Содержание
История пикапов Chevrolet (часть вторая)
Это продолжение. Начало было вот тут. Здесь я расскажу о самой необычной модели за всю историю компании Chevrolet, и о пикапах, которые мы могли бы получить, но не получили.
В 1967 году облик пикапов Chevrolet вновь кардинально поменялся. Можно сказать, что наступила новая эра дизайна. На картинке — Chevrolet C-10 в самой богатой комплектации Custom Sport Truck. Считается, что в именно в конце 60-х сеть федеральных скоростных автомагистралей открыла американцам легкий доступ к национальным паркам и зонам отдыха по всей стране. Подобные семейные путешествия стремительно входили в моду и для них понадобились мощные автомобили, способные буксировать жилые прицепы-кемперы. Как нельзя лучше, для этих целей подходили пикапы с двигателями V8. Это еще раз подстегнуло рост популярности этого класса автомобилей.
Модель этого поколения впервые получила имя собственное — Silverado. Но в справочной литературе модели этого семейства обычно обозначаются как Chevrolet C/K. Дело в том, что заднеприводные автомобили носили индекс С, а полноприводные — K.
Начало 70-х — первые звоночки, предвещающие закат традиционного американского автопрома. В США пришли японцы! Сперва они маскировались. Пикапа Chevrolet LUV (1972 модельного года) — наглядный пример так называемого бэдж-инжиниринга. Созданный компанией Isuzu пикап продавался под маркой Chevrolet. Он оснащался четырехцилиндровым 75-сильным двигателем и четырехступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на скромные технические характеристики, он был полноценным двухместным пикапом грузоподъемностью почти 500 кг, с лонжеронной рамой и грузовым кузовом длиной 1,8 м. Из-за роста цен на топливо, на протяжении нескольких последующих лет пикапы такого класса прочно обосновались на американском рынке.
В 70-х официальная эмблема Chevrolet выглядела так. Скромненько…
Следуя рыночным тенденциям, компания Chevrolet начала самостоятельную разработку компактного грузового автомобиля. Он появился в 1982 году. Это был Chevrolet S-10. Он занимал промежуточное положение между большим и роскошным C-10 и подчеркнуто утилитарным LUV. В базе на S-10 ставился четырехцилиндровый мотор, но в качестве опции была доступна V-образная «шестерка». На японских моделях таких двигателей тогда еще не было.
Вот такая синяя «бабочка» встречалась в середине 80-х. На машине такой эмблемы лично я никогда не видел!
Chevrolet S-10 c шестицилиндровый мотором мог перевозить до 680 кг груза и буксировать прицеп весом до 1800 кг. Просторная кабина и высокий по сравнению с японскими аналогами уровень оснащения сделали S-10 необычайно популярным. Он пользовался спросом как среди молодых покупателей, выбирающих свой первый автомобиль, так и среди предпринимателей, нуждающихся в надежном автомобиле для тяжелых работ.
И еще одно странное начертание. Годы использования, предположительно, те же.
1988 год. Новое поколение семейства Chevrolet С/K (Silverado). Такие машины уже можно было видеть и на московских улицах, а построенный на общей с ними платформе GMT400 внедорожник Tahoe, начала 90-х, встречается и сегодня.
Продвигая эту модель на рынке, производители подчеркивали ее «революционную аэродинамику» (видимо, чуть лучше, чем у кирпича) и «высочайшее качество» отделочных материалов… Вы помните, как выглядел салон первых Tahoe? Вот и верь после этого маркетологам! Зато покупателям на выбор предлагалась широкая линейка двигателей – от V6 объемом 4,3 л до дизельного V8 объемом 6,2 л. от Detroit Diesel. Оптимальные ходовые качества и выигрышный дизайн помогли пикапам Silverado стать полноценными семейными автомобилями.
С 90-х годов в обращение была введена уже привычная нам золотистая эмблема. Потом ее начертание если и менялось, то очень незначительно.
Рестайлинговый Chevrolet K1500 Silverado 1999 модельного года с «полуторной» кабиной. По принятой в Chevrolet классификации, такая кабина с двумя дверями и двумя рядами сидений называлась extended cab. Двухдверная и двухместная версия называлась regular cab, а самая вместительная четырехдверная — crew cab.
