Skip to content

Мегаджет самолет: MEGAJET перевод с английского на русский, translation English to Russian. Большой Англо-Русский словарь

МС21 — пора поговорить. (стр. 11) | АвиаПорт.Конференция

Тема: МС21 — пора поговорить.

А чего о нем говорить, очередное выкачивание денег. нет чтоб Ту-204 до ума довести (хотя бы с помощью того же «Бурлака» для начала), они уже новый «велосипед» изобретают.

А зачем на Ту-204 «Бурлак»?

Не успев толком запуститься, адепты МС-21 заговорили о имеющихся проблемах:
http://www.zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1471&Itemid=4
О кадровых вопросах голосят все власть придержащие, но никаких решений никто не предлагает.

«Во время «Фарнборо-2008» президент ОАК А.Федоров признал, что кадровая проблема в авиапромышленности не позволяет России участвовать в ряде перспективных зарубежных проектах»

Кадровая проблема оттого, что свои проекты гнобят как могут. И всё лезут в зарубежные.

http://www.aviaport.ru/news/2008/07/30/154165.html

ПС12 прошел «ворота 1» стадию технического предложения. Сейчас середина 2008. Документы о сотрудничестве над ПС12 ряд Российских участников подписывал в 2001 г. Предположим, что уточнялись требования к МС21 в 2006.Итого 2.5 года на одни ворота. Запуск в производство — ворота 6. А взлететь надо в 2013. Не сходится арифметика — т.е опять никто ничего не делает, а когда придет тендер, попросят денег на НТЗ ( научно-технический задел) который у нас всегда есть, но всегда слегка не об этом.

Виктор, в 2013 г самолет не взлетит. Это никому не нужно. Спешить некуда так что все нормально. А то что долго 1-ые ворота проходили, еще ничего не означает. Остальные можно быстрее пройти, если поднапрячься, то к 2015 г самолет можно поднять в воздух.

гражданин Q вы ветки не перепутали? Я вам слова не сказал, и дальше не собираюсь

Глубоко уважаемый Виктор, ветки я не путаю (с рождения) 🙂
Это сообщение адресовалось именно Вам. Да, самолет не взлетит в 2013 г. Но взлетит позже. И конечно будет ребрендинг. Что-то типа MegaJet-200 — самолет 21-ого века ))

Не переживайте, господа-коллеги, в середине августа в Ульяновске будет очередное выездное заседание по авиастроению под руководством «товарища Пу». Вот там всем и расскажут что-как делать и сколько надо дать еще на изготовление новых бумажных программ и сколько ворот надо еще пройти.
А пока там красят заборы, разучивают речевки, асфальтируют дороги и расставляют самолеты на аэродроме…..

«….Особый и, пожалуй, наиболее сложный вопрос — силовая установка МС-21. На роль разработчиков и поставщиков двигателей для этого самолета претендуют ММПП «Салют» в сотрудничестве с украинским предприятием «Мотор Сич» и объединение пермских моторостроителей.

На совещании участников кооперации по проекту двигателя СПМ-21, которое прошло 22 августа текущего года, генеральный директор ММПП «Салют» Юрий Елисеев заявил, что, двигатель-демонстратор СПМ-21 может быть создан в течение двух лет, а на реализацию всего проекта, включая сертификацию двигателя, потребуется всего пять лет. «Никто в такие сроки создать новый двигатель не сможет», — сказал он. По его словам, затраты государства на создание двигателя СПМ-21 составят порядка $200 млн, а со стороны участников проекта — порядка $400 млн.»

Несколько слов в качестве комментария:
— а с кем уважаемый Ю.С.Елисеев собрался строить новый двигатель «впереди планеты всей», если последний год заказов небыло и с завода уже выстоилась очередь из ведущих специалистов «с вещами на выход»?
Далее по тексту:

«…При этом при разработке авиационного двигателя СПМ-21 для нового российского ближнесреднемагистрального самолета МС-21 планируется максимально использовать наработки, полученные участниками проекта при создании других двигателей, таких как Д-436, Д-27. «Мы берем самые лучшие технологии, которые уже освоены. Если начинать с нуля, то на разработку нового двигателя потребуется минимум 10-12 лет», — сказал президент компании «Двигатели «Владимир Климов — Мотор Сич» Анатолий Ситнов. Он отметил, что тройка основных участников кооперации по проекту — ММПП «Салют», ОАО «Мотор Сич» и ГП «Ивченко-Прогресс» — и другие участники проекта полностью готовы к его реализации. «Технических рисков при создании СПМ-21 практически нет», — подчеркнул Анатолий Ситнов.

