Skip to content

Lexus rx570: 570 : Lexus LX570 , .

Содержание

Фото отчет по шумоизоляции Lexus LX 570 за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
190
Lexus LX570

За 9 часов
В вашем присутствии

82.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Lexus LX 570 производится нашими специалистами в присутствии хозяина автомобиля в течение 8-9 часов. Наша пропускная способность составляет 4-5 автомобилей параллельно в день и абсолютно каждый клиент может убедиться в качестве Авто-Локер, присутствуя вместе с нами при проведении работ. Обычно владельцы автомобиля, находясь вместе с нами, обмениваются впечатлениями от нашей работы, или просто отдыхают в уютном диванчике прямо напротив автомобиля. Наша большая и слаженная команда четко знает свое дело и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждому участку кузова. Более того, перед приездом автомобиля по записи мы заранее нарезаем и разогреваем весь шумоизоляционный материал в нашей специальной печи до температуры 50 градусов, что позволяет не отвлекаться на нагрев каждого листа во время монтажа, а сконцентрироваться на работе. У нас есть все необходимые лекала для Lexus LX, а число сделанных автомобилей именно серии LX переваливает за несколько сотен. Сегодня наш подопытный — совсем новенький Lexus LX570 нашего клиента, который уже не первый раз приезжает к нам на шумоизоляцию в Авто-Локер и каждый раз остается очень доволен. Мы высоко ценим доверие наших клиентов, поэтому наши ребята, располагая громадным опытом работы по шумоизоляции авто, делают все аккуратно и без запинок. Мы начинаем работу с машиной в чистых перчатках и с чистым комплектом специнструмента, чтобы не оставить после себя ни единого следа вмешательства в автомобиль. Убедитесь в этом сами!

Шумоизоляция капота Lexus LX570. Капот любого автомобиля мы делаем по обычной схеме: виброизоляция на металл капота и шумо-теплоизолятор на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны. В качестве вибродемпфирующего слоя выступает легкий и эффективный Dark D3 толщиной 3 мм. из премиум линейки Comfort mat.

Шумоизоляция потолка Lexus LX570. Подавляющее большинство автомобилей Lexus LX укомплектованы люком в потолке, и из-за этого крышу получается сделать только на половину, поскольку вторую ее половину занимает люк и его механизмы сдвижения под обшивку.

Металл крыши обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП=0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и надежно прикатывается специальными роликами к металлу.

Затем мы используем один из самых лучших поглотителей звука — войлок повышенной плотности Felton. Большинство контор (оказывающих услуги по шумоизоляции) пользуется давно устаревшим и дешевым Спленом, но мы стараемся идти в ногу со временем и постоянно совершенствуем свои материалы, теснейшим образом сотрудничая с производителем материалов. Сборка потолка ведется опытным мастером обязательно в чистых перчатках, чтобы потолок после сборки был девственно-чистым.

Шумоизоляция дверей Lexus LX570. Шумоизоляция дверей ведется параллельно с шумоизоляцией крыши, поскольку над машиной у нас работает целая бригада сотрудников. Каждый человек занимается вверенным ему делом, поэтому у нас всегда двери собирает тот же мастер, который их и разбирал. Перед оклейкой мы обезжириваем и просушиваем дверь.

Первый слой легкой виброизоляции от компании Comfort mat толщиной 3мм занимает свое место на внешней стенке двери. Мы не только снимаем вибрацию с внешней стенки, но, благодаря жесткости виброизоляции, попутно укрепляем металл двери от случайных вмятин и продавливаний снаружи. В этом нам помогает премиальный Comfort mat Dark D3.

Далее мы используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start Fi, который выполнен на основе из тонкой клейкой виброизоляции. Отсутствие клея играет нам на руку, ведь он разлагается при влаге (преобладающей в двери) и со временем теряет свои свойства держать материал на вертикальной стенке. Вместо клея здесь мы имеем тончайшую вибромастику, которая позволяет материалу быть 100% влагостойким, как и любая виброизоляция.

Легкий Dark D3 так же используется и для демпфирования самого каркаса двери. В этом случае для штатных динамиков формируется закрытый объем, что позволяет добиться еще более качественного звучания, чем прежде.

Слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock завершает работу по защите дверей от проникновения внешних шумов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Lexus LX570 является заключительным этапом шумоизоляции и самым главным. Ведь, через днище автомобиля проходит наибольшее количество шума от колес, так раздражающего пассажиров в салоне.

Для обеспечения беспрепятственного доступа ко всем поверхностям пола мы выносим из салона все, что может нам помешать. Сидения, ковры, центральный тоннель, обшивки, панели, все это мы складываем на специальном столе позади автомобиля.

Спустя примерно 1 час горячая мощнейшая 5-миллиметровая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker уложена на пол в салоне и колесные арки автомобиля.

Это один из самых эффективных (КМП более 0,63) материалов в классе. Построенный на легкой мастике Dark Extreme от Comfort mat, этот материал является гарантом того, что виброизоляция металла выполнена на 100%. Материал производится эксклюзивно для Авто-Локер в теснейшем сотрудничестве с испытательной лабораторией завода производителя. Мы боремся за улучшение качества нашей работы во всех областях, ведь, из таких мелочей и складывается настоящее качество.

Пол в багажнике обработан 3-миллиметровым Dark D3.

Вид на виброизоляцию днища Lexus LX со стороны багажника. Уделяем внимание задним крыльям, а так же колесным аркам со стороны крыла.

Когда приходит время укладки шумопоглощающего слоя, мы используем комбинацию 4х и 8-миллиметрового плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Работая в салоне автомобиля, мы стараемся покрыть шумопоглотителем как можно бОльшую площадь и стараемся делать это красиво и эстетично.

Дополнительный слой звукоизоляционной плотной мембраны Блокатор мы укладываем на горизонтальные участки пола. Это позволит удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя.

Плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор разработана специально для потребностей спеццентра Авто-Локер и не поступает в продажу в другие студии и на розницу. Этот плотный материал укладывается финальным слоем поверх шумопоглощающего слоя и создает дополнительные препятствия для звуковой волны на пути в салон автомобиля.

Начинается сборка салона автомобиля и каждый мастер выполняет ее с хорошим знанием дела и без запинок, ведь за нашими плечами огромное количество салонов Lexus LX и еще бОльшее количество Land Cruiser 200.

После протирки салона мы производим проверку всей электрики и только после этого предлагаем владельцу проверить нашу работу. За дополнительную плату мы можем предложить услугу по полной шумоизоляции панели приборов и моторного щита, которой наши клиенты пользуются довольно часто. Мы разберем торпедо на мелкие составные части и обработаем моторный щит и саму торпедо современным толстым поглотителем звука и антискрипом, который позволит стать панели приборов еще монолитнее, а звуку двигателя еще тише. Мы гарантируем вам качество сборки салона, соответствующее заводским стандартам, а так же то, что не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, такие как зацепы, щели, сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция автомобиля Lexus LX 570 реализована нашими специалистами в течение 8 часов. Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам — решать вам. Но мы уложили в автомобиль около 60 килограммов самых мощных и актуальных шумоизоляционных материалов. После монтажа сертифицированной шумо- и виброизоляции и можем быть уверены, что автомобиль будет восприниматься владельцем, будто он классом выше. Куда уж выше? — спросите вы. Согласитесь, какой бы не была шумоизоляция автомобиля, плохой ли или хорошей, всегда хочется большего. Не правда ли?

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя, фото этапов

  • org/ListItem»> Главная
  • Блог
  • Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

История одного автомобиля Lexus LX 570, который был доставлен в Lexus Дубровка для проведения ремонта и технического обслуживания. В таком состоянии Lexus LX 570 ни мастера приемщики, ни механики технического центра Lexus Дубровка еще не видели.

Будь то ремонт тормозной системы Lexus или сложный ремонт электронного оборудования Lexus LX 570 персоналу технического центра Lexus Дубровка все по плечу.

Когда речь заходит от автомобиле Lexus LX 570 пусть и не новом, ни когда не подумаешь что такой добротный автомобиль можно поставить на колени…

История появления данного автомобиля похожа на детектив. Со слов нового собственника ему были должны некую сумму денежных средств, судебные тяжбы, исполнительные листы и через несколько лет он получил Lexus LX 570. С его слов предыдущий собственник ездил до последнего пока не разорился.

