Skip to content

Дизельный кроссовер 2023: Кроссоверы 2022-2023 года

Обновленный Hyundai Palisade 2023 — новый дизель, внедорожник, характеристики

Автоновости в мире

Евгений Мосензов

Send an email

02.08.2022

0 684 2 минут

Представлен обновленный Hyundai Palisade 2023. Раскрыты технические характеристики, параметры, комплектация, фото и дизайн. В конце статьи видео-обзор нового Hyundai Palisade 2023.

Кажется, совсем недавно компания Hyundai представила массивный внедорожник Palisade. Теперь же автомобиль пережил рестайлинг и официально выходит на рынок. Официальный дебют обновленной модели был ещё в апреле 2022 года, но вот на рынок выйдет новинка только сейчас. Изначально обновленный Palisade был доступен лишь для рынка Северной Америки, но вот теперь автомобиль представят для Кореи и ближайших стран.

Несмотря на то, что Шанхай является основным рынком сбыта кроссовера Hyundai Palisade, первым обновленную модель увидят покупатели Кореи. По разным данным продажи должны были стартовать ещё 19 мая 2022 года, но пока производитель отложил их до конца лета 2022 года. Скорей всего, что официальный старт начнут вместе с рынком Северной Америки, который так же намечен на конец лета.

Что касается внешнего вида, то новый кроссовер Hyundai Palisade 2023 для Кореи изменился точно так же, как и для рынка США.  Передняя часть обзавелась новой решеткой радиатора. Базовая версия получила черную решетку с массивной рамкой, остальные версии могут комплектоваться хромированными решетками. Вместе с решеткой изменения пришлись на передний и задний бампер, патрубки выхлопной системы (теперь они квадратные, а не трапециевидные).

Так же передняя часть обзавелась новой оптикой, при всем этом дизайнеры сохранили разделение на три части и вертикальные дневные ходовые огни. Нижние секции производитель выполнил в виде четких L-образных линий. Что касается внедорожной модификации Hyundai Palisade XRT, то здесь кроссовер получил специальные защитные накладки на передние и задние колесные арки, в основе черные легкосплавные диски, а на крыше усиленные рейлинги для дополнительного багажника. Стоит отметить, что внедорожная версия будет доступна только для рынка США.

Интерьер обновленного Hyundai Palisade 2023 получил не меньше изменений. Производитель установил новое рулевое колесо, дефлекторы подачи воздуха поместили в одну линию, а дисплей мультимедийной системы стал больше (теперь на 12,3″, ранее был на 10,25″). Больше всего будет выделяться топовая комплектация Calligrapty, интерьер которой обшив кожей Nappa светлого оттенка.

Как и ранее, до обновления, новинка доступна покупателю в 7-ми или 8-ми местной модификации. Так же в перечне на территории Кореи будет доступна топовая VIP модификация. Такая версия исполнения получит второй ряд с двумя раздельными сиденьями и тумбой по центру, которая так же выполняет роль подлокотника. В этот же подлокотник производитель встроил ионизатор воздуха, пару подстаканников с охлаждением и подогревом, а так же сенсорную панель для управления различными функциями автомобиля.

Если изменение дизайна можно увидеть на глаз, то технические характеристики можно услышать или узнать от производителя. Новый Hyundai Palisade для Кореи, как и для США, предложили с ранее известным бензиновым атмосферным двигателем V6. Объемом агрегата 3,8 литра, серии GDI, мощностью 295 лошадок и 355 Нм крутящего момента. Так же на выбор предложен турбированный дизельный агрегат, объемом 2,2 литра. Последний кстати не предусмотрен для рынка США.

Все же в компании так же пока сомневаются, оставят дизельный агрегат, как есть, или же заменят его на более современный вариант, где вместо чугунного блока предусмотрен алюминиевый. Как бы не было решено с блоком дизельного двигателя, мощность и другие характеристики останутся прежними. Мощность составит 202 лошадки, а максимальный крутящий момент 441 Нм.

Так же независимо от выбранного двигателя, в тандеме установят 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. В зависимости от выбранной модификации, привод может быть передним или полным. По данным представителей компании, на рынке Кореи обновленный Hyundai Palisade 2023 обойдется от $30300. Будет ли данная новинка в России пока тяжело сказать. Ранее доступный Hyundai Palisade в РФ был с дизелем 2,2 литра или бензиновым V6, объемом 3,5 литра. Привод только полный.