30 июля 2008 г. совещание представителей авиапромышленности, прошедшее в Перми, одобрило предложения ОАО «Авиадвигатель» по созданию перспективного семейства авиадвигателей ПС-12, ПС-14, ПС-18 на базе единого газогенератора. «В августе было запланировано провести конкурс на создание перспективного авиадвигателя для МС-21, но он, скорее всего, в эти сроки не состоится», — сообщил «АвиаПорту» президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко….
….. ОАК в скором времени намеревается производить крылья из композитных материалов. Площадка для производства будет создана в Казани, Воронеже или Новосибирске к 2010 г. Именно к этому времени будет определен перечень комплектующих, необходимых для производства перспективного лайнера МС-21, который, как ожидается, на 50% будет состоять из композитов.»

источник: http://www.aviaport.ru/news/2008/09/02/156521.html

To andrey_che Салют бьется за тендер по поколению 5 и имеет шансы ( даже с точки зрения элементарной логики по поводу яиц и корзины: САтурн разрабатывает три новых проекта и дать ему четвертый — угробить все четыре). Хуже то, что завод здесь вторичен по отношению к партнерам с Украины ( не исключено, что опять пролопушит по части интеллектуальной собственности, деньги даст, а получит спасибо, как с АИ222). Пермяки показали на примере ПС90А1 и-А2, что цивилизованные сроки создания ими не освоены даже на модернизациях, а на новом ПС12 надо работать в разы динамичнее. Мое мнение, что самым перспективным был бы клон НК93 с меньшей размерностью и меньшей двухконтурностью ( единственный реальный двигатель с редуктором и экологическими характеристиками), здесь бы Салют помог деньгами и людьми. Хотя есть слухи, что СНТК делает «бомбу» — суперновый проект от Д.Г.Федорченко. В одиночку вряд ли потянут, и Ростехнологии денег не дадут. В любом случае, Иркут нацелился на иностранцев, и единственный шанс наш — потребовать этап прототипирования ( т.е. решать не по бумаге, как на SSJ,а с учетом первых результатов в железе , аналогично конкурсу ИП5).
По композитам задавал вопрос на отдельной ветке, кто и как у нас эти занимается. Ответ — никто и никак. Основные композитные технологии не освоены, оборудования нет, полуфабрикаты на Западе. При таких вводных обещать 50% композитов на самолете недальновидно: можно назвать фантазией, можно — авантюрой. Кстати, на Б787 проблемы с центропланом ( а при доле свыше 20% это и нам грозит), а они профессионально с композитами работают в объемах, в разы превышающих наши. Как проектировать, если нет опыта , нет экспериментальных данных, нет методик наконец? Опытный Эрбас декларирует до 30% на A350XWB.

Тендер на поставку комплектующих для самолета МС-21 будет объявлен в октябре 2008 г., сообщил «АвиаПорту» главный конструктор самолета Андрей Матвеев

Судя по всему, Airbus пытается водить ОАК «на коротком поводке». Как только Россия хотя бы на словах ускоряет работы по МС-21, появляются предложения делать вместе A320NG. «Иркут» получает команду «стоп». Пока ОАК разбирается, что хотели сказать европейци, время уходит, наши «партнеры» говорят что-то невразумительное. Тогда Россия гордо отворачивается, мол, сами сделаем свой МС-21, и снова пошло-поехало… до очередной встречи руководства ОАК и Airbus.

Тендеры на комплектующие, в том числе на двигатель, должны были объявить в августе. Теперь срок — октябрь.

03.09.2008 Виктор пишет: «…. Мое мнение, что самым перспективным был бы клон НК93 с меньшей размерностью и меньшей двухконтурностью ( единственный реальный двигатель с редуктором и экологическими характеристиками), здесь бы Салют помог деньгами и людьми…»

Согласен с Вами. Хочу обратить внимание на Д-436, отчасти серийно уже освоенный «Салютом», являющейся очень глубокой модернизацией Д-36. Д-36/436 изначально создавался по принципу модульного построения конструкции. На базе газогенератора Д-36 также создан Д-136 для Ми-26, и кажется газоперекачка. Так что вполне возможно к газогенератору Д 436 согласовать редукторный вентилятор по типу Нк-93.

Что касается сегодняшнего положения на «Салюте».
Всвязи с отсутствием иностранных заказов в течении последнего года и заказов Российских ВВС в течении, ну скажем так нескольких последних лет, на заводе имеет место быть не простая финансовая и соответственно кадровая ситуация. Когда с завода уходят специалисты ранга Главного металллурга и Заместителя Главного инженера, не говоря уже о начальниках цехов, то это очень очень плохой признак! Очень жалко, завод-то хороший. И уровень технологии на нём не хуже европейских оппонентов. «Салют» вообще, имея востребованную только военную продукцию фактически стоит на одной ноге. Заводу срочно нужна серийная продукция гражданского назначения.

