Содержание
Обзор популярных пикапов
Свой среди чужих, чужой среди своих (Часть 1)
К. Закурдаев,
фото автора и компаний-производителей
Часть 1
Часть 2
Получая задание откатать тестовый пикап, редкий мой коллега не ворчал: «Что это за машина, может, на ней поездит кто-нибудь другой?». А когда приходила пора отдавать машину дилеру, тот же человек сокрушался: «Эх, этот пикап мне бы еще на пару деньков! Я бы тогда…». Удивительная трансформация отношения к подобным автомобилям – от пренебрежения до восхищения, на которую всего-то требовались один-два дня! Жаль, что она произошла в сознании лишь отдельных людей, и не затронула страну в целом. Ведь если в Америке или Азии, да и в некоторых странах Европы пикап давно стал «своим» автомобилем, то на наших улицах до сих пор его считают чужаком.
Привить классический пикап на российской автомобильной почве оказалось чрезвычайно трудной задачей, с которой по сей день не удалось справиться ни одному автоселекционеру: ни отечественному, ни зарубежному. Советский, а потом и российский автопром делал попытки, но любая из них была очень робкой, очень несерьезной, чтобы принести хоть какие-то реальные плоды. Готовы поспорить? Тогда назовите хотя бы один более-менее известный отечественный пикап, оставивший пусть небольшой, но след в автомобильной истории. Не можете? То-то.
Иностранцам для их попыток был отмерен куда меньший срок – последние лет десять. Казалось бы, при всем многообразии существующих за рубежом моделей пикапов, у них есть все шансы осилить подобную задачу. Но… Отечественная почва с удивительным постоянством отторгала не только свои, но и импортные «пикаповские» семена, несмотря на их более высокие функциональность и качество. Регулярно то один, то другой иностранный производитель громогласно заявлял о выходе на российский рынок со своей моделью пикапа, но месяца через три-четыре его энтузиазм сходил на нет.
Почему до последнего времени наш рынок отвергал пикапы? Дело вот в чем. Пикап за рубежом может существовать исключительно в двух ипостасях: это или «рабочая лошадь» с однорядной кабиной, простенькой отделкой и утилитарной внешностью, «на горбу» которой фермер возит навоз, или шикарно отделанный, крутой внедорожник с двухрядной кабиной, дорогим интерьером, используемый исключительно для выезда на пикник всей семьей, а потому числящийся в ней вторым, а то и третьим авто. В нашей стране не было ни большого числа фермеров (а мелкие предприниматели, наплодившиеся в городах, предпочитают фургоны), ни большого числа семей, способных позволить себе сразу два автомобиля. Значит, под «пикаповский» посев оказалась непригодна сама «почва» – классические в зарубежном понимании пикапы просто некому было продавать. Но год от года ситуация меняется – постепенно ширится число как фермеров, так и обеспеченных людей, которым для перевозки своего серфа, байка или квадрика наилучшим образом подходит небольшой грузовичок. И вот, в прошлом году «критическая масса» потенциальных обладателей пикапов превысила тот барьер, который сдерживал формирование полноценного рынка этих автомобилей, те немногочисленные компании, что осмелились предлагать российскому покупателю свои пикапы, с радостью ощутили начало реальных продаж. Что это за компании? Из иностранцев сегодня официальные продажи своих пикапов в России организовали Mitsubishi, Mazda и Ford. А с востока напирают многочисленные китайские автопроизводители.
«Заслуженный пикап» Российской Федерации
Ни один другой автомобиль не привнес столь весомый вклад в формирование российского рынка пикапов, как Mitsubishi L200. Появившийся в продаже лет шесть-семь назад, сначала он, как и аналоги других марок, не пользовался спросом. Но компания, в отличие от конкурентов, не махнула на него рукой и не свернула продажи: ее маркетологи со специалистами российских дилеров попытались понять, почему пикапы в отличие от других импортируемых в Россию автомобилей «не пошли», и можно ли каким-то образом переломить ситуацию. Оказалось, можно! И всего-то надо было сделать пикап максимально похожим на внедорожник. Сделали.
Mitsubishi L200 стали поставлять в страну в стильном пластиковом обвесе, с легкосплавными колесами, хромированными подножками, двухрядной кабиной и многочисленными «джиповскими» элементами интерьера. Но главное – на грузовую платформу водрузили пластиковый верх. Причем не простой – окрашенный в цвет кузова, с большими боковыми окнами, с внутренним освещением и отделкой. Внешне такой пикап стал выглядеть как настоящий внедорожник, что и требовалось подавляющему большинству потенциальных покупателей, а по цене и функциональности оказался значительно привлекательнее последнего. Все это вкупе с такими плюсами, как штатно устанавливаемый задний самоблокирующийся дифференциал, лучшие по сравнению с большинством конкурентов плавность хода и курсовая устойчивость на высоких скоростях принесли автомобилю долгожданный успех. Mitsubishi L200 сдвинул рынок пикапов с мертвой точки и теперь пожинает заслуженные плоды: в позапрошлом году было продано около двухсот этих автомобилей, в прошлом – около четырехсот, а в текущем, судя по всему, их число составит минимум тысячу. Ни один конкурент даже не мечтает приблизиться к этим цифрам продаж!
