Skip to content

Ресурс приоры: Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт

Содержание

Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126: 
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.  Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ.
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе.  В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀  По поводу перегревов и  прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.  

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем  и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л. с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Внимание МАТ (18+)


  

Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод  это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, валы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией  приора мотор выдает порядка 180-200 л. с. и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно,  ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать. 

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего  строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы  идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео

Внимание МАТ (18+)

А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9. 6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с.,  для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

 
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Ресурс двигателя приоры: как его увеличить

Приора во всей красе

«Лада Приора» — это первый отечественный автомобиль, который действительно может конкурировать с иномарками как по комфортабельности и динамике, так и по надежности. Машина имеет не только улучшенные технические характеристики, но и значительные усовершенствования в плане управляемости.

Вместе с тем потенциальных покупателей, да и самих владельцев интересует ресурс двигателя данного автомобиля. Как известно, прежние модели ВАЗ редко могли проездить более 120-130 тысяч километров без капитального ремонта. В то же время их западные аналоги легко проезжали по миллиону и больше километров. Итак, что же принципиально нового есть в автомобиле «Лада Приора»? И как увеличить ресурс силовых установок, которые монтируют на данную машину?

Содержание

  • Обновленные силовые установки
  • Как продлить ресурс мотора?
  • Бензин и масло влияют на ресурс мотора
  • Регулярная диагностика — залог долгой работы мотора

Вернуться к оглавлению

Обновленные силовые установки

В самом начале эту машину сильно критиковали, особенно за старый «десяточный» 8-клапанный мотор. Однако очень скоро на машину стали устанавливать новый двигатель, имеющий 16 клапанов, который поразил новоиспеченных владельцев своими качествами. Если посмотреть на его технические характеристики, то особой разницы со старым мотором незаметно. Да, примерно на 1 л сократился расход топлива и на 10 л. с. выросла мощность, но на динамике это не слишком отразилось. Максимальная скорость хоть и увеличилась, но всего на 20 км/ч. Самое главное — мотор стал работать гораздо тише. Это сразу ощущается как водителем, так и пассажирами — возникают ассоциации с качественными современными иномарками. Поэтому, сколько лошадей у Приоры, вопрос непринципиальный.

Второй очень важный момент заключается в том, что мотор работает ровно на всем сегменте оборотов. Если «десятка» требовала от водителя определенного привыкания, например, ему приходилось бросать постоянные взгляды на тахометр и прислушиваться к работе мотора, то «Лада Приора» позволяет ездить без малейшего напряжения. Усовершенствовать работу двигателя на Приоре удалось не только за счет новой системы газораспределения, но и благодаря использованию обновленных поршней, шатунов и еще целого ряда деталей.

16-клапанный мотор

Помимо базового 16-клапанного мотора, ставят и другие двигатели на Приору. В частности, есть версия ВАЗ-21127, которая отличается доработанным впускным коллектором. Сколько это прибавило «лошадок»? Всего около 8, суммарная мощность мотора модели составила 106 л. с. Также среди двигателей Приоры есть версия ВАЗ-21128, которая изготавливается одной из тюнинговых фирм. Его мощность доведена до уровня в 120 л. с. В целом, агрегаты друг другу практически идентичны как по конструкции, так и по ресурсу. Поэтому надежность у них примерно одинаковая.

А вот качество сборки моторов здорово отличается. Причем сама силовая установка обычно собрана достаточно хорошо, но навесное оборудование довольно слабое. О том, какие у мотора проблемные места, знают почти все. Так, например, часто отказывает помпа. На ранних моделях машины были проблемы с роликом ГРМ, пока его не заменили на фирменный Gates. Несмотря на наличие недоработок, авто больших хлопот не доставляет.

Вернуться к оглавлению

Как продлить ресурс мотора?

Наверное, каждый понимает, что отечественные автомобили относятся к эконом-классу, поэтому при их изготовлении идут по пути максимального удешевления конструкции. Спокойную езду такие машины выдерживают, но при агрессивном вождении быстро ломаются. К этой категории относится и «Лада Приора», которая рассчитана на очень бережную эксплуатацию.