В 2003 году на рынок вышел, пожалуй, самый необычный пикап за всю историю марки Chevrolet. Модель называлась SSR, но к Союзу Советских это название не имеет никакого отношения. Оно расшифровывается как Super Sport Roadster и это первый (и пока единственный) в мире пикап-кабриолет! Жесткая крыша кабины автоматически убирается в специальный отсек кузова. А как выглядит машина с поднятой крышей, можно видеть на заглавной фотке этого поста.
Мне довелось поездить на такой машине. Причем, это было в Москве! В ее документах, которые с я гордостью предъявлял гаишникам, действительно значилось: грузовой-бортовой. А почему бы и нет? Кузов, как видите, есть. Задний борт откидывается. А отделка из дорогого велюра и красного дерева — не более чем прихоть производителя.
Изначально на машину устанавливался 5,3-литровый 300-сильный мотор V8. А в 2005-м появилась еще более мощная версия с корветтовским 395-сильным мотором объемом 6,0 л. Я точно знаю, что в Москве есть несколько таких машин, ввезенных в Россию и проданных «серыми» дилерами. Сегодня все они — коллекционная редкость: в 2006 году производство Chevrolet SSR было прекращено. Всего было сделано чуть более 24.000 машин.
2004 Chevrolet K1500 Silverado. К этому времени модели малой грузоподъемности со сдвоенной кабиной заняли лидирующие позиции на американском рынке полноразмерных пикапов. Они составляли более ⅔ от общего объема продаж. Вместительная кабина превратила пикап в полноценный многоцелевой автомобиль, подходящий как для работы, так и для семейных нужд. В стандартное оснащение таких машин стал входить двухзонный климат-контроль, приличная аудиосистема с цифровым радио, а порой даже и DVD-проигрыватель для пассажиров задних сидений. Но внешне, на мой взгляд, это поколение получилось неудачным.
Три года спустя, дизайн подправили и Silverado 2007-го модельного года стал больше напоминать своих предшественников из конца 80-х. Пикап получил новую высокопрочную раму из профиля закрытого сечения, пружинную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Все это благотворно сказалось его на ходовых качествах и управляемости.
В целях экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу в новых двигателях V8 объемом 5,3 и 6,0 л, устанавливавшихся на тяжелые модели Heavy Duty (на фото), была предусмотрена возможность отключения половины цилиндров. Стандартный набор систем безопасности стал включать в себя систему курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.
Среднеразмерные пикапы класса Сolorado в самой Америке мне популярны, чем Silverado, зато они более востребованы и за пределами США. Вот этот 2013 Chevrolet Colorado был разработан специалистами подразделения GM в Бразилии и запущена в производство в Таиланде. Эту модель собирались продавать и в России. Ее презентовали журналистам и, говорят, даже сертифицировали. Но что-то не сложилось. Видимо сказались сразу два фактора: во первых, это общий спад продаж на нашем рынке, а во-вторых, дорогая логистика и, как результат, получающаяся неоправданно высокой цена Colorado в России.
Но в Chevrolet рассматривались и другие варианты. Так, в прошлом году на Московском Международном автосалоне на стенде компании Chevrolet можно было видеть полноразмерный пикап Silverado, который никогда официально к нам не поставлялся. На вопрос, что бы это значило, представители компании отвечали, что они, мол, изучают спрос и смотрят на реакцию публики. Но и тут снова не срослось…
Сегодня «всемирная» среднеразмерная модель Colorado продается в Америке вот в таком виде. Внешне она несколько отличается от приведенной выше «тайской» версии. На сайте производителя указано, что это «all new» версия, пошедшая только с этого года, но общие детали заметны невооруженным глазом.
Ну а полноразмерный Silverado сегодня выглядит вот так. Модель рассчитана на консервативную публику и здесь, как видите, экспериментов с дизайном стараются избегать.
И в заключении замечу: в этом материале я постарался рассказать вам о настоящих автомобилях легендарной марки Chevrolet. А те машины, которые вы видите на картинке вверху, не имеют к ним никакого отношения. Не путайте Chevrolet и Chevrolet DAT!