В России Mitsubishi L200 предлагают с одним силовым агрегатом: 2,5-литровым 100-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой коробкой передач, но в трех комплектациях, различающихся степенью оснащения.
Главное оружие самой простой комплектации Invite – цена $21 990. Недорого, но и оснащение машины минимально: центральный замок, задний отопитель, аудиоподготовка с двумя динамиками – вот, пожалуй, и все. Одним словом, купить можно, если сам ездить не будешь.
Для личного же пользования самый привлекательный вариант – комплектация Invite+. Здесь баланс цена/оснащение оптимален: стоимость повышена всего на $2500, а список стандартного оборудования расширен кардинально (добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, сервоприводы стеклоподъемников всех четырех дверей и боковых зеркал со встроенным электроподогревом, иммобилайзер). А за $27 990 можно приобрести самую навороченную версию пикапа – Intense. Во-первых, она лучше оснащена технически – в базовую комплектацию входят АБС, принудительно блокируемый дифференциал заднего моста, подушка безопасности для водителя, четыре динамика caraudio вместо двух, а также дополнительный щиток приборов, включающий креномер, вольтметр и указатель температуры за бортом. Вовторых, внешности автомобиля добавили лоску: кузов окрасили в два цвета, а передний бампер – в цвет боковин, стальные колеса заменили легкосплавными.
Гарантийный срок для любой модификации – 3 года или 100 000 км пробега – что раньше наступит. Техосмотр – через каждые 7500 км. Стоимость чередующихся друг с другом ТО1 и ТО2 составляет соответственно $140 и $260.
Двойной удар
Вряд ли кто-то из конкурентов сегодня способен отобрать у Mitsubishi L200 почетное звание «короля» пикапов. Во всяком случае, в одиночку. А если попробовать навалиться на лидера вдвоем? Концерн «Форд» так и поступил. Около года назад российский рынок был взбудоражен двумя появившимися новинками: Ford Ranger и Mazda B-series. Поскольку оба автомобиля выпускаются пусть разными компаниями, но входящими в одну транснациональную корпорацию, за исключением дизайна передка, оснащения и цены, ничем не отличаются друг от друга, рассмотрим их вместе.
Ford Ranger предлагают в двух модификациях. Первая, XL, демократичнее и по цене, и по оснащению. За $23 100 покупатель получает полноприводный пикап с двухрядной четырехдверной кабиной, 2,5-литровым 109-сильным дизелем, 5-ступенчатой механической коробкой передач, серийно оснащенный сервоприводом механизмов подъема стекол дверей и механизмов регулировки боковых зеркал заднего вида, автомагнитолой с двумя колонками, иммобилайзером и центральным замком. Эта версия, в базовой комплектации которой есть даже штатная «музыка», почти на $1400 дешевле, чем Mitsubishi L200 в самом ходовом исполнении Invite+. А вот кондиционера, подогрева сидений и зеркал у Ranger нет. Согласитесь, две последние функции предпочтительнее магнитолы, тем более что многие автовладельцы стараются купить и установить ее самостоятельно, ориентируясь на свой «музыкальный вкус». Да и один год гарантии (без ограничения пробега) нельзя отнести к плюсам этого автомобиля. Прохождение техосмотра – через каждые 10 000 км, стоимость ТО1 – 100 евро.
Если к названной стоимости Ford Ranger добавить еще три с половиной тысячи «зеленых», то можно приобрести его более богатую по оснащению модификацию XLT. Здесь есть и кондиционер, и АБС, водительское сиденье с подогревом, зеркала с электроприводом, водитель и передний пассажир защищены двумя фронтальными подушками безопасности, есть даже «дистанционный замок». Внешне автомобиль отличают пластиковые накладки на колесных крыльях и хромированная дуга, смонтированная на грузовой платформе, в интерьере применена велюровая отделка сидений вместо тканевой, установлена магнитола с четырьмя динамиками вместо двух.
По двигателю, трансмиссии, конструкции кузова и грузовой платформы, да и по техническим характеристикам Mazda B-series – точная копия «фордовского» «близнеца». Разве дизайн передка симпатичнее – грубая хромированная облицовка радиатора уступила место классической европейской матово-черной, фары сделаны более узкими, а линии бампера – более плавными. В сравнении с Ford Ranger у Mazda есть два неоспоримых плюса – больше гарантия (3 года или 100 000 км) и ниже цена ($21 700) при наличии в базовом оснащении электроприводов стеклоподъемников и обогреваемых боковых зеркал, водительской подушки безопасности, иммобилайзера и центрального замка. Очень выгодное предложение! У некоторых дилеров можно найти этот пикап и дешевле, но у него не будет каких-то опций. Есть более дорогой вариант – за дополнительные $800 заказчику «выкатывают» внешне навороченный автомобиль с литыми колесами, расширителями колесных арок, хромированной облицовкой радиатора и корпусами боковых зеркал.
