Skip to content

Lexus lc 500h: Спорт-купе LC 500: купить Lexus LC 2022-2020 года в Москве, регионах

Содержание

2017 Lexus LC 500h V6 (354 лс) Hybrid CVT

2017 Lexus LC 500h V6 (354 лс) Hybrid CVT | Технические характеристики, расход топлива , Габариты






Главная >> Авто каталог >> Lexus >> LC >> 2018 LC >> 500h V6 (354 лс) Hybrid CVT





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Русский ▼


Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski

Lexus  Lexus LC    2018 LC      500h V6 (359 лс) Hybrid Automatic      500h V6 (354 лс) Hybrid CVT      500 V8 (477 лс) Automatic      500 V8 (464 лс) Automatic

Основные характеристики

Lexus LC Купе 2017, 2018, 2019

Какой тип кузова, Lexus LC?Купе, 2 дверей, 4 мест
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Lexus LC 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT?Euro 6
Насколько быстра машина, 2017 LC 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT?250 км/ч | 155. 34 mph
0-100 км/ч: 4.9 сек
0-60 mph: 4.7 сек
Какая мощность двигателя, Lexus LC Купе 2017 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT?354 лс, 348 Нм
256.67 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Lexus LC Купе 2017 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT?3.5 л
3456 см3
210.9 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2017 Lexus 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT?6, V-образный
Какой привод у автомобиля, Lexus LC Купе 2017 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT?Задний привод. FHEV (полный гибрид).
Какая длина автомобиля, 2017 Lexus LC Купе?4760 мм
187.4 in.
Насколько широка машина, 2017 Lexus LC Купе?1920 мм
75.59 in.
Сколько весит автомобиль, 2017 Lexus LC 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT?2012 кг
4435.7 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2017 Lexus LC 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT?2465 кг
5434. 39 lbs.
Каков объем багажника, 2017 Lexus LC Купе?130 л
4.59 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2017 Lexus LC 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT?0, Автоматическая коробка передач Multi Stage Hybrid Transmission
  • Lexus
    • Lexus LC
      • 2018 LC
        • 500h V6 (359 лс) Hybrid Automatic
        • 500h V6 (354 лс) Hybrid CVT
        • 500 V8 (477 лс) Automatic
        • 500 V8 (464 лс) Automatic

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение


Технические характеристики Lexus LC 500h V6 (354 лс) Hybrid CVT 2017, 2018, 2019

Базовая информация
МаркаLexus
МодельLC
ПоколенияLC
Модификация (двигатель)500h V6 (354 лс) Hybrid CVT
Начало выпускаИюнь, 2017 г
Оконч. выпускаИюнь, 2019 г
Архитектура силового агрегатаFHEV (полный гибрид)
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.7 сек
Максимальная скорость250 км/ч
155.34 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес5.7 кг/лс, 175.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.8 кг/Нм, 173 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя180 лс
Крутящий момент электрического двигателя300 Нм

221. 27 lb.-ft.
Мощность системы354 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность299 лс @ 6600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема86.5 лс/л
Крутящий момент348 Нм @ 4900 об./мин.
256.67 lb.-ft. @ 4900 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателя8GR-FXS
Объем двигателя3456 см3
210.9 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра94 мм
3.7 in.
Ход поршня83 мм
3.27 in.
Степень сжатия13
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC, VVT-iW
Количество масла в двигателе5. 7 л
6.02 US qt | 5.02 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость10.9 л
11.52 US qt | 9.59 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля2012 кг
4435.7 lbs.
Допустимая полная масса2465 кг
5434.39 lbs.
Максимальная грузоподъемность453 кг
998.69 lbs.
Объем багажника минимальный130 л
4.59 cu. ft.
Объем топливного бака84 л
22.19 US gal | 18.48 UK gal
Габариты
Длина4760 мм
187.4 in.
Ширина1920 мм
75.59 in.
Высота1345 мм
52. 95 in.
Колесная база2870 мм
112.99 in.
Колея передняя1630 мм
64.17 in.
Колея задняя1635 мм
64.37 in.
Дорожный просвет140 мм
5.51 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.33
Диаметр разворота10.8 м
35.43 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводЗадний привод
Количество передач и тип коробки передачАвтоматическая коробка передач Multi Stage Hybrid Transmission
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная подвеска
Тип задней подвескиНезависимая многорычажная подвеска
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин245/45 R20; 275/40 R20; 245/40 R21; 275/35 R21
Размер дисков20; 21





Lexus LC500h 1 поколение 2017г с Японии, цены с доставкой во Владивосток.

