Содержание
Как отечественный автопром заменит BMW и Mercedes
С уходом зарубежных марок автомобилей отечественный автопром стал более востребован на рынке. Один новенький «Москвич 3» взбудоражил умы водителей. Altapress.ru рассказывает, как и чем автопром заменит BMW и Mercedes, и насколько «российскими» будут новые автомобили.
«Москвич 3» и «Москвич 3е»
23 ноября стало известно о начале начале серийного производства кроссовера «Москвич 3». Его электронную версию — «Москвич 3е» — планируют выпустить в 2023 году.
Автомобиль представляет собой перелицованную версию китайского JAC JS4 и многие характеристики достались ему от него.
«Москвич» достигает в длину 4 410 мм, в ширину — 1 800 мм, а в высоту — 1 660 мм. Расстояние между осями — 2 620 мм. В зависимости от комплектации колеса будут на 17 или 18 дюймов.
У базового автомобиля будет 1,6-литровый атмосферник мощностью 109 лошадиных сил, работающий в связке с шестиступенчатой механикой.
Его электронный собрат будет оснащен синхронным электромотором фирмы DY Power Technology, мощностью 68 лошадиных сил.
«Москвич 3»
Wikimedia Commons
Evolute i-Pro и Evolute i-Joy
Липецкий завод компании «МоторИнвест» запустила осенью в производства два электромобиля — седан Evolute i-Pro и компактный кроссовер Evolute i-Joy.
Оба автомобиля — клоны китайский коллег, сообщает allcarz. Седан скопирован с Dongfeng Aeolus E70, а кроссовер — с Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года.
У электронного седана i-Pro стоит заглушка вместо решетки радиатора, под которой спрятан зарядный разъем. Кузов копирует Nissan Sylphy образца 2005 года и имеет характерные прямые линии.
Он оснащен электромотором мощностью 163 лошадиных сил, который заряжается от тяговой литий-ионной батареи емкостью 53 кВтч. Он разгоняется за 9,5 секунд, а его максимальная скорость — 145 км/ч.
Что касается кроссовера, то его мощность такая же, как у его собрата. На передней оси у него установлен синхронный электромотор мощностью 163 лошадиных сил. У него несколько ездовых пресетов: Eco, Normal и Sport.
Модель i-Joy разгоняется с нуля до сотни за 8,9 секунды, его максимальная скорость — 155 км/ч. Тяговая литий-ионная батарея расположена под полом салона. По техпаспорту ее должно хватать на 407 км пробега.
Кремлевский Aurus
За последние три года отечественный авторынок увидел три модели Aurus — кроссовер Konendant, минивэн Arsenal и седан Senat. Они названы в честь башен Кремля — Комендантской, Арсенальной и Сенатской.
Автомобили — представительского класса. В их отделке использовали дорогие материалы, такие как дерево и кожа, модели оснащены по последнему слову техники.
Они построены по Единой модульной платформе (ЕМП). У автомобилей задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. К такому же решению прибегли при выпуске серии BMW 7.
В их семействе самая компактная модель — Komendant, если так можно сказать про автомобиль длиной 5 380 мм. Он же самый молодой, ведь вышел в 2022 году. Arsenal появился в 2019, а Senat — в 2018 году.
Внедорожник Aurus Komendant
Motor. ru
Новенькая Лада 4х4
АвтоВАЗ представил в свет обновленный внедорожник Lada 4×4 Vision.
У него 1,7-литровый бензиновый мотор, выдающим 83 лошадиных сил. А также пятиступенчатая «механика», раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала.
Они уже поступили в продажу, и об одном из них altapress.ru писал в своем материале.
Также компания в скором времени планирует выпустить Lada Niva в ретро-дизайне с платформой с моторами от Renault и Dacia.
По данным Autonews, новое поколение построят на совершенно новой платформе, специально разработанной Renault. Она называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero.
Lada Niva
lada.ru
Важные новости, обзоры и истории
Всегда есть, что почитать. Подпишитесь
Dyrekøbt Glimmer (Short 1911) — IMDB
- 19111911
- 43M
Рейтинг IMDB
5,0/10 0009
5
Ваше рейтинг.