Видео-обзор обновленного Hyundai Palisade 2023:

Похожие

Toyota и Lexus выпустят четыре новых кроссовера к 2023 году

Компания Toyota и ее премиальный бренд Lexus до конца 2023 года должны выпустить минимум четыре новых кроссовера и внедорожника, в том числе Land Cruiser Prado следующего поколения и флагманский внедорожник Lexus LF.

По данным издания BestCar, летом 2023 года состоится премьера внедорожника Land Cruiser Prado нового поколения, который разделит множество узлов с Toyota Land Cruiser 300, дебютировавшим летом 2021 года. Автомобиль будет создан на модульной платформе TNGA-F, предусматривающей рамную конструкцию и возможность использования модернизированной системы E-KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, помогающими бороться с боковыми кренами на высоких скоростях, пишет портал Autonews.ru.

Следующий Land Cruiser Prado также получит и новый 3,3-литровый дизельный двигатель V6, который на «300-м» развивает 299 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Не исключено, что позже у модели также появится модификация с гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового атмосферного бензинового двигателя.

Еще одной новинкой Toyota станет премиум-кроссовер, разработанный на базе представительской модели Crown. Как сообщалось ранее, старейшая модель в линейке японской марки со сменой поколения превратится из классического седана в большое четырехдверное купе, по своей концепции близкое к Audi A7 Sportback. На его основе создадут вседорожник Crown Cross со спортивным силуэтом и модернизированной подвеской с увеличенным дорожным просветом.

Предполагается, что в линейке двигателей сохранят нынешнюю 2-литровую «турбочетверку» мощностью 245 л.с., а также гибридную установку на базе 2,5-литрового атмосферного мотора с суммарной отдачей около 280 л.с. В базовой модификации автомобиль будет иметь передний привод, однако кроссовер получит систему с четырьмя ведущими колесами. Премьера автомобиля должна состояться осенью 2023 года.

Что касается марки Lexus, то весной 2023 года она должна представить новый флагманский кроссовер, который станет конкурентом BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Новинку могут выполнить в стиле концептуального вседорожника Lexus LF-1 Limitless, представленного в начале 2018 года на мотор-шоу в Детройте. По предварительным данным, в линейку двигателей войдет 3,5-литровая турбированная «шестерка», которая на седане KS выдает 421 л.с., а также гибридная силовая установка на базе двигателя V6. На вершине гаммы расположится модификация с новым 4-литровым агрегатом V8 с двойным наддувом мощностью более 600 л. с.

Наконец, осенью следующего года Lexus выпустит маленький кроссовер, который займет место во внутренней иерархии японского бренда перед моделью UX. Технически автомобиль будет близок к Toyota Yaris Cross, продающейся в США и Европе. Автомобиль укомплектуют той же гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель, компактный электромотор на задней оси и комплект литий-ионных аккумуляторов. Такой Lexus сможет составить конкуренцию BMW X1 и Audi Q2.

Какие еще модели могут появиться на российском рынке — смотрите в «Календаре новинок».

Фото: bestcarweb.jp

6 лучших дизельных внедорожников, доступных сегодня

| Списки автомобилей

Будь прокляты электромобили — внедорожники с дизельным двигателем сейчас одни из самых горячих машин на дорогах.

Sport Utility Vehicle (SUV) — это идентификатор, используемый для малых, средних и больших гибридных пикапов, фургонов и универсалов, которые существуют с тех пор, как этот термин был официально присвоен Jeep’s Cherokee (XJ) в 1984 году. Неофициально, вышеупомянутый универсал — это оригинальный внедорожник, датируемый 19 веком.35, когда Chevrolet Carryall Suburban был пионером в своем сегменте.

Что делает внедорожник особенным?

Прежде всего, размер, особенно в сегменте полноразмерных автомобилей, является привлекательным качеством внедорожника №1. Они способны перевозить до девяти пассажиров (см. Chevrolet Suburban 2022 года) и большое количество груза, универсальность, благодаря которой внедорожники сегодня входят в 10% лучших транспортных средств на дорогах США. Внедорожник — это отличная инвестиция, потому что в дополнение к вместимости и возможностям для перевозки людей и груза современные грузовики более безопасны, оснащены динамическими системами подвески, которые обеспечивают качество езды на уровне легкового автомобиля, и могут иметь широкий спектр комфорта и удобства. удобства, которые входят в стандартную комплектацию или доступны за дополнительную плату. Способность полноразмерных внедорожников буксировать большие лодки, кемперы, прицепы и т. д. — еще один важный критерий, который ставит их высоко на лестнице желательности.

