Skip to content

Красивые машины: 100 самых красивых автомобилей всех времен

Содержание

Рейтинг самых красивых автомобилей в мире в 2022 году

О том, какая машина самая красивая в мире, можно спорить часами. Более чем за сто лет истории автомобилестроения мир увидел такие прекраснейшие модели, как Jaguar E-Type начала 1960-х годов, Mercedes 300 SL 1950-х, и Lamborghini Miura 1966-1973 годов выпуска, которые опередили свое время не только по конструкторским особенностям, но и характеристикам. В 2022 году мир увидел ещё больше машин, поражающих своей красотой и возможностями. В нашем рейтинге мы учли мнение тысяч автолюбителей, чтобы определить, самый красивый автомобиль в мире.

Согласно отзывам специалистов и многих водителей, первыми по красоте можно назвать следующие машины:

  1. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio – спортивный седан с идеальными пропорциями.
  2. Audi RS6 Avant/RS7 – немецкий универсал с агрессивными линиями кузова.
  3. Aston Martin DBS Superleggera – новая модель самого известного производителя автомобилей премиум-класса.
  4. Bentley Flying Spur – прекрасен и снаружи, и внутри.
  5. Bugatti Chiron – взял лучшее от предыдущей модели Veyron и стал ещё краше, благодаря более агрессивному дизайну кузова.
  6. Ford GT – суперкар в кузове из чистого углеводородного волокна.
  7. Koenigsegg Gemera – уникальный в своём роде 4-местный гиперкар с мощностью двигателя в 1677 л. с.
  8. Lexus LC – футуристичный автомобиль с классическими нотками в дизайне экстерьера.
  9. Maserati MC20 – автомобиль с непрерывными линиями и контурами выглядит так, словно его создали в аэродинамической трубе.
  10. Mazda 3 – одна из самых любимых моделей среди ценителей автомобильной эстетики.

Каждая из этих моделей достойна звания самого красивого автомобиля 2022 года. Предлагаем ознакомиться с характеристиками каждого из них в отдельности, самостоятельно выбрав собственного фаворита.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Всего 500 моделей Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio были выпущены к 110-летию итальянского автомобильного концерна. Задачей конструкторов стало повышение мощности, уменьшение веса, а также совершенствование аэродинамики кузова. В результате миру предстала удивительная по своей красоте машина, и вдобавок ещё и мощная, благодаря оснащению битурбомотором V6 2.9, развивающем мощность 510-540 л. с., с 8-ступенчатым автоматом. Благодаря этому авто разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 сек.

Снизить удельный вес автомобиля помогли углерод-керамические тормоза, 20-дюймовые колеса с ажурными дисками и прямоточная выпускная система Akrapovic с двумя патрубками. Карданный вал, капот, крыша, передний бампер и колёсные арки было принято решение делать из углепластика. Высокие аэродинамические характеристики кузова достигнуты, благодаря особым вставкам с «закрылками», расположенным в переднем бампере, а также накладкам на порогах и особой форме спойлера, помещённого на багажнике. Интерьер обновлённой Giulia выполнен в стиле современного спортивного спорткара. Передние кресла, обитые алькантарой, оснащены 6-точенчными ремнями безопасности, а вместо заднего дивана – полукаркас. Заднее стекло заменено полукарбонатной панелью.

Если посмотреть на внешний вид этой модели, то многие найдут в Giulia воплощение своей мечты.

Audi RS6 Avant/RS7

Audi RS6 Avant/RS7 – одна из самых красивых машин 2022 года. Этот спортивный автомобиль отлично подходит не только для спортивных поездок, но и повседневного использования. Отличается широким кузовом и широко разнесенными колёсными арками. Спортивного вида машине придают безрамная решётка радиатора Singleframe, бамперы RS и увеличенные боковые воздухозаборники. Высокие аэродинамические характеристики кузова обеспечиваются благодаря длинным линиям крыши и наклонной задней стойке. В задней части автомобиль оснащён верхним спойлером, размещённым на багажнике и выпускной системой RS.

Мощный двигатель 600 л. с. разгоняется до сотни всего за 1,5 секунды, а максимальная скорость модели – 305 км/ч. В России автомобиль можно купить в 13 различных цветовых вариациях, в том числе и карбоне.

Aston Martin DBS Superleggera

Флагманский суперкар Aston Martin DBS Superleggera вошел в топ-10 самых красивых машин мира благодаря:

  • оригинальному дизайну капота и эффектному оформлению бампера;
  • огромной фальшрадиаторной решётке;
  • увеличенным боковым воздухозаборникам;
  • передним крыльям, оснащённым совершенствованными воздуховодами;
  • зауженным светодиодным габаритам;
  • двум сдвоенным выхлопным трубам.

Этот суперкар оснащён силовым 5,2-литровым агрегатом V12 битурбо мощностью 725 л. с., 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Высокие аэродинамические характеристики автомобиля достигнуты за счёт уменьшения его удельного веса (всего 1693 кг), что достигается благодаря внешним навесным панелям из углепластика. Благодаря этому автомобиль способен разгоняться до 340 км/ч, преодолевая барьер в 100 км/ч всего за 3,4 сек.

Bentley Flying Spur

Модель Bentley Flying Spur представляет собой роскошный 4-дверный автомобиль класса Gran Turismo. В зависимости от комплектации, можно выбирать между 6-литровым мотором W12 и 4-литровым двигателем V8, оснащённого двойным турбонаддувом. Привлекательность этой марки одного из самых красивых автомобилей обеспечивается благодаря глянцевой решётке радиатора с хромированным обрамлением, подчёркивающей элегантные изгибы кузова с чёткими непрерывными линиями силуэта.

Внутри автомобиля расположена центральная консоль, линии которой плавно переходят на панель управления, передние и задние двери, зрительно увеличивая и без того просторный салон. Полированное покрытие и оригинальные часы Bentley, а также сидения из натуральной кожи придают ещё большей роскоши интерьеру авто.

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron находится в рейтинге красивейших машин в России и может даже претендовать на звание одного из самых дорогих автомобилей Европы. Стоимость его стартует от 2,5 млн. евро и считается вполне оправданной, ведь автомобилем можно управлять двумя пальцами одной руки. Гиперкар привлекает плавными, округлыми очертаниями силуэта.

В отличие от своего предшественника (Veyron), Chiron отличается 1500-сильным силовым агрегатом и способен разгоняться до 407 км/ч. Сам автомобиль внешне напоминает пулю, причём очень красивую. Его главное украшение – ярко-красная эмблема торговой марки, размещенная на решётке радиатора, выполненная из эмалированного серебра 975-й пробы. Ещё одно отличие – высокий, заостренный и очень «злой» родовой гребень, проходящий от самого капота до кормы автомобиля. При этом такое дизайнерское оснащение является неслучайным, имея практическое назначение – разделение воздушных потоков для получения максимальных скоростных характеристик гиперкара.

Ford GT

Модель Ford GT представляет собой среднемоторный суперкар и самый быстрый автомобиль, созданный известным автоконцерном. Автомобиль удивляет футуристичным внешним видом и высокой динамикой. Красивый и агрессивный внешний вид авто подчёркивается крупными воздуховодами в бамперах, большими колёсными арками, яркой светотехникой, а также двумя мощными выхлопными трубами, расположенными прямо в кузове, над задним бампером.

Интерьер – мечта минималиста 2022 года. Он оснащается современным дисплеем на панели управления и 10,1-дюймовым экраном ультрасовременной мультимедийной системы. Уникальная особенность – характерный, приплюснутый руль со всех сторон, оснащённый множеством кнопок для управления чуть ли не всеми системами автомобиля. Гоночный концепт суперкара воплощён также в ковшеобразных не регулируемых креслах с агрессивным профилем.

