Skip to content

Lexus rx570: Цены, комплектации Lexus LX 450d, 570, стоимость, технические характеристики LX 2022-2020

Тест-драйв Lexus LX 570 Sport: три раза «зачем?»

Что это за версия «Sport»? Стоит ли переплачивать сверху цены Toyota Land Cruiser 200? И вообще – есть ли место в современном мире таким автомобилям? Всего три вопроса. Но каждый из них очень важен и требует максимально точного ответа. Что ж, постараемся разобрать все нюансы премиального внедорожника Lexus LX 570 Sport в ходе данного обзора.

Зміст

  • 1 Позиционирование Lexus LX
  • 2 Как едет внедорожник Lexus LX 570 Sport?
  • 3 Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?
  • 4 Цена Lexus LX и его конкуренты
  • 5 Реальный расход топлива Lexus LX 570
  • 6 В итоге
    • 6.1 Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

Позиционирование Lexus LX

Все просто – самый крупный, мощный, дорогой внедорожник от премиум-бренда Lexus. Настоящий флагман SUV-линейки. Которую, кстати, как раз и открыл далекий предшественник нынешнего героя статьи. В конце 1995 года (как версия 1996 модельный год) дебютировал Lexus LX 450 – первый внедорожник Lexus, люкс-версия Toyota Land Cruiser 80. Правда, его жизненный цикл был коротким: уже в конце 1997-го миру был представлен Lexus LX 470, сработанный на основе Toyota Land Cruiser 100. Спустя ровно десяток лет, в 2007-м, дебютировал внедорожник Lexus LX 570 – номинально третье поколение модели LX. Однако к 2016 модельному году автомобиль претерпел столь масштабные изменения, что впору говорить о четвертом: полностью новая внешность (прежними остались лишь панели дверей) и кардинально улучшенный салон в стиле самых «свежих» моделей Lexus. А в 2019-м добавилась еще и версия Sport, которую можно опознать по развитому обвесу.

Внедорожник Lexus LX – флагман SUV-линейки компании уже на протяжении четверти века. Актуальное третье поколения Lexus LX было представлено в конце 2007-го (как версия 2008 модельного года), но к 2016 модельному году автомобиль кардинально обновился: и снаружи, и внутри, и по технике. В данном материале представлен внедорожник Lexus LX 570 Sport – данная версия вышла на рынок в 2019 году.

Как едет внедорожник Lexus LX 570 Sport?

Невзирая на звучную приставку в названии, спорта здесь нет от слова «совсем». Если попытаться ехать хоть сколько-нибудь быстро, то главная проблема возникает совсем не с мотором – бензиновый 367-сильный V8 шикарен – а с ходовой частью. Каждый поворот оборачивается большим креном, на руле нет внятного усилия, недостает эффективности тормозов: того и глядишь, промажешь с точкой торможения. Да, селектор выборов режима езды позволят переключиться в спорт-режим, причем даже дважды. Обычный «Sport» вроде, как ускоряет пару «мотор/коробка» – но перемены столь невелики, что лишь едва заметны. Режим «Sport+» зажимает подвеску, утяжеляет руль, делает более острыми реакции мотора на нажатие педали акселератора – так и правда можно поехать более динамично. Жаль, что с этой жесткостью приходят и мелкие подпрыгивания автомобиля на каждой кочке.

Курс

Full Stack розробка

Навчайтесь за вільним графіком, щоб стати універсальним фахівцем зі знанням Back-end та Front-end. Заробляйте $1300 на місяць

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Зачем все это? Если вы едете на Lexus LX, то вы не «опаздываете», а вы «задерживаетесь». Намного приятнее катить в среднем темпе, наслаждаясь тягой V8, тихо булькотящего на 1,5 тыс. об/мин – но готового вмиг выкрутится до 5-6 тысяч при очередном обгоне сходу. Новый 8-ст. «автомат» идеально знает характер бензинового мотора: при плавной езде – он мягко и незаметно переключается вверх, при динамичном разгоне – может сбросить пару передач вниз и позволяет мотору набрать максимум оборотов. Подвеска также целиком и полностью поддерживает слово «катить»: мягкость, комфорт, покой. На любых дорогах и даже при их отсутствии. Огромные колеса, «толстые» шины, длинный ход мягкой подвески – и автомобиль растворяет любые ямы, наплывы, бугры дороги. Правда, все-таки назвать комфорт идеальным не могу: порой есть подергивания заднего моста, заметны вибрации от больших и тяжелых колес. Эти замечания остаются даже в режиме Comfort. Ага, кажется, куда уж комфортнее – но представьте себе, здесь есть и такой! Автомобиль становится совсем уж мягким: будто превращаясь из плотного магазинного желе в нежно-домашнее. Кстати, еще нашлось место режиму «Есо», который умеет знатно резать силу мотора: он буквально не дает ему набирать обороты. Словом, режимов езды много и они реально влияют на поведение машины. Но наигравшись, в итоге выбираешь «Normal» как и вправду самый нормальный: хороший комфорт и легкий руль, полная мощность двигателя – оптимум!