Устройство двигателя

Несмотря на то, что у двигателей Приоры достаточно «лошадей» для динамичной езды, раскручивать мотор до высоких оборотов крайне нежелательно. Если ездить в очень спокойном режиме, тогда движок может прослужить 200-300 тысяч километров. Испытатели и инженеры ВАЗа называют и гораздо большую цифру, 500 тысяч километров ресурса, хотя завод предоставляет только 120-тысячную гарантию. Но по мнению многих автолюбителей, полумиллионный пробег этот автомобиль вполне может выдержать, если ездить на нем спокойно. Особенно опасно перегревать мотор, а также перегружать автомобиль. Учитывая, что у двигателей Приоры отказывает помпа, нужно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее температурой.

Еще один немаловажный момент касается зимней эксплуатации автомобиля. Как и любой другой, мотор на Приоре плохо переносит холодный запуск. В настоящее время на автомобиль стали ставить штатные предпусковые подогреватели, они идут в комплектации «Норма». Но автовладельцы часто ставят к двигателям Приоры и подогреватели других фирм. Если такого устройства не установлено, мотор перед выездом нужно тщательно прогревать обычным способом.

При поездках на дальние расстояния рекомендуется двигаться без превышения скорости. Оптимальная крейсерская скорость для данного автомобиля — 90-120 км/ч. Чем больше загрузка, тем ниже должна быть скорость. Определить, насколько двигателю тяжело, можно и по расходу топлива. Если он сильно увеличивается, значит, механизм испытывает повышенные нагрузки. Помимо этого, стоит помнить, что мощности двигателя Приоры иногда не хватает для езды по трассам с высокой скоростью движения. Поэтому при частых обгонах мотор неминуемо перегружается.

А еще «Лада Приора» должна пройти качественную обкатку. Первые несколько тысяч километров нужно особенно тщательно следить за скоростью, загрузкой и датчиком температуры охлаждающей жидкости. Медленная езда в период обкатки увеличит ресурс мотора.

Вернуться к оглавлению

Бензин и масло влияют на ресурс мотора

Выбирай качественную смазку и бензин

Если старые автомобили от ВАЗ славились своей нетребовательностью к качеству горючего, да и масло в них можно было лить любое, то двигателям Приоры нужны только хорошие жидкости. Что касается масла, то в мотор стоит заливать качественную синтетику. Не стоит бояться, что начнут течь уплотнители и прокладки. Поскольку расход масла на новом 16-клапанном двигателе низкий, можно приобретать самые дорогие и проверенные марки. Хорошая смазка позволяет даже чуть-чуть увеличить мощность силовой установки. Ожидать прибавления целого «табуна» лошадиных сил не стоит, но немного динамики появится. Правда, при этом очень важно не залить в мотор подделку. А еще менять масло нужно в хорошем и проверенном автосервисе, где не оставят в моторе отработку. Смазку следует обновлять дважды в сезон либо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Зимой, конечно, лучше использовать масло меньшей вязкости, а летом — большей. Это позволит увеличить ресурс двигателя.

Что касается топлива, то мотор на Приоре работает на 95 бензине, другой в бак лить нельзя. Заправляться нужно только на хороших заправках, где гарантированно не продадут бензин с более низким октановым числом и вредными для двигателя присадками.

Помогает увеличить ресурс мотора и частая замена фильтров: масляного, топливного, воздушного. А вот восстанавливающие присадки лучше не использовать, толку от них бывает не очень много. Более того, движку можно порядком навредить, увеличить его износ. Из-за присадок могут образовываться отложения, которые приведут к серьезным поломкам силовой установки. Но в целом «Лада Приора» является достаточно нежной машиной, как и многие иномарки.