Дизель против бензина

Хотя внедорожники, продаваемые в США, оснащены бензиновыми двигателями в качестве стандартного оборудования, преимущества в производительности на самом деле связаны с доступными дополнительными дизельными двигателями. С дизельным внедорожником потребители могут рассчитывать на более высокую буксировочную и грузовую мощность и гораздо лучшую экономию топлива, чем у газовщика.

К сожалению, большинство европейских производителей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, больше не предлагают дизельные двигатели для своих грузовых автомобилей, продаваемых на территории США. В этом во многом виноват скандал с Volkswagen «Дизельгейт» 2015 года; многие из предложений этих компаний по сжиганию нефти — потрясающие буровые установки. До 2021 года Land Rover был единственным выжившим дизельным внедорожником европейского бренда в США9.0003

В этом отчете мы выделяем шесть лучших дизельных внедорожников, доступных сегодня в США (включая прошлогодний Range Rover HSE Sport 2021 года, если таковой удастся найти). Поскольку планы производителей все больше сосредоточены на электромобилях, вопрос заключается в том, как долго дизельные внедорожники будут продолжать производиться и предлагаться (в первую очередь GM и Stellantis)? Поскольку 2035 год отмечен как потенциальная точка остановки производства всех дизельных (и газовых, если уж на то пошло) буровых установок в США, мы думаем, что закрытие любой сборочной линии дизельных грузовиков/внедорожников раньше было бы пародией непостижимых масштабов.

2022 Jeep Wrangler 3,0-литровый EcoDiesel V-6

Легендарный бренд Jeep давно укрепил свои позиции в сегменте внедорожников. В течение многих лет владельцы джипов усвоили, что «Езжай куда угодно, делай что угодно» — это образ жизни, а не просто лозунг. В 1961 году Jeep вживил свои первые дизельные двигатели в CJ-5. Этот 58-сильный двигатель I-4 Perkins был маленьким, но мощным.

Перенесемся на шесть десятилетий вперед, и дизельный вариант снова доступен, но все немного изменилось. Wrangler 2022 года, самую мощную модель Jeep на сегодняшний день, можно приобрести с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V-6 мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 442 фунт-фут. Таким образом, в дополнение к грузовому пространству Wrangler и внедорожным возможностям опциональная силовая установка обеспечивает внедорожнику большую экономию топлива и надежность, которыми славятся дизельные двигатели.

Впечатляющие характеристики и выдающийся крутящий момент на низких оборотах делают этот Wrangler одним из самых впечатляющих внедорожников на сегодняшний день. Оснащенные полностью электронной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 8HP75 и широким выбором передаточных чисел, эти Wrangler можно настроить для любых приключений на дороге или бездорожье.

С точки зрения экономии топлива автомобили Wrangler (с передаточным числом задней передачи 3,45 или 3,73) расходуют 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. При правильном оборудовании четырехдверные модели с дизельным двигателем могут буксировать 3500 фунтов.

Несмотря на то, что 3,0-литровый двигатель EcoDiesel увеличивает рекомендованную производителем розничную цену Wrangler на 6010 долларов, он окупается впечатляющими тяговыми способностями и топливной экономичностью. И именно поэтому мы считаем, что он заслуживает того, чтобы быть включенным в список лучших доступных дизельных внедорожников.

2022 GMC Yukon Denali 3,0-литровый Duramax I-6

С момента своего создания Yukon от GMC пользуется популярностью. Когда он дебютировал в 1992 году, Yukon был только двухдверным с вариантами отделки SL и SLE. Оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 210 лошадиных сил, в то время он был на коленях пчелы. Теперь этот большой внедорожник является одной из самых мощных и роскошных доступных моделей.

Как и многие другие производители, дизельный автомобиль GMC Yukon оснащен 3,0-литровым двигателем Duramax I-6. С дизельным двигателем Yukon с отделкой Denali по цене чуть более 70 000 долларов, что покупатели могут ожидать за свои деньги? Полноразмерный автомобиль с турбодизельной силовой установкой мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунтов на фут, который может легко буксировать кемпер или бок о бок, и вдобавок имеет много грузового пространства.

Оснащенный полностью электронной десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передаточным числом 3,23, турбодизель Yukon предсказуемо более эффективен, чем его бензиновые аналоги, расходуя 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. С Юконом полный бак топлива позволит проехать до 648 миль. Yukon XL с его большим баком превосходит этот диапазон, имея достаточно топлива, чтобы проехать до 756 миль.