Выпуск 2020.7~

МодификацияКузовДвигательПриводкппОбъем, лМощн, л.с.ТопливоЦена в йенах
CONVERTIBLE5BA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9515,000,000Добавить в сравнение

Выпуск 2020.6~

МодификацияКузовДвигательПриводкппОбъем, лМощн, л.с.ТопливоЦена в йенах
CONVERTIBLE SPECIAL EDITION STRUCTURAL BLUE5BA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9516,500,000Добавить в сравнение
S PACKAGE5BA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9514,500,000Добавить в сравнение
5BA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9513,500,000Добавить в сравнение
L PACKAGE5BA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9513,500,000Добавить в сравнение

Выпуск 2019.

10~

МодификацияКузовДвигательПриводкппОбъем, лМощн, л.с.ТопливоЦена в йенах
S PACKAGEDBA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9514,281,666Добавить в сравнение
PATINA ELEGANCEDBA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9514,000,000Добавить в сравнение
L PACKAGEDBA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9513,263,148Добавить в сравнение
DBA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9513,263,148Добавить в сравнение

Выпуск 2018.

8~

МодификацияКузовДвигательПриводкппОбъем, лМощн, л.с.ТопливоЦена в йенах
S PACKAGEDBA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9514,022,000Добавить в сравнение
L PACKAGEDBA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9513,022,000Добавить в сравнение
DBA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9513,022,000Добавить в сравнение

Выпуск 2018.4~

МодификацияКузовДвигательПриводкппОбъем, лМощн, л. с.ТопливоЦена в йенах
STRUCTURAL BLUEDBA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9514,750,000Добавить в сравнение

Выпуск 2018.10~

МодификацияКузовДвигательПриводкппОбъем, лМощн, л.с.ТопливоЦена в йенах
LUSTER YELLOWDBA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9514,350,000Добавить в сравнение

Выпуск 2017.4~

МодификацияКузовДвигательПриводкппОбъем, лМощн, л. с.ТопливоЦена в йенах
S PACKAGEDBA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9514,000,000Добавить в сравнение
L PACKAGEDBA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9513,000,000Добавить в сравнение
DBA-URZ1002UR-GSEFR10AT4968cc477ps(351kW)/7100rpmAИ-9513,000,000Добавить в сравнение

Все комплектации LEXUS LC500

2023 Lexus LC Обзор, цены и характеристики

7/10 C/D RATING

Michael Simari|Car and Driver -8 звук, стильный и роскошный салон.

  • Минусы Выглядит горячее, чем на ощупь, тормоза не кусаются, раздражает сенсорное управление информационно-развлекательной системой.
  • Вердикт Lexus LC500 больше похож на повседневный круизер, чем на спортивный автомобиль с максимальными характеристиками, но он предлагает особую элегантность и чувство случая.
  • Фрэнки Круз и Дрю Дориан

    Обзор

    Каждый раз, когда мы садимся за руль Lexus LC, мы ловим себя на мысли о его возбуждающем либидо внешнем виде и роскошно богатом интерьере. Нам напоминают, что он превосходно обеспечивает плавную езду и сильное чувство случая, а не тотальную производительность альфа-собаки. Мы можем довольствоваться транспортным средством, которое уподобляет себя насыщенному, сухому японскому сакэ, а не немецкому Jägermeister, который доставляется такими автомобилями, как BMW M8 и Porsche 9.11 Турбо. Пиковое возбуждение и мастерство установления времени круга не являются причиной существования этого автомобиля. Но если вы хотите грациозно скользить под «Smooth Operator» в одном из самых сексуальных листов металла на дороге — и купе, и кабриолет одинаково великолепны, — вы получите массу удовольствия за рулем LC.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Cadillac CT5-V Blackwing

    ОТ 93 390 долларов США

    2

    Audi RS7

    ОТ 125 995 долларов США

    3

    BMW M5

    Запуск: 109 895 долл. США

    4

    Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

    Начало с: 113 850 долл. : $95 000

    Что нового в 2023 году?