Американские пикапы — Журнал «4х4 Club»
История
4 ноября 2013
Звездной эпохой полноприводных пикапов в США стали 80-е годы. Нормативы, принятые под влиянием топливного кризиса, вывели из игры мощные легковые автомобили, и потребители начали активнее интересоваться легкими грузовичками…
Общие продажи «фордовских» и «джиэмовских» траков, к коим относились внедорожники, разный коммерческий транспорт и собственно пикапы, быстро зашкалили за 2.5 миллиона и уверенно приближались к трем. Из этого объема на большие пикапы приходилось не менее 500 000 для Ford и около 600 000 для GM (марки Chevrolet и GMC). Причем количество полноприводных модификаций постоянно росло и к концу 80-х дошло до 40% от общего числа проданных пикапов. А поскольку печально знаменитый «закон о среднем расходе топлива автомобилями» (сокращенно CAFE) почти не зацепил грузовую технику, рабочий объем двигателей пикапов ко второй половине 80-х поднялся до 7. 5 литра, а расход топлива – до 35–40 л на 100 км. Что, впрочем, волновало не столько владельцев этих пикапов, сколько «зеленых».
Высокий стиль. Очередной нехитрый рестайлинг. Ford F-250 1980 года
Напомню: закон обязывал каждого автопроизводителя выпускать модельный ряд с неким усредненным расходом топлива – в расчет принимали все выпускаемые легковые автомобили марки. «Средняя температура по больнице» выражалась в милях (1 миля=1.6 км), которые можно было проехать на одном галлоне топлива (1 галлон=3.785 литра). Для легковых линеек в 1980 году закон допускал 19 миль на одном галлоне, в 1986-м – 27. А вот для легких пикапов нормы CAFE были менее строгие – 17.5 MPG в 1982 году и 20.0 MPG в 1990-м. Для техники с полной массой более 3.8 тонны нормы и вовсе не действовали.
С точки зрения конструкции модели GM и Ford образца 80–90-х годов весьма походили друг на друга. Все они отличались подключаемым передним мостом и автоматическими ступичными муфтами передних колес. Кстати, как раз в 90-х появились не особо надежные муфты с вакуумным и электромагнитным включением. А постоянный полный привод, популярный в 70-х годах, по причине неэкономичности сняли с производства. Кузова шли только оцинкованные, кабины – частично оцинкованные в самых коррозионноопасных местах. В базовых комплектациях появились дисковые вентилируемые передние тормоза, а усилители руля и тормозов ставились на все без исключения полноприводные модели.
Стройными рядами.
Панель приборов F-серии 1980–1986 годов
ЧЕТЫРЕ ВМЕСТО ДВУХ
Компания General Motors въехала в 80-е годы все на той же модели C/K 1973 года («C» означало задний привод, «K» – полный). Правда, с 1981 года ее предлагали с новым дизайном передней части – с четырьмя прямоугольными фарами, установленными в два этажа. Любопытно, что первые два года нижние фары шли за доплату. Панель приборов и интерьер не претерпели серьезных изменений. То же можно сказать и про двигатели: по-прежнему выпускали восьмицилиндровый дизель рабочим объемом 5. 7 литра (125 л. с. при 3600 об/мин). Кроме того, предлагали три варианта бензиновых V8 рабочим объемом от 305 до 454 куб. дюйма (5.0–7.4 л) и мощностью 130–210 л. с. Для тех, кто хотел экономить бензин, предназначались две «шестерки» – 250 (4.1 л) и 292 (4.8 л) куб. дюйма и мощностью 105–115 л. с.
ПОЧТИ «САНТА-БАРБАРА»
Ford продолжил плавную эволюцию F-серии, начатую еще в 1967 году. Посему модель 1980 года, она же F-серия под номером семь, демонстрировала полную преемственность поколений. Например, двери были почти такие же. Если, конечно, не считать новых ручек (по форме, кстати, очень похожих на ручки образца 1967–1972 годов), а также новых рамок боковых стекол без лишних скруглений в углах задней стойки. Осталась на месте и боковая подштамповка под молдинг. А вот фары и решетка радиатора теперь были решены в едином корпоративном стиле с полукапотными фургонами семейства Econoline.
Цифровая эра. Электронная панель приборов пикапов GM и спортивный четырехспицевый руль: 1988–1992 годы
Полноприводные модели – кроме тяжелых серий от F-350 и далее – получили новую независимую переднюю подвеску. Она была на двух поперечных скрещивающихся рычагах и двух продольных тягах и называлась Twin-Traction-Beam. Редуктор главной передачи помещался внутри одного из рычагов и качался вместе с ним. Что до моторов, то внедорожные пикапы 80-го года, несмотря на топливный кризис, не страдали от недостатка рабочего объема. Самый слабый шестицилиндровый мотор мог похвастаться 300 куб. дюймами (4.9 л), затем шли «восьмерки» рабочим объемом 302 (5.0 л), 351 (5.8 л) и 400 (6.6 л) куб. дюймов. Мощность «шестерки» – 101 л. с., остальных моторов – 130–158 л. с. при оборотах, едва добиравшихся до 3800.
