Skip to content

Bmw e39 красивые фото: BMW 5-series E39 фото — 18 изображений высокого качества

BMW 5-series E39 фото — 18 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. BMW
  3. 5-series E39


Фотогалерея BMW 5-series E39 насчитывает 18 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 21 окт. 2009



104кб. 640 x 409


73



366кб. 1600 x 1200


47



104кб. 640 x 409


73



190кб. 1600 x 1200


59



155кб. 1600 x 1200


71

(1995-2003)



141кб. 1600 x 1200


68

(1995-2003)



183кб. 1600 x 1200


57



169кб. 1600 x 1200


43



187кб. 1600 x 1200


53



297кб. 1600 x 1200


51



231кб. 1600 x 1200


41



94кб. 1024 x 768


59



72кб. 1024 x 768


48



102кб. 1024 x 768


46



237кб. 1024 x 768


49



117кб. 1024 x 768


51

touring



177кб. 1024 x 768


57

touring



94кб. 1024 x 768


46



74кб. 800 x 600


24

Оригинальная модель

BMW 5-series

Варианты 5-series

BMW 5-series ActiveHybrid 58

BMW 5-series E12 36

BMW 5-series E28 19

BMW 5-series E34 9

BMW 5-series E39 18

BMW 5-series E60 15

BMW 5-series F10 85

BMW 5-series G30 91

BMW 5-series Long Wheelbase 30

BMW 5-series Touring 84

BMW M5 162

BMW M5 CS 26

BMW M5 Touring 20

Варианты 5-series E39

Hartge 5-Series (E39) 2

AC Schnitzer ACS5 (E39) 5

Alpina B10 3. 3 (E39) 2

Alpina B10 V8 S (E39) 9

G Power BMW 5 Series (E39) 1

Alpina D10 Bi-Turbo (E39) 4

Breyton E39 3

BMW M5 E39 27


Если у вас есть интересные фото BMW 5-series E39,
вы можете разместить их в фотофоруме.

BMW

Мифы и факты о BMW 5 series E39

  • Главная
  • Статьи
  • Ангельские глазки, российская сборка и заводская броня: мифы и факты о BMW 5 series E39

Автор:
Олег Полажинец
Фото: фотографии из архива производителей и автора

Рассказывая о досужих домыслах и правдивых фактах, связанных с BMW E34, мы невольно вспоминали о её преемнице – «пятёрке» четвёртого поколения с индексом Е39. Несмотря на то, что выпуск «тридцать девятой» начался ровно четверть века (!) назад, этот снятый еще 17 лет назад с производства автомобиль не утратил актуальности и популярен не только в сердцах и гаражах любителей классических BMW. И чем моложе его потенциальный владелец (иногда сама машина оказывается даже старше), тем в большее количество выдумок и небылиц он склонен верить. Сегодня мы будем вспоминать исторические мифы и отделять зёрна правды от плевел народного творчества.

МИФ 1: Разработка «тридцать девятой» началась в девяностые годы

МИФ

Два заклятых друга из Мюнхена и Штутгарта, «пятёрка» BMW E39 и «глазастый» Mercedes W210, дебютировали практически одновременно – произошло это в 1995 году. Однако в Мюнхене занялись созданием автомобиля четвёртого поколения задолго до того, как серийный седан BMW впервые «засветили» на Франкфуртском салоне в сентябре 1995-го. Ведь старт работ по новому проекту под кодовым названием «Entwicklung 39» произошел еще в 1989 году. Интересно, что конкуренты из Mercedes занялись будущим «очкариком» Е-класса практически в то же время – точнее, годом ранее, в 1988-м.

Дизайном Е39 под руководством ставшего шеф-дизайнером BMW в 1992 году Криса Бэнгла занимался японец Дзёдзи Нагасима (Joji Nagashima), который пришел в немецкую компанию еще в 1988 году. 

Дзёдзи Нагасима – японец по происхождению. Но это не помешало ему создавать немецкий дизайн, в том числе и для «пятёрки» Е39​

Кроме «тридцать девятой» Нагасима приложил руку к внешности «трёшек» Е36/Е90 и родстера Z3. Отсюда и сходство в некоторых решениях этих автомобилей – в частности, в форме задней оптики.

