Содержание
2017 Lexus LC 500h V6 (354 лс) Hybrid CVT
2017 Lexus LC 500h V6 (354 лс) Hybrid CVT | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Главная >> Авто каталог >> Lexus >> LC >> 2018 LC >> 500h V6 (354 лс) Hybrid CVT
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Lexus Lexus LC 2018 LC 500h V6 (359 лс) Hybrid Automatic 500h V6 (354 лс) Hybrid CVT 500 V8 (477 лс) Automatic 500 V8 (464 лс) Automatic
Какой тип кузова, Lexus LC? | Купе, 2 дверей, 4 мест |
---|---|
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Lexus LC 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT? | Euro 6 |
Насколько быстра машина, 2017 LC 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT? | 250 км/ч | 155. 34 mph 0-100 км/ч: 4.9 сек 0-60 mph: 4.7 сек |
Какая мощность двигателя, Lexus LC Купе 2017 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT? | 354 лс, 348 Нм 256.67 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Lexus LC Купе 2017 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT? | 3.5 л 3456 см3 210.9 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2017 Lexus 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT? | 6, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Lexus LC Купе 2017 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT? | Задний привод. FHEV (полный гибрид). |
Какая длина автомобиля, 2017 Lexus LC Купе? | 4760 мм 187.4 in. |
Насколько широка машина, 2017 Lexus LC Купе? | 1920 мм 75.59 in. |
Сколько весит автомобиль, 2017 Lexus LC 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT? | 2012 кг 4435.7 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2017 Lexus LC 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT? | 2465 кг 5434. 39 lbs. |
Каков объем багажника, 2017 Lexus LC Купе? | 130 л 4.59 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2017 Lexus LC 500h V6 (354 Hp) Hybrid CVT? | 0, Автоматическая коробка передач Multi Stage Hybrid Transmission |
- Lexus
- Lexus LC
- 2018 LC
- 500h V6 (359 лс) Hybrid Automatic
- 500h V6 (354 лс) Hybrid CVT
- 500 V8 (477 лс) Automatic
- 500 V8 (464 лс) Automatic
- 2018 LC
- Lexus LC
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lexus |
Модель | LC |
Поколения | LC |
Модификация (двигатель) | 500h V6 (354 лс) Hybrid CVT |
Начало выпуска | Июнь, 2017 г |
Оконч. выпуска | Июнь, 2019 г |
Архитектура силового агрегата | FHEV (полный гибрид) |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.7 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч
155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 5.7 кг/лс, 175.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.8 кг/Нм, 173 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 180 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 300 Нм
221. 27 lb.-ft. |
Мощность системы | 354 лс |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 299 лс @ 6600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 86.5 лс/л |
Крутящий момент | 348 Нм @ 4900 об./мин.
256.67 lb.-ft. @ 4900 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | 8GR-FXS |
Объем двигателя | 3456 см3
210.9 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 94 мм
3.7 in. |
Ход поршня | 83 мм
3.27 in. |
Степень сжатия | 13 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC, VVT-iW |
Количество масла в двигателе | 5. 7 л
6.02 US qt | 5.02 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 10.9 л
11.52 US qt | 9.59 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2012 кг
4435.7 lbs. |
Допустимая полная масса | 2465 кг
5434.39 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 453 кг
998.69 lbs. |
Объем багажника минимальный | 130 л
4.59 cu. ft. |
Объем топливного бака | 84 л
22.19 US gal | 18.48 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4760 мм
187.4 in. |
Ширина | 1920 мм
75.59 in. |
Высота | 1345 мм
52. 95 in. |
Колесная база | 2870 мм
112.99 in. |
Колея передняя | 1630 мм
64.17 in. |
Колея задняя | 1635 мм
64.37 in. |
Дорожный просвет | 140 мм
5.51 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.33 |
Диаметр разворота | 10.8 м
35.43 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | Автоматическая коробка передач Multi Stage Hybrid Transmission |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная подвеска |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная подвеска |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/45 R20; 275/40 R20; 245/40 R21; 275/35 R21 |
Размер дисков | 20; 21 |
Lexus LC500h 1 поколение 2017г с Японии, цены с доставкой во Владивосток.
Выпуск 2020.7~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
CONVERTIBLE | 5BA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 15,000,000 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2020.6~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
CONVERTIBLE SPECIAL EDITION STRUCTURAL BLUE | 5BA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 16,500,000 | Добавить в сравнение |
S PACKAGE | 5BA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 14,500,000 | Добавить в сравнение |
5BA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 13,500,000 | Добавить в сравнение | |
L PACKAGE | 5BA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 13,500,000 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2019.
