Содержание
Новый Lexus RX 2023 года
Совершенно новый Lexus RX с первого взгляда восхищает смелым дизайном роскошного кроссовера, ведь он создан для тех, кто любит привлекать внимание и быть впереди. Снаружи автомобиль излучает электрифицированную мощь и решительность с любой стороны, а внутри он встречает ориентированным на водителя кокпитом Tazuna и опциональной отделкой салона без использования кожи. Чтобы испытать настоящее удивление, просто совершите поездку на новом автомобиле RX 350 или на высокопроизводительном гибридном RX 500h, и поймете, что мы имеем в виду.
ДИНАМИКА
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПРОЧНАЯ ПЛАТФОРМА
Новый RX построен на платформе GA-K и получил не только увеличенную колесную базу, но также дополнительные поперечины и распорки для повышения жесткости. Благодаря дополнительной прочности инженеры Lexus получили возможность более точно настроить подвеску, улучшив ездовые характеристики и повысив комфорт. Эта новая платформа на 90 кг легче прежней и имеет более низкий центр тяжести. Хотя общая длина осталась прежней, колесная база автомобиля увеличена на 60 мм, что позволило уменьшить раскачку, а более широкая колея и колеса большего радиуса обеспечивают более уверенную посадку и сцепление с дорогой.
СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА DIRECT4 / E-FOUR
Подача мощности на RX 500h контролируется системой DIRECT4 — новой эксклюзивной технологией привода Lexus. Она постоянно распределяет мощность и крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации и делает это точнее, чем любая механическая система. Обеспечивая отличную обратную связь с дорогой, DIRECT4 гарантирует улучшенную управляемость и превосходную динамику на высокой скорости.
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ *
Новая многорычажная задняя подвеска RX обеспечивает существенное улучшение ездовых характеристик, обеспечивая превосходную боковую устойчивость и предотвращая вертикальную раскачку. Она также способна выдерживать более высокие уровни крутящего момента и при этом существенно снижает уровень шума и вибраций. Для повышения ходовых качеств и управляемости спортивной версии в скоростных поворотах регулируемую адаптивную подвеску (AVS), изменяющую усилие демпфирования по отдельности для всех четырех колес, настроили особым образом.
* Доступно только для RX 500h, а также моделей RX 350 F SPORT и RX 350 в комплектации Luxury.
1/ ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
1/ ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
2 Опции
2 Опции
ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВЫБЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2/ ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ
2/ ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ
8 Опции
8 Опции
Созданный, чтобы дарить мощность высочайшего класса, блестящий и высокопроизводительный новый RX 500h — это наш первый гибрид с турбонаддувом. Мощность, развиваемая благодаря совершенно новой гибридной архитектуре, включающей 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, составляет 371 л. с. (по стандарту DIN) или 273 кВт и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за невероятные 6,2 секунды. Обеспечивая отличную обратную связь с дорогой, DIRECT4 гарантирует улучшенную управляемость и превосходную динамику на высокой скорости.
БЕЗОПАСНОСТЬ
СИСТЕМА LEXUS SAFETY SYSTEM+ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
В новом RX используются передовые технологии активной безопасности и помощи водителю, объединенные в рамках системы Lexus Safety System+ третьего поколения, которая получила обновленные и дополнительные функции для более высокого уровня безопасности.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ФРОНТАЛЬНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ
Усовершенствованная система предупреждения об угрозе фронтального столкновения теперь способна распознавать мотоциклы в дневное время и позволяет предотвратить еще больше потенциальных ДТП, например, при поворотах налево/направо и при движении в пробках. Она также может распознавать риски столкновения со встречным транспортом или пересекающими дорогу пешеходами при повороте на перекрестке. Способность предотвращать столкновения усилена помощью ассистента рулевого управления в аварийной ситуации.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ПОДДЕРЖАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ДИСТАНЦИИ ДО ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ И АВТОМАТИЧЕСКИМ СНИЖЕНИЕМ СКОРОСТИ В ПОВОРОТАХ (DRCC)
Для определения транспортных средств впереди и поддержания соответствующей дистанции эта система использует радарный датчик миллиметрового диапазона и камеру. Если впереди идущий автомобиль затормозит, система остановит и RX. Когда автомобиль впереди снова тронется с места, вы также продолжите движение. Система быстро распознает транспортные средства впереди и в сочетании с системой оповещения о пересечении дорожной разметки (Lane Trace Assist) направляет автомобиль по более естественной траектории во время движения в поворотах. Кроме того, круиз-контроль предотвращает столкновение с автомобилем, который медленнее движется по соседней полосе.