- Urban GAD
- Otto Gulmann
- Palle Rosenkrantz
- Звезды
- William Bewer
- Sved0004
- Urban Gad
- Otto Gulmann
- Palle Rosenkrantz
- Stars
- William Bewer
- Svend Bille
- Axel Boesen
Фото
Лучшие актеры
William Bewer
Svend Bille
- Detektiv
Axel Boesen
Frederik Buch
Victor Fabian
- Kontorist
Elna From
- Fru Rasmussen
Julie Henriksen
Frederik Jacobsen
- Skibstømrer Rasmussen
Ellen Kornbeck
- Bella, sangerinde og logerende
Ella La Cour
Otto Lagoni
Doris Langkilde
Johannes Poulsen
- Aage Madsen, kontorist
Emilie Sannom
- Hulda, Rasmussens datter
Franz Skondrup
Axel Strøm
- Wilcke, direktør
- Urban Gad
- Otto Gulmann
- Palle Rosenkrantz
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Den sorte drøm
Сюжетная линия
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто рассмотрит
Подробная информация
- Дата выпуска
- 16 ноября 1911 (Denmark)
- Denmark
- также известен также известны 9004
- также известно также известно 9004
- .
9
- Nordisk Film Kompagni
Технические характеристики
43 минуты
- Черно -белый
- Silent
- 1,33: 1
Связанные новость
.
Под каким названием Dyrekøbt glimmer (1911) был официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Дэвид Логан
Сэм Стефенсон был готов сдаться. Изучая книгу по фотографии, он обнаружил десятки тысяч изображений известных джазовых музыкантов, а также почти две тысячи катушечных записей. Стефенсон знал, что его открытия бесценны, но он понятия не имел, как найти деньги или время для каталогизации и восстановления такой гигантской находки. Однажды вечером в его доме в Северной Каролине зазвонил телефон. Это был человек по имени Дэвид Логан. Он звонил из Чикаго. Голос у него был низкий, манеры прямые. Он сказал Стивенсону, что читал о своей работе в журнале и хотел знать, сколько денег ему нужно, чтобы закончить ее.
Вскоре после телефонного звонка в Северную Каролину прибыл чек на 65 000 долларов. В течение следующих нескольких лет Логан вложил в работу Стивенсона еще полмиллиона долларов. При этой постоянной поддержке Стивенсон учредил проект «Джазовый лофт» в Университете Дьюка, организовал крупные выставки в галереях по всей стране и написал отмеченную наградами книгу.
«Звонок Дэвида очень меня подстегнул, — вспоминает Стефенсон. «То, что он сделал, навсегда останется частью моей жизни».
Работа по каталогизации и сохранению коллекции продолжается и сегодня, более десяти лет спустя. К сожалению, человек, который сделал все это возможным, не увидит его завершения.
Дэвид Логан, один из самых важных и инновационных филантропов своего поколения, скончался в январе. Ему было девяносто три года. К моменту своей смерти он и его семья отдали бесчисленные миллионы, в основном таким людям, как Сэм Стефенсон, писателям, художникам и ученым, которые занимались бесценной работой, которая не обязательно приносила прибыль, но все же должна была быть выполнена.
«Дэвид хотел помочь людям, которые меняют мир к лучшему», — сказал доктор Джоэл Пресс, председатель Фонда реабилитационной медицины Логана. «Он хотел, чтобы они продолжили то, что делали, и подняли его на новый уровень».
Дэвид Логан не выглядел и не вел себя как человек, у которого есть средства, чтобы снять трубку телефона и тут же предложить внештатному писателю десятки тысяч долларов, не говоря уже о ком-то, кто мог бы профинансировать пожертвование. Он любил вырезать купоны для ресторанов. Он присмотрелся к выгодным покупкам. Обычно он ходил по своим делам в старых джинсах и рубашке поло, и ему было приятно, когда люди в его роскошном многоквартирном доме принимали его за уборщика. К концу жизни, благодаря своему мастерству бизнесмена и инвестора, Дэвид стал одним из самых богатых людей Чикаго. Но он не родился в дворянстве города. И хотя ему не было некомфортно среди них, он не старался изо всех сил слиться с ними.
«Он окончил очень хороший колледж и прекрасную юридическую школу, но никогда не забывал своих корней», — сказал его друг Бен Ротблатт. «Дэйв все еще был соседским парнем».