10~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
S PACKAGE | DBA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 14,281,666 | Добавить в сравнение |
PATINA ELEGANCE | DBA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 14,000,000 | Добавить в сравнение |
L PACKAGE | DBA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 13,263,148 | Добавить в сравнение |
DBA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 13,263,148 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2018.
8~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
S PACKAGE | DBA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 14,022,000 | Добавить в сравнение |
L PACKAGE | DBA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 13,022,000 | Добавить в сравнение |
DBA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 13,022,000 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2018.4~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л. с. | Топливо | Цена в йенах | |
STRUCTURAL BLUE | DBA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 14,750,000 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2018.10~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
LUSTER YELLOW | DBA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 14,350,000 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2017.4~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л. с. | Топливо | Цена в йенах | |
S PACKAGE | DBA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 14,000,000 | Добавить в сравнение |
L PACKAGE | DBA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 13,000,000 | Добавить в сравнение |
DBA-URZ100 | 2UR-GSE | FR | 10AT | 4968cc | 477ps(351kW)/7100rpm | AИ-95 | 13,000,000 | Добавить в сравнение |
Все комплектации LEXUS LC500
2023 Lexus LC Обзор, цены и характеристики
7/10 C/D RATING
Michael Simari|Car and Driver -8 звук, стильный и роскошный салон.
Обзор
Каждый раз, когда мы садимся за руль Lexus LC, мы ловим себя на мысли о его возбуждающем либидо внешнем виде и роскошно богатом интерьере. Нам напоминают, что он превосходно обеспечивает плавную езду и сильное чувство случая, а не тотальную производительность альфа-собаки. Мы можем довольствоваться транспортным средством, которое уподобляет себя насыщенному, сухому японскому сакэ, а не немецкому Jägermeister, который доставляется такими автомобилями, как BMW M8 и Porsche 9.11 Турбо. Пиковое возбуждение и мастерство установления времени круга не являются причиной существования этого автомобиля. Но если вы хотите грациозно скользить под «Smooth Operator» в одном из самых сексуальных листов металла на дороге — и купе, и кабриолет одинаково великолепны, — вы получите массу удовольствия за рулем LC.
Где находится этот автомобиль
1
Cadillac CT5-V Blackwing
ОТ 93 390 долларов США
2
Audi RS7
ОТ 125 995 долларов США
3
BMW M5
Запуск: 109 895 долл. США
4
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC
Начало с: 113 850 долл. : $95 000
Что нового в 2023 году?
Семейство Lexus LC в 2023 модельном году остается без изменений, за исключением добавления варианта цвета кузова Cloudburst Grey, который заменяет оттенок Smokey Granite. Все остальное перенесено из прошлого модельного года, в том числе дизайн экстерьера, который источает страсть, и двигатель V-8 с проникновенным звуком и достаточным количеством мощности, чтобы прекрасно сочетаться с плавным, сдержанным поведением LC500.
Pricing and Which One to Buy
LC500 convertible
$95,000 (est)
LC500 coupe
$96,000 (est)
LC500 coupe Bespoke Build
$99,000 (est)
LC500h coupe
$101,000 (
LC500h купе Bespoke Build
$105 000 (оценка)
Мы предпочитаем негибридную модель LC500 более тяжелому и дорогому гибриду LC500h. Мы также рекомендуем пакет Touring, который включает в себя полуанилиновую кожаную обивку, обивку потолка из искусственной замши, стереосистему Mark Levinson с 13 динамиками, датчики парковки, функцию защиты от обледенения стеклоочистителей и подогрев рулевого колеса. Теперь возникает вопрос, стоит ли придерживаться купе или перейти на кабриолет. Ответ на этот вопрос лежит в ваших личных предпочтениях, потому что мы видим привлекательность обоих. Lexus также предлагает вам возможность индивидуализировать свой LC с помощью опции Bespoke Build. Доступный только для купе LC, он позволяет вам смешивать и сочетать множество специальных функций в девяти областях автомобиля, начиная от краски и материала крыши (углеродное волокно или стекло), заканчивая размером и дизайном колес, материалом сидений и многим другим. себе одноразовый LC.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Сердцем стандартного LC500 является высокопроизводительный 5,0-литровый V-8 от Lexus, который выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента. В сочетании только с быстро переключающейся, но плавной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, он производит великолепный рок-н-ролл внутреннего сгорания, который так же приятен для ушей, как и остальная часть LC для глаз. Другая предлагаемая трансмиссия — газоэлектрическая трансмиссия LC500h мощностью 354 л. трансмиссия (вариатор), несколько имитирующая действие 10-ступенчатого автомата. У Lexus минимальный крен кузова и хороший баланс, а ходовые качества превосходны, учитывая огромные 21-дюймовые колеса, которые были на наших тестовых автомобилях. Системы регулируемого рулевого управления и адаптивного управления задними колесами, входящие в пакет Performance, заметно повышают скорость руля LC и общую отзывчивость автомобиля. Тем не менее, стандартная настройка шасси лучше соответствует поведению автомобиля GT и выглядит более естественно, не мешая тактильным ощущениям LC. Мы советуем сэкономить деньги и придерживаться базового шасси. Сбросить якорь LC можно с помощью твердой и прогрессивной педали тормоза, а также больших, безотказных тормозов на каждом колесе.
