Содержание
Чем окрасить металлические ворота | Блог компании «Дилайн Колор»
Уличные или гаражные ворота ежедневно подвергаются влиянию повышенной влажности, перепадов температур, механических воздействий.
Металл покрывается ржавчиной, краска теряет первоначальный цвет, появляются царапины и прочие повреждения.
Чтобы продлить срок службы ворот, защитить поверхности от негативных внешних воздействий и повысить эстетические свойства, их окрашивают различными защитными составами.
Подготовка к окраске
Прежде чем покрасить металлические ворота, их необходимо правильно подготовить:
- удалить следы коррозии, окалины или остатки старой краски металлической щеткой или с помощью пескоструйной обработки;
- очистить конструкцию от масляных загрязнений синтетическими моющими средствами или растворителями;
- обработать фосфатирующими или хроматирующими составами для повышения сцепления краски с металлом и защиты от коррозии.
- промыть изделие чистой водой и тщательно высушить.
В зависимости от выбранного вида краски может выполняться покрытие металла подходящими грунтовочными составами.
Выбор краски
Краска для гаражных ворот должна обладать хорошим сцеплением с металлом, устойчивостью к коррозии, повышенной влажности и температурным перепадам. Железные ворота можно красить различными красками:
- Акриловые эмали устойчивы к влаге, имеют высокую прочность и коррозийную стойкость. Не выделяют вредных веществ в атмосферу и практически не пахнут. Однако краски на основе акрила плохо переносят перепады температур, выгорают на солнце, быстро теряют свою привлекательность.
- Алкидные эмали образуют прочное, твердое покрытие, устойчивое к ультрафиолету и прочим внешним воздействиям. Краска быстро сохнет, но выделяет токсичные испарения и легко воспламеняется, выделяя при горении едкий дым.
- Молотковая краска имеет оригинальный внешний вид, устойчива к коррозии, не требует тщательного выравнивания и грунтования поверхности. Идеально подходит для окрашивания кованых ворот. Молотковую краску можно использовать как внутри помещений, так и на улице.
- Порошковая краска отличается высокой механической прочностью, износостойкостью и долговечностью, что выгодно отличает ее от других составов. Покрытие не выгорает на солнце, устойчиво к высокой влажности и механическим повреждениям, имеет высокие декоративные свойства. Время полного цикла окрашивания, от нанесения до образования полимерного покрытия, занимает от 20 до 40 минут.
- Единственным недостатком порошкового окрашивания является необходимость в специальном оборудовании, поэтому такая технология не подходит для выполнения в домашних условиях.
- Выбор краски зависит от состояния ворот, условий эксплуатации и эстетических требований.
Технология окрашивания
Порошковая окраска является самым современным, эффективным и долговечным методом защиты металла от коррозии.
Сухие краски представляют собой мелкодисперсную смесь из полимерных смол, красящих пигментов и различных модифицирующих добавок.
Благодаря отсутствию жидких растворителей они не выделяют вредных, токсичных веществ как в процессе нанесения, так и при эксплуатации.
Технология сухого окрашивания позволяет выполнять покрытие за один цикл и включает следующие операции:
- Закрепление и заземление конструкций в герметичной окрасочной камере.
- Напыление положительно заряженных частиц сухого порошка на нейтральную окрашиваемую поверхность с помощью пневматического пистолета – распылителя.
- Перемещение изделий в специальную печь, где при температуре около 200°С порошок оплавляется, образуя равномерную полимерную пленку, которая при остывании твердеет.
Остывать окрашенные изделия могут как в печи, так и за ее пределами. Процесс окрашивания отличается экологической безопасностью и экономичностью. Неиспользованный сухой порошок возвращается в накопитель и может использоваться повторно.
При соблюдении технологии окрашивания и бережной эксплуатации ворот порошковое покрытие может служить более 50 лет без потери первоначального цвета, технических качеств.