Китайский вариант
«Китайцы» пока не дотягивают до премиум-сегмента – их пикапы скорее «рабочие лошадки», чем «предметы роскоши». И конкурируют они в России не с дорогими и престижными внедорожниками, как пикапы из других стран, а с грузовичками, созданными на базе отечественных легковушек. Что такое китайский пикап? Как правило, это «клон» японского пикапа разработки 80-х годов, до мелочей повторяющий оригинал, но собранный с применением технологий и материалов, обеспечивающих его большую ценовую доступность. Возьмем для примера наиболее продаваемый у нас пикап Deer (в переводе «Олень»), выпускаемый китайской корпорацией Great Wall («Великая Стена») и представляющий собой лицензионную версию японского пикапа Toyota HiLux. Конструкция, управление, обслуживание этого автомобиля максимально упрощены и сделаны с оглядкой на эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Расчетная грузоподъемность – 500…800 кг в зависимости от модификации. Покупатель может выбрать грузовую платформу пикапа из пяти возможных вариантов, различающихся по длине (от 1,4 до 2,26 м), а кабину – из трех вариантов – по пассажировместимости. Первый вариант – коммерческий, двухместный: один ряд сидений, две двери, минимальная длина (обеспечивает максимальный размер грузовой платформы). Цена такой машины в заднеприводном исполнении – от $10 500. Второй вариант – полуторная кабина: ее длина увеличена, дверей тоже только две, но в подросшем салоне все же удалось разместить два ряда сидений, на которых могут расположиться четыре человека. Стоит эта версия пикапа уже около $12 000. Наконец, третий вариант кабины: удлиненная двухрядная пятиместная, где и места больше, и у каждого ряда сидений – своя пара дверей. За эту версию пикапа дилеры просят порядка $13 200. Если «в базе» машина оборудована кондиционером, парктроником, центральным замком с дистанционным управлением и CD-проигрывателем, то ее цена поднимется до $15 000. В полноприводном варианте у Deer может быть лишь одно значение колесной базы – 2850 мм (при длине кузова 1,4 м), что обусловлено унификаций его трансмиссии с трансмиссией внедорожника. В этом случае с 5-ступенчатой КП автомобиля агрегатирована «раздатка» с демультипликатором, позволяющая отключать от трансмиссии переднюю ось. Цена пикапа с колесной формулой 4х4 приблизительно на $2500 больше, чем заднеприводной модификации похожей комплектации.
Great Wall Deer оснащен четырехцилиндровым бензиновым мотором 491QЕ рабочим объемом 2237 «кубиков». Это проверенный 100-сильный «движок», который японцы в былые времена ставили на 4Runner и HiLux. Интересно, что «питается» мотор 92-м бензином! Чтобы двигатель оставался конкурентоспособным, его оснастили современной электронной системой впрыска, в результате, по уверениям дилеров, удалось добиться среднего расхода топлива около 8…10 л/100 км. Хотя данные показатели вызывают большие сомнения. Не может же китайский «клон» быть экономичнее японского «прародителя» с тем же силовым агрегатом! В подкапотное пространство Deer возможна установка и дизеля Isuzu 4D28. Правда, силенок у него немного: 77 «лошадок» и 174 «ньютона». Так что резвой динамики от дизельной модификации ждать не стоит. Да и у дилеров ее надо еще поискать. Гарантия на автомобиль – 2 года или 50 000 км пробега. Продавцы уверяют, что стоимость прохождения техобслуживания будет между стоимостью ТО отечественных автомобилей и «корейцев». Кстати, говоря о «китайцах» самых разных производителей, надо отметить, что гарантийные сроки на эти автомобили и цены на их сервис пока не устоялись, поэтому у дилеров можно получить совершенно разную информацию. Например, кто-то назовет срок гарантии один год, а кто-то – три года.
Из пикапов, импортируемых из Китая, можно отметить еще Great Wall Sokol, XinKai Pickup X3 и Tianye Admiral. Первые два заднеприводные, третий оснащен полноприводной трансмиссией. У каждого – четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, а под капотом тот же, что и у Deer, 4-цилиндровый бензиновый 105-сильный двигатель рабочим объемом 2237 см3, с которым агрегатируется ручная 5-ступенчатая «коробка». Лишь для XinKai Pickup X3 можно заказать «автомат», который увеличит цену автомобиля с $12 850 до $13 850. Цена Great Wall Sokol порядка $14 000…15 000 – «птица» в наших краях редкая, а полноприводник Tianye Admiral с кондиционером, аудиосистемой и стильным внешним обвесом оценен дилерами в $19 000.