Наша новаторская система адаптивного управления дальним светом (AHS) BladeScan® обеспечивает водителю более широкую обзорность по сравнению с обычными светодиодными фарами. Принцип действия системы основан на том, что свет от 12 LED-элементов направляется на зеркало в форме лезвия, вращающееся со скоростью 6000 оборотов в минуту, а затем проходит через линзу, создавая широкий световой поток фары. Тщательное тестирование показало, что система позволяет видеть пешеходов и дорожные знаки на большем расстоянии, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.
В дополнение к чрезвычайно прочному каркасу безопасности салона, защита пассажиров усилена 12 подушками безопасности SRS: фронтальной подушкой безопасности водителя, срабатывающей в два этапа; подушкой безопасности для защиты коленей водителя, фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, центральной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром, боковыми подушками безопасности в передних сиденьях и шторками безопасности на всю длину салона с двух его сторон.
СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН
НОВЫЙ ДИЗАЙН ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВ
Созданные для комплектации Luxury, 21-дюймовые колесные диски с 20 спицами, яркой металлической отделкой и деталями машинной обработки привносят в облик нового RX неподражаемые черты.
ДИЗАЙН В КОНЦЕПЦИИ ВЕРЕТЕНА / ФИРМЕННАЯ РЕШЕТКА / ТРОЙНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Принимая во внимание тенденцию электрификации, наши дизайнеры взяли на себя задачу внедрить новый дизайн в концепции веретена в новейший RX. Благодаря этому фирменная решетка радиатора еще более интегрирована в дизайн кузова, что создает ощущение электрифицированной мощности и низкого центра тяжести. Более изящные и компактные фары, воздухозаборники и более широкая колея еще сильнее подчеркивают устойчивость и уверенность. Узкие, с острыми линиями и более горизонтально расположенные тройные светодиодные фары с адаптивной системой включения/выключения дальнего света (AHS) BladeScan® производят неизгладимое впечатление на фоне утонченного дизайна.
ФИРМЕННЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ LEXUS / ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Задняя часть автомобиля привлекает внимание новой светодиодной линией, соединяющей фонари характерной L-образной формы, — вместе они простираются на всю ширину кузова RX. Эта единая светодиодная линия подчеркивает культовый силуэт автомобиля, а более широкая колея (+65 мм) придает уверенности и создает яркий облик на дороге. Обновленная эмблема LEXUS стала более современной и легко узнаваемой и располагается по центру двери багажника. Для легкой погрузки и разгрузки очень полезной будет функция мгновенного дистанционного открытия двери багажного отделения, особенно когда руки заняты покупками. Положите ключ в карман или сумку, а затем просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть дверь багажного отделения.
Чтобы сделать кокпит еще более ориентированным на водителя, Lexus разработал концепцию дизайна Tazuna, название которой происходит от японского слова, означающего «поводья», подразумевая непосредственное, но интуитивно-понятное управление автомобилем. Источники информации, такие как мультимедийный экран, многофункциональный дисплей и проекционный дисплей, сгруппированы таким образом, чтобы содержащуюся на них информацию можно было считывать с минимальным движением глаз и головы. Дизайнеры RX также стремились создать минималистское, но интуитивно понятное и продуманное внутреннее пространство с использованием материалов высочайшего качества. Важной особенностью стал вариант отделки салона без использования кожи, созданный в ответ на растущий спрос со стороны экологически сознательных потребителей. В комплектации Comfort не только сиденья, но также рулевое колесо и ручка рычага переключения передач покрыты высококачественным искусственным материалом Tahara.