Порошковая покраска ворот в Ростове-на-Дону, Краснодаре – услуга нанесения краски, ЕвроГруппХолдинг
ОписаниеХарактеристикиДокументация
Порошковая покраска ворот
Порошковая покраска — лучшее решение для окрашивания ворот (ролл-ворот и откатных ворот). Она позволяет обеспечить изделиям не только высокоэстетичный внешний вид, но и продлить срок их эксплуатации и повысить стойкость к внешним воздействиям. Кроме того, данный способ окрашивания ворот отличается высокой экономической эффективностью и невысокой ценой, делая покраску доступной широкому кругу потребителей. Коэффициентный показатель использования превышает 98%. Дополнительное важное преимущество порошковых красок — их абсолютная экологическая безопасность и безвредность для окружающей среды (за счет отсутствия испарений органических растворителей).
Для окрашивания поверхностей порошковой краской не требуется грунтовки, а привлекательный внешний вид и высокие защитные функции обеспечиваются даже при однослойном нанесении. Окрашенные таким методом поверхности устойчивы к химическому, механическому и ультрафиолетовому воздействию и не подвержены коррозии. Кроме того, порошковые краски существенно снижают пожаро- и взрывоопасность конструкций, значительно улучшают санитарные условия и условия труда, повышают уровень производственной культуры. Так, установка оборудования для порошкового окрашивания облегчает автоматизацию производства и оптимизирует процесс покраски выпускаемых изделий.
преимущества порошкового окрашивания ворот
Уменьшение царапин, сколов и других механических повреждений.
На сегодняшний день порошковая покраска обеспечивает максимальную устойчивость лакокрасочного покрытия, сохраняющего свой привлекательный внешний вид на протяжении длительного времени. Результаты тестирования по стандарту ISO1522 показали, что данный вид окрашивания в 2-3 раза устойчивее, чем обычные жидкие краски.
Отсутствие ржавых потеков
Более высокая стойкость к неблагоприятному воздействию агрессивных сред (грязи, химическим реагентам, соли, влаге) позволяет сохранить ворота в первоначальном виде на протяжении многих лет. Ярким примером доказательства высокой стойкости порошковых красок может являться их использование для покраски дисков автомобилей. Минимальный показатель влагостойкости — 1000 часов и более. Для сравнения — у обычных красок он не превышает 150 часов. Для очистки окрашенных поверхностей можно использовать любые химические препараты.
Устойчивость к ультрафиолетовому излучению,
благодаря которой цвет ворот не выгорает даже на ярком солнце (УФ-стойкость в 6 раз выше, чем у обычных красок).
Готовое покрытие, прошедшее процедуру полимеризации, не боится ударов, защищено от образования царапин и сколов. Повредить поверхность случайно практически невозможно. Эстетические характеристики ворот и забора остаются неизменными на протяжении всего срока использования. Аналогичным образом порошковая покраска ворот позволяет снизить риск разрушения вследствие негативного воздействия влаги, соляного тумана, ультрафиолетовых излучений и прочих факторов.
Мы используем исключительно безопасные методы нанесения декоративно-защитного покрытия и гарантируем соблюдение сроков выполнения заказа. Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке.Цена зависит от производителя и цветовой гаммы порошковой краски,размера и веса ворот,от применения дополнительных защитных покрытий,состояния ворот (ржавчина.покраска лкм)
В зависимости от сложности работ и подготовки к покраске ценав среднем варьируется от 400 р до 800 р за кв.м
Автор: ООО «ЕвроГруппХолдинг»
Дата публикации:
Дата изменения:
Порошковая покраска ворот
Порошковая покраска ворот в Ростове-на-Дону осуществляется на предприятии ЕвроГруппХолдинг – окрашивание поверхностей порошковой краской.
Технология порошкового окрашивания – лучшее решения для оформления ворот, калиток, изгородей и ландшафтных элементов. Покрытие не только придает конструкциям эстетичный и презентабельный внешний вид, но и обеспечивает эффективную защиту от окислительных процессов, воздействия ультрафиолета и других атмосферных факторов. Данный способ покраски очень экономичный за счет минимального объема производственных отходов. Другими преимуществами полимерных покрытий являются:
- экологическая чистота;
- рекордный срок службы;
- химическая инертность;
- стабильность оттенка;
- простое удаление пятен;
- отсутствие подтеков.
Если Вас интересует порошковая покраска ворот в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе или другом городе региона, обратитесь к специалистам «ЕвроГруппХолдинг». Мы поможем Вам оценить все вышеперечисленные преимущества порошкового окрашивания и в сжатые сроки выполним производственные задачи любого уровня сложности. Применение высококачественных расходных материалов и высокая степень автоматизации позволяют нам в каждом случае достигать отменных результатов.
