Skip to content

Кроссоверы до миллиона новые: 6 кроссоверов за миллион, на которых не страшно выезжать на природу — журнал За рулем

HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2022 – Официальный импортер HAVAL в России

ЦЕНА ОТ 1 699 000 ₽*

Запросить предложение

Запись на тест-драйв

ПРАЙС-ЛИСТ JOLION 2022 Г.В.

ПРАЙС-ЛИСТ JOLION 2023 Г.В.

ПРАЙС-ЛИСТ JOLION 2022 Г.В.

ПРАЙС-ЛИСТ JOLION 2023 Г.В.

Стильный городской кроссовер HAVAL JOLION2 создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Яркий, притягательный силуэт автомобиля легко узнать в городском потоке с первого взгляда, а его суперсовременные опции помогают сделать каждую поездку ещё комфортнее.

Небесный топаз
Доплата за вариант цвета металлик составляет 20 000 ₽

Стильный экстерьер и характерные очертания головной оптики – каждая деталь внешности нового HAVAL JOLION идеально дополняет образ автомобиля.

Спортивный силуэт кузова

Идеальные пропорции и четкие линии кузова HAVAL JOLION2 подчеркивают мощный, стремительный и напористый характер автомобиля.

Выразительная решетка радиатора

Массивная решетка радиатора автомобиля подчеркивает узнаваемый стиль бренда HAVAL.

Полностью светодиодная оптика

Стильные вертикальные огни, расположенные вдоль переднего бампера, придают уникальность облику HAVAL JOLION2 и делают его узнаваемым в городском потоке. 

Легкосплавные колесные диски

18” легкосплавные колесные диски,1 выполненные в уникальном дизайне, гармонично завершают образ HAVAL JOLION2.

1Размер колесных дисков зависит от комплектации. Более подробную информацию можно найти в прайс-листе.

Ваш стиль — HAVAL JOLION

Ритм жизни города часто заставляет ситуации меняться буквально на лету. Важно быть готовым ко всему в любой момент. Полная свобода — это стиль HAVAL JOLION2, который мы решили выразить в новой коллекции одежды и аксессуаров. 

Мы выбираем только качественные материалы, поэтому все вещи в коллекции будут радовать вас комфортом, прочностью и яркими принтами. Больше свободы и ярких эмоций, больше HAVAL JOLION2!

ЗАГЛЯНИТЕ В САЛОН HAVAL JOLION

Просторный салон

В HAVAL JOLION2 с комфортом могут разместиться до пяти человек и даже домашним любимцам будет уютно в автомобиле.

Высококачественная эко-кожа

Салон автомобиля выполнен из высококачественной кожи. Вы можете выбрать один из трех вариантов исполнения интерьера: серый, черный и коричневый.

Мягкая обивка приборной панели

В отделке салона использованы высококачественные материалы. Поэтому помимо удовольствия от вождения вас ждет еще и эстетическое наслаждение.

БОЛЬШЕ КОМФОРТА

Теплые опции

Расширенный пакет теплых опций, который сделает путешествия ещё комфортнее вне зависимости от погодных условий: подогрев руля, форсунок омывателя, обогрев лобового стекла и трехуровневый подогрев передних и задних сидений.

Двухзонный климат-контроль

Технология двухзонного климат-контроля позволит вам и вашим пассажирам настроить комфортную для каждого температуру в салоне.

Система бесключевого доступа

Технология бесключевого доступа разблокирует дверь HAVAL JOLION2 при приближении к нему. Кроме того, управлять центральным замком автомобиля можно с помощью мобильного приложения MY HAVAL.

Шестипозиционное водительское сиденье

Ощутите максимальный комфорт за рулем HAVAL JOLION2: водительское кресло обладает точной и удобной регулировкой с электроприводом.

Беспроводная зарядка

С HAVAL JOLION2 вы сможете навсегда забыть о проблеме запутавшихся проводов – автомобиль оснащен беспроводной зарядкой с удобной функцией напоминания о забытом в салоне телефоне.