С помощью новой функции Lexus Mood Select фоновую подсветку в салоне RX можно привести в полное соответствие с собственными предпочтениями: для этого предусмотрена палитра из 64 цветов. Используя в качестве ориентира дизайнерскую философию L-finesse, создатели интерьера Lexus предложили 14 цветов, отражающих различные эмоциональные состояния при наблюдении за прекрасными природными явлениями. Цвета фоновой подсветки подобраны таким образом, чтобы передать дух философии гостеприимства Омотенаши и создать следующее настроение.
Исцеление: умиротворяющие оттенки формируют «целебное» пространство, в котором энергия природы и зеленого цвета переплетается с мощью и динамикой жизни. Теплота: создают «расслабляющую» атмосферу, наполненную радостью и гармонирующую с бликами солнечного света и ритмом Земли. Пробуждение: складываются во «вдохновляющую» среду, в которой яркий солнечный свет мягко пробуждает к жизни. Фокусирование: способствуют сосредоточенности, напоминая о течении времени и переходных состояниях природы. Бодрость: наполняют водителя энергией и вызывают ассоциации с разгорающимся и затухающим пламенем.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON® С 21 ДИНАМИКОМ *
Обновленный и почти бесшумный салон RX стал идеальной средой для новой аудиосистемы Mark Levinson Premium Surround Sound с 21 динамиком. Эта эксклюзивная система, устанавливаемая стандартно в комплектации более высокого уровня и разработанная нашим верным партнером, оптимизирована для внутренней архитектуры автомобиля. ClariFi обеспечивает непревзойденное качество 7.1-канального домашнего кинотеатра с помощью новой системы объемного звучания 3D Surround Mark Levinson и технологии погружения Quantum Logic, которая анализирует музыку в формата сжатия звука и дополняет потерянные данные, чтобы обеспечить исключительное качество звучания. Еще больше усиливая впечатления акустики концертного зала, 22-сантиметровый сабвуфер в багажном отделении воспроизводит богатый и мощный звук, ярко передающий атмосферу и объем оригинальной музыки.
* Доступно только для RX 500h, а также моделей RX 350 в комплектации Luxury.
ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ПАНОРАМНОГО ОБЗОРА
Цифровая система панорамного обзора, которая призвана облегчить вождение в ограниченных пространствах, позволяет водителю контролировать периметр автомобиля, а также предоставляет ему записанное изображение пространства под автомобилем. В дополнение к этому создается трехмерное виртуальное изображение вашего RX, словно вы смотрите на него со стороны, с направляющими, помогающими выполнить маневрирование в ограниченном пространстве. Доступны следующие режимы и функции.
- В режиме обзора бокового пространства можно оценить безопасность проезда рядом с другим автомобилем на узкой дороге.
- Режим обзора при повороте предотвращает наезд на бордюр.
- Система предупреждения о поперечном движении транспортных средств спереди предоставляет информацию о приближении других автомобилей спереди и по сторонам от автомобиля.
- Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и система торможения при парковке не только предупреждают о вероятном столкновении, но и принимают меры для его предотвращения.
При движении по плохим дорогам система даже позволяет «заглянуть» под автомобиль.
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ВЫХОДА ИЗ АВТОМОБИЛЯ
Электронная система входа и выхода e-Latch на RX связана с системой контроля слепых зон. Эксклюзивная система безопасного выхода не позволяет пассажирам открыть дверь в случае движения транспорта, например автомобилей или велосипедистов, приближающихся сзади. Специалисты Lexus считают, что эта система может предотвратить более 95 % несчастных случаев, связанных с открыванием дверей.
Параметры работы автомобиля проецируются в цвете непосредственно на ветровое стекло. Проекционный дисплей диагональю 10 дюймов позволяет водителю получить различные данные, например навигационные подсказки, сведения систем обеспечения безопасности, параметры работы автомобиля или настройки аудиосистемы, не отрывая взгляд от дороги. Благодаря сенсорным переключателям на рулевом колесе управление дисплеем становится предельно простым.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Мы делаем все возможное, чтобы владение автомобилем Lexus доставляло только положительные эмоции. Для этого мы предлагаем индивидуальные услуги, отвечающие вашим потребностям и потребностям вашего автомобиля. Среди предлагаемых преимуществ:
- Гарантия сроком 3 года / 100 000 км пробега.