Koenigsegg Gemera

Koenigsegg Gemera – четырёхместный суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч всего за 1,9 с и развивающий максимальную скорость до 400 км/ч благодаря уникальному мотору Tiny Friendly Giant (608 л. с.) с системой индивидуального привода.

В разработке суперкара принимал непосредственное участие наш земляк — Александр Селипанов, который до этого занимался разработкой Bugatti Chiron. У него получилось сделать Gemera максимально не похожим на любой другой гиперкар в мире. Главной его фишкой является агрессивная фальшрешётка радиатора, объединённая с плавно выдвигающимся вперед бампером.

Lexus LC

Купе премиум-класса Lexus LC создано на основе концепт-кара LF-LC и воплощает в себе элементы его ошеломляющего дизайна и динамики. Это не только красивый, но ещё и «умный» автомобиль, благодаря встроенной системе искусственного интеллекта, способного угадывать намерения водителя в каждой отдельной ситуации. Автомобиль может похвастаться 3,5-литровым бензиновым мотором V6 и двумя мощными электромоторами, обладая способностью разгоняться до 100 км/ч всего за 4,7 сек.

Maserati MC20

Maserati MC20 – это среднемоторный суперкар, уникальный своей нетипичной стилистике углепластикового кузова. Интерьер этого автомобиля сложно назвать минималистичным, но это не умаляет его элегантности, благодаря богатой отделке панелей и сидений из натуральной кожи и замши. Внутреннее оснащение этого удивительного автомобиля дополнено современной медиасистемой с голосовым управлением с двумя 10-дюймовыми дисплеями.

Mazda 3

Mazda 3 в кузове хэтчбек, выполненном по стилистической концепции KODO, полностью изменил представление о повседневном городском автомобиле. Он не зря находится в топ-10 среди самых красивых спорткаров и гиперкаров, ведь по внешним характеристикам не уступает ни одному из них. Плавные формы обтекаемого корпуса из каркаса Triple-H, напоминающего яйцо, одновременно воплощают в себе дерзкие черты спортивного автомобиля с мощным мотором. Дополняют впечатление укороченная колёсная база и раздутые крылья. Поездка на таком автомобиле окажется комфортной и безопасной даже на узких городских улочках.

Теперь вы знаете, какие автомобили считаются самыми красивыми в 2022 году. А какое авто является лучшим по вашему мнению?

фото 10 редких и надежных машин, от которых мы не готовы отказаться

Соня Емельянова

заглядывалась на автомобили

Профиль автора

Мы попросили читателей показать свои автомобили.

Из комментариев получился не просто фотоальбом, а сборник признаний в любви. Самые редкие, красивые, надежные и необычные машины вошли в этот материал.

Это комментарии читателей из Сообщества Т—Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor

Vasilii Kulev
живет автомобилями

Моя машина — Мерседес CLK 200 Компрессор 1997 года, дорестайлинг. Редкий экземпляр, так как они почти все уже сгнили.

У нее довольно интересная история: конкретно эта модель 193 л. с. выпускалась только для рынков Италии, Греции, Португалии и Нидерландов, где «представительские» автомобили с объемом двигателя больше двух литров облагаются дополнительным налогом. Поэтому производитель скрестил блок от Мерседеса 200 Компрессора на 163 сил с нагнетателем от более мощного CLK 230 Компрессора. Получился вот такой гибрид.

Машину пригнали из Италии два года назад с пробегом 186 000 км. Обошлась мне примерно в 2000 €. Копил примерно полгода, особых предпочтений в плане марки и модели не было, только бюджет. Влюбился я в нее с первого взгляда, как говорится. С момента покупки вложил в автомобиль почти 1500 € — в основном профилактические ремонты и замена расходников.

Дорого ли это? Наверное. Сожалею ли я о потраченных деньгах? Нисколько. Люблю ли я этот автомобиль? Неимоверно! Больше всего — за удовольствие, которое приносит владение и вождение большого красивого купе, заботливо созданного не маркетологами, а инженерами. Я в целом дышу и живу автомобилями, особенно произведенными до 2000 года. Мечта — иметь в гараже какие-нибудь условные 300SL, Порше 930 Турбо, Феррари Тестаросса, БМВ Е38 на V12, Альфа Ромео Спайдер.

Lada Kalina

alexsandrovich_alexey
взял и купил

Моя машина — мой верный помощник. Наверное, особая любовь к ней у меня потому, что это мой первый автомобиль. Очень удивительно, как она у меня появилась: в шутку предложили купить, а я взял и купил.

Часто слышу: «Зачем тебе русская машина?», «Почему лучше не возьмешь?», «Неужели нравится на ведре ездить?» Не задумываясь, отвечаю, что в ней меня все устраивает.

У всех машин есть душа. Как ты к ней, так и она будет служить тебе верой и правдой. Поэтому мы с ней объездили по России около 50 тысяч километров за два года. Содержание, налоги и прочее много денег не отнимает.

Subaru Impreza 1

ПОЖИЛАЯ РАКЕТА
привязался к машине

Моя машинка — Субару Импреза первого поколения, 1993 года выпуска. Никогда не думал, что возьму себе Субару, мыслил стереотипами: «стучит», ненадежно. Однако в какой-то момент мне позвонил товарищ, который купил эту машину и восстановил ее из пепла. Он только на материалы потратил больше, чем я ему отдал за машину.

Машина в управлении легкая и податливая, поэтому ни разу я ее нигде не притер даже. Любой снегопад, любая горка — я всегда проеду. Надежность вопросов не вызывает. Ничего не дымит, не стучит, небольшой расход масла есть, но не напрягает. Сейчас захотелось другую Субару взять, но вот не знаю, как расстаться с этой.

Из приятностей могу отметить сообщество Субару, крайне приветливые люди. Каждую поездку все остальные субаристы мне сигналят, машут руками и «моргают». В общем, приветствуют, кто как может. Из-за ее редкости, притягательной внешности и состояния люди постоянно спрашивают про машину, респектуют. Если встречаешь в потоке другую Субару, так это сразу восхищенные взгляды, «приветы» и, само собой, гонки по Мкаду.

Saab 9-3

Богдан Кузнецов
в образе капитана космического корабля

Моя машина — Сааб 9-3 2.0t 2008 года выпуска, 175 л. с., прошивка на 210 л. с. Моя любовь к Саабам началась давно, когда в далеких девяностых мой папа пригнал из Европы потрясающий автомобиль — Сааб 9000 Аэро. После «девятки» он казался недостижимым, как и все, что попадало к нам из-за рубежа. Спортивный, аэродинамический дизайн, мягчайшие сидения с подогревом спереди и сзади, неимоверная динамика — этот автомобиль казался гоночным болидом в скромной шведской обложке, а я, садясь за руль этого авто — естественно, заглушенного, — представлял себе, что я пилот космического корабля: все приборы и датчики горели теплым зеленым цветом, будто каждый из них покрыли фосфором. Эта машина глубоко запала мне в душу, и выбор был предрешен. Как только я получил права, сразу начал скупать все доступные мне Саабы, успел повладеть и 9000, и Саабом 9-5, и 9-3og. Подзаработав денег, я смог позволить себе Сааб 9-3 нового поколения.