Lexus LX570, как и его предшественник Lexus LX470, способен стойко переносить небрежную эксплуатацию, запредельный износ тормозных дисков и колодок, неисправность генератора, отсутствие накладок на зеркала с попаданием влаги и еще многое другое…

Автомобиль был доставлен на эвакуаторе без признаков жизни. Тщетные попытки запустить ДВС на специализированной стоянки не принесли никаких результатов.

Электронная часть

Двигатель не запускался. На щитке приборов отсутствовала индикация автоматической коробки передач. За длительное время простоя в сырости электронные блоки покрылись коррозией.

Процесс ремонта одного из блоков управления Lexus LX 570 в Lexus Дубровка

А теперь основной блок предохранителей. Все в многолетней пыли. Продуваем сжатым воздухом разбираем на 2 части и продолжаем искать неисправности.

Вставляем отвертку… И запуск. Мотор запустился, оставив позади себя клубы дыма…

Состояние генератора внутри. Щеток нет. Косвенные признаки пробега больше 500 000 км, а на одометре приятные глазу 276 000 км… Генератор был заменен. Целесообразности ремонта старого не было никакого.

Ходовая часть.

Состояние сайленблоков подвески… Они просто расслоились. Втулки стабилизатора мертвые. Крестовина рулевого кардана мертвая.

Задние тормозные механизмы. Качество масла в АКПП… Комментарии излишни

Вышедшие из строя детали ходовой части отправятся в пункт приема вторсырья.

Новые детали ходовой части. Можно смело проехать 250 000 км…

Тормозная система

Процесс восстановления тормозной системы задней оси

Процесс восстановления тормозной системы передней оси. Нештатная тормозная система Brembo была заменена оригинальной. Покупка новых роторов и капитальный ремонт суппортов Brembo в планы нового владельца не входила.

Тормозные суппорта были куплены б/у и им была сделана ревизия. Тормозные диски — качественный заменитель от компании Шнайдер.

Система питания.

Мойка дроссельной заслонки (мойка дросселя) Lexus LX 570.

Мойка датчика массового расхода воздуха Lexus LX 570.

Новый воздушный фильтр. После всех этих процедур мотор стал заметно ровнее работать. Стабилизировался холостой ход.

Внешний вид после ремонта.

Новые диски с резиной, вымытый кузов. Кожухи зеркал установлены. Разумеется на автомобиле были заменены свечи зажигания, масла и другие сопутствующие жидкости. Так же автомобиль был тщательно отмыт, а салон подвергся химической чистке.

Мысли в слух.

Новый владелец подарил новую жизнь данному автомобилю. Технически выполнен большой объем работ. Остается сделать косметический ремонт кузова и автомобиль засияет прежним лоском. И в потоке других LX он будет выглядеть весьма достойно.

Телефон

Выберите модель

Lexus LX 2021 г. Обзор, цены и характеристики Плюсы Легальные внедорожные отбивные, шикарный интерьер, много места для людей и груза.

  • Минусы Неэкономичный расход топлива, поведение грузовика на дороге, высокая стартовая цена.
  • Вердикт Lexus LX — настоящий внедорожник с двойным характером, который можно использовать как дома, так и на стоянке камердинера.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Немногие автомобили способны преодолевать бездорожье днем ​​и выезжать на красную ковровую дорожку ночью, но Lexus LX 2021 года — один из таких редких зверей. Он разделяет платформу и механические части с Toyota Land Cruiser, так что его авторитет вездехода реален, но он одет в отглаженный смокинг, а не в джинсы и футболку своего напарника по платформе. Мощный двигатель V-8 урчит под капотом, но водители не должны ожидать, что LX обеспечит быстрое ускорение или ловкую управляемость. Спокойная езда Lexus не уступает другим роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Range Rover и Infiniti QX80. Салон также шикарный, но те, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, могут быть разочарованы устаревшими предложениями LX.

    Что нового в 2021 году?