- 5-летняя гарантия на батарею гибридного привода.
- Бесплатная ежегодная проверка технического состояния гибридного привода.
Познакомьтесь с роскошью, изысканностью и стандартными вариантами дизайна моделей RX.
ГАЛЕРЕЯ RX
Мне нужно
Запросить предложение
Записаться на тест-драйв
Проверить наличие автомобиля
Найти дилера
Новый Lexus RX 2023 пятого поколения
Содержание
- Дизайн Lexus RX 2023
- Престиж и простота салона
- Турбомоторы и гибриды под капотом
- Безопасность
Мы уже привыкли к большому количеству различных моделей кроссоверов премиум-класса на наших дорогах. В линейке каждой премиальной марки уже есть автомобиль класса SUV, и очень часть он является её бестселлером. Но немногие помнят, что одним из первых люксовых кроссоверов был Lexus RX, выпущенный впервые в 1998 году. Успех модели был неоспорим и сегодня Lexus представляет её пятое поколение 2023 года.
Новый Lexus RX 2023 постарается развить достижения своего славного «рода», делая ставку на гармонично преобразившийся дизайн, самые современные технологии из арсенала производителя и совершенно новую подзаряжаемую гибридную силовую установку PHEV.
Дизайн Lexus RX 2023
Дизайнеры Lexus не стали изобретать велосипед и попросту слегка модернизировали характерную внешность кроссовера. Кузов Lexus RX 2023 обогатился более острыми чертами, а в носовой части появилась оригинальная версия традиционной для бренда веретенообразной решетки радиатора. Профиль решетки стал более отвесным. В то же время, границы решетки стали более размытыми – она словно вырастает из крыльев и капота, а её узор частично является орнаментом на кузове.
По бокам от решетки радиатора расположились новые фары со стреловидными интегрированными светодиодными ДХО. Ниже устроены прорези воздухозаборников с аналогичным решетке радиатора дизайном и встроенными небольшими противотуманками. В отличие от предыдущего поколения Lexus RX, которое выпускалось с 2015 года, колесные арки у новинки не трапецевидные, а круглые. Подоконная линия стала проще, а нижняя часть дверей обзавелась мускулистой подштамповкой. Кроссовер оснащается колесными дисками размерностью от 19 до 21 дюйма.
Длина кузова составила 4890 мм. Колесная база подросла на 60 мм. Вопреки ожиданиям, самые большие преобразования по части дизайна произошли в задней части Lexus RX 2023. Большие «крылья» задних фонарей теперь объединены светящейся полосой, а поджарому бамперу с центральным вырезом и боковыми щелями для отвода потоков воздуха позавидует любой спорткар.
Престиж и простота салона
Естественно, премиальный кроссовер Lexus не разочаровал нас и своим салоном. Модель идет по стопам младшего Lexus NX 2022 последней генерации и щеголяет цифровой приборной панелью и большим дисплеем на центральной консоли под управлением совершенно новой фирменной операционной системы. Интерфейс мультимедиа-информационного комплекса поддерживает облачную навигацию, имеет встроенного интеллектуального ассистента и обновляется прямо по воздуху.
Диагональ головного устройства в базовых комплектациях составит 9.8 дюйма, а старшие версии получат уже 14-дюймовый экран. Цифровые технологии позволили освободить центральную консоль от избытка физических элементов управления. Селектор коробки передач выполнен в минималистичном стиле и является монопозиционным (джойстик). Исчезли с передней панели и устаревшие аналоговые часы. Вместо ручек-рычагов в двери встроены металлизированные кнопки, опционально доступны проекционный дисплей и панорамная крыша.
Турбомоторы и гибриды под капотом
В качестве платформы для нового Lexus RX 2023 японские разработчики выбрали Toyota GA-K. Эта же архитектура лежит в основе последних версий кроссовера NX и седана ES. Легкие и прочные сорта стали позволили увеличить жесткость кузова и снизить снаряженную массу – на 90 кг. Сзади установлена многорычажная подвеска, которая обеспечивает улучшенный контроль над машиной в скоростных маневрах.