По сравнению с предшественником кузов увеличился на 55 мм в длину, 49 мм в ширину и 23 мм в высоту. Однако за счет широкого применения алюминия в передней и задней подвесках снаряженная масса седана практически не увеличилась. А вот экстерьер изменился радикально: на смену угловатым линиям пришли мягкие формы и плавные переходы. 

Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже

1 / 3

Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже

2 / 3

Во второй половине девяностых годов «тридцать девятая» смотрелась ультрасовременно. И, в отличие от «глазастого» Mercedes, её внешность критиковали куда реже

3 / 3

«Блок-фара» – именно так в наше время иногда называют Е39 из-за крупной передней оптики, представляющей единый элемент

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

1 / 3

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

2 / 3

Универсал с правильными пропорциями пользовался неплохим спросом – в старой доброй Европе, разумеется

3 / 3

Применение «крылатого металла» в ходовой части позволило снизить снаряженную массу новой «пятёрки»

Наиболее заметные метаморфозы во внешности произошли во фронтальной части, где вместо раздельной оптики появились крупные блок-фары, из-за которых эта модель получила одно из своих названий в нашей стране. Кроме того, традиционные для BMW «ноздри» интегрировали в капот, который теперь доходил до переднего бампера. 

«Зализанным» кузов оказался не только визуально, но и по сути: коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) базового дорестайлингового седана составлял всего 0,27!

Даже спустя четверть столетия «тридцать девятая» в дорожном потоке не выглядит пришельцем из автомобильного музея, невесть как оказавшимся на улице ХХI века. А потому BMW E39 до сих пор воспринимается многими как автомобиль, на котором можно и нужно ездить здесь и сейчас.

МИФ 2: Эта модель первой в истории марки BMW получила «ангельские глазки»

ПРАВДА

Далеко не каждый поклонник BMW знает, что первой моделью марки, получившей знаменитые «ангельские глазки», стала именно пятая серия в кузове Е39. Правда, произошло это не в 1995 году, а в ходе рестайлинга пять лет спустя.

До обновления внешности в блок-фарах не было светящихся колец

Высокотехнологичное решение под названием Celis-Technik в английском варианте изначально звучало как «Corona Rings by BMW», позволяло безошибочно узнать обновлённую «пятёрку» даже в темноте и отлично сочеталось по форме с четырьмя круглыми фарами.  

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

1 / 4

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

2 / 4

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

3 / 4

«Глаза – зеркало души». В случае с рестайлинговой Е39 новые «глаза» заметно изменили облик машины

4 / 4

Правда, вскоре выяснилось, что так называемые «Angel Eyes», в которых использовалось оптоволокно, светят недостаточно ярко. Поэтому чуть позже в фарах стали применять холодно-катодное флуоресцентное освещение – новая оптика с более эффективной технологией CCFL появилась в 2004-м. 

Ну а само дизайнерское решение настолько понравилось поклонникам марки, что с 2003 года «ангельские глаза» появились на остальных автомобилях BMW – на седьмой серии (Е65), следующей «пятёрке» (Е60), кроссоверах Х5 (Е53/Е70) и Х6 (Е71), а также на «копейках» (Е82/Е87) и «трёшках» (E90/E91/E92/E93). Более того, сторонние производители неоригинальной оптики освоили производство фар с характерными кольцами, рассчитанных на более старые автомобили BMW (Е32, Е34, Е36 и так далее).

МИФ 3: «Эмка» на базе Е39 была самой мощной из всех поколений «пятёрок»

МИФ

Каждая настоящая «литерная пятёрка» еще при конвейерной жизни становилась натуральным «священным Граалем» практически для любого поклонника машин с бело-голубой эмблемой: узнаваемая внешность дополнялась отменной динамикой. «Эмку» в кузове Е39 представили в Женеве в марте 1998 года, а уже осенью началось серийное производство. 

Силовой агрегат, тормоза, подвески, колёса – всё это у «эмки» было оригинальным

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

1 / 4

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

2 / 4

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

3 / 4

Лучше всего M5 Е39 чувствовала себя на «безлимитных» немецких автобанах

4 / 4

Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса

1 / 3

Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса

2 / 3

Размеченный до 300 км/ч спидометр и «ручка» — спортивный автомобиль, маскирующийся под седан бизнес-класса

3 / 3

В этом поколении заряженная версия M5 предлагалась исключительно в кузове седан (хотя в заводских запасниках находился единственный в мире официальный прототип BMW M5 E39 touring).  

