Skip to content

Седан или кроссовер: 7 примеров, когда купил кроссовер вместо седана и пожалел — журнал За рулем

Содержание

Что лучше: Кроссовер или седан?

5 (пять) преимуществ авто-кроссоверов и авто-седанов,- Битва продолжается.

 

Нет наверное такого владельца авто-седана, который не заглядывался бы на тот же авто-кроссовер. И действительно, автомобильный рынок внедорожников за последние годы переживает какой-то невероятный бум. Спрос на автомашины кроссоверы наблюдается сегодня по всему миру. Это связано конкретно с тем (по мнению многих граждан), что эти автомобили класса SUV более универсальны и более практичны по сравнению с автомобилями седанами и универсалами. В конечном итоге многие автоводители стали сегодня отказываться от легковых автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников. Но на самом деле этот бум не говорит нам о том, что автомобили класса SUV безоговорочно победили и выиграли у  остальных классов машин на мировом авторынке.

 

А дело в том, что автомобили кроссоверы на самом деле тоже имеют свои как-бы плюсы и минусы, как и обычные легковые автомобили седаны. Так что друзья не будем торопиться с выводами, вопрос о том, какой автомобиль лучше еще далеко не решен. Если же вы господа пока тоже еще не определились с выбором, что вам купить в собственность, автомобиль кроссовер или седан, то мы предлагаем вам сегодня узнать из нашей публикации 5 (пять) основных причин, по которым лучшим выборов является все-же покупка автомобиля внедорожника, а также такие же 5 (пять) причин в другом уже плане, почему все-же стоит приобрести для себя автомобиль марки седан.

 

Автомобиль кроссовер — Это большое грузовое пространство

 

Авто-кроссоверы с самого начала своего появления на рынке всегда были более вместительными по сравнению с теми же автомобилями седанами. Например, объем багажника авто-кроссовера 2016 Honda Accord составляет 495 литров. Но этот кроссовер Honda CR-V имеет еще и поразительный объем грузового пространства, которое составляет 589 литров.

 

Смотрите также: Внедорожник или универсал,- что выбрать?

 

Если же в модели авто CR-V сложить задние сиденья, то объем грузового пространства в машине составит 1669 литров. И это с учетом того, что автомобиль седан Honda Accord больше этого кроссовера по габаритным размерам. 

Так  примеру, если для вас размер багажника все-же играет важное значение, то безусловно, лучшим выбором для вас будет являться автомобиль марки кроссовер. Это одно из главных преимуществ любого из кроссоверов. 

 

Автомобиль кроссовер — Система полного привода 4WD / AWD

 

Большинство из нас граждан живет в регионе, где в зимние время погода дарит многим из нас каждодневные сюрпризы в виде ледяного дождя, снега, града и т.п. осадков, превращая наши российские дороги в зимнюю раллийную трассу, или в каток, или в полное зимнее бездорожье. Естественно, что каждый водитель знает о том, что любому автомобилю для надежного сцепления с дорогой необходима качественная зимняя резина.

 

Но неполноприводные легковые машины в зимнее время заметно проигрывают тем же полноприводным автомобилям даже с самыми дорогими зимними шипованными шинами. Но еще больше таких преимуществ в зимнее время конечно же у автомашин кроссоверов и внедорожников, которые оснащены системами полного привода 4WD и AWD.

 

Дело в следующем, помимо передачи крутящего момента на все четыре колеса кроссоверы имеют, как правило у себя, увеличенный дорожный просвет, что вполне актуально зимой на заснеженных дорогах, на улицах городов и в переулках. Это позволяет водителям таких машин не испытывать зимой каких-либо трудностей  даже на проселочных дорогах в не черте города (за городом). Так что друзья, если вам нужно или приходится зимой ездить на дачу или в деревню, то вам лучше всего нужно будет купить всепогодный полноприводный автомобиль кроссовер, поскольку он заметно выигрывает по той же проходимости у легкового автомобиля седана. 

 

Автомобиль кроссовер — Высокая посадка

 

Одной из причин, почему кроссоверы стали популярны во всем мире является высокая посадка в них водителя. Благодаря высоте кроссоверов сиденья в салоне машины расположены достаточно высоко, что обеспечивает водителю и его пассажирам также более высокую посадку, чем в любом другом легковом авто-седане. Ну а эта высокая посадка обеспечивает водителю естественно и лучшую обзорность на дороге.

 

Например, водителю любого такого кроссовера открывается хорошая обзорность на несколько автомобилей вперед и в итоге, управлять этим кроссовером становится более комфортно и безопасней, так как водитель из машины может заранее видеть, что происходит впереди других идущих машин. 