Эксклюзивные ценовые предложения
Наш холдинг сотрудничает с заказчиками без привлечения коммерческих агентов и посредников. Мы работаем с ведущими поставщиками металлопроката и порошковых красок, закупая продукцию крупными партиями по минимально возможной стоимости. Собственная производственная база, оптимизация текущих денежных затрат и гибкость в процессе ценообразования позволяют нам формировать выгодные расценки на все виды услуг. Обратившись к нам, Вы сможете:
- успешно воплотить инженерно-технический проект любой сложности;
- существенно сэкономить без потерь и компромиссов в вопросах качества;
- обеспечить прочность, износостойкость и долговечность покрытий.
По вопросам сотрудничества обращайтесь к менеджерам нашего предприятия с помощью указанных контактных координат. Мы предложим Вам комфортные и взаимовыгодные условия, быстро выполним поставленные задачи и предоставим комплексную гарантию на готовые покрытия. Наши расценки станут приятным открытием для каждого заказчика, а результат окрашивания гарантированно оправдает выбор в нашу пользу.
Статьи
Все статьи
Порошковая покраска торгового оборудования
Порошковая покраска торгового оборудования в Ростове-на-Дону осуществляется на предприятии ЕвроГруппХолдинг – нанесение краски на стеллажи, прилавки, стойки.
Порошковая покраска вентиляционного оборудования
Порошковая покраска вентиляционного оборудования в Ростове-на-Дону на предприятии ЕвроГруппХолдинг – быстрое и качественное выполнение окрашивания.
7.682 Окрашенные ворота Стоковые фото, картинки и изображения
Закрытая зеленая деревянная дверь и окно на старой желтой стене, hoi an, vietnam, close upПРЕМИУМ
Старая деревянная обветшалая и потертая дверь с ручкой, закрыть фото текстурыPREMIUM
Синяя дверная ручка классика интерьер дома в стиле PREMIUM
Деревянная потертая и выцветшая зеленая дверь, закрытый вход в дом. традиционный фасад здания, старый город плака, афины, грецияPREMIUM
Древняя деревянная дверь в старых каменных кирпичах и цементной стене в яффо. винтажный стиль.ПРЕМИУМ
Старая деревянная большая дверь в здании. коричневая дверь со стеклом. старинная архитектура.PREMIUM
Уличные ворота, дверь в античном стилеPREMIUM
Входная дверь в старинном стиле и металлический замок, вид на висячий замок. синие и желтые выветрившиеся ржавые деревянные окрашенные ворота. деревянные рейки, доски, поверхность. входная дверь в старый дом, квартира. архитектурные детали.PREMIUM
Коричневая деревянная дверь в каменной стенеPREMIUM
Деревянная дверь в старой каменной розовой стене. деталь заброшенного здания.ПРЕМИУМ
Синяя дверь и синяя стена в Сан-Паулу, БразилияPREMIUM
Бирюзово-голубой цвет деревенских деревянных досок, текстура стеныPREMIUM
Вид спереди на часть садовых ворот, окрашенных в светло-коричневый цветPREMIUM
Синяя деревянная дверь в каменной стенеPREMIUM
Kingston,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull,hull. Йоркшир, Великобритания — 17 июля: окрашенная телефонная будка в Кингстон-апон-Халл 17 июля 2022 г.PREMIUM
Красные деревянные ворота с замком справаPREMIUM
Синяя входная дверь с позолоченным замком и ручкой.PREMIUM
Фрагмент новых деревянных ворот в сельской местности. PREMIUM
Деревянные ворота, окрашенные в голубой бирюзовый цвет, с замком справаPREMIUM
Богато украшенная дверная ручка со старой двустворчатой деревянной дверью, окрашенной в синий цвет. старинный деревянный дверной проем. детали классической архитектуры PREMIUM
Висим, россия — 25 июня 2015 г. русская деревня летом. старые традиционные двухэтажные деревянные дома с резными окнами. деревня висим, свердловская область, урал, россия. ПРЕМИУМ
Канатная дорога на улице Сан-Франциско векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Синяя входная дверь с позолоченным замком и ручкой.PREMIUM