Признаться, некоторые современные «асфальтовые» кроссоверы с пневматической подвеской умеют ехать мягко, лишены подобных замечаний с подергиваниями/вибрациями от задней подвески, плюс дают лучшую управляемость на ровной дороге. Но, думаю, владелец Lexus LX согласится с вами подискутировать об этом снежной зимой или на плохой дороге. Пока один оппонент сидит в кювете, а второй поехал на шиномонтаж латать порванную низкопрофильную покрышку, владелец Lexus LX спокойно едет домой, в офис, по делам – да вообще куда угодно и по каким угодно дорогам – попутно рассуждая про управляемость и про «вот это вот все».

В ходе последнего обновления, автомобиль радикально сменил внешность – вышел этакий микс: дизайн «современный Lexus» плюс стиль «скала на колесах». Также в ходе обновления появился 8-ст. АКПП (а вот 367-сильный V8 остался прежним) и новый селектор Drive Mode Select: разные режимы (Eco, Comfort, Sport, др.) комплексно увязывают между собой работу мотора и «автомата», настройки усилителя руля, жесткость подвески. Но даже в самом спортивном режиме Sport+ внедорожник Lexus LX 570 Sport разгоняется 0-100 км/ч за 8,7 секунды (мой замер), проигрывая своему «паспорту» одну секунду ровно. Что ж, может так оно и лучше: шасси порой не знает, что делать с такой мощностью мотора при динамичной езде в повороте. Сила Lexus LX – это комфорт и прямолинейная езда: несется вперед стрелой, динамики хватает для любого обгона ходом.

Хотя если долго рассуждать, то можно прийти к мысли, что спорт в автомобили Lexus LX 570 Sport все-таки есть. К примеру, упражнения на растягивания и подтягивания, которые выполняешь, пока забираешься внутрь. Но уж как сел в «капитанском кресле» (а это реально кресло!) – то созерцаешь пред собой огромный капот: кажется, сюда может приземлиться небольшой вертолет. Если в этот момент в пустом паркинге завести двигатель, то V8 проснется со звуком бурлящего вулкана: звучно и мощно. Уверен, что в такие моменты был продан не один Lexus LX: даже не начав тест-драйв у дилера, клиенты подкупались на вид капот и звук V8 под ним! Рано или поздно, но многолитровые моторы уйдут, нам будет не хватать таких эмоций. Что ж, Lexus LX достойный вариант, чтобы «успеть». Ведь кроме мощного V8 и в целом хорошего комфорта подвески, автомобиль может предложить еще одно преимущество – классный салон.

Во-первых, интерьер выглядит современно. Во-вторых, все выполнено очень качественно. В-третьих, внутри довольно просторно. Снова вспоминается последнее обновление, которое подарило автомобилю дизайн интерьера в стиле актуальных моделей Lexus: смелый горизонтальный росчерк деревом, огромный 12,3-дюймовый дисплей, современный руль с многочисленными кнопками, массивная центральная консоль, залитая черным глянцем. И каждый из этих элементов пропитан ощущением качества: все подогнано идеально точно, детали дарят удовольствие от касания, а мелкие серебристые акценты расставлены с чувством вкуса, но без перебора. Словом – в интерьер есть чувство дорогой вещи.

Рамная конструкция обусловила высокую посадку. А премиум-статус бренда Lexus обусловил высокое качество отделки – приятная мягкая кожа, вставки из дерева, изящная деталировка. Виртуальные приборы на основе ЖК-дисплея? О чем вы? Только проверенная «классика»! Тем паче, что приборная панель красиво оформлена, а ее дисплей дает много полезной информации. Передние кресла широкие и мягкие.

Слова «довольно просторен» абзацем выше сказаны не просто так. Признаться, от 5-метрового автомобиля ожидаешь большего простора – и прежде всего, речь идет о задней части салона. Здесь много воздуха над головой, просторно по ширине, но высокое положение кузова означает специфическое положение ног, при этом еще и ступни под переднее кресло задвинуть сложно – приходится поднимать передние сиденья. Хотя внедорожник Lexus LX знает, чем компенсировать эти замечания: раздельный «климат» для правого/левого заднего пассажира, подогрев и вентиляция сидений. В наличии – электропривод регулировки дивана вперед/назад и возможность выставить желаемый угол наклона спинки (правда, уже вручную). Плюс пара ЖК-экранов с беспровордными наушниками и «олдскульным» пультом управления (никаких сенсорных дисплеев!), также предусмотрели солнцезащитные шторки на окнах.