    Самый большой внедорожник Lexus появится в 2021 году с некоторыми изменениями. Для трехрядной модели доступен новый спортивный пакет, который добавляет уникальный внешний вид, 21-дюймовые колеса и окраску Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver. Для трехрядной модели также доступен пакет Inspiration Series #2, который затемняет большую часть внешней отделки LX и добавляет 21-дюймовые черные колеса, затемненные линзы для элементов внешнего освещения, черные значки и полуанилиновые цвета Rioja Red. кожаная обивка. Теперь доступен интерьер цвета Glazed Caramel, а информационно-развлекательная система LX теперь включает совместимость с Amazon Alexa.

    Цены и какой из них купить

    LX570, двухрядный

    88 700 долл. США

    LX570 трехрядный

    92 875 долл. США

    LX выпускается как в двух-, так и в трехрядном исполнении ; Учитывая его размер, мы бы выбрали трехрядный салон, так как наличие пары дополнительных мест никогда не бывает страшным. Базовый уровень хорошо оснащен встроенной навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. Пакет «Люкс» не сильно увеличивает итоговую прибыль, но добавляет кожаную обивку, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений первого и второго ряда, а также элегантную подсветку луж, встроенную в наружные зеркала заднего вида.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Чтобы питать 5,7-литровый V-8 мощностью 383 л. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX собирает себя с большим свистом, прежде чем разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко превосходит многих своих конкурентов. Для сравнения, Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды. LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю сидеть сложа руки, расслабляться и скользить к месту назначения. Несмотря на то, что езда удобна и не обращает внимания на неровности дороги, рулевое управление онемело и отключается, а повороты на низкой скорости требуют большой работы рук. Разгоните LX на шоссе, и отсутствие чувствительности руля создаст напряжённую езду; часты небольшие корректировки, чтобы удерживать автомобиль на прямом пути. Это создает гораздо больше работы, чем необходимо для движения по прямой.

    Подробнее о Lexus LX
    • Lexus LX570 2020 года выглядит спортивнее с новой комплектацией 12

    Буксировка и грузоподъемность

    Если буксировка вызывает серьезные опасения, забудьте LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.

    Экономия топлива и реальный MPG

    В LX каждый день — Жаждущий четверг. LX был построен по формуле, которая предшествовала турбированному двигателю, и хороший расход бензина, по-видимому, не был в контрольном списке еще в начале 2000-х годов. С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных автомобилей на рынке сегодня. EPA оценивает, что LX должен поставлять 18 миль на галлон на шоссе; на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе мы записали 17 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и багажник

    LX производит сильное впечатление, но большой кузов не обязательно превращает его в величественный бальный зал. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большие семьи с растущими детьми могут лучше обслуживаться роскошным Lincoln Navigator и его лучшей в своем классе вместительностью третьего ряда. Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, акценты из настоящего металла и вкрапления глянцевого дерева, которые, что приятно, не выглядят безвкусно. Качество сборки и распределительное устройство достойны роскоши, несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели. За третьим рядом в LX есть место для трех чемоданов ручной клади. При сложенных втором и третьем рядах нам удалось уместить 29случаи. Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой управлял 33, а версия с длинной колесной базой упаковывала колоссальные 45 ящиков.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения -подобный контроллер, расположенный в справа от переключателя передач. Он громоздкий в эксплуатации и, по нашему опыту, его трудно безопасно использовать во время вождения. Что касается фактической информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform.

    В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль оснащена дублирующими элементами управления климат-контролем, а также высоко ценимыми регуляторами громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен поставляться в стандартной комплектации со всеми доступными на рынке технологиями для удобства, но LX не имеет ни Apple CarPlay, ни интеграции с Android Auto. Он также не предлагает услугу подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    В дополнение к вождению как абсолютному танку, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают чувство безопасности во время движения в оживленном потоке. В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передними и задними датчиками парковки и предупреждением о выходе из полосы движения. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание бесплатное плановое техническое обслуживание и два дополнительных года гарантии на трансмиссию. Почему Lexus предлагает меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70 000 миль
    • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль

    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

    Технические характеристики

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 94 000 долл. США (базовая цена: 9 долл. США)1,825)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