Во мне взыграли смешанные чувства, так как в этой машине наглядно был виден конфликт всего автомобилестроения 2000-х: маркетологи против инженеров-мечтателей. Компания к тому моменту была поглощена крупным концерном GM, который не хотел терять деньги из-за причуд Сааба, все больше склоняя инженеров подчиниться и сделать унифицированный с Опелем и Шевроле автомобиль. Отчасти им это удалось, многое в отделке автомобиля было чужеродным и отталкивало меня. Но зеленая индикация приборной панели и салона, динамика передвижения, грация во внешности — все это все равно заставило меня влюбиться. До сих пор я езжу на своем прекрасном друге, даже не представляя, на что его поменять, ведь я не могу найти на рынке авто что-то более теплое и ламповое. Компания «Сааб» окончательно обанкротилась в 2012 году, технические разработки проданы китайцам, а само наименование модели оставалось у военной компании «Сааб» в качестве интеллектуальной собственности, которой вряд ли будет дарован шанс на новую жизнь.

Hyundai Veloster

Валерия Соловева
поклонница спортивного дизайна

Моя машина — красавица! Хендай Велостер 2014 года выпуска, купила два года назад за 730 000 Р с пробегом 56 000 км. Это моя первая машина, копила на нее четыре года, чтобы не брать кредит.

Новые Велостеры в Россию не поставляют с 2016 года, так как спрос на них был крайне низким. Для меня это удивительно: я хотела именно эту машину, ведь у нее такой классный спортивный дизайн! Плюс она легкая, весит около тонны, что при ее 134 л. с. и двигателе 1,6 делает ее довольно резвой. А еще у нее нет двери сзади со стороны водителя, но есть со стороны пассажира. Вопрос безопасности: так можно быть уверенным, что пассажир не выйдет на дорогу.

Несмотря на то что машина совершенно не проблемная, а единственная серьезная поломка за все время — кондиционер, денег на нее все равно уходит много — в среднем 17 500 Р в месяц. Но в эту стоимость входит все, что касается автомобиля: каско, ОСАГО, новая резина, регулярное ТО у дилера, парковка, мойка минимум раз в месяц, бензин. Я считаю, что это очень дорого, но на такую красотку денег не жалко.

Renault Laguna

caine
заботится о своей машине

Моя машина — Рено Лагуна 2008 года. Большая, добротная и на удивление надежная, несмотря на возраст и пробег за 200 тысяч. Искал ее почти полгода, а купил случайно, будучи в командировке. Первый владелец с нее пылинки сдувал, судя по истории обслуживания и состоянию, вот и я стараюсь не отставать. Из серьезного за три с половиной года владения — поменял передние амортизаторы, аккумулятор, ну и всякие плановые ТО. Была еще неприятная и прямо детективная история с разъемом бензонасоса: то заводилась нормально, то глохла на ходу. В итоге проблема решилась покупкой на «Алиэкспрессе» разъема за 250 Р и самостоятельной заменой, но тому предшествовали несколько вечеров гугления, тягостных раздумий и чтения заводских электросхем. Сейчас потихоньку готовлюсь к замене цепи ГРМ — это будет самое серьезное и дорогое вмешательство во внутренности, рекомендуют к 250 тысячам пробега поменять, хоть на текущий момент и нет явных предпосылок.

Считаю, что мне именно с этой Лагуной повезло. На пресловутом «Драйве-2» множество владельцев таких же машин ежедневно ругаются на мириады проблем, которыми у меня и не пахло. Рекомендовать к покупке не рискну, да и неликвидная она, продать будет сложно. Но и не похвастаться не могу: умница, красавица — на любителя, но я как раз таков, достаточно шустрая, отлично укомплектована, специально выбирал Privilege. Раз в полгода делаю старушке профилактический осмотр, и она пока в меру сил отвечает взаимностью. В ближайшее время планирую купить машинку повыше да полноприводную — любим с семьей выбираться за город, легковушка объективно не очень подходит. Но Лагуну не продам. Обнову отдам жене, сам продолжу ездить на старушке, уж очень хороша.

ВАЗ-2106 Жигули

Леонардо Ди-Каприо
дал автомобилю вторую жизнь

Мой автомобиль — ВАЗ-2106 1996 года выпуска. Когда я его «расчехлил» из гаража, пробег был 26,5 тысячи. Авто владела моя бабушка, но сама она не была водителем, водил Жигули ее второй муж. Ездил только летом. Осенью 1999 года поставил ее в гараж на зимовку, а зимой умер. Бабушка сама хотела сесть за руль, но так и не смогла. При жизни не захотела расстаться с авто. Летом 2020 отец получил наследство от бабушки, а я решил поставить Жигули на ноги. 21 год гаражного стояния, но автомобиль в очень хорошем состоянии. Вложил в него пока 40—45 тысяч. Все работает, едет, радует глаз любителям. Из фишек — электроподъемники.

Toyota Aqua

Наталья
выбирала машину сердцем

У меня Тойота Аква. Это очень экономичный гибрид, другое название — Приус C. Привезла из Японии. У меня тогда был сложный период с разводом и переменами в жизни, и мне важно было вернуть контроль. Поэтому я не стала спрашивать советов, что лучше купить, а просто посмотрела, что ездит на дорогах и что мне нравится внешне, — это были Аквы.

На аукционах я смотрела на оценочный лист, но выбирала по фоткам. И как увидела — поняла, что ее и куплю. Так и вышло. В первый раз на аукционе моя ставка не сыграла, а во второй — да, и она стала моей.

Расход у нее чуть ли не в два раза меньше, чем у других малолитражек, в месяц на поездки на работу и выезды на природу я трачу 1500—2000 Р. Она может ездить только на электродвигателе, и тогда в машине очень тихо, первое время не верилось, что я действительно еду. Еще это моя первая машина, которая закрывает и открывает двери прикосновением к ручке: «узнает» и снимает режим охраны. Аква хорошо держит дорогу, разгоняется, двигатель 1,5 л плюс электрический. На ней я стала ездить быстрее, но это городская машина, не для гонок и бездорожья. Поездив на ней, я не представляю себя за рулем чего-то, что не гибрид или электромобиль.

BMW 1 Series Coupe 120

Владимир Юрьевич
подарил себе машину

Моя машина — БМВ 120 Купе, 2 литра, 156 л. с., автомат и задний привод. Я просто обожаю такой тип кузова. Искал именно двухдверный автомобиль. Бюджет был до 800 тысяч. Попадалось много чего, но в основном это был корейский и японский автопром. Душа к азиатским автомобилям вот никак не лежала и не лежит. Для немцев в хорошем состоянии этих денег было маловато. Поиски длились долго, приближался день рождения. И чудо произошло! Нужная машина нашлась. Далее осмотр, покупка билетов на самолет и перегон из Москвы за 2500 км до своего северного городка. Я приехал ровно в свой 25-й день рождения. Положительных эмоций от покупки было море. Машина действительно дарит удовольствие от вождения. Даже сейчас, когда прошло почти три года, как счастливо владею «единичкой», эмоции не утихают.

По общим затратам на содержание у меня выходит около 90 тысяч в год за пробег 10 тысяч. Меня это устраивает, поскольку «обычный» автомобиль не сильно-то и дешевле. А эмоции, которые я получаю от своей машины, бесценны. В планах — обслуживать и поддерживать хорошее состояние, как минимум потому, что самому приятно ездить на автомобиле, который и выглядит, и едет как новый. Есть вероятность, что ценность таких машин будет расти, и к моменту продажи она будет дороже изначальной цены, — в принципе, уже дороже. Еще к лету планирую купить красивые диски.

Мне невероятно приятно осознавать редкость своего автомобиля. Иной раз идешь вечером из супермаркета с пакетом, смотришь на машину на парковке и думаешь: а может, к черту все бросить и уехать за горизонт? Потом включается рациональность, и ты понимаешь, что финансовые цели еще не достигнуты и нужно еще немного поработать. Для меня машина — несколько больше, чем средство передвижения. Мне больно читать, что люди потребительски относятся к ним. Они не хотят учиться правильно ездить, не обращают внимания на ходовые характеристики, руководствуются количеством мониторов в салоне, и как итог — современный рынок, на котором все меньше интересных для водителя автомобилей.