К сожалению, некогда отвергавший турбомоторы Lexus поменял свое мнение на диаметрально противоположное. Вместо 3.5 л V6 под капотом нового RX 2023 прячется турбированная “четверка” объемом 2.4 л. Мощность двигателя составляет 275 л.с., крутящий момент 429 Нм. Силовая установка, по сравнению с предшественником, потеряла в “лошадях” (-20 л.с.), однако чуть прибавила по тяге (+68 Нм). Пару мотору составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займет 7.2 секунды – на 0.7 с меньше, чем у предшественника.
Lexus заявляет, что расход топлива у нового RX с турбированным мотором 9.8 л/ 100 км в смешанном режиме – лишь на 0.4 л ниже, чем у старого RX с 3. 5 л V6. Однако если гнаться за экономичностью, то следует обратить внимание на гибридные модификации модели. Вместо RX 450h теперь будут продавать RX 350h на базе “атмосферника” 2.5 л, спаренного с гибридной системой четвертого поколения. Расход – 7.13 л/ 100 км. Суммарная отдача системы 350h 246 л.с. и 316 Нм. Для сравнения, 450h вырабатывал 308 л.с. и 335 Нм. При этом, производитель уточняет, что новинка быстрее – разгон 0-100 км/ч занимает 7.4 с вместо 7.9 с.
Далее следует PHEV-версия RX 450h+, которая, как можно ожидать, унаследовала свои агрегаты от NX 450h+. Тут 2.5-литровый мотор связан с электродвигателем и аккумуляторной батареей 18.1 кВтч. Вместе они развивают до 302 л.с. Запас хода в чисто-электрическом режиме составляет 60 км. Но и это еще не последний гибрид. Самым продвинутым является Lexus RX 500h F Sport Performance, где используется 2.4-литровый турбо в связке с 6-ступенчатым “автоматом”, литий-ионным аккумулятором и электромотором eAxle на задней оси.
Суммарная мощность системы 500h 367 л. с., момент 550 Нм. Разгон до “сотни” занимает 5.9 секунд, а расход топлива 9.05 л/ 100 км в смешанном режиме.
Безопасность
За безопасность водителя и пассажиров в новом RX 2023 будет отвечать комплекс Lexus Safety System+ 3.0. В него входят такие системы, как динамический круиз-контроль с радаром, регулирующий скорость в поворотах, усовершенствованное экстренное торможение с распознаванием пешеходов, помощник проезда перекрестков и даже детектор мотоциклистов. Также на борту система удержания в полосе и ассистент рулевого управления. Опционально доступен продвинутый ассистент парковки.
В продажу новый Lexus RX 2023 пятого поколения выйдет в конце текущего года. По крайней мере, в эти сроки машину получат американские дилеры.
2023 Lexus RX с ценами, отзывами и фото IM
Справедливая рыночная цена
?
Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.
9001 0
90 034 68 903 $
НАЙТИ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ
Экономия топлива:
22 / 29 миль на галлон
Груз (стандартный/макс.):
30/46 куб. футов.
Стоимость владения за 5 лет
55 454 долл. СШАОтлично
Оценка MT
Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива на галлон, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
7.7/10
#6 среди роскошных среднеразмерных внедорожников | Рейтинги
Комфортабельный и оснащенный множеством стандартных технологий безопасности, Lexus RX — практичный выбор. Производительность не является исключительной, но это не цель этого роскошного семейного самосвала.
6.8/10
Характеристики
Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?
8,9/10
Эффективность/Запас хода
Мы отслеживаем эффективность и запас хода.
7,5/10
Технологии/Инновации
Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?
9/10
Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.
Все года выпуска
2023202220212020201920182017
Сравнения ограничены 3 автомобилями
Вам нужно будет удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.
Сравнить до 3 автомобилей
Марка
Модель
Год
2023 Lexus RX модернизирован, добавлен 367-сильный RX500h F Sport Hybrid
- Новый Lexus RX 2023 года представлен с несколькими новыми силовыми агрегатами.
- RX350 оснащен бензиновым двигателем с турбонаддувом, а модели RX350h, RX450h+ и RX500h F Sport Performance имеют различные гибридные установки.
- Новый RX поступит в продажу в США к концу года.