    Семейство Lexus LC в 2023 модельном году остается без изменений, за исключением добавления варианта цвета кузова Cloudburst Grey, который заменяет оттенок Smokey Granite. Все остальное перенесено из прошлого модельного года, в том числе дизайн экстерьера, который источает страсть, и двигатель V-8 с проникновенным звуком и достаточным количеством мощности, чтобы прекрасно сочетаться с плавным, сдержанным поведением LC500.

    Pricing and Which One to Buy

    LC500 convertible

    $95,000 (est)

    LC500 coupe

    $96,000 (est)

    LC500 coupe Bespoke Build

    $99,000 (est)

    LC500h coupe

    $101,000 (

    LC500h купе Bespoke Build

    $105 000 (оценка)

      Мы предпочитаем негибридную модель LC500 более тяжелому и дорогому гибриду LC500h. Мы также рекомендуем пакет Touring, который включает в себя полуанилиновую кожаную обивку, обивку потолка из искусственной замши, стереосистему Mark Levinson с 13 динамиками, датчики парковки, функцию защиты от обледенения стеклоочистителей и подогрев рулевого колеса. Теперь возникает вопрос, стоит ли придерживаться купе или перейти на кабриолет. Ответ на этот вопрос лежит в ваших личных предпочтениях, потому что мы видим привлекательность обоих. Lexus также предлагает вам возможность индивидуализировать свой LC с помощью опции Bespoke Build. Доступный только для купе LC, он позволяет вам смешивать и сочетать множество специальных функций в девяти областях автомобиля, начиная от краски и материала крыши (углеродное волокно или стекло), заканчивая размером и дизайном колес, материалом сидений и многим другим. себе одноразовый LC.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Сердцем стандартного LC500 является высокопроизводительный 5,0-литровый V-8 от Lexus, который выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента. В сочетании только с быстро переключающейся, но плавной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он производит великолепный рок-н-ролл внутреннего сгорания, который так же приятен для ушей, как и остальная часть LC для глаз. Другая предлагаемая трансмиссия — газоэлектрическая трансмиссия LC500h мощностью 354 л. трансмиссия (вариатор), несколько имитирующая действие 10-ступенчатого автомата. У Lexus минимальный крен кузова и хороший баланс, а ходовые качества превосходны, учитывая огромные 21-дюймовые колеса, которые были на наших тестовых автомобилях. Системы регулируемого рулевого управления и адаптивного управления задними колесами, входящие в пакет Performance, заметно повышают скорость руля LC и общую отзывчивость автомобиля. Тем не менее, стандартная настройка шасси лучше соответствует поведению автомобиля GT и выглядит более естественно, не мешая тактильным ощущениям LC. Мы советуем сэкономить деньги и придерживаться базового шасси. Сбросить якорь LC можно с помощью твердой и прогрессивной педали тормоза, а также больших, безотказных тормозов на каждом колесе.

      Подробнее о LC Coupe и Convertible
      • Испытано: Lexus LC500 Convertible Rewards Maturity

        Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

        рядный внедорожник, чем гибкая спортивная машина; он на сотни фунтов тяжелее своего основного конкурента, а это означает, что его оценки EPA не впечатляют. Несмотря на то, что LC500h весит даже больше, чем его брат, будучи гибридом, он получает гораздо более выгодные оценки, особенно в городе, где в игру вступает его электрическая помощь. С LC500, превышающим его оценку шоссе на 4 мили на галлон в наших тестах (29миль на галлон), а LC500h значительно отстает от своих 34 миль на галлон при расходе 30 миль на галлон (как гибриды обычно делают на межштатных автомагистралях), разница в экономии топлива между ними в поездках по пересеченной местности была в значительной степени размытой. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LC посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багаж