Внутри покупатели, заглянувшие в кабину Ford, обнаруживали «мягкую» угловатую переднюю панель без крашеных металлических деталей, отделанную синтетическим деревом – впрочем, это было доступно только за дополнительную плату. По дизайну панель была почти такой же, как на самых дорогих автомобилях Ford. Любопытно, что топ-модель F-серии – Ranger – на некоторых рынках предлагали как Explorer. Так что когда концерн Ford запустил в серию компактный пикап и четырехдверный внедорожник на его базе, новых названий придумывать не пришлось.
Тяжелый случай.
Chevrolet K3500 W/T 1997 года
В 1986 году линейку моторов расширили за счет 7.5-литрового (460 куб. дюймов) бензинового V8 мощностью 214 л. с. при 3600 об/мин (6.6 л ушел в отставку) и 6.9-литрового дизеля (420 куб. дюймов) мощностью 170 л. с. Последний двигатель закупали у компании Navistar International. Кроме того, пятилитровый V8 получил электронный впрыск топлива, за счет чего мощность поднялась до 190 л. с.
Следующая серия F дебютировала в 1987 году. Существенные изменения опять-таки пришлись на переднюю часть, которую сильно упростили. Двухэтажная система освещения уступила место модным прямоугольным блок-фарам. Интерьер резко европеизировали: он стал напоминать Ford Taurus. Дошло до того, что в стандарте отделка была серой, как на дешевых малолитражках из Германии или Франции. Зато за дополнительную плату машина получила кнопочное управление круиз-контролем на руле. Через год появился 7. 3-литровый дизель Navistar мощностью 180 л. с. А с 1988 года все моторы оснащаются электронным распределенным впрыском топлива. В том же 1988 году появляется ABS. Правда, пока только на два колеса.
В 1993 году машину вновь переработали. Переднюю часть сильно закруглили, дабы соответствовать модному «биодизайну», интерьер стал еще более европейским и скучным. Цвет отделки – исключительно серый и черный. Зато раздаточная коробка получила клавишное управление, и теперь ноги третьего пассажира не цеплялись за рычаг. Двигатели остались те же самые, однако мощность их ощутимо возросла. Дизель, например, за счет турбонаддува развивал 190 л. с.
Хром для фермера. Ford F-150 1987–1991 годов
Кроме того, Ford возобновил выпуск модели Flareside с узкой грузовой платформой и отдельными задними крыльями (ее временно сняли с производства в 1987 году). Закончилась жизнь последнего классического поколения F-серии только в 1997 году, когда появился совершенно новый пикап с подчеркнуто обтекаемым дизайном и уже совсем другой конструкцией.
Многократно модернизированный Ford F-серии продавался исключительно хорошо – по 550 000–580 000 машин в год, ощутимо опережая Chevrolet C/K. Правда, если брать во внимание еще и пикапы GMC, которые расходились тиражом около 100 000 в год, то позиции Ford были не столь уж и прочными. Но существовал еще один момент. Во второй половине 80-х прибыль корпорации Ford впервые превысила прибыль GM. Дошло до того, что в деловых кругах начали поговаривать о скором возвращении Ford на первое место в автоиндустрии. Но, увы, очередная волна японского вторжения конца 90-х – начала 2000-х годов спутала все карты.
НОВАЯ ЭРА
Впечатляющие успехи Ford серьезно обеспокоили менеджеров General Motors. Настолько, что они решились полностью поменять не только внешность, но и конструкцию своих пикапов. А чтобы подчеркнуть радикальную новизну, пикапы C/K 1988 модельного года стартовали под пафосным слоганом New Era.
Добро пожаловать. В 1996 году появился пикап Chevrolet c распашными дверцами с пассажирской стороны
Что же было нового? Самое главное – это, конечно, кузов, кабина и рама, которые не имели ничего общего с моделями 1981–1987 годов. Сразу же бросались в глаза гладкая боковина без сложных подштамповок, закругленная передняя часть с новыми фарами, «аэродинамические» утопленные ручки и, конечно, отсутствие вышедших из моды форточек. Интерьер ультрасовременный, с оригинальной электронной панелью приборов – никаких стрелок – и четыреспицевым «спортивным» рулем а-ля Chevrolet Corvette. Но это было еще не все.