Старинная коричневая дверь старого склада с древней известняковой кирпичной стенойPREMIUM
Оранжевая черепичная крыша в китайском стиле с наклонным углом здания крупным планомPREMIUM
Традиционная китайская большая красная дверьPREMIUM
Трехцветные металлические ворота , яркий многоцветный фон, белый, ярко-желтый и небесно-голубой цветаPREMIUM
Ярко-красная старая деревянная дверь гаража двойная входная дверь в здании с оранжевой стеной заперта и прибита доскойPREMIUM
Красные деревянные ворота с замком в центреPREMIUM
Старая деревянная дверь в историческом здании — фотоPREMIUM
Старая уличная дверь, окрашенная красками, с замками, текстура дерева. PREMIUM
Железные металлические ворота с замком и цветными окрашенными прямоугольниками. случайные формы образовали красивую цветовую композицию. PREMIUM
Новая ярко-красная дверь гаража крупным планом. вход в гаражPREMIUM
Кишинев, молдова — 17 июля 2019 г.: окрашенные ворота в городе кишинев, также известном как кишиневPREMIUM
Белая окрашенная панель текстура гофрированное железо алюминий вертикальные полосы, контрастирующие с тенью от бокового освещения при дневном солнцеPREMIUM
Гофрированный серый металлический лист, раздвижная дверь, рольставни текстурный фонPREMIUM
Стальные синие металлические жалюзийные двери, фон из металлического листа или текстураPREMIUM
Старая серая деревянная дверь в старой бетонной стене, пустой абстрактный интерьер, квадратная текстура фонаPREMIUM
Желтый замок на шлагбауме в запретной зоне в Лондоне.PREMIUM
Текстура старой зеленой доски, расположенной по диагонали.PREMIUM
Деталь испорченной текстуры серой металлической двериPREMIUM
Арочные металлические ворота синего цвета с колоннами с обеих сторон в сан-франциско, калифорнияPREMIUM
Белая окрашенная деревянная дверь на свету фон вымытое деревоPREMIUM
Фрагмент дверей старого традиционного дома с острова Гори в СенегалеPREMIUM
Забор окрашен после вандализма. закрашивание граффити на заборе. синяя краска на зеленом стальном заборе.ПРЕМИУМ
Вид крупным планом на разноцветный клетчатый деревянный забор. синий, голубой и фиолетовый цвета краски. PREMIUM
Стена старого, деревянного, выветрившегося красного амбара с раздвижными воротами — деревенский деревянный фон и текстура. , штат раджастхан, индияPREMIUM
Текстура старой зеленой доски, расположенной по диагонали.PREMIUM
Текстура красной доски. окрашенные гаражные ворота. детали ворот со старой краской.ПРЕМИУМ
Старая ржавая дверная петля на двери деревянного забора. ПРЕМИУМ
Старая деревянная дверь с ручкой. минималистичный стильPREMIUM
Фрагмент новых деревянных ворот в деревнеPREMIUM
Деревянные ворота из досок, окрашенных в синий цвет, закрываются на защелку. copy space.PREMIUM
Металлический забор. коричневый забор. забор на строительной площадке. PREMIUM
Старый ржавый металлический ставень с изношенной облупившейся краской, гранжевым фоном или текстурой. 0003
Старая голубая деревянная дверь крупным планом. ПРЕМИУМ
Джайпур, Индия — 3 января 2019 г.: древний дверной проем — деталь экстерьера городского дворца Джайпура, дворцового комплекса в штате Раджастан. дверь на бежевой стене с орнаментом сграффито в сеговии, испанияPREMIUM
Старая ржавая шероховатая деревянная дверь гаража с защелкой и замком. Крупный план ржавого старинного замка на закрытой двериPREMIUM
Замок висит на запертых дверях гаража красного цвета на ветхой стене домаPREMIUM
Старый прилавок обувной мастерской с закрытой дверью и грязной стеной. грязная потрескавшаяся окрашенная стена и ржавые детали крыши ретро-здания с поврежденной каменной лестницей. ПРЕМИУМ
Богато украшенная двойная дверь, окрашенная в ярко-синий цвет. старинный деревянный дверной проем и расфокусированное рождественское украшение из искусственного хвойного дерева на переднем плане. детали классической архитектурыPREMIUM