Каковы китайские пикапы в эксплуатации? Говорить об этом пока сложно, несмотря на царящий среди дилеров оптимизм. Продажи пикапов пошли не так здорово, как планировалось. Даже низкая цена не смогла заставить опасливых покупателей раскрыть кошельки. Поэтому «китайцев» на наших дорогах крайне мало, и мнения о них пришлось собирать буквально по крупицам. Как выяснилось, к надежности машин претензий немного. Больше смущает владельцев нечеткость переключений коробки передач и других органов управления (рычажков, кнопочек, тумблеров), не всегда качественная окраска, вялая динамика и недостаточная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Но все без исключения дилеры уверены в прекрасных перспективах китайских пикапов, которые, по их мнению, вскоре вытеснят отечественные аналоги. Действительно ли это произойдет? На этот вопрос попытаемся ответить в следующем номере журнала.
Часть 1
Часть 2
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Рейтинг самых надежных пикапов, топ лучших пикапов на сайте Autospot
Самый лучший и надежный пикап – какой выбрать
Российский покупатель долгое время игнорировал пикапы, считая их бесполезными в хозяйстве, отдавая предпочтение полноценным грузовикам. Сегодня ситуация изменилась: все больше автолюбителей интересуется покупкой типичного транспорта американских фермеров. Сайт Autospot предлагает рейтинг самых надежных пикапов, которые можно купить посредством площадки.
Показатели надежности
Дачники и фермеры предъявляют особые требования к машинам, призванным перевозить грузы в условиях отсутствия приличных дорог. Специалисты выделяют такие параметры, свидетельствующие о надежности, долговечности, стойкости к проблемам эксплуатации:
- проходимость автомобиля, способность преодолевать бездорожье;
- стоимость ремонта, горюче-смазочных, топливных материалов;
- выносливость, стабильность работы силового агрегата;
- покрытие грузового багажника, стойкость краски, жесткость конструкции.
Другие детали – характеристики прочности лакокрасочного покрытия, частота замены расходников, во многом зависят от частоты технического обслуживания. Даже самый проверенный автомобиль может остановиться, если не ухаживать за ним. Подобрать идеальный вариант поможет топ моделей, собранных с учетом всех перечисленных параметров.
Как выбрать пикап в России – рейтинг по надежности
Toyota Hilux. Системы, узлы, электрика сработаны с большим запасом прочности, поскольку производитель ориентировался на интенсивное использование в нелегких условиях. Двигатели Тойоты Хайлюкс могут развивать до 150 л. с., их ресурс – до 350000 км.
Toyota Hilux new. Новейшая модификация укомплектована более выносливым турбодизелем, развивающим до 204 л. с. Одной из особенностей Тойоты Хайлюкс нью стало увеличение грузоподъемности при упрочнении корпуса: теперь она может взять на борт тонну.
Mitsubishi L200. Трансмиссия Super Select позволяет безопасно осуществлять движение по любому типу грунтового покрытия. Митсубиси Л200 отличается также повышенной устойчивостью, деталями, рассчитанными на 80000-90000 км. пробега.
Mitsubishi L200 (рестайлинг). Авто претерпело несколько качественных изменений: теперь можно выбрать режимы движения в зависимости от грунта, настроить ход под себя. Плавность преодоления препятствий Митсубиси Л200 в новом варианте улучшена, за счет этого увеличен срок эксплуатации двигателя до 300000 км.
Volkswagen Amarok. Немецкий автомобиль входит во многие рейтинги пикапов по надежности вследствие наличия практически неубиваемой ходовой, низкой стоимости обслуживания. Фольксваген Амарок способен везти до 1052 кг, обладает высоким дорожным просветом – 192 мм.
UAZ Pickup. Отечественная разработка хорошо подходит для бездорожья, недорога в обслуживании из-за сравнительно низкой стоимости запчастей. Ресурс двигательной системы составляет 200000 км, после капитального ремонта эксплуатацию УАЗа Пикап можно продлить еще до 150000 км.
Mercedes-Benz X-Класс. Движение по пересеченной местности, мотор мощностью до 258 л. с., размер буксируемого груза до 3,5 тонн – все это Мерседес-Бенц Икс-класса. Авто содержит активную систему удержания полосы движения, встроенную систему переключения режима, выбираемую в зависимости от стиля езды.
На площадке Autospot можно найти надежный пикап предпочитаемого производителя, воспользоваться скидками, гарантированными системой. Дилеры, работающие на сайте, предоставляют собственные бонусные программы, такие, как содействие на дорогах, консультации, страхование и кредит.