А наше «родное» правительство очень тщательно блюдёт интересы Боинга и Эрбаса путём отмены таможенных пошлин на 100 (сто) воздушных судов иностранного производства. О как.

Про Д436 уже говорил, что ненадежный партнер опасен для долгосрочной программы. Кроме того, желание торговать с третьим миром для партнеров также будет яблоком раздора — кто главный. А САлют сам виноват — набрали прохиндеев из Николаева для работ по гражданской тематике, те и пекут мыльные пузыри год за годом. Времени было достаточно с 2000 г хоть что-то изготовить и пристроить ( супер энергостанция С60 для Мосэнерго в счет не идет, там доля Салюта 10%, и разорительные траты на комплектацию, да и штука одна). Даже ставка на собственное финансирование не оправдалась, поскольку экономики под большинством программ нет, а любые деньги когда-то заканчиваются.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/05/156814.html
О чем я неоднократно писал по поводу союза «Салюта» с Украинскими коллегами. Как поделится интеллектуальная собственность на АИ222-25. Официальное уведомление, что после 7 лет работы, после того как Салют оплатил большинство работ по доводке данного двигателя, предлагается открыть прения по дележу интеллектуальной собственности ( наши считают, что надо делить по братски — 50 на 50). А в центре — проблема прибыли на сторону. В ходе работ Запорожцы, как водится, запарили данный двигатель Китаю, а также кому-то еще за бугром. Теперь в случае признания части прав Салюта, будет нужна его согласующая подпись на контрактах за рубеж ( т.е. часть барыша). Вот и весь ларчик. А ведь КБПР Салюта в 2000 г. разработало эскизный проект собственного С11. И сделали бы за те же деньги оригинальную разработку на базе Российских прототипов — ан нет.
И давайте еще раз попробуем по теме МС-21 поупражняемся , кто кого объегорит. Делайте ставки, господа. А со своими, с Российскими работать не хочется. Ясно, что тема уйдет акулам из-за рубежа, а кто будет виноват?

Ответить в тему:

  • Главная страница
  • Избранное
  • Все темы
  • Архив

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

Иностранные языки для всех. Словари онлайн.

Тувинско-русский словарь

Русско-турецкий-контекстный перевод

Турецко-русский контекстный перевод

Турецко-русский словарь

Русско-узбекский словарь Михайлина

Узбекско-русский словарь

Узбекско-русский словарь Михайлина

Уйгурско-русский словарь

Англо-украинский бизнес словарь

Англо-украинский словарь

Англо-украинский юридический словарь

Большой русско-украинский словарь

Большой украинско-русский словарь

Орфоэпический словарь украинского языка

Русско-украинский политехнический словарь

Толковый словарь украинского языка

Украинско-английский бизнес словарь

Украинско-английский словарь

Украинско-английский юридический словарь

Украинско-русский политехнический словарь

Русско-финский-контекстный перевод

Финско-русский контекстный перевод

Большой русско-французский словарь

Новый французско-русский словарь

Русско-французский контекстный перевод

Французско-русский контекстный перевод

Большой русско-чешский словарь

Большой чешско-русский словарь

Русско-чешский словарь

Русско-чешский-контекстный перевод

Чешско-русский контекстный перевод

Чешско-русский словарь

Русско-чувашский словарь

Русско-шведский словарь

Русско-шведский-контекстный перевод

Шведско-русский контекстный перевод

Шведско-русский словарь

Шотландско-русский словарь

Коми (зырянский)-русский словарь

Крымскотатарско-русский словарь

Крымскотатарско-русский словарь (кириллица)

Крымскотатарско-русский словарь (латиница)

Русско-крымскотатарский словарь

Русско-крымскотатарский словарь (кириллица)

Русско-крымскотатарский словарь (латиница)