В отличие от «тридцать четвёртой» заводскую «эмку» Е39 с пятидверным кузовом купить было невозможно

По части мощности все было пристойно: 4,9-литровая атмосферная V-образная «восьмерка» S62B50 этой модификации выдавала впечатляющие 400 л.с. – больше, чем у любой прежней «эмки».

Мотор М5 безо всяких турбин выдавал четыреста «лошадок»​

Кроме того, от обычных «пятёрок» с пакетами M Sport или Edition Sport «чистая» M5 отличалась двойной выхлопной системой с четырьмя патрубками, модернизированным передним бампером, аэродинамическими корпусами наружных зеркал и 18-дюймовыми колёсами с оригинальным дизайном. 

М-пакет, а не настоящую «эмку» можно было отличить по угловатым зеркалам

Намётанный глаз по этим элементам безошибочно узнает настоящую М5

До 2003 года было выпущено около 20 000 «эмок» на базе Е39, однако самой мощной «пятеркой» эта машина была только для своих лет. Ведь под капотом у вышедшей в 2005-м BMW М5 Е60 появился уже не V8, а V10 – двигатель S85B50 мощностью 507 л. с.! Поэтому «шестидесятая» разгонялась до сотни быстрее (4,7 с), чем «эмка» Е39 (5,3 с).

МИФ 4: Существовала заводская бронированная версия Е39

ПРАВДА

BMW – один из тех немногих производителей автомобилей, которые предлагают свои машины в специальном исполнении с заводским бронированием. В сентябре 1997 года европейские дилеры представили потенциальным покупателям особую версию «тридцать девятой» – 540i Protection (с марта стали доступны версии для Северной Америки и стран с левосторонним движением). В кузовные панели были встроены специальные маты из арамидного волокна, а вместо обычных стёкол применили пуленепробиваемые.

Благодаря этому машина могла противостоять выстрелам из огнестрельного оружия калибра до .44 Magnum (включая .357 Magnum и 9 мм), получив официальный сертификат баллистической защиты класса VR4. В качестве опций предлагались система внутренней связи и специальные шины, которые позволяли продолжать движение даже в случае повреждения. В остальном же «бронепятёрка» практически не отличалась от обычной «пятьсотсороковой».

И снаружи, и внутри «броневик» ничем не отличался от обычной 540-й

Выбор «исходной» модификации неслучаен: для того, чтобы прибавка дополнительных 130 кг была не так ощутима, броня предлагалась исключительно для самой мощной (из «неспортивных») версии 540i с 4,4-литровым мотором V8 с индексом М62В44, который развивал 286 л.с.

Потяжелевшей от брони машине – только мощный мотор!

В общей сложности в 1998 году было изготовлено примерно пять сотен «броневиков» в кузове Е39, причём стоила версия 540i Protection не менее 178 400 дойчмарок (для сравнения: обычный 540i стартовал от 94 500 DM).

МИФ 5: «Пятёрку» четвертого поколения выпускали только в Германии

МИФ

В отличие от многих других автомобилей BMW пятую серию с индексом Е39 не собирали в США или ЮАР: автомобили для всего мира обретали свой привычный вид на заводе в немецком городе Дингольфинг. Однако в 1999 году «тридцать девятая» получила российскую прописку! Ведь именно в это время в России появились седаны 523i/528i, собранные не в Германии, а на заводе АО «Автотор» в Калининградской области. Российские экземпляры отличались от своих немецких собратьев почти полусотней оригинальных деталей, среди которых – иные элементы подвески, дополнительные пыльники, защита картера и даже лишенная каталитического нейтрализатора выпускная система! Под капотом машин калининградской сборки можно было встретить рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,5 и 2,8 л. Интересно, что в это же время в индексации немецкого производителя произошел своеобразный «сбой в матрице», и, несмотря на свой 2,5-литровый мотор, младшая 170-сильная модификация получила «неправильное» обозначение 523i, а не 525i.

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

1 / 3

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

2 / 3

Модификация 523i поставлялась не только в Россию, но и на остальные рынки. Интересно, что несоответствие индекса и объема у BMW встречалось и раньше – например, на BMW 525e (Е28) с 2,7-литровым мотором

3 / 3

Новые элементы подвески приподняли кузов «русифицированного» седана над дорогой: 160 мм от защиты картера до земли и 190 мм – до порога. А плюсом для потенциальных покупателей стала цена «русских пятёрок», которая начиналась от 34 тысяч долларов, что было интересным предложением по меркам марки и класса автомобиля.