Жаль, что столько внимания не уделили багажнику. Номинально – огромный объем и ровный плоский пол. Реально – багажником невозможно нормально пользоваться при перевозке обычных сумок, кейсов, пакетов. Так, дверца багажника выполнена двухстворчатой и при откидывании нижней половинки добраться до краев багажного отсека непросто. А все ваши сумки окажутся именно там после первого торможения, поскольку какого-либо органайзера и полочек-ниш здесь не предусмотрено. Мало того, статус (и цена) автомобиля уже обязывает установить электропривод шторки и выдвижной поддон, который мог бы упростить процесс загрузки/выгрузки – но ничего подобного здесь нет. Вот и выходит, что багажник огромен, но пригодится он только для перевозки больших вещей.

Сзади в целом удобно и достаточно просторно, хотя есть нюанс с высоким уровнем пола, что диктует специфическое положение ног при посадке. Пара ЖК-дисплеев с наушниками входят в стандартную комплектацию автомобиля, равно как и раздельный «климат» или подогрев/вентиляция дивана. Багажник большой, но не продуманный.

Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?

Скорее, здесь есть «классика жанра»: рамная основа, независимая подвеска спереди, прочная балка-мост сзади, бензиновый атмосферный мотор 3UR-FE под капотом. Полный привод построен на основе дифференциала Torsen с несимметричным делением крутящего момента: 40% на передние колеса и 60% на задние. В ходе последнего обновления, автомобиль приобрел не только новую внешность и салон, но также важные перемены по технике: помимо упомянутого выше 8-ст. «автомата», добавились увеличенные тормоза (диаметр дисков 354 мм). А версия версия Sport отличает еще и демпфером колебаний кузова – влияние которого, признаться, неощутимо.

Хотя в ходовой части Lexus LX есть своя изюминка: гидропневматическая подвеска. Она позволяет регулировать как жесткость амортизаторов (система AVS), так и высоту положения кузова (система X-AHC). Так, переднюю часть кузова можно поднять на 50 мм или опустить на 60 мм, заднюю часть можно поднять на 60 мм или опустить на 40 мм. Кроме того, на высокой скорости кузов сам опускается на 15-20 мм (для снижения аэродинамического сопротивления, уменьшения расхода топлива, улучшения устойчивости), также предусмотрен режим «посадки» с максимально опущенным кузовом. Словом, из этой системы выжали все, что могли: уважаю такой подход – когда сделано не для галочки, а для максимальной функциональности.

Основа – «классика жанра»: прочная рама, атмосферный мотор V8, традиционный «автомат», постоянный полный привод с понижающим рядом. Система Crawl Control была и раньше (изменился только селектор управления), равно как и гидропневматическая подвеска. При стандартном клиренсе 225 мм, высоту положения кузова можно регулировать в пределах примерно 100 мм (суммарно вверх/вниз). А если добавить возможность блокировки центрального дифференциала, функцию затормаживание заднего колеса для уменьшения радиуса поворота, систему MultiTerrain Select, особый «офф-роад» режим дисплея… Следует признать, что у Lexus LX отменные возможности и технологии для тяжелого бездорожья. Другой вопрос – окажется ли он там? Думаю, ответ очевиден.

Цена Lexus LX и его конкуренты

Внедорожник Lexus LX в Украине доступен с двумя моторами: LX 570 (бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 367 л. с.) или LX 450d (4,5-литровый турбодизель V8 на 272 «лошадки»). Привод – всегда полный, коробка передач – всегда «автомат» (8-ст. для версии LX 570 или 6-ст. для версии LX 450d). Плюс несколько фиксированных комплектаций и 5- или 8-местный салон на выбор покупателя. Итого получаем пять вариантов автомобиля.

Версия Lexus LX 450d Luxury предлагает: отделку салона кожей и полированным деревом, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары ближнего/дальнего света, круговой обзор МТМ на четыре камеры, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, 4-зонный «климат» и отдельный блок управления для задних пассажиров, 10 подушек безопасности, распознавание дорожных знаков, системы Multi-Terrain и Select Crawl Control, функция удержания в полосе движения, пр. Цена автомобиля – от 2,84 млн грн. или $106 тыс.

На ступеньку выше расположен вариант Lexus LX 570 Luxury+, где добавлено: люк с электроприводом, аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков и 450 Вт), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система проекции данных на лобовое стекло (HUD), два дисплея для задних пассажиров, бокс-холодильник в переднем подлокотнике, 21-дюймовые колесные диски, пр. Цена автомобиля с 5-местным салоном составляет от 3,29 млн грн. или $123 тыс., автомобиль с 8-местным салоном оценивается от 3,34 млн грн. или $125 тыс.