Дом на колесах Citroen Jumper

Vlad Gerasimov
сделал сам

Моя машина — дом на колесах. Делал сам из фургона Ситроен Джампер. В одной фотке не передать.

15 самых красивых автомобилей 2021 года, выставленных на продажу

В автомобильном мире существует столько же различных стилей, сколько и типов транспортных средств. И эти школы стилистической мысли выходят за рамки стиля кузова и сегмента. «Угрожающий» описывает не только Lamborghini Aventador, но и злобную морду Lexus NX. И Rolls-Royce может быть величественным, но и Range Rover тоже. Но независимо от размера или стиля автомобиля или руководящего принципа его конструкции, существуют особые экземпляры, в которых пропорции, обработка поверхности и детализация сочетаются в необычайно особой степени. Это то, что мы считаем 15 самыми красивыми автомобилями, выставленными на продажу сегодня. Если вы не согласны, что ж, в этом красота субъективности.

Альфа Ромео Джулия Квадрифольо

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Заостренная решетка радиатора Alfa Romeo в форме щита, возможно, не для всех, но Giulia хорошо носит ее, а остальная часть автомобиля поистине великолепна. Этот спортивный седан идеально сложен, с длинным капотом и кабиной, сдвинутой назад к задним колесам, а поверхность и детали кузова изысканны. И каждая Джулия имеет одинаковую внешность; Alfa Romeo не портит базовые модели и не приберегает самые изысканные элементы для превосходной, высокопроизводительной Giulia Quadrifoglio. Мы думаем, что более скромные передний и задний бамперы базовой Giulia, отсутствие боковых вентиляционных отверстий и дополнительная хромированная отделка действительно добавляют привлекательности дизайну.

  • Rosso (Red) Competizione Tri-Coat Paint: 2200 долларов США
  • Диски Dark Tecnico: 500 долларов США
  • Открытая карбоновая крыша: 2000 долларов США

Ауди РС6 Авант/РС7

Новейшие автомобили Audi RS с двигателем V-8 предлагают аналогичную мускулатуру ниже пояса, а также теплицу и линию крыши на выбор. RS6 Avant и RS7 выглядят как их пешеходные братья и сестры уровня A на постоянной капле стероидов, с каждой поверхностью, изогнутой и преувеличенной. Оба имеют более широкие крылья и меньший дорожный просвет, что придает им агрессивный, но элегантный вид на дороге. RS6 Avant — желанный соперник Mercedes-AMG E63S на вершине миниатюрного рынка универсалов США. Не менее элегантным и, возможно, даже более зловещим является RS7, в котором длинная крыша заменена покатой линией крыши и более обтекаемым силуэтом.

  • Tango Red металлик: $595
  • Black Optics Package: $2750
  • Красные тормозные суппорты: $500

Астон Мартин ДБС Суперлеггера

Aston Martin

Если какой-либо автопроизводитель знает, как сделать красивую машину, то это Aston Martin. DBS Superleggera — это новейшая модель бренда и лучшее выражение современного языка дизайна. Хотя он основан на DB11, кузов DBS уникален, за исключением крыши. Дизайн решетки радиатора, похожий на китовую акулу, почему-то не слишком велик, его зияющее отверстие напоминает Astons былых времен, а квадратная задняя часть, короткий передний свес и широкие крылья придают ему превосходные пропорции. Более традиционная детализация DBS по сравнению с более футуристичным DB11 также помогает ему получить дескриптор слова b.

  • 21-дюймовые глянцево-черные колеса со сдвоенными спицами: 5300 долл. США
  • Панель крыши из углеродного волокна: 4545 долл. США
  • Желтые тормозные суппорты: 1600 долл. США

Бентли Флаинг Спур

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Несмотря на то, что салон прекрасен, как и его величественный внешний вид, Flying Spur обладает такими удобствами, которые могли бы пристыдить Air Force One. Новейшая версия Spur отличается более спортивным стилем, чем его предшественники, со складками, мускулистыми бедрами сзади, которые плавно переходят в красивую скульптурную переднюю часть с квадратной челюстью. Внутри учтены все нюансы. От богатой кожи, покрывающей почти все поверхности, до которых можно дотронуться, до отделки из натурального дерева и металлического распределительного устройства с накаткой — этот аристократ излучает класс.

  • Краска Beluga White: 6090 долл. США
  • Аудиосистема Naim для Bentley: 8800 долл. США
  • Комплектация First Edition: 44 735 долл. США

Бугатти Хирон

Bugatti

Veyron от Bugatti, несмотря на то, что он поразителен и бесспорно культовый благодаря своей рекордной максимальной скорости, не обязательно является привлекательным автомобилем. Многим он казался коротким, выпуклым и странным. Хотя его преемник, Chiron, лишь постепенно ускоряется, он намного красивее. Дизайн более агрессивный, с большими воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями. Вся задняя часть представляет собой практически одну большую сетчатую решетку с задними фонарями, втиснутыми в ее пустоту. На каждой стороне автомобиля преобладает С-образная линия, огибающая двери и визуально разделяющая кузов на две отдельные части; это разграничение удваивается как цветовое разделение для доступных двухцветных окрасок Bugatti. Все очень целенаправленно и драматично. И красивая. Особенно Пур Спорт.

Форд ГТ

Автомобиль и водитель

Ford обновил свой суперкар GT для модели 2020 года, а вместе с ним появился вариант кузова из полностью голого углеродного волокна. Это происходит по крутой цене по сравнению с базой GT в 500 000 долларов, тем не менее, добавляя около 50 процентов к наклейке. Как бы грубо ни выглядел открытый карбон, мы бы выбрали обновленную и модернизированную ливрею Gulf Racing Heritage Ford GT, выпущенную в то же время.

  • Краска Frozen White
  • Lightning Blue Stripes
  • Синие суппорты

Кенигсегг Гемера

Koenigsegg

Сочетая в себе андроид и истребитель-невидимку, Gemera — первый 4-местный гиперкар Koenigsegg с гибридной трансмиссией общей мощностью 1677 лошадиных сил. Причина того, что Gemera попала в этот список, кроется не в этой безумной мощности или крутящем моменте, а в его экзотическом телосложении. Gemera выглядит как что-то из научно-фантастического фильма, у него парящие изгибы, встроенные в опоры выхлопные выходы и камеры на стеблях боковых зеркал. И не забудьте закругленное стекло кабины, как у истребителя, большой информационно-развлекательный экран, как у Теслы, или длинные, широкие двугранные синхро-спиральные двери, которые поднимаются и выдвигаются для входа и выхода. В своем нынешнем виде Gemera является одним из самых интригующих автомобилей на рынке с комбинацией атрибутов, которые просто не предлагаются вместе в одном пакете где-либо еще, тем более с четырьмя сиденьями.

Лексус ЛК

Возмутительный Lexus LC начал свою жизнь как такой же дико выглядящий концепт-кар 2012 года, который Lexus не планировал выпускать. Через четыре года после того, как этот шоу-кар дебютировал, он практически не нуждался в редактировании. Классические пропорции гранд-турера LC — это только начало, украшенное эффектной решеткой радиатора в виде песочных часов, прищуренными фарами, впечатляюще широкими и мускулистыми задними крыльями и крышей, которая кажется парящей благодаря затемненным задним стойкам. Дизайн Lexus не минималистичный, но мы думаем, что его научно-фантастические детали добавляют машине красоты. В 2021 году Lexus добавит в модельный ряд кабриолет, и он выглядит не менее потрясающе, чем купе.