лучших новых пикапов 2023 и 2024 годов
Компактный: Ford Maverick
Car and Driver
Хотя Ford Maverick 2023 года может так не выглядеть, это пикап-рабочая лошадка, заслужившая свое место рядом с Ranger и F-150 с новый дизайн и удивительная полезность. Стандартная трансмиссия представляет собой экономичную гибридную систему с передним приводом, но доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод. Грузоподъемность более чем достаточна для товаров для дома на выходные, а Maverick может быть оборудован для буксировки до 4000 фунтов. Он разделяет платформу с внедорожником Bronco Sport, имеет четыре двери и довольно просторный салон с несколькими продуманными решениями для хранения вещей. Однако, в отличие от диетического Bronco, пикап Maverick занял место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Единственным конкурентом Maverick в недавно возрожденном классе компактных пикапов является Hyundai Santa Cruz, и хотя этот грузовик может буксировать больше и предлагает больше роскошных функций, он также стоит дороже и имеет меньшую кровать.
Обзор, цены и технические характеристики
Компакт: Hyundai Santa Cruz
Hyundai
Можно спорить о том, можно ли считать Hyundai Santa Cruz 2023 года настоящим пикапом, но менее спорным является его отличительный дизайн и полезный грузовой отсек. Конечно, есть грузовики среднего размера, которые могут буксировать больше — максимальная масса Hyundai составляет 5000 фунтов — и лучше работают в грязи и на каменистых дорожках. Но Santa Cruz не пытается подражать этим злобным пикапам, поедающим следы и предназначенным для работы на мулах. Вместо этого думайте об этом как о компактном внедорожнике Hyundai Tucson с кузовом грузовика. В конце концов, у них общая платформа и силовые агрегаты. Линейка двигателей включает маломощный 19Четырехцилиндровый двигатель мощностью 1 л. с. и опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с., которые улучшают характеристики Santa Cruz. В то время как более слабый двигатель доступен с передним или полным приводом, более мощная мельница сочетается только с полным приводом; он зарезервирован для двух верхних уровней отделки салона. SEL Premium и Limited имеют лучшие технологии и самый приятный интерьер, но они меняют меньше физических элементов управления на менее удобные сенсорные кнопки и значительно дороже, чем младшие модели. Тем не менее, Santa Cruz 2023 года сияет балансом функциональности и приятного вождения.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — Продолжить чтение ниже
Среднеразмерный: Honda Ridgeline
Honda
Среднеразмерный пикап Honda Ridgeline отличается от других. В отличие от традиционных пикапов с кузовом на раме, таких как Chevy Colorado или Toyota Tacoma, Ridgeline представляет собой цельный автомобиль, то есть у него нет отдельной рамы. Он похож на цельный трехрядный внедорожник Honda Pilot, что очевидно, когда вы едете на нем. Эта нетрадиционная конструкция обеспечивает Ridgeline удобство вождения внедорожника в сочетании с буксировочной и грузовой платформой меньшего грузовика. Хотя это снижает его внедорожные качества по сравнению с наиболее агрессивными моделями конкурентов, Ridgeline производит отличное впечатление в бетонных джунглях. Предлагаемый исключительно как четырехдверная кабина для экипажа с пятифутовой кроватью, Ridgeline приводится в движение приятным 280-сильным двигателем V-6 с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Полный привод является стандартным. Сидя за рулем, вы никогда не догадаетесь, что едете на пикапе, и именно поэтому он является многократным победителем «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Среднеразмерный электромобиль: Rivian R1T
Автомобиль и водитель
Технический стартап Rivian не была первой компанией, производившей электрический пикап, но продуманный дизайн R1T 2023 года и впечатляющие характеристики принесли ему место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Немного больше, чем Ford Ranger, R1T оснащен двумя или четырьмя электродвигателями, в зависимости от модели, причем самая мощная версия развивает мощность 835 лошадиных сил и обеспечивает максимальную буксировку до до 11 000 фунтов стерлингов. Его более компактный размер облегчает маневрирование в ограниченном пространстве, чем гигантские полноразмерные модели, такие как Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT. Салон Rivian оснащен роскошными функциями и множеством технологий, включая большую 16-дюймовую информационно-развлекательную систему и отдельный цифровой дисплей. Мы наслаждались тест-драйвом R1T как на дороге, так и на бездорожье, и последней ситуации способствовала стандартная регулируемая пневматическая подвеска грузовика, доступные вездеходные шины и опциональный щиток днища из углеродного волокна. Однако за все это великолепие есть цена, и независимо от того, как вы это определяете, R1T — дорогая установка, как и ее конкуренты.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Полноразмерный: Ford F-150
Ford
Когда вы думаете о пикапе, на ум, вероятно, приходит Ford F-150. Многолетний бестселлер эволюционировал в современную эпоху с алюминиевым кузовом, силовыми агрегатами с турбонаддувом, гибридным вариантом, полностью электрическим дополнительным продуктом (рассматриваемым отдельно) и всеми лучшими технологиями Ford. Если вам нужен рабочий грузовик, в XL начального уровня есть все, что вам нужно, и ничего лишнего, но поднимитесь по лестнице отделки, и вы найдете удлиняющийся список желаемых функций — и, конечно же, соответствующие ценники. Для тех, кто хочет отправиться в дикую природу, есть энергичная модель Tremor, а высококлассные комплектации Platinum и Limited побалуют пассажиров роскошью уровня Lincoln. F-150 не так хорош в управлении, как Ram 1500, и не так четок в управлении, как Chevy Silverado, но он обладает большими возможностями, настраивается в нескольких конфигурациях и вполне конкурентоспособен. Другими словами, он достаточно совершенен, чтобы породить такую лояльность, которая год за годом удерживала его на вершине чартов продаж.