МИФ 6: Сначала компания BMW отказывалась от поставок Е39 таксистам, а потом сама предложила это

ПРАВДА

Практически сразу после дебюта в качестве альтернативы бензиновым моторам предлагалась версия 525 tds, работавшая на «тяжелом топливе». Её шестицилиндровый дизель М51D25 был единственным мотором «тридцать девятой» с двумя клапанами на цилиндр.

2,5-литровый дизель ни по мощности, ни по крутящему моменту, ни по экономичности не мог сравниться с трёхлитровой «шестёркой» версии 530d​

А осенью 1998 года в моторном отсеке «тридцать девятой» появился совершенно новый дизельный двигатель М57D30. Эта трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением стала первым серийным дизелем BMW с системой впрыска топлива common rail, что обеспечивало отличные показатели максимальной мощности и крутящего момента – 184 л.с. и 390 Нм соответственно (40% прибавки тяги по сравнению с 525 td/tds при одновременном улучшении топливной экономичности на 10%). В момент выхода версия 530d стала самым быстрым дизельным автомобилем на рынке, поскольку машина с таким мотором разгонялась до 100 км/ч всего за 8 секунд, а максимальная скорость «пятьсот тридцатой» достигала 225 км/ч!

Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!

1 / 3

Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!

2 / 3

Мотор М57 неплохо «вывозил» и более крупную и тяжелую «семёрку» Е38. А в теле пятой серии он и вовсе творил чудеса!

3 / 3

Как раз после выхода нового дизеля компания BMW неожиданно для многих решила омологировать 530d и 525 tds для работы в такси, что стало возможным только после ухода из компании председателя правления Бернда Пишетсридера, который был категорически против того, чтобы «пятёрка» Е39 использовалась в качестве банального таксомотора.  

Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём

1 / 3

Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём

2 / 3

Тройка, пятёрка, туз – в Германии можно было встретить практически любую модель BMW, кузов которой окрашен в характерный светло-желтый цвет, а крыша украшена «таксишным» фонарём

3 / 3

Кроме того, «тридцать девятая» в относительно больших количествах поставлялась в немецкую полицию для эксплуатации в качестве патрульного автомобиля. Как правило, это были автомобили серебристого цвета с 2,5-литровым дизелем.

Немецкие правоохранительные органы тоже ездили на «тридцатьдевятках»​

В других странах полицейские Е39 отличались цветовой гаммой от машин немецкой полиции​

МИФ 7: Моторы BMW 5 series E39 были инновационными, но не слишком долговечными и надежными

И МИФ, И ПРАВДА

За восемь лет конвейерной жизни на «пятёрку» устанавливали два десятка (!) модификаций бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2,0 до 4,9 литра.

Большие моторы (535i и 540i) в Европе встречались реже, чем «шестёрки» объемом 2,0-2,5 литра. А еще европейцы традиционно любили дизельные версии

Четыре, шесть или восемь цилиндров, турбина с изменяемой геометрией впуска VNT (на дизеле), изменяемые фазы газораспределения, прошедшие путь от VANOS до Double VANOS, поскольку управляли уже не только впускными, но и выпускными клапанами… Словом, инноваций в моторном отсеке Е39 хватало, но, как выяснилось впоследствии, далеко не все новые решения способствовали долговечности или надёжности моторов. Так, стенки цилиндров алюминиевого блока получили специальное никасиловое покрытие, а рабочая температура многих моторов Е39 была повышена до 110 градусов.

Многие из «страшилок» о моторах этой «пятёрки» имели реальные основания – в частности, такими были нестойкое покрытие цилиндров и склонность к «масложору»​

С одной стороны, это благоприятно сказывалось на полноте сгорания смеси в режиме частичных нагрузок, но «горячий характер» моторов способствовал более интенсивному окислению масла, что могло приводить к залеганию поршневых колец уже к 160-180 тысячам километров. Небезгрешным оказался и тот самый VANOS, при износе успокоителей которого возникали ощутимые вибрации. Однако наибольшая проблема возникла у российских владельцев автомобилей с рядными «шестёрками» серии М52: использование не самого качественного бензина с высоким содержанием серы приводило к быстрому износу пресловутого никасилового покрытия, из-за чего компрессия в цилиндрах резко падала, а двигатель требовал ремонта – точнее, замены «одноразового» алюминиевого блока, в котором гильзы не были предусмотрены конструктивно. Впоследствии мотор с индексом М52TU получил чугунные гильзы и уже не страдал подобной чувствительностью к качеству топлива. 