Вернуться к оглавлению

Регулярная диагностика — залог долгой работы мотора

Помимо всего вышеперечисленного, помогает увеличить ресурс мотора и регулярная диагностика. Двигатель на Приоре может испытывать колоссальные нагрузки, если какая-то из систем работает неправильно. Например, при поломке топливной аппаратуры или сбоях в системе зажигания могут периодически отключаться цилиндры, что негативно скажется на долговечности поршневой группы. Поломка датчиков тоже приводит к определенным проблемам в режиме работы двигателя. Вовремя выявив сбой на диагностике и оперативно его устранив, мотор можно привести в норму и снизить негативное влияние поломки.

Если регулярно делать осмотр двигателя Приоры, вполне реально предупредить многие серьезные проблемы. Стоит помнить, что починить топливную аппаратуру или зажигание гораздо проще, чем делать капитальный ремонт мотора. Плюс ко всему вмешательство непосредственно в сам движок, как правило, снижает его ресурс. Если старые модели «Жигулей» собирались вручную, то «Лада Приора» изготавливается в основном роботами, поэтому при ремонте мотора можно нарушить заводскую точность сборки. Из-за этого в деталях могут начать образовываться люфты, вследствие чего они начнут быстрее изнашиваться. Да и сколько лошадиных сил можно потерять, если делать капремонт! Словом, в мотор лучше не лезть.

Приоритетное определение ресурса | Law Insider

  • означает все воды штата, находящиеся на поверхности, в естественных или искусственных руслах, озерах, водохранилищах или водохранилищах, а также в подземных водоносных горизонтах, которые доступны или могут быть предоставлены в распоряжение сельскохозяйственных, промышленных, коммерческих , рекреационные, общественные и бытовые пользователи;

  • – историческое здание, сооружение, участок, объект, особенность или открытое пространство, находящееся в государственной или частной собственности, расположенное в пределах исторического района, определяемого национальным реестром исторических мест, государственным реестром исторических мест или местной единицей, действующей в соответствии с законом о местных исторических районах, 1970 PA 169, MCL 399. 201 до 399.215, или которые индивидуально перечислены в государственном реестре исторических мест или национальном реестре исторических мест, и включает все следующее:

  • означает ресурс, который естественным геологические, временные рамки, которые в конечном итоге получены из солнечной энергии, энергии воды или энергии ветра. К возобновляемым источникам энергии не относятся нефть, ядерная энергия, природный газ или уголь. Возобновляемый источник энергии исходит от солнца или тепловой инерции земли и сводит к минимуму выброс токсичных материалов при преобразовании энергии и включает в себя, но не ограничивается, все следующее:

  • означает ветровые, солнечные и геотермальные ресурсы; энергия, произведенная из биомассы из нетоксичного растительного материала, состоящего из сельскохозяйственных культур или их побочных продуктов, городских древесных отходов, остатков мельницы, косы или кустарника, или из отходов животноводства и продуктов отходов животноводства, или из метана, произведенного на свалках, или в качестве побочного продукта. очистки остатков сточных вод; новая гидроэлектростанция с паспортной мощностью десять (10) мегаватт или менее; гидроэлектроэнергия, существующая на 1 января 2005 г., с паспортной мощностью в тридцать (30) мегаватт или менее; топливные элементы, использующие водород, полученный из возобновляемых источников энергии; переработанная энергия, произведенная генерирующей установкой с паспортной мощностью не более пятнадцати (15) мегаватт, которая преобразует иначе потерянную энергию из тепла от выхлопных труб или труб в электричество и которая не сжигает дополнительное ископаемое топливо, и включает любые подходящие возобновляемые источники энергии. энергетический ресурс, как определено в §40-2-124(1)(a), C.R.S., в который время от времени могут вноситься поправки.

  • означает: а) воду; (б) ветер; (c) солнечная энергия

  • означает один из следующих источников энергии: солнечная, ветровая, приливная, геотермальная, биомасса, гидроэлектростанции или биогаз.