 

Благодаря этому водители и пассажиры чувствуют себя в авто-кроссоверах намного комфортней и спокойней. А это главный из критериев для любого автопроизводителя, чтоб его продукция отвечала максимальным критериям комфортности. Ведь в нашем современном мире для владельцев автомашин это и есть самое главное. 

 

Автомобиль кроссовер — Бездорожье

 

Многие владельцы авто-седанов мечтают поездить по бездорожью и просёлочным дорогам. В большинстве случаев это не возможно. К нашему сожалению, легковые автомобили не предназначены для эксплуатации их вне асфальтированной дороги. Естественно, если вы такой любитель рыть грязь в лесу или желаете проезжать по затопленным участкам дороги не опасаясь в них застрять, то лучшим выбором для вас непременно должны являться автотранспортные средства большой проходимости класса SUV.

Да, безусловно, вы можете купить себе и легковой раллийный автомобиль, нет проблем, но все-же лучшим решением для вас будет являться автомобиль кроссовер или полноценный автомобиль внедорожник.

 

Автомобиль кроссовер — Быть в тренде

 

Если вы следите за модой товаров народного потребления не только по всему миру, но желаете быть еще в тренде и в мировом автомире, то вам безусловно стоит приобрести себе или авто-кроссовер, или внедорожник, поскольку в наши дни это для них реально их рынок. И надо признать, что доля автомобилей седанов на авторынке по всему миру будет снижаться. И этого не избежать. Практически все автомобильные компании не могут обойти стороной поднявшийся бум на рынке машин кроссоверов и внедорожников, который наблюдается сегодня по всему миру. Поэтому надо учесть, пока у автопроизводителей есть возможность получать максимальные прибыли на рынке машин серии SUV, то они непременно будут производить и конструировать все новые внедорожные модели машин.

 

К большому сожалению, без ущерба автомобилям седанам такое развитие авто-кроссоверов сегодня просто невозможно. Естественно, что многие автомобильные бренды вынуждены снижать свои инвестиции в разработку новых легковых автомобилей в кузове седан, смещая тем самым свой интерес в сторону автомашин кроссоверов. 

 

Примечательно и то, что это коснулось даже самых мощных легковых авто-седанов, альтернативы которым до недавнего времени на мировом рыне фактически не было. Но сегодня в наши дни многие автопроизводители стали выпускать на рынок достаточно мощные автомобили кроссоверы и внедорожники, которые по своим техническим характеристикам ни сколько не уступают легковым авто-седанам. 

И эта тенденция будет только продолжаться. Так что друзья в ближайшие годы мы с вами увидим еще больше моделей мощных автомобилей кроссоверов и внедорожников с потрясающими техническими характеристиками, которые ранее можно было встретить только лишь на «заряженных» седанах.  

 

Таким образом, если вы ищите для себя мощную модель автомобиля, то вам теперь нет необходимости в обязательном поряде приобретать именно легковой автомобиль. В наши дни на рынке машин появилось уже немалое количество очень мощных автомобилей кроссоверов и внедорожников, которые не только не уступают по своей производительности авто-седанам, но и имеют ряд определенных преимуществ перед этими легковыми автомобиля, о которых мы рассказали вам выше. 

 

Автомобиль седан — Экономия топлива

 

Несмотря на то, что автомобили кроссоверы проделали длинный путь в своем развитии начиная от не экономичных транспортных средств в сторону новых технологий, которые помогают им экономить топливо, все-же они так и не смогли отнять преимущество у легковых автомобилей седанов до сегодняшних пор. Примечательно, что не получилось им этого сделать (отнять первенство) даже и у гибридных автомобилей кроссоверов. Все-равно эти гибридные авто-седаны существенно экономичней.

 

Безусловно, дело все в «парусности» автомобилей класса SUV, которая приводит к увеличенному аэродинамическому сопротивлению воздуха. Надо здесь признать, что у седанов этот показатель (азродинамика) существенно выше. Плюс к этому естественно и вес кузова, который у автомобилей кроссоверов естественно тяжелее. В итоге получается, что легковые автомобили намного экономичней тех же кроссоверов и внедорожников.

 

Таким образом, если экономия топлива для вас является главным при выборе автомобиля и вам не нужна универсальность и практичность транспортного средства, то вам стоит приобрести себе автомобиль седан, поскольку он остается безусловным лидером по эономичности перед автомобилями класса SUV.

 

Автомобиль седан — Удобный салон

 

Мы уже выше сказали, что автомобили кроссоверы и внедорожники имеют высокую посадку для водителя и для пассажиров, что дает гражданам чувство спокойствия, которое обеспечивается повышенным уровенем комфорта. Но это в том случае, если подходить к данному вопросу со стороны психологии. На практике же все обстоит иначе, по уровню удобства и по комфортности легковые автомобили в кузове седан и универсал заметно обходят своих полноприводных автоконкурентов.