Дверь серые ворота дома алюминиевый портал загородного дома с видом на улицуPREMIUM
Старое крыльцо с аркой и лепнинойPREMIUM
Алюминиевый современный дом серый стальной портал ворот пригородного дома на улице. ПРЕМИУМ
Старый металлический лист с пятнами краски, гранжевым фоном или текстурой. ПРЕМИУМ
Красивые антикварные двери. крыльцо с колоннами и лепнинойPREMIUM
Граффити на воротах helloPREMIUM
Заросший плющом забор с входной дверью и трущобной конструкцией. векторное изображениеPREMIUM
Крашеный деревянный заборPREMIUM
Крупный план разноцветных ворот из деревянного забора в маленьком городке. деревянные ворота забора, окрашенные в цвета радуги. уличное фото, фото из путешествий, выборочный фокус.ПРЕМИУМ
Старая винтажная коричневая деревянная дверь и разноцветные окрашенные блоки на стене. фото высокого качестваPREMIUM
Алюминиевый современный дом с серыми воротами и современной гаражной дверью деревянного домаPREMIUM
Штакетник в форме свечи. верхняя часть деревянного забора. доски, выкрашенные в красный и белый цвета. PREMIUM
Серо-голубые железные ворота с острыми концами наверху расположены перед светлым жилым домом. 0003
Днепрорудное/Украина — 29 января 2020 года: старые кирпичные гаражи с металлическими воротами. гаражный кооператив для хранения автомобиля.PREMIUM
Старые деревянные ворота синего цветаPREMIUM
Деревянный забор в разноцветную клетку, окрашенный в оранжевый, розовый, желтый и красный цвета. крупным планом.PREMIUM
Старые ржавые металлические ставни с изношенной красной краской, гранжевым фоном или текстуройPREMIUM
Серые автоматические раздвижные ворота — классические металлические ворота. закрытые откатные ворота серого цвета, въезд на территорию.ПРЕМИУМ
Старые дощатые синие обветренные ворота с замочной скважиной и висячим замком из ржавого железа. copspacePREMIUM
Синие деревянные дверные ворота с сердцемPREMIUM
Винтажная дверная ручка под старину на окрашенном деревеPREMIUM
Старый абстрактный оранжевый красочный окрашенный отшелушивающийся отслаивается от деревенских деревянных досок, деревянные ворота, текстура деревянной двери — фон деревянной стены потертыйPREMIUM
Дверь деревенского дома , в деревне андалусии на юге испании. PREMIUM
желтое здание фермы с синей дверью амбара с глубокими тенями. PREMIUM
Старые ржавые металлические ставни с изношенной красной краской, гранжевым фоном или текстуройPREMIUM
Символ Тэгык, нарисованный на деревянной двери цветами из металлического декора.PREMIUM
Уличные ворота, дверь, античный стильPREMIUM
Киев / Украина — 02 22 2020: фасад старинного здания с грязной кирпичной стеной и колоннами по бокам белой деревянной двери, прикованной навесным замком. архитектура европейского города. классическая архитектура экстерьер зданияPREMIUM
Старый абстрактный желтый красочный окрашенный отшелушивающий отслаивается от деревенских деревянных досок, деревянные ворота, текстура деревянной двери — фон деревянной стены потертыйPREMIUM
Красновато-коричневые деревянные доски в деревенском стиле, текстура стены. ПРЕМИУМ
Граффити на заколоченной деревянной двери. облицованный гранитом, забитый темными деревянными досками. ПРЕМИУМ
Текстура ребристой красной металлической ограды, крупный план. ПРЕМИУМ
Покраска моста — Обслуживание моста
Существует несколько неверных представлений о том, как часто мост красят. Кто-то говорит раз в семь лет, кто-то говорит, что из конца в конец каждый год. Правда в том, что Мост постоянно красят. Покраска моста — это постоянная задача и основная работа по техническому обслуживанию. Краска, нанесенная на сталь моста, защищает его от высокого содержания соли в воздухе, которое может вызвать коррозию или ржавчину стали.