Впервые GM запустил в производство полуторную кабину для полноразмерного пикапа. Кроме того, появилась особая упрощенная серия W/T (work truck). Она отличалась особой пластиковой решеткой радиатора черного цвета, а также простыми блокфарами. Внутри – только самая дешевая легкомоющаяся отделка салона из винила и ручная коробка передач с массивной напольной «кочергой» – рычагом переключения. Зато стандартная КПП была на пять передач, в то время как обычные пикапы получали 4-скоростную «механику» или 3–4-ступенчатые АКПП.
Передняя подвеска полноприводных версий теперь была независимой, на продольных торсионах и двух рычагах. Новая раздаточная коробка Insta-Trac позволяла подключать передний мост на скорости до 80 км/ч. А вот антиблокировочную систему на пикапы GM ставили поначалу только на задние колеса.
Двигатели, как и у конкурента, стали отдельным аргументом в «гонке вооружений». Линейку составляли V6 семейства Vortec рабочим объемом 4.3 литра (160 л. с.) и три V8 объемом 5.0–7.4 литра и мощностью 175–230 л. с. Дизель вырос с 5.7 до 6.2 литра, а его мощность поднялась до 143 л. с. В 1993 году появляется новый турбодизель объемом 6.5 литра и мощностью 187 л. с.
Стиляга. В 1992 году Ford вернул на конвейер необычный пикап Flareside с узкой платформой и стеклопластиковыми отдельными крыльями
Особое внимание уделили различным мелочам, которые ранее конструкторы GM предпочитали не замечать. Например, неудачное крепление запаски под кузовом сзади у моделей 1973–1987 годов. Если, к примеру, нужно было срочно поменять колесо, приходилось лезть под кузов, откручивать стопорную гайку крепления запаски, которая вполне могла насмерть приржаветь, и вытягивать колесо. При закручивании обратно приходилось держать отнюдь не легкое колесо на весу. Неудивительно, что многие просто возили запасное колесо в кузове с риском, что его рано или поздно украдут.
И какое же решение проблемы предложили специалисты из GM? Они просто позаимствовали его у разработчиков компактного пикапа Isuzu, который продавали в США как Chevy LUV: механизм с лебедкой и рукоятью, которую нужно было вставлять в отверстие в заднем бампере. Кстати, подобные механизмы до сих пор встречаются на новых пикапах. Кроме того, значительно расширился отсек для разной мелочовки за передним сиденьем в моделях с одинарной кабиной (раньше там можно было поместить разве что пару винтовок с короткими магазинами и дробовик). А еще все пикапы обзавелись быстросъемным задним бортом. Без него при движении на высоких скоростях расход топлива ощутимо снижался. Да и многие грузы стало перевозить удобнее.
Правда, на полное обновление модельного ряда элементарно не хватило денег. Поэтому параллельно с новым семейством C/K еще три года выпускались машины семейства старого, переименованные в R/V. Это были пикапы тяжелых серий 3500 с четырехдверной кабиной и длинной базой, а также унифицированные с ними внедорожники Blazer и Suburban.
В 1990 году семейство C/K пережило небольшой рестайлинг – верхние фары приобрели форму узких прямоугольных блоков. Через два года щиток приборов снова получил традиционные циферблаты. В 1995 году планки радиаторной решетки слегка скруглили, а «торпедо» стало более удобным, но при этом скучным и неоригинальным. Зато появились кнопки управления раздаткой. Почти как у Ford. Кроме того, через год GM удивила оригинальной трехдверной модификацией полуторной кабины – с распашными дверцами со стороны пассажира. Конвейерная жизнь New Era закончилась только в 2000 году. Причем некоторые модели старого семейства целый год, с 1999-го по 2000-й, выпускались параллельно с машинами семейства нового.
Впечатляющий офф-роудный концепт с длинным названием
Автомобили
Музейная редкость.