  • 21-дюймовые кованые диски: 2650 долларов США
  • Проекционный дисплей: 900 долларов США
  • Touring Package: 5290 долларов США

Мазерати МС20

Maserati

По мере того, как Maserati возрождает свою идентичность, она отчаянно нуждается в автомобиле с ореолом, чтобы продемонстрировать эту работу. Абсолютно потрясающий MC20 со средним расположением двигателя идеально подходит для этого. Помимо мощного двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, MC20 отличается от других автомобилей своего рода плавными гранями. Кузов MC20 выглядит так, как будто он был сформирован воздухом из аэродинамической трубы разработки, и поэтому он может похвастаться непрерывными линиями и контурами, которые обтекают корпус с определенной целью — как будто питают искусно вылепленную крышу и боковые вентиляционные отверстия. Если вы ищете острые углы Aventador, вам будет трудно найти что-либо в этой итальянской красотке.

  • 20-дюймовые колеса Birdcage: 1500 долларов США
  • Синие тормозные суппорты: 1200 долларов США
  • Черная крыша: 4000 долларов США

Мазда 3

Автомобиль и водитель

Предыдущее поколение Mazda 3 уже было одним из наших любимых дизайнов на рынке, но совершенно новая Mazda 3 еще лучше. Имейте в виду, что это доступный автомобиль подходящего размера, хотя и со сложными панелями кузова, форма которых позволяет использовать свет в своих интересах. Складки и линии тела сведены к абсолютному минимуму. Акулий нос 3 удивительно хорошо сочетается с изогнутой линией крыши седана и красиво вылепленным багажником, и снова мы должны напомнить вам, что это компактный седан с передним приводом, который ведет себя как что угодно, но не так. Мы понимаем, что хэтчбек 3 с необычайно толстой задней стойкой и сильно наклоненным задним стеклом может понравиться более узкой части публики, но мы копаем его.

  • Серый полиметалл металлик: 0 $
  • Красная кожа: 0 $
  • Накладки на пороги с подсветкой: 0 $

«Мерседес-Бенц» S-класса седан

Mercedes-Benz

В соответствии со своей историей, новый седан Mercedes-Benz S-Класса остается плавным и утонченным, но выдающиеся элементы стиля лучше определяют родословную модели, сохраняя при этом свою позицию вершины новых технологий бренда. Снаружи новый S-Класс кажется гораздо более спортивным, чем его предшественник, как будто весь лишний листовой металл был срезан, откинут назад и туго натянут на ярко выраженные линии стиля, идущие по всей длине капота и панелей кузова. ранее были более плоскими. Внутри трансформация еще более заметна: два больших экрана составляют приборную панель и информационно-развлекательную систему, а большая часть салона отделана кожей и деревом. Если седан выглядит так хорошо, мы рады видеть, как новый стиль подходит для купе и кабриолета.

  • Night Package: 400 долларов США
  • Краска Designo Diamond White: 795 долларов США
  • 20-дюймовые многоспицевые диски AMG с черными вставками: 950 долларов США

Полярная Звезда 1

Polestar

Volvo и китайская Geely вряд ли станут родоначальниками нового высокопроизводительного бренда, но Polestar здесь и сосредоточился не только на производительности, но и на дизайне. Первая попытка компании, Polestar 1, имеет некоторое сходство с высококлассным Ford Mustang, но с более простыми линиями. Конечно, непривычно видеть язык дизайна Volvo, используемый на таком флагманском купе, но, черт возьми, он работает хорошо.

  • Osmium Matte: 5000 долларов США
  • 21-дюймовые колеса Diamond Cut: 0 долларов США
  • Темно-серый с цинковыми седлами: 0 долларов США

Порше 911 Каррера С

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

В истории Porsche 911 есть несколько примеров плохого дизайна. Конечно, кому-то нравятся фары 996-го поколения, похожие на яичницу-болтунью, а бамперы 911-х 80-х годов могли бы быть и лучше, но спортивный автомобиль с задним расположением двигателя неизменно считается красивым. новый 9Поколение 92 — это самый обтекаемый 911-й: большие бедра, плавные края и чистые линии. Он представляет собой полностью современный взгляд на классическую тему 911, но Porsche добавил некоторые штрихи ретро 911 для хорошей меры, включая квадратный капот и задние фонари во всю ширину.

  • Красная краска Guards: 0 $
  • Guards Red Ремни безопасности: 540 $
  • Механическая коробка передач: 0 $

Порше Тайкан

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Возможно, самый красивый электромобиль на сегодняшний день, Porsche Taycan дает эстетам надежду на электрическое будущее. Как и у Panamera, у Taycan четыре двери, но вместо люка у него багажник, и он выглядит как 9-местный.11 были расплавлены и растянуты. Даже недавно обтекаемая Panamera кажется уравновешенной по сравнению с ней. Дизайн Taycan заимствован непосредственно из концепта Mission E и очень мало потерял из особенностей этого потрясающего автомобиля. Плавные изгибы, низкая посадка и широкие бедра создают отличное сочетание. Если бы все электромобили выглядели как Taycan, наши руки были бы открыты для них немного шире.

  • Цвет Mamba Green металлик: 0 долл. США
  • 21-дюймовые колеса Mission E: 3570 долл. США
  • Колеса, окрашенные в цвет Saturn Aurum: 129 долл. США0
  • Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) с суппортами желтого цвета: 5580 долларов США

Вольво В60

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

После продажи компании Geely в 2010 году Volvo изменила свой стиль от причудливого шведского до современного шика, установив выдающийся стиль даже среди ярких личностей в сфере роскоши. Volvo V60 — это не только пример возрождения стиля Volvo, но и его стремление создавать привлекательные универсалы. V60 выглядит как уменьшенный V9.0, и это неплохо, учитывая, что его старший брат, хотя и более красивый и премиальный, является только специальным заказом в США, что делает его редкостью на дорогах общего пользования.

  • Окраска Bursting Blue металлик: 695 долл. США (без изображения)
  • Комплект для внешней отделки: 1615 долл. США (без изображения)
  • 19-дюймовые диски с 5 тройными спицами: 800 долл. США (без изображения)

Самые красивые автомобили мира

  • Самые красивые автомобили: стр. 1 (50-25)
  • Самые красивые автомобили: стр. 2 (25-1)

Красота, как говорится, в глазах смотрящего, и споры о том, что красиво, а что нет, имеют привычку бушевать и бушевать. Когда дело доходит до автомобилей, это очень похожая история, но это не мешает нам высказывать свои взгляды или защищать их, когда другие говорят нам, что мы не знаем, о чем говорим. Это часть развлечения.

По крайней мере, когда мы говорим о самых красивых автомобилях, которые когда-либо видел мир, существует определенный консенсус. Классические модели, которые десятилетия спустя помнят за их стиль и элегантность, обычно имеют что-то особенное, в то время как вы можете, по крайней мере, почувствовать, какие современные модели имеют шанс присоединиться к прославленным рядам самых красивых автомобилей в ближайшие годы.

Некоторым красивым автомобилям удается порвать с традицией, установив новый шаблон дизайна, который другие заимствуют и тщетно пытаются подражать, другие просто следуют установленным тенденциям дизайна дня, но выполняют их лучше, чем любой из их современников. Как бы они это ни делали, дизайнеры, которым удается добыть золото, получают легендарный статус и могут зарабатывать миллионы для своих работодателей (хотя это не всегда срабатывает). Сами автомобили неизменно становятся самыми востребованными и дорогими моделями своей эпохи, поскольку коллекционеры изо всех сил пытаются завладеть этими редкими произведениями автомобильного искусства.