 

Дело в следующем, а именно, что из-за вертикальной посадки сидений в автомашинах кроссоверах при длительных поездках на них пассажиры могут очень сильно уставать. Кроме всего, во многих авто-внедорожниках сиденья достаточно жесткие, что явно говорит не в пользу максимального комфорта. В автомобиле же седане сиденья установлены несколько иным образом и имеют другие углы расположения, которые дают больше возможностей для регулировки автомобильных сидений для максимального комфорта водителя и его пассажирам во время движения.  

В итоге получается, что водитель и пассажиры при поездках в легковом автомобиле чувствуют себя более комфортней чем в кроссовере. Стоит также отметить, что даже при длительных поездках водитель и пассажиры седанов менее устают, чем в автомобилях класса SUV.  

 

Автомобиль седан — Проверенная временем надежная платформа

 

К сожалению, с ростом популярности кроссоверов уровень удовлетворенности автомобилями класса SUV не растет. В чем же причина? Ведь люди покупают внедорожники рассчитывая на их преимущество перед легковыми автомобилями…

 

Но как это ни странно, при опросе автовладельцев кроссоверов многие из них часто жалуются на явные частые проблемы с полноприводными автомобилями, которые связаны в первую очередь с их качеством и надежностью. Почему же многие авто-кроссоверы не так надежны, как те же легковые автомобили? Ведь большинство современных авто-внедорожников основаны и построены на базе платформ именно легковых автомоделей. 

 

Однозначно ответить на этот вопрос надо признать, очень тяжело. Здесь безусловно но существует масса различных причин, почему кроссоверы частенько расстраивают своих владельцев. Например, главный враг любого кроссовера — это новая платформа на базе которой выпускается та или иная модель автомашины. Ведь в погоне за прибылью многие автокомпании торопятся при проектировании, при разработке и при тестирование внедорожных моделей машин. В конечном итоге это как-раз и приводит к частым просчетам и недоделкам.

 

Кроме того, из-за того что многие внедорожники и кроссоверы основаны на платформе легковых машин, то они фактически не получают для себя каких-то новых модернизаций в подвеске, что в конечном итоге приводит к ее быстрому износу. Это происходит прежде всего из-за того, что во многих моделях кроссоверов конструкция подвески со временем просто не выдерживает вес автомобиля, который естественно значительно больше по сравнению с теми же легковыми автомобилями. 

 

Иногда автомобильные компании пытаясь создать надежный кроссовер, используют платформу универсалов или автомобилей седанов немного модернизируя в нем  саму архитектуру, в расчете на то, что их новая модель будет качественной. А порой, у автопроизводителей неплохо получается создавать действительно потрясающие модели кроссоверов, которые в полне надежны и качественны. Но чаще случается и получается все наоборот. 

 

В отличии от авто-кроссоверов автомобили седаны более надежны и проверены временем. Ведь многие легковые автомобили выпускаются на базе старых классических платформ, которые с течением времени были доработаны до совершенства и фактического идеала. Согласитесь с нами, что времени более чем в 100 лет было вполне достаточно, чтобы современные легковые автомобили стали практически идеальными в отличие от тех же кроссоверов, которые в своем принципе несмотря на массовость все еще находятся в начале своего пути развития. 

 

Так что друзья, приобретая себе седан вы будете заранее знать, что вы от него получите. Когда как покупка автомобиля кроссовера является в принципе приобретением как-бы «кота в мешке». Так что помните, если вы все-таки решились приобрести себе автомобиль внедорожник, то всегда будьте готовы от него к любым сюрпризам. Но то что вы будете тратить на этот внедорожник существенно больше денег на обслуживание, так это однозначно. Готовьтесь заранее. Стоимость запасных компонентов, а также стоимость ремонта и планового ТО для автомобилей кроссоверов существенно выше, чем для легковых седанов. 

 

Если же вы не готовы переплачивать за кроссовер, то лучшим выбором для вас безусловно должен быть автомобиль седан. 

 

Автомобиль седан — Видимость и обзорность 

 

Вы наверное обратили внимание, как цифровые технологии захватывают автомобильную промышленность? Особенно резво развиваются технологии в области помощи водителям во время движения за рулем автомобиля. Одна из самых быстроразвивающихся систем, что стала массово появляться на современных автомобилях, это функция помощи при парковке задним ходом. Вы наверное заметили, как быстро эта опция перекочевала с дорогих премиальных автомобилей на обычные транспортные средства эконом класса? И безусловно, в этом нет ничего плохого. 