Летом 2014 года немецкое издание Auto Bild приобрело BMW 525tds с пробегом 991 000 км, который разобрали при достижении пробега 1 005 777 км. Удивительно, но добраться до столь внушительной цифры дизельная «пятёрка» смогла с родным блоком цилиндров (!), а ГБЦ пришлось заменить лишь после 650 000 км. По оценкам экспертов, исследовавших силовой агрегат, и двигатель, и трансмиссия еще способны были прослужить около 200 000 километров!

Часть более редких моторов V8 также имела блоки с никасилом на зеркале цилиндров, что приводило к аналогичным проблемам. Впоследствии на стенки цилиндров стали наносить более стойкий и прочный алюсил, поэтому быстрый выход моторов из строя удалось победить. А вот «масложор» в той или иной степени характерен для большинства моторов Е39, что называется, «с новья». Тем более, что сам производитель регламентировал расход моторного масла на угар до 1 л на 1 000 км пробега. И у «шестёрок», и у двигателей V8 много внимания требовала система охлаждения – термостаты, расширительные бачки и вентиляторы радиаторов выходили из строя и на довольно свежих машинах. И причина не в низком качестве изготовления или плохой конструкции, а в высокой степени форсировки и тех самых инновациях, обеспечивших бензиновым и дизельным моторам «тридцать девятой» отличные характеристики.

Опрос

Какая версия E39 может считаться «лучшей из лучших?»

Ваш голос

Всего голосов:

седан
Германия
история
интересно

BMW

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

581

0

0

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

588

0

1

27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

4494

3

1

25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

20075

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15893

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13357

26

30

10.08.2022

E39 — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 144

Durchstöbern Sie 144

Durchstöbern Sie 144

Durchstöbern Sie 144

Durchstöbern Sie 144

.

Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Проверенный

набор неоново-синих бликов. Эффект «glühlicht» — стоковая графика e39, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Набор неоновых бликов. Эффект «Glühlicht»

Набор фоновых неоновых бликов. Leuchtlichteffekt auf schwarzem Hintergrund

luftaufnahme der Skyline von Barcelona bei sonnenaufgang. каталонский, испанский. stadtbild mit typischen urbanen achteckigen blöcken — e39 stock-fotos und bilder

Luftaufnahme der Skyline von Barcelona bei Sonnenaufgang….

runder strohhut — e39 stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Runder Strohhut

9002 Band und Schleife. Вектордарстелунг.

farbenfrohes geometrisches ethnisches nahtloses musterdesign für tapeten,hintergrund, stoff, vorhang, teppich, kleidung und verpackungsvektorillustration. — e39 stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Farbenfrohes geometrisches ethnisches nahtloses Musterdesign for. ..

Buntes geometrisches ethnisches nahtloses Musterdesign for Tapete, Hintergrund, Stoff, Vorhang, Teppich, Kleidung und Verpackungsvektorillustration.

neuer e39 — e39 фото и фото

Neuer E39

Das Storting hat das langfristige Ziel, die E39 als verbesserte und durchgehende Küstenautobahn zwischen Kristiansand und Trondheim zu entwickeln.

nashornvogel: erwachsenes weibchen großer nashornvogel, auch bekannt als der konkav kasquierte nashornvogel, großer indischer nashornvogel oder großer junghornvogel (buceros bicornis). — e39 stock-fotos und bilder

Nashornvogel : erwachsenes Weibchen Großer Nashornvogel, auch…

Schöner erwachsener weiblicher Nashornvogel, auch bekannt als konkav-kaskadierter Nashornvogel, großer indischer Nashornvogel oder großer Rattenhornvogel, aufsteigende Winkelansicht, Seitenaufnahme, morgens mit Früchten im Schnabel auf den kleinen Zweigen des tropischen Obstbaums im tropischen Trockenwald, Khao Yai Nationalpark, Nordostthailand.

bmw m3 e39 blue auto and einer steinmauer.. — e39 стоковые фото и фотографии

blue bmw m3 e39 auto and a einer Steinmauer..