        Салон Lexus LC500 — это особое место с удобной посадкой, богатыми материалами, великолепным мастерством, превосходными передними сиденьями и множеством технологий. На практике некоторые элементы эргономики могут показаться вычурными, но общая атмосфера соответствует внешнему виду концепт-кара LC. Подгонка и отделка превосходны, а дополнительные спортивные сиденья обеспечивают настоящую поддержку позвоночника. Некоторые элементы требуют некоторой акклиматизации, в том числе фанки, Toyota Prius – как электронный рычаг переключения передач. Компактный багажник LC и нескладывающиеся задние сиденья ограничивают пространство для хранения до 5 кубических футов, чего достаточно только для двух наших ручных чемоданов. Какой бы привлекательной ни была кабина LC, в ней не так много отделений для хранения незакрепленных предметов. Центральная консоль, однако, имеет адекватные размеры, а ее крышку можно отрегулировать, чтобы открыть второй подстаканник.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Несмотря на то, что информационно-развлекательная система Lexus Enform может быть оснащена функциями и технологиями, она является одной из наших наименее любимых систем на рынке из-за своей неуклюжести. контроллер сенсорной панели, который требует от водителя слишком много внимания для безопасной работы во время вождения. Навигация и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного пакета LC Enform, который включает в себя мобильную точку доступа, Apple CarPlay и Android Auto.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Наряду с восемью подушками безопасности для относительно компактного салона, LC может похвастаться большим набором стандартных и доступных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
            • Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание LC довольно прочный среди роскошных купе, с широким охватом трансмиссии как для двигателей внутреннего сгорания, так и для гибридных компонентов. Это не лучший вариант с точки зрения бесплатного планового обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
            • На компоненты гибрида распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль
            • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на один год или 10 000 миль

            Технические характеристики

            Lexus LC500 2019

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            97 040 долл. США (базовая цена: 92 300 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем

            303 куб. дюйма, 4969 куб.см
            Мощность

            471 л.с. при 7100 об/мин
            Крутящий момент

            398 фунто-футов при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
            Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245/45R-20 99Y R: 275/40R-20 102Y

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 113,0 в
            Длина: 187,4 дюйма
            Ширина: 75,6 дюйма
            Высота: 53,0 дюйма
            Пассажирский объем: 80 куб. футов
            Объем груза: 5 куб. футов
            Снаряженная масса: 4371 фунт

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            От нуля до 60 миль в час: 4,7 с 90 188
            От нуля до 100 миль в час: 10,8 с 90 188
            От нуля до 130 миль в час: 18,0 с 90 188
            Разгон, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 188
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 188
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 188
            ¼ мили стоя: 13,2 с при скорости 111 миль в час 90 188
            Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 168 миль в час 90 188
            Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов 90 188
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 г

            C/D
            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 17 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон

            Lexus LC500 Convertible 2021

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            113 420 долл. США (базовая цена: 102 125 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем:  303 дюйма 3 , 4969 см 3; Мощность: 471 л.с. при 7100 об/мин; Крутящий момент: 398 фунто-футов при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск; Шины: Мишлен Пилот. Super Sport ZP, F: 245/40R-21 96Y R: 275/35R-21 99Y

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 113,0 дюйма
            Длина: 187,4 дюйма
            Ширина: 75,6 дюйма
            Рост: 53,1 дюйма
            Объем пассажиров: 75 футов 3
            Объем багажника: 3 фута 3
            Снаряженная масса: 4476 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 4,6 сек
            100 миль в час: 10,5 сек
            130 миль в час: 17,7 сек
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 188
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 188
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 188
            1/4 мили: 13,0 с при скорости 112 миль в час
            Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль/ч
            Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов 90 188
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г
            Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
            Запас хода по шоссе: 690 миль

            EPA FUEL ECONOMY

            Комбинированный/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон

            C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ

            Дополнительные функции и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2022 Lexus GX

            2023 Lexus GX

            2023 Lexus IS

            2023 Lexus LS

            Advertisement — Continue Reading Below

            2023 Lexus NX

            2023 Lexus LX

            2023 Lexus ES

            2022 Lexus NX

            2023 Lexus RX

            2023 Lexus UX

            2023 Lexus RZ

            2022 Lexus LX

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2022 Lexus LC Обзор, цены и характеристики0002 Select a year

            • High Привлекательный дизайн, насыщенный звук V-8, интерьер, достойный ореола роскошного автомобиля.
            • Lows Не двигается как спортивный автомобиль, ограниченное мастерство прохождения поворотов, опциональная гибридная система притупляет его блеск.
            • Вердикт Будучи роскошным и стильным автомобилем класса Grand Tourer, LC превосходен, но ему не хватает точной управляемости своих соперников.

            Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

            Обзор

            Несмотря на то, что Lexus LC 2022 модельного года уже пятый год выпуска, он по-прежнему выглядит так же свежо, как и в день, когда он был представлен, и продолжает привлекать внимание. Этот гранд-туристический двухдверный автомобиль стоит на вершине линейки Lexus рядом с четырехдверным LS и играет в той же категории, что и BMW 8-й серии и Porsche 9.11, хотя его манера вождения более расслаблена, чем у этих значков. Предлагаются два силовых агрегата — звучный безнаддувный V-8 или более эффективный гибридный V-6 — и LC может быть купе или кабриолет с откидным верхом. Езда LC плавная, а его салон щедро отделан прекрасными материалами и комплектом удобных передних сидений. Пара стульев расположена сзади, но они более или менее декоративные. До тех пор, пока вы не ожидаете резкости спортивного автомобиля, LC — это потрясающее произведение искусства на колесах с большим достоинством.

            Что нового в 2022 году?

            Lexus вносит некоторые изменения в подвеску и рулевое управление к 2022 году, пытаясь улучшить реакцию своего флагмана. Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединяется новый вариант отделки салона Bespoke Build. Доступный только для купе LC, он позволяет вам смешивать и сочетать множество специальных функций в девяти областях автомобиля — от краски и материала крыши (углеродное волокно или стекло), до размера и дизайна колес, материала сидений и т. д. построить себе одноразовый LC.

            Цены и какой из них купить

            LC500 convertible

            $94,300

            LC500 coupe

            $95,700

            LC500 coupe Bespoke Build

            $98,275

            LC500h coupe

            $100,300

            LC500h coupe Bespoke Build

            $104,315

            We prefer the non-hybrid LC500 model over более тяжелый и дорогой гибрид LC500h. Мы также рекомендуем пакет Touring, который включает в себя полуанилиновую кожаную обивку, обивку потолка из искусственной замши, стереосистему Mark Levinson с 13 динамиками, датчики парковки, функцию защиты от обледенения стеклоочистителей и подогрев рулевого колеса. Теперь возникает вопрос, стоит ли придерживаться купе или перейти на кабриолет. Ответ на этот вопрос лежит в ваших личных предпочтениях, потому что мы видим привлекательность обоих.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            Сердцем стандартного LC500 является высокопроизводительный 5,0-литровый V-8 от Lexus, который выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента. В сочетании только с быстро переключающейся, но плавной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он производит великолепный рок-н-ролл внутреннего сгорания, который так же приятен для ушей, как и остальная часть LC для глаз. Другая предлагаемая трансмиссия — газоэлектрическая трансмиссия LC500h мощностью 354 л. трансмиссия (вариатор), несколько имитирующая действие 10-ступенчатого автомата. У Lexus минимальный крен кузова и хороший баланс, а ходовые качества превосходны, учитывая огромные 21-дюймовые колеса, которые были на наших тестовых автомобилях. Системы регулируемого рулевого управления и адаптивного управления задними колесами, входящие в пакет Performance, заметно повышают скорость руля LC и общую отзывчивость автомобиля. Тем не менее, стандартная настройка шасси лучше соответствует поведению автомобиля GT и выглядит более естественно, не мешая тактильным ощущениям LC. Мы советуем сэкономить деньги и придерживаться базового шасси. Сбросить якорь LC можно с помощью твердой и прогрессивной педали тормоза, а также больших, безотказных тормозов на каждом колесе.

            Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

            LC500 больше похож на трехрядный внедорожник, чем на спортивный автомобиль, и на сотни фунтов тяжелее своего основного конкурента, а это означает, что его оценки EPA не так уж впечатляют. Несмотря на то, что LC500h весит даже больше, чем его брат, будучи гибридом, он получает гораздо более выгодные оценки, особенно в городе, где в игру вступает его электрическая помощь. С учетом того, что LC500 превышал свой показатель шоссе на 4 мили на галлон в наших тестах (29 миль на галлон), а LC500h значительно отставал от своих 34 миль на галлон при 30 милях на галлон (как гибриды обычно делают на межштатной автомагистрали), разница в экономии топлива между два в путешествии по пересеченной местности были в основном мытьем. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LC посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и багаж

            Салон Lexus LC500 — это особое место с удобной посадкой, богатыми материалами, прекрасной отделкой, превосходными передними сиденьями и множеством технологий. На практике некоторые элементы эргономики могут показаться вычурными, но общая атмосфера соответствует внешнему виду концепт-кара LC. Посадка и отделка превосходны, а опциональные спортивные сиденья — настоящая опора для позвоночника. Некоторые элементы требуют некоторой акклиматизации, в том числе причудливый Toyota Prius 9 .0024 – как электронный рычаг переключения передач. Компактный багажник LC и нескладывающиеся задние сиденья ограничивают пространство для хранения до 5 кубических футов, чего достаточно только для двух наших ручных чемоданов. Какой бы привлекательной ни была кабина LC, в ней не так много отделений для хранения незакрепленных предметов. Центральная консоль, однако, имеет адекватные размеры, а ее крышку можно отрегулировать, чтобы открыть второй подстаканник.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
            • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            Несмотря на то, что информационно-развлекательная система Lexus Enform может быть оснащена функциями и технологиями, это одна из наших наименее любимых систем на рынке из-за ее неуклюжего сенсорного контроллера, который требует слишком много внимания от водителя для безопасной работы. во время вождения. Навигация и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного пакета LC Enform, который включает в себя мобильную точку доступа, Apple CarPlay и Android Auto.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции безопасности и помощи водителю

            Вместе с восемью подушками безопасности для его относительно компактная кабина, LC может похвастаться большим набором стандартных и доступных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
            • Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание

            Гарантийный план Lexus для LC является довольно солидным среди роскошных купе, с широким охватом трансмиссии как для внутреннего сгорания, так и для гибридных компонентов. Это не лучший вариант с точки зрения бесплатного планового обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
            • На компоненты гибрида распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль
            • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на один год или 10 000 миль

            Технические характеристики

            Lexus LC500 2019

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            97 040 долл. США (базовая цена: 92 300 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем

            303 куб. дюйма, 4969 куб.см
            Мощность

            471 л. с. при 7100 об/мин
            Крутящий момент

            398 фунто-футов при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
            Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245/45R-20 99Y R: 275/40R-20 102Y

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 113,0 в
            Длина: 187,4 дюйма
            Ширина: 75,6 дюйма
            Высота: 53,0 дюйма
            Пассажирский объем: 80 куб. футов
            Объем груза: 5 куб. футов
            Снаряженная масса: 4371 фунт

            C/D
            РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            От нуля до 60 миль в час: 4,7 с 90 188
            От нуля до 100 миль в час: 10,8 с 90 188
            От нуля до 130 миль в час: 18,0 с 90 188
            Разгон, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 188
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 188
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 188
            ¼ мили стоя: 13,2 с при скорости 111 миль в час 90 188
            Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 168 миль в час 90 188
            Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов 90 188
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 г

            C/D
            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 17 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон

            Lexus LC500 Convertible 2021

            ТИП АВТОМОБИЛЯ

            передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            113 420 долл. США (базовая цена: 102 125 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем:  303 дюйма 3 , 4969 см 3; Мощность: 471 л.с. при 7100 об/мин; Крутящий момент: 398 фунто-футов при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск; Шины: Мишлен Пилот. Super Sport ZP, F: 245/40R-21 96Y R: 275/35R-21 99Y

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 113,0 дюйма
            Длина: 187,4 дюйма
            Ширина: 75,6 дюйма
            Рост: 53,1 дюйма
            Объем пассажиров: 75 футов 3
            Объем багажника: 3 фута 3
            Снаряженная масса: 4476 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 4,6 сек
            100 миль в час: 10,5 сек
            130 миль в час: 17,7 сек
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 188
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 188
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 188
            1/4 мили: 13,0 с при скорости 112 миль в час
            Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль/ч
            Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов 90 188
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г
            Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.