 

Но мало кто из вас друзья знает, что с момента появления данной функции видео- помощи при парковке, эта опция в первую очередь устанавливалась на автомобилях кроссоверах. Вы не задумывались почему? Конечно же это сделано не просто так и не только для маркетинга. Дело в следующем, что эти автомобили внедорожники и кроссоверы из-за своих размеров имеют существенно худшую обзорность.

 

То есть количество слепых зон в автомашинах класса SUV намного больше, чем в легковых авто-седанах. Особенно плохая ведомость в авто-кроссоверах и внедорожниках наблюдается при их парковке задним ходом. Вот где незаменима видео-камера на крышке багажника, которая передает видео изображение того что происходит позади при движении машины задним ходом. 

 

По той же самой причине появились и другие более продвинутые технологии помощи водителю при паркинге. Например, в настоящий момент многие автомобильные компании стали оснащать свои легковые так и внедорожные автомобили системой 360-градусного обзора вокруг машины, который проецируется прямо на ЖК-экран информационно-развлекательной системы.

 

Подобная обзорность пространства вокруг машины достигается за счет нескольких видео камер расположенных с каждой стороны автомобиля.  

Естественно, что из-за плохой обзорности кроссоверов и внедорожников эта система кругового обзора при парковке незаменима для автомобилей класса SUV. Так что системы помощи водителям, появившиеся во многих автомобилях кроссоверах, сегодня также стали применяться и на легковых автомобилях делая их таким образом еще комфортней и еще безопасней.  

 

Да, безусловно не стоит забывать и о том, что не каждый автомобиль седан может похвастаться потрясающей видимостью при нахождении за рулем. Например, автомодель Mercedes-Benz CLA имеет у себя очень плохую обзорность и возможно по видимости даже уступает многим современным авто-кроссоверам. Но чаще всего авто-седаны имеют более лучшую видимость (обзорность).

 

Так что друзья за рулем авто-седана Honda Accord или седана BMW 5-й серии обзорность дороги и пространства вокруг машины намного лучше, чем в кроссовере CR-V или в BMW X5. 

Поверьте лично на опыте, на легковом автомобиле вам будет намного легче  припарковаться, чем на том же внедорожнике созданном на той же самой платформе.  

 

Автомобиль седан — Дизайн

 

Конечно, есть такие люди для которых самыми красивыми автомобилями являются хэтчбеки или универсалы. А есть такие, для которых верх совершенством являются спортивные автомобили. Но как говорят,- о вкусах не спорят. Все-равно эти машины не для всех.

 

Смотрите также: Обновленный Honda Accord 2016 года Купе [61 фото]

 

Для остальной части граждан уже долгие годы на авторынке существуют автомобили седаны, модельный ряд которых на мировом авторынке может любому вскружить голову. Причем, что удивительно, большинство этих седанов мало чем похожи друг на друга. Чего нельзя сказать об автомобилях кроссоверах и внедорожниках, которые за последние годы все больше начинают нам напоминать клонов-двойников. 

 

Нет, безусловно, современные авто-кроссоверы и внедорожники нельзя назвать некрасивыми. Среди этого класса автомобилей однозначно есть конечно же и шедевры. Тем более, что любой фактически авто-кроссовер реально смотрится брутальнее и агрессивнее, чем седаны.  

 

Смотрите также: Десять причин купить кроссовер вместо легкового автомобиля

 

Но все-же, если уж говорить о законченном стайлинге, то безусловно, более классический дизайн до сих пор можно увидеть только на автомобилях в кузове седан. И это признают сегодня разные эксперты и критики. В том числе даже те, кто находится без ума от кроссоверов и внедорожников.

 

По мнению огромного количества граждан легковые автомобили в кузове седан более изящны и поэтому выглядят потрясающе. Причем многие модели машин реально являются произведением искусства и заметно обходят по стилю и классике своих внедорожных конкурентов. 

Так что друзья запомните, если вы хотите купить себе автомобиль с лучшим дизайном, то быстрее всего вы найдете его на рынке именно среди легковых автотранспортных средств, чем среди автомашин класса SUV. Хотя это совсем не означает, что среди авто-внедорожников и кроссоверов не существует потрясающих по дизайну автомобилей.  

чем отличаются и что лучше

Чтобы выявить все преимущества и недостатки этих двух типов автомобилей, необходимо, для начала, получить представление о том, что каждый из себя представляет. А для тех кто еще не приобрел автомобиль, рекомендуем отличный сервис https://autosender.ru. Здесь вам подберут отличный авто в ваш бюджет.