    Рабочий объем: 346 куб. дюймов, 5663 см3
    Мощность: 383 л.с. при 5600 об/мин
    Крутящий момент : 403 фунт-фут при 3600 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения R): рычаги/многорычажные
    Тормоза (F /R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285/50R-20 112V M+S

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 112,2 дюйма
    Длина: 200,0 дюйма
    Ширина: 78,0 дюйма Высота: 75,2 дюйма
    Пассажирский объем: 141 куб. фут
    Объем груза: 9 куб. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль в час: 7,2 с
    Ноль до 100 миль в час: 19. 0 с
    От нуля до 110 миль/ч: 23,9 с
    Разгон с места, 5–60 миль/ч: 7,4 с
    Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,0 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,3 с
    Стоя ¼ мили: 15,5 с при 91 миле в час
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,75 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА :
    Наблюдаемый: 13 миль на галлон
    75 миль в час при движении по шоссе: 17 миль на галлон
    Запас хода по шоссе: 410 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
    Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон

    >>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Инструменты для покупок

    Что стоит ли моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Lexus RZ

    2025 Lexus EV Supercar

    2023 Lexus ES

    2024 Lexus NX

    Реклама — продолжить чтение ниже

    2023 Lexus RC F

    2023 Lexus RC

    2022 Lexus GX

    2023 Lexus GX

    2023 Lexus IS

    2023 Lexus LS

    2023 Lexus NX

    2023 Lexus LX

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Прочный, надежный DIN завр внедорожника

    Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

    Уходящий LX может быть древним, но в нем все еще есть свое очарование.

    По
    Уилл Сабель Кортни

    Уилл Сабель Кортни

    Что-то важное произошло между тем, как я ездил на Lexus LX 570 2021 года, и временем, когда я сел писать этот обзор: Lexus представил его замену. LX 600 2022 года, созданный на базе нового Toyota Land Cruiser 300-й серии, станет единственным способом получить новую версию этой легенды внедорожников здесь, в Соединенных Штатах, и этот факт наверняка привлечет множество покупателей, которые ранее приобрели Land Crusher в уютных автосалонах дилерских центров Lexus в Америке. До сих пор LX был модный Ленд Крузер; в настоящее время это только Land Cruiser.

    Мы все, конечно, знали, что грядет новый LX, и у нас было довольно хорошее представление о том, каким он будет, еще до того, как Toyota представила новый Land Cruiser. Но теперь, когда мы на самом деле увидели, к чему это приводит, проще поместить уходящую модель в контекст. Большинство из нас, вероятно, захотят дождаться новой версии… но для тех, кто предпочитает проверенное временем новое и роскошное из своих роскошных автомобилей, LX 570 по-прежнему привлекателен.

    Lexus LX 570 новый?

    По словам Эдны Крабаппель, га ! Нынешняя 200-я серия LX впервые появилась на сцене в 2007 году, дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке на той же неделе, когда фильм Шайи ЛаБефа Disturbia попал в кинотеатры, а песня Akon «Don’t Matter» возглавила Billboard 100. С тех пор , он получил не один, не два, а три фейслифтинга, которые обновили внешний вид внутри и снаружи, но механика осталась прежней: 5,7-литровый V8 и постоянный полный привод. (Автоматическая коробка передач действительно получила две дополнительные шестерни, перескочив с шести скоростей на восемь.)

    Что делает этот Lexus особенным?

    Начнем с того, что в нем есть почти все, что делает Land Cruiser особенным: невероятная надежность (помните, у Land Cruiser в 12 раз больше шансов, что проедет 200 000 миль, чем у среднего автомобиля), впечатляющие внедорожные способности, вместительный салон и комфортная езда, только для начала. Версия Lexus основывается на этом, в основном, добавляя больше украшений внутри, а также настолько устрашающую рожу, что она просто может заставить левосторонних тугодумов мочиться, когда они увидят ее в зеркале заднего вида.

    Каково управлять LX 570?