Мы попытались выбрать автомобили, которые, по нашему мнению, могут претендовать на статус «самых красивых», из 50 моделей, новых и старых, которым удается соблазнить глаз и тронуть струны сердца, как никаким другим. Продолжайте читать нашу подборку 50 самых красивых автомобилей в мире…

50 самых красивых автомобилей в мире            

50. Фастбэк Ford Mustang — 1964

Plymouth Barracuda, возможно, опередил Ford Mustang в выставочных залах на пару недель в 1964 году, но это был сказочный спортивный стиль фастбэка Ford, который действительно положил начало революции «пони-каров». Фактически, Mustang стал почти повсеместным среди водителей, заботящихся о стиле, производительности и бюджете в США, продав один миллион копий в течение двух лет после запуска.

Есть много автомобилей-героев Mustang, включая версии Mach 1 и Shelby, не говоря уже о знаменитой модели Bullit 390 GT, которую на экране ведет Стив МакКуин. Как ни посмотри, мускулистый фастбэк Mustang — это легендарный дизайн, оказавший влияние на конкурирующие купе от производителей по всему миру.

49. Birkin Blower Bentley — 1926

Bentley Blower No 1 был гоночным автомобилем с наддувом, разработанным в частном порядке сэром Тимом Биркиным с помощью волшебника инженеров Амхерста Вильерса, потому что W. O. Бентли не одобрял наддув своей 4,5-литровой четырехцилиндровой модели.

Однако, как только Биркин доказал жизнеспособность концепции «Blower Bentley», У.О. убедили построить 50 заводских автомобилей, чтобы квалифицировать дизайн для гонок в Ле-Мане.

Первоначальный прототип Birkin был одноместным гоночным автомобилем, подходящим для соревнований на трассе Бруклендс, где он установил рекорд круга 137,96 миль в час.

В 2012 году Bonhams продал оригинальный Blower Bentley более чем за 5 миллионов фунтов стерлингов, и наследие Birkin получило недавний импульс, когда Bentley объявила о своем намерении построить серию «продолжений» Blower Bentley Tourers.

48. Buick Riviera — 1971

Buick Riviera был роскошной моделью GM, представленной в 1963 году, но только в третьем поколении Riviera, появившемся в 1971 году, он щеголял экстравагантной задней частью «лодочки», для которой модель теперь знаменит.

Автомобиль был разработан Джерри Хиршбергом, работавшим под руководством мастера дизайна GM Билла Митчелла, а большое круглое заднее стекло было вдохновлено аналогичной обработкой, примененной к Corvette Stingray. Несмотря на внешний вид, стекло состоит из двух частей, которые плотно прилегают друг к другу по центральной линии.

Хиршберг ранее работал над парой других икон GM, а именно над Firebird 67 года и GTO 68 года для Pontiac. В 1980 году он перешел в дизайнерский центр Nissan в Калифорнии, где отвечал за достойные зевоты проекты, такие как Nissan Altima и Sentra.

47. Delage D8 — 1930

Эта компания была основана в 1905 году французом Луи Делажем, и автомобили, носившие имя Delage, были известны как своими успехами в гонках, так и своей роскошью. В течение 1920-х и 30-х годов фирма конкурировала за продажи предметов роскоши с Hispano-Suiza, а в 1930 была представлена ​​флагманская модель D8.

Названный в честь своего нового рядного восьмицилиндрового двигателя, который был первым для французского производителя, Delage D8 поставлялся в форме шасси, чтобы быть оснащенным рядом типично роскошных кузовов некоторыми из ведущих огней Парижа. сцена кузовостроения, включая Chapron и Letourneur et Marchand, которые построили потрясающее купе 1933 года, изображенное здесь.

Практически нет лишних украшений, кроме хрустального талисмана Lalique на носу, но пропорции — это все для этого прекрасного выжившего.

46. Alfa Montreal — 1970

Дизайнер Bertone Марчелло Гандини все еще упивался успехом своего Lamborghini Miura, когда создал концептуальную версию этого потрясающего купе Alfa Romeo в 1967 году.

Автомобиль был представлен на выставке Expo 67 в Montreal, а серийная версия получила название города, когда поступила в продажу после Женевского автосалона в 1970 году. шасси и ходовая часть от популярного купе Alfa Giulia GTV.

По цене значительно выше, чем у Porsche 911 или Jaguar E-Type, Montreal не смог сравниться с успехом продаж ни того, ни другого, и было выпущено менее 4000 автомобилей. Возможно, его шансы были ограничены тем, что Alfa не смогла омологировать версию для рынка Северной Америки.

45. Bizzarrini P538 — 1965

Этот великолепный маленький снаряд — гоночный автомобиль из конюшни Scuderia Bizzarrini. Ламборджини.

Среднемоторный P538, возможно, выглядел впечатляюще, но его потенциал так и не был использован полностью. Версия с двигателем V8 завершила трехчасовую гонку «24 часа Ле-Мана» 1966 года, в то время как версия с двигателем V12, запланированная для последующей кампании в Ле-Мане, не была завершена, когда Scuderia Bizzarrini обанкротилась.

Однако история на этом не закончилась, так как красивый Bizzarrini P538 вновь появился как «модель продолжения», построенная Сальваторе Диоманте с использованием оригинальных форм кузова. Считается, что сегодня существует всего около дюжины любой версии.

44. Porsche 917 — 1969

Легенда Porsche была почти полностью основана на ее успехах в гонках спортивных автомобилей, и даже в прославленном портфеле гоночных автомобилей немецкой фирмы Porsche 917 выделяется как поистине культовая машина.

Представленный в 1969 году, 917-й выиграл «24 часа Ле-Мана» в 1970 и 1971 годах, но только после того, как проблемы с аэродинамикой были устранены. Он был оснащен двенадцатицилиндровым оппозитным двигателем, разработанным на основе двух шестицилиндровых двигателей Porsche, а новшества включали трубчатое шасси, заполненное сжатым газом. Если шасси сломается, манометр покажет водителю потерю давления, и его гонка будет окончена.

Три из 59 произведенных Porsche 917 были переоборудованы для использования на дорогах, включая изображенный на фото автомобиль в ливрее Мартини.

43. BMW i8 — 2014

Автомобили с альтернативной трансмиссией и гибридным двигателем, которые были запущены в производство, были в основном скучными, но достойными машинами, пока в 2014 году на сцену не вышел BMW i8. i8 отличался футуристическим стилем с оттенком научной фантастики, что соответствовало технологической истории автомобиля, но есть также явные намеки на более ранний среднемоторный суперкар BMW M1 из 1978.

Версия родстера появилась в 2018 году, более чем через пять лет после того, как она была представлена ​​в виде концепта i8 Spyder на Пекинском автосалоне 2012 года. Однако ожидание того стоило, так как двухместный открытый автомобиль выглядит еще более гламурно с контрфорсными обтекателями подголовников и экзотическими дверями-бабочками. Кто сказал, что автомобильное будущее должно быть скучным?

42. Ferrari 288 GTO — 1984

Ferrari 308 уже был красивым спортивным автомобилем, разработанным Pininfarina для замены Dino в 1975, но форма, возможно, так и не достигла своего полного потенциала, пока в 1984 году не превратилась в 288 GTO. продажи автомобилей, и был оснащен новым 2,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 400 л.с. Поскольку двигатель был установлен продольно, а не поперечно поперек моторного отсека, кузов 308 пришлось удлинить, а более широкие шины означали, что арки также были увеличены.

Агрессивные спойлеры также были частью пакета редизайна, наряду с фирменными боковыми зеркалами 288 GTO, поднятыми вверх, как маленькие флагштоки, чтобы обеспечить обзор над увеличенными бедрами.

41.