Седан – типичный городской автомобиль. Как правило – пятиместный, имеющий багажник, отделенный от салона. На седанах ездит большинство автомобилистов. Да и большинство автопроизводителей делает ставки на седаны.

Кроссовер – это что-то среднее между универсалом или хэчбеком и внедорожником. Синонимом названия «кроссовер» является слово «паркетник». Есть что-то в этом пренебрежительное.  Вроде бы кроссовер – это машина, которая может ездить по бездорожью, но на деле лучше бы ей ездить по паркету, то есть по асфальту. При всем при этом своя модель кроссовера есть практически у каждого автостроителя. Теперь, в том числе, и у отечественного «АвтоВАЗа». Маркетологи активно продвигают кроссоверы, убеждая потенциальных покупателей, что без «паркетника» последним не прожить. Часто кроссоверу пытаются придать образ семейного автомобиля.

Так что же выбрать: кроссовер или классический седан?

Типичный седан

Техническая оснащенность

Если оценивать два типа автомобилей по данному параметру, то лидера выявить будет сложно. Любой современный автомобиль, вне зависимости от типа кузова, оснащен всеми необходимыми водителю приборами. Среди них и парктроник, и навигатор, и всевозможные датчики, в том числе датчик света и датчик дождя. Впрочем, можно заметить, что многие кроссоверы устроены технически сложнее, так как имеют систему полного привода. Как правило, полный привод непостоянный. Он включается только в тех случаях, когда сцепление автомобиля с дорогой ухудшается. Об этом речь в данной статье еще пойдет далее.

Вместительность

Естественно, что на кроссовере можно перевезти большее количество вещей, чем на седане. При этом, на кроссовере можно перевести многие негабаритные вещи, так как многие кроссоверы имеют сходство с универсалами, то есть имеется возможность сложить задние сиденья, а иногда и переднее пассажирское. К примеру, средних размеров холодильник вполне может вместиться в ряд кроссоверов. Холодильник в седане – это фантастика! Если только не перевозить его на крыше седана. Любая поездка на дачу или пикник на кроссовере будет более приятной и полезной. Перевезти в город несколько мешков картошки – не проблема.

Проходимость

Большинство современных седанов, согласно моде, изготавливаются с очень низким клиренсом и с большим количеством обвесов, которые клиренс не увеличивают. Таким образом, можно сделать вывод, что на седане можно перемещаться только в условиях города. Да и то, стоит опасаться более-менее глубоких ям на дороге, а также внимательно следить за расположением бордюров на местности.

Кроссоверы со своим высоким клиренсом не боятся ни ям, ни бордюров. Более того, найти место для парковки кроссовера – не проблема. Машину можно поставить, заехав на бордюр, въехав в сугроб или в грязь.

Не стоит испытывать кроссовер большим бездорожьем, так как всё же это не рамный внедорожник, к тому же система, отвечающая за полный привод, у кроссоверов имеет свойство перегреваться. И в этом случае есть риск увязнуть «по уши». Но не очень сложный проселок, заснеженная колея, глубокие лужи – кроссоверу по плечу.

Расход топлива

По этому показателю седан выигрывает у кроссовера. Конечно же, если это не седан с трехлитровым движком, мощностью в 250 лошадиных сил. Тогда очевидно, что расход топлива у «паркетника» должен быть поменьше.

Всё та же система полного привода, а также вес кроссовера очень сильно влияют на расход топлива, значительно увеличивая его. С другой стороны, современные электронные блоки управления позволяют не доводить этот самый расход до ужасающего.

Управляемость, комфорт, престижность

Визуально, кроссоверы больше седанов. А в мозгу большинства обывателей сложилось мнение: чем машина больше, тем она престижнее. Часто кроссоверам предоставляют преимущество на дороге. Кроссовер вообще смотрится, как говорится «богато».

Тем не менее, у этого богатства есть свои минусы:

  • управляемость кроссоверов, обычно хуже, чем управляемость седанов;
  • большую машину сложнее запарковать на парковках возле торговых центров, например. Одно дело запарковать компактный седан. Другое – большой «паркетник».

Есть у «паркетников» и неоспоримый плюс: посадка водителя в такой машине значительно выше, чем в седане. Следовательно, и обзор больше. А это положительно влияет на безопасность дорожного движения. К сожалению, не всегда водители кроссоверов трепетно относятся к ПДД.

Выводы

Однозначно сказать, что лучше кроссовер, или лучше седан, нельзя. Каждый автомобилист должен самостоятельно для себя решить этот вопрос. Причем, аргументы всех должны быть свои. Кому-то важно, чтобы машина была компактной, расходовала мало топлива и занимала немного места на парковке. А кто-то хочет быть уверенным, что машина сможет уверенно преодолеть бездорожье.