Также существуют два специальных варианта – по одному на каждый мотор. Так, исполнение Lexus LX 450d Black Edition создано на основе версии LX 450d Luxury: минус вентиляция сидений и беспроводная зарядка, но плюс аудио Mark Levinson и пакет внешней отделки «Black Edition» (зеркала и ручки черного цвета, темная решетка радиатора, черный декор на крышке багажника, пр.), 21-дюймовые черные колесные диски. Цена – от 3,1 млн грн. или $116 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении LX 570 Sport, где относительно варианта LX 570 Luxury+ добавлено следующее: пакет «Sport» (оригинальная решетка радиатора, накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, зеркала заднего вида с черной отделкой), металлические накладки на педали, демпфер вибраций кузова. Цена Lexus LX 570 Sport – от 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Мультимедиа с 12,3-дюймовый дисплеем и фирменный контролер Remote Touch (появились после обновления 2016 МГ), адаптивный «круиз» и слежение за разметкой, круговой обзор МТМ, множество систем для безопасности, пара 11,6-дюймовых дисплеев и отдельный «климат» для задних пассажиров – все это имеется «по умолчанию» в любой версии Lexus LX 570. Но вот вам нюанс: автомобиль не может предложить, к примеру, массажных сидений или панорамной крыши – имеется только люк, да еще и его шторку приходится двигать туда-сюда вручную. Конкуренты подобное уже предлагают. Кстати, о них…

С учетом внушительного размера, наличия 5- или 8-местной версии, акцента на комфорте, максимально-полного оснащения, в конкуренты Lexus LX можно записать только самые большие SUV-автомобили: Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, Range Rover. Недостаток первого – он не представлен на уровне официальных дилеров, заказать можно только через частных продавцов. Далее: «японец» стоит меньше, его мотор мощнее, а самое главное – ходовая часть соответствует этой мощности. При этом автомобиль не особо проигрывает в комфорте. Однако Lexus LX разбивает позиции Infiniti своим салоном, в котором буквально витает ощущение дороговизны. Что касается «европейцев», то их сила – разнообразии версий/моторов. Причем если Range Rover по цене «стартует» примерно с уровня Lexus LX, то базовые версии Mercedes-Benz GLS оказываются дешевле на 1 млн грн. – достаточный зазор, чтобы выбрать и желаемый мотор, и желаемый перечень опций.

Новый MercedesBenz GLS – пожалуй, самый опасный соперник для Lexus LX: известное имя, широкий выбор версий, возможность заказа разных опций. Хотя и остальные соперники тоже непростые: эксклюзивный для Украины Cadillac (еще и свежее поколение), мощный и быстрый Infiniti (да еще и дешевле), престижный Range Rover (хотя и более дорогой). Сила Lexus LX – хороший комфорт и оснащение в стиле «все включено», а также поразительная живучесть благодаря проверенной классической конструкции.

Реальный расход топлива Lexus LX 570

В городе при обычном стиле езды автомобиль потребляет 20-23 л топлива на 100 км пути. Если будет минимум пробок и/или поехать максимально плавно (но даже без эко-режима) – то можно получить минимальный городской расход 17-18 л на 100 км. Но если поехать максимально динамично (насколько позволяет автомобиль, речь больше идет о резких стартах со светофоров) – то расход перешагнет отметку 25 литров на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 9,5-10 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 13-13,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового сервисного обслуживания составляет 5,5 тыс. грн, более объемные ТО оцениваются в 16-27 тыс. грн. в зависимости от пробега и точного перечня работ. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Подводя итоги, невозможно обойтись без упоминания Toyota Land Cruiser 200. И вспоминая прошлую статью, глобально я своего мнения не поменяю: мой выбор – породистый кроссовер с лучшими повадками на асфальте. Более мощный мотор и пакет «Sport» в данном случае вопрос не решают. Но также вспоминая прошлую статью, констатирую факт: внедорожник Lexus LX стоит каждой копейки доплаты к цене Toyota Land Cruiser 200. Еще раз – каждой.

Потому что Lexus LX – это не просто премиум-версия Toyota Land Cruiser. Нет, какая Toyota, о чем вы? Внедорожник Lexus LX – это три тонны роскоши и пафоса, вырубленные из гранита с прожилками золота. Если вы скажете, что никогда не хотели себе подобный автомобиль – то я скажу, что вы еще или слишком молоды, или лукавите. Вот здесь кроется ответ на последний вопрос, но самый важный: есть ли место Lexus LX в современном мире? Ну, просто оглядитесь по улицам. Внушительный дизайн и ощущение роскоши, поставленные на выносливое и надежное шасси, подходящее для любых дорог и направлений – именно за это «олдскульный» Lexus LX по-прежнему выбирают в этом вечно-спешащем современном мире.

Плюсы:

+ Салон в стиле «дорого, богато»: качественная отделка, искусная деталировка

+ Хороший комфорт подвески, мягкий ход

+ Традиционная конструкция – как залог потенциально высокой надежности и выносливости

+ Комплектация по принципу «все включено»

Минусы:

— Большой вес + мягкая подвеска + мощный мотор – это гремучая смесь при быстрой езде

— Малый выбор версий и высокая стартовая цена

— Большой расход топлива, как вариант – дизельная версия LX 450d

Технические характеристики Lexus LX 570 Sport

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 5,15 х 1,98 х 1,91 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 225 мм

Багажник – 909 л (5 мест)

Грузоподъемность – 840 кг

Минимальная снаряженная масса – 2510 кг

Мотор – атмосферный, бензиновый, V8, 5,7 л

Мощность – 367 л. с. при 5600 об/мин

Крутящий момент – 530 при 3200 об/мин

Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 тонну и 211 Нм на 1 тонну

Привод – постоянный полный привод, понижающий ряд, Crawl Control, Multi-Terrain Select, пр.