Обзор, цены и характеристики
Полноразмерный: Ford F-150 Raptor
Автомобиль и водитель
Ford F-150 Raptor — это трофейный внедорожник SCORE, живущий в мире асфальта. У него очень широкие крылья, длинноходная подвеска, большие шины и высокопроизводительный вид гоночного грузовика. Он даже занял место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Большинство Raptor оснащены битурбированным двигателем V-6 мощностью 450 л. , более мощный Raptor R появится в 2023 году, используя версию 700-сильного 5,2-литрового V-8 с наддувом Mustang Shelby GT500, который, наконец, даст 702-сильному Ram TRX что-то пугающее, чтобы фыркнуть. В то время как R стандартно поставляется с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich K02, стандартная резина для моделей с твин-турбо V-6 имеет размеры 35 дюймов, но 37-е не являются обязательными. Несмотря на огромные размеры Raptor, у него один из самых плавных ходов среди полноразмерных пикапов. Эта длинноходная подвеска, которая специально разработана для поглощения ударов, провалов и прыжков на скоростном бездорожье, удивительно мягкая и прощает ежедневные выбоины и бугристый тротуар. Скалы и дюны в стороне, установка этого XXL F-150 на узкой дороге или на парковке вполне может стать самым большим препятствием для Raptor.
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Полноразмерный: Ram 1500
Автомобиль и водитель
Ram 1500 текущего поколения дебютировал в 2019 году. (Однако его предшественник продолжает называться Ram 1500 Классика.) С тех пор в сегменте полноразмерных пикапов появились обновленные записи от Chevrolet, Ford, GMC и Toyota. И все же только Ram празднует место в нашей 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Ram 1500 — лучший в управлении и самый удобный пикап в группе. В список двигателей входят три варианта силовых агрегатов: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и дизельным двигателем мощностью 260 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.5,7-литровый V-8 мощностью 5 л.с., все они используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы получить еще больше огневой мощи, обратите внимание на Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. Раздельно-складывающаяся задняя дверь Ram и запираемые грузовые ящики — это лишь верхушка айсберга, когда речь заходит об умении этого полутонного автомобиля. Ram также предлагает 1500 с гигантским 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном для тех, кто действительно хочет похвастаться. Ram 1500 с впечатляющим максимальным тяговым усилием 12 750 фунтов и большим уклоном в сторону роскоши является нашим любимым полноразмерным пикапом, доступным сегодня.
Обзор, цены и характеристики
Полноразмерный: Ram 1500 TRX
Ram
Драконы — популярные звери в фольклоре, но, учитывая, что Ram 1500 TRX, отмеченный наградами, дышит огнем и имеет достаточный ход подвески, чтобы перепрыгнуть через большинство замков, мы Я бы сказал, что гигантские летающие игуаны на самом деле реальны. TRX может преодолевать мили по бездорожью быстрее, чем большинство других, поскольку это самый быстрый грузовик с газовым двигателем, который мы когда-либо тестировали: монстр мощностью 702 л.с. разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Это означает, что, несмотря на свой вес в 6800 фунтов, он может превзойти Porsche 718 Cayman GT4 до следующего уличного фонаря. Однако его дни на вершине пищевой цепочки сочтены, поскольку в этом году вылупляется естественный хищник мощностью более 700 л. Места для парковки небольшого размера, а заправочные станции посещают эти пустые кошельки, как будто это ограбление. Чтобы питать свой мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом, TRX имеет то, что по сути является насадкой для топливных форсунок, но, о, детка, вода теплая.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Полноразмерный электромобиль: Ford F-150 Lightning
Ford
Увеличьте громкость аудиосистемы Ford F-150 Lightning 2023 года, и вы вполне можете это пропустить. этот пикап питается от электричества. При грохоте мелодий вы не заметите отсутствия звука бензинового двигателя. Но нажмите на педаль акселератора, и вы поймете, что Lightning — это не стандартный F-150 с бензиновым двигателем; мгновенный, огромный крутящий момент электродвигателей швыряет вас на сиденье, как будто вас сзади врезает Peterbilt. В остальном Lightning обеспечивает практически все то же, что и обычный F-150, но в упаковке, близкой к зеркальному отображению. Внутри и снаружи Lightning выглядит как другие F-150, хотя внутри он, конечно, совершенно другой. Все модели оснащены двумя электродвигателями, работающими от одного из двух аккумуляторных блоков. С увеличенной батареей расширенного диапазона трансмиссия развивает колоссальные 580 лошадиных сил, и с ней Lightning разгоняется до 60 миль в час всего за 4,0 секунды на нашем тестовом треке. По оценкам EPA, запас хода варьируется от 230 миль с базовой батареей до 320 миль с большей, но буксировка прицепа быстро разряжает батарею и требует частых остановок для зарядки. Этот недостаток распространен среди пикапов EV, и у конкурентов, таких как GMC Hummer EV SUT и Rivian R1T, дела обстоят не лучше. Но если вы владелец грузовика, который буксирует нечасто или только на короткие расстояния, F-150 Lightning хорошо удовлетворит ваши потребности. Это рабочая лошадка электромобиля, которую можно оснастить различными способами, каждый из которых требует нескольких компромиссов по сравнению со стандартным F-150 с бензиновым двигателем.