Впрочем, совсем необязательно регулярно ездить на кроссовере за город. Некоторые просто любят ездить на большой машине в городе, даже по хорошим дорогам.

Как уже было упомянуто в начале статьи, маркетологи смогли сделать так, что кроссоверы теперь считаются более престижными автомобилями, чем седаны. Но всё относительно. Есть и седаны, которым большинство кроссоверов не чета.

Пять причин купить седан вместо кроссовера и пять причин не покупать

| Списки автомобилей

Дебаты продолжаются

Когда в начале этого года кроссовер превзошел среднеразмерный седан по количеству продаж новых автомобилей, вокруг Motor Trend HQ возникло много споров. Несмотря на последствия такого рубежа, вопрос «кроссовер или седан?» далеко не решен. Здесь мы дадим вам пять причин, почему кроссовер — лучший выбор, и еще пять, почему седан — разумный выбор.

Кроссовер — Багажное отделение

Кроссовер, как и хэтчбек, почти всегда вместительнее седана. Хонда Аккорд претендует на 15,8 кубических футов грузового пространства в багажнике, но CR-V по аналогичной цене может похвастаться поразительными 37,2 кубическими футами с поднятыми задними сиденьями и 70,9 кубическими футами со сложенными. Если вам постоянно приходится возить людей и их вещи (кто не возит?), то это легкий аргумент в пользу кроссовера.

Кроссовер — 4WD/AWD

Живете где-то с далеко не звездной погодой? Может снег? Приличная система полного привода в сочетании с подходящими зимними шинами незаменима. Хотя есть несколько седанов, доступных с полным приводом, это де-факто требование для сегмента кроссоверов. Если вам нужна эта всепогодная способность, вы можете купить весь спектр кроссоверов, а не только небольшую выборку из сегмента седанов.

Сиденье кроссовера

Высокая посадка внедорожника стала одной из причин его популярности. Эта посадка, которая ставит водителей выше, чем в сопоставимом седане, в сочетании с экономией топлива, которая намного лучше (относительно), чем у внедорожников прошлых лет, делает кроссовер рецептом скромной уверенности. Особенно в городских условиях немного большая видимость в море трафика может иметь большое значение для ощущения комфорта во время вождения, что является замечательной целью для любого автопроизводителя.

Кроссовер — Off-Roading

Вы часто плещитесь в ручьях? Вы часто продираете грунтовые тропы глубоко в лесу? Нет, мы тоже, но иногда вы хотите иметь возможность представить, что делаете это в своем продуктовом добытчике. Если вам нужно было совершить живописный крюк, когда вы везете детей в школу, приятно знать, что вы можете это сделать. А седаны? Нет такой фантазии, если вы не водите WRX.

Кроссовер — крутые новинки!

Являясь самой продаваемой платформой, седан за годы своего существования стал свидетелем нескольких крутых прорывов. Вспомните Chevrolet SS и абсолютно безумные седаны SRT от Dodge. Когда это популярно, бухгалтерия позволяет вам рискнуть. Солнце садится для многих из этих седанов с высокими характеристиками (производство Chevrolet SS должно быть прекращено после 2017 года), но для кроссовера наступает новый день. Тенденция к росту популярности продолжится, и кроссоверы, без сомнения, создадут свою долю высокопроизводительных вариантов.

Седан — Экономия топлива

Хотя кроссовер прошел долгий путь от экономичности полноразмерных внедорожников, хэтчбеки с высокой посадкой не отняли у седана корону экономии топлива. Предстоящий Toyota RAV4 Hybrid будет похвастаться расходом топлива по городу/шоссе в 34/31 миль на галлон, по оценкам EPA, но Ford Fusion Hybrid показывает 44/41 миль на галлон, по оценкам EPA. Если вы набираете километры, вы не можете позволить себе игнорировать экономию топлива, а рынок седанов ловко побеждает всех желающих из кроссоверов.

Седан — Сиденье

Сиденье для кроссоверов является одним из их преимуществ. Если вы считаете себя вертикально одаренным, как некоторые из сотрудников Motor Trend , вы можете обнаружить, что приподнятая посадка выявляет небольшую проблему: пространство над головой. Хотя базовые размеры не будут сильно отличаться от их собратьев-седанов, проблема реальна. Для многих шестифутовых (и выше) кроссовер просто не подойдет. Высокие водители могли бы хорошо вписаться в Honda Accord, но на многих кроссоверах (включая CR-V) другая прическа заставит их соприкоснуться с обшивкой потолка.