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход паспортный (город) – 20,2 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 10,9 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek PT3A 275/50R21

Минимальная цена автомобиля – около 2,84 млн грн. или $106 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

LX 570 / 450D — VER. HRS CLASSIC

+

LX 570/450D — VER. HRS SPORT

LX 570/450D — VER. HRS CLASSIC

RX 300/350/450H — VER. HRS SPORTАрхив моделей

+

LC 300

LC 200 Sport

LC 200 Classic

LC PRADO

RAV 4

CamryАрхив моделей

+

BMW X6

BMW X7

BMW X7 CARBON

+

LEXUS

TOYOTA

BMW

  • Khann
  • LEXUS
  • LX 570 / 450D — VER. HRS CLASSIC

HRS Classic – это новое прочтение внешнего вида премиальной модели Lexus LX 570 / 450 d. Современные компоненты и выверенный до миллиметров дизайн полностью преображают автомобиль. Фирменный стиль и сила эмоций доступна в новом витке эволюции от KHANN.


+

Карбоновый капот HRS Сlassic


+

Передний бампер


+

Карбоновые корпуса зеркал заднего вида


+

Решетка HRS Classic


+

Расширители арок


+

Комплект «Performance»


+

Задний бампер с насадками из карбона


+

Карбоновый спойлер


+

Комплект «Performance»

Смотреть пресс-релиз

+

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Капот HRS Сlassic

Капот полностью изготовлен из карбонового волокна, что придает ему легкость и потрясающий внешний вид. Неокрашенный карбон подчеркивает стиль и эксклюзивность аксессуара.

Доступен в исполнении из карбона или композита.

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Капот HRS Сlassic

Капот изготовлен из композита с окраской в цвет кузова.

Доступен в исполнении из композита или карбона.

    Материал

  • Карбон
  • Композит

+

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Передний бампер

Полностью переработанный передний бампер с плавными и динамичными линиями меняет внешний вид передней части массивного внедорожника.

+

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Корпуса зеркал заднего вида

Корпуса зеркал заднего вида изготовленные из карбона имеют характерную аэродинамическую форму и привлекают взгляд своим спортивным внешним видом. Контрастная окраска в цвет кузова выгодно дополняет общую стилистику и характер автомобиля.

Доступны в исполнении из карбона и пластика с окраской в цвет кузова.

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Корпуса зеркал заднего вида

Корпуса зеркал заднего вида изготовленные из пластика с окраской в цвет кузова.

Доступны в исполнении из пластика или карбона.

    Материал

  • Карбон
  • Пластик

+

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Решетка HRS Classic

Решетка радиатора Lexus LX ver. HRS Classic разработана в хай-тек стилистике концепт-каров Lexus. Придавая неповторимый вид аэродинамическому обвесу ver. HRS Classic, решетка без сомнений приковывает внимание к передней части. Веретено сплетений решетки подчеркивает стремительность линий присущей модели Lexus LX. Решетка доступна в матовом и глянцевом исполнении.

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Решетка HRS Sport

Дизайн решетки радиатора ver. HRS Sport умеренно агрессивен и подчеркивает стиль аэродинамического комплекта KHANN ver. HRS Classic. Без сомнения, это важный элемент дизайна, который формирует восприятие автомобиля в целом, как премиального, атлетичного и статусного. Решетка доступна в исполнении карбон и пластик.

    Дизайн

  • Classic
  • Sport

+

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Задний бампер с насадками из карбона

Внешний вид заднего бампера, дополненный опциональной накладкой диффузора Performance из натурального карбона добавляет в облик внедорожника особую харизму. Оригинальные карбоновые насадки выхлопной системы добавляют спортивных акцентов в дизайн задней части автомобиля.

+

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Карбоновый спойлер

Спойлер, изготовленный из карбона, добавляет стиля и спортивных акцентов.

Доступен в исполнении из карбона или пластика с окраской в цвет кузова.

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Спойлер из пластика

Спойлер из пластика с окраской в цвет кузова.

Доступен в исполнении из пластика с окраской в цвет кузова или карбона.

    Материал

  • Карбон
  • Пластик

+

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Расширители арок

Расширители колесных арок разработаны специально для аэродинамического обвеса KHANN ver. HRS Classic. Впечатляющие динамические формы расширителей эффектно дополнят спортивный дизайн комплекта.

+

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Комплект «Performance»

KHANN Performance — это серия аксессуаров из карбона, разработанная специально для аэродинамического комплекта KHANN LX 570/450D – ver. HRS Classic. В состав комплекта аксессуаров из карбона входит: центральная накладка переднего бампера, накладки модулей дневных ходовых огней и задний диффузор.