Когда мост был построен, он был окрашен в международный оранжевый цвет с использованием свинцовой грунтовки и верхнего слоя на основе свинца. Окраска различных конструкций моста продолжалась в течение следующих нескольких лет. Точечная покраска стали продолжалась в различных областях пролета по мере необходимости до 1968 года. Для получения дополнительной информации о цвете International Orange посетите страницу «Цвет и стиль ар-деко».
К 1968 году прогрессирующая коррозия привела к реализации программы по удалению оригинальной краски на основе свинца (грунтовка и верхнее покрытие) и замене ее грунтовкой на основе неорганического силиката цинка и виниловыми верхними покрытиями. Этот процесс завершился в 1995. Обратите внимание, что в 1990 году верхний слой был заменен с винила на акриловую эмульсию, чтобы соответствовать требованиям к качеству воздуха (летучие органические соединения или ЛОС).
Окрашивание продолжается и сегодня, и оно основано на приоритетах, определяемых проверками, помогающими определить, где продвигается коррозия стали. В 2012 году было выполнено два крупных проекта по покраске, а также проекты по ремонту — перекраска двух основных кабелей и покраска конструкций виадука северного подхода.
Часто задаваемые вопросы о покраске и обслуживании моста
А:
Мост Золотые Ворота всегда был окрашен в ярко-красный оранжевый цвет, который считается «Международным оранжевым цветом». Отказавшись от черного углерода и стального серого цвета, архитектор-консультант Ирвинг Морроу выбрал отличительный оранжевый цвет, потому что он хорошо сочетается с естественным окружением пролета, поскольку это теплый цвет, соответствующий теплым цветам земельных массивов в окружении, в отличие от холодных цветов. небо и море. Это также обеспечивает улучшенную видимость для проходящих судов. Если бы ВМС США добились своего, мостик можно было бы покрасить в черные и желтые полосы, чтобы обеспечить еще большую видимость для проходящих кораблей.
вернуться к началу
А:
Многие спрашивают о формуле уникального цвета окраски моста International Orange. Магазины красок могут смешивать его со следующей информацией:
.
Цвета CMYK: C= голубой: 0 %, M = пурпурный: 69 %, Y = желтый: 100 %, K = черный: 6 %.
Наиболее близкими существующими цветовыми кодами к цветовой формуле International Orange являются PMS 173 (CYMK = 0%, 80%, 94%, 1%), PMS 174 (CYMK 8%, 85%, 100%, 34%) и Pantone. 180 (ЦМК 190,4%, 77,9%, 79,6% 3,6%).
В настоящее время краска поставляется компанией Sherwin Williams и соответствует цветовой формуле Bridge International Orange. Ближайший стандартный цвет краски, который есть в наличии у Sherwin Williams, — это «Fireweed» (цветовой код SW 6328).
наверх
А:
На самом деле, термин Золотые Ворота относится к проливу Золотые Ворота, который является входом в залив Сан-Франциско со стороны Тихого океана. Длина пролива составляет примерно три мили, а ширина — одна миля, скорость течения — от 4,5 до 7,5 узлов. Принято считать, что пролив был назван «Хрисопилами» или Золотыми воротами капитаном армии Джоном К. Фремонтом примерно в 1846 году. Говорят, что он напомнил ему гавань в Стамбуле под названием Хризоцерас или Золотой Рог.
вернуться к началу
А:
Нет. Покраска моста Золотые Ворота — это постоянная задача и основная работа по техническому обслуживанию. Краска защищает мост от высокого содержания солей в воздухе, которые ржавеют и разъедают стальные детали.
наверх
А:
Существует много неправильных представлений о том, как часто мост красят. Некоторые говорят, что раз в семь лет, другие говорят, что от начала до конца каждый год. На самом деле, мост был нарисован, когда он был первоначально построен. До 1965 требовалось только подправить. В 1965 году прогрессирующая коррозия вызвала программу по удалению оригинальной краски на основе свинца (которая на 68% состояла из красной свинцовой пасты в носителе из льняного масла). Удаление продолжалось до 1995 года. В 1965 году исходная краска была заменена грунтовкой на основе неорганического силиката цинка и верхним слоем на основе акриловой эмульсии. В 1980-х годах эта система окраски была заменена водоразбавляемой неорганической цинковой грунтовкой и акриловым верхним покрытием. Мосту по-прежнему будет требоваться рутинная покраска на постоянной основе.