Mercedes-Benz 300SL — 1954

Пожалуй, самая культовая модель марки Mercedes. В 1954 году 300SL, как известно, появился с невероятными дверями типа «крыло чайки». гонщика, 300SL был не только потрясающе красивым, но и самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 160 миль в час+.

Машина с частично алюминиевым кузовом приводилась в движение шестицилиндровым трехлитровым двигателем, а двери типа «крыло чайки» были обусловлены конструкцией шасси с высокими порогами, из-за чего стандартные двери не могли быть установлены.

Завод никогда не собирался делать дорожный автомобиль из W194, но американский импортер Макс Хоффман увидел потенциал и заказал 1000 автомобилей в соответствии со спецификацией, подтолкнув завод к действию.

В 1957 году была представлена ​​родстерская версия SL, которая полностью заменила купе типа «крыло чайки» — отражение вкусов покупателей в Калифорнии, ключевом рынке для 300SL.

40. Aston Martin DB11 — 2016

Последний Aston Martin GT появился в 2016 году, когда он пришел на смену столь любимому и обожаемому, но долго прослужившему DB9. Это была сложная разминка, но DB11 справился с задачей с апломбом.

Дизайн экстерьера приписывают Майлзу Нюрнбергеру под руководством Марека Райхмана, и хотя передняя часть представляет собой безошибочную эволюцию знакомого лица Aston, туго натянутые панели кузова придают DB11 характерный атлетизм DB9.можно только мечтать. Полосы крыши и туго сужающаяся задняя часть дополняют образ, но DB11 выглядит еще более ошеломляюще в недавно выпущенной отделке кабриолета Volante.

Купе DB11 доступно с двигателями V12 или Mercedes V8, но дополнительный вес кузова Volante означает, что Aston не будет предлагать версию V12. Тем не менее, 500 л.с. и 187 миль в час должно быть достаточно для большинства.

39. Citroen DS — 1955

Citroen Traction Avant, поступивший в продажу с 1934 года, стал настолько привычной частью автомобильной жизни Франции, что дебют радикального DS в 1955 Парижский автосалон взорвал собравшиеся умы. Citroen принял 743 заказа за 15 минут на выставке и 12 000 в первый день.

DS по-французски звучит как «Déesse» или «Goddess», и спецификация нового Citroen была не из этого мира. Начнем с того, что красивый скульптурный стиль был не похож ни на что, виденное до или после, в то время как DS также отличался невероятной гидропневматической ездой, регулируемым усилителем рулевого управления и гидравлическим автоматическим сцеплением. DS также был первым серийным автомобилем в истории с дисковыми тормозами.

Еще один малоизвестный факт о DS заключается в том, что до 1966 года Citroen собирал версии для Великобритании на заводе в Слау. Популярность Citroen космической эры была такова, что он оставался в продаже в течение двадцати лет — почти столько же, сколько Traction Avant.

38. Rolls-Royce Silver Cloud Coupe Drophead — 1957

Rolls-Royce — это гламурная марка, которая всегда ассоциировалась со знаменитостями. Эта ассоциация никогда не выглядела так ошеломляюще, как Rolls-Royce Silver Cloud Convertible и голливудская мегазвезда Элизабет Тейлор, которая, как сообщается, выбрала его в дымчато-зеленом цвете, поскольку он подходил по цвету к ее свадебному платью.

Тейлор хранила свое Серебряное Облако в течение двадцати лет, а ее любимым автомобилем была модель Series II 1961 года с двигателем V8. Шестицилиндровый Silver Cloud I появился в 1957 году, а производство закончилось в 1966 году, когда был выпущен последний из автомобилей Series III, узнаваемый по их счетверённым фарам. Silver Cloud производился в первую очередь как роскошный и красивый четырехдверный седан, но кузова с откидной крышкой и купе также были популярны и, как правило, считались еще более красивыми.

37. Bugatti Royale Esders Roadster — 1932

Кто-то говорит, что большой — это красиво, а автомобили не бывают намного больше, чем Bugatti Type 41 ‘Royale. Имея длину 6,4 м и комфортный вес более трех тонн, это один из самых больших автомобилей, когда-либо произведенных.

Всего было построено полдюжины автомобилей Royale, но одним из самых впечатляющих стал родстер Royale Esders, созданный для французского магната одежды Армана Эсдерса. Esders Roadster отличался великолепным двухместным кузовом с дополнительными дополнительными сиденьями, откидывающимися из багажника — так называемым «диким сиденьем». Езда на двухместном автомобиле той же длины, что и нынешний растянутый лимузин Mercedes-Maybach S600, очевидно, показалась следующему владельцу немного экстравагантным, который модифицировал Esder Royale с более практичным кузовом Coupe de Ville. Однако мы все еще можем наслаждаться внешним видом оригинала, так как помешанные на автомобилях австрийские братья Шлумпф заказали реплику для своей знаменитой коллекции. У него не было фар, поскольку, по мнению Эсдерса, они портили внешний вид, а он «не собирался ездить после заката».

36. BMW 2800 CS — 1968

Шестицилиндровый BMW 2800 CS, одно из самых красивых массовых купе конца 60-х и 70-х, выглядел чистокровным. Основанный на той же платформе, что и предшествовавшее ему четырехцилиндровое купе 2000 года, новый автомобиль отличался удлиненным капотом для размещения более длинного двигателя, а новая сужающаяся носовая часть с двумя круглыми фарами изменила несколько неуклюжий стиль 2000 года.

Производительность CS была улучшена в 1971 году, когда появились трехлитровые модели, с двумя карбюраторами на 3. 0 CS или впрыском топлива на более мощном 3.0 CSi, который мог похвастаться почти 200 л.с. Энтузиасты особенно воодушевлены «особой омологацией» 3.0 CSL, в которой использовались более тонкие стальные и алюминиевые панели для снижения веса для гонок. CSL показали отличные результаты на гоночной трассе, выиграв шесть чемпионатов Европы по кузовным гонкам в 19-й гонке.70-е годы.

35. Lamborghini Miura — 1966

Еще один шедевр, созданный на чертежной доске Марчелло Гандини из Bertone. также до сих пор считается одним из самых красивых.

Стремительный дизайн с двигателем V12 был завершен в такой спешке к Женевскому автосалону 1966 года, что инженеры даже не знали, подходит ли их двигатель. Так Miura дебютировала с балластом в моторном отсеке и надежно запертой крышкой.

Производство Muira началось в следующем году с 3,9-литровым двигателем V12, составлявшим большую часть пакета. Затем последовала суперзвезда, вызванная появлением в фильме 1969 года Итальянская работа , когда было показано, как Миура уничтожается механической землеройной машиной.

34. Aston Martin DBR1 — 1956

Есть поговорка, что если что-то выглядит правильно, то это правильно, и мало кто станет спорить с тем, что спортивный гоночный автомобиль Aston Martin 1956 года выпуска выглядел как настоящий бизнес. Доказательство поговорки пришло в 1957, когда великолепный DBR1 выиграл гонку спортивных автомобилей в Спа и гонку на 1000 км Нюрбургринга. Общая победа последовала в 24-часовой гонке Ле-Мана в 1959 году, когда за рулем сидели Кэрролл Шелби и Рой Сальвадори, а второй DBR1 был на 25 кругов впереди ближайшего конкурента. DBR1 завершил свой лучший год единственной победой Aston в чемпионате мира по спортивным автомобилям благодаря насыщенной инцидентами гонке на Goodwood Tourist Trophy, где Стирлинг Мосс взял клетчатый флаг.

В 2017 году один из пяти DBR1, построенных на заводе, был продан на аукционе RM Sothebys за невероятные 22,5 миллиона долларов, что является мировым рекордом для британского автомобиля.