    Уилл Сэйбл Кортни

    Властный не будет слишком сильным словом. Это олдскульный внедорожник с кузовом на раме, предназначенный для того, чтобы выдерживать все худшее, что может выбросить на вас земля, будь то выбоины, грязные тропы или небольшие валуны. По шоссе он безмятежно едет на любой скорости, даже если безнаддувный 383-сильный двигатель не торопится (по сегодняшним абсурдным стандартам производительности), чтобы доставить вас туда. Он достаточно быстр, чтобы справиться с пробками, но вряд ли это спорт.

    Не то, чтобы это время от времени предполагало обратное. Контроллер режима вождения, как ни странно, имеет режимы «Спорт» и «Спорт +», но на самом деле ни один из них не делает ничего особенного; поездка становится немного жестче, а коробка передач дольше держит пониженные передачи, но вы никогда не спутаете его, скажем, с BMW X5 M. А рев 5,7-литрового V8 на полном газу вызывает улыбку, которая заставляет вас печально, что дни таких двигателей в серийных автомобилях, вероятно, сочтены.

    В конце концов, LX не предназначен для развлечения водителя на асфальте; это должно произвести впечатление, как только дорога испарится. У меня не было возможности отправить его на Hell’s Revenge или вниз по Rubicon Trail, но мне удалось найти очень короткую трассу для бездорожья, ведущую к скрытой тропе в Вермонте, которая отпугнула бы большинство водителей кроссоверов. Неудивительно, что LX прыгал по грязи, ухабам и камням с легкостью путешественника на этих новых Allbirds. LX 570 — это внедорожник, на котором вы будете чувствовать себя комфортно за рулем практически в любых условиях — ни дождь, ни снег, ни мокрый снег, ни что-либо, кроме торнадо, не помешают вам добраться туда, куда вам нужно. Что, скажем прямо, является большой частью привлекательности вождения гигантского внедорожника.

    Как выглядит Lexus LX 570 внутри?

    Lexus

    Как взрыв из прошлого. Забравшись в LX 570 в первый раз, я проделал свой обычный ритуал тест-драйва новой машины: переставил сиденье, руль и зеркала, настроил предустановки радио, подключил iPhone и настроил Apple CarPlay… чтобы оказаться в тупике на этом шаге, потому что в LX 570 нет Apple CarPlay. Это один из немногих автомобилей, оставшихся в продаже сегодня, и не потому, что, как у Tesla и Rivian, у них есть корпоративное желание избежать этого, а просто потому, что этот чертов грузовик такой старый. (Опять же, перспектива: когда Lexus выпустил LX 570, iPhone еще даже не поступил в продажу. )

    Одного этого может быть достаточно для некоторых, чтобы дождаться LX 600; в конце концов, информационно-развлекательная система LX 570 вряд ли является лучшей в своем классе (хотя, к счастью, она объединяет технологию сенсорного экрана в дополнение к проклятой сенсорной панели Lexus с прицелом), а интеграция смартфона остается одним из самых больших прорывов в автомобильной навигации с тех пор. , цифровая автомобильная навигация. Но если вы предпочитаете бумажные карты и компакт-диски Google Maps и Spotify (о, да, у LX все еще есть CD-плеер), вы, вероятно, не будете возражать против настройки, когда привыкнете к ней.

    Одна особенность, на которую я точно не буду жаловаться: множество физических кнопок. Конечно, местами они немного перегружены — беспорядок из кнопок, ручек и переключателей под рычагом переключения передач выглядит прямо как в 747-м — но можно не беспокоиться о погружении в цифровые меню и подменю для изменения настроек привода, функций климат-контроля, или громкость или музыкальный канал. Действительно, после того, как вы настроите предустановки радио, вам может понадобиться использовать информационно-развлекательный экран только один раз в голубую луну.

    Что касается комфорта и вместительности, тут не на что жаловаться, как и следовало ожидать от Lexus с ценой, приближающейся к шестизначной. Сиденья поддерживают и приятны даже в шестичасовой поездке, и есть много места, чтобы разложиться. Конечно, все это относится только к первым двум рядам, а не к раскладывающемуся третьему ряду, который практически является возвратом к дням откидных сидений; в сложенном виде они занимают неприятный кусок грузового отсека, а в сложенном виде подходят только для маленьких людей и коротких поездок.