Содержание
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021
17 комментариев
Ноябрь 19, 2021
10 комментариев
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Ноябрь 19, 2021
4 комментария
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Распредвалы на атмомотор | Страница 315
Антон1702
New member
#6,281
#6,281
Кто катался мм 48. 52 уфа какие перекрытия ставили
Саня АРМ
New member
#6,282
#6,282
Приветствую!Попадались сообщения что спорт палки ЛГС не едут,я бы так не сказал разве что для очень требовательных они не едут,я думаю со своей задачей справляются на ура требовать от них большего это просто наглость))))Расшифровка графика мощность ( л.с ) 144,3 при 7286 об.мин момент 151,4 при 5950
kakOOT_iDRA.jpg
382. 6 KB
Просмотры: 0
santos
Старожил
#6,283
#6,283
Конфиг мотора распиши, какая КПП, на какой передаче мерили.
Крути дальше … видишь мощность не падает?
И это, бабки у подъезда говорят, что на этом стенде все машины мощные
P.S. на других палках могло быть лучше … Задумайся об этом.
itwt
Местный
#6,284
#6,284
Саня АРМ написал(а):
Приветствую!Попадались сообщения что спорт палки ЛГС не едут,я бы так не сказал разве что для очень требовательных они не едут,я думаю со своей задачей справляются на ура требовать от них большего это просто наглость))))Расшифровка графика мощность ( л. с ) 144,3 при 7286 об.мин момент 151,4 при 5950
Нажмите для раскрытия…
Слабо верится в 120 момента на 2300….
santos
Старожил
#6,285
#6,285
Нашёл конфиг: сток КПП; ГБЦ сток; пара 4.3, форсы 107; ресивер ТМ-рейс; валы сток ЛГС; паук, резонатор СТТ 51мм; банка СААВ, холодный забор воздуха.
Объем двигателя и какой низ — не написан. Машина скорее всего приора
P.S. стенд в Симферополе — https://fpgarage. ru/
Саня АРМ
New member
#6,286
#6,286
santos написал(а):
Нашёл конфиг: сток КПП; ГБЦ сток; пара 4.3, форсы 107; ресивер ТМ-рейс; валы сток ЛГС; паук, резонатор СТТ 51мм; банка СААВ, холодный забор воздуха.
Объем двигателя и какой низ — не написан. Машина скорее всего приора
P.S. стенд в Симферополе — https://fpgarage.ru/
Нажмите для раскрытия…
Авто калина спорт 2,низ стоковый объем 1. 6 пробег авто 37тыс.
piranie
Новичок
#6,287
#6,287
itwt написал(а):
Слабо верится в 120 момента на 2300….
Нажмите для раскрытия…
там даже сотки не будет. ну может 70-80 ньют. при мощности 144 л.с на 1.6. низ до 3 тыс оборотов просто пустой. его в принципе нет. 120 ньютонов выдадут стандартные палки и то на говно графиках к 126 мотору . по факту его на сток валах не будет. а будет примерно где то 100-105 ньютонов. на 2300 обор.
santos
Старожил
#6,288
#6,288
Саня АРМ написал(а):
Авто калина спорт 2,низ стоковый объем 1.6 пробег авто 37тыс.
Нажмите для раскрытия…
Ну вот уже более ясно. Разгон мерил? При 144 силах должна порядка 8.0-8.3 секунды до 100 км/ч разгонятся.
P.S. На чем настроено (ЭБУ, софт)?
Awacs
Абориген
#6,289
#6,289
santos написал(а):
И это, бабки у подъезда говорят, что на этом стенде все машины мощные
Нажмите для раскрытия. ..