вернуться к началу
А:
В настоящее время почитаемая и суровая группа из 13 рабочих-металлистов и 3 рабочих-толкачей, а также 28 маляров, 5 рабочих-маляров и главный маляр моста сражаются с ветром, морским воздухом и туманом, часто подвешенным высоко над воротами, для ремонта корродирующих стали. Металлурги заменяют корродирующую сталь и заклепки высокопрочными стальными болтами, изготавливают небольшие конструкции для использования на Мосту и помогают малярам с их оснасткой. Металлурги также снимают пластины и стержни, чтобы предоставить малярам доступ к внутренней части колонн и поясов, составляющих мост. Маляры подготавливают все поверхности моста и перекрашивают все места, подвергшиеся коррозии.
вернуться к началу
А:
С 1970 года, когда на мосту происходят различные строительные проекты и работы по покраске, оригинальные заклепки заменяются высокопрочными болтами ASTM A-325 того же диаметра. В начале 1970-х годов проржавевшие заклепки были заменены высокопрочными болтами ASTM A-325, смоченными перед установкой в грунтовку с высоким содержанием органического цинка. Когда в середине 1970-х стали доступны оцинкованные болты ASTM A-325, проржавевшие заклепки были заменены оцинкованными высокопрочными болтами.
При установке высокопрочных оцинкованных болтов их необходимо предварительно натянуть на определенную величину, чтобы они «сжимали» соединение, а не «скрепляли» его вместе. Использование заданного значения крутящего момента может привести как к избыточному, так и к недостаточному предварительному натяжению в зависимости от шероховатости контактных поверхностей вращающихся элементов. Использование метода «поворота гайки» позволяет обойти потенциальную проблему избыточного или недостаточного предварительного натяжения, но это зависит от длины болта. Итак, что обычно делается, так это то, что рабочие устанавливают вращение «поворота гайки» и значение крутящего момента на основе конкретной длины партии болтов в чистых условиях. Затем они затягивают его методом «поворота гайки» и проверяют его с помощью динамометрического ключа, который сначала откалиброван под конкретную партию устанавливаемых болтов.
вернуться к началу
Покраска во время и после первоначального строительства
Из годового отчета за 1938/1939 финансовый год:
«Самая большая статья в бюджете на техническое обслуживание — это покраска стальных конструкций. В прошедшем финансовом году на покраску мостовых конструкций было израсходовано 112 431,84 доллара США. Эта сумма была разделена следующим образом: трудовые ресурсы — 86 589,13 долл. США; кисти, инструменты и т. д. — 5 430,67 долларов; краска, 20 412,64 долларов.
«Воздействие соляного тумана на Золотые Ворота сильнее, чем на любой другой мост в районе залива. Мало того, что туман чрезвычайно активно воздействует на пленку краски, он также ограничивает часы, когда можно выполнять покраску. Более тридцати процентов рабочего времени в течение последнего финансового года не могли быть использованы для наружной окраски из-за погодных условий.
«Состояние краски на стальных конструкциях было настолько критическим во время открытия моста, что потребовалось ускорение первоначальной программы покраски. Эта ситуация возникла из-за того, что во время первоначальной оценки эксплуатационных расходов не были полностью поняты два условия, а именно (1) серьезность воздействия и (2) важность специальной обработки стальных поверхностей перед монтажом. На стальных конструкциях, возведенных после моста «Золотые ворота», перед монтажом стальные поверхности были обработаны пескоструйной очисткой или огневой очисткой. Неиспользование любой из этих специальных обработок значительно увеличило стоимость ремонтной окраски. Задержка строительства моста на шесть месяцев также вносит свой вклад в эти дополнительные расходы, поскольку на момент открытия моста основные башни, или более сорока процентов тоннажа, уже находились в эксплуатации в течение одного года. Перед завершением строительства моста подрядчики и округ сочли необходимым потратить более 130 000 долларов на покраску башен и главного пролета.
«Сразу после того, как в декабре 1937 года сталелитейщик закончил свою работу, округ организовал небольшую бригаду маляров, имевших предыдущий опыт работы на мосту во время работы у подрядчиков. Бригада начинает с оснований башен, где ржавчина поразила головки заклепок и поверхности. Сталь была тщательно очищена и на эти места нанесена горячая каменноугольная краска.