RX проложил путь для Lexus с тех пор, как он впервые появился на сцене, и теперь новая модель пятого поколения представляет новую вариацию «веретенообразной» решетки радиатора бренда. Лицо RX 2023 года с верхней частью в цвет кузова представляет собой интересную эволюцию поляризационного взгляда Lexus, характерного для всей линейки. Независимо от того, что вы думаете о новом дизайне, новый RX готов расширить свой спектр роскошных внедорожников с новыми силовыми агрегатами, включая подключаемую гибридную модель и гибридный вариант RX500h F Sport Performance мощностью 367 л.с. новую полноприводную установку Lexus называет Direct4.
Ходят слухи, что в ближайшем будущем Lexus представит новый трехрядный кроссовер под названием TX, поэтому мы не думаем, что предыдущая модель RX «L» вернется на этот раз. Это позволит RX занять пространство двухрядного кроссовера где-то между компактным и средним размером, которое оказалось настолько успешным для этой модели за всю ее историю. С увеличенной на 2,4 дюйма колесной базой новый RX обещает больше места на заднем сиденье, но имеет ту же общую длину, что означает, что его свесы короче, а его пропорции выглядят немного более спортивными.
Архитектура Toyota GA-K, используемая во многих моделях, включая Highlander, RAV4 и меньший Lexus NX, лежит в основе новейшего RX. Lexus утверждает, что новая модель на 198 фунтов легче, чем раньше, а также что переработанная многорычажная задняя подвеска улучшает плавность хода и управляемость RX.
Подробнее о внедорожниках Lexus
- Лицо нового поколения Lexus RX дразнили в преддверии дебюта
3,5-литровый двигатель V-6, использовавшийся в предыдущих моделях RX350 и RX450h, был заменен различными четырехцилиндровыми трансмиссиями, включающими базовый газовый двигатель и три отдельных гибридных варианта. RX350 имеет 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента; как и в NX350, этот двигатель доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. RX350h использует знакомую Toyota гибридную установку с атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и электродвигателями, которые в совокупности производят 246 л.с.; он входит в стандартную комплектацию с полным приводом и расходует примерно 33 мили на галлон в смешанном цикле, что на 3 мили на галлон лучше, чем у старой гибридной установки V-6 RX450h.
С новой моделью RX500h F Sport Performance все становится интереснее. Предполагается, что эта версия RX относится к тому же уровню производительности, что и IS500 с двигателем V-8, и имеет новую гибридную систему с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а не планетарной передачей. редуктор типичный для гибридных силовых агрегатов Toyota. В общей сложности он выдает 367 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, и Lexus говорит, что система полного привода, которую они называют Direct4, включает в себя более мощный электродвигатель на задней оси, который предназначен для улучшения управляемости.
Также будет модель RX450h+ с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Lexus не сообщает подробностей, но мы предполагаем, что у него будет такая же установка, как у 302-сильного NX450h+ и Toyota RAV4 Prime PHEV. Подключаемый модуль NX обеспечивает запас хода на электротяге, по оценкам EPA, в 37 миль, поэтому RX PHEV должен быть близок к этому.
Уровни отделки салона для младших моделей будут включать базовый, Premium, Premium+, Luxury, F Sport Handling, а RX500h F Sport Performance будет находиться на вершине диапазона. 19-дюймовые колеса являются стандартными по всем направлениям, а 21-дюймовые колеса опциональны. Модернизированный интерьер похож на NX и доступен с дополнительным 14,0-дюймовым сенсорным экраном, на котором работает новейшая информационно-развлекательная система Lexus. Варианты цвета салона включают шесть различных оттенков, в том числе красный и коричневый, а также будут доступны отделка из бамбука, дерева с открытыми порами и алюминия.
Мы думаем, что базовая цена RX 2023 года несколько вырастет по сравнению со стартовой стоимостью уходящего RX350 в размере 46 995 долларов. Гибрид RX350h, вероятно, будет стоить где-то около 50 000 долларов, а RX450h +, вероятно, приблизится к 60 000 долларов. Для модели RX500h F Sport Performance нет прецедента, поэтому мы не удивимся, если эта модель достигнет диапазона в 70 000 долларов.