Lindesnes, Norwegen — 15. Октябрь 2011: синий BMW M3 E39 и einer Steinmauer.

einfache geländer an der gjengesti-brücke, auch bekannt als knuden in der nähe der e39 zwischen mandal und kristiansand. — e39 stock-fotos und bilder

Einfache Geländer an der Gjengesti-Brücke, auch bekannt als…

Kristiansand, Norwegen — 01 августа 2021: Einfache Geländer an der Gjengesti-Brücke, auch bekannt als Knuden, in der Nähe der Е39zwischen Mandal und Kristiansand.

человек в schutzanzug und maske steht im dunkeln. архивматериал. gruseliger arzt im antiviralen anzug steht im dunklen korridor mit grünem licht. gefährlich hohe infektionsraten — e39 стоковых фотографий и изображений

Mann in Schutzanzug und Maske steht im Dunkeln. Архивный материал….

Манн в Schutzanzug und Maske steht im Dunkeln. Видеоматериал. Gruseliger Arzt im antiviralen Anzug steht in dunklem Korridor mit grünem Licht. Gefährlich hohe Infektionsraten.

Soweto-Markt im Katutura Township bei Windhoek in der Region Khomas, Namibia — e39 стоковые фото и изображения der Region Khomas, Намибия, mit Symbolen und kommerziellen Plakaten.

bmw 5er — e39 фото и фотографии

BMW 5er

Уфа, Россия — 5 марта 2012: Schwarze Limousine BMW 5er (E39) на улице einer Stadtstraße.

штанга schreibt граффити-дизайн auf weißem Hintergrund — e39Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

BARBELL schreibt Graffiti-Design auf weißem Hintergrund

BARBELL schreibt Graffiti Design auf weißem Hintergrund sehr cool und einfach

альтернативный концепт stromquelle, 3-х энергетическая трубка с электроавтомобилем, рендеринг. — e39 стоковые фотографии и изображения

Альтернативный концепт Stromquelle с электроавтоматической остановкой,. ..

Альтернативный концепт стромквелля с электроавтоматической остановкой, umweltfreundlich, Saubere Energie, 3D-рендеринг.

BMW 5er-serie — e39 стоковые фото и изображения

Bmw 5er-serie

Швехат, Австрия — 24 июля 2014: Schwarzer Kombi BMW 5er (E39) на улице Айнер Штадтштрассе.

nashornvogel: ausgewachsenes weibchen großer nashornvogel, auch bekannt als konkav-kaskadiger nashornvogel, großer indischer nashornvogel oder großer nashornvogel (buceros bicornis). — e39 стоковые фотографии и изображения

Nashornvogel: ausgewachsenes Weibchen Großer Nashornvogel, auch…

геометрическое этническое собрание. — е39фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Геометрический этнический набор.

Геометрические этнические восточные традиционные сборы. Фигурка Stammesstickstil. Design für Tapete, Kleidung, Verpackung, Stoff, Vektorillustration

bronderslev, Danemark — e39 stock-fotos und bilder

Bronderslev, Danemark

Bronderslev, Danemark, Die E39 Straße bei Nacht.

dreschnblick über das планшет-компьютер-ноутбук им смартфон-офис-стиль. — стоковые фото и изображения e39

Dreschnblick über das Tablet-Computer-Notebook im Smartphone-Offic

Draufsicht über den Tablet-Computer Notebook mit Smartphone Office-Stil.

kriegerdenkmal für balkan- und griechisch-türkische kriege in der kirche von aghios nikolaos (st. nikolaus) in pyrgos kallisti auf santorini, griechenland — e39 stock-fotos und bilder

kriegerdenkmal für Balkan- und Griechisch-Türkische Kriege in3 9000 vektorzeichnung verbene ätherisches öl — e39 сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektorzeichnung Verbene ätherisches Öl

bmw 5 e39 — e39 стоковые фото и фотографии

BMW 5 E39

Саранск, Россия — 23. Октябрь 2021: BMW 5er (E39) parkt auf der Stadtstraße.

bmw 520i e39 — стоковые фото и изображения e39

BMW 520i E39

Новый Уренгой, Россия — 23 июля 2015 г. : салон классического немецкого лимузина BMW E39 520i в Dunkelheit.