Датчики света и дождя

Датчик света определит смену времени суток и включит головные огни, а датчик дождя среагирует на смену погоды и автоматически активирует стеклоочистители. Управлять HAVAL JOLION2 приятно и безопасно в любое время года и любое время суток.

Разъемы USB

Для удобства всех пассажиров разъемы USB расположены как в передней, так и в задней части салона автомобиля.

Функция затемнения зеркала заднего вида

Автоматическое затемнение зеркала заднего вида защитит водителя от слепящего света фар позади. Это поможет при поездках ночью или зимой.

Функция «Follow-me-home»

После насыщенного дня припаркованный автомобиль будет освещать вам дорогу до самого дома.

Эргономика дверей

Задние двери кроссовера открываются почти на 90 градусов, образуя более широкий проем, который делает посадку-высадку максимально комфортной. Дверь багажника удобно открывать и закрывать, высота расположения ручки надежно защищает ее от уличной грязи.

ТЕСТИТЬ ТЕХНОЛОГИИ

Мультимедийная система с 12.3” сенсорным экраном

Высокое разрешение 12-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы HAVAL JOLION2 придется по вкусу ценителям высоких технологий и современного дизайна.

Поддержка Apple CarPlay и Android Auto

Отвечать на звонки, переключать треки, искать маршруты – все это и многое другое вы можете делать в салоне HAVAL JOLION2 благодаря мультимедийной системе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

7” цифровая приборная панель с возможностью смены дизайна

Цифровая панель HAVAL JOLION2 поддерживает три варианта оформления — настройте отображение информации по своему вкусу!

Проекционный дисплей

Проекционный дисплей дает возможность вывести на лобовое стекло такую важную информацию, как скорость и данные круиз-контроля.

ДРАЙВИТЬ БЕЗОПАСНО

Адаптивный круиз-контроль

Наслаждайтесь путешествием и позвольте продвинутому круиз-контролю поддерживать скорость автомобиля. Датчики, расположенные по кругу HAVAL JOLION2, постоянно мониторят дорожную ситуацию и позволяют автомобилю быстро реагировать на любые изменения.

Камеры кругового обзора 360

Изображение с камер выводится на экран мультимедийной системы, поэтому вы в любой момент можете получить полный обзор в высоком качестве вокруг HAVAL JOLION2.

Система автономной автоматической парковки

Интеллектуальная система автоматической парковки способна самостоятельно определить место стоянки, рассчитать траекторию и припарковать автомобиль.

Система сохранения и удержания автомобиля в центре полосы движения**

Системы кроссовера следят за полосой движения и помогают всегда придерживаться её центра. Также система помощи подаст сигнал, если непроизвольно отклонитесь в сторону.

Функция движения на малых скоростях

Специальные радары отслеживают едущий впереди транспорт и поддерживают комфортную скорость HAVAL JOLION2 для сохранения дистанции. Это незаменимая опция в пробках мегаполисов.

Система мониторинга перекрестков

Интеллектуальная система мониторинга перекрестков поможет вам заранее узнать о препятствиях на пути и своевременно отреагировать на них.

Система отслеживания помех при открытой двери

Активируется в том случае, если при выходе водителя из припаркованного автомобиля есть опасность столкновения с проезжающим мимо транспортом.

Система контроля «слепых» зон

Система мониторинга слепых зон оперативно предупреждает о помехах слева и справа.

Распознавание дорожных знаков

Функция распознавания дорожных знаков информирует об всех ограничениях и предупреждениях на участке дороги в реальном времени.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом

Система предупреждает о проезжающем транспорте или пешеходе, которые могут стать помехой при движении задним ходом.

СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

6 подушек безопасности

HAVAL JOLION2 оснащен шестью подушками безопасности, что полностью соответствует современным стандартам.

Кузов из высокопрочной стали

Кузов HAVAL JOLION2 состоит из высокопрочной стали и обладает энергопоглощающей структурой.

ДРАЙВИТЬ НА ПОЛНУЮ

Бензиновый двигатель 1.5T

Эффективный, экономичный и легкий бензиновый двигатель 1.5T поможет вам ощутить настоящий драйв за рулем HAVAL JOLION2.