Подробнее о LC Coupe и Convertible
- Испытано: Lexus LC500 Convertible Rewards Maturity
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
рядный внедорожник, чем гибкая спортивная машина; он на сотни фунтов тяжелее своего основного конкурента, а это означает, что его оценки EPA не впечатляют. Несмотря на то, что LC500h весит даже больше, чем его брат, будучи гибридом, он получает гораздо более выгодные оценки, особенно в городе, где в игру вступает его электрическая помощь. С LC500, превышающим его оценку шоссе на 4 мили на галлон в наших тестах (29миль на галлон), а LC500h значительно отстает от своих 34 миль на галлон при расходе 30 миль на галлон (как гибриды обычно делают на межштатных автомагистралях), разница в экономии топлива между ними в поездках по пересеченной местности была в значительной степени размытой. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LC посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багаж
Салон Lexus LC500 — это особое место с удобной посадкой, богатыми материалами, великолепным мастерством, превосходными передними сиденьями и множеством технологий. На практике некоторые элементы эргономики могут показаться вычурными, но общая атмосфера соответствует внешнему виду концепт-кара LC. Подгонка и отделка превосходны, а дополнительные спортивные сиденья обеспечивают настоящую поддержку позвоночника. Некоторые элементы требуют некоторой акклиматизации, в том числе фанки, Toyota Prius – как электронный рычаг переключения передач. Компактный багажник LC и нескладывающиеся задние сиденья ограничивают пространство для хранения до 5 кубических футов, чего достаточно только для двух наших ручных чемоданов. Какой бы привлекательной ни была кабина LC, в ней не так много отделений для хранения незакрепленных предметов. Центральная консоль, однако, имеет адекватные размеры, а ее крышку можно отрегулировать, чтобы открыть второй подстаканник.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Несмотря на то, что информационно-развлекательная система Lexus Enform может быть оснащена функциями и технологиями, она является одной из наших наименее любимых систем на рынке из-за своей неуклюжести. контроллер сенсорной панели, который требует от водителя слишком много внимания для безопасной работы во время вождения. Навигация и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного пакета LC Enform, который включает в себя мобильную точку доступа, Apple CarPlay и Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Наряду с восемью подушками безопасности для относительно компактного салона, LC может похвастаться большим набором стандартных и доступных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
- Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание LC довольно прочный среди роскошных купе, с широким охватом трансмиссии как для двигателей внутреннего сгорания, так и для гибридных компонентов. Это не лучший вариант с точки зрения бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
- На компоненты гибрида распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики
Lexus LC500 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
97 040 долл. США (базовая цена: 92 300 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
303 куб. дюйма, 4969 куб.см
Мощность
471 л.с. при 7100 об/мин
Крутящий момент
398 фунто-футов при 4800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245/45R-20 99Y R: 275/40R-20 102Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 в
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма
Высота: 53,0 дюйма
Пассажирский объем: 80 куб. футов
Объем груза: 5 куб. футов
Снаряженная масса: 4371 фунт
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,7 с 90 188
От нуля до 100 миль в час: 10,8 с 90 188
От нуля до 130 миль в час: 18,0 с 90 188
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 188
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 188
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 188
¼ мили стоя: 13,2 с при скорости 111 миль в час 90 188
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 168 миль в час 90 188
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов 90 188
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон
—
Lexus LC500 Convertible 2021
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
113 420 долл. США (базовая цена: 102 125 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3; Мощность: 471 л.с. при 7100 об/мин; Крутящий момент: 398 фунто-футов при 4800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск; Шины: Мишлен Пилот. Super Sport ZP, F: 245/40R-21 96Y R: 275/35R-21 99Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма
Рост: 53,1 дюйма
Объем пассажиров: 75 футов 3
Объем багажника: 3 фута 3
Снаряженная масса: 4476 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,6 сек
100 миль в час: 10,5 сек
130 миль в час: 17,7 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 188
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 188
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 188
1/4 мили: 13,0 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов 90 188
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 690 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон
C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ
Дополнительные функции и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2022 Lexus GX
2023 Lexus GX
2023 Lexus IS
2023 Lexus LS
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Lexus NX
2023 Lexus LX
2023 Lexus ES
2022 Lexus NX
2023 Lexus RX
2023 Lexus UX
2023 Lexus RZ
2022 Lexus LX
Реклама — Продолжить чтение ниже
2022 Lexus LC Обзор, цены и характеристики0002 Select a year
- High Привлекательный дизайн, насыщенный звук V-8, интерьер, достойный ореола роскошного автомобиля.