Обзор, цены и технические характеристики
Heavy Duty: Ram HD
Ram
Гигантские пикапы 2500 и 3500 HD являются королями горы для бренда Ram, когда речь идет о максимальной тяговой способности. Оснащенный высокопроизводительным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 400 л.с., Ram 3500 может тянуть до 37 090 фунтов благодаря потрясающему крутящему моменту его трансмиссии в 1075 фунт-футов. При оснащении стандартным двигателем Hemi V-8 мощностью 410 л. В то время как сверхмощный Ram обильно мускулист, жизнь немного меньше мяса и картошки с места водителя. Как и полноразмерный полутонный пикап Ram 1500, модели 2500 и 3500 предлагают изысканный интерьер с учетом комфорта. Модели Power Wagon и Rebel, ориентированные на бездорожье, — это место, где встречаются работа и приключения, поскольку обе модели оснащены защитными пластинами, вездеходной подвеской и грязеотталкивающими внедорожными шинами.
Обзор, цены и технические характеристики
Фрэнки Круз
Штатный редактор
Фрэнки Круз — специалист по автомобилям с богатым опытом модификации, ремонта, покупки, продажи и, самое главное, вождения автомобилей. Он начал работать автомобильным журналистом в 2014 году, будучи студентом Пенсильванского университета, и у него было множество автомобилей, включая Saab 9-3 Turbo X, Subaru STI S209 и Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Его нынешний ежедневный водитель — Cadillac CT4-V Blackwing.
Лучшие пикапы 2019 года
Honda Ridgeline
Ridgeline 2019 года бросает вызов традиционным тенденциям пикапов, таким как стильный стиль и внедорожные качества, в пользу комфортабельных помещений и повседневной практичности. Несмотря на эти нетипичные характеристики, инновационные функции и изысканные манеры поведения на дороге помогли Ridgeline попасть в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников как лучший грузовик среднего размера на 2019 год. Пикап Honda также оснащен экономичным двигателем V-6 и дополнительным все- полный привод (передний привод является стандартным). В то время как его корни минивэна ограничивают максимальную буксировку до 5000 фунтов, а приключения на бездорожье в основном проходят по грунтовым дорогам, его просторное заднее сиденье и умные функции, такие как оригинальный встроенный в кровать багажник и полезная задняя дверь двойного действия, делают Honda Ridgeline лучшим грузовиком для обычных людей. народный.
Обзор, цены и технические характеристики
Chevrolet Colorado
Colorado 2019 года не уклоняется от своей цели в качестве пикапа, предлагая первоклассные возможности буксировки и крутой вариант для бездорожья. Среднеразмерный пикап Chevy имеет три различных варианта двигателей, в том числе быстрый V-6 и экономичный дизельный четырехцилиндровый двигатель, который может тянуть до 7700 фунтов. В то время как Colorado предлагает многофункциональную информационно-развлекательную систему и большое внутреннее пространство для хранения вещей, ему не хватает современных технологий помощи водителю, и даже заднее сиденье кабины экипажа кажется тесным. Тем не менее, он доступен с широкими опциями для бездорожья, кульминацией которых является приподнятая и расширенная модель ZR2. Все это делает Chevy Colorado лучшим грузовиком для работы и развлечений на выходных.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
GMC Canyon
Автомобиль и водитель
Canyon 2019 года — это, по сути, гладкий аналог Chevy Colorado, за исключением возмутительной внедорожной версии. Пикап GMC среднего размера вместо этого предлагает высококлассную модель Denali, которая украсила интерьер и наполнила экстерьер некоторой роскошью. В остальном у Canyon есть те же три варианта двигателя, что и у его аналога Chevrolet, включая мощный V-6 и дизельный четырехцилиндровый двигатель, который может буксировать до 7700 фунтов. В то время как дополнительный дизель и роскошный Denali делают его уникальным среди конкурентов, они также способствуют завышенным ценам и разочаровывающим материалам интерьера. Тем не менее, GMC предлагает лучшее сочетание стиля и содержания, обычно предназначенное для больших пикапов.