Инновационная платформа L.E.M.O.N.

Совершенно новая современная платформа L.E.M.O.N. обеспечивает лучший комфорт, эффективность и управляемость автомобиля.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением «мокрого» типа сокращает потребление топлива, мягко и быстро переключает скорость движения кроссовера.

Система полного привода

Высокотехнологичная система полного привода позволяет HAVAL JOLION2 двигаться по бездорожью так же комфортно, как и по ровному асфальту. 

Комплектации и цены HAVAL JOLION

ComfortElitePremium

143 л. с. 2WD МКПП143 л.с. 2WD АКПП

143 л.с. 2WD МКПП

143 л.с. 2WD МКПП143 л.с. 2WD АКПП

Безопасность

  • Увеличенный объем бачка омывателя, 4,5л
  • Иммобилайзер
  • Круиз-контроль
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри (детский замок)
  • Система стабилизации курсовой устойчивости TCS и система помощи стабилизации движения прицепа TSA
  • Автоматическое включение аварийного света при экстренном торможении
  • Система поиска автомобиля, дистанционная активация звуковой сигнализации
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Противоугонная сигнализация
  • Система ГЛОНАСС
  • Аккумулятор увеличенной емкости
  • Разъем USB в зеркале, для подключения видео-регистратора
  • Крепления ISOFIX на задних сиденьях
  • Системы стабилизации движения: Антиблокировочная система тормозов ABS. Электронная система контроля курсовой устойчивости ESP. Электронная система распределения тормозных усилий EBD с усилителем при экстренном торможении EBA

БагажникОборудованиеКомфортЭкстерьерМультимедиа и электронные системыКолесные дискиИнтерьер

1. 5 л. (143 л.с.) 1.5 л. (143 л.с.) АКПП 4х21.5 л. (143 л.с.) МКПП 4х21.5 л. (150 л.с.) 1.5 л. (150 л.с.) АКПП 4х4

1.5 л. (143 л.с.)

Модификация

Основные характеристики

Все характеристики

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

*обязательное поле для заполнения

Запись на сервис

Запись на тест-драйв

Каталог

HAVAL JOLION в наличии

**Доступно обновление программного обеспечения головного устройства мультимедийной системы до версии R7.4 для автомобилей HAVAL Jolion в комплектациях Comfort, Elite и Premium. Обновление устанавливает более корректный русский язык для головного устройства в автомобилях с комплектациями Comfort, Elite и Premium. А для автомобилей HAVAL с комплектацией Premium также добавляется запоминание функций ассистентов помощи при движении по полосе дороги. Благодаря обновлению программного обеспечения все настройки функций ассистентов помощи при движении по полосе дороги (удержание в полосе и др.) сохраняются даже после остановки/запуска двигателя автомобиля.
Вы можете обновить программное обеспечение у любого официального дилера HAVAL (услуга платная).
Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL.

Polestar делает большие ставки на свой первый электрический роскошный кроссовер Polestar 3

Polestar идет ва-банк со своим первым электрическим кроссовером-внедорожником Polestar 3, который планирует завоевать устоявшийся основной рынок предметов роскоши в США. Ожидается, что Polestar 3 появится в конце этого года, и компания уверена, что достигнет своих целей по запуску, что будет сопровождаться масштабной новой маркетинговой кампанией.

Производитель электромобилей, созданный Volvo и Geely, добился роста выручки на 84% до 2,5 млрд долларов в 2022 году после достижения своей цели и достижения 51,491 транспортных средств.

После представления своего первого полностью электрического автомобиля Polestar 2 в 2019 году в качестве фастбэка премиум-класса, призванного конкурировать с Tesla Model 3, бренд превратился в настоящего соперника в быстро развивающейся эре электромобилей.

С момента своего запуска в середине 2020 года Polestar 2 вошел в десятку самых продаваемых электромобилей на нескольких ключевых рынках, включая Великобританию, Канаду, Южную Корею, Швецию, Норвегию и другие.

Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar, ожидает, что в 2023 году импульс будет расти как снежный ком, а впереди нас ждет «захватывающий год». Polestar планирует поставить 80 000 автомобилей в этом году, что примерно на 60% больше, чем в 2022 году9.0003

Большая причина для энтузиазма связана с первым электрическим роскошным кроссовером компании, который Polestar называет «внедорожником для эпохи электричества». Polestar 3 отличается фирменным минималистичным скандинавским дизайном, улучшенной аэродинамикой для повышения эффективности и мощной широкой посадкой, как у внедорожника.

Маркер EV представил Polestar 3 в октябре как часть своей новой волны электромобилей, опираясь на успех, достигнутый с Polestar 2.

Polestar 3 недавно запущен в Китае, но, по словам главы Polestar USA, Грег Хембро, компания планирует более агрессивный запуск в США и Канаде.

Роскошный электрический кроссовер Polestar 3 (Источник: Polestar)

Роскошный электрический кроссовер Polestar 3 Запуск в Северной Америке

В интервью Automotive News Хембро сообщил, что Polestar запустит свой электрический внедорожник в рамках новой маркетинговой кампании стоимостью 20 миллионов долларов во втором квартале.

Инвестиции больше, чем Polestar потратила за последние девять месяцев вместе взятых, превысив сумму, которую они вложили в прошлогодний Суперкубок.

По словам Хембро, Северная Америка, включая США и Канаду, станет крупнейшим рынком сбыта Polestar 3, на который будет приходиться примерно четверть мировых продаж.

Хотя Polestar добился успеха со своим электрическим седаном, Polestar 3 будет обслуживать более широкий рынок. Hembrough прогнозирует, что продажи кроссоверов премиум-класса среднего размера в этом году достигнут 625 000 продаж по сравнению с рынком роскошных седанов в США с 379 000.

Чтобы Polestar стал массовым, новая маркетинговая кампания бренда будет охватывать цифровую, телевизионную и наружную рекламу, начиная с 4 апреля.

Polestar 3 будет ездить на той же платформе, что и Volvo EX90, предлагающий запас хода до 300 миль и 30-минутную возможность быстрой зарядки по стартовой цене около 85 000 долларов.

Хембро говорит, что он уверен, что Polestar 3 поразит свои цели запуска в Северной Америке. Polestar начнет массовое производство на заводе Volvo в Чэнду, Китай, примерно в середине года, а производство электрического внедорожника планируется на заводе Polestar в Южной Каролине в 2024 году. будет претендовать на получение до 7500 долларов налоговых льгот на коммерческие чистые транспортные средства.

У Polestar есть несколько небольших торговых точек в городах США и «пункты назначения» для покупателей из пригородов, но производитель электромобилей планирует придерживаться своей в основном цифровой бизнес-модели.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о постепенном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних достижениях в 10K, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулкой на свежем воздухе или занимается спортом.0003

Toyota планирует продать 1,5 миллиона электромобилей к 2025 году, выпустив 10 новых моделей 10 новых электромобилей в ближайшие три года.

«Текущее состояние автомобильной промышленности — это ситуация жизни и смерти, и она очень конкурентоспособна», — сказал новый генеральный директор Toyota Кодзи Сато. «Мы хотим мыслить нестандартно, вне наших существующих концепций».

ТОКИО. Новый генеральный директор Toyota Motor Corp. Кодзи Сато, предупреждая, что отрасль находится в «ситуации жизни и смерти», планирует увеличить продажи электромобилей компании до 1,5 миллиона автомобилей в 2026 году с помощью недавно разработанной платформы и местное производство трехрядного полностью электрического кроссовера в Северной Америке.

Новая специализированная архитектура электромобилей позволит будущим электромобилям Toyota удвоить свой запас хода благодаря более эффективному использованию батареи и потребует вдвое меньше инвестиций и ресурсов на разработку.

В течение следующих трех лет Toyota и Lexus добавят в общей сложности 10 новых электромобилей, включая модели на новой платформе и другие на усовершенствованных версиях текущего e-TNGA.