- Lows Не двигается как спортивный автомобиль, ограниченное мастерство прохождения поворотов, опциональная гибридная система притупляет его блеск.
- Вердикт Будучи роскошным и стильным автомобилем класса Grand Tourer, LC превосходен, но ему не хватает точной управляемости своих соперников.
Обзор
Несмотря на то, что Lexus LC 2022 модельного года уже пятый год выпуска, он по-прежнему выглядит так же свежо, как и в день, когда он был представлен, и продолжает привлекать внимание. Этот гранд-туристический двухдверный автомобиль стоит на вершине линейки Lexus рядом с четырехдверным LS и играет в той же категории, что и BMW 8-й серии и Porsche 9.11, хотя его манера вождения более расслаблена, чем у этих значков. Предлагаются два силовых агрегата — звучный безнаддувный V-8 или более эффективный гибридный V-6 — и LC может быть купе или кабриолет с откидным верхом. Езда LC плавная, а его салон щедро отделан прекрасными материалами и комплектом удобных передних сидений. Пара стульев расположена сзади, но они более или менее декоративные. До тех пор, пока вы не ожидаете резкости спортивного автомобиля, LC — это потрясающее произведение искусства на колесах с большим достоинством.
Что нового в 2022 году?
Lexus вносит некоторые изменения в подвеску и рулевое управление к 2022 году, пытаясь улучшить реакцию своего флагмана. Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединяется новый вариант отделки салона Bespoke Build. Доступный только для купе LC, он позволяет вам смешивать и сочетать множество специальных функций в девяти областях автомобиля — от краски и материала крыши (углеродное волокно или стекло), до размера и дизайна колес, материала сидений и т. д. построить себе одноразовый LC.
Цены и какой из них купить
LC500 convertible
$94,300
LC500 coupe
$95,700
LC500 coupe Bespoke Build
$98,275
LC500h coupe
$100,300
LC500h coupe Bespoke Build
$104,315
We prefer the non-hybrid LC500 model over более тяжелый и дорогой гибрид LC500h. Мы также рекомендуем пакет Touring, который включает в себя полуанилиновую кожаную обивку, обивку потолка из искусственной замши, стереосистему Mark Levinson с 13 динамиками, датчики парковки, функцию защиты от обледенения стеклоочистителей и подогрев рулевого колеса. Теперь возникает вопрос, стоит ли придерживаться купе или перейти на кабриолет. Ответ на этот вопрос лежит в ваших личных предпочтениях, потому что мы видим привлекательность обоих.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Сердцем стандартного LC500 является высокопроизводительный 5,0-литровый V-8 от Lexus, который выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента. В сочетании только с быстро переключающейся, но плавной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, он производит великолепный рок-н-ролл внутреннего сгорания, который так же приятен для ушей, как и остальная часть LC для глаз. Другая предлагаемая трансмиссия — газоэлектрическая трансмиссия LC500h мощностью 354 л. трансмиссия (вариатор), несколько имитирующая действие 10-ступенчатого автомата. У Lexus минимальный крен кузова и хороший баланс, а ходовые качества превосходны, учитывая огромные 21-дюймовые колеса, которые были на наших тестовых автомобилях. Системы регулируемого рулевого управления и адаптивного управления задними колесами, входящие в пакет Performance, заметно повышают скорость руля LC и общую отзывчивость автомобиля. Тем не менее, стандартная настройка шасси лучше соответствует поведению автомобиля GT и выглядит более естественно, не мешая тактильным ощущениям LC. Мы советуем сэкономить деньги и придерживаться базового шасси. Сбросить якорь LC можно с помощью твердой и прогрессивной педали тормоза, а также больших, безотказных тормозов на каждом колесе.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
LC500 больше похож на трехрядный внедорожник, чем на спортивный автомобиль, и на сотни фунтов тяжелее своего основного конкурента, а это означает, что его оценки EPA не так уж впечатляют. Несмотря на то, что LC500h весит даже больше, чем его брат, будучи гибридом, он получает гораздо более выгодные оценки, особенно в городе, где в игру вступает его электрическая помощь. С учетом того, что LC500 превышал свой показатель шоссе на 4 мили на галлон в наших тестах (29 миль на галлон), а LC500h значительно отставал от своих 34 миль на галлон при 30 милях на галлон (как гибриды обычно делают на межштатной автомагистрали), разница в экономии топлива между два в путешествии по пересеченной местности были в основном мытьем. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LC посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багаж