  • означает любое учреждение, которое может оказывать непосредственно или по прямому соглашению с другими государственными или частными учреждениями неотложную оценку и лечение, амбулаторную помощь, а также своевременную и надлежащую стационарную помощь лицам, страдающим психическим расстройством, и которое имеет лицензию или аттестованы как таковые ведомством. Орган может сертифицировать односпальные кровати в качестве временных кроватей для оценки и лечения в соответствии с RCW 71.05.745. Физически обособленная и отдельно управляемая часть государственной больницы может быть определена как лечебно-диагностическое учреждение. Учреждение, которое является частью или управляется Департаментом социального обеспечения и здравоохранения или любым федеральным агентством, не требует сертификации. Ни одно исправительное учреждение, учреждение или тюрьма не могут быть учреждением для оценки и лечения в значении настоящей главы;

  • означает контрольную меру, которая регулирует сток ливневых вод и изменяет характеристики этого стока, включая, помимо прочего, количество и качество, период выпуска или скорость потока.

  • означает электрогенерирующую установку или другое оборудование или установку, которая производит электроэнергию с использованием возобновляемого источника энергии.

  • означает ресурс, который имеет ограничение на количество часов работы, установленное федеральным, региональным или другим государственным органом, что значительно ограничивает его доступность на временной или долгосрочной основе. Это включает в себя ресурс, который ограничен государственным органом для работы только во время объявленных аварийных ситуаций с пропускной способностью PJM.

  • означает воду, рыбу и дикую природу, а также капитальные улучшения штата или его политических подразделений.

  • означает объект или часть объекта, на котором опасные отходы наносятся на поверхность почвы или встраиваются в нее; такие объекты являются объектами захоронения, если отходы останутся после закрытия.

  • означает установку или помещения, используемые для очистки промышленных сточных вод или бытовых сточных вод или любой комбинации промышленных сточных вод и бытовых сточных вод и разрешенные в соответствии с гл. 283.

  • означает проект в помощь квалифицированному

  • означает любой назначенный генерирующий ресурс, принадлежащий, приобретенный или арендованный Сетевым заказчиком в соответствии с Тарифом на услуги передачи по сетевой интеграции. Сетевые ресурсы не включают в себя какие-либо ресурсы или любую их часть, предназначенные для продажи третьим сторонам или иным образом не могущие быть востребованы для покрытия сетевой нагрузки Заказчика сети на непрерывной основе, за исключением целей выполнения обязательств по резерву. программа обмена.

  • означает энергию, полученную от солнечного света, ветра, падающей воды, биомассы, устойчивую или , коммуникационное оборудование, помещения, оружие, смертоносные вещества, взрывчатые вещества, персонал, транспорт и другие материальные активы, за исключением медикаментов или религиозных материалов».

  • означает источник энергии, не основанный на ископаемом углероде, невозобновляемый или радиоактивный, и может включать солнечную энергию, ветер, биомассу, геотермальную энергию, технологии свалочного газа или волны, приливные и термальные океанские технологии, а также сертифицированный возобновляемый источник энергии. .

  • означает приспособление, изделие, устройство или взаимодействующую группу приспособлений, изделий или устройств на стороне потребителя счетчика, которые используют 1 или более возобновляемых источников энергии для выработки электроэнергии. Система возобновляемых источников энергии включает в себя печь на биомассе, но не включает мусоросжигательную печь или варочный котел.

  • означает генерирующий объект, который не является ресурсом мощности.

  • означает ресурс, способный получать электроэнергию из сети и хранить ее для последующей подачи в сеть, который участвует в рынках энергии, мощности и/или вспомогательных услуг PJM в качестве Участника рынка. Исследование объектов:

  • означает гарантии (x) до совокупной основной суммы, непогашенной в любое время, в размере 25,0 млн. долл. США в виде заимствований со стороны Управляющих инвесторов в связи с приобретением ими Управляющих акций или (y), сделанных от имени или в в отношении ссуд или авансов, предоставленных директорам, должностным лицам, сотрудникам или консультантам любой Материнской компании, Компании или любой Ограниченной дочерней компании (1) в отношении командировочных, представительских и связанных с переездом расходов, понесенных в ходе обычной деятельности, или (2 ) в ходе обычной деятельности и (в случае данного пункта (2)) не превышающей 10,0 миллионов долларов США в общей сумме, непогашенной в любое время.