+

НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН

Комплект «Performance»

KHANN Performance — это серия аксессуаров из карбона, разработанная специально для аэродинамического комплекта KHANN LX 570/450D – ver. HRS Classic. В состав комплекта аксессуаров из карбона входит: центральная накладка переднего бампера, накладки модулей дневных ходовых огней и задний диффузор.

Диски от KHANN выгодно подчеркивают характер дизайна Lexus LX

Спортивный стиль, точность в каждой линии и потрясающие характеристики наших дисков не оставляют равнодушных.

Современная классика в элегантном исполнении. Максимальное соответствие дизайну и стилю Lexus LX. Лучшие характеристики в классе и высокий уровень сложности исполнения.


Подробнее
KW LT1 GRAPHITE



Подробнее
DUX 11 GRAPHITE



Подробнее
DUX 12 GRAPHITE GLOSS



Подробнее
DUX 14 GRAPHITE

Прочный, надежный динозавр внедорожника

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Уходящий LX может быть древним, но в нем все еще есть свое очарование.

По
Уилл Сабель Кортни

Уилл Сабель Кортни

Что-то важное произошло между тем, как я ездил на Lexus LX 570 2021 года, и временем, когда я сел писать этот обзор: Lexus показал его замену. LX 600 2022 года, созданный на базе нового Toyota Land Cruiser 300-й серии, станет единственным способом получить новую версию этой легенды внедорожников здесь, в Соединенных Штатах, и этот факт наверняка привлечет множество покупателей, которые ранее приобрели Land Crusher в уютных автосалонах дилерских центров Lexus в Америке. До сих пор LX был причудливый Land Cruiser; в настоящее время это только Land Cruiser .

Мы все, конечно, знали, что грядет новый LX, и у нас было довольно хорошее представление о том, каким он будет, еще до того, как Toyota представила новый Land Cruiser. Но теперь, когда мы на самом деле увидели, к чему это приводит, проще поместить уходящую модель в контекст. Большинство из нас, вероятно, захотят дождаться новой версии… но для тех, кто предпочитает проверенное временем новое и роскошное из своих роскошных автомобилей, LX 570 по-прежнему привлекателен.

Lexus LX 570 новый?

По словам Эдны Крабаппель, га ! Нынешняя 200-я серия LX впервые появилась на сцене еще в 2007 году, дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке на той же неделе, когда фильм Шайи ЛаБефа Disturbia попал в кинотеатры, а песня Эйкона «Don’t Matter» возглавила Billboard 100. С тех пор , он получил не один, не два, а три фейслифтинга, которые обновили внешний вид внутри и снаружи, но механика осталась прежней: 5,7-литровый V8 и постоянный полный привод. (Автоматическая коробка передач действительно получила две дополнительные шестерни, перескочив с шести скоростей на восемь.)

Что делает этот Lexus особенным?

Ну, во-первых, он включает в себя почти все, что делает Land Cruiser особенным: невероятную надежность (помните, что Land Cruiser в 12 раз чаще, чем , проезжает 200 000 миль, чем средний автомобиль), впечатляющие внедорожные способности, вместительный салон и комфортная езда, только для начала. Версия Lexus основывается на этом, в основном, добавляя больше украшений внутри, а также настолько устрашающую рожу, что она просто может заставить левосторонних тугодумов мочиться, когда они увидят ее в зеркале заднего вида.

Каково управлять LX 570?

Уилл Сэйбл Кортни

Властный не будет слишком сильным словом. Это олдскульный внедорожник с кузовом на раме, предназначенный для того, чтобы выдерживать все худшее, что может выбросить на вас земля, будь то выбоины, грязные тропы или небольшие валуны. По шоссе он безмятежно едет на любой скорости, даже если безнаддувный 383-сильный двигатель не торопится (по сегодняшним абсурдным стандартам производительности), чтобы доставить вас туда. Он достаточно быстр, чтобы справиться с пробками, но вряд ли это спорт.

Не то, чтобы это время от времени предполагало обратное. Контроллер режима вождения, как ни странно, имеет режимы «Спорт» и «Спорт +», но на самом деле ни один из них не делает ничего особенного; поездка становится немного жестче, а коробка передач дольше держит пониженные передачи, но вы никогда не спутаете его, скажем, с BMW X5 M. А рев 5,7-литрового V8 на полном газу вызывает улыбку, которая заставляет вас печально, что дни таких двигателей в серийных автомобилях, вероятно, сочтены.

В конце концов, LX не предназначен для развлечения водителя на асфальте; это должно произвести впечатление, как только дорога испарится. У меня не было возможности отправить его на Hell’s Revenge или вниз по Rubicon Trail, но мне удалось найти очень короткую трассу для бездорожья, ведущую к скрытой тропе в Вермонте, которая отпугнула бы большинство водителей кроссоверов. Неудивительно, что LX прыгал по грязи, ухабам и камням с легкостью путешественника на этих новых Allbirds. LX 570 — это внедорожник, на котором вы будете чувствовать себя комфортно за рулем практически в любых условиях — ни дождь, ни снег, ни мокрый снег, ни что-либо, кроме торнадо, не помешают вам добраться туда, куда вам нужно. Что, скажем прямо, является большой частью привлекательности вождения гигантского внедорожника.