Этот район не был эксклюзивным «Золотым Берегом» города, где Дэвид прожил свои последние годы. Это была Логан-сквер, на северо-западной стороне, место, где он родился. Сол Беллоу вырос на той же улице, что и Дэвид, и люди, которые окружали его в юности, были теми же типами, что и в «Приключениях Оги Марч» Беллоу: стремящиеся, борющиеся иммигранты из Польши, Германии, Венгрии, всей Центральной и Восточной Европы. Родители Давида были литовскими евреями. Как и большинство их соседей, они прибыли на Логан-сквер почти ни с чем. Они жили своим умом и очень, очень много работали. Дэвид учился на их примере и работал в колледже Чикагского университета. Он остался на юридическом факультете, который окончил в 1941.
Во время учебы в университете он познакомился с однокурсницей по имени Рева Фрумкин. Они были вместе до смерти Дэвида шестьдесят девять лет спустя. В жизни, отмеченной переменами и постоянным переосмыслением, преданность Дэвида своей жене была абсолютной.
«Мой отец был чрезвычайно предан моей матери», — вспоминал младший из трех их сыновей Джонатан. «Он не оставит ее ни при каких условиях».
Одной из вещей, которая так сильно связала Дэвида и Риву, была взаимная любовь к искусству, особенно к фотографии и иллюстрированным книгам. По мере того, как они наращивали свое богатство, они также создавали коллекции мирового уровня. Дэвид стал известен по всей стране тем, что звонил художникам и фотографам и предлагал купить большую часть их портфолио. Он также провел много времени в поисках закопанных сокровищ.
«Когда я был ребенком, мы не ездили в Диснейленд», — сказал Джонатан. «Мы ходили по книжным магазинам повсюду, даже в маленьких городках. Я помню, как поднималась по лестнице в заплесневелых стеллажах в поисках любой книги с фотографией».
Дэвид и Рева тоже любили джаз. В более позднем возрасте они любили сидеть вместе в своей музыкальной комнате, переоборудованном кабинете, битком набитом тысячами пластинок, которые Дэвид собирал за эти годы. Большинство людей, посещавших Логанов, оказывались в музыкальной комнате. Дэвид вытягивал их и ставил запись за записью. Он гордился тем, что мог назвать солистов на каждом сыгранном им треке. Он мог определить их тенденции, их стили, то, как они выражали ту или иную фразу или мелодию.
Дэвид мог видеть себя в своих музыкальных идолах. Как и все великие джазмены, он был страстным, упрямым, иногда сводящим с ума индивидуалистом. Он мог быть капризным, даже диссонирующим. Он испытывал своего рода озорное удовольствие от споров и дебатов, которое легко было интерпретировать как противоречие, но на самом деле оно было продуктом живого и непрестанно бурлящего ума.
«Раньше я называл Дэвида своим любимым скрягой», — вспоминал Санни Фишер, глава Фонда Ричарда Дрихауса и один из ближайших друзей Дэвида. «Его страсти были безграничны. К джазу, к фотографии, к хорошим идеям, а также к хорошим спорам. Он был не из тех, кто соглашается, чтобы ладить.0009
Дэвид также любил импровизировать, как и его джазовые герои. После юридической практики в молодости он переключился на инвестиции на фондовом рынке. Одной из сделок, которые сделали его состояние, была покупка доли в компании Berkshire-Hathaway. Позже он сказал, что купил акции только потому, что его финансовые консультанты сказали ему не делать этого. Но у него было хорошее предчувствие насчет акций, поэтому он удержал их.
«Он действовал инстинктивно», сказал Стефенсон. «Это был почти духовный способ работы. Вы идете с тем, что вас движет, а не смотрите на учетные данные, тематические исследования и резюме».
Импровизационный стиль Дэвида перенесся в самое важное дело его жизни — благотворительность. Сочетание джаза и фотографии в проекте Стивенсона Jazz Loft Project, естественно, привлекло внимание Дэвида. Но его интересы были невероятно разнообразны. Фонд Ревы и Дэвида Логана пожертвовал миллионы долларов на инициативы, начиная от программ искусства в бедных районах и заканчивая наградами за лидерство и спортивной медициной.
И Дэвид был глубоко вовлечен во все дела, которые он поддерживал.
«Он не просто дал деньги, он дал себя», — сказал его друг Перри Голдберг. «Он был очень творческим человеком, и во многих отношениях настоящей творческой работой в его жизни была благотворительность».
В 2005 году Дэвид пошел на обед в отель Claremont в Беркли с журналистом Лоуэллом Бергманом, лауреатом Пулитцеровской премии. Бергман преподавал в школе журналистики Калифорнийского университета в Беркли и был заинтересован в запуске там программы журналистских расследований. Неудивительно, что Дэвид начал обед с шквала вопросов о ценности работы Бергмана и о том, почему он должен ее поддерживать.