  • означает воду, используемую в качестве единственного источника энергии для производства электроэнергии.

  • означает документ, зарегистрированный в поземельной книге, который действует как ограничение права собственности и который предусматривает долгосрочное поддержание практики управления ливневыми стоками.

  • означает минимальный портфель мощностей возобновляемых источников энергии, если применимо, и кредитный портфель возобновляемых источников энергии, требуемый в соответствии с разделом 28 или бывшим разделом 27.

  • означает возобновляемые источники, такие как малая гидроэнергетика, ветер, солнечная энергия, включая их интеграцию с комбинированным циклом, биомассой, когенерацией биотоплива, городскими или муниципальными отходами и другими такими источниками, утвержденными MNRE;

  • Ресурсы получателя прав | Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства

    На этой странице содержатся ресурсы, которые получатели грантов могут использовать для управления своими грантами, включая подробную информацию и ресурсы о требованиях предварительного утверждения оборудования для грантов на мощности.

    Доступные ресурсы
    1. 7 CFR 3419 Final Rule — 1890 и требования соответствия островной зоны — опубликовано 11 мая 2018 г.
    2. CFDA 10.500 Изменение — действует с 1 октября 2018 г.
    3. Отчет о затраченном времени и усилиях — Компенсация за унифицированное руководство — Информационный бюллетень по кадровым службам — ОБНОВЛЕНО — 20 апреля 2018 г.
    4. Информационный бюллетень Единых руководств
    5. 1862 Предоставление земли колледжам и университетам Административные и налоговые требования
    6. 1890 Колледжи и университеты, предоставляющие землю, выделяют административные и налоговые требования
    7. Грант на островную территорию Административные и фискальные требования
    8. Разъяснительный меморандум уполномоченных представителей учреждений островных территорий от доктора Сонни Рамасвами 15 февраля 2018 г.
    9. Уполномоченный представитель 1890 Учреждений Разъясняющий меморандум от доктора Сонни Рамасвами 27 июля 2016 г.
    Предварительное одобрение оборудования

    Прежде чем будут понесены расходы, требуется предварительное одобрение NIFA для:

    • Оборудование общего назначения стоимостью 5 000 долл. США или более и сроком службы более одного года; и
    • Оборудование специального назначения стоимостью 250 000 долларов США или более со сроком полезного использования более одного года. (Предварительное утверждение не требуется для оборудования специального назначения стоимостью менее 250 000 долларов США.)
    Что такое предварительное утверждение?
    • Запрашивается авансом
    • Запрошено и утверждено в письменной форме
    • Включает название предмета, описание/назначение, расчетную или фактическую стоимость и расчетный срок полезного использования (обратите внимание: в запросах на строительство может потребоваться дополнительная информация. Для получения более подробной информации отправьте электронное письмо по адресу capacityequipment@usda. gov)
    • Специально для индивидуального гранта
    • Требуется, если элемент соответствует определению оборудования, независимо от того, закупается ли он несколькими источниками финансирования
    Подача запросов на предварительное утверждение

    Грантополучатели могут отправлять запросы на предварительное утверждение по электронной почте на адрес [email protected]

    Запросы будут рассмотрены и на них будет дан ответ в течение 30 дней с момента получения полной информации. Утверждения будут отправлены по электронной почте уполномоченному представителю, отправившему запрос. Может быть запрошена ускоренная проверка.

    Определения

    На этой странице приведены определения оборудования, оборудования общего и специального назначения.

    Ресурсы
    • Часто задаваемые вопросы — ОБНОВЛЕНО 3 декабря 2018 г.
    • Шаблон запроса на оборудование 1 (таблица) — ОБНОВЛЕНО 3 декабря 2018 г.
    • Шаблон запроса на оборудование 2 (без таблицы) — ОБНОВЛЕНО 3 декабря 2018 г.