bmw e39 m5 — стоковые фото и изображения e39

BMW E39 M5

«Галифакс, Новая Шотландия, Канада — 17 июня 2012: Ein BMW E39M5 parkte draußen auf einem Autohausgelände vor dem Showroom. Entfernungen anderer Autos, die in den Fenstern des Autohauses sichtbar sind, und einige Fahrzeuge sind auf der linken Seite des Rahmens leicht sichtbar. : Weißes Automobil BMW 525d (E39) на улице Юберландштрассе,

, фото и фотографии e39, фото

, фото и фотографии, фото

.0003 Англия и Bangladeschflaggen IM головолом , Россия — 25 июля 2015 г.: Die Business-Class-Limousine BMW E39 520i Parkt am Straßenrand vor dem Hintergrund des Sonnenuntergangs.

bmw 520i e39 — стоковые фото и фотографии e39

BMW 520i E39

Новый Уренгой, Россия — 6 июня 2015 г.: Автомобиль BMW E39 520i паркуется на Старке Небель-ан-дер-Штадтштрассе.

-»-ðððkeil 2ñðμñðμñ- — e39 stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

-»-Ððððkeil 2ñðμñðμñ-

Hochwertige Karte von Thüringen ist ein Bundesland Deutschlands, mit Landk Grenzen 0 -фото и фото

Я, я

bmw 5er — стоковые фото e39 и фото

BMW 5er

bmw e39 m5 — стоковые фото и фото e39

BMW E39 M5

bmw 520i e39 — фото и фотографии e39

e39 bmw 5-series — стоковые фото и изображения e39

E39 BMW 5-series

KÖNIGSBRÜCK, DEUTSCHLAND — 20 ИЮЛЯ 2014: PKW BMW E39 5er на Штадтштрассе.

garnele — e39 фото и фото

garnele

bmw 520i e39 — e39 сток фото и фото

BMW 520i E39

Новый Уренгой, Россия — 27 мая 2015: Синий автомобиль BMW E39 520i парк на Штадтштрассе.

bmw 520i e39 — фото и фото e39

BMW 520i E39

Новый Уренгой, Россия — 10. Октябрь 2015: Blaues Automobil BMW E39 520i парк на танке.

bmw 520i e39 — фото и фотографии bmw 520i e39

BMW 520i E39

bmw 5er — e39 фото и изображения

BMW 5er

Берлин, Германия — 11 сентября 2013: Luxus-Kombi BMW 5er (E39) на улице Штадтштрассе.

Ростигер Швеллер с изображением BMW e39 — e39 стоковые фото и фотографии

Ростигер Швеллер с изображением BMW e39

bmw 520i e39 — стоковые изображения и изображения e39

BMW 520i E39

Новый Уренгой 3 9 Efa2 Jul14i: BMW 39 Efa2 Jul14i: BMW 39 Efa2 Jul14i — BMW 39 Efa2 Jul14i — BMW 39 Efa2 Jul14i 520i ist auf dem Land geparkt.

bmw 520i e39 — фото и фото e39

BMW 520i E39

Новый Уренгой, Россия — 21 августа 2015: Das Automobil BMW E39 520i парк на земле.

БМВ 520i е39 — е39Фото и фотографии

BMW 520i E39

e39 bmw 5-series — e39 Фото и изображения

E39 BMW 5-series

e39 bmw 5-series — e39 BMW 5-й серии

e39 фото и фотографии

E39 BMW 5-й серии

e39 bmw 5-й серии — e39 стоковые фото и фотографии

E39 BMW 5-й серии

e39 bmw 5-й серии — e39 стоковые фото и фотографии

E39 BMW 5-й серии

БЕРЛИН — 15 августа 2014 года: Pkw BMW E39 5er на Штадтштрассе.

бмв 520i е39- e39 стоковые фото и фото

BMW 520i E39

e39 bmw 5-series — e39 стоковые фото и фото

E39 BMW 5-series

bmw 520i e39 — стоковые фото и фото e39

BMW 520i E39

3, Новый 90 Россия — 25 июля 2015 г.: Die Business-Class-Limousine BMW E39 520i Parkt am Straßenrand vor dem Hintergrund des Sonnenuntergangs.

bmw 520i e39 — стоковые фото и изображения e39

BMW 520i E39

Новый Уренгой, Россия — 23 июля 2015: Автомобильный парк BMW E39 520i на улице Нээ-дер-Уберландштрассе.