Ага, как у того раввина, который в шаббат обнаружил кошелек с шекелями на земле, а нагибаться нельзя — работа запрещена в шаббат, он помолился — и произошло чудо, везде был шаббат, а возле кошелька четверг.
santos
Старожил
#6,290
#6,290
piranie написал(а):
там даже сотки не будет. ну может 70-80 ньют
Нажмите для раскрытия…
itwt написал(а):
Слабо верится в 120 момента на 2300
Нажмите для раскрытия…
Вполне, и 120 и 125 Нм для этих валов . .. Это нормально. Странно, что дальше 7200 об/мин не стали крутить, видно же что мощность растёт, надо было бы хотя бы в 7500-7600 крутануть — приоронизу эти обороты не страшны, проблемы после 8000-8200 обычно вылезти могут (при условии, что мотор собран руками, а не ногами).
Саня АРМ
New member
#6,291
#6,291
santos написал(а):
Ну вот уже более ясно. Разгон мерил? При 144 силах должна порядка 8.0-8.3 секунды до 100 км/ч разгонятся.
P. S. На чем настроено (ЭБУ, софт)?
Нажмите для раскрытия…
Я сильно не увлекаюсь разгоном с места в основном роллом при стоковой КПП и колесами на 16 было где-то такое время,просто заезжал с другими авто где у них время 7.5-7.6 одна из них шкода А7 1.8 DSG сейчас установлен 18ряд пара 4.1,блокировка, колеса ковка Р15 поехала конечно бодрее но не заезжал еще с места,но думаю из 8.0 точно должен выезжать
Саня АРМ
New member
#6,292
#6,292
Сейчас немного доработок в плане замена форсунок т. к 107 форсы загружены,поменять бензонасос,установить другой ЭБУ,постараюсь еще съездить на стенд,после всех доработок.Вот еще другой график наложение двух графиков друг на друга для сравнения.Второй график на валах спортмаш 9.8(292)ожидал конечно большего от них,перекрытия были установлены рекомендованные и больше не крутили шестерни,на валах спортмаш была доработана ГБЦ,но как мне сказали что гбц для этих валов сильно распилена и по этому получился такой результат,КПП и ГП стояли еще сток.
Новый точечный рисунок.jpg
186.7 KB
Просмотры: 0
Саня АРМ
New member
#6,293
#6,293
itwt написал(а):
Слабо верится в 120 момента на 2300. …
Нажмите для раскрытия…
Привет!Это в полне реально я предоставил график то что выдал стенд,а верить или нет дело каждого.Вот пример гранта на сток валах только выхлоп от гранта спорт и вставка 4-2-1 короткая.Взято с интернета
goq-X_IjF18.jpg
119.6 KB
Просмотры: 0
Nakioxer
Местный
#6,294
#6,294
Привет ребят, вот и настала пора и мне проконсультироваться.
Простите сразу, чистать 315 листов в поисках нужного мне — очень затратно по времени.
Итак, что имееем:
Блок 193, поршня ЕВА 83 мм, шатуны 129-Н, коленвал 82 (Именно 82 СТИ).
Бошка 2112, клапан 31/27, запил не по максимуму. Гидрокомпенсаторы, сток пружины.
Вgуск — Кастом с ранерами, аналог 128 реса, форсунки 272сс, бензонасос волга, давка 3,7 в рампе.
Выпуск 51 труба (4-2-1, резонатор, глушитель VAG 1.8).
Коробас 4.1 на 103 ряду. Тапки Slik 15″ на Westlake
Суть — стоят валы ОКБ RS50 впуск (10,5-280), выпуск RS451 (10,5 270).
Все это в кузове 2108.
ЧТо можно поставить едущее на данный конфиг. Рекомендуют стольники 9.25- 290 или 9.8-306.
Задача: город, светофорные моменты, реже-трасса (до 160 км/ч).
На текущщий момент по воздуху ~175 л.с., момента — ХЗ, думаю 170+-.
Саня АРМ
New member
#6,295
#6,295
Nakioxer написал(а):
Привет ребят, вот и настала пора и мне проконсультироваться.
Простите сразу, чистать 315 листов в поисках нужного мне — очень затратно по времени.
Итак, что имееем:
Блок 193, поршня ЕВА 83 мм, шатуны 129-Н, коленвал 82 (Именно 82 СТИ).
Бошка 2112, клапан 31/27, запил не по максимуму. Гидрокомпенсаторы, сток пружины.