Латинско-русский краткий словарь

Латинско-русский словарь

Латинско-русский словарь 2

Латинско-русский словарь к источникам римского права

Русско-латинский словарь

Словарь латинских пословиц

Словарь латинских пословиц

Латышско-русский словарь

Русско-латышский словарь

Литовско-русский словарь

Марийско-русский словарь

Монгольско-русский словарь

Русско-монгольский словарь

Норвежско-русский контекстный перевод

Русско-норвежский словарь общей лексики

Русско-норвежский-контекстный перевод

Русско-персидский словарь

Новый польско-русский словарь

Польско-русский контекстный перевод

Польско-русский словарь

Польско-русский словарь 2

Русско-польский контекстный перевод

Русско-польский словарь

Русско-польский словарь2

Универсальный польско-русский словарь

Универсальный русско-польский словарь

Португальско-русский контекстный перевод

Португальско-русский словарь

Русско-португальский контекстный перевод

Русско-португальский словарь

Румынско-русский контекстный перевод

Румынско-русский словарь

Русско-румынский-контекстный перевод

Русско-сербский словарь

Русско-сербский-контекстный перевод

Сербско-русский контекстный перевод

Сербско-русский словарь

Русский-суахили словарь

Суахили-русский словарь

Русско-таджикский словарь

Русско-татарский словарь

Татарско-русский словарь (кириллица)

Татарско-русский словарь Кашаева

Татарско-русский словарь Р. А. Сабирова

Армянско-русский словарь

Русско-армянский словарь

Белорусско-русский словарь

Белорусско-русский словарь Булыки

Белорусско-русский словарь и словарь белорусской латиницы

Малый русско-белорусский словарь пословиц, поговорок и фразеологизмов

Русско-белорусский словарь 1

Русско-белорусский словарь 2

Русско-белорусский словарь математических и физических терминов

Болгарско-русский контекстный перевод

Болгарско-русский словарь

Русско-болгарский словарь

Русско-болгарский-контекстный перевод

Венгерско-русский контекстный перевод

Венгерско-русский словарь 1

Венгерско-русский словарь 2

Русско-венгерский словарь

Русско-венгерский-контекстный перевод

Вьетнамско-русский словарь

Голландско-русский контекстный перевод

Голландско-русский словарь

Русско-голландский-контекстный перевод

Греческо-русский контекстный перевод

Греческо-русский словарь

Древнегреческо-русский словарь Дворецкого

Русско-греческий словарь (Сальнова)

Русско-греческий-контекстный перевод

Русско-новогреческий словарь

Грузинско-русский словарь

Грузинско-русский словарь Нико Чубинашвили

Датско-русский контекстный перевод

Русско-датский-контекстный перевод

Исландско-русский контекстный перевод

Исландско-русский словарь

Русско-исландский-контекстный перевод

Испанско-русский контекстный перевод

Краткий испанско-русский словарь

Краткий русско-испанский словарь

Русско-испанский контекстный перевод

Большой итальянско-русский словарь

Большой русско-итальянский словарь

Итальянско-русский автомобильный словарь

Итальянско-русский контекстный перевод

Итальянско-русский медицинский словарь

Итальянско-русский политехнический словарь

Итальянско-русский экономический словарь

Итальянско-русский юридический словарь

Русско-итальянский автомобильный словарь

Русско-итальянский контекстный перевод

Русско-итальянский медицинский словарь

Русско-итальянский политехнический словарь

Русско-итальянский экономический словарь

Русско-итальянский юридический словарь

Казахско-русский словарь

Русско-казахский словарь

Киргизско-русский словарь

Русско-киргизский словарь

Краткий корейско-русский словарь

Самый большой самолет в мире совершает свой первый полет.

Подробности здесь

zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся к прозрачности в отношении технологий, которые мы используем. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие подобные технологии могут храниться на вашем устройстве и получать к ним доступ с вашего устройства, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, на которых размещена ссылка на настоящую Политику (совместно именуемые «сайты»). Эту политику в отношении файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может храниться на вашем устройстве и к которому можно получить доступ с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны. Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают вашу активность на веб-сайте, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам распознавать ваше устройство среди устройств других пользователей на наших сайтах. Представленная ниже информация о файлах cookie также относится к этим другим технологиям отслеживания.

Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Zeenews.com использует файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемых «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуйте с нашими приложениями и сайтами zeenews.india.com. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews. india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и для обработки любых запросов, которые вы делаете к нам.
Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях. zeenews.india.com также заключила контракты со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объемах информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять содержанием нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются и используют сайты.

Основные и сторонние файлы cookie

Основные файлы cookie

Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве или которые устанавливаются веб-сайтом, который посещает пользователь в данный момент (например, файлы cookie, размещенные zeenews. india.com)

Третий- сторонние файлы cookie

Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать файлы cookie, отправляемые на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы поделитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Мне нравится» в Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов. Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и о том, как ими управлять.

Постоянные файлы cookie
Мы используем постоянные файлы cookie для улучшения вашего опыта использования сайтов. Это включает в себя регистрацию вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение о файлах cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
Сеансовые файлы cookie  
Сеансовые файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера. Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы помочь нам отслеживать использование Интернета, как описано выше.
Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующую настройку в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть перехвачены, когда вы направляете свой браузер на наши сайты.
Данные, собранные сайтами и/или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше. В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явное согласие на удаление всех сохраненных файлов cookie.

Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для нашего сайта, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих необходимых файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы. Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и вошли/вышли из нее для доступа к содержимому сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках того же сеанса просмотра и обеспечивать безопасность наших сайтов.

Аналитические/производительные файлы cookie

Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент чаще всего посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители. Если вы подпишитесь на информационный бюллетень или иным образом зарегистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы распознаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настроили сайты и услуги, например, изменив размер текста, шрифты, языки и другие части веб-страниц, которые могут быть изменены и предоставляют вам те же настройки во время будущих посещений.0003

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших сайтах, а также на других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, такие как платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie будет помещен на ваше устройство. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «помощь» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера для настройки файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. д.
Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках своего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых/рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если вы находитесь в США.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике использования файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или настоящей политики конфиденциальности или претензии в отношении использования вашей личной информацию, пожалуйста, напишите нам по адресу response@zeemedia. esselgroup.com.

Mega Jet — VG Legacy

Mega Jet

Mega Jet — портативное портативное устройство, разработанное и изготовленное Sega. Выпущенная исключительно в Японии частичная портативная консоль предназначалась для авиапассажиров. Mega Jet был портативной версией Sega Mega Drive, которую можно было арендовать на борту Japan Airlines (JAL).

Система дебютировала в авиакомпании в 1993 г., а затем стала доступна в розничных магазинах Японии в 19 г.94. Консоль была полупортативной, так как в системе не было встроенного экрана. Устройство объединило аппаратное обеспечение консоли Mega Drive и интегрировало компоненты шестикнопочного контроллера Mega Drive в единое целое.

Поскольку для системы требовался внешний источник питания и дисплей, это сделало ее идеальным продуктом для авиакомпаний, предлагающим ее как средство развлечения для пассажиров за дополнительную плату. Когда система была выпущена в 1993 году, на многих самолетах Japan Airlines в подлокотнике каждого сиденья были установлены небольшие ЖК-дисплеи. Система позволяла пассажирам играть в игры Mega Drive, чтобы скоротать время во время полета.

Авиапассажиры могли путешествовать со своими собственными картриджами Mega Drive и арендовать систему Mega Jet для использования во время полетов. На каждом рейсе у Japan Airlines был ограниченный выбор игр на тот случай, если пассажиры, путешествующие без собственных игр, захотят арендовать систему. Два из распространенных титулов, доступных на рейсах JAL, включают Super Monaco GP II Айртона Сенны и Sonic the Hedgehog.

Разработчик Sega
Japan Airlines
Manufacturer Sega
Hardware Type Handheld
Generation Fourth Generation
Media Type Картридж
Выпуск Japan Airline: 1 июля 1993 г.
Розничная продажа: 10 марта 1994 г.
Discontinued JP: 1996
Launch Price ¥ 15,000 JP
Sales TBD
Game Library 420 Games (Mega Библиотека дисков)

Новизна системы привела к выпуску фирменной версии консоли Alpine для использования с автомобильными дисплеями Alphine. Модель Alpine поставлялась в комплекте с Sonic the Hedgehog 3, автомобильным адаптером питания и кабелем A / V, совместимым с мониторами Alpine. В дополнение к комплекту Alpine Sega выпустила стандартную розничную версию устройства для домашнего использования, которое можно было подключать к потребительским телевизорам.

Существование полупортативной консоли вдохновило Sega of America на разработку портативной консоли, на которой можно было бы играть в игры Sega Genesis. Разработка портативного устройства началась под кодовым названием «Венера» с концепцией, похожей на полупортативную систему Mega Jet. Используя тот же набор функций, что и модель 2 Genesis, в сочетании с шестикнопочным контроллером, команда разработчиков создала прототип устройства со встроенным ЖК-экраном в качестве доказательства концепции. Прототип оказался жизнеспособным, и команда разработчиков продолжила пересматривать аппаратную конструкцию системы для ее привлекательности и производства на массовом рынке. Конечный продукт получил название «Кочевник», чтобы подчеркнуть мобильность системы, поскольку определение этого слова означает человека без определенного места жительства или человека, который бродит.

Обзор Mega Jet с Джеммой — TheGebs24

 

TheGebs24

Присоединяйтесь к Джемме в ее приключениях по охоте на ретро-охотников по Великобритании. Она посещает лучшие магазины ретро-игр в Великобритании и находит выгодные видеоигры в CEX, GAME и других магазинах.

Processor: 7.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup