Skip to content

Расход 5: Топ-10 самых экономичных машин российского рынка

какой расход топлива на 100 км автомобиля БМВ 5 серия, норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля BMW. Характеристики и описание комплектаций, габариты BMW: от 1462 x 1860 x 4899 до 1479 x 1868 x 4963, вес автомобиля: 2245 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива BMW 5 серия 2020 – н.в., VII (G30) Рестайлинг,
седан

КомплектацияОбщийГородТрасса
520d4.353. 9
520d Executive4.353.9
520d xDrive4.55.24.1
520d xDrive Business4.55.24.1
520d xDrive M Sport Pure4. 55.24.1
520i5.56.84.7
520i Business5.56.84.7
530d xDrive5.46.24.9
530d xDrive M Sport Edition5. 96.55.2
530d xDrive M Sport Plus5.46.24.9
530d xDrive M Sport Plus Edition 215.46.24.9
530d xDrive M Sport Pro5.46.24. 9
530i xDrive6.47.85.6
530i xDrive M Sport Plus6.47.85.6
540i xDrive M Sport Pro7.49.66.1
M550i xDrive1013. 28.1
M550i xDrive M Special Edition 211013.28.1
Смотреть 5 авто

Расход топлива BMW 5 серия 2016 – н.в., VII (G30),
седан

КомплектацияОбщийГородТрасса
520d4. 5
520d Executive4.554.1
520d Sport Line4.554.1
520d Executive Executive4.554. 1
520d Sport Line Sport Line4.554.1
520d xDrive4.95.44.6
520d xDrive Business4.95.44.6
520d xDrive M Sport4. 95.44.6
520d xDrive Business Business4.95.44.6
520d xDrive Exclusive Exclusive4.95.44.6
520d xDrive M Sport M Sport4.95.44. 6
520i5.46.94.6
520i Business5.46.94.6
520i Business Business5.46.94.6
530d xDrive5. 46.24.9
530d xDrive M Sport5.46.24.9
530d xDrive M Sport Pro5.46.24.9
530d xDrive M Sport M Sport5.46.24. 9
530i5.97.35.2
530i xDrive6.47.85.6
530i xDrive Luxury6.47.85.6
530i xDrive M Sport6. 47.85.6
530i xDrive Luxury Luxury6.47.85.6
530i xDrive M Sport M Sport6.47.85.6
540i xDrive7.49.66. 1
540i xDrive M Sport Pro7.49.66.1
M550d xDrive6.16.95.6
M550d xDrive M Special6.16.95.6
M550i xDrive8. 912.76.8

Расход топлива BMW 5 серия 2013 – 2017, VI (F10) рестайлинг,
седан

КомплектацияОбщийГородТрасса
520d4.55.24.1
520i68. 14.7
520i M Sport M Sport68.14.7
520i MSport68.14.7
525d xDrive5.15.84.6
528i xDrive6. 48.45.2
528i xDrive Business Business6.48.45.2
528i xDrive Executive Edition Executive Edition6.48.45.2
528i xDrive Luxury Luxury6.48. 45.2
528i xDrive M Sport M Sport6.48.45.2
530d xDrive Luxury Luxury5.46.44.9
535i xDrive7.610.55.9
550i xDrive9. 212.77.1
M550d xDrive6.27.55.4

Расход топлива BMW 5 серия 2013 – 2017, VI (F10) рестайлинг,
универсал

КомплектацияОбщийГородТрасса
528i xDrive6. 48.45.2

Расход топлива BMW 5 серия F10/F11,
седан

КомплектацияОбщийГородТрасса

Другие характеристики BMW 5 серия

Похожие модели

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные. Все дело в устаревшей методике.

Материалы по теме

Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности

Расхождение заложено самой методикой измерения аппетита машины. Автомобили на европейском и российском рынках до последнего времени подтверждали расход топлива по так называемому новому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). С годами от новизны осталось одно название: городскую часть представили в 1970 году, загородную — 20 лет спустя.

Несмотря на несколько последующих изменений, методика уже не выдерживает критики. Основная претензия — оторванность от реальной жизни: показатели у многих автомобилей получаются сильно заниженными. И это неудивительно — ритм движения из семидесятых (и даже из девяностых) от нынешнего отличается значительно.

Почему расход не совпадает с паспортным

Городской цикл NEDC длится 780 секунд. Средняя скорость составляет около 18 км/ч. Казалось бы, при таких вводных расход должен оказаться правдоподобным. К примеру, в Москве такая средняя скорость означает серьезные пробки. Но зачетная езда предполагает разгон до 50 км/ч. Динамика при этом тракторная: «полтинник» автомобиль набирает аж за 26 секунд! Реальное движение более динамичное, а потому и расход топлива выше.

Материалы по теме

Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР

Трассовая часть рассчитана на 400 секунд. С ней та же история. Пик скорости — 120 км/ч. Причем действительно пик: набрал — и сразу финишное торможение. Разгон до основных 70 км/ч идет 41 секунду. А по средней скорости набегают 63 км/ч. Опять же, на российских шоссе выходит примерно столько же, но ритм движения принципиально иной, что и приводит к расхождению теории с практикой.

Древний цикл отлично подходит для получения парадных показателей: результаты некоторых моделей выглядят фантастически. Долгие остановки (25% времени) позволяют раскрыть себя в полной мере системе «Старт/стоп». Не запрещено выключать все системы комфорта, которых сейчас множество, и ставить на машину колеса минимально допустимой размерности, расход на которых ниже. Эти нюансы только усугубляют разницу.

Кроме того, современные многоступенчатые коробки передач стремятся загнать моторы на минимальные обороты, потому что так экономичнее. А турбодвигатели выходят на пик крутящего момента раньше атмосферников, тем самым тоже помогая экономить литры топлива.

Плюс общая протяженность NEDC — 11 км и меньше 20 минут — позволяет многим гибридам едва ли не весь путь проделать на аккумуляторе. И получается, что большой внедорожник или спорткар с сотнями сил под капотом расходуют на сотню километров меньше 3 литров бензина. Всем очевидно, что в реальной жизни расход будет больше не на десятки процентов, а в несколько раз. Однако по документам всё чисто.

Кстати, японский цикл JC08 еще медленнее и «экономичнее». Американский FTP‑75, напротив, ближе к жизни.

Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.

Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.

А как правильно?

Но правда скоро должна восторжествовать. Новые модели уже начали прогонять по гармонизированному «мировому» циклу WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Пока его сторонятся США, но, вероятно, и там скоро примут. От замеров по старой методике NEDС планируют отказаться уже в следующем году.

Материалы по теме

Тест на эффективность 17 автомобилей: я дам вам один литр!

Цикл WLTP разделен на четыре фазы: медленную с максимальной скоростью 56,5 км/ч, среднюю до 77 км/ч, быструю с разгоном до 97 км/ч и очень быструю с пределом на 131 км/ч. Если посмотреть на график, бросается в глаза отсутствие горизонтальных линий. Равномерное движение не предусмотрено, только разгоны и торможения. Остановок меньше (всего 13% времени), разгоны интенсивнее примерно в полтора раза. Средняя скорость выше (46,5 км/ч против 33,6 по NEDC). И ездить подопытной машине приходится дольше: полчаса и 23,4 км. Положен конец манипуляциям с шинами и комплектациями.

Теперь результаты должны быть намного ближе к тем, что мы получаем в реальной эксплуатации. Подтверждение легко найти на немецких сайтах автопроизводителей. Почти все в характеристиках автомобиля указывают два расхода топлива — по старому циклу NEDC и по новому WLTP.

Материалы по теме

Новый VW Passat 2020: подробный тест и видео

Переход от устаревшего цикла NEDC к приближенному ­ к реальной жизни WLTP ­сделает паспортные данные честнее.

Для наглядности возьмем Volkswagen Passat 2.0 TSI с преселективным роботом. Такая машина со 190‑сильным мотором и старт-стопом продается с начала года и в России. Замеры по прежней схеме сулили аппетит 5,1 л/100 км на трассе, 8,0 л/100 км в городе и 6,3 л на сотню в смешанном цикле. WLTP доказал, что в городских заторах реальный расход составит 11,2 л/100 км. На трассе, не разгоняясь быстрее сотни в час, уложитесь в лучшем случае в 6,5 л, а в ультрабыстром цикле увеличите аппетит до 7 литров. Средний же вышел 7,6 л/100 км.

Выходит, самое скромное преуменьшение было на 21% — в смешанном цикле. Медленный город выявил расхождение в 40%! Это коррелирует с испытаниями, проведенными в Швеции. Там в выборке из более чем полутора десятков дизельных моделей расхождение между результатами по циклам WLTP и NEDC у некоторых превышало 20% и даже 30%.

Что сделали мы

Я поставил себя на место рядового автомобилиста, у которого из инструментов проверки лишь заправочный шланг, одометр и кассовые чеки с АЗС. Конечно, так лабораторной точности не достичь, зато к реальной жизни ближе некуда — и куда интереснее и полезнее для всех владельцев.

Для проверки выбрали самые что ни на есть «рыночные» машины — легковые Ладу Веста, Volkswagen Polo и Datsun mi-DO (он же Лада Гранта и Калина), а также кроссоверы Renault Arkana и Haval F7.

Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.)

Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,0/5,3
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,9/6,2

Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.)

Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 10,4/6,1
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 9,9/6,5

Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.)

Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 12,5/7,5
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 13,5/9,0

Renault Arkana 1. 3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.)

Renault Arkana 1.3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/6,1
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/7,5

Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.)

Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 7,3/4,8
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,5/5,5

Весту и mi-DO везут простенькие атмосферники, на остальных установлены турбомоторы, причем в паре с «экономичными» роботами и вариаторами. Но дополнительных ухищрений для экономии бензина, вроде старт-стопа или электромоторов, ни на одной машине нет.

Прямого сопоставления между ними не предполагалось, но сделать это проще простого: все замеры делались на одних и тех же дорогах, примерно в одинаковую погоду.

  • Тестовый «город» получился достаточно свободным, со средней скоростью 27 км/ч. Примерно столько и выходит в обычной жизни, если ездить по Москве без серьезных заторов: на светофорах, конечно, стоишь, но все проезжаешь с первого цикла. Разгон в полпедали: не больше 3000 об/мин у атмосферных двигателей и до 2000–2200 об/мин на «турбах».
  • Трассовый режим сделал настоящим, магистральным. Старался поддерживать около 110 км/ч по спидометру, что с учетом разворотов на маршруте и легких затруднений движения (ремонты, фуры в левой полосе) выдало у всех на финише среднюю в 104 км/ч. Здесь разгоны интенсивнее — на три четверти хода педали.
  • От измерения расхода методом долива до отсечки сознательно отказался. Она срабатывает по-разному, достаточно вставить заправочный пистолет под чуть другим углом — и это здорово повлияет на точность результатов. Поэтому заливал определенное количество топлива и ездил, пока бак не опустеет и машина не встанет. Переживающих за здоровье бензонасосов отсылаем к нашей недавней экспертизе. Ее вердикт: ничего плохого с насосом не случится. А инерции даже на небольших скоростях всегда хватало, чтобы безопасно припарковаться на обочине.

Во все автомобили заливал «улучшенный» АИ‑95 из одного и того же пистолета на одной и той же АЗС. На трассе выкатывал по 15 л топлива, в городе — 10 л.

На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!

На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!

Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.

Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.

Сколько потребляют легковушки

Веста начала с сюрприза. Маршрутный компьютер, показывая оставшийся пробег на запасе бензина в баке, после 30 км включает прочерки: мол, конец близок. Оказалось, что в вальяжном режиме топлива хватает — внимание! — на 123 км. Так что владельцам на заметку: если окажетесь в ситуации, когда до заправки далеко, не паникуйте, протянете еще много.

Официально редакционная Веста со 106‑сильным двигателем и роботом должна потреблять 9 л/100 км в городе и 5,3 л/100 км за городом. Первый параметр очень похож на правду, ибо по чекам за пройденные с 2015 года 90 000 км мне больший расход отмечать не приходилось. Даже зимой. А сейчас, при умеренном весеннем тепле, седан выдал результат 7,9 л/100 км. Еще раз подтвердилась экономичность вазовского мотора 1.6.

Материалы по теме

Исследование: Сколько можно проехать на лампочке?

А вот трассового показателя достичь не удалось. Мой результат — 6,2 л/100 км. Совпадает с замером двухлетней давности, когда мы проверяли аппетит двух Вест на разных бензинах. Тогда был разгар лета, но результат оказался почти таким же, 6,3 л/100 км. Впрочем, на «пятерку» на сотню Весту тоже можно уговорить. Надо просто сбросить скорость и ехать в темпе фуры.

Редакционный Datsun mi-DO оснащен классическим автоматом Jatco. Едет весьма бодро, если учесть, что под капотом всего 87 «лошадей» — хвала инженерам, столь удачно подобравшим настройки. Однако коробка немолодая, четырехступенчатая, а потому не способствует экономии бензина. Зато на умеренный аппетит работают небольшая масса машины и нежадный до топлива вазовский восьмиклапанник. Производитель обещает 10,4 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. На деле получилось так же, как и с Вестой. По Москве mi-DO довольствовался меньшим, выпив 9,9 л/100 км. На магистрали сумел уложиться в 6,5 л/100 км. Для его четырехступки итог неплохой, но по сравнению с одноклассниками mi-DO ест многовато.

Третий из «народников» вызывал у меня наибольший интерес. Volkswagen Polo экономичен даже с мотором 1.6 в связке с шестиступенчатым автоматом. А что он покажет, когда под капотом 125‑сильный двигатель 1.4 TSI и робот DSG? Должна же быть весомая компенсация за техническую сложность! Ожидания оправдались отчасти. Обещано было 7,3 л на сотню в городе и 4,8 на шоссе — получено 7,5 и 5,5 соответственно. При своей мощности и динамике, лучших в сегменте, Polo еще и обладает выдающейся экономичностью. Официальная характеристика почти не врет, а на выходе — отличный баланс потребительских качеств.

А что с аппетитом у кроссоверов?

Кроссоверы — заведомо более прожорливые машины. И у них расхождение между парадными показателями и реальными должно оказаться больше.

Материалы по теме

10 500 км с кроссовером Haval: двигатель, сборка и ТО

Renault Arkana в топовой версии оснащена 150‑сильным турбомотором 1.3 в связке с вариатором. Для кросс-купе декларируется расход 9,1 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В городском цикле результат получился копейка в копейку: расчет показал ровно 9,1 л на сотню. С шоссейным режимом, как и во всех предыдущих случаях, вышел перебор. Arkana потребовала 7,5 л бензина на зачетные 100 км. И все равно — неплохой показатель.

Haval F7 — самый жадный до бензина. Производитель обещает 12,5 л/100 км в городе и 7,5 л/100 км вне населенных пунктов. И он единственный из всей компании заметно выбился из обоих показателей. По Москве F7 превысил паспортный расход ровно на литр, на магистрали — на полтора. Ездящий на нём коллега Максим Сачков подтвердил: даже на трассе не так просто убедить машину есть меньше десяти литров. Прожорливый малый. И турбомотор с преселективом не помогают.

ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей. И все равно, ссылаясь на внутренние запреты, многие заправки отказываются обслуживать. И сам не зальешь: ретивые заправщики бегут к кассиру и выключают колонку. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.

ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей. И все равно, ссылаясь на внутренние запреты, многие заправки отказываются обслуживать. И сам не зальешь: ретивые заправщики бегут к кассиру и выключают колонку. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.

ИТОГИ

Материалы по теме

Лада Веста с пробегом: все возможные проблемы

Тест показал: замеры по устаревшей методике NEDC для простых машин без старт-стопа и гибридного довеска не выдают больших расхождений с реальностью. Город все испытуемые за исключением Хавейла откатали близко к паспортным характеристикам или даже лучше них. Да и у него разница сравнительно невелика, около 8%. Но это «нормальный» город — без пробок, с умеренно-активными разгонами. Если ехать чуть жестче, расход вырастет заметно.

Магистральные показатели оказались больше обещанных. Но я и ездил достаточно активно: средняя 104 км/ч — это много. В реальности трассовый режим в большей степени отличается от сертификационного, нежели городской. На двухполосной дороге картину портят обгоны с выкручиванием мотора к максимальным оборотам. На магистрали движение более равномерное, но многие держат разрешенные 110 км/ч (а порой и выше), что тоже выходит за рамки экономичного цикла. Если хотите увидеть на маршрутном компьютере паспортные показатели, держите не больше девяноста, а лучше даже восьмидесяти.

Мы будем проверять реальный расход топлива у попадающих на наши тесты интересных моделей и копить статистику. О результатах непременно расскажем.

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем»

В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные.

Все дело в устаревшей методике.

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем»

ПОТРЕБЛЕНИЕ Кроссворд и синонимы

Решатель кроссвордов

Решатель слов

Эрудит Решатель

Синонимы

Решатель анаграмм

Решатель ВВФ
Слова

Решатель кроссвордов

>

Подсказки

>
Crossword-Clue: Потребление

2

3

4

5

6

7

8

10+

Вернуться к просмотру фильтра

Лучшие ответы на ПОТРЕБЛЕНИЕ

5
Буквы:

  • ИННУИ
  • ЛЕНЬ
  • ПРИМЕНЕНИЕ

6
Буквы:

  • АПАТИЯ
  • СЪЕДОБНЫЙ
  • ВХОД

Все 74 ответа для: Потребление

Письма

Опции
Расход с 3 буквами

ИСПОЛЬЗОВАТЬ

3

7
ПОТРЕБЛЕНИЕ ___ с 4 буквами

ИДТИ

4

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

4

7
Потребление с 5 буквами

ИННУИ

5

ЛЕНЬ

5

ПРИМЕНЕНИЕ

5

НАПРАСНО ТРАТИТЬ

5

ВАФЛЯ

5

Консультации с 6 буквами.
(2
Дополнительные результаты)

АПАТИЯ

6

ВХОД

6

СТУПОР

6

ТЕДИУМ

6

ТОРПОР

6

ПОГЛОЩЕНИЕ

6

СЪЕДОБНЫЙ

6

показать все 9 ответов
Расход с 7 буквами

СКУКА

7

УСТАЛОСТЬ

7

ИНЕРЦИЯ

7

томление

7

2

РУТИНА

7

съедобный

7

ПИЛИНГ

7

Расход с 8 буквами
(6
Дополнительные результаты)

ПРОХЛАДА

8

ДЕБИЛЬНОСТЬ

8

ПОКОЙ

8

ТУПОСТИ

8

праздность

8

ЛЕНЬ

8

вялость

8

7
показать все 13 ответов
Расход с 9 буквами
(4
Дополнительные результаты)

ИСКЛЮЧЕНИЕ

9

СЛАБОСТЬ

9

праздность

9

УСТАЛОСТЬ

9

ПАССИВНОСТЬ

9

РАССЛАБЛЕННОСТЬ

9

НЕПРЕРЫВНОСТЬ

9

7
показать все 11 ответов
Расход с 10 буквами

СОНЛИВОСТЬ

10

ЭНЕРВАЦИЯ

10

1 ​​

УСТАЛОСТЬ

10

1 ​​

БЕЗДЕЙСТВИЕ

10

безвкусица

10

1 ​​

ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ

10

СОНЛИВОСТЬ

10

7

7
Расход с 11 буквами

СТАТЬЯ РАСХОДА

11

1 ​​

1
БЕЗПАССИВНОСТЬ

11

невнимательность

11

1 ​​

1
вялость

11

ПАССИВНОСТЬ

11

Потребление с
(2
Дополнительные результаты)

НЕЗАБОТЛИВОСТЬ

12

1 ​​

20002
ОСЛАБЛЕНИЕ

12

1 ​​

1
БЕЗБРАСТЬ

12

1 ​​

1
БЕЗРАЗЛИЧИЕ

12

ВЯЛОСТЬ

12

1 ​​

1
ЛЕНЬ

12

1 ​​

1
ВЯЛОСТЬ

12

показать все 9 ответов
Расход с 13 буквами

НЕЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

13

7

7
Расход с 14 буквами

томность

14

1 ​​

ПОЛУНОЧНОЕ масло

14

7

7
Расход с 15 буквами

НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

15

НЕЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

15

1 ​​

БЕЗДУМИЕ

15

Синонимы к ПОТРЕБЛЕНИЮ

Мы нашли 23
Синонимы

3 буква Слово

EBB

Использование

4 За буквы Слово

5 буквенного слова

6 буквенных слов

7 Букта

.

БОЛЕЗНЬ

НЕУДАЧА

КОРМЛЕНИЕ

8 Буква Слово

Уменьшение

9 За буквы

Декаданс

Истощение

пожирание

10 буквенных словесного

РАСХОДЫ

ЖЕВАНИЕ

12 Letter Word

ДЕГЕНЕРАЦИЯ

ТУБЕРКУЛЕЗ

аналогичные Вопросы

Основные вопросы, включая «Потребление»

Новое предложение для «Потребление»

Знаете другое решение для кроссвордов, содержащих Потребление ? Добавьте свой ответ в базу данных кроссвордов прямо сейчас.

Подсказка

Ответ

Что такое 6 + 5

, пожалуйста, проверьте свои входные данные снова

Незаконное потребление или владение алкогольными напитками в общественных местах:

5-2-10: незаконное потребление или владение алкогольными напитками:

5-2-10 В ПУБЛИЧНОМ МЕСТЕ:

   A.    Определения: При использовании в этом разделе следующие слова и фразы имеют значения, указанные здесь, если они не противоречат контексту. Слова, используемые в настоящем времени, включают будущее, слова во множественном числе включают единственное число, а слова в единственном числе включают множественное число. Слово «должен» всегда является обязательным, а не просто каталогом.

АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ: Любой спиртосодержащий напиток, являющийся продуктом перегонки любого ферментированного спиртного напитка или синтетического этилового спирта, включая спиртные напитки, спиртные напитки, пиво, вино или любую жидкость, содержащую спиртные напитки, спиртные напитки, пиво или вино.

ПИВО: Имеет значение, указанное в заголовке 3 главы 3 настоящего Кодекса.

ОБЩЕСТВЕННОЕ МЕСТО: Зона, к которой широкая публика имеет неограниченный доступ и которая обычно открыта или используется публикой, независимо от того, находится ли она в государственной или частной собственности. Примеры общественных мест включают, помимо прочего, улицы, автомагистрали или общественные полосы отвода, тротуары, мосты, аллеи, площади, парки, общественные подъездные пути, автостоянки, транзитные станции, поезда, автобусы, движущиеся или неподвижные автомобили, навесы. , туннели и здания, включая, помимо прочего, магазины и рестораны.

ВИНО: Имеет значение, указанное в заголовке 3 главы 3 настоящего Кодекса.

   B.   Уточнено: Если иное не предусмотрено лицензией, разрешением или законом, для любого лица считается незаконным:

      1.   Употребление любых алкогольных напитков в общественном месте в городе; или

      2.   Хранить в общественном месте в городе любой алкогольный напиток в любой бутылке, банке или другой емкости, которая была открыта или со сломанной пломбой, или содержимое которой было частично удалено.

   C.   Исключения: Положения настоящего раздела не применяются к хранению или употреблению любых алкогольных напитков лицом, которому исполнился не менее двадцати одного (21) года на момент такого хранения или употребления:

      1.    В пределах в любой частной резиденции или во дворе вокруг нее, или в любой квартире, дуплексе, кондоминиуме, пансионе или другом строении, законно используемом в качестве постоянного места жительства, или в любой общей зоне или зоне, предназначенной исключительно для такого проживания и относящейся к нему;

      2.   В учреждении, бизнес-центре или другом месте, имеющем соответствующую лицензию и разрешение штата, округа и города на употребление любых алкогольных напитков;

      3.   В пределах территории, указанной на вещественном доказательстве А, хранящемся в городском досье, и изображенном на вещественном доказательстве В, хранящемся в городском досье, между десятью часами (10:00) утра. и десять часов (10:00) вечера. в любой день футбольная команда Университета штата Бойсе играет домашнюю игру на футбольном стадионе штата Бойсе против соперника NCAA, или в любой день город принимает игру в чашу NCAA на футбольном стадионе штата Бойсе; при условии, что алкогольный напиток хранится в непрозрачной пластиковой таре, на которой нет этикетки или торговой марки производителя или дистрибьютора алкоголя, и что такое хранение или потребление не происходит на реке Бойсе или в ней.