Вgуск — Кастом с ранерами, аналог 128 реса, форсунки 272сс, бензонасос волга, давка 3,7 в рампе.
Выпуск 51 труба (4-2-1, резонатор, глушитель VAG 1.8).
Коробас 4.1 на 103 ряду. Тапки Slik 15″ на Westlake
Суть — стоят валы ОКБ RS50 впуск (10,5-280), выпуск RS451 (10,5 270).
Все это в кузове 2108.
ЧТо можно поставить едущее на данный конфиг. Рекомендуют стольники 9.25- 290 или 9.8-306.
Задача: город, светофорные моменты, реже-трасса (до 160 км/ч).
На текущщий момент по воздуху ~175 л.с., момента — ХЗ, думаю 170+-.
Нажмите для раскрытия…
Привет!А чего не хочешь из серии ОКБ? Например валы 52-52 думаю это золотая середина и город и погонять,ГБЦ у тебя доработана сделан портинг каналов я так понял из твоего описания плюс увеличенные клапана,тебе валы с маленьким подъемом не подойдут. И сам понимаешь Стольники новые стоят на порядок дороже ОКБ. Если и ставить Стольники то думаю 9.8(306) но по городу ездить на них думаю не очень,но опять же кому как кому-то все нравится а кому-то это напрягает,но я бы выбрал 52-52.Но это мое мнение,а так выбор за тобой!!
piranie
Новичок
#6,296
#6,296
стольники 9.8 306. реально хорошо ну очень хорошо едущие валики. на 402 м. самое то. из минусов пустой низ. у нас они даже на 1.8 до 2 тыс оборотов брыкались то есть дерготня. ну и гадкий холостой.
Fevral86
Старожил
#6,297
#6,297
выпуск сразу 45-**-63,это в самую первую очередь, ибо объем ну не 1.5л, а по словам многих кто тестил самые разные выпуски/катомы и т д, сошлись что аж 45 первичка показывает результат.(вроде Одолен или Сантос говорили)
по валам думаю ОКБ 60/60, придет Аскари думаю поддержит за эти валы, он как то писал что это последние, что можно применить в ресивере.
еще валят 10.55/317 нуждики , в далекие года они на 8-м кузове показывали 12. 8( вроде в Ульяновске), но какие низы у них хз.
GLP
Местный
#6,298
#6,298
Fevral86 написал(а):
выпуск сразу 45-**-63,это в самую первую очередь, ибо объем ну не 1.5л, а по словам многих кто тестил самые разные выпуски/катомы и т д, сошлись что аж 45 первичка показывает результат.(вроде Одолен или Сантос говорили)
по валам думаю ОКБ 60/60, придет Аскари думаю поддержит за эти валы, он как то писал что это последние, что можно применить в ресивере.
еще валят 10.55/317 нуждики , в далекие года они на 8-м кузове показывали 12.8( вроде в Ульяновске), но какие низы у них хз.
Нажмите для раскрытия…
Соглашусь, я бы поменял выхлоп и впуск. На стольники бы наверное не смотрел, да они едут хорошо, но из за крутости начало фазы очень требовательны они к гбц, проще окб или нуждина подобрать. Но для начало поменять выпуск, впуск. Онлайн с кручением оптимальных перекрытий, и может ты найдешь то что искал
maximalist
Старожил
#6,299
#6,299
GLP написал(а):
Соглашусь, я бы поменял выхлоп и впуск. На стольники бы наверное не смотрел, да они едут хорошо, но из за крутости начало фазы очень требовательны они к гбц, проще окб или нуждина подобрать. Но для начало поменять выпуск, впуск. Онлайн с кручением оптимальных перекрытий, и может ты найдешь то что искал
Нажмите для раскрытия…
…. и затем каааак двушку дунуть в это… хрюшкой например ред топом или блэк топом….