Сато и два главных лейтенанта, главный технический директор Хироаки Накадзима и главный финансовый директор Йоичи Миядзаки, рассказали о наращивании электромобилей в пятницу в Токио, представив новое видение бизнеса Toyota.

Это была первая пресс-конференция Сато с тех пор, как он возглавил Toyota Motor Corp. 1 апреля, когда Акио Тойода стал председателем правления после более чем десятилетнего руководства семейной компанией. Сато ранее руководил Lexus.

Масштабная стратегия Сато, получившая название «Концепция мобильности Toyota», предусматривает расширение бизнеса японского джаггернаута за пределы автомобилей, чтобы найти новые источники дохода и обеспечить большую прибыль в отрасли, которая переживает глубокие изменения. Дорожная карта призывает использовать электрификацию, новые формы мобильности и цифровизации, а также использовать новые возможности подключенной инфраструктуры.

«Послание №1: «Давайте изменим будущее автомобилей», — сказал Сато. «Мы должны продолжать повышать ценность автомобилей. Именно так нам нужно развиваться».

Новый босс Toyota, известный внутри компании как капитан Сато, сказал, что будет придерживаться диверсифицированного подхода Toyota к электрификации, который опирается на гибриды и автомобили на водородных топливных элементах, даже когда он набирает электромобили. Toyota заявила, что теперь получает более высокую прибыль от гибридов, чем от автомобилей, работающих только на бензине.

Многогранный подход также необходим для удовлетворения потребностей обширного глобального клиентского пространства Toyota и создания модельного ряда, включающего как малолитражки, так и грузовики. «Из этого разнообразия рождаются инновации», — сказал Сато.

Сато, который сказал, что запуск стратегии компании по производству электромобилей является его главным приоритетом, продвигает планы по развертыванию новой полностью электрической платформы к 2026 году, которая поможет увеличить глобальные продажи электромобилей Toyota примерно до 1,5 миллиона автомобилей. В 2022 году Toyota продала всего 25 000 электромобилей по всему миру.

TOYOTA

Полностью электрический кроссовер Toyota bZ4X. В 2022 году Toyota продала по всему миру около 25 000 электромобилей, но планирует резко увеличить их до 1,5 миллиона в 2026 году.

‘Bulldozer’ drive

Накадзима, который в настоящее время возглавляет глобальную разработку продуктов, сказал, что производственные затраты будут сокращены благодаря переносу знаменитой производственной системы Toyota в новую эру и радикальному расширению автоматизации, такой как автономный транспорт, подключенные технологии и автоматизированные системы. инспекции.

«Мы полностью преобразим ландшафт наших производственных предприятий», — сказал Накадзима, чье внутрикорпоративное прозвище «Бульдозер» — за его настойчивый подход к разработке продукции. Он сказал, что способ производства электромобилей Toyota следующего поколения «совершенно другой».

В рамках капитального ремонта производства Toyota хочет достичь углеродной нейтральности на всех своих производственных площадках к 2035 году, добавил Накадзима. В этом году глобальный парк новых автомобилей Toyota будет выбрасывать вдвое меньше выбросов, чем в 2019 году, пообещала компания.

Миядзаки, финансовый директор Toyota, сказал, что стратегия EV будет адаптирована к потребностям различных рынков Toyota. На развитых рынках, таких как Северная Америка и Европа, Toyota продолжит развивать и улучшать серию электромобилей bZ, которые работают на платформе e-TNGA. На развивающихся рынках, таких как Юго-Восточная Азия, Toyota сосредоточится на электрических пикапах и небольших автомобилях.

В США запланирован электромобиль-кроссовер

В Северной Америке Toyota также начнет местное производство нового трехрядного полностью электрического кроссовера, аккумуляторы которого поставляются с нового завода в Северной Каролине.

Руководители не предоставили дополнительную информацию. Но японская деловая газета Nikkei сообщила, что Toyota модернизирует существующий завод в Кентукки и начнет с ежемесячного выпуска 10 000 автомобилей. Таким образом, годовой объем производства составит около 120 000 автомобилей.

«Мы удовлетворим широкий спектр потребностей во всем мире с помощью различных вариантов», — сказал Миядзаки.