Швейцарский военный автомобиль Saurer 2DM
Автомобили
Пекинский автосалон 2022 года официально отменён
Новости
Мастера из Lunaz превратят классический Range Rover в открытый электромодуль
Новости
Умеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров. Часть VII. Териберка
Путешествия
Chevrolet Blazer Bully и 1 200 лошадей
Автомобили
В армии и на гражданке. История автомобилей Steyr
Автомобили
Mazda приняла решение покинуть Россию
Новости
Мотоциклист столкнулся с оленем на скорости 90 км/ч (видео)
Новости
Ателье Mansory снабдило Mercedes G-Class распашными дверями
Автомобили
Шевроле на продажу — Объявления Шевроле
Объявления о классических автомобилях и сообщество
- Регистрация
- Войти в учетную запись MyOldRide
- Поддержка
Шевроле
Продажа грузовиков Шевроле. Последние модели и винтажные грузовики всегда пользуются спросом. Найдите свой пикап C10, Silverado, Blazer и El Camino на объявлениях OldRide.com.
Подробнее
Подробнее
Рекомендуемые объявления
Шевроле 3100 1957 года выпуска
59 995 долларов США
Шевроле 3100 1953 года выпуска
52 000 долларов США
Шевроле С10 1986 года выпуска
15 000 долларов США
Ford F-150 1983 года выпуска
19 500 долларов США
Форд Ф1 1951 года
5000 долларов
156 ОБЪЯВЛЕНИЙ — Шевроле
1983 Шевроле С10
Stk#182 1983 Шевроле Сильверадо С10
Пробег около 10 000 миль с момента постройки
Окрашен в синий цвет с серебристой полосой
Шевроле С10
org/Offer»> 18 900 долл. СШАЛиллингтон, Северная Каролина
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
92 500 долларов США
Orange, CA
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
1995 Chevrolet CK 1500
1995 Chevy C1500 silverado удлиненная кабина пикап с короткой платформой, хороший прочный кузов, оригинальная краска
Шевроле С1500
org/Offer»> 6950 долларов СШАСтонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
1982 Chevrolet C10
1982 Chevy C10 Silverado, длинная кузовная часть. Двигатель V8 с автоматической коробкой передач. Старый добрый, ори
Шевроле К10
10 950 долларов США
Стонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
1974 Chevrolet C10
1974 Chevy Custom C10 Fleet Side, длинная кровать. Первое поколение квадратного кузова. Хорошая старая работа, правда
Шевроле С10
5950 долларов США
Стонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
1987 Chevrolet 12 Ton
1987 Chevy C10 Silverado, пикап с длинной платформой. Это очень чистый грузовик с одним предыдущим
.
Шевроле С10 Пикап
org/Offer»> 13 950 долларов СШАСтонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
1974 Chevrolet K-10
1974 Chevy Cheyenne K10 короткая кровать, пикап 4×4 со стороны флота. Двигатель V8 с автоматической коробкой передач. Су
Шевроле Шайенн
22 450 долларов США
Стонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
Chevrolet El Camino 1978 года выпуска
Chevy El Camino 1978 года выпуска с двигателем 308 V8 и автоматической коробкой передач. Этот автомобиль настоящий выживший
Шевроле Эль Камино
10 950 долларов США
Стонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
Chevrolet Suburban 1991 года выпуска
Chevy Suburban Silverado C1500 1991 года выпуска. Оснащен двигателем V8 и автоматической коробкой передач, thi
Шевроле Субурбан
org/Offer»> 12 850 долларов СШАСтонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
Пикапы Chevrolet 1500 1991 года выпуска
Пикапы Chevy C1500 Silverado 1991 года выпуска с короткой платформой. Этот хорошо сохранившийся оригинальный грузовик. У него хороший
Шевроле С1500
12 750 долларов США
Стонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
Пикап Chevrolet 1500 1990 года выпуска
Пикап Chevy K1500 4×4 1990 года выпуска с длинной платформой. Работает от инжекторного двигателя V8 и автомата
Шевроле К1500
12 950 долларов США
Стонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
Chevrolet S10S15 2WD4WD 1988 года выпуска
Chevy S10 Tahoe 1988 года выпуска с одной кабиной и длинной платформой. Это оригинальный грузовик в хорошем состоянии. Он имеет s
Шевроле С10
org/Offer»> 7950 долларов СШАСтонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
1963 Шевроле С10
1963 Шевроле С10
У каждого автолюбителя есть свои любимые производители на протяжении многих лет. Возможно
Шевроле С10
29 950 долларов США
Арлингтон, Техас
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
12-тонные пикапы Chevrolet 1988 года выпуска
Пикап Chevy C1500 1988 года с короткой платформой. .. Со стороны автопарка. Солидный южный грузовик с красивым кузовом/покраской и о
Шевроле С1500
13 950 долларов США
Стонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
12-тонные пикапы Chevrolet 1988 года выпуска
Пикап Chevy Silverado C1500 с короткой платформой 1988 года выпуска. Это прочный грузовик со ступеньками, оснащенный двигателем V8
.