Салон Lexus LC500 — это особое место с удобной посадкой, богатыми материалами, прекрасной отделкой, превосходными передними сиденьями и множеством технологий. На практике некоторые элементы эргономики могут показаться вычурными, но общая атмосфера соответствует внешнему виду концепт-кара LC. Посадка и отделка превосходны, а опциональные спортивные сиденья — настоящая опора для позвоночника. Некоторые элементы требуют некоторой акклиматизации, в том числе причудливый Toyota Prius 9 .0024 – как электронный рычаг переключения передач. Компактный багажник LC и нескладывающиеся задние сиденья ограничивают пространство для хранения до 5 кубических футов, чего достаточно только для двух наших ручных чемоданов. Какой бы привлекательной ни была кабина LC, в ней не так много отделений для хранения незакрепленных предметов. Центральная консоль, однако, имеет адекватные размеры, а ее крышку можно отрегулировать, чтобы открыть второй подстаканник.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Несмотря на то, что информационно-развлекательная система Lexus Enform может быть оснащена функциями и технологиями, это одна из наших наименее любимых систем на рынке из-за ее неуклюжего сенсорного контроллера, который требует слишком много внимания от водителя для безопасной работы. во время вождения. Навигация и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного пакета LC Enform, который включает в себя мобильную точку доступа, Apple CarPlay и Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Вместе с восемью подушками безопасности для его относительно компактная кабина, LC может похвастаться большим набором стандартных и доступных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
- Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийный план Lexus для LC является довольно солидным среди роскошных купе, с широким охватом трансмиссии как для внутреннего сгорания, так и для гибридных компонентов. Это не лучший вариант с точки зрения бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
- На компоненты гибрида распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики
Lexus LC500 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
97 040 долл. США (базовая цена: 92 300 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
303 куб. дюйма, 4969 куб.см
Мощность
471 л. с. при 7100 об/мин
Крутящий момент
398 фунто-футов при 4800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245/45R-20 99Y R: 275/40R-20 102Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 в
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма
Высота: 53,0 дюйма
Пассажирский объем: 80 куб. футов
Объем груза: 5 куб. футов
Снаряженная масса: 4371 фунт
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,7 с 90 188
От нуля до 100 миль в час: 10,8 с 90 188
От нуля до 130 миль в час: 18,0 с 90 188
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 188
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 188
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 188
¼ мили стоя: 13,2 с при скорости 111 миль в час 90 188
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 168 миль в час 90 188
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов 90 188
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон
—
Lexus LC500 Convertible 2021
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
113 420 долл. США (базовая цена: 102 125 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3; Мощность: 471 л.с. при 7100 об/мин; Крутящий момент: 398 фунто-футов при 4800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск; Шины: Мишлен Пилот. Super Sport ZP, F: 245/40R-21 96Y R: 275/35R-21 99Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма
Рост: 53,1 дюйма
Объем пассажиров: 75 футов 3
Объем багажника: 3 фута 3
Снаряженная масса: 4476 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,6 сек
100 миль в час: 10,5 сек
130 миль в час: 17,7 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 188
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 188
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 188
1/4 мили: 13,0 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов 90 188
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.