Nakioxer
Местный
#6,300
#6,300
Саня АРМ написал(а):
Привет!А чего не хочешь из серии ОКБ? Например валы 52-52 думаю это золотая середина и город и погонять,ГБЦ у тебя доработана сделан портинг каналов я так понял из твоего описания плюс увеличенные клапана,тебе валы с маленьким подъемом не подойдут. И сам понимаешь Стольники новые стоят на порядок дороже ОКБ. Если и ставить Стольники то думаю 9.8(306) но по городу ездить на них думаю не очень,но опять же кому как кому-то все нравится а кому-то это напрягает,но я бы выбрал 52-52.Но это мое мнение,а так выбор за тобой!!
Нажмите для раскрытия…
Спасибо за рекомендацию, ОКБ тоже рассматриваю, по параметрам 52 не сильно отличаются от текущих моих валов, подьем клапана поменьше, фаза чуть пошире.
Не знаю будет ли эффект.
TM1000 DSMX Модуль бортовой телеметрии полного диапазона
Перейти к основному содержанию
Перейти к содержимому нижнего колонтитула
Нажав OK, вы попадаете на сайт My Spektrum. Сайт My Spektrum предназначен для регистрации продуктов, обновлений прошивки и загрузки продуктов Spektrum.
ОК
Дом
поверхность
телеметрия
Снято с производства
Спектрум —
Предмет номер.
SPM9548
5 из 5 Рейтинг клиентов
Основные характеристики
- Передает важную информацию о модели на трансмиттер
- Полный диапазон характеристик
- Телеметрия, совместимая с любым приемником DSMX® или DSM2®, данные журнала полетов доступны только с приемниками, совместимыми с портом данных
Обзор
Модуль телеметрии TM1000 передает важную полетную информацию на передатчики, совместимые с телеметрией самолета. Модуль может предоставить важную информацию журнала полетов, такую как производительность радиочастотного канала и напряжение аккумуляторной батареи приемника. Модуль телеметрии TM1000 также может предоставлять информацию о полетном блоке, которая может включать в себя аккумуляторную батарею для самолетов с электрическим приводом или батареи зажигания в самолетах с газовыми двигателями. Модуль может предоставлять информацию о температуре, а также об оборотах с датчиками оборотов, доступными отдельно.
Подробная информация
Понимание учебных пособий по телеметрии Spektrum
Модуляция
DSM2
Horizon Hobby Club:
. Очки. продукт. Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись , чтобы увидеть наиболее точные баллы, которые вы заработаете за свою покупку.
баллов за каждый потраченный доллар | Стандарт | Легенда | Элита |
5 | 15 | 20 |
2000 баллов = 5 долларов Скидка
Еще не член клуба? Щелкните здесь , чтобы узнать больше о членстве в RC Club . Это бесплатно!
ТТС-3000| Curtiss-Wright Defense Solutions
Название продукта
Количество
Дата
Имя
Фамилия
Компания
Должность
— Выберите -Академический/СтуденческийБизнес-развитие/Продажи/МаркетингИнженер-Электротехник-ОборудованиеИнженер-Механик-Инженер-ДругойИнженер-Качество/НадежностьИнженер-Программное ОбеспечениеИнженер-СистемыИнженер-Тест/ИнструментацияИсполнительный/Вице-президент/ДиректорПравоохранительные органы/ПилотПроизводствоСредства/ЖурналистСистемаДругоеПрограммный Менеджер/Проект/Продукт/Продукт Главный конструктор
Электронная почта
Страна
— Select -United States of AmericaCanadaEnglandAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard and Mc Дональдские островаГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (исламский Республика) ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония; Бывшая югославская Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия; Федеративные Штаты Молдовы; Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt. ЕленаСв. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkiyeTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.S.)WalesWallis and FutunaWestern SaharaYemenZaireZambiaZimbabwe
Телефон
Штат/провинция/регион
Улица
Почтовый индекс
Город
Комментарии/Вопросы
Мы хотели бы оставаться на связи и присылать вам обновления о наших продуктах, новостях и разработках. Пожалуйста, отметьте ниже, чтобы не пропустить. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части электронных писем. Ваша личная информация не будет передана никакому лицу или организации за пределами компании Curtiss-Wright.