Обзор, цены и характеристики.
Ford Ranger. В то время как пикап Ford среднего размера имеет меньше конфигураций, чем Ford F-150, его меньшие размеры более удобны для пользователя, и он по-прежнему может буксировать до 7500 фунтов. Он также предлагает высокотехнологичные системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.
Модели SuperCrew имеют четыре полноразмерные двери и кровать длиной чуть более пяти футов, а модели SuperCab имеют меньшие задние полудвери и кровать длиной 6,75 фута. Каждый Ranger оснащен плавной четырехцилиндровой трансмиссией, которую можно сочетать с внедорожным оборудованием и выбираемыми режимами движения. Недостатки включают низкое качество сборки и плохую тормозную способность.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Ram 1500
Ram 1500 2019 модельного года поднимается в беспощадный сегмент полноразмерных пикапов благодаря своим широким возможностям и всесторонней универсальности. Полностью переработанный грузовик Ram предлагает роскошный интерьер и несколько двигателей, в том числе гибридный силовой агрегат V-8, который может буксировать до 12 750 фунтов. Его нетрадиционная задняя подвеска и опциональные пневматические рессоры обеспечивают непревзойденное качество езды по сравнению с конкурентами. Ram 1500 также предлагает Rebel, специальную внедорожную версию. Множество технологий помощи водителю и выдающиеся информационно-развлекательные системы ставят его выше пикапов Chevrolet и Ford и помогли ему занять место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников как лучший полноразмерный пикап 2019 года..
Обзор, цены и характеристики
Ford F-150
F-150 2019 года уступает полноразмерный пикап Ram 1500, но по-прежнему возглавляет список продаж и остается исключительной альтернативой. Пикап Ford имеет самые разнообразные силовые агрегаты, в том числе богатый крутящим моментом дизель и резвый твин-турбо V-6. Последний не более экономичен по топливу, чем большинство соперников с двигателем V-8, но может буксировать лучший в своем классе 13 200 фунтов. Его бесчисленное множество конфигураций и просторная кабина для экипажа удовлетворят потребности рабочих и семей, в то время как первоклассные модели считаются роскошными. Благодаря многочисленным возможностям помощи водителю и удобной информационно-развлекательной системе Ford F-150 по-прежнему остается одним из лучших грузовиков и входит в список «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Ford F-150 Raptor
F-150 Raptor 2019 года — это, по сути, злобный Ford F-150, который может летать по воздуху и выполнять другие детские трюки. выходки. Готовый к бездорожью пикап Ford отличается отчетливой внешностью и расширенным кузовом, поддерживаемым сложной длинноходной подвеской и грубыми шинами. Зверь с грузовым кузовом приводится в движение 450-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который работает через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. В то время как трансмиссии можно бросить вызов, быстро переключая передачи, она помогает обеспечить ошеломляющее ускорение для грузовика такого размера. К сожалению, его негабаритные размеры могут быть громоздкими. Тем не менее, Ford F-150 Raptor — лучший грузовик, потому что он веселый и функциональный — и готов отправиться в Баху, когда вы захотите.
Обзор, цены и характеристики
Ford Super Duty
Super Duty 2019 года, в который входят F-250, F-350 и F-450, является Халком по сравнению с Брюсом Бэннером из F-150. Тяжелые грузовики Ford имеют более прочную раму и могут буксировать до 35 000 фунтов. В то время как у пикапов Super Duty более жесткая езда, чем у легкового Ford, они предлагают такую же просторную кабину для экипажа и экстравагантное оснащение. Также доступно множество высокотехнологичных систем помощи водителю и современные функции. Модели с легендарным дизельным двигателем Power Stroke — всего 9Крутящий момент в 35 фунт-футов — это невероятная мощь, благодаря которой Ford Super Duty является одним из лучших тяжелых грузовиков, продаваемых сегодня.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже Пикапы Ram для тяжелых условий эксплуатации оснащены дизельным двигателем Cummins, который развивает крутящий момент до 1000 фунт-футов и может тянуть до 35 100 фунтов. Их массивные рамы поддерживают опциональную заднюю пневматическую подвеску, которая улучшает ходовые качества, а просторная кабина для экипажа может быть оборудована для короля — и стоит королевского выкупа.