Как выглядит Lexus LX 570 внутри?

Lexus

Как взрыв из прошлого. Забравшись в LX 570 в первый раз, я проделал свой обычный ритуал тест-драйва новой машины: переставил сиденье, руль и зеркала, настроил предустановки радио, подключил iPhone и настроил Apple CarPlay… чтобы оказаться в тупике на этом шаге, потому что в LX 570 нет Apple CarPlay. Это один из немногих автомобилей, оставшихся в продаже сегодня, и не потому, что, как у Tesla и Rivian, у них есть корпоративное желание избежать этого, а просто потому, что этот чертов грузовик такой старый. (Опять же, перспектива: когда Lexus выпустил LX 570, iPhone еще даже не поступил в продажу. )

Одного этого для некоторых может быть достаточно, чтобы дождаться LX 600; в конце концов, информационно-развлекательная система LX 570 вряд ли является лучшей в своем классе (хотя, к счастью, она объединяет технологию сенсорного экрана в дополнение к проклятой сенсорной панели Lexus с прицелом), а интеграция смартфона остается одним из самых больших прорывов в автомобильной навигации с тех пор. , цифровая автомобильная навигация. Но если вы предпочитаете бумажные карты и компакт-диски Google Maps и Spotify (о, да, у LX все еще есть CD-плеер), вы, вероятно, не будете возражать против настройки, когда привыкнете к ней.

Одна особенность, на которую я точно не буду жаловаться: множество физических кнопок. Конечно, местами они немного перегружены — беспорядок из кнопок, ручек и переключателей под рычагом переключения передач выглядит прямо как в 747-м — но можно не беспокоиться о погружении в цифровые меню и подменю для изменения настроек привода, функций климат-контроля, или громкость или музыкальный канал. Действительно, после того, как вы настроите предустановки радио, вам может понадобиться использовать информационно-развлекательный экран только один раз в голубую луну.

Что касается комфорта и вместительности, тут не на что жаловаться, как и следовало ожидать от Lexus с ценой, приближающейся к шестизначной. Сиденья поддерживают и приятны даже в шестичасовой поездке, и есть много места, чтобы разложиться. Конечно, все это относится только к первым двум рядам, а не к раскладывающемуся третьему ряду, который практически является возвратом к дням откидных сидений; в сложенном виде они занимают неприятный кусок грузового отсека, а в сложенном виде подходят только для маленьких людей и коротких поездок. Lexus также предлагает LX 57o в двухрядной версии с пятью пассажирами; Я настоятельно рекомендую взять их на это.

С чем конкурирует LX 570?

Lexus

Это во многом зависит от того, по какой характеристике вы больше заинтересованы в оценке LX: по его размеру или его возможностям. Если это первое, и вы просто хотите полноразмерный роскошный внедорожник, вам было бы разумно сделать перекрестный выбор с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Jeep Grand Wagoneer, Mercedes-Benz GLS-Class, BMW X7. …и, полагаю, Infiniti QX80. Однако, если вы больше заинтересованы в последнем — в том, чтобы иметь спортивный внедорожник высокого класса, способный справиться с серьезным бездорожьем, — вам лучше посмотреть на Land Rover или Range Rover, или даже на LX. меньшие братья, GX 460.

Или, конечно, можно просто дождаться LX 600 2022 года.

Лексус ЛХ 570 2021 года

Уилл Сэйбл Кортни

Базовая цена: 88 275 долларов США

Силовой агрегат: 5,7-литровый V8; восьмиступенчатый автомат; Полный полный рабочий день

лошадиные силы: 383

Крутящий момент: 403 LB-F-FT

EPA. реально

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Lexus LX 600 2022 года — роскошный Land Cruiser Америки

Lexus

Все, что вы ожидаете от внедорожного мастерства, теперь с дополнительной элегантностью и удовольствием на дороге.

LEARN MORE

Used Lexus LX for Sale Near Me

Sell Your Car

Sign up

  • Build and Price
  • Deals
  • New Car Listings
  • New Trucks
  • New SUVs
  • New Vans
  • Новые кабриолеты
  • New EVs
  • Buy Online
  • Used Cars Search
  • Used Car Listings
  • Used Trucks
  • Used SUVs
  • Used Vans
  • Used Convertibles
  • Used EVs
  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Сравнение автомобилей
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор аренды автомобиля
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобиля
  • Электромобили
  • Research Center
  • Sell Your Car
  • Sign In
  • Privacy Policy

Sign up

  • Used Cars For Sale>
  • Lexus>
  • LX

Search filters

Changing filters на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Типы платежей

Денежные средства

Finance

МАЙЛА

МЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДАЧИ

CPO

Сертифицированные предварительные 0

онлайн-дилеры

показывают онлайн-дилеры. физическое местоположение, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.