33. Jaguar C-X75 — 2010

Одним из самых красивых Jaguar последних лет был гибридно-электрический суперкар, который должен был быть разработан в сотрудничестве с командой Williams F1 и поступить в продажу в ограниченном количестве в 2013 году.

Дизайн должен был следовать линиям концепта C-X75, представленного в 2010 году, но с чуть менее экзотической трансмиссией. В то время как концепция включала микрогазовые турбины для зарядки гибридной батареи и электродвигатели на каждом углу, дорожные версии должны были получить установку в стиле BMW i8 с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двумя электродвигателями. общий выход 890 л.с.

К сожалению, глобальный финансовый кризис положил конец проекту в 2012 году, но двойник C-X75 все же появился в фильме о Бонде 2015 года «Спектр» — его кузов накинут на шасси гоночного автомобиля с космическим каркасом и двигателем V8 с сухим картером.

32. Porsche 935 — 1976

На протяжении многих лет 911 Turbo доминировал в автоспорте в различных классах, но выглядел ли он когда-либо так же хорошо, как в гоночной спецификации FIA Group 5 в 1970-х? Правила группы 5 допускали значительные модификации, пока силуэт, обращенный вперед, оставался фиксированным, и Porsche пошел в город при создании 9. 35 гоночная машина — с невероятными результатами. Модель 935 с хвостом кита и широкой аркой выиграла более 150 гонок, в том числе заняла все три места на подиуме в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1979 году, а также полдюжины побед в гонках «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга».

Версии 935 рекламировались как заводом Porsche, так и многими частными командами, и, следовательно, во многих гоночных ливреях. Темно-синие, голубые и красные полосы на 935-х, спонсируемых Martini Racing, многим запомнятся лучше всего.

31. Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe — 1934

Стиль Rolls-Royce Phantom 1 Jonckheere Coupe напоминает Marmite, а это значит, что вы либо полюбите его, либо возненавидите.
Автомобиль начал свою жизнь в 1925 году как кабриолет с кузовом Хупера, но, как это было относительно часто в то время, автомобиль был переделан в 1934 году бельгийским производителем кузовов Jonckheere. Реже случается так, что традиционно несколько уравновешенный Rolls-Royce благословляется столь радикальной интерпретацией модных тем стиля ар-деко.

Невероятное купе Jonckheere поражает как своими огромными размерами (почти 22 фута от носа до хвоста), так и скульптурными аэродинамическими линиями и невероятными круглыми дверями, обеспечивающими доступ к передним и задним сиденьям.

К сожалению, пожар в Jonckheere означает, что мы потеряли все записи о том, кто заказал новый кузов Phantom, но он выиграл престижный Каннский конкурс элегантности в 1936 году. Сейчас он находится в музее Петерсена в Калифорнии.

30. Альфа Ромео Т33 Страдале — 1967

Alfa Romeo Tipo 33 был относительно успешным, но захватывающим сердце гоночным автомобилем, представленным в 1967 году. Этот привлекательный внешний вид проявился, когда поддерживаемая заводом-изготовителем гоночная команда Alfa Autodelta решила выпустить дорожную версию Stradale, которая стала один из самых первых в мире суперкаров.

Всего было построено 18 Stradale, пять из которых не были проданы и попали в руки итальянских автозаводов в качестве основы для концепт-каров, таких как Alfa Carabo от Bertone. Сами Stradales были первыми серийными автомобилями с дверями-бабочками, а их шасси были на 10 см длиннее, чем у гоночных автомобилей. Мощность исходила от компактного 2.0 V8 гонщика мощностью почти 230 л.67.

29. McLaren F1 — 1992

Дизайнер гоночных автомобилей Гордон Мюррей придумал идею беспрепятственного дорожного автомобиля McLaren и убедил владельца команды McLaren Рона Денниса в том, что проект стоил того, чтобы отвлечься от деятельности F1.

Потрясающе красивая машина, отличавшаяся трехместной кабиной с центральным расположением водителя и исключительно легким весом менее 1200 кг, даже с двигателем V12 мощностью более 600 л.с., поразила искушенных обозревателей. Один прославленный автомобильный журнал даже предположил, что это может быть самый быстрый автомобиль, который когда-либо видел мир, однако последний Porsche 911 Turbo разгоняется до 60 миль в час, а современные гиперкары оставили бы Формулу-1 умирать.

Нельзя отрицать влияние McLaren F1 в свое время, и большая часть его успеха связана с дизайнером Питером Стивенсом, который нарисовал культовую форму F1.

28. Ferrari 330 P4 -1967

Компания Ferrari выпустила множество прекрасных гоночных автомобилей, но 330 P4 1967 года занимает особое место в сердцах поклонников марки. P4 был автомобилем, который помог Ferrari отомстить за оскорбление потрясающей машины Ford GT40 на первых 24 часах Daytona в 1919 году.66, с финишем Ferrari 1,2,3 в следующей гонке 1967 года.

Феррари не смогли ослабить хватку Форда в Ле-Мане, но они определенно выглядели великолепно, пытаясь. Шасси спортивного прототипа со средним расположением двигателя и двигателем V12 мощностью до 450 л.с. было облачено в обтекаемый кузов, который до сих пор вызывает у многих воспоминания о золотом веке гонок на спортивных автомобилях.

Всего было построено четыре версии P4 модели 330, хотя только три были на новом шасси, поскольку первой была модифицированная P3 — машина прошлого года. Тот был сожжен и списан в Ле-Мане, но остальные три заводских P4 сохранились в частной собственности — вместе с горсткой 412 P, которые были версиями P4, построенными для гоночных команд клиентов. Как вы понимаете, стоимость сегодня исчисляется десятками миллионов фунтов стерлингов.

27. Toyota 2000GT

Япония относительно поздно прибыла на автомобильную вечеринку, поэтому, хотя она произвела множество коллекционных и культовых моделей, нельзя сказать, что она имеет историю производства красивых автомобилей.

Одним из очевидных исключений является 2000GT, великолепное спортивное купе, созданное для того, чтобы взять на себя все лучшее, что могли предложить европейские производители. Он блестяще справился с этой задачей благодаря дизайну, разработанному дизайнером Toyota Сатору Нодзаки, и двухлитровому рядному шестицилиндровому двигателю от Toyota Crown с тройными карбюраторами и новыми головками цилиндров, развивающими мощность 150 л.с.

В период с 1967 по 1970 год было произведено и продано 337 экземпляров, причем продажи были ограничены ценой, которая намного превышала цены конкурентов, таких как Porsche 911 и Jaguar E-Type.

Для фильма о Бонде «Живешь только дважды» были построены две модели с откидным верхом.

26. Maserati A6G Frua Spyder — 1955

Maserati произвела около пятидесяти своих гоночных двухместных автомобилей A6GCS с 1953 по 1955 год, но именно римский дилер Гульельмо Деи заметил возможность создать дорожную версию для своих богатых клиентов. . Деи купил полдюжины шасси, которые отправил производителям кузовов Pininfarina, Vignale и Frua, которые создали три великолепных Spyder с кузовами собственного дизайна.

A6G Frua Spyder по праву считается одним из самых красивых дорожных автомобилей Maserati за всю славную историю компании, о чем свидетельствует восхитительная реставрация, недавно проведенная для этого экземпляра под эгидой Kidston.com.

Это единственный сохранившийся A6G Frua Spyder с соответствующими номерами, что еще больше повысило его привлекательность, и недавно компания Kidston продала автомобиль за нераскрытую сумму.

Теперь нажмите на страницу 2, чтобы увидеть номера от 25 до 1 в нашем списке самых красивых автомобилей.