schöne himmelblaue farbe bmw e39 limousine bei regnerischem wetter. — e39 стоковые фото и фото

Schöne himmelblaue Farbe BMW e39 Limousine bei regnerischem…

indisches industrieimage mit naturhintergrund — e39 стоковые фото и фото

Indisches Industrieimage mit Naturhintergrund

азиатские промышленные машины

Вдохновение для дизайна итальянского ресторана — e39 Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Вдохновение для дизайна итальянского ресторана

Bildbeschreibung

bagger-design im modernen flachen stil isoliert auf weißem hintergrund. zeichen/symbole für schweres gerät, bau, industrie usw. Bagger-символ для их веб-дизайна, zeichen / символ, приложение, пользовательский интерфейс. векторная иллюстрация — e39 фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Bagger-Design im modernen flachen Stil isoliert auf weißem…

blick auf hornindalsvatnet — norwegen. — e39 стоковые фотографии и изображения

Видео на Hornindalsvatnet — Норвегия.

Hornindalsvatnet в Норвегии. Kreuzung номер 15 и E39.

купе-авто bmw 5er e39. Beach Resort blanes — стоковые фото и фотографии e39

Купе-Авто BMW 5er E39. Beach Resort Blanes

Blanes, Испания — 30. Май 2018: Blaues modernes Coupé-Auto BMW 5er E39 auf der Straße, vor Ampeln geparkt. Architektur испанского Badeortes Blanes im Sommer. Коста Брава, Katalonien

научная фантастика weltraum обои, unglaublich schönen planeten, galaxien, dunklen und kalten schönheit des unendlichen universums. elemente dieses bildes, eingerichtet von der nasa — e39Stock-fotos und bilder

Science Fiction Weltraum Wallpaper, unglaublich schönen Planeten,

landschaft gloppen norwegen — e39 stock-fotos und bilder

Landschaft Gloppen Norwegen

Bergpanorama mit Berg Eggenipa spiegelt sich in einem 3 Autozbench See in Gloppen 3 Согн-ог-Фьорден в Норвегии

фон 3

Фотосессия с культовым BMW E39 5-й серии

Сегодня наша история о BMW 5-й серии продолжается с культовой – и часто считающейся лучшей 5-й серии – E39. седан. Предыдущее покрытие включало E12, E28 и E34.

Большая часть этой популярности E39 5-й серии связана с тем, что E39 M5 является лучшим M5 в легендарной истории модели. Но большая часть успеха M5 связана с впечатляющим шасси E39 5-й серии. Разработка преемника E34 началась в начале 1989 года под внутренним названием «Entwicklung 39» и закончилась в 1995 году. Окончательный дизайн Джоджи Нагашима был выбран в июне 1992 года и позже заморожен для производства под руководством нового главного дизайнера Криса Бэнгла. С выбором дизайна в 1992 начался этап серийной разработки, который занял 39 месяцев до начала производства.

Полностью переработанный автомобиль во многом основан на конструкции кузова и электронных технологиях E38 7-й серии. Седан BMW среднего уровня продемонстрировал скорее эволюционные изменения стиля, чем драматический редизайн. Первоначально предлагаемый только как седан, колесная база выросла на 68 миллиметров (2,7 дюйма) и общая длина на 55 миллиметров (2,2 дюйма) по сравнению с предыдущей 5-й серией, E34.

Доступны двигатели различных размеров и конфигураций. Европейский модельный ряд был более разнообразным: BMW предлагал модели 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 525tds, 520d (единственный четырехцилиндровый двигатель 5-й серии в этом поколении), 525d, 530d и M5. Был также 525td с меньшей мощностью, хотя эта модель была ограничена определенными рынками.

С 1997 по 1998 год модельный ряд E39 в Северной Америке состоял из моделей 528i и 540i. В 2001 году модель 528i была снята с производства и заменена моделями 525i и 530i. Первоначально 540i был оснащен 4,4-литровым двигателем M62B44 V8 мощностью 210 кВт (280 л.с.), который был создан на основе более ранней модели E34 5-й серии M60, но включал в себя модернизированный материал блока цилиндров, электронику и больший рабочий объем. В сентябре 1998 года 540i получил еще более модернизированный M62TUB44. Этот двигатель поддерживал систему изменения фаз газораспределения VANOS и имел электронное управление дроссельной заслонкой.