Показывать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показывать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем вернуть автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после угона

Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Условие транспортного средства

One Owner0

2 или меньше 0

Любое число 0,0003

Флот и прокатный индикатор

Флот.

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 467 Listings467 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowНовый листинг

Найдите подержанный Lexus LX рядом с вами

TrueCar предлагает 467 подержанных моделей Lexus LX для продажи по всей стране, включая Lexus LX LX 470 и Lexus LX LX 570. Цены на подержанный Lexus LX в настоящее время варьируются от 6 575 до 169 995 долларов США с учетом пробега автомобиля. от 50 до 347 053. Найдите подержанные автомобили Lexus LX в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Lexus LX через Интернет, TrueCar предлагает 14 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Lexus LX удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части США.

Lexus LX Listings by Year

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2022 Lexus LX $124,998 1 listing 13 listings 13 объявлений
2021 Lexus LX $78,988 0 объявлений 33 объявления 3 543 903 объявления

42 2020 Lexus LX

$70,544 6 listings 36 listings 41 listings
2019 Lexus LX $64,091 12 listings 52 listings 53 listings
2018 Lexus LX $51,998 7 listings 26 listings 34 listings
2017 Lexus LX $51,375 6 listings 35 listings 51 listings
2016 Lexus LX $46,485 2 listings 34 listings 39 listings
2015 Lexus LX $34,888 6 listings 15 listings 20 listings
2014 Lexus LX $ 26 880 4 Списки 19 Списки 22 Списки
2013 Lexus LX $ 27869 2786 2786 2786 2786 2786 2786 2786 2746946 2786 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 27869 2746

2013. 0343

18 listings 26 listings

Lexus LX Owner Reviews

4th Generation Lexus LX

2022

All Reviews

5.0

10

out of 10

Performance

4.0

Комфорт

5.0

Топливная экономичность

5.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

3 Производительность

30003

Comfort

5.0

Эффективность топлива

5.0

Технология безопасности

5.0

Основные

5.0

Я наслаждался каждым аспектом владения, и только мой сожаление не приобрело раньше.

Не применимо, меня не впечатлило решение группы инженеров и дизайнеров отказаться от надежности V8 в пользу 6-цилиндрового турбодвигателя в новой модели

Представлено Чадом Дж. 28 октября 2021 г. Куплен в октябре 2021 г.

5.0

10

Выход из 10

Производительность

5.0

Комфорт

4,0

Эффективность топлива

2,0

Технология безопасности

4.0

. целеустремленный, безопасный, достаточно приятный, чтобы пойти на любое мероприятие, достаточно тонкий, чтобы посетить любое место.

Информационно-развлекательная система не в ногу со временем.

Опубликовано анонимным автором 27 сентября 2021 г.|2021 Lexus LX LX 570 2-рядный|Куплен сен 2021 г.

5.0

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

4.0

Safety Technology

5.0

Features

5.0

Dependable and quality

Без интеграции с Apple Car Play

Представлено Sunny A 02 декабря 2020 г. от 6575 до 169 долларов995, с 1997 по 2022 год.

Из 467 подержанных объявлений Lexus LX на TrueCar 79% имеют сиденья третьего ряда. Кроме того, подержанные модели Lexus LX предлагают автоматическую коробку передач.
Lexus LX поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Самые популярные комплектации Lexus LX на основе общенационального каталога: Lexus LX LX 570 с 361 наименованиями, Lexus LX LX 470 с 94 наименованиями и Lexus LX LX 600 F SPORT с 7 наименованиями.
Средняя цена Lexus LX LX 570 составляет 59 долларов.310, а Lexus LX LX 470 и Lexus LX LX 600 F SPORT в среднем стоят 17 437 и 152 427 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, в списках подержанных Lexus LX обычно предлагаются высококачественные сиденья, высококачественные колеса и передние сиденья с подогревом. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Lexus LX имеют аудиосистему премиум-класса, передние сиденья с охлаждением или дистанционный запуск двигателя.

Lexus LX LX 600 расходует 19 комбинированных миль на галлон по оценке EPA.

Другие модели Lexus

  • Подержанный Lexus CT
  • Used Lexus ES
  • Used Lexus GS
  • Used Lexus GX
  • Used Lexus HS
  • Used Lexus IS
  • Used Lexus LC
  • Used Lexus LS
  • Used Lexus NX
  • Used Lexus RC
  • Used Lexus RX
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEXUS SC
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEXUS UX

ALL LEXUS LX LIMS

  • LEXUS LX LX LX 470
  • LEXUS LX LX LX LX

88888888 годы для LEXUS LX LX LX LX LX

888888888 гг.0118

  • 2019 LEXUS LX
  • 2017 LEXUS LX
  • Популярные города для Lexus LX

    • Используемый Lexus LX LX в Austin, TX
    • LEXUS LX в Boston, MA
    • , TX

    • LEXUS LX в Boston, MA
    • 70118
    • .