергии», — сказал губернатор Мерфи в своем докладе. Заявление, опубликованное NJBPU. «Эти соглашения сегодня позволяют нам еще больше сместить энергетический портфель Нью-Джерси с вредного производства угля и сосредоточиться на экологически чистых энергетических технологиях».

ACE, коммунальное предприятие Exelon, заявило, что продолжает предпринимать важные шаги в продвижении инициатив в области окружающей среды и экологически чистой энергии. В сентябре прошлого года компания объявила о серьезном обязательстве по борьбе с изменением климата, начав «многогранную, ориентированную на действия работу, чтобы помочь штату Нью-Джерси достичь своих целей в области чистой энергии и климата». В рамках этого обязательства ACE заявила, что сосредоточена на практических мерах, «чтобы уменьшить выброс парниковых газов, предоставить инновационные решения, позволяющие клиентам достичь своих целей в области изменения климата, и направить совместные усилия с заинтересованными сторонами и партнерами из сообщества для достижения большего сокращения выбросов парниковых газов. по всему Южному Джерси, продолжая при этом усилия по устранению последствий изменения климата».

«Мы приветствуем усилия губернатора Мерфи и законодательного собрания штата по продвижению чистой и устойчивой энергетики будущего для всех жителей Нью-Джерси, и мы гордимся тем, что вносим свой вклад в то, чтобы помочь штату стать лидером в области чистой энергии и климата», — сказал Мокоид.

В заявлении, опубликованном отделением Sierra Club в Нью-Джерси, Грег Горман, председатель группы по охране окружающей среды, сказал: «Это историческое решение BPU, поскольку оно знаменует собой прекращение сжигания угля в Нью-Джерси и важный шаг. в реализации генерального плана губернатора Мерфи по энергетике. Мы благодарим Atlantic City Electric за этот важный шаг, направленный на снижение углеродного следа ее электроснабжения, и в то же время обеспечение возмещения расходов для своих налогоплательщиков. Мы также рады тому, что Starwood Energy стремится напрямую перейти на более чистые и дешевые возобновляемые источники энергии на этих объектах, положив конец почти тридцатилетнему загрязнению в Карнис-Пойнт и Пеннс-Гроув, исторически перегруженных сообществах на реке Делавэр. Это огромная веха в переходе штата к экономике экологически чистой энергии». Как упомянул Горман, Starwood Energy планирует вывести заводы из эксплуатации и работать с разработчиком экологически чистой энергии, чтобы реализовать проекты возобновляемых источников энергии на объектах.