Руководители Toyota заявили, что частота их электромобилей движется в соответствии с планом, и что поставки аккумуляторов были основным фактором, препятствующим более раннему раскрытию цели в 1,5 миллиона к 2026 году.

«Могло показаться, что мы опоздали, но для нас это было просто вопрос подходящего времени», — сказал Миядзаки. «При производстве 1,5 млн, если нет батарей, мы не можем производить. Итак, самым большим лидером были батареи».

В конце прошлого года Toyota подготовила почву, объявив, что она почти утроит свои инвестиции в завод по производству аккумуляторов в Северной Каролине, до 3,8 млрд долларов с 1,3 млрд долларов, чтобы также производить блоки питания для полностью электрических транспортных средств. Завод планируется открыть в 2025 году.

В будущем Toyota рассмотрит возможность создания специализированных заводов только для электромобилей, в зависимости от того, как будет развиваться спрос, сказал Миядзаки.

Сато (в центре) с финансовым директором Йоити Миядзаки (слева) и техническим директором Хироки Накадзимой в Токио, пятница.

Молодежное движение

53-летний Сато был назначен генеральным директором, чтобы вдохнуть молодость и свежий взгляд на то, как он направляет в значительной степени закоснелый устаревший автопроизводитель в новую эру электрификации, автономного вождения и связи.

Перезагрузка Сато происходит по мере того, как компания комфортно себя чувствует за счет стремительного роста прибыли и продаж. Но Toyota также подвергается все большему давлению со стороны волны новых конкурентов из Силиконовой долины в Китай, которые бросают вызов традициям, предлагая новые способы производства и продажи автомобилей.

Эти новички, не обремененные оставшимися фабриками, построенными десятилетиями, цепочками поставок, основанными на двигателях внутреннего сгорания, и запутанными распределительными сетями, также получают беспрецедентную прибыль. S&P Global оценивает рентабельность Tesla в 20%. Операционная маржа Toyota, высокая по отраслевым стандартам, составляет около 10 процентов.

«Текущее состояние автомобильной промышленности — это ситуация жизни и смерти, и она очень конкурентоспособна», — сказал Сато. «Мы хотим мыслить нестандартно, вне наших существующих концепций».

Полностью электрический внедорожник Lexus RZ построен на той же платформе, что и Toyota bZ4Z. По словам Сато, бренд премиум-класса будет лидировать в развитии электромобилей Toyota Motor.

Lexus лидирует в области зарядки электромобилей

Сато сказал, что капитальный ремонт его электромобиля начнется с Lexus, который уже заявил, что планирует полностью перейти на электромобили во всем мире к 2035 году и продать 1 миллион электромобилей по всему миру в 2030 году. 

Toyota, как Целый, нацелен на глобальные продажи 3,5 миллионов электромобилей в этот период времени.

Чтобы добраться туда, потребуется быстрый подъем. В 2022 году Toyota продала всего 24 466 полностью электрических автомобилей по всему миру. Это сопоставимо с 2,6 миллионами гибридов за тот же период.

Но Toyota наращивает темпы в 2023 году, начав выпуск кроссовера Toyota bZ4X и его премиального аналога Lexus RZ.

Глобальные продажи электромобилей Toyota выросли более чем в три раза и составили 9 016 автомобилей за первые два месяца года.

Тем временем на критическом рынке США Toyota за март продала около 1880 электромобилей. Напротив, General Motors, ее основной американский конкурент, продала более 20 000 автомобилей.

Но даже несмотря на то, что Toyota быстрее продвигается на рынок электромобилей, конкуренция не стоит на месте.

Если Toyota достигнет 1,5 миллиона продаж электромобилей в 2026 году, китайский конкурент BYD может продать 3 миллиона электромобилей, а Tesla — 5 миллионов, сказал Кодзи Эндо, старший автомобильный аналитик SBI Securities Co. в Токио.

«Цель Toyota на 2026 год — это большой, большой скачок для Toyota», — сказал Эндо. «Но вам нужно сравнить его с другими производителями.