Имея достаточно мест для размещения небольшой группы и их оборудования, Yukon с дизельным двигателем может делать гораздо больше. Нужно буксировать прицеп для кемпинга или лодку? Полноприводные Yukon обладают тяговым усилием до 8 100 фунтов и могут нести 1 671 фунт полезной нагрузки. Вариант с полным приводом на моделях, отличных от XL, обеспечивает немного меньшую максимальную буксировку (7800 фунтов) и предел полезной нагрузки 1581 фунт. Этот внедорожник предлагает 122,9 кубических фута грузового пространства (со сложенными вторым и третьим рядами), а также имеет функции безопасности, такие как контроль раскачивания прицепа, помощь при подъеме и управление торможением прицепа. Нижняя линия? 3,0-литровый Duramax 2022 GMC Yukon крепок как скала.

2022 Chevrolet Tahoe RST 3,0-литровый Duramax I-6

Chevrolet Tahoe всегда был рядом со своим двоюродным братом GMC (Юкон). С почти идентичным внешним видом Tahoe также предлагается с 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax I-6 мощностью 277 лошадиных сил и мощностью 460 фунтов-футов и десятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Однако они различаются тяговой способностью двухколесного транспорта. Tahoe имеет максимум 8200 фунтов.

При том же передаточном числе 3,23 турбодизельные Tahoe отличаются значительной экономией топлива благодаря системе Active Fuel Management, которая имеет 12 режимов отключения цилиндров, что гарантирует, что двигатель всегда оптимизирован для нагрузки, под которой он находится.

Другими замечательными удобствами для трейлеров являются 13 доступных видов камеры, включая режимы заднего прицепа и прозрачного прицепа, которые помогают водителям вести прицеп как профессионалу и всегда видеть, что находится позади внедорожника. Для закрытого трейлера система камер Tahoe также позволяет водителям видеть внутреннюю часть трейлера и контролировать нагрузку.

Chevy Tahoe RST 2022 года отличается угольно-черным салоном, монохромной решеткой радиатора и акцентами, эмблемой RST, 22-дюймовыми глянцевыми колесами и многим другим. RST вмещает от семи до девяти человек и имеет грузовое пространство объемом 25,5 кубических футов за третьим рядом сидений. Со сложенным третьим рядом RST имеет впечатляющие 72,6 кубических фута места.

Chevrolet Suburban 2022 3,0-литровый Duramax I-6

Suburban — самый большой внедорожник, предлагаемый Chevrolet. Этот внедорожник, старший брат Tahoe, является классикой дорожных транспортных средств. В течение многих лет семьи собирали все свои дома в Suburban и отправлялись в поход или в путешествие по пересеченной местности. В 2022 году ничего не изменилось.

Последний Suburban выпускается в различных комплектациях, но всех их объединяет одно: грузовой отсек. В зависимости от того, как сконфигурированы сиденья второго и третьего ряда, Suburban может вместить до девяти пассажиров. За третьим рядом (с поднятыми сиденьями) находится грузовой отсек объемом 41,5 кубических фута, который увеличивается до 9. 3,8 кубических фута с опущенным третьим рядом. Складывание всех задних сидений дает впечатляющие 144,7 кубических фута грузового пространства.

Cadillac Escalade/Escalade ESV 2022 3,0-литровый Duramax I-6

Cadillac — один из самых популярных брендов General Motors. Escalade, роскошный флагман Caddie, доступен с момента его дебюта в 1999 году. Спустя двадцать с лишним лет после этого появления Escalade улучшился во всех областях. Поскольку General Motors уже предлагает 3,0-литровый Duramax I-6 для остальной части своей линейки внедорожников, конечно, турбодизельный двигатель и десятиступенчатая автоматическая коробка передач также могут быть установлены в Cadillac.

Новый Escalade с современным элегантным внешним видом, роскошными кожаными сиденьями, огромным грузовым пространством и огромным списком современных технологий на борту — это круто. Он оснащен передовыми технологиями развлечений, комфорта, безопасности и помощи водителю, включая пакет интеграции с прицепом, который обеспечивает обзор слепых зон во время буксировки, и камеры, которые помогают подключаться к прицепам.

2021 Land Rover Range Rover HSE Sport 3,0-литровый TD6 V-6

К сожалению, Range Rover больше не предлагает дизельный двигатель в своем модельном ряду для США, но в 2021 году они точно будут. Range Rover с 3,0-литровым турбодизельным двигателем TD6 V-6 маленький, но мощный. И, как и 3,0-литровый Duramax, этот силовой агрегат работает тихо, эффективно и обладает впечатляющим крутящим моментом.