Седан — Проверенные платформы

Некоторые могут увидеть слово «проверенный» и подумать «старый», но есть и те, кто видит его таким, какое оно есть. Вы знаете, что вы получаете. Зайдите в американскую закусочную и закажите чизбургер; вы знаете, что вы собираетесь получить. Седан, будь то Toyota Camry или 707-сильный Dodge Charger SRT Hellcat, — известное количество. Но кроссовер? Будет ли Toyota RAV4 Hybrid ощущаться как Prius с высокой посадкой или скорее как «обычный» кроссовер? На это есть ответ («обычный»), но суть остается. Вы не знаете, что вы собираетесь получить.

Седан — Обзорность

Вы знаете все те действительно крутые достижения в области систем резервного копирования, которые появились недавно? Круговой обзор, 360-градусный обзор, вид с высоты птичьего полета и т. д. Вот что я вам скажу: развитие этих систем и тот факт, что они появляются на всех кроссоверах, не потому, что кроссовер — это чудо внешней видимости. Проблема этих полноразмерных внедорожников первого поколения заключалась в обзорности, и применение той же формулы (подъем, высокая посадка, прочный дизайн) к платформе легкового автомобиля дало аналогичные результаты в отношении ухудшения видимости. Не каждый седан — это абсолютная вершина видимости (Mercedes-Benz CLA, мы смотрим на вас), но у вас не должно возникнуть проблем с парковкой задним ходом Honda Accord, если система камер отключится.

Седан — Стайлинг

Конечно, есть люди, которым нравятся хэтчбеки с мягким лифтом. Есть также люди, которым нравятся бархатные спортивные пальто. Они не для всех. Для остальных есть седаны: Mercedes-Benz CLA-Class, Ford Fusion, Kia Optima, Jaguar XF, Dodge Charger, BMW 6 Series Gran Coupe… стоит ли продолжать? По сути, если вы хотите красивую езду, седан, вероятно, подойдет вам намного больше.

Популярные страницы
  • Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на Prime и еще 5 причин приобрести гибрид
  • 2024 Chevrolet Trax First Drive: самый дешевый Chevy не самый худший
  • Ford Mustang Mach-E SUV Производство возвращается, цены падают Введите R, но теперь вы Можно купить один

Рекомендуемые материалы MotorTrend

Более 800 тюнингованных Honda и Acura прибывают в SoCal для участия в последней встрече Honda

Rodrez|

Генеральный директор Aston Martin о Valhalla, Vanquish и Lapping the Ring

Дункан Брэди |

Суперкар Сделка! Chevrolet Corvette Stingray 2020 года будет стоить меньше 60 000 долларов

Alex Leanse |

ICYMI: Chevy анонсировала гоночный автомобиль Corvette C8.R 9 2020 года выпуска0099

Эдвард Ло |

Chevrolet Corvette Stingray 2020 против Ford GT: сравнение характеристик

Sabrina Costa |

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года: вот как мы собирали наш

Сотрудники Motor Trend|

Популярные страницы
  • Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на Prime и еще 5, чтобы получить гибрид
  • Ta co Teaserday: Toyota Tacoma следующего поколения сохраняет Его механическая коробка передач!
  • 2024 Chevrolet Trax First Drive: самый дешевый Chevy не самый худший
  • Возврат производства внедорожника Ford Mustang Mach-E, падение цен Р, но теперь ты Can Buy One

Нет, вашим следующим автомобилем не должен быть внедорожник-кроссовер

Добро пожаловать в Counterpoint, серию, в которой мы бросаем вызов общепринятым представлениям об известных продуктах. На этот раз: кроссовер.

Внедорожники больше не являются повальным увлечением или тенденцией; фактически, они захватили (негрузовую часть) автомобильного рынка. Это особенно верно в отношении форм кроссоверов, которые стали доминировать в этой категории гораздо больше, чем грузовики с кузовом на раме, которые были пионерами в этом классе. Они заполняют ниши, не имеющие ничего общего с вместительностью или возможностями, которые были традиционными аргументами в их пользу; даже крошечные малолитражки, живущие на тротуарах, теперь получают увеличенный дорожный просвет и дополнительную облицовку, чтобы оправдать свое существование и увеличить продажи.

Так же, как внедорожник был чем-то средним между легковым и грузовым автомобилем, кроссовер можно рассматривать как нечто среднее между традиционными внедорожниками и легковыми автомобилями. Кроссоверы высокие и могут похвастаться квадратными кузовами, как внедорожники, но эти квадратные кузова построены на более легких цельных каркасах, таких как автомобили, по сравнению с тяжелыми, но лучшими для бездорожья шасси с кузовом на раме, используемыми в традиционных внедорожниках и пикапах. . Кроссоверы обычно предлагают какой-то способ передачи мощности на все четыре колеса, но обычно это полноприводная система, а не настоящая полноприводная установка с низким диапазоном.

Признаюсь, некоторые из этих новых маленьких кроссоверов — на ум приходят Kia Seltos и Mazda CX-30 — достойные, приятные автомобили. Но решительный переход рынка на кроссоверы убивает доступные, развлекательные седаны, купе и универсалы. Ford отказался от большей части своей хорошо зарекомендовавшей себя линейки автомобилей в пользу кроссоверов, таких как EcoSport. Точно так же VW убил Golf Sportwagen — возможно, лучший универсальный автомобиль на рынке — чтобы освободить место для более дорогих вариантов Atlas.

Злость против кроссоверов может показаться бессмысленной. С таким же успехом можно роптать на время, налоги или прилив. Но факт остается фактом, кроссовер , а не , идеальное средство передвижения по современной американской жизни. Покупатели тратят слишком много денег на избыточный размер и возможности, которые они не используют. Если вход и выход из машины не представляет физических трудностей, покупать кроссовер не нужно. Вот почему.

1. Кроссоверы не так увлекательны в управлении, как автомобили

Производители приложили огромные усилия, чтобы сделать кроссоверы спортивными, но эти проекты пытаются преодолеть физику, а не работать с ней. Как правило, автомобиль ведет себя лучше, когда вы уменьшаете дорожный просвет, уменьшаете вес и натягиваете подвеску; кроссоверы должны, по крайней мере, на словах заявлять об обратном. Даже выдающийся кроссовер, такой как Porsche Macan, по-прежнему является компромиссом по сравнению с более захватывающим опытом, который можно было бы получить с более спортивным Porsche с более низкой посадкой.

2. Кроссоверы не всегда практичнее автомобилей

Покупатели часто считают, что кроссоверы больше обычных автомобилей и им нужно больше места. Ни то, ни другое не обязательно верно. Хэтчбеки и универсалы могут предложить такое же пространство, как кроссоверы аналогичного размера, в то время как у минивэна больше грузового пространства, чем у большинства внедорожников с тремя рядами сидений. Кроме того, современные тенденции к наклонным крышам в стиле купе в кроссоверах влияют на грузовое пространство и задние сиденья, которые якобы нужны покупателям.

Если принять во внимание, что большинство людей ездят с вертикальными сиденьями и что вы не можете складывать сумки с покупками вертикально в грузовой отсек, даже седаны могут приблизиться к той же степени повседневной практичности. Вы будете удивлены, узнав, сколько всего можно поместить в багажник Honda Civic Si.

3. Вам не нужен кроссовер, чтобы пережить зиму

Многие покупатели, особенно в холодном климате, покупают кроссоверы, потому что им нужно что-то с полным приводом. Но вам не нужен полный привод, чтобы пережить зиму. Полный привод помогает водителям ускоряют на скользком покрытии, поэтому Subaru и Audi построили такие невероятные раллийные автомобили.

Но большинство зимних водителей не с трудом нажимают на педаль газа после того, как теряют управление. Они попадают в беду, пытаясь остановить . И в этой сфере полный привод мало чем помогает — и может ухудшить ситуацию, внушая ложное чувство безопасности, которое заставляет водителей ехать быстрее, чем следует.

Полноприводный кроссовер на всесезонной резине — не зверь, покоряющий снег. Вам нужен хороший комплект зимних шин, чтобы сделать их великолепными — то же самое усовершенствование, которое заметно улучшает стандартный автомобиль. И если вы действительно живете в плохо перепаханном зимнем аду, кроссовер вам не нужен. Вам нужен полноценный внедорожник, такой как Toyota 4Runner или Jeep Wrangler.

4. Кроссоверы менее эффективны, чем автомобили

Кроссоверы улучшили свою топливную экономичность в последние годы, но они по-прежнему уступают обычным автомобилям, которые также улучшились за это время. Чтобы компенсировать разрыв, мы получаем функции, которые убивают удовольствие от вождения, такие как гудящие трансмиссии CVT и унылые гибридные силовые агрегаты, которые в конечном итоге приводят к автомобилям, которые стоят на пару тысяч больше, чем бензиновые версии.

Вышеупомянутый VW Golf Sportwagen заработал 32 мили на галлон в смешанном цикле, согласно EPA, в его последней версии — и это было с обычным газовым двигателем и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. (Официальная цифра, возможно, также занижает истинную эффективность.) Кроссоверы, которые соответствуют или превосходят ее без гибрида, такие как Lexus UX 200, будут невероятно маленькими, лишены полного привода и, по сути, будут 9.