Шевроле Сильверадо
org/Offer»> 14 650 долларов СШАСтонтон, Иллинойс
Опубликовано: 12 ноября 2022 г.
1
2
3
4
5
Последняя
Страница 1 из 11
Классический пикап Chevrolet для продажи на ClassicCars.com
247 машин подошло
Сейчас показывается страница 1 из 17.
15 результатов на странице.
Средства поиска
Установить оповещение?
Уточнить поиск?
Сортировка по
По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Самый низкийСамый высокий
Результатов на странице
15
30
60
Рекомендуемый частный продавец
CC-1625053
1939 Шевроле Пикап
Грузовик — популярный талисман пивоварни Mad Paddle Brewery. Огорченная синяя краска была сделана
…
25 000 долларов США (ОБО)
Рекомендуемый частный продавец
CC-1619436
1994 Шевроле Пикап
1994 Chevrolet 1/2-тонный пикап Красивый без ржавчины New Mexcio Silverado c1500 Ступенька, 350 700
…
14 000 долларов
Рекомендуемый частный продавец
CC-1479028
1941 Шевроле Пикап
Я запустил ресто-мод с совершенно новым шасси со всеми новыми или восстановленными деталями. Есть все квитанции
…
25 000 долларов США
Дилерский центр
CC-1661780
1981 Шевроле Пикап
*350 V8*, *КОРОТКАЯ КОРОБКА*, *700R4 ТРАНС*, *БЕЗОПАСНЫЙ ЮЖНЫЙ ГРУЗОВИК*. Это два владельца Bronze 1981 Chevrole
…
23 000 долларов
Дилерский центр
CC-1661480
Пикап Шевроле 1986 года
*1986 CHEVROLET CUSTOM DELUXE PICK-UP*ЧЕРНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР*CUSTOM RED INTERIOR*НАКЛОННОЕ КОЛЕСО С ПОЛОВИНОЙ ЗАГОТОВКИ W
.. .
$35 900
Дилерский центр
CC-1661135
Пикап Шевроле 1987 года
Хороший грузовик, имеет 2 комплекта суперлифта 1×2, новые шины 33 bfg на 9-дюймовых растянутых раллийных колесах, новые раллийные колпаки,
…
24 500 долл. США
Дилерский центр
CC-1660093
Пикап Шевроле 1956 года
Шевроле Пикап 1956 года выпуска. — Двигатель 454, Auto Trans — Усилитель руля — Задняя часть Posi-lock, A/C New Uphol
…
42 500 $
Дилерский центр
CC-1660864
1949 Шевроле Пикап
1949 Chevrolet Stake Truck. 26000 миль. Сарай найти.
…
6 700 $
Дилерский центр
CC-1660862
1948 Пикап Шевроле
Шевроле 3 окна Rat Rod 1948 года, потрясающая аутентичная патина, уже профессионально адаптированная к S-10
…
7 997 $
Дилерский центр
CC-1660805
1954 Шевроле Пикап
1954 Chevrolet 5 Window Pick-UpAll Metal PanelsRestored Completed 2018Frame — Chevy S10 2WD 1999 года,
. ..
49 900 долларов
Дилерский центр
CC-1660722
1946 Шевроле Пикап
1946 Chevrolet 3100 Pickup235 Offenhauser коллектор. Твин 2 ствола. Свежая красная и черная краска.
…
$32 500
Рекомендуемый частный продавец
CC-1652123
1996 Шевроле Пикап
Хороший грузовик, отличное состояние, тонированные стекла, все оригинальное оборудование, 5 МКПП
…
20 000 долларов США (ОБО)
Дилерский центр
CC-1660607
1961 Шевроле Пикап
Старинный грузовик Шевроле 1961 года выпуска с короткой кроватью. Гараж сохранен. Ремонт стоит целое состояние!!!!! Не пчела
…
4500 долларов
Дилерский центр
CC-1660477
Пикап Шевроле 1980 года
Эвакуатор Шевроле
1980 года в идеальном состоянии!!
…
5 848 $
Дилерский центр
CC-1660345
Пикап Шевроле 1956 года
Грузовик Chevy 1956 года * Единственный в своем роде * Custom / Restore — Perfect Custom ’56’ Скрытый фаркоп за лицензией
.