«В конце концов, я сказал ему: «Знаешь, я не знаю, почему я трачу на тебя время впустую», — вспоминал Бергман. «Ему это понравилось. Он откинулся на спинку кресла и улыбнулся».
Вскоре Дэвид и Лоуэлл обменялись фразами на идише. К забаве Дэвида, Бергман назвал его литваком, или всезнайкой. К концу обеда Дэвид выписал чек на 5000 долларов. Менее чем через год, после очередного обеда и серии телефонных звонков Беркману, пятнадцать акций Berkshire-Hathaway прибыли почтой первого класса в офис канцлера Беркли. Акции на сумму около 1,5 миллиона долларов были одобрены университетом с письмом, предписывающим им выделить кафедру журналистских расследований. «Это взорвало им мозги», — со смехом вспоминал Бергман.
Вслед за своим пожертвованием в Беркли Дэвид выделил дополнительное финансирование для Центра журналистских расследований, также базирующегося в Беркли, а также почти два миллиона долларов для журнала телевизионных новостей Frontline. Когда его спросили о его поддержке журналистики, Дэвид назвал ее «защитником общественных интересов».
Джонатан приписал финансирование прессы своим отцом своей пожизненной приверженности обучению и самосовершенствованию.
«Мой папа был ненасытным читателем», — сказал он.- Он мог перед сном проглотить роман на пятьсот страниц или стопку годовых отчетов. И журналистика всегда была его страстью. После того, как он встретил Лоуэлла и услышал о работе, которую он и его группа делали, это был ошеломляющий успех.
«У Дэвида был эклектичный характер, — добавил Бергман. «У него был спонтанный интеллект, который мог переключаться между предметами без промедления.
Дэвид проявлял интерес ко всем своим благотворительным проектам, но ничто, казалось, не удовлетворяло его так, как то, что он делился своей любовью к искусству. Он работал в Совете искусств штата Иллинойс. в течение 29 лет. Его фонд был одним из соавторов документального фильма Кена Бернса «Джаз», финансировал награды за статьи о фотографии. А в 1998 году, после очередного знаменитого холодного звонка Дэвида, он пожертвовал Легиону то, что впоследствии стало коллекцией иллюстрированных книг Ривы и Дэвида Логана. Почета в Сан-Франциско.
«Однажды нам позвонил человек, который представился Дэвидом Логаном и сказал, что хочет пожертвовать свою коллекцию», — вспоминает куратор Карин Брейер. «Он был для нас совершенно незнакомым человеком».
Коллекция, состоящая из более чем 300 томов таких мастеров, как Пикассо, Роден и Мане, теперь находится в собственной галерее на нижнем этаже музея. Логаны также пожертвовали средства на ежегодную серию лекций. Во время визитов к своему сыну Джонатану в районе залива они всегда останавливались, чтобы посмотреть свои книги и посовещаться с персоналом.
«Иногда Дэйв вел себя жестко и сварливо», — сказал Брейер. «Но как только вы заставляли его говорить о книгах художников или о чем-то еще, что он любил, его лицо просто светилось. У него был большой энтузиазм, и он действительно хотел поделиться им».
Этот энтузиазм все еще горел, когда Санни Фишер в последний раз видела Дэвида перед его смертью.
«Он выпустил книгу Пикассо, — вспоминала она. «И то, как он говорил об этом, цвета и техники, он был похож на подростка. Я просто надеюсь, что когда мне будет за девяносто, у меня будет такая же жизненная сила».
Соответственно, самый большой подарок Дэвида и главное достижение его благотворительной деятельности даст другим возможность наслаждаться искусством так же, как и он. В 2007 году он пожертвовал 35 миллионов долларов своей альма-матер, Чикагскому университету, на строительство Центра искусств Ривы и Дэвида Логана. Подарок стал одним из крупнейших разовых пожертвований в истории школы. Спроектированный архитекторами Тодом Уильямсом и Билли Циен, центр планируется открыть весной 2012 года. В нем будут классы для университетских программ по искусству, а также театры и места для выступлений, открытые для широкой публики.
Как обычно, Дэвид принимал непосредственное участие в планировании и дизайне центра, вплоть до еды, которая будет предлагаться в концессионных зонах.