Land Rover известен как люксовый бренд, и эффективность обычно не ассоциируется с ним. Тем не менее, его меньшие модели внедорожников очень эффективны. Вырабатывая 254 лошадиных силы и 440 фунт-фут крутящего момента, Range Rover HSE Sport зафиксировал экономию топлива 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.

Land Rover Range Rover HSE Sport 2021 модельного года с двигателем TD6, вмещающим пять пассажиров и максимальным тяговым усилием 7716 фунтов, безусловно, является одним из лучших дизельных автомобилей из всех.

HSE — это полноприводные автомобили с постоянным полным приводом и грузовым пространством не более 59,5 кубических футов. Как и Jeep Wrangler, они более спортивные, чем другие внедорожники в нашей группе. Буксирные возможности Range Rover и впечатляющая топливная экономичность поставили его в наш список.

Опциональный 3,0-литровый дизель не развивает такую ​​же мощность, как бензиновые двигатели, но экономит топливо на 20 процентов лучше, что в конечном итоге приводит к меньшему количеству остановок на заправке. Для покупателей, ищущих роскошь, но со значительными требованиями к буксировке, Range Rover HSE Sport с двигателем TD6 может стать лучшим выбором.

Трендовые страницы
  • 2022 Chevrolet Silverado 1500 Toty Review: заслуга наиболее улучшенной награды
  • 2023 Mercedes-Maybach S 680 Haute Vouet-High Class
  • 6. Партнерство с электрическими фургонами спустя 3 месяца

  • Как Daytona и Superbird оказались под водой и где они сейчас?
Trending Pages
  • 2022 Chevrolet Silverado 1500 TOTY Review: Deserving of a Most Improved Award
  • The 2023 Mercedes-Maybach S 680 Haute Voiture Is High Class
  • Rivian Backs Out of Mercedes-Benz Партнерство с электрическими фургонами спустя 3 месяца
  • Как Daytona и Superbird оказались под водой и где они сейчас?

2023 Ford Everest дебютирует как внедорожник на базе грузовика с дизельным двигателем V6

01 марта 2022 г., 2:15 утра по восточному времени Пока новые продукты и Everest третьего поколения появляются в то время, когда популярность внедорожников с лестничной рамой растет. Основанный на Ranger 2022 года, авантюрный трехрядный семейный самосвал использует те же новшества, что и среднеразмерный грузовик. Имеет более широкие гусеницы (+50 мм/1,97 дюймов) для лучшей устойчивости на дороге, а также настройки амортизаторов для улучшения внедорожных качеств.

Как и ожидалось, стиль напоминает своего двоюродного брата Ranger с почти идентичной передней панелью. Переход от кузова пикап к внедорожнику привел к удлинению задних дверей для облегчения доступа к задним сиденьям. Что касается задних фонарей, то они намного шире, чем у грузовика, и обрамляют широкую планку на задней двери с надписью «Everest».

Галерея: 2023 Ford Everest

73 Фотографии

Серьезные изменения произошли внутри трехрядного «убежища», заявленного Ford, где новый Everest получил информационно-развлекательную систему SYNC 4. Сенсорный экран с портретной ориентацией имеет диагональ 10,1 дюйма в младших комплектациях и увеличен до 12 дюймов в более дорогих моделях. Та же история и с цифровым щитком приборов с размерами 8 и 12,3 дюйма в зависимости от версии.

Линейка двигателей включает в себя обычные подозреваемые, с турбодизельным 3,0-литровым V6, расположенным наверху. В зависимости от рынка обновленный Everest будет предлагаться с меньшим 2,0-литровым дизелем, оснащенным одним или двумя турбонагнетателями. Если масляные горелки вам не по душе, рамный внедорожник также будет предлагаться с 2023 года со знакомым 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. В зависимости от двигателя они работают либо с шестиступенчатой ​​​​механикой, либо с 10-ступенчатым автоматом.

Ford рекламирует способность преодолевать брод до 800 мм (2,6 фута), а крыша может выдерживать статические нагрузки до 350 кг (772 фунта) или динамические нагрузки до 100 кг (220 фунтов). Интересно, что в моторном отсеке есть место для второй батареи, чтобы заряжать различные аксессуары, чтобы подчеркнуть характер Эвереста для активного отдыха.

От 360-градусной камеры и матричных светодиодных фар до адаптивного круиз-контроля и помощи в поддержании полосы движения — Ford Everest 2023 полон технологий. В Blue Oval также реализована автоматическая помощь при уклонении от поворота, чтобы избежать столкновения, если одного торможения недостаточно.